С данным плагином блокирование щитом и медлительность тяжелого оружия могут иметь плачевные последствия, враги будут атаковать организованно, а сражения станут непредсказуемыми. Теперь вам пригодится не только боевой опыт, но и удача.

Требования: Skyrim

Цель модификации - улучшение существующей системы боя.

Среди особенностей можно выделить следующие:

1) Блокирование уменьшит наносимый урон, но потратит запас сил;
2) Удар плашмя не так силен, но зато его можно чаще использовать;
3) Урон от ударов больше, а здоровье восстанавливается в бою медленнее;
4) Теперь применение ошеломления станет более выгодным как для игрока, так и для НИПов;
5) Оглушение зависит от типа оружия и брони, также оно возможно при попадании в цель из лука или арбалета;
6) Каждый тип оружия имеет свой шанс ошеломления, а также свойства парирования атак;
7) При малом запасе сил бонусы перков Сильная рука, Варвар и Щитоносец снижены;
8) Уменьшена дистанция ближнего боя, а также снижен урон сбитым противникам
9) НИПы защищаются активнее и слаженно работают в команде.

Минимум скриптов, стабильность и баланс - атрибуты данной модификации.

Если вы не хотите чрезмерно сложной игры, воспользуйтесь версией 5.1.2.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
109

Комментарии

Добавить комментарий

Мне лично по душе ребаланс "Смертельная битва".

Был-бы такой щит как на главной картинке к плагину....эх...

Уже установлен. Отличная вещь.

Мне вот интересно, зачем автор усиливает лучников. 
Он дурак? Или лучником играет?)

Мне вот интересно, зачем автор усиливает лучников.

Он дурак? Или лучником играет?)

Лучники - тоже часть сражения, нэ?

Мне вот интересно, зачем автор усиливает лучников.

Он дурак? Или лучником играет?)

Он от них мало отгребает)

Кто "мало огребает от лучников" и часто становится "дикобразом" - рецепт простой. Мод на урон по частям тела: включаем "попадание в голову смертельно" - через 1,5-3 часа игры к лучникам выработаются тонны ненависти, я гарантирую это =)) Плюсы - ваш хэдшот тоже смертелен. По сути, дуэль лучников продолжается до 1:0 по хэдам) Как поведёт себя с этим модом... боюсь даже предположить)

Лучники - тоже часть сражения, нэ?

Да, но они и так в Скае имбовые

Со SkyRe есть совместимость  ? кто-нибудь использует ?

Со SkyRe есть совместимость  ? кто-нибудь использует ?

Да, при загрузки после SkyRe.

нету смысла со Skyre-там ребята крутые), выбивают мечи и валят с плюхи)

кстати хочу спросить, какой мод меняет натяжение тетивы лука на реалистичное: медленное и с усилием?

вышла новая версия 7.1.2

вышла новая версия 7.1.2

Благодарю, я в курсе, но у меня вопрос: вам нужна бета-версия мода?

Благодарю, я в курсе, но у меня вопрос: вам нужна бета-версия мода?

да? извините не заметил)

Кто протестирует, отпишитесь... на одной из предыдущих версий у меня убитые скелеты в воздухе оставались висеть.

Кто протестирует, отпишитесь... на одной из предыдущих версий у меня убитые скелеты в воздухе оставались висеть.

Речь идёт о версии 6.1.3? Если так, то да, увы автор мода больше не поддерживает эту версию мода.

Речь идёт о версии 6.1.3? Если так, то да, увы автор мода больше не поддерживает эту версию мода.

На оригинальной странице написано

DCR v6.2 (This version have a bug with death animation)

Возможно, 6.1.3 вообще лучше удалить.

На оригинальной странице написано

DCR v6.2 (This version have a bug with death animation)

Возможно, 6.1.3 вообще лучше удалить.

Да, совершенно верно. Но версия 6.2 от 9 июля, а здесь 6.1.3. от 30 мая. Если всё-таки нужно удалить, так и сделаю.

Да, совершенно верно. Но версия 6.2 от 9 июля, а здесь 6.1.3. от 30 мая. Если всё-таки нужно удалить, так и сделаю.

Ну, у автора только 7.2.1 и 5.1.2 на странице, как допустимые для игры. Так что подозреваю баг в 6.2 может тянуться еще с 6.1.3.

