Данная модификация добавляет движение уклонения, с помощью которого игрок сможет избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо. Доступна настройка затрат очков запаса сил при выполнении уклонения.

У вас наверняка хотя бы раз выбивали из рук оружие. А может вы вступали в борьбу и вовсе без него. Для ближнего боя просто необходимо иметь что-то для защиты от увесистых булав и острых клинков. Если щит не ваш конек, а заблокировать удар нечем, то этот мод спасет вас от увечий.

Если вы установили PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Для использования анимации уклонения шагом вместо кувырка:
1) установите файлы из опциональной папки, переписав имеющиеся с подтверждением
2) перед запуском игры во FNIS поставьте галочку напротив пункта "TK Dodge / Ultimate Combat":



Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
164

Комментарии

Добавить комментарий

А вот от стрелы в голову увернуться как-то не вышло...

А вот от стрелы в голову увернуться как-то не вышло...

Можно без всяких модов уходить и отходить с линии атаки или выстрела, что я и делаю и это намного удобнее, если реакция есть, так как физика игры не приспособлена под любительские уклонения

А вот от стрелы в голову увернуться как-то не вышло...

Главное, что в колено не попала, остальное не смертельно - можно не уворачивацца :crazy:

мод добавляет атмосферную анимацию, это да. но с точки зрения практики от него эффекта 0. тестировал его неоднократно. думал получу при его помощи персонажа убийцу, который с мечем в одной руке и кинжалом в другой сможет уклоняться от ударов врагов. и и бой будет рассчитан на собственную ловкость и реакцию на манер Дарк Соул. но не. с этим модом вероятность получить по балде гораздо выше, нежели просто отойти вовремя в сторону. если бы дальность отскока при уклонении была больше, тогда да. а так снес, дабы не занимал драгоценную клавишу.

насколько я знаю, ни в одной игре уклон нормально не работает. как будто делают только для отвода глаз.

Старые версии работали гораздо стабильнее. На skse работает ужасно плохо((( Не подскажете, в чем проблема?

Не подскажем. Разве что для подобных модов все надо устанавливать на чистые сейвы а не наваливать версии друг на друга.

хм..в настройках МСМ есть кувырок а по факту нету, или надо что то еще скачивать, устанавливать?

хм..в настройках МСМ есть кувырок а по факту нету, или надо что то еще скачивать, устанавливать?

Поясню: кувырок доступен при наличии соответствующего перка в "Скрытности".

Поясню: кувырок доступен при наличии соответствующего перка в "Скрытности".

Const24! [url=smayliki.ru/smilie-24464679.html]!76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif[/URL] очень ценная инфа! тепер не раздумывая установлю, т.к. все равно это уклонение хоть и запоздалое, полезно будет когда пятишься, и уже не успеваешь отбежать, предварительное нажатие поможет.

насколько я знаю, ни в одной игре уклон нормально не работает. как будто делают только для отвода глаз.

Вынужден не согласиться. В Ведьмаке 2м прекрасно работает. Неоднократно спасал жизнь.

насколько я знаю, ни в одной игре уклон нормально не работает. как будто делают только для отвода глаз.

Полностью несогласен. Dark Souls, Ведьмак 1-2, Collapse, Kindom of Amallur Reconing - вот только небольшой перечень игр в которых улон работает прекрасно и спасает жизнь игроку.

насколько я знаю, ни в одной игре уклон нормально не работает. как будто делают только для отвода глаз.

Я тебе сколько сколько угодно примеров могу привести. Например, DmC, Risen, Fable-The Lost Chapters, Darksiders 1-2, Spider-Man(любая игра). Тут скорее играет фактор криворукости играющего. Как говорил Новиков из ЧН:"Я могу починить что угодно, но кривые руки хозяину не правлю."

Не знаю, не знаю. Сейчас себе реквием установил(мод на жесткий хардкор, кто не знает). Посмотрю, что выйдет.

уклонение имеет смысл, если после самого уклонения , противник проваливается после удара и тогда его можно бить, как это было   blade of darkness.

А от первого лица работает?

А от первого лица работает?

Да.

Kongressman
модмейкер
14.10.2013 — 20:06

Стрела эпично в голове торчит)

На конец-то додумались сделать уклонение,иногда его так не хватает...

Стрела эпично в голове торчит)

Ну это я так полагаю автор сделал сделал специально, что бы некто не смог бы упрекнуть что его мод вносит дисбаланс в игру :)

На самом-то деле, спасает. Хотя, был свято уверен, что будет бесполезно по причине отсутствия горячей клавиши отскока\уворота. Как в Тере, например. Но все равно лойс.

Я прочитал описание и видел, что в требованиях написан SkyUI, но без него невозможно будет настроить его или какие проблемы возникнут?

Я прочитал описание и видел, что в требованиях написан SkyUI, но без него невозможно будет настроить его или какие проблемы возникнут?

Да, SkyUI нужен для настройки этого мода.

Это действительно эффективная штука? Стоит поставить?

Это действительно эффективная штука? Стоит поставить?

На счёт эффективности: мод скриптовый- авторы подобных модов говорят, что все зависит от железа. Установите и попробуйте.

тяжеловато. 2 удара и здоровье в минус уходит, я больше люблю дистанционные бои.

koroche vot ssilka so vsem nastroenim i rabotayuschim modom dodge 1.42 http://files.mail.ru/BB03B680987E4A0CBBF6BF07C9741502

koroche vot ssilka so vsem nastroenim i rabotayuschim modom dodge 1.42 http://files.mail.ru/BB03B680987E4A0CBBF6BF07C9741502

Не злоупотребляйте транслитом, пожалуйста.

Ух теперь можно будет с двумя мечами драться и уклонятся Клёво

Я ставил, на практике не очень + Npc не могу так делать а если не могут то это уже читерство

Я ставил, на практике не очень + Npc не могу так делать а если не могут то это уже читерство

НПС могут круче, двигаться боком на 5 метров уворачиваясь от дальних атак, меня это бесит, притом ГГ сам так не может, а нпс могут, сколько раз замечал стоит стоит бац как рыванётся и увернётся от скиллов или выстрела, притом пофиг кто это гигант, полудохлый драугр или бандит, они все двигаются быстро даже в замедлении времени уворачивюатся, просто в нужный момент они двигаются как будто нет замедления, что позволяет увернуться, Меня это 1000 раз доставало.

Алелуя!!! Наконец то!!! Я перестал быть бревном! Шикарный мод! А то мне надоело огребать из-за того, что мой перс не может сделать шаг в сторону!!!

Полезный мод, спасибо.

НПС могут круче, двигаться боком на 5 метров уворачиваясь от дальних атак, меня это бесит, притом ГГ сам так не может, а нпс могут, сколько раз замечал стоит стоит бац как рыванётся и увернётся от скиллов или выстрела, притом пофиг кто это гигант, полудохлый драугр или бандит, они все двигаются быстро даже в замедлении времени уворачивюатся, просто в нужный момент они двигаются как будто нет замедления, что позволяет увернуться, Меня это 1000 раз доставало.

Согласен. Особенно, когда от попадания жизнь зависит, этот баг просто мозг выносит.

...мой перс не может сделать шаг в сторону!!!

Клавиши "А" и "D" не пробовал? :)

Клавиши "А" и "D" не пробовал? :)

Да, но пока я отойду с этими клавишами (и с этим реболансом :) )... Меня 7 раз ударят, 4 раза пнут, 1 раз сожгут! :facepalm

Шучу... Я играю за эльфийку-лучника (немного мага), в лёгкой броне... Мне огребать никак нельзя! Раньше я просто пытался не подпускать к себе врагов (т.к. они бьют больно и быстро и я не успевал уклониться), а теперь можно и помахать кинжалом!

Отличный мод, всё работает, автору +.

Работает только в бою?.......

По видео не понял, как функция работает, я и без модов "уклонялся", убегая от врагов

В общем,сколько не бился,бесполезняк,мод так и не заработал.Может конфликт какой или потому что версия Skse 1.7,фиг его знает.......

Работает только в бою?.......

Да.

По видео не понял, как функция работает, я и без модов "уклонялся", убегая от врагов

Здесь "убегание" представлено рывком в сторону.

В общем,сколько не бился,бесполезняк,мод так и не заработал.Может конфликт какой или потому что версия Skse 1.7,фиг его знает.......

Работает и на последней версии SkSE.

А можно ли увеличить скорость и дальность рывка?)

А можно ли увеличить скорость и дальность рывка?)

Только если вы мододел)

Без SkyUI никак,да?

Без SkyUI никак,да?

Если вам не нужен доступ к настройкам мода, можете SkyUI не устанавливать. Если всё-таки нужен, есть мод SkyUI Away - ставится поверх SkyUI.

Как-то коряво пошло... Один вопрос: без создания новой игры никак ?

----------------------------------

Извиняюсь, затупил: мод не затрагивает перемещение с оружием в ножнах, а до SkyUI только через минуту после загрузки сейва доперло, что новое меню есть.

Почему то реакция на нажатие клавиши запоздалая.

Почему то реакция на нажатие клавиши запоздалая.

Потому что задержка на сработку скрипта(ов). А вообще, имхо, мод не особо нужный...

Что нового в версии 1.420 (Посмотреть все изменения)

Обновлено до 1.420.

лол

Не знаю, почему разработчики сами не завезли уклонение в оригинальную игру. Ведь оно могло стать полноценной альтернативой блоку. И появилась бы возможность создать воина, делающего ставку на скорость и ловкость, а не крепость брони и прокаченность парирования. Этакого местного Геральта из Ривии (только не в "колобоковой" версии "Ведьмака 2").

