Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33 Одобрено

* * * * * 154 Голосов
вербер вервольф оборотень геймплей overhaul werewolf werebear



Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Изображение

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Изображение

Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Что нового в версии 2.33 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В Инете глянул... Вроде совместимо со SkyRe. Отпишитесь плиз, кто в курсе.

Айс. Работа как автора, так и переводчика проделана глобальная  :) Наверное, поставлю, когда в следующий раз решусь-таки пройти Dragonborn.

PS Кстати, слово "респаун" вполне можно заменить на "появление". Но это уже косметическое-эстетическое и не слишком важное.

А кому уши отодрать за перевод? =(
Во-вторых с каких пор Sanies переводится как "гнойный"?!
Переводчик, учи английский, блин. Подумал было поставить, теперь раздумал.

Привет, знаток. Надери уши в первую очередь себе, поскольку

Sanies:

мед.  ихорозный гной; кровянисто-гнойные выделения

А потому, будь добр, не открывай рот и не поучай других, когда сам толком не знаешь.

 

Спасибо за мод, LinKortes.

Ух ты, действительно сказка :)

Спасибо.

Если бы еще бесполезные перки у вервольфа переработали...

Я при переводе не заметил причин для конфликтов с плагинами затрагивающими перки вервольфа. Так что, плагин должен быть совместим с большинством из них :)

Гетура  читайте, пожалуйста, правила. Если вы увидели ошибку - сообщите о ней, но не надо тут фонтанировать своей невоспитанностью.

А кому уши отодрать за перевод? =(

Во-первых Moonlight Tales гораздо точнее переводить как "Истории Лунного Света" (если дословно) или "Лунносветные Сказания" (если поэтически). Во-вторых с каких пор Sanies переводится как "гнойный"?!

Переводчик, учи английский, блин. Подумал было поставить, теперь раздумал.

Начнем с того, что tale переводится как:

И при переводе каждый выбирает наиболее благозвучный для себя вариант.

 

А во-вторых учите мат. часть или переигрывайте в Morrowind:

Если что почитайте эту статью.

 

И самое главное правило: не нравится - делайте сами! А то как критиковать так мы тут как тут, а самим что-то сделать, так это ни-ни!

А кому уши отодрать за перевод? =(

Во-первых Moonlight Tales гораздо точнее переводить как "Истории Лунного Света" (если дословно) или "Лунносветные Сказания" (если поэтически). Во-вторых с каких пор Sanies переводится как "гнойный"?!

Переводчик, учи английский, блин. Подумал было поставить, теперь раздумал.

Ух ты, действительно сказка :)

Спасибо.

Если бы еще бесполезные перки у вервольфа переработали...

Вау! Словно в другую игру играю!) Теперь по своей мрачности игра частично схожа на Fable 3, что есть хорошо! За перевод огромное спасибо, зацепило)

Вот это я понимаю погружение в игру! Описание интригующее, будем тестировать. За работу, перевод и возможность пользоваться СПАСИБО!!!

Всегда пожалуйста. Плагин стоящий. Автор давно занимается темой оборотней и его прежний мод "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" пользовался большой популярностью. Кстати, они частично совместимы: модуль ToL - SKSE (Released) и Moonlight Tales, который добавляет горячие клавиши для выбора воя и включения ночного зрения. Перевод на русский  я тоже делал, к сожалению здесь его не публиковал (давно было).

Вот это я понимаю погружение в игру! Описание интригующее, будем тестировать. За работу, перевод и возможность пользоваться СПАСИБО!!!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • зачем нужен именно MGE-XE уф...Зачем - я точно не знаю. Но очень многие, если не все, моды под MWSE требуют и MGE-XE. Возможно, она нужна для работы меню.
  • Очень классные доспехи,довольно мощно смотрятся.Броня настоящего "Рыцаря Страха".
  • Да, просто скрипт не сработал. Другого пути нет. На сей раз после убиения врагов с сигильского камня снялось силовое поле. Сорри за беспокойство, надо было просто переиграть с сохранения подальше....
  • Опять застряла ((. Отправили в поместье. Владелец помер, лежит в прихожей. Нашла в его кабинете маленький бюст Молога Бала, отправилась куда-то в красные коридоры. Тупиковая комната, залита водой,...
  • Да рано еще для босса, я совсем немножко по красным коридорам бегала. Возможно это действительно выход, просто я почему-то туда зашла без проблем. Попробую поискать другой коридор, я там пару повор...

Другие интересные моды




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 451 821 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор