Данная модификация делает бой реалистичным: быстротечным, требующим большей сосредоточенности и реакции, вознаграждая опытных игроков.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI, Modern Brawl Bug Fix

Игровые изменения:

1) Снижена защита брони, теперь достичь максимального уровня защиты стало сложнее;
2) Повышен урон от оружия, каждый удар будет стоить вам запаса сил;
3) Уменьшен радиуса ближнего боя, чтобы сделать сражения более рискованными;
4) Повышены затраты запаса сил для ударов из блока и силовых атак, для компенсации восстановление выносливости увеличено
5) Ошеломление игрока и НИПов от обычных ударов, этот фактор может стать роковым как для НИПов, так и для игрока;
6) Временные блокирование и оберег, которые делают пассивную защиту не актуальной;
7) Ощутимая разница между типами брони в передвижении и скорости атак между одноручным и двуручным оружием;
8) Система локального урона, вероятность которого расчитывается изходя из уровня атакующего, шанса критического удара, от запаса сил противников;
9) Более сообразительные враги, которые теперь будут пытаться обмануть вас и предугадать ваше следующее движение.

http://www.youtube.com/watch?v=PcZQrqMK44g

После активации плагина вы автоматически изучите два заклинания.

Первое поможет настроить вам некоторые опции мода. Настроить можно следующее:

1) Ошеломление игрока и НИПов;
2) Временное блокирование и оберег;
3) Локальный урон в ближнем и дальнем бою;
4) Активность скриптов (важно выполнить их выключение перед удалением мода).

Второе может пригодиться не только бойцам ближнего боя, но и магам, с помощью которого вы сможете избегать ошеломления на короткий промежуток времени.

Кроме того, вы сможете воспользоваться расширенными настройками данной модификации в меню настроек модов.

К модификации прилагаются опциональные файлы.

1) DeadlyCombat_GiantsAIFix - исправление для тех, кто обнаружил странное поведение великанов, например, побег вместо атаки игрока
2) DeadlyCombat_ASIS_Patch - служит для улучшения совместной работы с ASIS (должен грузиться после указанного плагина)

Совместимость: данный мод должен быть совместим со всеми другими, которые не изменяют те же параметры. Возможно совмещение работы некоторых модификаций, например, можно отключить локальный урон данного плагина и установить Locational Damage от Kahmul78.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
53

Комментарии

Добавить комментарий

как насчет совместимости со скелетом XP32?

Чем эта модификация лучше Duel - combat realism?

как насчет совместимости со скелетом XP32?

Никаких конфликтов.

Чем эта модификация лучше Duel - combat realism?

Модульностью - можно отменить любые вносимые плагином изменения.

Привет! А со SkyRe совместим? Жду ответа как соловей лета ))

Как то всё туманно))
Делаю резерв ская. Протестирую мод - отпишусь)

Как то всё туманно))

Делаю резерв ская. Протестирую мод - отпишусь)

Заранее спасибо)

Итак... На моде погонял.

Предисловие - моя сложность игры - мастер.

Мод является тем, что описано выше. Не больше и не меньше, а я просто расскажу вам, как это выглядело в игре с нескольких сторон.

Ну, что сказать, сначала начну с минусов.

Уважаемые маги... Я писал уже про то как модмейкеры "любят" кудесников - чародеев в подобных модах. Вернее не любят совсем. То, что некоторые заклинания теперь заставляют врага пошатнуться - неплохо, но зачем? Ведь у магов и так есть перк, который может вывести из строя противника. Но всё же это не важно. Важно то, что заклинания школы изменения становятся практически неэффективными. Мой, повторюсь, любимый персонаж (Без доспехов/Восстановление/Изменение/Булава) падал как пьяная выпускница с ударов врагов, которые были по уровню выше среднестатистического бандита.

Но, тут не подумали не только о магах. Бог с ними, потом я пересел на своего другого персонажа - варвара (Топор/щит/Лёгкая броня).

И обнаружил, что драконы теперь не просто кусаются. Они проглатывают. Мне даже пришлось включить "Игрок невосприимчив к добиваниям" в "Dance of Death". Вот с кем самые чудовищные баталии! Нужно было всегда успевать треснуть его щитом - иначе всё. Смерть. А что происходит в бою с великанами? Думаю, что расписывать не стоит, итак понятно.

Вот...

Помимо всего у меня стоит мод на разнообразие животного мира в скайриме (тоже с этого сайта, забыл название). Там волки стаями бегают и... Кинулся я в бой на безобидных волков и загрызли меня. Не потому, что я такой слабенький, а потому, что возможность вывести врага из строя обычным ударом в этом моде распространяется на всех врагов, включая волков.

К чему я веду - для того, чтобы умереть, достаточно, чтобы вас било много противников одновременно. Тогда вы будете просто шататься на месте.

Страшно стало?

Это минусы были))

А теперь про плюсы.

Опять же - возможность вывести противника из строя обычной атакой - это самый сок мода. Забавные сражения получаются. Теперь клавиша блока - билет в жизнь для персонажа. И вообще всю систему мини станов в игре этот мод переделывает. В лучшую сторону.

Урон действительно повысили. Я не силён в математике, но вроде бы, на процентов, эдак, 25 - 30. А вот броню понизили не так существенно, но падать при пустоголовом поведении вы итак будете.

Меня дико обрадовало, что теперь запас сил во время боя восстанавливался как под расовым умением редгарда (Ну, почти). А также, всё теперь завязано именно на запасе сил. Полный - держишься более - менее молодцом, на исходе - шатаешься от каждого удара, как какаха в проруби. Тоже самое распространяется и на неписей.

Подводя итог, хочу сказать, что мод для хардкорщиков, которые не играют магами и предназначен для игры на сложности мастер или легендарный (Ну, так просто интереснее). Мне понравился, буду и дальше на нём кататься.

Теперь приходится думать, оценивать обстановку, двигаться так, чтобы не взяли в окружение.

В общем - красота)

Моя ИМХО оценка 7/10

Вот это я понимаю рецензия)))

Опробывал мод...ПРОСТО ЖЕСТЬ. Тепер выжить в бою настолько тяжело что пришлось вкачивать алхимию для нормальных эликов.Потом нападать на толпу любых мобов слишком опасно ( даже на лоу лвл ) так как они ошеломляют и не дают их ударить, так как мой любимый клас лучник в стэлсе по одному сношу благодаря моду снэйк тулс. Против более тяжолых врагов например громил которые сильнее обычных бандитов устоять нереально без тактики.Моду ставлю огромный плюс, люблю хардкор.Но драконы это как танк против котенка особенно на лоу лвл. Также клас мага по моему мнению стал бесполезен, потому что если к тебе подошли дд(ближники) сносят просто с пару плюх.Вкачал луку своему блокирование и одноручное оружие, теперь вроди норм.Броня с модом почти не играет роли, главное это выносливость если есть-ты несеш, нету-ты пролител.Вообщем мод поноавился спасибо за размищение)))

Я так понимаю маги идут в лес после этого мода?

Я так понимаю маги идут в лес после этого мода?

Нет, специально для них есть заклинание "Преодоление боли", а если совсем трудно, то можно немного изменить настройки.

еще вопросик. увеличение урона от оружия увеличивает урон от призванных оружий?

я думаю если подключить модули SkyReCombat, EnemyAI, EnemyScaling то будет поинтереснее, та и основного файла skyre они не требуют,  и думаю лучше сбалансированы (по крайней мере тестировало их большое количество людей)

увеличение урона от оружия увеличивает урон от призванных оружий?

Похоже, что да, сейчас удостоверюсь.

А со SkyRe совместим?

Да, если загружать данный мод после модулей SkyRe.

Const24, отпиши потом ок?

Ага понятно с Dance of Death эта модификация получается не конфликтует? а ставить надо выше или ниже танца смерти*?

Ага понятно с Dance of Death эта модификация получается не конфликтует? а ставить надо выше или ниже танца смерти*?

Boss в помощь

Const24, отпиши потом ок?

Проверил, действительно так.

Ага понятно с Dance of Death эта модификация получается не конфликтует? а ставить надо выше или ниже танца смерти*?

Лучше ниже)

Boss в помощь

Ничего подобного - BOSS увы не панацея... и если  он считает мод неизвестным, то не тасует его как надо, а оставляет как правило в том порядке, в котором его устанавливали т.е. в конце))

по этому и спрашиваю.

Ничего подобного - BOSS увы не панацея... и если  он считает мод неизвестным, то не тасует его как надо, а оставляет как правило в том порядке, в котором его устанавливали т.е. в конце))

по этому и спрашиваю.

У меня он считает мод известным (поэтому я и написал комментарий, умничать просто так не стану))), и ставит почему-то выше!?))Удачи вам!

И мод хорош!

пользуюсь давно только старой версией, действительно все работает как описано у кого нет качайте ++++++

древний мод

древний мод

Не совсем он и древний, по-моему это самый лучший мод на улучшение боевой системы Скайрима ( в совокупности с Dance of death ). Но я лично использую только увеличение урона от оружия из этого плага + легендарная сложность - получается довольно неплохой баланс.

Отличный мод, на 53ем уровне, при сложности мастер, при первой встрече с Алдуином, улетел с первого удара.А так же при битве с Волкихарскими вампирами помер пытаясь идти на перевес) Бой стал интереснее, сложнее и зрелищнее. Теперь имеет смысл брать спутников, докачать навыки и искать средства для выживания.

Вопрос такой. Совместим ли мод со SkyRe и совместим ли с Deadly Dragons, если я собираюсь поставить мод и опциональный файл, который вернет все значения в норму. Ибо мне от плагина нужно лишь улучшение ИИ противников.

Совместим ли мод со SkyRe и совместим ли с Deadly Dragons, если я собираюсь поставить мод и опциональный файл, который вернет все значения в норму. Ибо мне от плагина нужно лишь улучшение ИИ противников.

Тогда нужно грузить SkyRe позже; данный мод не затрагивает ИИ драконов, так что Deadly Dragons совместим.

Тогда нужно грузить SkyRe позже; данный мод не затрагивает ИИ драконов, так что Deadly Dragons совместим.

Boss именно так и раскладывает этот мод, (DeadlyCombat) и не только выше SkyRe, но и подобных ему, например Статика. а Беспощадный бой (Ultimate Combat ) ставит ниже.

Я записал тест двух популярных комбат модов: Deadly Combat (представлен в данной раздаче) и Ultimate Combat http://tesall.ru/files/file/4959-besposchadnyj-boj/ , кому интересно, посмотрите:

youtu.be/-pgFcO1N104

ахах, редгардка в UC просто жгет )

да здравствует сложность Готики1,2: враги должны быть врагами, а не куклами для битья. БЕРУ))

Я записал тест двух популярных комбат модов: Deadly Combat (представлен в данной раздаче) и Ultimate Combat http://tesall.ru/files/file/4959-besposchadnyj-boj/ , кому интересно, посмотрите:

youtu.be/-pgFcO1N104

Мой тебе совет, если делаешь подобные видео не лутай, ничего не подбирай. Это трата времени впустую. Если собрался делать "сравнительное" видео, то пускай оно только и показывает "сравнение", а не то как ты лутаешь, и подбираешь предметы.

K1l0

Так я ничего и не подбирал, кроме зелья лечения и одного щита, хотелось использовать не только двуруч в видео, но и одноручный меч со щитом. Вообще, я писал видео для себя, это потом пришла идея смонтировать показательный ролик. Кому лень смотреть одно и тоже действо 20 минут, я скажу просто... Dedly Combat лучший мод на боёвку, а Ultimate Combat глючный, проблема с анимацией у него даже в обновлённой версии, я специально удалял скрипты, чистил сейв и ещё раз проверял. Хотя не исключено, что он конфликтует с каким-то ещё плагином, однако у Deadly Combat такой проблемы нет, рекомендую именно его.

Боевая музыка в этом видео из какого мода?

Боевая музыка в этом видео из какого мода?

Если ты про моё видео, то это Skyrim Music Replacement Версия: 4.0, за авторством  IIIINOSTROIIII, есть на модгеймсе.

  1. Уменьшен радиуса ближнего боя, чтобы сделать сражения более рискованными;

это лишнее как по мне либо у меня баг я с кенжалами немогу ударить фалмера стоя в упор к нему плюс они постоянно отходят что делает невозможным убить его на кенжалах тоже самое с тролями,с остальными норм все.

  1. Уменьшен радиуса ближнего боя, чтобы сделать сражения более рискованными;

Радиус настраивается в меню настроек модов.

Пожалуйста скажите, этот мод совместим с:  The Dance of Death - A Killmove Mod ?

Пожалуйста скажите, этот мод совместим с:  The Dance of Death - A Killmove Mod ?

Да.

Возможно, уже спрашивали раньше... С Duel Combat Realism конфликтует?! И еще - если с ASIS через патч примиряется, то и с PISE тоже конфликтовать не должен?
Заранее спасибо за ответ.

З.Ы.: Всю эту солянку плюс Deadly Dragons и на легенде... Я не слишком самоуверен?!)) :suicide:

Возможно, уже спрашивали раньше... С Duel Combat Realism конфликтует?! И еще - если с ASIS через патч примиряется, то и с PISE тоже конфликтовать не должен?

Заранее спасибо за ответ.

З.Ы.: Всю эту солянку плюс Deadly Dragons и на легенде... Я не слишком самоуверен?!)) :suicide:

Про Duel Combat Realism - изменения одного мода будут перекрывать изменения другого. Про патч - да, верно. Deadly Dragons совместим.

Про Duel Combat Realism - изменения одного мода будут перекрывать изменения другого.

Но это будет играбельно, или нет?

Спасибо за быстрый ответ на предыдущее сообщение)

Но это будет играбельно, или нет?

Если вы преследуете цель усложнить игру, то вполне. Почитайте комментарии к этим модам. Возможно найдете отзывы тех, кто совместил данные моды.

Ребят,проблема.Тут нужно устанавливать мод в папку со стимом...а я играю просто через клиен игры,не через стим...че мне делать?куда устанавливать?

Ребят,проблема.Тут нужно устанавливать мод в папку со стимом...а я играю просто через клиен игры,не через стим...че мне делать?куда устанавливать?

А как вы до этого моды ставили?.. Содержимое папки Data из архива должно оказаться в одноименной игровой папке.

Ребят, что за худ на видео? С помощью чего такой можно сделать? (Справа стамина, мана и хп, а правее компас)

а со Статик-Скайрим,не будет конфликта?

Ребят, что за худ на видео? С помощью чего такой можно сделать? (Справа стамина, мана и хп, а правее компас)

Например, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35154/

а со Статик-Скайрим,не будет конфликта?

Если нет общих изменений, то не будет, иначе их перезапишет последний в списке загрузки модов плагин.

бои легче в 2 раза во 1 сбиваю этим гадам силовухи в 2 ФАТАЛИТИ для таких идиотов это лишнее

бои легче в 2 раза во 1 сбиваю этим гадам силовухи в 2 ФАТАЛИТИ для таких идиотов это лишнее

запятых отсыпать? держи сразу кучку ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Классный мод.Теперь приходится блокирование какчать( до установки мода принципиально не пользовался щитами).Кстати,а кто-нибудь пробовал использовать Дедли комбат и Иммерсив Кричерс?.Не конфликиуют эти моды между собой?.

Кстати,а кто-нибудь пробовал использовать Дедли комбат и Иммерсив Кричерс?.Не конфликиуют эти моды между собой?.

Не должны.

Благодарю за ответ.Надо будет попробовать.Если все нормально, (в смысле конфликтов не будет),тогда будет очень интересно в Скайриме( учитывая,что Дадли комбат улучшает противников,а Иммерсив Кричерс добавляет новых существ и очень не слабых).А то даже на "мастере" скучновато..........

Музыка в видео напрягает.

идиотизм...так названо,а тупо снижает и повышает местами характеристики...больше слов

А в чём суть мода?!!? Я не знаю, но обычно я ставлю дуэль. Не знаю от дуэли или от реки но у меня от ударов так экран трясёт, что парой нехрена не видно вообще, стамина жрётся от ударов любых))

Смерте'льная битва, руки словно биты, ногти словно бритвы, начался бой, смертельный бой. Смертельная битва лишь бы не быть убитым, каждый хочет выжить в этом сражение с судьбой.
Каждый боец здесь натренированный сотни приемов и идите на.

У меня и так битвы захватывающие, может быть из-за того, что я играю на легендарном, может быть, потому что этот мод просто бесполезен, как и сказал MakDaiser

да этот видос сняли играя на легендарном,у меня без всяких модов такой урон проходит

Классный мод.Теперь приходится блокирование какчать( до установки мода принципиально не пользовался щитами).Кстати,а кто-нибудь пробовал использовать Дедли комбат и Иммерсив Кричерс?.Не конфликиуют эти моды между собой?.

Deadly Combat необходимо ставить ниже в списке загрузке.

Но это будет играбельно, или нет?

Во избежании конфликтов совмещать их лучше не совмещать, тем более, что оба мода используют одну и ту же механику боя. Но можно добавить мод на улучшение ИИ врагов не содержащий скрипты (например Revenge of Enemies).

ИМХО - нипы слишком часто пользуются ударами щита и 100% оглушают ГГ в то время как ГГ не всегда может 100% оглушить противника - дисбаланс.

Интересно, а есть вообще мод, в котором при попадании стрелы в голову помираешь. И ГГ и противник. Все это конечно здорово и реалистично, но когда твой противник бегает с парой стрел в башке, которые прошли на вылет и торчат на половину с обратной стороны головы... или еще круче кусок ледышки почти с 2/3 головы в диаметре попадет в голову, пробивая ее на вылет, и ты бегаешь с этим девайсом как ни в чем не бывало.

Если уж делать реализм, то грамотный. А-то как в Сталкере с реалмодами. В оригинале в голову в капюшоне какого нить бандоса надо высадить целую обойму из пистолета, в реалистичной модификации всего 3 пульки достаточно и это подается как чуть ли не полный реал =)

PS я не говорю, что мод плохой. С удовольствием скачаю и поиграюсь, но.. блин... =)))

Интересно, а есть вообще мод, в котором при попадании стрелы в голову помираешь. И ГГ и противник. Все это конечно здорово и реалистично, но когда твой противник бегает с парой стрел в башке, которые прошли на вылет и торчат на половину с обратной стороны головы... или еще круче кусок ледышки почти с 2/3 головы в диаметре попадет в голову, пробивая ее на вылет, и ты бегаешь с этим девайсом как ни в чем не бывало.

Если уж делать реализм, то грамотный. А-то как в Сталкере с реалмодами. В оригинале в голову в капюшоне какого нить бандоса надо высадить целую обойму из пистолета, в реалистичной модификации всего 3 пульки достаточно и это подается как чуть ли не полный реал =)

PS я не говорю, что мод плохой. С удовольствием скачаю и поиграюсь, но.. блин... =)))

Есть - http://tesall.ru/files/file/4637-pritcelnyj-uron/
Однако готовьтесь к крашу ваших сейвов в анальную бездну ужаса. Ибо скрипты не забывают, скрипты не прощают, скрипты сейв убивают. Как-то так.

Если уж делать реализм, то грамотный. А-то как в Сталкере с реалмодами. В оригинале в голову в капюшоне какого нить бандоса надо высадить целую обойму из пистолета, в реалистичной модификации всего 3 пульки достаточно и это подается как чуть ли не полный реал =)

Ну эт вы батенька раскатали губу :) В Скайриме итак механика вообще порой отжигает. Время от времени случается что заклинания за воздух "цепляются".

И порой бывают моменты когда какой-то бомж железной стрелой убивает, а твоя экспертная огненная стрела, которая по дамагу трёх, а то и более таких бомжей убить должна, "зацепилась" по пути полёта в него.

Как цепляется?  Один из случаев на скрине в спойлере. Подозреваю что визуальные размеры заклинания или окружающих текстур меньше чем размеры которые рассчитывает механика.

[spoiler]

!0362d6d7c4db.png

[/spoiler]

А ещё и порой банально точка попадания заклинания не совпадает с прицелом, особенно при игре от 3го лица, за стрелы молчу ибо у них баллистическая траектория...

Так что грамотного реализма в Скайриме наверное никогда не будет...

Кто уже попробывал мод,как он играется для перса с орудием в каждой руке и лёгкой броне,при лобовом столкновении?(бывают такие моменты что этого не избежать)

Слоуответ:

ИМХО - нипы слишком часто пользуются ударами щита и 100% оглушают ГГ в то время как ГГ не всегда может 100% оглушить противника - дисбаланс.

Первое поможет настроить вам некоторые опции мода. Настроить можно следующее:

  1. Ошеломление игрока и НИПов;
    Для кого эта функция в МСМ меню сделана была?

Даже в оригинальном Скайриме враги, оснащенные щитами, были, на мой взгляд, самыми опасными противниками. Они и без данного мода часто блокируют атаки ГГ и прерывают его силовые атаки. Пока Дова не прокачан, сложности игры хватает. Но стоит ему хорошенько прокачать оружейные и защитные навыки, достойных противников просто не остается.
Попробовал данный мод. Кроме увеличения урона от атак, как нипов, так и ГГ, а также постоянной тряски камеры во время ударов щитом нипов, разницы больше не заметил. Последнее просто добавляет неудобство. Статы хр противникам мод не добавляет, и они как валились с определенного кол-ва ударов, так и валятся.

Увы, но (лично мое мнение) данный мод баланс в игре не исправит.

Ультимат комбат в разы лучше этого симулятора блока,удара

Даже в оригинальном Скайриме враги, оснащенные щитами, были, на мой взгляд, самыми опасными противниками. Они и без данного мода часто блокируют атаки ГГ и прерывают его силовые атаки. Пока Дова не прокачан, сложности игры хватает. Но стоит ему хорошенько прокачать оружейные и защитные навыки, достойных противников просто не остается.

Попробовал данный мод. Кроме увеличения урона от атак, как нипов, так и ГГ, а также постоянной тряски камеры во время ударов щитом нипов, разницы больше не заметил. Последнее просто добавляет неудобство. Статы хр противникам мод не добавляет, и они как валились с определенного кол-ва ударов, так и валятся.

Увы, но (лично мое мнение) данный мод баланс в игре не исправит.

не знаю на какой сложности вы играете, но грозовые маги нагибают моего Довакина на любом уровне при любой раскачке, если конечно нет резиста от магии.

не знаю на какой сложности вы играете, но грозовые маги нагибают моего Довакина на любом уровне при любой раскачке, если конечно нет резиста от магии.

Так вот чтобы любые маги не нагибали Довакина на любом уровне сложности, включая легендарный, надо поставить хорошую защиту от магии. Делается это, если не в курсе, прокачкой изменения с его соответствующими перками, плюс чарки брони, и возможной игрой за бретонца...

Интересно, а есть вообще мод, в котором при попадании стрелы в голову помираешь. И ГГ и противник.

ето мод прицельной урон

ето мод прицельной урон

Да, только "Прицельный урон" может неверно просчитать попадание и противник, получивший стрелу промеж глаз, станет прихрамывать на левую ногу.

Так вот чтобы любые маги не нагибали Довакина на любом уровне сложности, включая легендарный, надо поставить хорошую защиту от магии. Делается это, если не в курсе, прокачкой изменения с его соответствующими перками, плюс чарки брони, и возможной игрой за бретонца...

К этому еще можно добавить перк щита.  ;)

К этому еще можно добавить перк щита.  ;)

...и Знак Лорда  ;)

ето мод прицельной урон

Есть еще один, называется кажется Deadly headshots

Господи боже. Как будто скатывание боевки в "блоки и перекаты" поможет делу. Мне Соулсов хватает.

