Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Менеджер АвтоСохранений 1.21 Одобрено

AutoSave Manager

* * * * * 21 Голосов
геймплей автосохранение



Если вы играли в Fallout 3 / New Vegas, то не сомневаюсь, что вы слышали и, вероятно, использовали Cipscis' Automatic Save Manager, более известный как CASM. Я искал что-то подобное для Skyrim, но до сих пор не видел ничего даже отдаленно сопоставимых с ним, так что это моя попытка реализации и, возможно, улучшения некоторых оригинальных концепций.
Autosave Manager - как следует из названия - управляет сохранениями и автосохранениями различными способами. Он поддерживает несколько типов условий сохранения, а также целей сохранения, которые описаны ниже.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Условий сохранения
Событие - различные события (см. ниже) автоматически вызовет Сохранение события, чрезвычайно похоже на стандартные автосохранениями Быстрого путешествия и Ожидания.
Временной - будет выполнять регулярные Сохранения событий с заданной частотой.
Ручной - выполняет Сохранение события при нажатии горячей клавиши.

Типы событий
При отдыхе*
При ожидании*
При быстром путешествии*, **
При выходе из боя
При нахождении локации
При посещении локации***
При очищении локации
При завершении квеста
При изучении слова силы
При взломе замка
При карманной краже
При повышении уровня
При повышении навыка
При закрытии MCMenu
*: Эти события практически те же события, что и игровое автосохранение. Они должны заменить оригинальные функции автосохранения, если вы решили использовать этот мод для реализации этого. Убедитесь, что вы отключили их в настройках игры, если включите в моде.
**: Это событие немного сложнее и не всегда может быть обнаружено модом при быстром путешествии. Помните об этом, если используете это автосохранение.
***: Это событие похоже на Нахождение локации, но все же отличается от него. Оно срабатывает всякий раз, когда вы входите в места в мире "с названиями". Большинство открытых городов, входы в подземелья и даже маленькие хижины и точки интересы относятся к таким местам. Для того, чтобы избежать спама и просто сумасшедшей езды через поселения, это событие сработает только, если Вы будете стоять на месте несколько секунд.

Цели сохранения
Автосохранение - будет создан обычный файл автосохранения, в игре имеется 3 файла автосохранения и запись происходит в них по циклу.
Дополнительное сохранение - похоже на реализацию CASM, сохранение будет выполнятся по циклу в пользовательский набор сохранений.
Нов. сохранение - обычное сохранение, как через меню Сохранение в игре.

Другие параметры
Слоты автосохранения - Количество слотов автосохранения, также относится и к ванильным автосохранения.
Дополнительные слота сохранений - Количество дополнительных слотов сохранения.
Дополнительные слота сохранений События-Имена - По умолчанию, сохраняет дополнительные файлы с названием, созданным на основе следующей формулы: «ИмяГероя, автосохранение #". Включение этой опции позволит заменить "автосохранения" с короткой версии названия события на "ИмяГероя, Бой 2", "ИмяГероя, Квест 3". Это может эффективно увеличить количество сохранений в десятки раз, так что вы можете снизить Количество дополнительных слотов сохранения.
Уведомление дополнительного сохранения - Показывает уведомления при сохранении.
Таймер бездействия - После создания сохранения, все другие события будут игнорироваться в течении этого врмени.\nИсключения: Отдых, Ожидание, Быстрое путешествие.
Задержка сохранения - Задает задержку сохранения после сохранения события.
Задержка скрипта - Чем ниже это значение, тем более точно событие будет обнаружено.
Режим отладки - Предназначен для исследовательских целей, будут показываться уведомления, но игра сохраняться не будет.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Сохранение во время езды на лошади и/или драконе при определенных условиях с определенными модами (RaceMenu, Dragonflying) может вызвать странное поведение после перезагрузки.
Сохранения созданные при напряженной боевой обстановке может вызвать проблемы при восстановлении статусов скрипта. Рекомендуется запретить сохранение в бою (значение по умолчанию).

УСТАНОВКА:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если у Вас проблемы с обновление мода, нужно сделать чистое сохранение (только без этого мода, остальные моды отключать не надо). Затем установить мод и заново настроить.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вызывает вылеты частенько. Скачал не переведенный оригинал - проблема исчезла. Не знаю с чем связанно.

Лог просто с ума сходит от ошибок из-за переведенных скриптов, удивлен что он вообще у кого-то работает..

Вызывает вылеты частенько. Скачал не переведенный оригинал - проблема исчезла. Не знаю с чем связанно.

Поставте автосохранение в игре на каждую минуту и все. Не надо никоких модов:D

Хорошая штука. В особенности для тех, у кого не все в порядке с памятью))

В частности я к ним и отношусь) на легенде с редоном в легкой броне от одной плюхи умираю, а сейвиться забываю(

Большое спасибо автору =.= Ибо с моей слабой машиной только так и бороться. В принципе - неплохо, очень хорошая штука. Еще раз спасибо. Даже и сказать-то больше нечего - это прекрасно! *О*

С каким то "мастхевным" модом конфликт. Пришлось этот удалить.

С последней версией скайрима совместим?

Полезная вещь, а то забываешь. Да еще и на русском.

Спасибо за перевод, очень нужная вещь.

Но

Очень расстроило, что делает приписку к названию сохранений не в той кодировке, что делает их нечитабельными.

Смени в настройках доп.сохранение на нов.сохранение и все будет читаться

Спасибо за перевод, очень нужная вещь.

Но

Очень расстроило, что делает приписку к названию сохранений не в той кодировке, что делает их нечитабельными.

Спасибо, очень полезная вещь.

Да ну его нафиг. У меня параноя с сейвами после некоторых случаев, я и сам дофига сохраняюсь. А с этим модом проблема: я его удалил, а он все равно автосейвы делает.

Пригодится, а то иногда запарываю сейвы, а иногда забываю делать. Спасибо.

Сохранение по выходу из боя сберегло мне кучу нервов еще в Обломе. Мод унес, задушевнейшее спасибо за перевод.

оо, спасибо за перевод! там увлекаюсь игрой что часто забываю сохранится))

    • Rumary это нравится
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нужно поговорить с третьей девкой в ги и кв пойдет дальше на неё указывает маркер квЯ написал что третья девка в гильдии только предлагает вступить в гильдию. И дальше движения нету.
  • Интересует геймплейная составляющая мода.Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсо...
  • Этот мод работает на последней версии игры?
  • Ты старый и она старая... Не далеко от истины))Маловато для аналогии. Вот если б я ещё был богат как она - другое дело. ;)
  • Оу, Прекрасный Принц из Шрека)))))

Другие интересные моды




574 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 121 гостей, 2 скрытых


Google (275), Alexa (69), ExClut3D, Джесси, steewef123, Yandex (24), Google Mobile (9), Peaceful Kahjit, irkanet, Bing (40), Mail.Ru (15), 00002314m, Nick Skate, DRON199012, AyleidFlex, alex228764, Zephirus, Vake, DOSYA, svemi, ivanbolotnikov, advokat2867, vasya714, Parashok86, Qwestall