Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Возрождение Хелгена 105.3SLE/106.SSE

Helgen Reborn

* * * * * 338 Голосов
sle/sse моды skyrim локации города квесты



Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!
 
 

thumb_pre_1388483914__header.png

thumb_pre_1388483886__splash.png


 
Требования: Skyrim, SkSE
 
Если вам понравились другие проекты автора, то вы будете поражены "Возрождением Хелгена", так как это его самый большой проект и находился он в разработке почти год! И, конечно, мод "Возрождение Хелгена" столь же качественный, как и все остальные моды автора.
 
ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.
- Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
- Три новых набора брони.
- Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
- Отличная история и персонажи.
- Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
- Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
- Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
- Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).
 
 

УСТАНОВКА И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.
Версию 104.1 не рекомендуется устанавливать поверх старой, предназначена она для "чистой" установки для тех пользователей, кто не использовал предыдущие версии.
 
Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста. 
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.
 
 
Для пользователей мода "Живи другой жизнью"
"Возрождение Хелгена" на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.
 
Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей "ЖДЖ " из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом.
 
Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5
 
Обновление до версии 105.2:
Новым пользователям следует устанавливать версию 105.2 Если у вас стояла любая предыдущая версия мода, то скопируйте файлы версии 105.2 и замените ранее установленные, но крайне рекомендуется сделать это перед выбором стороны, которая будет охранять Хелген (или выбрать независимость) или же после завершения квеста "Смена Караула". 
 
Удаление:
Как и с официальными DLC, удаление этого мода в настоящее время не поддерживается и может вызвать проблемы. (Если строительство Хелгена было завершено, то вы увидите пустой город.) Автор работает над поиском решения проблемы с удалением, и если сможет найти, оно будет включено в будущие обновления.
 
Примечание от переводчика:
Если вы увидели оповещение об обновлении, а версия мода не изменилась, то это значит, что был обновлен только перевод или описание мода. О найденных ошибках просьба сообщать в ЛС, этим вы очень поможете улучшить качество перевода.

Что нового в версии 105.3SLE/106.SSE (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim Special Edition. Спасибо DARTH---ALEXIEL.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод хороший, интересный, но ... Начала игру за мага (в-первый раз), сложность обычная. После  задания с четвертым рекрутом начало казаться, что автор попихал на локации самых отборных бандитов.  оО 

не советую тебе реквиум ставить.

Что нового добавлено для Легендарки?

Вылетает когда подхожу к хелгену. Понятия не имею что делать.

    • w201 это нравится

Мод хороший, интересный, но ... Начала игру за мага (в-первый раз), сложность обычная. После  задания с четвертым рекрутом начало казаться, что автор попихал на локации самых отборных бандитов.  оО 

 

То ли еще будет... Очень рекомендую магом прокачать колдовство, хотя бы ледонах нужен чтобы отвлекать. А то врагов много, пространства мало, и не убежишь... )

Мод хороший, интересный, но ... Начала игру за мага (в-первый раз), сложность обычная. После  задания с четвертым рекрутом начало казаться, что автор попихал на локации самых отборных бандитов.  оО 

ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.

Лучшими англоязычными актерами сообщества.
Я вот уже давно играю полностью с английской озвучкой, что бы не выделялась, поскольку все хорошие моды имеют только английскую озвучку. Да и русская озвучка приелась уже.

Перевод для версии Skyrim SE будет?

кхм...как бы нет русского языка.

ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.

У меня все НПС говорят на английском, как поменять язык  ?

кхм...как бы нет русского языка.

У меня все НПС говорят на английском, как поменять язык  ?

Мод хороший. Я бы сказал, что это лучший квестовый мод (не считая Beyond Skyrim). Единственно, что мне не нравится, это то, что к завершению строительства многие жители города не говорят о чем-то своем, они слишком немногословны, а некоторые персонажи вообще ничего не говорят, как, например, Рейнхард в Фолкрите. Это делает Хелген очень скучным городом. Также не приятно то, что не открываются двери на вторых этажах домов. И конечно же мелькают ошибки в субтитрах и переводе в целом. "Крупкие напитки", "офицесркая броня" и т.п. несомненно режет глаз и раздражает. Надеюсь на то, что эти ошибки будут исправлены.

конфликты не удивительны.

Да нету у этого мода никаких особых конфликтов... Mr.Pink советую поставить:

http://tesall.ru/files/file/8992-ispravleniya-krashey/

Либо - http://tesall.ru/files/file/5909-ssme-skyrim-startup-memory-editor/

Эти вещи упрощают использование "больших" модификаций, избавляют от зависаний

У меня проблема. Перетащил файл esp. и bsa. в папку дата, НО подключаю модификацию в меню игры, жму ''Продолжить игру'', игра начинает грузится, но загрузка останавливается и затем не продолжается, выходит окно где можно закрыть Skyrim. Если закинуть в Data только esp. файл то игра запускается, но сколько бы внутриигровых дней не прошло ( и бандиты тоже там  есть), книги как не было в инвентаре так и нет . Очень хочется пройти модификацию, помогите пожалуйста! 

