Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Атмосферные анимации 2.1

Immersive Animations

* * * * * 56 Голосов
анимация атмосферность улучшение



Мод добавляет новые дополнительные анимации и улучшает ванильную для тех людей, которые ценят общее ощущение от ванильного стиля.

Требования: Skyrim

Рекомендуемые автором моды:
Fore's New Idles
XP32's Maximum Skeleton
Dual Sheath Redux
Faster Stand Up

Для того, чтобы у вас положение экипированного оружия выглядело таким, как на видео вам нужен XPMS и Dual Sheath Redux!




FAQ от автора и общие жалобы:

Мой персонаж не блокирует во время бега!

- Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, вам необходимо скачать Magic-shield arm патч для XPMS со страницы мода XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском.

Оружие для левой руки находится на спине!

- Я честно не знаю почему это происходит с некоторыми людьми, но это не проблема моего мода. Убедитесь, что если вы используете XPMS, то установили Magic-shield patch. Если вы используете FNIS, то проверьте исправление скелета руки для FNIS.

Я установил опциональную анимацию экипировки, но она воспроизводится только для правой руки во время движения, и воспроизводит ванильную, сидя верхом!

- Я со временем сделаю анимацию для передвижения верхом. Анимация левой руки не воспроизводится при перемещении, это проблема файла этой анимации, и я ничего не могу с этим поделать сейчас. Просто стойте на месте, когда собираетесь спрятать ваше оружие, если вы желаете наблюдать воспроизведение полной анимации.

Я установил опциональную анимацию экипировки вооружения, но это выглядит глупо при ношении определенных видов оружия!

- Опциональные анимации экипировки, в основном, ориентированы на игроков, которые желают изменить их в сторону реалистичности. Это происходит потому, что в стандартном Скайриме отсутствует анимация, которая адекватно бы и реалистично вытаскивала оружие из ножн. Например, если у вас есть меч для левой руки, который находится на бедре или спине, то анимация изъятия оружия правой рукой не будет проигрываться и всё будет выглядеть так, будто вы экипируете два меча, висящих у вас по бокам или на спине только правой рукой. Так, например, если вы знаете, что вы всегда будете использовать меч и щит для вашего "одноручного" стиля, то вы найдете нужный для этого опциональный файл swordnboard в папке. Имейте в виду, что анимация для левой руки не проигрывается во время движения. Это связано с определенными файлами и я не могу сейчас изменить это. Просто стойте на месте, когда вы собираетесь спрятать ваше оружие, на данный момент есть только таковое решение, если вы хотите видеть анимацию. Также отмечу, что анимация будет работать для НПС и местами может выглядеть глупо.

Есть ли у вас планы для анимации двуручного оружия, магии, луков?
- Короткий ответ: Да.
- Длинный ответ: Я не уверен какую именно анимацию я буду делать. Я рассмотрю варианты анимаций и решу, какие из них будут хорошими и которые стоит добавлять, а какие не будут вписываться в мир Скайрима.

Совместим ли этот мод с "название скелета"?

- Анимации совместимы с почти любым скелетом. Тем не менее, опциональная анимация может выглядеть глупо, если вы используете определенные скелеты. Например, если ваш скелет располагает одноручное оружие на бедре, а вы используете анимацию вытаскивания двух мечей из-за спины руками, то очевидно, что выглядеть это будет довольно глупо.

Можете ли вы сделать скелет для "название мода"?

- Я буду рассматривать возможность разработки большего кол-ва скелетов в будущем, но только для популярных модов. Пожалуйста, не надоедайте вопросами. Я сделаю это, когда смогу. Кроме того, если кто-то хочет сделать совместимости со скелетами, не стесняйтесь и пишите в PM мне,я с радостью загружу их в опциональные файлы. Помните, что все четыре файла скелета необходимы: skeleton, skeletonbeast, skeleton_female и skeletonbeast_female.

Установка:
Во-первых, создайте резервные копии ваших Skyrim/Data/actors/character/animations на всякий случай, если вам вдруг не понравятся эти анимации (в частности, если вы устанавливаете вручную). Затем с помощью Nexus Mod менеджера установите или (если используете ручную установку) скопируйте папку meshes с нужной вам анимацией в папку Data и согласитесь на замену файлов.

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены новые анимации, которые раннее были показаны в некоторых роликах (прыжок, женская походка и т.п)
  • Многие анимации отрегулированы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всем доброго времени суток . Сделал свою сборку Skyrim'a , но вот встала проблемка с анимацией . Персонаж не хочет доставать два меча из за спины , с одним нормально достаёт , а вот со вторым появляется в руке как бы из воздуха . Fnisom прогонял с галочкой для фикса рук , всё равно такая фигня происходит . Моды расставлены Bossom . 
Вот прилагается картинка для примера .
З.Ы: Fnis ( стоит скаченный отсюда ) , XPMS ( стоит скаченный отсюда ) , Dual Sheath Redux ( скачан с Nexus'a ) .

***Мой персонаж не блокирует во время бега! - Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, вам необходимо скачать Magic-shield arm патч для XPMS со страницы мода XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском.***

Более того, мой персонаж не блокирует при любом движении, работает блокирование только стоя, или когда переходишь в игру от 1го лица. Полазила по просторам интернета "Magic-shield arm патч для XPMS" так не где и не нашла, все только про него пишут, но я так и не поняла где его взять...
Если кто нибудь может помочь и дать ссылку на этот патч, буду очень благодарна!


Используйте fnis - это уберет множество проблем с анимациями. В частности при использовании разной анимации для мужчин и женщин.

***Мой персонаж не блокирует во время бега! - Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, вам необходимо скачать Magic-shield arm патч для XPMS со страницы мода XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском.***

 

Более того, мой персонаж не блокирует при любом движении, работает блокирование только стоя, или когда переходишь в игру от 1го лица. Полазила по просторам интернета "Magic-shield arm патч для XPMS" так не где и не нашла, все только про него пишут, но я так и не поняла где его взять...

Если кто нибудь может помочь и дать ссылку на этот патч, буду очень благодарна!

"Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском."-кто нибудь, объясните, как это делать, пожалуйста

фнис не русский что ли? там же чёрным по жёлтому написано: SKELETON Arm Fix/Фикс рук... и т.д. ставим галку во втором сверху чекбоксе, обновить не забываем, а то после установки анимаций, получится как у ikirami

"Если вы используете FNIS, вам нужно проверить исправление скелета руки перед запуском."-кто нибудь, объясните, как это делать, пожалуйста

Народ, пожалуйста!!! помогите кто нибудь, проблема в том что после обновления NMM с предварительно установленными до обновления модами - Skeleton XP32 Maximum Skeleton Extended, Immersive Animation и Dual Sheath Redux  когда мой персонаж начинает бежать вперед в боевой стойке? или же когда просто стоит с оружием в руках, он начинает стоять как модель в том же Creation Kit то есть анимации бега нету, что делать ??? как исправить это??? подскажите пожалуйста :С

А вот есть мод добавляющий лорные анимации НЕПИСЯМ? Ну допустим, без бредовых танцев и ебли, что например лицо рукой потирали, чихали, разминали плечи и т.д.?

установил на подготовку оружия на бедрах сзади и на спине но  заменилась анимация подготовки оружия на пояс но не на спину что делать ???

Кинжал убирается в рукав при ножнах на поясе. Что делать?

ВАЖНО!!! В ручном варианте установки кое-какие анимации названы НЕ правильно! В папке под названием "извлечение двойных посохов из-за спины" анимация для парных булав, а папке "анимация силовых ударов" исправленная анимация бега со щитом в сторону (щит будет перед вами вместо того, чтобы быть направленным в сторону). Так-то!

Со скелетом XPMS Extended 2.50, нужен установленный рэйс меню. Там во вкладке оружие можно изменять положения для всех видов оружия. Если используете парное оружие, то соответственно нужно выставить положение второго оружия.

Удалось исправить, какая анимация отвечает за стрелы, чтобы они были за спиной на бок наклонены ?

Не работает вообще, пытался и с NMM и вручную. Результат 0

Часть анимаций хороша, особенно удары кинжалами в скрытности, но в большинстве случаев я не уловил никакой разницы (прыжок, скрытное перемещение, силовые удары, женская походка).

Мод совместим с Pretty-Combat Animations?
А то смотрю ролик, понравилась анимация, где на спине должен находиться щит :(

Приветствую) Я установил все, работает хорошо, но ножны видны только для правой руки, не подскажете как исправить? Если это возможно конечно. И вот вопрос поважнее: у меня сейчас анимация на меч за спиной и кинжал сзади над задницей, стойка с оружием поменялась, как и бег с оружием в руках, как-то можно вернуть лорную анимацию стойки и бега с оружем в руках, но не менять расположения ножен для меча за спиной и ножен кинжала? Заранее спасибо за ответ!

От первого лица тоже изменится анимация?

Почему для правого одноручного меча есть ножна на спине,а для левого меча нету??(

исправил ситуацию установив другой скелет - Better males и Dual Sheath Redux для Better males,теперь  анимация кинжалов с двух рук

Я установил все как сказано,но анимация кинжалов за спиной при вооружение показывается только для правой руки..для левой не показывает...и двуручник(эбонитовый клинок Мефалы)он вытаскивает как одноручное,и левого бока

Жаль нету такого, чтобы под все виды комбинирования оружий была нормальная анимация.

а у всех есть такие проблемы даже после того как нормально установили : если достаёшь одно оружие , то производится анимация двух ; если допустим достаёшь меч и нож , то производится анимация меча ?

Возникла проблема с модом Dual Sheath Redux завис посох на спине и не снимается(хоть его и нету в инвентаре =/)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,99МБ
  • Просмотры: 206543
  • Скачан: 15 425
  • Автор мода: Bergzore
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Анимация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А Патч для dual sheath redux как правильно ставить? Нужно вначале сгенерировать патч и потом активировать патч совместимости? Или активировать патч совместимости и сгенерировать dual sheath?
  • Выдала замуж за Бишопа, потом за модового компаньона, потом за перса из мода "Интересные НПС". Но, как писал Демон666, ревности не дождетесь, как, впрочем, и всего остального. У меня на балу в...
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...




249 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 102 гостей, 2 скрытых


12s, Pavel_5, Alexzzz852, Laikon, Moonlinght1989, Google (17), Wizzard7777, Niotomi, irkanet, WaGur, Mail.Ru (13), Bing (39), Dova5187, Interqte, Yandex (19), igorbobrishev, Yahoo (14), jewsis, Jora-15, draOOger, volodua_27, Glade, pavelparfentje09, kirjak, Rety666, Иван1234567, gust555, Man665, stanislavleediablo, Sam163rus, Frisco, Lektor2080, varlamover, DLINNIU, Sn@ke, Bergere, Behemoth, lantainiell, Alexandr_9119, Units, Veronica, RomaNZRV, chernomor, Doken228, Alexissanchos, десятый, Momonga-sama, yzzy_1o