Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Уклонение 3.11, 3.12 SSE Одобрено

TK Dodge

* * * * * 77 Голосов
уклонение запас сил улучшение враги skse



Данная модификация добавляет движение уклонения, с помощью которого игрок сможет избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо. Доступна настройка затрат очков запаса сил при выполнении уклонения.

У вас наверняка хотя бы раз выбивали из рук оружие. А может вы вступали в борьбу и вовсе без него. Для ближнего боя просто необходимо иметь что-то для защиты от увесистых булав и острых клинков. Если щит не ваш конек, а заблокировать удар нечем, то этот мод спасет вас от увечий.

Если вы установили PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Для использования анимации уклонения шагом вместо кувырка:
1) установите файлы из опциональной папки, переписав имеющиеся с подтверждением
2) перед запуском игры во FNIS поставьте галочку напротив пункта "TK Dodge / Ultimate Combat":

Изображение

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.11, 3.12 SSE (Посмотреть все изменения)

  • Обновлена версия для спец.издания
  • ---
  • Исправлена ошибка для опции "шаг" после трансформации в оборотня.
  • добавлена версия для спец.издания
  • в версии 3.10
  • добавлена поддержка FNIS 7.2
  • в версии 3.00 (архив):
  • Слегка изменено меню мода. Сглажены анимации и движение камеры.
  • Улучшена скорость и плавность уклонений в виде от первого лица.
  • Исправлена проблема с режимом без оружия в руках. Улучшена отзывчивость.
  • Возможна смена анимации уклонения с переката на шаг, настройка переката вперед.
  • Направление проецируемых заклинаний, руки и грудь персонажа будут поворачиваться в сторону цели.
  • в версии 2.01 (архив):
  • Изменена величина затрат сил при увороте, при 0 последний становится не доступным.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Установил мод через NMM, FNIS качал тут-же, 7.0, но анимация кувырка или уклонения не появляется, хотя выносливость уходит, а персонаж немного провисает и отходит. Чё делать, чуваки?

После генерации фнис открой в отдельных окнах установленный тк додж и скачпнный архив этого же доджа, в папке meshes/actors/behaviors сравни файлы - два будет отсутствовать. Их нужно вернуть, а в менеджере проследить что-бы ничего не перезаписывало додж.

помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть???

Установи последнюю версию FNIS.(гарантирую, что поможет. У самого такая проблема была.)

помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть???

Однозначно не настроил FNIS
 

помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть???

Помогите плес(

Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо...

Это старый ТК Dodge 2.0, в новом все это настраивается

Помогите плес(

Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо...

Вероятно(даже скорее всего) тупой  вопрос, но я не понял как уклоняться - двойное нажатие, shift, ctrl? как?!?!?!?

У меня вопрос. А с плащами как эта штука работает? О_о

скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

Тоже столкнулся с этой проблемой. Помогла установка FNIS последней версии. На момент написания комментария - FNIS_7.4

скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

Обновлял анимации через Generate FNIS?

Вот эту прогу

скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

да, без него, анимация работать не будет :( 

Нет.

Помню кажется ещё в 2012 качал безумно древнюю версию (вроде 1.0) этого мода, когда при двойном нажатии клавиши персонаж только через две секунды делал отклонение в сторону и отклонение не давало неуязвимости, кажется не было и CMC меню, просто тело персонажа двигалось чуть влево/вправо, кувырка вперёд не было, отход назад помню был, но не длинный, как сейчас.

Потом вышла 2.0 версия, с настройками СМС меню, с которой играл всё своё время. Затем вышла 3.0, которую к сожалению поставил довольно поздно, здесь сам скрипт доработан практически до идеала, и есть функции уклонения и шагом и кувырком, и для лёгкой брони (кувырок) и для тяжёлой (шаг) вписывается в игру идеально. Это по моему самый первый из разряда базовых модов, который ставлю для своего Скайрима, ибо я никогда не играю за магов, лучников и воинов со щитами, всегда бегаю с двуручником и изредка с дуалами, и без этого мода по моему Скайрим уже не Скайрим, а нажималка-тыкалка, в плане механики боя.

Никогда не было никаких проблем с этим модом, и без FNIS им пользовался, затем с FNIS и с PCEA2 и с ULTIMATE COMBAT - всегда работает идеально, на любой сборке, при любых условиях. Данный мод из разряда тех, которые необходимо вшить в игру по дефольту, уж что-что, но эта функция необходима каждому клиенту игры, для каждой сборки.

