Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Возрождение Хелгена 105.3SLE/106.SSE Одобрено

Helgen Reborn

* * * * * 395 Голосов
моды skyrim локации города квесты



Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!
 
 

thumb_pre_1388483914__header.png

thumb_pre_1388483886__splash.png

 

 
Требования: Skyrim, SkSE
 
Если вам понравились другие проекты автора, то вы будете поражены "Возрождением Хелгена", так как это его самый большой проект и находился он в разработке почти год! И, конечно, мод "Возрождение Хелгена" столь же качественный, как и все остальные моды автора.
 
ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.
- Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
- Три новых набора брони.
- Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
- Отличная история и персонажи.
- Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
- Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
- Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
- Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).
 
 

УСТАНОВКА И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.
Версию 104.1 не рекомендуется устанавливать поверх старой, предназначена она для "чистой" установки для тех пользователей, кто не использовал предыдущие версии.
 
Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста. 
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.
 
 
Для пользователей мода "Живи другой жизнью"
"Возрождение Хелгена" на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.
 
Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей "ЖДЖ " из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом.
 
Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5
 
Обновление до версии 105.2:
Новым пользователям следует устанавливать версию 105.2 Если у вас стояла любая предыдущая версия мода, то скопируйте файлы версии 105.2 и замените ранее установленные, но крайне рекомендуется сделать это перед выбором стороны, которая будет охранять Хелген (или выбрать независимость) или же после завершения квеста "Смена Караула". 
 
Удаление:
Как и с официальными DLC, удаление этого мода в настоящее время не поддерживается и может вызвать проблемы. (Если строительство Хелгена было завершено, то вы увидите пустой город.) Автор работает над поиском решения проблемы с удалением, и если сможет найти, оно будет включено в будущие обновления.
 
Примечание от переводчика:
Если вы увидели оповещение об обновлении, а версия мода не изменилась, то это значит, что был обновлен только перевод или описание мода. О найденных ошибках просьба сообщать в ЛС, этим вы очень поможете улучшить качество перевода.


Что нового в версии 105.3SLE/106.SSE (Посмотреть все изменения)

  • SSE версия.
  • - дополнен readme.txt
  • - исправлены названия контейнеров и оружия
  • - добавлены корректные имена женским персонажам
  • - возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

"Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом"   - А на русском нормальном выделенная фраза что означает?

А что качать - то? Там 4 файла,для из которых для sle версия, другая для sse, но какой из двух качать для версии? Посмотрел по превью, вроде различий нет, версия тоже не написана.

Какое, пардон муа, нафиг, рабовладение у альтмеров? откуда и к чему? Ни один ванильный источник не намекает на то, что такое могло иметь место. Альтмеров бесцеремонно оболгали.

Альтмеров трудно оболгать. По поводу рабовладения - во времена Второго Альдмерского Доминиона в рабов обращали гоблинов, орков и даже данмеров, при чём гоблинов они использовали даже после входа в состав Империи. Для Талморцев же, которые хотят стереть всех не-эльфов с лица Нирна, использовать низшие расы как рабов - даже слишком банально.

    • Sider это нравится

Мод классный. Багов не замечено. А показать ещё раз остроухим на их место в этом мире, чистое удовольствие.

озвучка - дорогое удовольствие, если качественная конечно

соберете нам с командой 15К - сделаем ))

У меня вылет, когда с Валом прощание идет. Просто вылет и все. Что я только не пытался делать. Сделал сейв самый ближайший к точке, теперь как загружаюсь - вылет. И вылетает если долго стою в востановленном Хелгене. Короче шляпа какая-то.

Причем пофигу на сам Хелген, дом для игрока просто потрясный. И не как в модах других, дается тебе просто потому что ты пришел, а за дела деланые ))

 

Нашел лечение: в момент, когда будет сожжение - свалить от костра подальше.

Кстати, для тех, кто не может поставить чучело ворожени: не правильный перевод. Нужно не 4 перьев и 1 коготь, а 4 перьев и 4 когтя ворожеи.

Вот только напротив седобородых у меня на пьедестале ничего нет. Просто орет старик на пустой пьедестал и все тут ((

озвучка - дорогое удовольствие, если качественная конечно

 

Озвучка только на английском?

 

когда уже озвучат на русский? :D

Озвучка только на английском? 

Установила только потому, что надоели ванильные руины Хелгена.

Квесты не понравились. Притянуто за уши и не лорно. Какое, пардон муа, нафиг, рабовладение у альтмеров? откуда и к чему? Ни один ванильный источник не намекает на то, что такое могло иметь место. Альтмеров бесцеремонно оболгали.

Талморцев трудно оболгать, там все правильно показано, они даже еще хуже.

Установила только потому, что надоели ванильные руины Хелгена.

Квесты не понравились. Притянуто за уши и не лорно. Какое, пардон муа, нафиг, рабовладение у альтмеров? откуда и к чему? Ни один ванильный источник не намекает на то, что такое могло иметь место. Альтмеров бесцеремонно оболгали.

Кроме того, мод без предупреждения конфликтанул по локации с уже установленным у меня замком Винтерстоун. Теперь прямо на месте входа в замок - громадная куча снега от без предупреждения возникшей локации с древними заснеженными руинами, которые при этом вообще не вписываются в ландшафт тёплого климата Фолкрита.

Внутри самих этих руин - "смешались в кучу кони, люди". Полнейшая эклектика. Впечатление такое, будто автор стремился все объекты из ванильной игры  всунуть в свой мод, не заботясь о том, что это выглядит нелепо. Так, например, лично я с немалым (мягко говоря) удивлением обнаружила в нордских руинах "гнездо" под око Магнуса.

Единственный плюс - вариативность в решении судьбы Фалько. С учётом общего впечатления, сложившегося от мода, я уж и не ожидала такой щедрости от разработчика.

В целом, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ надо о том, что мод затронет не только собственно Хелген, но и (внезапно) соседние локации. Ибо у людей там могут находиться свои объекты.

Ну и немного о хорошем. О действительно хорошем. Квест с девочкой-призраком и дреморой. Визуальные эффекты - 10 из 10. Сложность боя - на высоте. Это супер, да.

Подскажите пожалуйста, на Special Edition пойдёт?

Та то такой Артмур!?

Модмейкер с нексуса Artmoor

Та то такой Артмур!?

когда уже озвучат на русский? :D

Очень хотелось поиграть с этим модом, скачала, попробую!!! Спасибо!!

Ребят, на помощь. Вылетает из игры когда захожу в крепость к Валу.

Что делать?

Как можно было одобрить перевод мода с такой кучей опечаток и орфографических ошибок? В руководстве к модификации (книга), в диалоге с Петси/Пэтси (?), и в письме от Маркуса. 5 минут игры в модификацию и уже 3 ошибки. Будьте внимательнее при переводах и их вычитке.

Как-то странно... "Возрождение Хелгена" у меня и без SKSE шло. А оно, оказывается, надо...

вовсе и ненадо... без него как работало так и работает. на LE.

Как-то странно... "Возрождение Хелгена" у меня и без SKSE шло. А оно, оказывается, надо...

Но если кто в курсе, как узнать реферальный ИД спутников, если с помощью "help" узнать не выйдет, отпишитесь, плес.

Загружаешь какое-то прошлое сохранение, где есть спутник. Тыкаешь в него в консоли, получаешь ИД в консоли. Загружаешь нужное сохранение, в консоли у тебя по прежнему висит ИД. Пишешь moveto player. Для этого надо периодически сохранения делать, но это вообще полезное дело.

ХЕЛПУЙТЕ, ПЛЕС!

 

В общем, ребят. 

Пните меня в лицо, если я тупой и просто не умею гуглить, но есть трабл. Потерялась спутница, Циенна, кажется. 
Искал ее ИД в сети и не нашел. Логичн, что в списках стандартных спутников и спутников из DLC ее нет. 
Так вот суть поста - кто-нибудь знает ее ИД? Это все, что мне нужно.

Все, ребят, нашлась дура. Оставил ее около усыпальницы Олафа под Морфалом, а нашлась она в таверне Винтерхолда абсолютно случайно. 
Но если кто в курсе, как узнать реферальный ИД спутников, если с помощью "help" узнать не выйдет, отпишитесь, плес.

А как начать квест ?

Все написано же. После того, как ты покинул Хелген, дождись, пока там заведутся бандюки. После этого вали в Вайтран, там с тобой побеседует квестовый персонаж.

 

Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста.

Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.

 

ХЕЛПУЙТЕ, ПЛЕС!

 

В общем, ребят. 

Пните меня в лицо, если я тупой и просто не умею гуглить, но есть трабл. Потерялась спутница, Циенна, кажется. 
Искал ее ИД в сети и не нашел. Логичн, что в списках стандартных спутников и спутников из DLC ее нет. 
Так вот суть поста - кто-нибудь знает ее ИД? Это все, что мне нужно.

А как начать квест ?

Вроде как мод норм, а с ЕДИНСТВЕННЫМ минусом можно справиться наняв очень хороших озвучеров.) и они озвучивают бесплатно.)))

 

Отличный мод, интресный, разнообразный ЕДИНСТВЕНЫЙ минус это английская озвучка, но ничего я новы слова выучил) Всем советую

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тогда уж setstage MidasPSB 42лол, игра напрямую назвала меня читтером
  • Нет, это слишком сложно. PlayerSpellBook и все круто.но как после этого управляться с таким количеством модов? нет легкого способа переместить ненужные спеллы в какой-нибудь ящичек и оставить...
  • Как на счет такого, добавить способность сбросить всю текущую кровь и за это получить бонус к скорости атаки и передвижения в том же % что и кровь на момент способности, а снимается это после питан...
  • после удаления мода вручную,пропал активный эффект шаги ночного хищника(нет отображения!получается я потерял свои 25% скрытности?можно как-то исправить?
  • Интересно, а перегруз как то будет работать с рюкзаком? И можно ли как то вернуть старую версию перегруза, пока не пофиксят баги для нового? А то мой персонаж ходит в режиме слоу моplayer.setav car...

Другие интересные моды




  • 9 530 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 751 Всего авторов
  • 16 526 009 Всего загрузок
  • Классические вампиры Последний файл
  • Мirаk Последний автор
406 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 112 гостей, 1 скрытых


Naitel, MrSkorn, Bing (51), kentaro9908, Yandex (115), Google (103), сид., Alexa (1), Google Mobile (2), JANPAWLAK, O'Nil, Реван, Bulli, strekoza59, джи'зарго, niko05la, arrivak, likrys, MSN/Bing (2), BomjBog, gwardz, shapdova, vadim199225, DekabrisT, Marcus2012