С данным же модом, к сожалению, Геральта при всем желании создать не удается: скрипт запаздывает (а иногда и игнорирует ваши фортепьянные экзерсисы) ровно настолько, насколько нужно, чтобы изрубить вас в капусту. Мод дает шанс при должной тренировке и везении уклониться (вернее, отскочить в сторону), но никак не может заменить традиционный блок.

Однако за неимением лучшего сгодится и этот мод: при отступлении для разрыва дистанции он здорово помогает. Но не полагайтесь на него, когда рубитесь с врагом лицом к лицу!

Где бы найти модификацию чтобы не бегать со стрелой в голове, а сразу замертво упасть? Подскажите, ищу все возможные хардкордные модификации. Заранее благодарен.

Где бы найти модификацию чтобы не бегать со стрелой в голове, а сразу замертво упасть? Подскажите, ищу все возможные хардкордные модификации. Заранее благодарен.

Deadly Headshots

Кривые уклонения. ИМХО - пусть ГГ лучше аки колобок катается по полю боя как в DS.

Отпишитесь, у кого мод без проблем работает в точности как на видео (уклонения в нужную сторону, без непонятных конвульсий, бесконтрольного спринта и т.д.)

У меня скорость двойной силовой атак с двумя кинжалами стала значительно медленнее с этим модом (даже с перком "Двойной вихрь" 1-го и 2-го ранга скорость не меняеться). Кто-нибудь может проверить у себя наличие этого бага?)

Отпишитесь, у кого мод без проблем работает в точности как на видео (уклонения в нужную сторону, без непонятных конвульсий, бесконтрольного спринта и т.д.)

Пробовал данный мод, работал вроде без нареканий. Можно пользоваться двойным щелчком назад, либо в сторону, а можно кнопку назначить и при движении назад/в бок нажимать её. В таком случае анимация более плавно прокручивается и с меньшей задержкой. Насчет целесообразности мода - чисто для фана, тому кто от 3-го лица преимущественно играет (от первого выглядит как встряска экрана). А по поводу пользы скажу, что более эффективно у вас получится защищаться стандартными движениями и прыжками.

Скажите пожалуйста кто-нибудь, почему у меня задержка уклонения (на 2 сек с лишним) и каким способом это можно исправить? да и можно ли вообще?
P.S.: "Железо" вроде нормальное, просто был комментарий по этому поводу

Скажите пожалуйста кто-нибудь, почему у меня задержка уклонения (на 2 сек с лишним) и каким способом это можно исправить? да и можно ли вообще?

P.S.: "Железо" вроде нормальное, просто был комментарий по этому поводу

Это задержка в работе скрипта и не исправляется, вроде, никак.

Скажите пожалуйста кто-нибудь, почему у меня задержка уклонения (на 2 сек с лишним) и каким способом это можно исправить? да и можно ли вообще?

P.S.: "Железо" вроде нормальное, просто был комментарий по этому поводу

Можно исправить, поставив предыдущую версию. Ту, которая была еще без MCM меню. И для которой был нужен ScriptDragon. Тогда будет без подвисаний и все вовремя.

Автор, а можно автоматизировать уворот ? то есть на этапе когда начинается анимация вражеская, чтобы уклонения срабатывали автоматически ?

Автор, а можно автоматизировать уворот ? то есть на этапе когда начинается анимация вражеская, чтобы уклонения срабатывали автоматически ?

Автор на нексусе обитает, он тут не бывает, комментарии не читает. Но ему можно задать вопрос на оригинальной странице.

Автор, а можно автоматизировать уворот ? то есть на этапе когда начинается анимация вражеская, чтобы уклонения срабатывали автоматически ?

Типичный казуальщик, "автоматизированные увороты" ему подавай, может вам ещё регенерацию здоровья, перекаты и укрытия сделать?

мод вообще не рабочий....поставил, он работал только до 1 -ой загрузки сохранения, после на клавиши не реагирует, анимация не проходит, прошу разобрать си. не доработку

+ попрошу вас без сарказма, поскольку в данный момент финансирую мод широкий с большим числом изменений в боевой системе, где собственно нужен автоматический уворот по достижению уровня и окончанию пары квестов....

На заметку - не совместим с последним FNIS. Ждем патча.

От 1-го лица работает, от 3-го лица не работает, затрачивается выносливость, но анимации нет.. Это из-за FNIS последнего ага?

От 1-го лица работает, от 3-го лица не работает, затрачивается выносливость, но анимации нет.. Это из-за FNIS последнего ага?

На заметку - не совместим с последним FNIS. Ждем патча.

Ставил этот мод. Все вроде бы работает, но игра часто вылетает. Да-да, я проверил, причина именно в нем.