У старой версии был патч для requiema, заменяющий один из перков на возможность уклонятся из этого мода. Есть ли что-то подобное для этой версии?

Не обязателен. Он нужен для того, чтобы можно было заменить кувырок вперед на шаг.

не уверен, но без FNIS, у меня не работает мод) просто анимаций кувырка нет :(

FNIS крайне обязателен?(

Не обязателен. Он нужен для того, чтобы можно было заменить кувырок вперед на шаг.

FNIS крайне обязателен?(

да, без него, анимация работать не будет :( 

FNIS крайне обязателен?(

персонаж уклоняется на месте, т.е. не перемещается в пространстве, анимация есть а движения в плоскости нет, что делать???

Установил мод через NMM, FNIS качал тут-же, 7.0, но анимация кувырка или уклонения не появляется, хотя выносливость уходит, а персонаж немного провисает и отходит. Чё делать, чуваки?

А фиг ли комментарий с криком о помощи удалили? Одмин упоролся что ли?

эххх,похоже я не решу проблему(

Попробуй Ultimate dodge поставить, те же яйца, только в профиль

Боже, с этим модом и deadly dragons у меня теперь не скайрим а дарк соулс какой-то :D

    • Serfio это нравится

эххх,похоже я не решу проблему(

FNIS обновляйте до последней версии.

у меня версия 6.3 .У меня также нет второго окошка в мсм меню.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Бетонная версия оригинала лучше.
  • Я так понимаю броня действительно уникальная в том плане что нельзя скрафить не зачарованный комплект?Кажется, вот этот вариант не имеет зачарования: ссылка.
  • Это так задумано, тебе надо прокачать колодец душ (он находится внизу башни) и там купить улучшение или что то вроде того, и ты сможешь за спиритическую энергию купить одноразовую способность на то...
  • В старом моде она хоть на азиатку была похожа, а здесь опять сделали куклу. Видимо, ориентир на ЦА...
  • А можете сказать какие программы вы использовали для создания уникальных чар?TES5Edit. Это,, собственно, всё.

Другие интересные моды




678 посетителей за последние 15 минут

137 пользователей, 402 гостей, 4 скрытых


zlatan9111, Yandex (87), Hipoy, DARKLITHER, Андрей32121, XFlamez1, сумракл, Batiskaf40000, Тирия, дерьмо888, luchakmargo, Google (13), KittyKurwa, ElviraMoon123, geEMbo1975, Аленоно, Siradjeddin, TES-Нвсегда, titanfallka, kostu, Niko93i, Bing (27), ZangShin, Elke, Ezra33kill, Tamino, UiKNM, андрей кочуроввв, Maron34125, sergo978698, KiberStriker87, Nova21, АндрейКолдун, Deksan, Google Mobile (2), tavira, Mr.Mirror, Umbral, duskmiron, lkygq, madheart, rewike, Thalous, Dead_Muse, MariCC, Евгений Докучаев, Bkmzibirby, Re-animator, smouterwear1, lolic99, Энн266, Leon752, Kastolom, Ra0912, l19a64n, Kot3333, DoffiRoille, mixacer20, Andrey avdeenka, 191188, QueenGuard, Chiker, Arager, Mymicont, faulkner1987, Юрий0905, mmaarss, Nibiro13, ponomarj1989, Kirito23136, Andrias, LoiXII, dimon4eg, death435, Logan54683, halbjorni, Zziger, sauron69, Wido, stepan_akimov, Justboy, MoonDragonFly, данило1234676, ritaliss, Killerjeka99, nekit-ka, Vlada_123, биргир, Drownick, muhrik, Dgehsg, ginbin, AlexFreedom, Oktoberg, Sawyer13, Alinore, revers, гость22@, KenshinGin, Max86, Fakwarl, DravenG, ashleygramm13, DjonikX3, U.M.K.A., Mail.Ru (6), VitekBoroda, Rikalet, darksov, plennik713, Зира, waringos, Samat942609, hard_nord, Wewekon32215, voren94, Westongrow, El_Anarchisto, leoncs, Akagami, Maximus057, jibrilrio, Gagys21, dstg, Tossss, cyclon, Humorest, AkiraKarin, Mende, Kirator, Hati21, wedd, Alexandr1239, komissar13, Miguel_OHara, azrael1325, Painkiller753, Markusarius, Meridiano, Kirill075, Liby005, MultiSlesher