А новую игру запустить получается? На деле, мод добавляет и меняет кучу локаций, конфликты не удивительны.

У меня проблема. Перетащил файл esp. и bsa. в папку дата, НО подключаю модификацию в меню игры, жму ''Продолжить игру'', игра начинает грузится, но загрузка останавливается и затем не продолжается, выходит окно где можно закрыть Skyrim. Если закинуть в Data только esp. файл то игра запускается, но сколько бы внутриигровых дней не прошло ( и бандиты тоже там  есть), книги как не было в инвентаре так и нет . Очень хочется пройти модификацию, помогите пожалуйста! 

ребзи чо делать у меня в башне личной и вместо брони хэлгена красные триугольники

Почему они все говорят на английском? Разве нет русификатора на их голоса?

Русификатора голосов нет.
Почему они все говорят на английском? Разве нет русификатора на их голоса?

Если есть Id квестов, скиньте, попробую пройти квест на проверку Сориана, не забираясь в Стаадомар, проверю, будет ли такая же фигня, или нет. Заранее спасибо.

Я не знаю, из-за данного мода ли эта проблема, или нет, но всё же... Когда проверяешь Сориана (в руинах Стаадомара) все хорошо, но выходишь из них, подходишь к Хелгену и персонажа телепортирует  в "Сосновую заставу". Причем выходишь из нее - и опять та же ситуация. Фасттревел в Хелген работает, т.е ты появляешься в Хелгене и тебя вновь телепортирует в ту самую злосчастную заставу. До этого квеста, проблем не было, теперь же, не знаю что делать. Скрипты чистил, все сбивается, в том числе и само строительство Хелгена. Сейвы загружал (которые ранние), итог тот же. После Стаадомара телепортитует в заставу. Никто не сталкивался? 

Говорят на Хелген напал ̶д̶р̶а̶к̶о̶н̶ Хелген.

мертвый мод...вылеты зайти в замок , вылет спуститься в подвал....верхний этаж провал текстур....телепорт в Хельген и т.д. мод хорош для тренировки нервной системы...если у вас железные нервы и нечем больше заняться , то вперед.....

Отнюдь, всё работает, если руки из нужного места растут.

мертвый мод...вылеты зайти в замок , вылет спуститься в подвал....верхний этаж провал текстур....телепорт в Хельген и т.д. мод хорош для тренировки нервной системы...если у вас железные нервы и нечем больше заняться , то вперед.....

Про озвучку прочитала, уже май. Будет?

Одно скажу - не. ставьте. эту. хрень! Очень часто начинает крашить игру в разных моментах, в разных квестах, даже не связанных с Хелгеном. Линейка квестов скучнейшая. Выделяются с хорошей стороны только подземелья Стаадомаара. 

Даже итоговая своя башня с кучей стоек не стоит того, чтобы устанавливать мод - в этой башне ломаются текстуры вещей в инвентаре.

И что самое отвратительное - это г..но нельзя удалять и даже отключать. 

 нет не вылетов, не проблем с текстурами, линейка квестов не то чтобы "ах" но на уровне. Ищи проблемы у себя а не в моде. 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...
  • Скажите пожалуйста, сколько приблизительно надо провести сделок обмена на алтаре с Каирном Душ, чтобы предложили заключить пакт (мастерская забвения открыта) ? И еще такая проблема, что я не убивал...
  • Штука, конечно, неплохая, но!Нельзя прицелиться, оружие постоянно смотрит в сторону и поворачивается к прицелу только во время стрельбы, получается. что выстрел происходит спустя пол секунды после...
  • Но а пока вот в некоторое свободное время изучаю по-тихоньку диалоги и квесты в Creation Kit, до скриптов мне пока далековато(( Сложновато там...А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так д...
  • У меня нет текстур и изображений в инвентаре на всех луках с прицелом, вот так выглядит это чудо на персонаже:




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 009 996 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
700 посетителей за последние 15 минут

44 пользователей, 103 гостей, 3 скрытых


PastorZET, Yandex (452), Google (38), Yahoo (1), Sundae, loadversys, mentick, скайримП, varu, Hroft247, InsidiousPhantom, Bing (39), Гаванна, Egoistick, McAlister, Mail.Ru (20), wmrs, HAPKOMAH_BOBA, Xuyc, patrick869, Fan_Geckoon, fertys, OblivionMania, Ratlana, Фёдор Рогозов, krravvi, Kymite, Madir, wocwark, feadior, Alexander_SP-6, Туляк, bogdan68, lgrp, drs112, PRMF97, Goga177, SLana, Alex Hoy, Mira123, Jedi2-new, enot01, noobforhire, morisa, alsatiana, sergaxxxxx, Ggleebb, Lycan48, tolja