Отпишитесь, у кого мод без проблем работает в точности как на видео (уклонения в нужную сторону, без непонятных конвульсий, бесконтрольного спринта и т.д.)

У меня.

Мод работает без проблем,вылетов не создаёт.Правда при уклонении в лево/право расстояние побольше бы,но это уже моё мнение.

очень не хватает уклонения в перед а так мод крайне зачетный

"Изменена величина затрат сил при увороте, при 0 последний становится не доступным" - в данном случае "недоступным" пишется слитно.

И это все изменения? Отклик на действия игрока не улучшился?

не естественно как-то...( эт я про модик) А вот к модератором вопрос: что за шляпа с ограничением комментариев ввели, недавно же не было? скока не пишу все мол напишите еще 3 сообщения, и тогда ограничение на комментарии бует снято) сколько еще писать то. чтобы снято было ограничение?))))юмористы)

gkalian
администратор
21.01.2016 — 06:08

что за шляпа с ограничением комментариев ввели, недавно же не было? скока не пишу все мол напишите еще 3 сообщения, и тогда ограничение на комментарии бует снято) сколько еще писать то. чтобы снято было ограничение?))))юмористы)

Вы оставляете комментарии к файлам, а речь идет о сообщениях на форуме.

А мсм меню русское?

Вы оставляете комментарии к файлам, а речь идет о сообщениях на форуме.

Кальян, да пора уже смириться с такими невнимательными людьми.Я вот уже перестал всем писать, чтобы пользовались лутом, внимательно читали описание и перестали уже просить локализаторов что-то изменить в модификации.Не трать силы)

Патч с последним ФНИСом для TK Dodge 2.0 и Ultimate Combat появился на страничке ФНИСа на нексусе.

чей та у меня он работает с неприятной задержкой. другими словами я жму уклонение, получаю по морде и уклоняюсь. в итоге бесполезная штука на деле, хотя и прикольная. не знаю, может обилие скриптовых модов тому виной...

Что за атака у великана?Что за мод?

Уклонение, увы, не работает в случае, если стоит FNIS...

У меня архив крашится. Че делать?

Уклонение, увы, не работает в случае, если стоит FNIS...

На странице fnis на нексусе есть патч для этого мода. Только нужно чтобы fnis был версии 6.2. После того как установишь патч нужно в самом fnis поставить галочку на "TK Dodge / Ultimate Combat", а потом нажать на "Обновить FNIS Behavior".

Почему у меня уклонение делается на месте????

Штука реально полезная! Только вспоминая развороты НПС на 360 и более градусов за миллисекунду понимаешь, что увороты вправо и влево не так уж и полезны. Хотя, возможно, это только у меня такой баг...

А у меня одного они не сразу срабатывают?Если вообще срабатывают,а так мод классный особенно после ведьмака.

Не у одного)) Может, просто модов разных много... По мне так лишние эти все уклонения...

Эх, вот бы если кувырки были не только вперёд.

момент с драконом был похож на Dark Souls. Итог: мод годный

Господа, такая проблема, уклонения работают только от первого лица, в чем может быть проблема ?

Заранее благодарю.

мод хороший, но было бы лучше сделать систему кувырков, как в ведьмаке 2,3, на двойное нажатие кнопок управления, очень хочется увидеть такой мод

Оригинальное решение!

ОТЛИЧНО,ОДНАКО иногда делает перекат слишком поздно иногда не реагирует вообще.

ДОБАВЬТЕ К ЭТОМУ МОДУ МОД "ЙАРНАМСКИЙ ДОСПЕХ ОХОТНИКА И РУЖЬЕ" ВЫЙДЕТ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА BLOODBORNE!

Не у одного)) Может, просто модов разных много... По мне так лишние эти все уклонения...

ага, лишние... Ты попробуй с двумя мечами без блока погоняй.

Почему-то после установки возник конфликт между модами RSchildren и Cutting Room Floor, приводящий к вылету при попытке запуска игры. Конфликт сохранился даже после удаления TKdodge (проверено отключением-включением всех модов).

Почему-то после установки возник конфликт между модами RSchildren и Cutting Room Floor, приводящий к вылету при попытке запуска игры. Конфликт сохранился даже после удаления TKdodge (проверено отключением-включением всех модов).

Честно говоря, не знаю чем помочь. Попробуйте поискать что-то подобное в комментариях на оригинальной странице мода по ключевым словам.

ага, лишние... Ты попробуй с двумя мечами без блока погоняй.

Установи Dual Wield Parrying и не парься ;)

Угу, не удобно играть с этим модом, персонаж делал много разных перекатов не нужных для меня и часто я попадал под удар или падал с высоты (играю за мага). Ну вообщем кому как ну скачать и попробовать советую

Штука реально полезная! Только вспоминая развороты НПС на 360 и более градусов за миллисекунду понимаешь, что увороты вправо и влево не так уж и полезны. Хотя, возможно, это только у меня такой баг...

Приветствую всех, это не баг, а "особенность игры".

Рекомендую использовать следующую связку модификаций:

- "Фиксированное направление атаки" ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70079/? ), которое не позволяет ни NPC, ни ГГ поворачиваться в процессе нанесения удара (настраиваемо).

- "Уклонение" с этой самой страницы, которое станет очень эффективным и эффектным в сочетании с указанным выше;

- "Беспощадный бой" ( http://tesall.ru/files/file/4959-besposchadnyy-boy/);

- "Опасные противники" ( http://tesall.ru/files/file/5606-opasnye-protivniki/);

Данные моды, в первую очередь, ощутимо разнообразят и, на мой взгляд, значительно улучшат саму МЕХАНИКУ БОЯ, не делая основной упор на накрутку параметров врагов.

а как использовать эти перекаты?

Ребят, а что бы неписи тоже перекаты использовали, нужно "Беспощадный бой" ( http://tesall.ru/fil...poschadnyy-boy/))ставить?

может что не так делаю ,но почему то  конфликтует у меня с прической (с физикой) название не помню

а как использовать эти перекаты?

Сначала их нужно настроить в меню мода (MCM), а потом пользоваться согласно настройкам.

Ребят, а что бы неписи тоже перекаты использовали, нужно "Беспощадный бой" ( http://tesall.ru/fil...poschadnyy-boy/))ставить?

Например, его, да.

может что не так делаю ,но почему то  конфликтует у меня с прической (с физикой) название не помню

В чём конфликт?

Почему-то у меня FNIS этот мод не видит. Art of the Catch и Bathing in Skyrim патчит, а TKDodge как заколдованный. Качала и отсюда и с нексуса, без разницы. В первый раз такое вижу. Причём, от первого лица мод работает. Только от третьего нет анимаций.

Попробовал. Офигенный мод, особенно в дополнение к Реквиему.

Мне нравится. Правда сперва возникло желание удалить мод ,персонаж частенько попадал под удар. Думаю к уклонениям просто привыкнуть нужно. Теперь я могу предсказать движения противника что пошло на пользу. В настройках выставил второй вариант ввода (alt + движение). Выбрав первый вариант (аlt+движ и "два раза даижение") можно с непривычки случайно совершить уклонение и упасть с высоты ,но при этом остаются возможными увороты вперед. Реакция на альт+движ.показалась быстре е. Немного убрал показатели графики и показалось что отклик стал получше(но может только показалось) В общем мод хороший ,но придется к нему привыкать пару часов или день. С драконами так и не выходит спаравляться в ближнем бою. Зато троллей выношу даже-даже, причем на первых уровнях. Пробовал сперва с модом на фиксированое направление атаки ,проще уклоняться, но очень непривычно атаковать. Играю без него в итоге

у тебя вроде версия 2.1 переведена. у тебя две одинаковые версии. Незнаю как у других,но у меня работает через пень колоду. Хотя англ версия работает идеально.

Мне нравится. Правда сперва возникло желание удалить мод ,персонаж частенько попадал под удар. Думаю к уклонениям просто привыкнуть нужно. Теперь я могу предсказать движения противника что пошло на пользу. В настройках выставил второй вариант ввода (alt + движение). Выбрав первый вариант (аlt+движ и "два раза даижение") можно с непривычки случайно совершить уклонение и упасть с высоты ,но при этом остаются возможными увороты вперед. Реакция на альт+движ.показалась быстре е. Немного убрал показатели графики и показалось что отклик стал получше(но может только показалось) В общем мод хороший ,но придется к нему привыкать пару часов или день. С драконами так и не выходит спаравляться в ближнем бою. Зато троллей выношу даже-даже, причем на первых уровнях. Пробовал сперва с модом на фиксированое направление атаки ,проще уклоняться, но очень непривычно атаковать. Играю без него в итоге

Чтобы так не было,  надо использовать связку с еще двумя модами, первый это Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes (он делает некоторые вещи в числе которых он регулирует таргет так, чтобы ГГ с модом на уворот мог увернуться, а без этого мода будет 100 автозахват и мало что будет получаться) там на нексусе в видео всё очень наглядно показано.

А если используете глобальный мод Реквием + Минор Аркана, то надо этот мод устанавливать отсюда и еще к моду на уворот TK Dodge, необходим реквием патч, он меняет перк на уворот на тот который надо. скачать его можно тут.. (ссылку не привожу т.к. это сторонний ресурс и возможно он запрещен, если надо пишите в личку.

И второй мод UltimateCombat, который делает так что неписи тоже уворачиваются и кувыркаются, и это совершенно другая механика боёвки я теперь без этих трех модов вообще не сажусь играть. Правда это всё в рамках Реквиема играется, но в ванили тоже будет по другому.

А вот Реквием придает этим трём модам свою незабываемую глубину и силу и интерес, но это долго рассказывать лучше поиграть и узнать.

Один паренёк скоро допилит видео в котором идет наглядный сравнительный анлализ боёвки и уровней сложности ванили и Реквиема, посмотрев которое, уже за ваниль больше никогда не захочется садиться. Вы просто не представляете в какое УГ Вы играете.

В общем в Ultimate Combatтам надо почти всё отключить за исключением увеличения скорости и всё будет чики-брыки! :) но опять таки это справедливо если играете в Реквием а если в ваниль, то тут уж наверное можно и оставить.
В итоге Вы удивитесь, насколько изменится Ваше ощущение от прохождения в целом. Потому что уворачиваетесь и кувыркаетесь не только Вы но и ваши враги.

у тебя две одинаковые версии.

2.01 и 3.0

Незнаю как у других,но у меня работает через пень колоду. Хотя англ версия работает идеально.

Какая версия мода?

Подскажите мод с пассивным проком уклонения без перков, с анимацией. - Не хочу кликать кнопки, как тут.

З.Ы. Этот мод покатит всяким там ловкачам по большей степени, всяким там лучникам, ассасинам, но вот магу как-то не катит :/ Если бы маг при уклонении бил в землю импульсным заклинанием, которое отталкивало его, или врага - это больше бы зашло. Играю магами, прохожу мимо этого мода.

но вот магу как-то не катит

Играю магом с двуручем)) думаете нелепо? ан нет, ничего подобного вот поглядите как один человек это дело проходит с этим модом на увотот (TK Dodge)  в рамках реквиема. Очень увлекательное видео.

Приветствую всех, благодарю Const24 за перевод, но прошу "перезалить" архивы - TKDodge3.0 содержит не все файлы обновления, т.к. последнее не происходит (проверил на англ. версии - оригинал обновляется и работает корректно).

Привет всем я как понял в новом моде все папки и файлы от старой версии мода видимо Const24 ошибся делая архивы! Потому что они совсем не совпадают с новой версией с Нексуса(

Спасибо chrono, Kir The Seeker и BRATAN198027. Архив последней версии мода перезалил.

Спасибо за новую перезалитую версию!

Спасибо chrono, Kir The Seeker и BRATAN198027. Архив последней версии мода перезалил.

Красавчик!! Спасибо что оперативно все поправил!! Держал краба))))

Отличное обновление! Отклик быстрее, кувырки плавные, нужные переключатели в МСМ, только бросок вперед немного подводит - небольшая задержка в конце. Даже совместимость с FNIS теперь есть.

Рекомендую всем.

Azazellz
модератор
23.05.2017 — 11:22

Даже совместимость с FNIS теперь есть.

С ФНИС он вообще-то изначально был совместим.

С ФНИС он вообще-то изначально был совместим.

С последней версией (6.02+) - нет. Патч разрабатывался, что было прописано на странице оригинала.

Подскажите плиз ,что за броня на скрине ?

Подскажите плиз ,что за броня на скрине ?

Приветствую, "Тяжелая броня Стражи Рассвета" из одноименного DLC - Dawnguard.

Красавчик!! Спасибо что оперативно все поправил!! Держал краба))))

Где вы нашли эту гипно-gif-картинку?! Залипаю каждый раз.

Установил, нормально работало, вспомнил что не обновил фнис, сделал это и перестало работать..... мда.

Azazellz
модератор
27.05.2017 — 09:14

Установил, нормально работало, вспомнил что не обновил фнис, сделал это и перестало работать..... мда.

На фнис надо последний патч ставить обязательно.
Причем именно последний, у меня предпоследний (который был доступен как раз когда додж 3.0 вышел) сломал поведение части монстров - бегать бегали, а атаковать не могли.

Потестил. Куда лучше, чем 2.1. Я так понимаю, автор перевода запрещает включать данный мод в свою сборку, ежели я планирую выкладывать её на других ресурсах?

Потестил. Куда лучше, чем 2.1.

Теперь даже без "i-фреймов" можно неплохо играться. После DS2 они стали несколько напрягать.

Теперь даже без "i-фреймов" можно неплохо играться. После DS2 они стали несколько напрягать.

не совсем понял, о чём речь, но теперь можно отключить уклонение по двойному нажатию клавиши направления, и при этом останется возможность делать кувырок вперёд. Правда привязки к данному навыку так и не заметил.

Кстати, установил файлик, что меняет анимацию на шаг (кувырок не так нравится), теперь шаг работает независимо от соответствующей опции. Впрочем это мелочи.

не совсем понял, о чём речь,

i-фреймы - кадры неуязвимости.

Скачал мод, поставил, сверху переустановил Fnis, активировал в лаунчере фниса, но перекат кувырком совершается только вперед и направо, налево и назад персонаж шагает в сторону рывком. Папку с опционалками не трогал. Что я сделал не так?

Это уже не Skyrim, это уже DS какой-то...

Отличный мод, спасибо.

Осталось врагам выдать длинные мечи, как в Негроидных Душах, что заметно снизит обман от уклонения =)

как мне уворачиваться во все стороны именно кувырком?

Vitalyudin
модератор
01.11.2017 — 13:43

[quote name="luser228" timestamp="1509543175"]как мне уворачиваться во все стороны именно кувырком?[/quote]В версии 3 по умолчанию перекат.

Скачал мод, поставил, сверху переустановил Fnis, активировал в лаунчере фниса, но перекат кувырком совершается только вперед и направо, налево и назад персонаж шагает в сторону рывком. Папку с опционалками не трогал. Что я сделал не так

у меня тоже самое

В версии 3 по умолчанию перекат.

установил 3 версию,перекатывается только влево и вперед.

Azazellz
модератор
01.11.2017 — 14:16

FNIS обновляйте до последней версии.

FNIS обновляйте до последней версии.

у меня версия 6.3 .У меня также нет второго окошка в мсм меню.

эххх,похоже я не решу проблему(

Боже, с этим модом и deadly dragons у меня теперь не скайрим а дарк соулс какой-то :D

эххх,похоже я не решу проблему(

Попробуй Ultimate dodge поставить, те же яйца, только в профиль

А фиг ли комментарий с криком о помощи удалили? Одмин упоролся что ли?

Установил мод через NMM, FNIS качал тут-же, 7.0, но анимация кувырка или уклонения не появляется, хотя выносливость уходит, а персонаж немного провисает и отходит. Чё делать, чуваки?

персонаж уклоняется на месте, т.е. не перемещается в пространстве, анимация есть а движения в плоскости нет, что делать???

FNIS крайне обязателен?(

FNIS крайне обязателен?(

да, без него, анимация работать не будет :(

FNIS крайне обязателен?(

Не обязателен. Он нужен для того, чтобы можно было заменить кувырок вперед на шаг.

Не обязателен. Он нужен для того, чтобы можно было заменить кувырок вперед на шаг.

не уверен, но без FNIS, у меня не работает мод) просто анимаций кувырка нет :(

У старой версии был патч для requiema, заменяющий один из перков на возможность уклонятся из этого мода. Есть ли что-то подобное для этой версии?

sergi111
модмейкер
07.04.2018 — 22:25

Помню кажется ещё в 2012 качал безумно древнюю версию (вроде 1.0) этого мода, когда при двойном нажатии клавиши персонаж только через две секунды делал отклонение в сторону и отклонение не давало неуязвимости, кажется не было и CMC меню, просто тело персонажа двигалось чуть влево/вправо, кувырка вперёд не было, отход назад помню был, но не длинный, как сейчас.

Потом вышла 2.0 версия, с настройками СМС меню, с которой играл всё своё время. Затем вышла 3.0, которую к сожалению поставил довольно поздно, здесь сам скрипт доработан практически до идеала, и есть функции уклонения и шагом и кувырком, и для лёгкой брони (кувырок) и для тяжёлой (шаг) вписывается в игру идеально. Это по моему самый первый из разряда базовых модов, который ставлю для своего Скайрима, ибо я никогда не играю за магов, лучников и воинов со щитами, всегда бегаю с двуручником и изредка с дуалами, и без этого мода по моему Скайрим уже не Скайрим, а нажималка-тыкалка, в плане механики боя.

Никогда не было никаких проблем с этим модом, и без FNIS им пользовался, затем с FNIS и с PCEA2 и с ULTIMATE COMBAT - всегда работает идеально, на любой сборке, при любых условиях. Данный мод из разряда тех, которые необходимо вшить в игру по дефольту, уж что-что, но эта функция необходима каждому клиенту игры, для каждой сборки.

да, без него, анимация работать не будет :(

Нет.

скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

sergi111
модмейкер
11.04.2018 — 22:38

скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

Обновлял анимации через Generate FNIS?

[spoiler='Вот эту прогу']https://i.imgur.com/Fd7Amfr.png[/spoiler]

скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

Тоже столкнулся с этой проблемой. Помогла установка FNIS последней версии. На момент написания комментария - FNIS_7.4

У меня вопрос. А с плащами как эта штука работает? О_о

Вероятно(даже скорее всего) тупой  вопрос, но я не понял как уклоняться - двойное нажатие, shift, ctrl? как?!?!?!?

Помогите плес(

Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо...

Помогите плес(

Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо...

Это старый ТК Dodge 2.0, в новом все это настраивается

помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть???

помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть???

Однозначно не настроил FNIS

помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть???

Установи последнюю версию FNIS.(гарантирую, что поможет. У самого такая проблема была.)

Установил мод через NMM, FNIS качал тут-же, 7.0, но анимация кувырка или уклонения не появляется, хотя выносливость уходит, а персонаж немного провисает и отходит. Чё делать, чуваки?

После генерации фнис открой в отдельных окнах установленный тк додж и скачпнный архив этого же доджа, в папке meshes/actors/behaviors сравни файлы - два будет отсутствовать. Их нужно вернуть, а в менеджере проследить что-бы ничего не перезаписывало додж.

Fnis выдает при патче
ERROR(5): Аргумент "Length" должен быть больше или равен нулю.

тупо на месте кувыркается

karoche ustanovil mod i fnis-om proskanireval no v igre izchezli vse onimacii konkretno moego personaja. stoit kak maneken i skalzit po zemle. pritom u sputnika vse otlichno, xodit stanovica v boevuiu stoiku i t.d... u personaja moego nekakoi animacii netu chto delat?

Вышло обновление 3.16...

Вышло обновление 3.16...

Будет обновлено сегодня. Спасибо.
UPD: готово.

тупо на месте кувыркается

Решил? У меня тоже самое. Гонит беса кувыркаясь на месте.

перс на одном месте кувыркается, подскажите чем решить - во фнисе не шарю, стоит да и стоит, со всеми модами до етого справлялся

Lord RZ
администратор
06.05.2019 — 10:21

Решил? У меня тоже самое. Гонит беса кувыркаясь на месте.

перс на одном месте кувыркается, подскажите чем решить - во фнисе не шарю, стоит да и стоит, со всеми модами до етого справлялся

FNIS должен быть последний

вообще не работает

Данная модификация будет работать с Deadly Combat или необходим Ultimate Combat?

Если перед запуском игры во FNIS поставлю галочку напротив пункта "TK Dodge / Ultimate Combat", то будут ли проблемы хоть и не стоит Ultimate Combat, а Deadly Combat?

Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

sergi111
модмейкер
12.10.2019 — 22:40

Данная модификация будет работать с Deadly Combat или необходим Ultimate Combat?

Если перед запуском игры во FNIS поставлю галочку напротив пункта "TK Dodge / Ultimate Combat", то будут ли проблемы хоть и не стоит Ultimate Combat, а Deadly Combat?

Этот мод работает с чем угодно, он самостоятельный. Галочку во FNISS надо ставить обязательно, галочка как раз и существует что бы исправить все проблемы с анимацией если вы пользуетесь хотя бы одним модом от tktk.

Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

Такого мода не существует. Да и смысл, если персонаж стоит на месте, в него будут попадать, как бы он не уклонялся. Даже в боксе, казалось бы можно уворачиваться отводя корпус тела и голову в сторону, но спортсмены всё равно работают ногами, без этого никуда.

Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

Там в MCM меню есть функция уклонение кивком вперед, это то и есть о чем ты говоришь

Ох Господи Иисусе, как я не люблю этот ФНИС, даже установить мне будет непросто из-за его обилии информации "что надо пошагово сделать"... Но мне очень нравится этот мод с уклонением
Вроде понимаю, что без ФНИСА, судя по комментам, мод будет работать, а где-то рекомендуют.

Lord RZ
администратор
17.03.2020 — 08:57

Ох Господи Иисусе, как я не люблю этот ФНИС, даже установить мне будет непросто из-за его обилии информации "что надо пошагово сделать"... Но мне очень нравится этот мод с уклонением

Вроде понимаю, что без ФНИСА, судя по комментам, мод будет работать, а где-то рекомендуют.

А что сделать-то? Поставить программу, подключить моды и нажать одну кнопку?

А что сделать-то? Поставить программу, подключить моды и нажать одну кнопку?

Да я-то попробую сделать, вроде нашел норм объяснения, что делать с ФНИСом. Я ранее такие подобные моды не устанавливал, где нужно делать по шагово, тем более в рыться документах и какие-то ini добавлять.
Ладно, попробуем.

Возникла небольшая проблема, а именно задержка между нажатием клавиши уклонения и самим уклонением. Иногда она совсем небольшая, а иногда довольно солидная. Также бывает, что персонаж кувыркается не в том направлении, в котором должен, направление уворота попросту путается. Кто знает, как это исправить?

на какую кнопку кувырок?

Какая кнопка отвечает за уклонение?

Доброго времени суток! Прошу помощи. Возникла следующая проблема: после установки мода персонаж стоит как манекен, но может двигаться. ФНИС последней версии, галочка в нем стоит. Устанавливал через MO. Хочу заменить перекаты на шаги.

А как на счет обновить мод ?

Збазиба за мод

Да как этот мод установить то ? Я все вот прям все сделал по инструкции и ни фига анимация даже не появляется .Кто поможет установить буду очень благодарен .

Враги уклоняться начали, а вот у меня такой функции/кнопки не появилось.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.