Неплохой мод,не битвы ли в SkyRe подспорьем были)? Как по мне,то лучше пока отключу сей мод Багов вагон и тележка

У меня стоит Смертельная битва и Беспощадный бой, будет ли этот мод с ними стыковаться, или лучше не комбинировать во избежании конфликтов?

У меня стоит Смертельная битва и Беспощадный бой, будет ли этот мод с ними стыковаться, или лучше не комбинировать во избежании конфликтов?

Все общие изменения будут перекрываться последним модом в загрузке, комбинировать можно (хотя авторы модов не рекомендуют этого делать), лучше сделать сохранение перед установкой, чтобы было к чему вернуться, если не понравится.

Эм-м... Эм-м... Вот такой гадкий вопрос совершенно не в тему: на видео же у ГГ звук  голоса изменён?

Если честно я ничего не заметил:(

Люди пишут вагон багов - не замечал . Использую с  Weapon Range Fix v2.0 , Arrows and Bolts Tweaks v4-1-1 , SkyRealism - Detection Durations , TkHitStop , TkRecoil  , Enhanced Enemy AI v1-2 и с Locational Damage v2.2 . Иногда в бою жесть такая что чуть клаву не бью - но багов не замечал , Кроме этих стоит ещё 146 модов не затрагивающих бой . А вообще мод хороший  и стабильный . Использую ещё с версии 3... .

К тому, кто заливал последнее обновление 7.5.1

Куда с мода - подевалась папка Scripts ???

К тому, кто заливал последнее обновление 7.5.1

Куда с мода - подевалась папка Scripts ???

Скрипты в архиве (bsa), если они у вас распакованы, их следует удалить либо заменить обновленными.

Скрипты в архиве (bsa), если они у вас распакованы, их следует удалить либо заменить обновленными.

Простите, а этот факт что скрипты лежат в архиве (bsa) - не скажется на производительности мода ?

У автора они же просто в папке ?!

Простите, а этот факт что скрипты лежат в архиве (bsa) - не скажется на производительности мода ?

У автора они же просто в папке ?!

Сжатие архива минимальное - разницы быть не должно.

Просто шыкарно

мод супер реалистичный даже хардкорный

Почти у всех разработчиков игр повышение уровня сложности сводится к повышению хп у врагов и понижению урона у игрока. Только подобные моды и спасают.

А ведь могли бы разработчики сделать что бы с уровнем сложности у нпс появлялись новые хитрости и способности. Появление новых, сильных врагов в зависимости от уровня сложности игры.

Я у себя настроил урон  игрока при любом уровне сложности равный 1.0000 (в оригинале на легендарном 0.2500 на лёгком 2.0000), урон от нпс оставил оригинальный. Поставил этот мод и Rebirth Monster.

Стало намного интереснее играть. Я убиваю большинство противников в двух-трёх ударов и у них множитель урона на легендарном уровне 2.5000.

Спасибо за мод.

чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёётко

пфффф...... гамать стало невозможным. Меня в даэдрике убил какой-то орк с железным топором в руках с двух ударов. А лучники вообще борзеют. Запросто снимают 2/3 хп с одного выстрела. Щиты стали не актуальны. Вообщем ничего особенного тут нет, кроме зверски-завышенного урона неписей.

да изначально в игре прописали нереальные характеристики оружия и брони и никакой допил-перепил не поможет((((( ты, понимаешь, в броне - а тебя мочат из лука! ИЗ ЛУКА!!! стрела не может пробить кованую пластину!!!! максимум - пробивает кольчугу. и то - с небольшого расстояния - и это длинный лук, и стрела с кованым наконечником! мы сейчас не говорим про современные блочные луки с "супер-пупер-карбоновой" тетивой и прочими "наворотами". средневековый лук и стрелы - ничто против пластинчатой брони!!!!!! уфф... просто дико выбесила эта игра своими нереальными характеристиками((((((((((

Прекрасный мод, я увеличил урон в несколько раз, и чуток усилил влияние брони (для этого в паре с данным модом использую Deadly Combat). Теперь хоть стало интересно играть, а то месить пачку НПК полчаса было тупо. Теперь же появился смысл в щите и блоке, т.к. от ударов двуручным оружием можно запросто умереть (интересно, а разработчики никогда не думали о том, как похожи люди и деревья, ведь если и тех, и другие ударить топором пару раз - они падают).

