Меня всегда удивляло, почему в серии TES нельзя было крафтить свитки заклинаний(морровинд не в счет я в него не играл), откуда то они же берутся, а в играх мне всегда нравилось отыгрывать роль эдакого авантюриста, не владеющего магией, но хорошо в ней разбирающегося и использующего различные магические свитки, зелья, оружие и т.д.
Эта простая модификация позволит вам создавать/копировать ванильные свитки заклинаний.
Для этого вам необходимо сесть с рулоном бумаги...нет, не на белого фарфорового друга, а в любое кресло, прихватив с собой уголек.

Для создания/копирования свитков заклинаний нужно:
Сесть в любое кресло - откроется меню крафта.
Выбрать раздел "Разное", он там один, по другому никак.

Рецепты свитков заклинаний и осколков камней душ открываются если, ваш навык зачарования равен ему по силе.

  • Новичек/Крохотный камень душ(2 осколка) - Навык зачарования не требуется
  • Ученик/Маленький камень душ(5 осколков) - Зачарование 25+
  • Адепт/Обычный камень душ(10 осколков) - Зачарование 50+
  • Эексперт/Большой камень душ(20 осколков) - Зачарование 75+
  • Мастер/Великий камень душ(40 осколков, 60 c черного камня душ) - Зачарование 100+

Ели навык зачарования ниже уровня заклинания, рецепт не появится.
Если заклинание не изучено, рецепт создания свитка не появится, можно будет только копировать свитки!!!
При изучении заклинания, рецепт копирования свитка скрывается.
Осколоки камней душ можно получить разбив пустой камень душ в меню крафта.



Рецепт создания свитка:

  • Знать заклинание
  • Рулон бумаги
  • Уголь
  • Осколок камня душ

Рецепт копирования свитка:

  • Свиток заклинания
  • Рулон бумаги
  • Уголь
  • Осколок камня душ

Опциональный файл:
Creation Scrolls - ST no MS.esp
- Позволит томам заклинаний появляться в продаже независимо от уровня ваших магических навыков.
- Увеличит количество продаваемого угля и рулонов бумаги.


Старая версия:
Для создания/копирования свитков заклинаний нужно:
Сесть в любое кресло - откроется меню крафта.
Выбрать раздел "Разное", он там один, по другому никак.
Рецепты свитков заклинаний открываются если, ваш навык зачарования равен ему по силе.
Ученик - Зачарование 25+,
Адепт - Зачарование 50+
Эексперт - Зачарование 75+
Мастер - Зачарование 100+
Ели навык зачарования ниже уровня заклинания, рецепт копирования/создания свитка не появится.
Если заклинание не изучено, рецепт создания свитка не появится, можно будет только копировать свитки!!!

Рецепт создания свитка:
-Знать заклинание
-Рулон бумаги
-Уголь
-Ингредиент / предмет
К примеру в качестве ингредиента для свитка заклинаний "Мужество" используются яйца...куриные, для свитка заклинаний "Вызов питомца" шкура волка.

Рецепт копирования свитка:
-Свиток заклинания
-Рулон бумаги
-Уголь
-Ингредиент / предмет
При копировании знание самого заклинания не требуется, только сила зачарования (см.выше).



Требования:
Skyrim
Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими кресло(если такие вобще существуют в природе).
Установка:
Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите esp-файл в лаунчере, играйте.
Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.
Загрузил:
646R
20

Комментарии

Добавить комментарий

Свитки в Морровинде можно крафтить, правда, это дорогое и бесмысленное занятие.....

К сожалению у меня компьютер появился только после выхода Обливиона, поэтому в моровинд я так и не сыграл) И вряд ли уже осилю...

Очень жаль, что мод действует на любое кресло. А что, если я хочу просто посидеть? Ну, покушать или почитать, например.

Нельзя ли сделать подходящими только несколько кресел? Тогда это точно будет мастхэв.

Покушать...почитать....
Встречный вопрос - "Зачем?")

Боюсь мне просто религия не позволит, поощрять что то бесполезное) Если хотите "покушать", "почитать" - я здесь не причем, я всего лишь выложил маленький модик, который сделал для себя, в остальном это ваше решение ставить или нет.

Я сделал так по нескольким причинам:

  1. Изменения кресел позволяет не менять ни какие ячейки локаций. Кто то использует реплейсер дома, драконьего предела, города, деревни, покоев архимага и т.д., а я воткнул туда какое то устройство по созданию этих свитков и работает только тот мод, который стоит последним.

  2. Не хотелось делать возможность крафта через "способность" в разделе магии.  Идея того что наш довакин посреди боя крафтит на коленке, нужный свиток, меня не предфкушает, хоть убейте. Все просто, как говорил мне дед, если на стене висит ружье то, оно обязательно выстрелит.

  3. А почему бы и нет - сидишь у камина или стола, с куском бумажки и кроптишь над ним, прихлебывая из чашки с...ну-да в скайриме один алкоголь знаем-знаем(

  4. Я не сторонник полумер - использовать половину типов кресел, а потом выискивать их - не интересует.

  5. Кресла ни в каких квестах не используются, функция сидеть на них только для красоты. Игра от этого, не изменится ни как.

Прикольно))Улыбнула фраза "Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими кресло".Ксати в длс добавили молоко.Плюс можно скачать разные моды типа Realistic Needs and Diseases там будет вода.Моду плюс.

Всегда хотел такую фичу, иногда даже хотел, что бы такие свитки как "огненный плащ джар"го" можно было превратить в том и изучить. И не только такие, а вообщем то все, но думаю там будут довольно жёсткие требования к перкам/навыкам и потребуется ресурсов, на страницы и кожу.

круто) забираю)

Может это уже придирки,но все же...в мире есть чернильницы и перья,может вместо угля их использовать(ну или хотя бы сделать версию с таким аналогом),думается мне,уголь неочень подходящий материал для письма во многих смыслах^^"

Может это уже придирки,но все же...в мире есть чернильницы и перья,может вместо угля их использовать(ну или хотя бы сделать версию с таким аналогом),думается мне,уголь неочень подходящий материал для письма во многих смыслах^^"

Я сейчас, совсем меняю принцип создания свитка, как оказалось рулона бумаги достаточно мало в продаже+возится с ингридиентами/предметами вызывает лишь раздражение у меня, на самом  деле достаточно не удобно - для каждого свитка свой ингридиент.

Я еще не определился как реализовать, через:

  1. Магическое перо/чернила+бумага

2) Камень душ+Магическое перо/чернила+бумага

  1. Тратить ману+Магическое перо/чернила+бумага

  2. Или все таки оставить уголь, убрав только ингридиенты из рецепта, писать им конечно не удобно, но к примеру мы даже не знаем что в этих свитках, может пентаграммы, тогда углем удобнее рисовать.

Оставить малое количество рулонов бумаги(1штука) в продаже или увеличить его...

Вобщем надо подумать, я поторопился выкладывая мод.

+ Еще сделаю заодно - рецепты копирования видны только если есть соответствующий свиток, а то достаточно много объектов появляется в одном окне крафта.

Я сейчас, совсем меняю принцип создания свитка, как оказалось рулона бумаги достаточно мало в продаже+возится с ингридиентами/предметами вызывает лишь раздражение у меня, на самом  деле достаточно не удобно - для каждого свитка свой ингридиент.

Я еще не определился как реализовать, через:

  1. Магическое перо/чернила+бумага

2) Камень душ+Магическое перо/чернила+бумага

  1. Тратить ману+Магическое перо/чернила+бумага
  1. Или все таки оставить уголь, убрав только ингридиенты из рецепта, писать им конечно не удобно, но к примеру мы даже не знаем что в этих свитках, может пентаграммы, тогда углем удобнее рисовать.

Оставить малое количество рулонов бумаги(1штука) в продаже или увеличить его...

Вобщем надо подумать, я поторопился выкладывая мод.

+ Еще сделаю заодно - рецепты копирования видны только если есть соответствующий свиток, а то достаточно много объектов появляется в одном окне крафта.

Думаю,лучше будет 2й пункт,с камнем душ(размер камня выбирается под уровень заклинания в свитке)..а насчет бумаги,может добавить её крафт? Из "испорченных книг" например,которых в мире игры уйма,или еще что перерабатывать(пушицу или обычные книги,которые бесполезно валяются везде).Думаю в свитках все же текст,невидно что бы персонаж рисовал знаки во время волшбы.хотя уголь можно добавить как необходимый материал,например для свитков уровня эксперта и мастера.

кста идея с компонентами была более интересна геймплейно чем соколки камней душ. оставлю старую версию.

кста идея с компонентами была более интересна геймплейно чем соколки камней душ. оставлю старую версию.

Я в опциональном файле увеличил количество угля и бумаги, а то так их не во всем свете еле сыщешь.

Я в опциональном файле увеличил количество угля и бумаги, а то так их не во всем свете еле сыщешь.

а можно увеличение к-ва угля (хотя лучше бы перо) и бумаги выделить как-то отдельно, без доступа ко всем книгам заклинаний у торговцев

а можно увеличение к-ва угля (хотя лучше бы перо) и бумаги выделить как-то отдельно, без доступа ко всем книгам заклинаний у торговцев

Можно, но не сейчас, у меня сейчас защита, через пару дней добавлю с парочкой нововведений. По поводу заклинаний у торговцев - их появление в магазинах, не зависит от магических навыков, но ограничение по уровню довакина остается. По другому не выучить некоторые заклинания из-за их отсутствия)

Не помню точно, но по умолчанию заклинания уровня: Адепт появляются после 11 уровня, эксперта вроде после 24+, мастера 32+. Т.е. сразу найти высокоуровневые не получится.

"Для этого вам необходимо сесть с рулоном бумаги...нет, не на белого фарфорового друга"-я сохну со смеху. xDDDD

"Меня всегда удивляло, почему в серии TES нельзя было крафтить свитки заклинаний(морровинд не в счет я в него не играл)" 
Не играть в морровинд и говорить про серию TES - это... это.... у меня нет слов.... ладно Daggerfall - этого динозвара я так и не смог запустить как ни старался. :(

Можно, но не сейчас, у меня сейчас защита, через пару дней добавлю с парочкой нововведений. По поводу заклинаний у торговцев - их появление в магазинах, не зависит от магических навыков, но ограничение по уровню довакина остается. По другому не выучить некоторые заклинания из-за их отсутствия)

Не помню точно, но по умолчанию заклинания уровня: Адепт появляются после 11 уровня, эксперта вроде после 24+, мастера 32+. Т.е. сразу найти высокоуровневые не получится.

Мастера 32+?

Насколько мне известно, заклинания мастера открываются только с соответствующими квестами и могут быть приобретены только торговцев Коллегии, и никак иначе. Или этот мод всё меняет?

viletaet - esli bez stula - to bilo bi vse ok

viletaet - esli bez stula - to bilo bi vse ok

Транслит OFF.

Не работает.
Сажусь на стул, ноль реакции. 
Нельзя ли как-то привязать исполнение скрипта хоть к чему-то другому? А лучшее вообще к заклинаню или крику.

Может быть из-за того, что стоит реквием, но не знаю.

Не работает.

Сажусь на стул, ноль реакции.

Нельзя ли как-то привязать исполнение скрипта хоть к чему-то другому? А лучшее вообще к заклинаню или крику.

Может быть из-за того, что стоит реквием, но не знаю.

Фишка в том что скрипта нету=)

Просто поставьте мод в конец списка загрузки модов.

Можно ли как - нибудь подредактировать мод, чтобы камни душ так сильно не тратились, плюс добавить развитие навыка (Зачарование).

Можно ли как - нибудь подредактировать мод, чтобы камни душ так сильно не тратились, плюс добавить развитие навыка (Зачарование).

Да, если бы навык зачарование по чуть-чуть качался, было бы вообще супер

Товарищи, такой вопрос.
А нельзя ли как-то подредактировать мод, чтобы можно было спокойно сидеть на кресле? Или я чего-то не понимаю, ведь никакой возможность убрать-включить меню нет. Так-то мод нужный, очень приятный, лорный. Но... вот бы... на зачаровательный столик переключить функцию, или на переносной предмет (вроде баночки волшебных чернил и пера)

Мод неплох и вполне рабочий, но! Это кресло во время прохождения убивает. Когда собираешь у языков на высоком хротгаре собрание о перемирии и надо сесть в кресло начинаются игры в стиле : как бы запустить этот дурацкий диалог.  Выбешивает люто. Неужели так сложно привязать к навыку или заклинанию. Пришлось удалить так как нервы дороже возможности создавать "рулончики" с заклинаниями.

Нашел неприятный момент в этом моде. Когда проходишь главный квест и собираешь противоборствующие стороны (Ульфрик и Тулий) у Седобородых нужно чтобы продолжить задание сесть за стол и тут проблема. Когда садишься открывается инвентарь для создания свитка, но квест не засчитывается. Удаляю. Хоть сам мод бесполезен поскольку не все заклинания можно превратить в свиток.

Нашел неприятный момент в этом моде. Когда проходишь главный квест и собираешь противоборствующие стороны (Ульфрик и Тулий) у Седобородых нужно чтобы продолжить задание сесть за стол и тут проблема. Когда садишься открывается инвентарь для создания свитка, но квест не засчитывается. Удаляю. Хоть сам мод бесполезен поскольку не все заклинания можно превратить в свиток.

Товарищи, такой вопрос.

А нельзя ли как-то подредактировать мод, чтобы можно было спокойно сидеть на кресле? Или я чего-то не понимаю, ведь никакой возможность убрать-включить меню нет. Так-то мод нужный, очень приятный, лорный. Но... вот бы... на зачаровательный столик переключить функцию, или на переносной предмет (вроде баночки волшебных чернил и пера)

Можно, просто подредактировав esp с помощью tes5edit .В графе Furniture  удалить каменные кресла. как следствие вы спокойно будете садиться в каменные кресла, мод будет работать только на обычных стульях, креслах или нафиг удалить все в этой графе, открыть Skyrim.esm скопировать из этой графы(я о Furniture) вертел и котелок(котелков там 4 штуки в графе вроде)добавив каждому скопированному keyword из данного мода(выглядит он так:aaa646RCSkeyword01 [KYWD:5C000D63])итого имеем крафт свитков вместе с едой в котелке. А на недостающие свитки к примеру из модов надо создавать рецепты)

Viyiki, Большая просьба сбросить мне данный мод с указанным выше исправлением в ЛС.

Можно ли как - нибудь подредактировать мод, чтобы камни душ так сильно не тратились, плюс добавить развитие навыка (Зачарование).

Можно в Tes5tdit загружаем плагин, в графе Constructible object редактируем секцию Items(sorted) Count ииии так с каждым рецептом)...

А не проще какой-нибудь талант для крафта свитков?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.