Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Животные - компаньоны 1.0

* * * * * 6 Голосов



Вашему взору предстанут 6 животных - компаньнов на выбор. Корус, волк, паучиха, оборотень, злокрыс, олень.

Местонахождение: Животные располагаются подле Ривервуда.

В видео и на скриншотах указано месторасположение животных.

Навыки и функции:

1) Животные обладают рядом сопротивлений: холоду, яду. Функционал скромен:
все команды стандартной игровой собаки ("иди за мной", "жди меня тут", "подними вещь", "отдай мне свою поклажу"). Обладают довольно большим уровнем здоровья + с уровнем здоровья становится еще больше. Могут стать хорошими спутниками лучнику, магу или целителю.
2) Растут в уровне вместе с игроком. Особых возможностей (вроде - силы голоса, каста заклинаний) нет.
3)Каждое животное занимает слот собаки, так что придется попрощаться с другими компаньонами - зверями и есть возможность взять только 1 -го компаньона себе в команду.

Требования:
Skyrim

Установка:
Скопируйте все файлы в папку Data вашей игры, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
Удалите все файлы мода из папки Data.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сэр, все недовольство пожалуйста высказывайте Бетезде, это она придумала такую возможность для НПС, а я лишь просто воспользовался ею.  Со времен Фаллаута и Фаллаута Нбю Вегас было подобное и никто не жаловался. :)

 

Извините, я за реализм. Однако если надо то специально для вас могу внести некие корректировки в имя животного и в его неуязвимость - смертность

Было бы очень здорово, если бы можно было устанавливать опционально, какого именно пета хочешь взять. Плюс в диалоге выбор смертный/бессмертный(подобный мод кстати уже был, только там нельзя было ретекстур изменить он был дефолтный встроенный.) Ну и отдавать приказы.

ну чо делать у меня во всех модах на компаньёнов они стоят в нужном месте но не хотят нечего делать и диалог не выходит(иногда бывает что они невидимы)

 Я тоже не понимаю, как управлять животными компаньонами - высвечивается "E: Говорить" . Жмёшь - и ничего не происходит!

круть если всё будет норм поставлю... охото иметь ручного оборотня.

ну чо делать у меня во всех модах на компаньёнов они стоят в нужном месте но не хотят нечего делать и диалог не выходит(иногда бывает что они невидимы)

может дело в том, что животные не умеют разговаривать...?

Может дело в том, что ты надышался краски?
Я знаю, что ЖИВОТНЫЕ НЕ МОГУТ РАЗГОВАРИВАТЬ.
Но управление работает ТОЛЬКО через ветку диалога в этом моде.
 

в принципе, мод  очень хорош. 
но.
я поставил его правильно (знаю как ставить моды)
но почему у меня все животные есть, а когда нажимаю на "поговорить" животное никоим образом не реагирует, и никаких веток диалога не открывается.
подскажите, в чём проблема?

может дело в том, что животные не умеют разговаривать...?

Я давно хотел паука :)

в принципе, мод  очень хорош. 
но.
я поставил его правильно (знаю как ставить моды)
но почему у меня все животные есть, а когда нажимаю на "поговорить" животное никоим образом не реагирует, и никаких веток диалога не открывается.
подскажите, в чём проблема?

Отличный мод,спасибо автору.

Спасибо огроменное, очень волка таскать с собой хотелось :]

мод понравился , а не пробовали коруса в поваленное рядом дерева поместить ( ИМХО думаю так будет атмосферней ) ?

Мда... Животные, поднимающие вещи - это мощно. Где у злокрыса карманы? Или рюкзак у паука?

Сэр, все недовольство пожалуйста высказывайте Бетезде, это она придумала такую возможность для НПС, а я лишь просто воспользовался ею.  Со времен Фаллаута и Фаллаута Нбю Вегас было подобное и никто не жаловался. :)

 

Жаль что нельзя давать имя, и они не бессмертные.

Извините, я за реализм. Однако если надо то специально для вас могу внести некие корректировки в имя животного и в его неуязвимость - смертность. 

Жаль что нельзя давать имя, и они не бессмертные.

Мда... Животные, поднимающие вещи - это мощно. Где у злокрыса карманы? Или рюкзак у паука?

Они сумчатые.

Мда... Животные, поднимающие вещи - это мощно. Где у злокрыса карманы? Или рюкзак у паука?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 23,8К
  • Просмотры: 20098
  • Скачан: 632
  • Автор мода: meosen
  • Категория: Существа, монстры, петы
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...
  • Скажите пожалуйста, сколько приблизительно надо провести сделок обмена на алтаре с Каирном Душ, чтобы предложили заключить пакт (мастерская забвения открыта) ? И еще такая проблема, что я не убивал...
  • Штука, конечно, неплохая, но!Нельзя прицелиться, оружие постоянно смотрит в сторону и поворачивается к прицелу только во время стрельбы, получается. что выстрел происходит спустя пол секунды после...
  • Но а пока вот в некоторое свободное время изучаю по-тихоньку диалоги и квесты в Creation Kit, до скриптов мне пока далековато(( Сложновато там...А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так д...
  • У меня нет текстур и изображений в инвентаре на всех луках с прицелом, вот так выглядит это чудо на персонаже:




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 009 682 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
541 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 148 гостей, 1 скрытых


Yandex (157), Google (43), Falllen, Bing (56), Egoistick, voronor, loadversys, ф1a1, Max7397, eptbi4, Jade777, Полуночник, opexok, DDIEZEL, Agonis2d, Desten, Alekssss33333, Mail.Ru (37), djvetal, NikolosPudge228, Alexa (59), Alika333, pawgrin, artb2015, За'Арши, JannaShulgina, AGONIAMF, Василиск, Johhny 3 tears, brokenfarfor, Aceron, Kukusiki, 1997199, drs112, NordOFF, palpetrovich, Yahoo (3), Uriil, Ranum, lotoslada, Hator29, Ivleon, darksov