Господи боже. Как будто скатывание боевки в "блоки и перекаты" поможет делу. Мне Соулсов хватает.

Хм, по перекатам вроде бы Беспощадный бой, а в целом я согласна, перекаты не сильно впечатлили

Вроде и не устанавливал моды на улучшение боя, но теперь у меня бандиты, едва заслышав зун халь дружно прячут оружие. Теперь игра стала гораздо хардкорнее)))

А что в Lite-версии?

А что в Lite-версии?

Можно просто попробовать перевести слово Lite...  ;)

Можно просто попробовать перевести слово Lite...  ;)

Я не тупой. Мне интересно, что именно отсутствует и присутствует в "облегченной" версии. ;)

Не понимаю до сих пор, в чём прикол данного мода. Давно нашёл модик на 4х4 урон на легендарке, и всё сводится к тому, кто первый ударил, тот и сваншотил, ну, а если прилетело в блок, то 2 раза надо ударить, стрелы и магии не ваншотят раза 3-4 ударить надо ими, чтобы враг упал, а если не успел эти 3-4 удара дальнего боя сделать враг добегает всё же - то смотрю на загрузку сохранения, ибо ваншот, а бегать и махать кучу раз как-то...

Не понимаю до сих пор, в чём прикол данного мода. Давно нашёл модик на 4х4 урон на легендарке, и всё сводится к тому, кто первый ударил, тот и сваншотил, ну, а если прилетело в блок, то 2 раза надо ударить, стрелы и магии не ваншотят раза 3-4 ударить надо ими, чтобы враг упал, а если не успел эти 3-4 удара дальнего боя сделать враг добегает всё же - то смотрю на загрузку сохранения, ибо ваншот, а бегать и махать кучу раз как-то...

Как называется мод?

Как называется мод?

legendarnyj 4.0

Как называется мод?

Приветствую, рекомендую опробовать Бурные сражения - помимо хорошей доработки боевых стилей ВСЕХ NPC и врагов, добавления механики Timed Block-а (парирования), а также настраиваемых значений на удары/стрельбу/плавание для ВСЕХ NPC, вы можете сами устанавливать значения получаемого/наносимого урона, меняя их в любой момент, для любого уровня сложности (или установить опциональный файл с установленными настройками, типа "Мастер" = 3/3, "Легенда" - 5/5 и т.д.).

Господи боже. Как будто скатывание боевки в "блоки и перекаты" поможет делу. Мне Соулсов хватает.

Мне помогло.

Приветствую, рекомендую опробовать Бурные сражения - помимо хорошей доработки боевых стилей ВСЕХ NPC и врагов, добавления механики Timed Block-а (парирования), а также настраиваемых значений на удары/стрельбу/плавание для ВСЕХ NPC, вы можете сами устанавливать значения получаемого/наносимого урона, меняя их в любой момент, для любого уровня сложности (или установить опциональный файл с установленными настройками, типа "Мастер" = 3/3, "Легенда" - 5/5 и т.д.).

Да это даже интереснее, но не факт что не будет багов.

Я не тупой. Мне интересно, что именно отсутствует и присутствует в "облегченной" версии.  ;)

Тоже не поняла, что конкретно изменилось в облегчённой версии помимо того, что она запакована в .вsa и имеет, видимо, меньшее количество скриптов. Что - то добавлено, изменено, или всё по старому?

Да это даже интереснее, но не факт что не будет багов.

У меня не случалось, за несколько месяцев использования.

Vitalyudin
модератор
19.06.2017 — 22:24

Тоже не поняла, что конкретно изменилось в облегчённой версии помимо того, что она запакована в .вsa и имеет, видимо, меньшее количество скриптов. Что - то добавлено, изменено, или всё по старому?

