Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Возрождение Хелгена 105.3SLE/106.SSE

Helgen Reborn

* * * * * 362 Голосов
sle/sse моды skyrim локации города квесты



Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!
 
 

thumb_pre_1388483914__header.png

thumb_pre_1388483886__splash.png


 
Требования: Skyrim, SkSE
 
Если вам понравились другие проекты автора, то вы будете поражены "Возрождением Хелгена", так как это его самый большой проект и находился он в разработке почти год! И, конечно, мод "Возрождение Хелгена" столь же качественный, как и все остальные моды автора.
 
ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.
- Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
- Три новых набора брони.
- Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
- Отличная история и персонажи.
- Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
- Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
- Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
- Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).
 
 

УСТАНОВКА И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.
Версию 104.1 не рекомендуется устанавливать поверх старой, предназначена она для "чистой" установки для тех пользователей, кто не использовал предыдущие версии.
 
Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста. 
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.
 
 
Для пользователей мода "Живи другой жизнью"
"Возрождение Хелгена" на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.
 
Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей "ЖДЖ " из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом.
 
Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5
 
Обновление до версии 105.2:
Новым пользователям следует устанавливать версию 105.2 Если у вас стояла любая предыдущая версия мода, то скопируйте файлы версии 105.2 и замените ранее установленные, но крайне рекомендуется сделать это перед выбором стороны, которая будет охранять Хелген (или выбрать независимость) или же после завершения квеста "Смена Караула". 
 
Удаление:
Как и с официальными DLC, удаление этого мода в настоящее время не поддерживается и может вызвать проблемы. (Если строительство Хелгена было завершено, то вы увидите пустой город.) Автор работает над поиском решения проблемы с удалением, и если сможет найти, оно будет включено в будущие обновления.
 
Примечание от переводчика:
Если вы увидели оповещение об обновлении, а версия мода не изменилась, то это значит, что был обновлен только перевод или описание мода. О найденных ошибках просьба сообщать в ЛС, этим вы очень поможете улучшить качество перевода.

Что нового в версии 105.3SLE/106.SSE (Посмотреть все изменения)

  • SSE версия.
  • - дополнен readme.txt
  • - исправлены названия контейнеров и оружия
  • - добавлены корректные имена женским персонажам
  • - возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Понятно. В общем, как я понял, выход у меня такой: распаковать bsa, заменить меши и текстуры и опять всё запаковать. Правильно?

Это из-за мода Vivid Landscapes. На станице Helgen Reborn в нексусе есть патч, который это исправляет, но проблема в том, что вся модификация будет на английском, после установки патча. Удачи)

Понятно. В общем, как я понял, выход у меня такой: распаковать bsa, заменить меши и текстуры и опять всё запаковать. Правильно?

Для начала лучше просто поудалять ВСЕ ландшафтоулучшалки, провести валидацию и создать новый bashed-патч. Если не поможет, порулить с порядком размещения модов.

Иногда, однако, не помогает ни фига! Только снос мешающего мода и начинать игру с начала.

Скачаю, заценю... Должно получиться отличное дополнение.

Ну, текстуры же не в воздухе висят - они на меши накладываются. И если эти меши где-то порваны... Это, кстати, частая "болезнь" разных ландшафтных улучшалок, особенно, когда они то ставятся, то удаляются, то заменяются.

К тому же еще раз повторяю, что не-bsa приоритетнее bsa. Так что, если они есть в отдельных папках, а не в упаковках, они перепишут ЛЮБОЙ bsa.

Понятно. В общем, как я понял, выход у меня такой: распаковать bsa, заменить меши и текстуры и опять всё запаковать. Правильно?

Тогда я тем более не понимаю почему ретекстуры не ложатся нормально.

Ну, текстуры же не в воздухе висят - они на меши накладываются. И если эти меши где-то порваны... Это, кстати, частая "болезнь" разных ландшафтных улучшалок, особенно, когда они то ставятся, то удаляются, то заменяются.

К тому же еще раз повторяю, что не-bsa приоритетнее bsa. Так что, если они есть в отдельных папках, а не в упаковках, они перепишут ЛЮБОЙ bsa.

Не-bsa имеет приоритет над bsa. Особенность движка. Так что...

Тогда я тем более не понимаю почему ретекстуры не ложатся нормально. Ну да ладно, теперь бы понять как исправить проблему не удаляя ничего

возрождение Хелгена в BSA запаковано

Не-bsa имеет приоритет над bsa. Особенность движка. Так что...

Проконсультируйте по поводу такой проблемы:

В жилой зоне частной башни нет текстур пола и лестницы( в общем, там, где должны быть каменные поверхности их нет). Грешу на моды из серии "прекрасные ландшафты", но что-то переустановка ни как не помогла , да и возрождение Хелгена в BSA запаковано, так что прям не знаю.

Вот вообще не этого от мода ожидал. Думал буду хелген отстраивать, домики там всякие, жителями заниматься, в общем душу отвести смогу от всяких разборок. А на деле это жесть похлеще главного квеста. Решили солдатиков в стражу нанять значит, и говорят такие - чет пропали солдатики, ПРЫГНИ В ТУ ПЕЩЕРУ из которой даже ВЫХОДА НЕТ, поубивай 30 ФАЛМЕРОВ, КОРУСОВ, причем с Revenge of the Enemies, спаси их. Ну и прибили меня там первый раз за игру на 20 каком-то левеле. Когда через пару перезагрузок я наконец таки до них дошел, хотел их убить еще больше чем фалмеры.
Привел значит солдатиков и мне говорят, да они зеленые совсем. Но это не проблема ведь есть у нас такой дебил как ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. И все дружно решают - что именно ТЫ достоин такого счастья, сходить с одним из них в БАСТИОН КРИЧАЩИЙ ВЕТЕР, ЗАЧИСТИТЬ 30 ВАМПИРОВ, пусть мол учится. Уверен он многому научился, смотря как я с горящей задницай матерился и бегал по всему бастиону. Когда я понял что и следующего стражника нужно будет обучать таким же нехитрым способом решил что нафиг надо, я ухожу. В пекло ваш хелген пусть его еще раз дракон сожрет.
p.s. А так мод, конечно, ничего.

Ну так мод же (как и Return to Helgen) это для высокоуровнего персонажа, уже все прошедшего. Оба мода, по сути, продолжение основной ветки квеста драконорожденного и ветки квеста гражданской войны. это во всех описаниях упомянуто, следовало хоть бегло читать.

Отличный аддон, много длинных квестов. Но вот реплики сильно затяжные

ребят, в Верхней факельной шахте там где алтарь есть части расколотого стального двуручного меча, что с ними надо делать? А точнее где его можно починить?

как начать этот мод? я не понимаю, установил, а дальше что делать...

В журнале должен появиться квест, что кто то ищет тебя в Вайтране, идешь в "Пьяный Охотник", говоришь с Петси, он отсылает тебя в Фолкрит. Все по маркерам, сложностей не должно вызывать.

как начать этот мод? я не понимаю, установил, а дальше что делать...

Вот вообще не этого от мода ожидал. Думал буду хелген отстраивать, домики там всякие, жителями заниматься, в общем душу отвести смогу от всяких разборок. А на деле это жесть похлеще главного квеста. Решили солдатиков в стражу нанять значит, и говорят такие - чет пропали солдатики, ПРЫГНИ В ТУ ПЕЩЕРУ из которой даже ВЫХОДА НЕТ, поубивай 30 ФАЛМЕРОВ, КОРУСОВ, причем с Revenge of the Enemies, спаси их. Ну и прибили меня там первый раз за игру на 20 каком-то левеле. Когда через пару перезагрузок я наконец таки до них дошел, хотел их убить еще больше чем фалмеры.
Привел значит солдатиков и мне говорят, да они зеленые совсем. Но это не проблема ведь есть у нас такой дебил как ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. И все дружно решают - что именно ТЫ достоин такого счастья, сходить с одним из них в БАСТИОН КРИЧАЩИЙ ВЕТЕР, ЗАЧИСТИТЬ 30 ВАМПИРОВ, пусть мол учится. Уверен он многому научился, смотря как я с горящей задницай матерился и бегал по всему бастиону. Когда я понял что и следующего стражника нужно будет обучать таким же нехитрым способом решил что нафиг надо, я ухожу. В пекло ваш хелген пусть его еще раз дракон сожрет.
p.s. А так мод, конечно, ничего.

Здравствуй народ! Подскажите пожалуйста - где найти двемерские зубчатые шестерёнки? Именно зубчатые а не простые двемерские!

Makar1984,По поводу русской озвучки.


Да! Русская озвучка будет! Работаем! Как это обычно бывает, к февралю конечно же - не успели( НО, работа идет, около 50% мода полностью переведено. Когда брались за работу, не совсем представляли себе реальный объем. Но о том что бы забросить работы речь не идет. Русской озвучке быть!

Однако, г-н ShadowMimicry, не проявлял активности на форуме с конца февраля. Такшаа...

Сиенна всё такой же Циенной осталась? За что её так? Там даже в озвучке Ц ну вообще никак не слышится.

Спасибо за комментарии. Всё что смогу, поправлю. 

Просьба конкретные замечания по переводу отправлять в ЛС. Чтобы не засорять страницу мода.

Файл по ссылке https://yadi.sk/d/y66S1Y2-3PgwXb обновляется после внесения существенных изменений. О дате последнего обновления можно узнать на странице скачивания (справа вверху i в кругу)->ЛКМ->Изменён: 15.11.2017 15:52

Информация от 21.11.2017: основные правки закончены. Далее будут вноситься мелкие изменения.

Финальная версия файла имеет апдейт 27.11.2017 14:37

    • NPC это нравится

Болтовни многовато, беготни дохрена, самоличная распиловка дров вообще издевательство(башню дали в награду чтоб потом мой ГГ бревна пилил???)Ни ужели нельзя было материальную часть сделать? Ну влом мне этой хренью страдать, .Как вариант бабло заплатить и пусть нанимает рабочих, расчистка Хелгена ведь на автомате идет, шахтеров рудокопов даже искать не надо было, так почему  с проверкой стражников и распиловкой дров такая хрень. Я  и без этого мода дрова пилить могу и вампиров с драуграми резать........

Это задумка автора. Он так видит)

Я в шоке долго думал стоит ли ставить этот мод,поставил прошел на одном дыхание мод шикарный,.Автору слова добрые, огромное человеческое спасибо.

Скажите пожалуйста а русская озвучка в будущем будет? ???

 

Всем советую 

Подкорректировал перевод. Исправил опечатки, кое-где изменил построение фраз (книги, записки, диалоги).

Просьба сообщать о своих замечаниях, пожеланиях.

https://yadi.sk/d/y66S1Y2-3PgwXb  (Helgen Reborn.esp 4,25 Мб)

P.S. ссылка размещена с разрешения LordBeleth

Какая удача! Переводчик!

Буквально вот только что - диалог при найме охранника Йото.

Варианты ответа на вопрос: "можно ли мне брать собаку иногда?"

 

- Если буду проходить мимо, то посмотрю, что можно сделать. Итак, ты покинул свой последний корабль? Почему?

- Конечно, я встречу тебя там позже, но не сейчас. Так ты покинул свой корабль? Почему?

 

Какой вариант выбирать? Что это вообще значит?

Подкорректировал перевод. Исправил опечатки, кое-где изменил построение фраз (книги, записки, диалоги).

Просьба сообщать о своих замечаниях, пожеланиях.

https://yadi.sk/d/y66S1Y2-3PgwXb  (Helgen Reborn.esp 4,25 Мб)

P.S. ссылка размещена с разрешения LordBeleth

Сиенна всё такой же Циенной осталась? За что её так? Там даже в озвучке Ц ну вообще никак не слышится.

Болтовни многовато, беготни дохрена, самоличная распиловка дров вообще издевательство(башню дали в награду чтоб потом мой ГГ бревна пилил???)Ни ужели нельзя было материальную часть сделать? Ну влом мне этой хренью страдать, .Как вариант бабло заплатить и пусть нанимает рабочих, расчистка Хелгена ведь на автомате идет, шахтеров рудокопов даже искать не надо было, так почему  с проверкой стражников и распиловкой дров такая хрень. Я  и без этого мода дрова пилить могу и вампиров с драуграми резать........

Подкорректировал перевод. Исправил опечатки, кое-где изменил построение фраз (книги, записки, диалоги).

Просьба сообщать о своих замечаниях, пожеланиях.

https://yadi.sk/d/y66S1Y2-3PgwXb  (Helgen Reborn.esp 4,25 Мб)

P.S. ссылка размещена с разрешения LordBeleth

Проблема с началом новой игры. Телега в одной стороне, лошади в другой, люди в третьей. Исправьте, пожалуйста!

Это косяк движка игры. Каким-то шаманством подмастерья из клана Bethesda привязали анимацию к другим ресурсам, требующим обработки при первом запуске. Движок не успевает отработать "тяжёлые" модификации (например эту или Immersive Armors). 

Старое решение- подключать моды после выхода из пещеры (стандартный старт).

все равно с модом начать НОВУЮ ИГРУ НЕВОЗМОЖНО. Отключаю-ввожу нового игрока и включаю!

Прошла мод полностью два раза!

     " Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста.
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня. "

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Обновите архиваторы до последней версии.
  • осталось еще боевой тапок смастерить для комплекта и можно идти драконов тапками забивать
  • скачал поставил. игра с ним вылетает. brue bash пишет что отсутствует мастер фаил и помечает красной галкой. версия frostfall. даже не запускаетья. игра последней версий. все длс.
  • Доброго времени суток. Архиваторы ругаются - пишут архив повреждён, открыть неможно.
  • Народ, подскажите:1.Что делать с Крахвалоком и как с его помощью вызвать Морозного Монарха на бой?2.Кто такой Тельдин Терано и где его нужно встретить?  1. Тебе нужно захватить 10 душ с п...




318 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 163 гостей, 2 скрытых


yana2484, makos, iorenn, Yandex (66), лдаолдп, Behemoth, WhiteElf, Bing (33), Sir Boldemor :), Yahoo (1), Google (6), Влад122413, Malko-Jo, Пьяненький каджит, brujo76, TorinNordSkyrim34, Алекс1113, killivefeed, Евгений020696, demianlol, Legendarnyy_Maks, Google Mobile (2), OnlineLife, DEN2GARIN, Mail.Ru (13), Lycan48, Apocriv, VIKSID, Loki76, Ender1989, AAFET, udav29, ZilziK, Admin806, REDTECH, Strong22, xados79, Stormloak