Лучники теперь вообще прелесть: легионер с луком при метком выстреле с полной натяжкой пробивает мне до 90% хп, не смотря на комплект стальной пластинчатой брони (на легендарном уровне сложности), с другой стороны сам же ложиться с 1 выстрела со скрытности или с 2-3 обычных выстрелов. Перестрелки и охота на лучников стали веселее и реалистичнее.

Многим, пожалуй, такой расклад дел не по душе, но мне было скучно, когда ходишь в принципе не в топовой броне, просто хорошо улучшенной под надетым зачарованным комплектом на ковку, а тебя не может убить пачка бандитов, которых даже больше и они тяжело вооружены. Большая опасность боя после установки мода решила эту проблему, т.к. теперь имеет смысл тактика ведения боя: нужно использовать блоки, уходить от ударов, убегать с линии огня, заставлять врагов мешать друг другу, становиться на линию огня союзников и т.д. Появился смысл найма спутников и т.д.

Так что однозначно автору большой плюс.

+ теперь действительно стало интересно.

пфффф...... гамать стало невозможным. Меня в даэдрике убил какой-то орк с железным топором в руках с двух ударов. А лучники вообще борзеют. Запросто снимают 2/3 хп с одного выстрела. Щиты стали не актуальны. Вообщем ничего особенного тут нет, кроме зверски-завышенного урона неписей.

согласен с тобой играть стало невожможно!!!!!!!

да изначально в игре прописали нереальные характеристики оружия и брони и никакой допил-перепил не поможет((((( ты, понимаешь, в броне - а тебя мочат из лука! ИЗ ЛУКА!!! стрела не может пробить кованую пластину!!!! максимум - пробивает кольчугу. и то - с небольшого расстояния - и это длинный лук, и стрела с кованым наконечником! мы сейчас не говорим про современные блочные луки с "супер-пупер-карбоновой" тетивой и прочими "наворотами". средневековый лук и стрелы - ничто против пластинчатой брони!!!!!! уфф... просто дико выбесила эта игра своими нереальными характеристиками((((((((((

А теперь мы внимательно гуглим "английский длинный лук" "Валлийские лучники" "Битва при Азенкуре" "Столетняя война" Очень внимательно и вдумчиво читаем, делаем выводы что звездеть не мешки ворочать и ноем уже по теме

да изначально в игре прописали нереальные характеристики оружия и брони и никакой допил-перепил не поможет((((( ты, понимаешь, в броне - а тебя мочат из лука! ИЗ ЛУКА!!! стрела не может пробить кованую пластину!!!! максимум - пробивает кольчугу. и то - с небольшого расстояния - и это длинный лук, и стрела с кованым наконечником! мы сейчас не говорим про современные блочные луки с "супер-пупер-карбоновой" тетивой и прочими "наворотами". средневековый лук и стрелы - ничто против пластинчатой брони!!!!!! уфф... просто дико выбесила эта игра своими нереальными характеристиками((((((((((

Как уже сказано ниже, длинный лук способен пробить стальную броню примерно со ста шагов. Шагов с пятидесяти — навылет. Если говорить о реализме, то из лука должны убивать с первого выстрела!

Ну так уж и не с первого. С утяжеленным наконечником, укороченным оперением под прямым углом и длинный лук - да броню пробьет скорее всего (Тяжелую если сравнительную аналогию проводить). Но рана будет неглубокая и чистая (без осколков как было бы с зазубренным наконечником). Но скорее всего стрела ушла бы в рикошет. Брали количеством. Т.е. Убить одной стрелой рыцаря в полном доспехи- либо редкое мастерство, либо не менее редкая удача. Брали чаще кучностью стрельбы. Но если проводить сравнительную аналогию (а в скайриме априори полный реализм невозможен) То да, у лука и должен быть хороший урон.

Без ASIS работает? И стоит ли ставить мод, если играешь гибридом - лучник-одноручник (Воин-одноручник всмысле)?

Без ASIS работает?

"Требования: Skyrim"
Хм...сложная для восприятия надпись?

Без ASIS работает?

ASIS желателен для наиболее интересного боя с нпс. Однако, если играешь на русском, то может быть облом, так как для  того что бы был прок от ASIS, необходим SkyProc.

И стоит ли ставить мод

Ставь, хуже чем в ванили, точно не будет.

Мда, сверх тупости одному лезть на трех воинов, что хотел автор видео показать в конце?

"Требования: Skyrim"

Хм...сложная для восприятия надпись?

Так-то написано "Данная функция предназначена для безупречной работы с ASIS.". Так что не надо придираться. Может автор в этой версии сделал работу основного мода невозможно без ASIS

Без ASIS работает?

Да, иначе мод ASIS был бы указан в требованиях.

что хотел автор видео показать в конце?

Поведение персонажей в группе.

Const24, они и без этого горе-мода нападают толпой и не тупят.

Так-то написано "Данная функция предназначена для безупречной работы с ASIS.". Так что не надо придираться. Может автор в этой версии сделал работу основного мода невозможно без ASIS

Мда...если бы было невозможно, то ASIS было бы в требованиях. А фразу "Данная функция предназначена для безупречной работы с ASIS" надо понимать как "Данная функция введена для лучшей СОВМЕСТИМОСТИ с ASIS" (для тех, кто этим ASIS'ом пользуется).

Это конечно интересно, но где инерции от размаха оружия и оглушение от удара. Если щит то значит он полностью гасит силу с которой NPC наносит удар. Почему нет эффекта ошеломления от удара по щиту. В общем пока не реалистично все выглядит.

Имеет место быть баг: если начинать драку на кулаках, то противник почти сразу выхватывает оружие, и на него нападает стража.

Имеет место быть баг: если начинать драку на кулаках, то противник почти сразу выхватывает оружие, и на него нападает стража.

Поставьте Brawl Bugs Patch.

Отлично, 100+ уровень на Легендарной сложности, а падаешь как маленький, только напарник и выручает)))

Выявлен баг: при попадании стрелы в тело выносливость может сбросится в минус (не будет восстанавливаться, а в характеристиках, напротив "выносливости" будет висеть строчка "NaN").

может кто нибудь дать сылку на asis я просто так и не понял что это за мод искал искал не нашел))

может кто нибудь дать сылку на asis я просто так и не понял что это за мод искал искал не нашел))

[spoiler]http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18436/[/spoiler]

глуууупо

Прости, я не понимаю, но что именно здесь глупость?

Ну что? Немного хардкорчика не помешает? :)

Нет,круче чем связка Азис и Дедли Комбат ничего нет.Когда эти два мода ставишь,кромешный ад начинается.Драконы по двое,а то и по трое нападают.В тех же к примеру, Башнях Вайтлем просто пипец.Хотя у каждого свой Скайрим,но все же.

Нет,круче чем связка Азис и Дедли Комбат ничего нет.Когда эти два мода ставишь,кромешный ад начинается.Драконы по двое,а то и по трое нападают.В тех же к примеру, Башнях Вайтлем просто пипец.Хотя у каждого свой Скайрим,но все же.

что за Азис?

что за Азис?

ASIS

[spoiler]http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18436/[/spoiler]

Это из-за этого мода экран трясется во время стрельбы из лука?

Это из-за этого мода экран трясется во время стрельбы из лука?

Нет. Вот тот мод: Эффект отдачи оружия.

Нет. Вот тот мод: Эффект отдачи оружия.

Нет. Этот мод я не устанавливал, короче проблема не в том что трясет во время стрельбы, а в том что эта тряска может остаться и после того как стрельба прекратилась, и даже после того как я убрал оружие. Единственный выход пока - загрузка предыдущего сохранения.

Нет. Этот мод я не устанавливал, короче проблема не в том что трясет во время стрельбы, а в том что эта тряска может остаться и после того как стрельба прекратилась, и даже после того как я убрал оружие. Единственный выход пока - загрузка предыдущего сохранения.

Попробуйте скачать последнюю версию.

Попробуйте скачать последнюю версию.

Всё, спасибо, проблема решена.

Это уже тёмный соус ( dark souls ) !

Это уже тёмный соус ( dark souls ) !

Этому моду далеко до DS, да и не нужен он в TES.

P.S. В рифму - значит правда:)

самый нормальный бой от первого лица был в "dark messian might and magick", как бы скайрим не дорабатывали, еще никто не сподобился сделать просто нормальную боёвку...

Уже 7.6.5 версия есть на нексусе

самый нормальный бой от первого лица был в "dark messian might and magick", как бы скайрим не дорабатывали, еще никто не сподобился сделать просто нормальную боёвку...

Нееееет! Самый классный бой в Chivalry Medieval Warfare. Это отличное сочетание пошагового боя и слешера. Если лень смотреть видео или непонятно то объясню представьте если бы боёвку морровинда довели до ума добавили бы расчленёнку и снабдили бы красивыми анимациями. Причём там(в Chivalry) бой крут как от первого так и от третьего лица.

Нееееет! Самый классный бой в Chivalry Medieval Warfare. Это отличное сочетание пошагового боя и слешера. Если лень смотреть видео или непонятно то объясню представьте если бы боёвку морровинда довели до ума добавили бы расчленёнку и снабдили бы красивыми анимациями. Причём там(в Chivalry) бой крут как от первого так и от третьего лица.

Неаа - самая лучшая, реалистическая и затягивающая боёвка от первого лица на мечах, за всю историю игр, была в "Severance: Blade Of Darkness". И до сих пор никто не повторил и не приблизился (слешеры тем более и рядом не лежали - далеко не всё определяется расчлененкой и анимацией)

Люди играю персом с двуруким оружием(в каждой руке по одному клинку),поставлина модификация для блокирования с двумя мечами,но блок пока вообще не прокачен(49 лвл уже).. стоит ли ставить этот мод? проблем с балансом не предвидится?

подскажите мод, с которым спутники на легендарном уровне сложности тоже получают двойной урон, а наносят половинный. если есть такой :)

Неаа - самая лучшая, реалистическая и затягивающая боёвка от первого лица на мечах, за всю историю игр, была в "Severance: Blade Of Darkness". И до сих пор никто не повторил и не приблизился (слешеры тем более и рядом не лежали - далеко не всё определяется расчлененкой и анимацией)

Но как же M&B...

Случился баг, запас сил упал ниже ноля, в окне с навыками под полоской запаса сил написано 0/NaN. Кто знает как исправить?

Случился баг, запас сил упал ниже ноля, в окне с навыками под полоской запаса сил написано 0/NaN. Кто знает как исправить?

Последней версией мода пользуетесь?

Нееееет! Самый классный бой в Chivalry Medieval Warfare. Это отличное сочетание пошагового боя и слешера. Если лень смотреть видео или непонятно то объясню представьте если бы боёвку морровинда довели до ума добавили бы расчленёнку и снабдили бы красивыми анимациями. Причём там(в Chivalry) бой крут как от первого так и от третьего лица.

О да, боёвка там просто шикарна. Но насчёт "лучшей" можно поспорить. Ещё есть Mount&Blade-о подобная боёвка, которую так же задействовали с некоторыми изменениями в War of the Roses/Vikings. Я и сам-то не могу сказать, какая лучше, потому что они в корне разные. Правда в обеих играх, в отличии от Скайрима, есть хитбоксы.

Спасибо,теперь за воина играть интересно. Я уже думал эту скучную махаловку мечом в сторону врага ничего не исправит :D

Обновите до 7.8   :3

Обновите до 7.8   :3

Давно обновлено. В файлах она есть.

5.1.2, 7.6.4.2 (7.6.5),

После запятой забыл указать 7.8.

При включенной команде tgm силовые удары противника снимают здоровье и выносливость, а должно ли?

    1. Блокирование уменьшит наносимый урон
    1. Здоровье восстанавливается в бою медленнее
    1. Снижен урон сбитым противникам
    1. НИП защищаются активнее и слаженно работают в команде
    1. Блок на то и блок, чтоб спасать от урона, полностью
    1. А не должно вообще само
    1. Упал рядом с неприятелем = закололи \ зарубили
    1. Это хорошо

IMO

Недавно играл с альтернативным стартом. С киркой против головорезов сражался и по большей части пострадала моя задница...

Удачный мод и играть стало интереснее,особенно на легенде))

По вашему можно продолжать сражение с пятью стрелами в заднице? И какие ещё аспекты поведения переделаны в ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ противника?

Мод просто ИДИОТСКИЙ до невозможности!!! Я, Норд 31-го уровня в стальной пластинчатой броне, с двумя мощными одноручниками ( Сияние рассвета, меч Куралмира )и с секирой Вутрад, не могу замочить простого ГРОМИЛУ даже на ученике!!! (В основном играю на Эксперте). Хотя Кровавых Драконов убиваю с огромнейшей легкостью!!!  Что вообще происходит?! Что за  фигня?!

Случился баг, запас сил упал ниже ноля, в окне с навыками под полоской запаса сил написано 0/NaN. Кто знает как исправить?

Случилась аналогичная неприятность, как исправить?

Отвечу сразу на возможные вопросы: Скайрим установлен "с нуля"; лицензия Steam; начал новую игру; последняя версия мода (качал отсюда); для сортировки модов использую LOOT; во Wrye Bash всё зеленое, кроме 3х модов, жаждущих поменять местами Dawnguard и Dragonborn; ранних сейвов не осталось - заметил баг слишком поздно. C радостью бы задал вопрос напрямую разработчику, но знание английского "ниже плинтуса".

Случилась аналогичная неприятность, как исправить?

Отвечу сразу на возможные вопросы: Скайрим установлен "с нуля"; лицензия Steam; начал новую игру; последняя версия мода (качал отсюда); для сортировки модов использую LOOT; во Wrye Bash всё зеленое, кроме 3х модов, жаждущих поменять местами Dawnguard и Dragonborn; ранних сейвов не осталось - заметил баг слишком поздно. C радостью бы задал вопрос напрямую разработчику, но знание английского "ниже плинтуса".

Увы, решение этой проблемы мне не известно.

Увы, решение этой проблемы мне не известно.

Автор мода обещал в 8й версии пересмотреть алгоритмы.

Пока искал решение на просторах сети натолкнулся на забавный момент: такая неприятность может случиться и с компаньонами. Иногда помогает увольнение и ожидание в 24 часа. В крайнем случае отключить мод с компаньоном, новое сохранение и заново включить (и не забываем шмотки отобрать перед отключением).

Автор мода обещал в 8й версии пересмотреть алгоритмы.

Пока искал решение на просторах сети натолкнулся на забавный момент: такая неприятность может случиться и с компаньонами. Иногда помогает увольнение и ожидание в 24 часа. В крайнем случае отключить мод с компаньоном, новое сохранение и заново включить (и не забываем шмотки отобрать перед отключением).

А я голову ломаю, что происходит с моей напарницей, ходит в развалочку, когда кругом толпа бандитов. Спасибо!

Мод просто ИДИОТСКИЙ до невозможности!!! Я, Норд 31-го уровня в стальной пластинчатой броне, с двумя мощными одноручниками ( Сияние рассвета, меч Куралмира )и с секирой Вутрад, не могу замочить простого ГРОМИЛУ даже на ученике!!! (В основном играю на Эксперте). Хотя Кровавых Драконов убиваю с огромнейшей легкостью!!!  Что вообще происходит?! Что за  фигня?!

Данный мод не затрагивает поведение драконов. На фоне возросшей сложности боев с НИПами бои с драконами выглядят бледно. Можно выровнять ситуацию Deadly Dragons/Enhanced Mighty Dragons (делает крылатых ящеров невероятно живучими, что вполне соответствует легенде игры), и Dragon Combat Overhaul (улучшает ИИ драконов, в корне меняет их поведение).

Ребят а есть ли мод который при блоке щитом сводит физический дамаг на ноль ведь блок щито мна то и блок чтобы урон не наносился( Ответ в ЛС)

Ребят а есть ли мод который при блоке щитом сводит физический дамаг на ноль ведь блок щито мна то и блок чтобы урон не наносился( Ответ в ЛС)

Поиск модов

А кто-нить может объяснить почему мод в описании которого не указаны изменения в ловушках вызывает вылеты при активации нажимных пластин ловушек со стрелами?

А кто-нить может объяснить почему мод в описании которого не указаны изменения в ловушках вызывает вылеты при активации нажимных пластин ловушек со стрелами?

И, заодно, отнимает все знаки препинания у пользователя...

А кто-нить может объяснить почему мод в описании которого не указаны изменения в ловушках вызывает вылеты при активации нажимных пластин ловушек со стрелами?

Если этого не происходит в оригинальной игре, возможно, это конфликт модов.

Если этого не происходит в оригинальной игре, возможно, это конфликт модов.

