Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Инструменты вора 1.0 и 1.2 SSE Одобрено

Sneak Tools

* * * * * 62 Голосов
sle/sse скрытность стрелы



Данная модификация призвана разнообразить трудовые будни наемных убийц и воров. Плагин добавляет в игру новые вполне обоснованные возможности ликвидации противников, боеприпасы различного действия, а также небольшой подарок для скрытных личностей.

Требования: Skyrim, SkSE

Если вам предстоит побег из темницы или необходимо убрать свидетеля без оружия, или в вашем колчане пусто, а кроме лука у вас ничего нет, попробуйте оглушить противника, подкравшись к нему сзади. Когда нужно дезориентировать врага, обмануть его слух, устроить ему ловушку, вам на помощь придут шумовые и масляные стрелы. Если нужно погасить огонь, можно воспользоваться заклинанием или водяными болтами.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7U-N4Jo4tgs

После активации мода вы автоматически выучите заклинание, которое переместит вас в особую лавку, где вы сможете приобрести различные воровские инструменты, в их числе темный капюшон, зачарованный новым заклинанием. Кроме того вы сможете изготовить их сами. Настроить плагин можно через диалог с Хорстаром. Но если вы используете SkyUI, то вам будет доступно полное меню настроек мода.

К модификации прилагаются опциональные файлы, которые затрагивают некоторые капюшоны и маски драконьих жрецов по аналогии с главным модом.

Если отсутствуют строчки диалога с Хорстаром, сделайте сохранение и загрузите его.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.0 и 1.2 SSE (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены версии SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а капюшон из этого мода не будет конфликтовать с капюшоном из мода The Gray Cowl of Nocturnal?

Конфликт очень вероятен.

а капюшон из этого мода не будет конфликтовать с капюшоном из мода The Gray Cowl of Nocturnal?

У меня заклинание не появилось ,где его можно найти (колдовство ,таланты и тд.)

Кто такой Хорстар ? как его найти ?

Продавец в убежище [мода]. Нужно воспользоваться способностью для перемещения к нему в лавку.

Кто такой Хорстар ? как его найти ?

Ребята, помогите! В MCM меню не появляются вкладки, то есть можно только включить/выключить виды убийств и сам мод. Хочу убрать меню подтверждения, но раздел с этим пунктом никак не открыть. В чём дело?

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший,если для скрытности нужны оружки,так это только скрытые клинки ассасина не больеше не меньше...

Как? Каким образом они будут работать? Это ж новый тип оружия, новая анимация от первого лица(вообще дофига анимаций). И я не модимейкер, проблем, скорее всего, в 10 раз больше.

У меня возник вопрос. Если ты выстрелил из лука "стрелой с верёвкой", то как забрать(или убрать) верёвку. Или это не возможно?

Второе.

С заклинание телепортации перемудрили. Можно было просто сделать вход в крысиной норе. А то воры и магия не всегда дружат)

У меня возник вопрос. Если ты выстрелил из лука "стрелой с верёвкой", то как забрать(или убрать) верёвку. Или это не возможно?

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший,если для скрытности нужны оружки,так это только скрытые клинки ассасина не больеше не меньше...

пффф... реально считаешь, что клинки скрытого ношения - ключ ко всем проблемам? Тогда вперёд, Эцио :)) Хотя в убогой стелс-системе ТЕС...

Не слишком исчерпывающее описание, не хотелось бы брать кота в мешке.

Согласен. Есть, что улучшить. Рекомендовать искать в сети подробное описание не буду, но оно там есть.

Не слишком исчерпывающее описание, не хотелось бы брать кота в мешке.

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший

Это не бред, это игра Thief такая была, причем она была в стиле дизель панк.

Для Обливиона такой мод чуть не с момента появления Обливиона существует.., есть даже ТС Doom3 на эту тему (Dark Mode вроде называется)...

То есть это классика жанра.

А нельзя было просто добавить скрытые клинки ассасина и делов,зачем столь заморачиваться на ерунду бесполезную,стрелы какие то,магию,болты,пфф бред полнейший,если для скрытности нужны оружки,так это только скрытые клинки ассасина не больеше не меньше...

Sneak Tools SE Edition переведёте?
http://www.nexusmods...ion/mods/1863/?

Возможно. Но как скоро, не могу сказать.

Sneak Tools SE Edition переведёте?
http://www.nexusmods...ion/mods/1863/?

Если я оглушил, то тот, кого я оглушил, проснётся?

Да, сам проверял. Только ждать долго придётся (по игровым меркам).

 

люди как перерезать горло

 

и оглушать

Садишься на корточки, подходишь сзади к нпс, достаёшь меч/кинжал и нажимаешь "Е".
профит

Если я оглушил, то тот, кого я оглушил, проснётся?

Беру.(Ставил ещё когда лавки хорстара не было)

и оглушать

люди как перерезать горло

Такое ощущение, что тут вообще никто в Скайрим не играл, а комментирует. Освещение палит сник, а если правильно пустить стрелу и спрятаться, вас не заметят. Потом можно в темноте прокрасться спокойно (только вот интересно, освещение потом вернётся или исчезнет навсегда?). И может Вы забыли, но воры не убивают (если Вы, конечно, знаете, что такое отыгрыш, а если не знаете, то всё равно по некоторым квестам гильдии убивать нельзя). И последнее: по-вашему выстрелить водяной стрелой палевно, а выстрелить стрелой с верёвкой и протащить факел через всю комнату непалевно?! Серьёзно? Или Вы думаете, враги не заметят летящий по воздуху факел?!(это я про телекинез). В общем написали Вы бред полнейший, подумали бы головой сначала.

Насчет освещения все черным по белому написано в описании. Если переводить, выйдет примерно так: костры, ванильное состояние которых было изменено игроком (т.е. потушенные и, наоборот, зажженные) автоматически вернутся в свое исходное состояние после 24 часов игрового времени, если игрок в это время не находился в той же локации.

Маску без свидетелей надеваете?

Ну разумеется. Более того, после её снятии потом нельзя никак с некоторыми нпс поговорить и взаимодействовать. Das ist nein gut!

С этим модом все становятся смертными если включить опцию такую кароч я Туллия и Легатта Рикке загасил!!!

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это просто замечательно, что истории не повторяются. Можно с удовольствием слушать вечерком у камина и хохотать.
  • Так нашел я эту записку и все сделал. Теперь задание провести ритуал превосходства. Так вот , как это сделать? Я час мучаюсь и ничего не происходит. У меня есть кольцо(отмеченный сосуд) , 7 черных...
  • У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но  его не было нигде. Я ждал, и...
  • Я сбросил AFT, но Mour не ушла.Теперь она и не нанята и не уволена,ходит за мной. Как её уволить не удаляя мод и не ломая AFT? Похоже у Mour такой же характер,что у автора.А можно было сначала увол...
  • Мод ставится на новую игру или можно поставить его и продолжить с последнего сохранения?




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 476 520 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор