Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Смертельная битва 4.01

Deadly Combat

* * * * * 18 Голосов
битва запас сил улучшение



Данная модификация делает бой реалистичным: быстротечным, требующим большей сосредоточенности и реакции, вознаграждая опытных игроков.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Игровые изменения:

1) Снижена защита брони, теперь достичь максимального уровня защиты стало сложнее;
2) Повышен урон от оружия, каждый удар будет стоить вам запаса сил;
3) Уменьшен радиуса ближнего боя, чтобы сделать сражения более рискованными;
4) Повышены затраты запаса сил для ударов из блока и силовых атак, для компенсации восстановление выносливости увеличено
5) Ошеломление игрока и НИПов от обычных ударов, этот фактор может стать роковым как для НИПов, так и для игрока;
6) Временные блокирование и оберег, которые делают пассивную защиту не актуальной;
7) Ощутимая разница между типами брони в передвижении и скорости атак между одноручным и двуручным оружием;
8) Система локального урона, вероятность которого расчитывается изходя из уровня атакующего, шанса критического удара, от запаса сил противников;
9) Более сообразительные враги, которые теперь будут пытаться обмануть вас и предугадать ваше следующее движение.



После активации плагина вы автоматически изучите два заклинания.

Первое поможет настроить вам некоторые опции мода. Настроить можно следующее:

1) Ошеломление игрока и НИПов;
2) Временное блокирование и оберег;
3) Локальный урон в ближнем и дальнем бою;
4) Активность скриптов (важно выполнить их выключение перед удалением мода).

Второе может пригодиться не только бойцам ближнего боя, но и магам, с помощью которого вы сможете избегать ошеломления на короткий промежуток времени.

Кроме того, вы сможете воспользоваться расширенными настройками данной модификации в меню настроек модов.

К модификации прилагаются опциональные файлы.

1) DeadlyCombat_GiantsAIFix - исправление для тех, кто обнаружил странное поведение великанов, например, побег вместо атаки игрока
2) DeadlyCombat_ASIS_Patch - служит для улучшения совместной работы с ASIS (должен грузиться после указанного плагина)

Совместимость: данный мод должен быть совместим со всеми другими, которые не изменяют те же параметры. Возможно совмещение работы некоторых модификаций, например, можно отключить локальный урон данного плагина и установить Locational Damage от Kahmul78.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 4.01 (Посмотреть все изменения)

  • исправлены ошибки в MCM;
  • внимание: перед обновлением рекомендуется удалить все файлы модификации и сделать "чистое" сохранение.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

К этому еще можно добавить перк щита.  ;)

...и Знак Лорда  ;)

    • DewTi это нравится

Так вот чтобы любые маги не нагибали Довакина на любом уровне сложности, включая легендарный, надо поставить хорошую защиту от магии. Делается это, если не в курсе, прокачкой изменения с его соответствующими перками, плюс чарки брони, и возможной игрой за бретонца...

К этому еще можно добавить перк щита.  ;)

    • V_A_V это нравится

ето мод прицельной урон

Да, только "Прицельный урон" может неверно просчитать попадание и противник, получивший стрелу промеж глаз, станет прихрамывать на левую ногу.

Интересно, а есть вообще мод, в котором при попадании стрелы в голову помираешь. И ГГ и противник.  

 

ето мод прицельной урон

не знаю на какой сложности вы играете, но грозовые маги нагибают моего Довакина на любом уровне при любой раскачке, если конечно нет резиста от магии.

Так вот чтобы любые маги не нагибали Довакина на любом уровне сложности, включая легендарный, надо поставить хорошую защиту от магии. Делается это, если не в курсе, прокачкой изменения с его соответствующими перками, плюс чарки брони, и возможной игрой за бретонца...

    • DewTi это нравится

Даже в оригинальном Скайриме враги, оснащенные щитами, были, на мой взгляд, самыми опасными противниками. Они и без данного мода часто блокируют атаки ГГ и прерывают его силовые атаки. Пока Дова не прокачан, сложности игры хватает. Но стоит ему хорошенько прокачать оружейные и защитные навыки, достойных противников просто не остается.
Попробовал данный мод. Кроме увеличения урона от атак, как нипов, так и ГГ, а также постоянной тряски камеры во время ударов щитом нипов, разницы больше не заметил. Последнее просто добавляет неудобство. Статы хр противникам мод не добавляет, и они как валились с определенного кол-ва ударов, так и валятся.

Увы, но (лично мое мнение) данный мод баланс в игре не исправит.

не знаю на какой сложности вы играете, но грозовые маги нагибают моего Довакина на любом уровне при любой раскачке, если конечно нет резиста от магии.

Ультимат комбат в разы лучше этого симулятора блока,удара

Даже в оригинальном Скайриме враги, оснащенные щитами, были, на мой взгляд, самыми опасными противниками. Они и без данного мода часто блокируют атаки ГГ и прерывают его силовые атаки. Пока Дова не прокачан, сложности игры хватает. Но стоит ему хорошенько прокачать оружейные и защитные навыки, достойных противников просто не остается.
Попробовал данный мод. Кроме увеличения урона от атак, как нипов, так и ГГ, а также постоянной тряски камеры во время ударов щитом нипов, разницы больше не заметил. Последнее просто добавляет неудобство. Статы хр противникам мод не добавляет, и они как валились с определенного кол-ва ударов, так и валятся.

Увы, но (лично мое мнение) данный мод баланс в игре не исправит.

Слоуответ:

ИМХО - нипы слишком часто пользуются ударами щита и 100% оглушают ГГ в то время как ГГ не всегда может 100% оглушить противника - дисбаланс.

Первое поможет настроить вам некоторые опции мода. Настроить можно следующее:

1) Ошеломление игрока и НИПов;
Для кого эта функция в МСМ меню сделана была?

Кто уже попробывал мод,как он играется для перса с орудием в каждой руке и лёгкой броне,при лобовом столкновении?(бывают такие моменты что этого не избежать)

Если уж делать реализм, то грамотный. А-то как в Сталкере с реалмодами. В оригинале в голову в капюшоне какого нить бандоса надо высадить целую обойму из пистолета, в реалистичной модификации всего 3 пульки достаточно и это подается как чуть ли не полный реал =)

 

Ну эт вы батенька раскатали губу :) В Скайриме итак механика вообще порой отжигает. Время от времени случается что заклинания за воздух "цепляются".

И порой бывают моменты когда какой-то бомж железной стрелой убивает, а твоя экспертная огненная стрела, которая по дамагу трёх, а то и более таких бомжей убить должна, "зацепилась" по пути полёта в него.

Как цепляется?  Один из случаев на скрине в спойлере. Подозреваю что визуальные размеры заклинания или окружающих текстур меньше чем размеры которые рассчитывает механика.

А ещё и порой банально точка попадания заклинания не совпадает с прицелом, особенно при игре от 3го лица, за стрелы молчу ибо у них баллистическая траектория...

Так что грамотного реализма в Скайриме наверное никогда не будет...

Интересно, а есть вообще мод, в котором при попадании стрелы в голову помираешь. И ГГ и противник. Все это конечно здорово и реалистично, но когда твой противник бегает с парой стрел в башке, которые прошли на вылет и торчат на половину с обратной стороны головы... или еще круче кусок ледышки почти с 2/3 головы в диаметре попадет в голову, пробивая ее на вылет, и ты бегаешь с этим девайсом как ни в чем не бывало.

Если уж делать реализм, то грамотный. А-то как в Сталкере с реалмодами. В оригинале в голову в капюшоне какого нить бандоса надо высадить целую обойму из пистолета, в реалистичной модификации всего 3 пульки достаточно и это подается как чуть ли не полный реал =)

 

PS я не говорю, что мод плохой. С удовольствием скачаю и поиграюсь, но.. блин... =)))

Есть - http://tesall.ru/fil...ritcelnyj-uron/
Однако готовьтесь к крашу ваших сейвов в анальную бездну ужаса. Ибо скрипты не забывают, скрипты не прощают, скрипты сейв убивают. Как-то так.

Интересно, а есть вообще мод, в котором при попадании стрелы в голову помираешь. И ГГ и противник. Все это конечно здорово и реалистично, но когда твой противник бегает с парой стрел в башке, которые прошли на вылет и торчат на половину с обратной стороны головы... или еще круче кусок ледышки почти с 2/3 головы в диаметре попадет в голову, пробивая ее на вылет, и ты бегаешь с этим девайсом как ни в чем не бывало.

Если уж делать реализм, то грамотный. А-то как в Сталкере с реалмодами. В оригинале в голову в капюшоне какого нить бандоса надо высадить целую обойму из пистолета, в реалистичной модификации всего 3 пульки достаточно и это подается как чуть ли не полный реал =)

 

PS я не говорю, что мод плохой. С удовольствием скачаю и поиграюсь, но.. блин... =)))

ИМХО - нипы слишком часто пользуются ударами щита и 100% оглушают ГГ в то время как ГГ не всегда может 100% оглушить противника - дисбаланс.

Но это будет играбельно, или нет?

Во избежании конфликтов совмещать их лучше не совмещать, тем более, что оба мода используют одну и ту же механику боя. Но можно добавить мод на улучшение ИИ врагов не содержащий скрипты (например Revenge of Enemies).

Классный мод.Теперь приходится блокирование какчать( до установки мода принципиально не пользовался щитами).Кстати,а кто-нибудь пробовал использовать Дедли комбат и Иммерсив Кричерс?.Не конфликиуют эти моды между собой?.

Deadly Combat необходимо ставить ниже в списке загрузке.

да этот видос сняли играя на легендарном,у меня без всяких модов такой урон проходит

У меня и так битвы захватывающие, может быть из-за того, что я играю на легендарном, может быть, потому что этот мод просто бесполезен, как и сказал MakDaiser

Смерте'льная битва, руки словно биты, ногти словно бритвы, начался бой, смертельный бой. Смертельная битва лишь бы не быть убитым, каждый хочет выжить в этом сражение с судьбой.
Каждый боец здесь натренированный сотни приемов и идите на.

А в чём суть мода?!!? Я не знаю, но обычно я ставлю дуэль. Не знаю от дуэли или от реки но у меня от ударов так экран трясёт, что парой нехрена не видно вообще, стамина жрётся от ударов любых))

идиотизм...так названо,а тупо снижает и повышает местами характеристики...больше слов

Музыка в видео напрягает.

Благодарю за ответ.Надо будет попробовать.Если все нормально, (в смысле конфликтов не будет),тогда будет очень интересно в Скайриме( учитывая,что Дадли комбат улучшает противников,а Иммерсив Кричерс добавляет новых существ и очень не слабых).А то даже на "мастере" скучновато..........

Кстати,а кто-нибудь пробовал использовать Дедли комбат и Иммерсив Кричерс?.Не конфликиуют эти моды между собой?.

Не должны.

Классный мод.Теперь приходится блокирование какчать( до установки мода принципиально не пользовался щитами).Кстати,а кто-нибудь пробовал использовать Дедли комбат и Иммерсив Кричерс?.Не конфликиуют эти моды между собой?.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо испо...
  • Не то, чтобы не так, просто с какими-то комбинациями лучше лица-шкурки смотрятся, с какими-то хуже.)Поняла, на следующем ENB буду и портретненькие скриншоты делать хДД
  • Я думал , это для ская
  • У меня два вопроса:1. Мечи одноручные или двуручные? 2. Если я не пользуюсь консольными командами, как мне их получить?
  • "Зефир" составляет конкуренцию этому луку...