На странице мода на нексусе это написано, но там много букв, а вкратце:

не тронуты функции ошеломления, своевременных блоков, скриптовые улучшения ИИ, но убраны изменения скорости передвижения, игровых параметров (Game Setting) брони, здоровья, урона, стамины, убраны изменения затрат стамины за исключением затрат на своевременный блок, убран "локальный урон", убраны заклинания и зелья игнорирования боли, добавлена новая фича - заклинаниями оберегов (даже из модов) можно отражать физ. урон, отражать стрелы/болты и даже качать навык блокирования.

На странице мода на нексусе это написано, но там много букв, а вкратце:

Большое спасибо за ответ, так как сразу возникли сомнения, стоит ли ставить "лёгкую версию". Теперь убедилась, что не стоит, потому как считаю локальный урон большой фишкой DD по сравнению с тем же Wildcat

Как войти в боевую стойку?

А если я установил уникальное вооружение то моделька изменится от увеличения урона? А то у меня стоял другой такой мод и всё поменялось к чертям и я воевал некрасивым бичом драконов( с 280 уроном

А если я установил уникальное вооружение то моделька изменится от увеличения урона? А то у меня стоял другой такой мод и всё поменялось к чертям и я воевал некрасивым бичом драконов( с 280 уроном

В данном моде нет ни моделей, ни текстур оружия, ни какой-либо привязки к их замене. Следовательно, модель не изменится.

не знаю на какой сложности вы играете, но грозовые маги нагибают моего Довакина на любом уровне при любой раскачке, если конечно нет резиста от магии.

Ты своего перса хоть немного качал, раз тебя маги при любом раскладе нагибают?

По моду - правильно чуть ниже написали - симулятор блока-удара.

У меня с эти модом количество изученных заклинаний растет с каждой секундой !!! Как это исправить?

Великолепный мод. Без него битв в Скайриме уже и не представляю.

Можно ставить не начиная новой игры?

Можно ставить не начиная новой игры?

Да.

Я один пропел название этого мода?)

Унылый мод. при битве с несколькими быстрыми противниками один пропущеный удар и всё - тiкай з села тобi скайрим.

очень хорошо. играю 1 год с модом с настройками мододела на легенде. я тащусь от врагов . быстрые смертоносные хитрые. играю по хардкору с выдачей лута улутшенного мобам.вся игра проходит в думках .

Унылый мод. при битве с несколькими быстрыми противниками один пропущеный удар и всё - тiкай з села тобi скайрим.

Командовать отрядом не пробовал? Сколько можно быть расходным материалом типа - Рэмбо. То есть - никакой поддержки помощи сраховки, все один да один..........

Унылый мод. при битве с несколькими быстрыми противниками один пропущеный удар и всё - тiкай з села тобi скайрим.

это ты унылый.

Плюсы и Минусы данной модификации:

+ :  1) Противники-гуманоиды научились контратаковать игрока, часто используя силовые атаки и удары плашмя. Более яростные и нахальные враги, чем ранее

2) Драугры научились блокировать атаки своим оружием, а не только махать им

3) Блокирование  силовой атаки в движении не только врагов, но и ГГ (отсутствует в оригинале)

4) Отдача от оружия по щиту врага или ГГ  с кратковременным ошеломлением

5) Лайт- версия для тех, кто не хочет возиться с настройками (как я)

- :    1) Очень дерганная анимация ошеломления от врагов к ГГ с оружием в руках или без него  (DCR она была плавнее)

2) Ошеломление ГГ от кинжалов ( :blink: ЧТО!!!)

Командовать отрядом не пробовал? Сколько можно быть расходным материалом типа - Рэмбо. То есть - никакой поддержки помощи сраховки, все один да один..........

Начал статик скайрим СЕ проходить. Суммоном. Альтерстартом начал ситисийцем ассассином играть. Думал что по стелсу клинком буду убивать. В итоге вкачал то, что ближе было. И просто жду когда призванный огнеэлем и боевой маг из рифтена выпилят вражин. Статик скайрим сложен. Стрелы там имба. Если лучников среди противников нет, то эти двое делают всю грязную работу а я собираю лут.  А если лучники есть, то отвлекаю их на себя, а эти двое делают грязную работу. А ведь это у меня ещё нет томика с призывом даэдры с двуручником, не нашёл ещё.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.