У меня нет ни одного мода на изменение ловушек и баланса сражений. Потому и хотел поставить данный.

Но стоит поставить DCR как вылетает при попадании стрел из активированной ловушки.

Есть какая-то альтернатива(совместимая с SGI - http://tesall.ru/files/file/5182-globalnoe-uluchshenie-skajrima/))

ЗЫ: смотрел есп, дык в моде вроде ловушки даже не трогали, в чём беда ума не приложу.

Блин! Какие офигенные видосы!! Честно смотрел как особо кровавый трейлер к мульту!!!

Извиняюсь за офтоп. Это для админов. Просто при связи с администрацией, оказывается нужно входить в мелкософтовскую службу.

Предыдущие пять модов, выдают ошибку, т.е. сайт отвечает, что их нет.

Ничего не пойму. Вижу что были скачивания, а даже просмотреть не

могу. А хотел обновить Альтернативный старт. Перезалейте, или

исправьте ошибку пожалуйста.

а что нового в версии 8.1?

а что нового в версии 8.1?

Исправлена ошибка застревания игрока на месте при беге спринтом.

Посмотрел видео,попробовал в игре.Единственная разница,которую заметил по сравнению с ванилью,враги стали "толше"( в смысле выносливости и здоровья).И на этом.......все.Как были тупыми ботами,так и остались.Видимо,ИИ противников Скайрима настолько убог,что никакие моды не исправят.

Исправлена ошибка застревания игрока на месте при беге спринтом.

оо спасибо) вроде такой баг не замечал...хммм....

Исправлена ошибка застревания игрока на месте при беге спринтом.

У меня периодически случался сей баг, гг просто начинал бежать на месте, когда его ударят, хотя спринт я не нажимал. Даже и не думал, что этот мод виноват.

Америку открыли зайди в лагерь изгоев такая же куча психов прибегут из луков как ежа обстреляют и в добавок какая нибудь присищичка забросает огненными шарами а ты только дорогу спросить хотела

Поставил.Такое впечатление,что враги стали слабее.При установке того же Дадли Комбат-тебя может "вынести"с одного удара почти любой бандюга.Впрочем и ГГ тоже.Поэтому бои становятся непредсказуемыми.В общем,лучше Дадли Комбата нету.

Бесполезный мод. Если вы его ставите то будьте готовы к постоянному оглушению со стороны противника ибо постоянно войдя в контакт с вам первое, что они(противники) будут делать это оглушать вас ударами из блока. Хотите сложность? Так сделайте наконец-то уже мод, который будет использовать стамину ГГ при обычном беге и обычных ударах (посмотрим как вы после этого будете скакать вокруг противника), а так же будет устанавливать шанс успешного прочтения заклинания и для 100% шанса срабатывания оного потребуется определённый уровень какой-то школы магии - ВСЁ! Не нужно какой-то замудрёной тягомотины типа Perkus Maximus или REQUIEM. А данный мод делает ГГ имбой, если он играет лучников или магов (особенно магов) Так как единственно, что изменилось в игре это то, что враги используют щит, по поводу и без. А так же постоянное оглушение. Оглушение-оглушение-оглушение! Большую часть боя вы простоите оглушённым. Весело, прям вообще адский угар у дядьки мерунеса на даче, 10 из 10 лучший мод для скайрима.

моего оборотня как щенка размазали...

Бесполезный мод. Если вы его ставите то будьте готовы к постоянному оглушению со стороны противника ибо постоянно войдя в контакт с вам первое, что они(противники) будут делать это оглушать вас ударами из блока. Хотите сложность? Так сделайте наконец-то уже мод, который будет использовать стамину ГГ при обычном беге и обычных ударах (посмотрим как вы после этого будете скакать вокруг противника), а так же будет устанавливать шанс успешного прочтения заклинания и для 100% шанса срабатывания оного потребуется определённый уровень какой-то школы магии - ВСЁ! Не нужно какой-то замудрёной тягомотины типа Perkus Maximus или REQUIEM. А данный мод делает ГГ имбой, если он играет лучников или магов (особенно магов) Так как единственно, что изменилось в игре это то, что враги используют щит, по поводу и без. А так же постоянное оглушение. Оглушение-оглушение-оглушение! Большую часть боя вы простоите оглушённым. Весело, прям вообще адский угар у дядьки мерунеса на даче, 10 из 10 лучший мод для скайрима.

Вот тебе счастье. Только вот без шанса срабатывания заклинаний. 
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72180/?

Бесполезный мод. Если вы его ставите то будьте готовы к постоянному оглушению со стороны противника ибо постоянно войдя в контакт с вам первое, что они(противники) будут делать это оглушать вас ударами из блока. Хотите сложность? Так сделайте наконец-то уже мод, который будет использовать стамину ГГ при обычном беге и обычных ударах (посмотрим как вы после этого будете скакать вокруг противника), а так же будет устанавливать шанс успешного прочтения заклинания и для 100% шанса срабатывания оного потребуется определённый уровень какой-то школы магии - ВСЁ! Не нужно какой-то замудрёной тягомотины типа Perkus Maximus или REQUIEM. А данный мод делает ГГ имбой, если он играет лучников или магов (особенно магов) Так как единственно, что изменилось в игре это то, что враги используют щит, по поводу и без. А так же постоянное оглушение. Оглушение-оглушение-оглушение! Большую часть боя вы простоите оглушённым. Весело, прям вообще адский угар у дядьки мерунеса на даче, 10 из 10 лучший мод для скайрима.

если хочется такого хардкора то пожалуйста,установи requiem или skyre

Бесполезный мод. Если вы его ставите то будьте готовы к постоянному оглушению со стороны противника ибо постоянно войдя в контакт с вам первое, что они(противники) будут делать это оглушать вас ударами из блока. Хотите сложность? Так сделайте наконец-то уже мод, который будет использовать стамину ГГ при обычном беге и обычных ударах (посмотрим как вы после этого будете скакать вокруг противника), а так же будет устанавливать шанс успешного прочтения заклинания и для 100% шанса срабатывания оного потребуется определённый уровень какой-то школы магии - ВСЁ! Не нужно какой-то замудрёной тягомотины типа Perkus Maximus или REQUIEM. А данный мод делает ГГ имбой, если он играет лучников или магов (особенно магов) Так как единственно, что изменилось в игре это то, что враги используют щит, по поводу и без. А так же постоянное оглушение. Оглушение-оглушение-оглушение! Большую часть боя вы простоите оглушённым. Весело, прям вообще адский угар у дядьки мерунеса на даче, 10 из 10 лучший мод для скайрима.

Чувак. ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО. Я играю за так сказать паладина. Хожу с щитом и одноручником. И каждый раз в начале боя я стараюсь оглушить противника а затем убить. Это же элементарно.

Дорогие модмейкеры! Вся надежда только на вас! Создатели Скайрима допустили много ошибок, исправьте их пожалуйста! Почему в игре нет усталости? Я бегаю целый игровой день и к вечеру, я ни-чуть не уставший. Эта шкала-выносливости, всегда восстанавливается, она меня раздражает! Персонаж должен тратить свои силы на любые движения и под конец игрового дня,  должен идти и отсыпаться восемь часов, не меньше. В общем, поспал восемь часиков и снова в наше распоряжении есть четырнадцать часов испытаний, и приключений. Если нет желания спать, можно прибегнуть к магии восстановления, но тогда, силы должны тратиться в двое быстрей.  Воспользовавшись, на основе магии, таким рабским поддержанием своих сил, можно будет перетерпеть отсутствие сна. Сон должен давать хороший бонус на затраты сил.  Без такого режима, даже за вампира играть не интересно. Особая просьба - хочется, чтоб вампир умирал почти мгновенно, как только выйдет из своего убежища. Таким образом, тем, кто играет за вампира, будет страшно выходить на солнечный свет в дневное время суток. А те, кто выйдет, пусть бегут как ошпаренные обратно в свою пещеру ;-)  Моды на сгорание вампиров на солнце уже существуют, но они слишком нереалистичные и замудренные, напрасно делали. Например: чтобы переждать день, достаточно применить режим отдыха и, прямо там на месте, на солнце, дождаться темноты, как глупо. Чтоб переждать день, лучше отоспаться в своем гробике, получить бонус отдыха и снова в бой. Так-же можно пересидеть в пещере, не отсыпаясь, но тога придется применять магию восстановления, чтоб дать себе на короткое время немного сил выносливости, затрачивая на это много магических сил, что должно быть не очень выгодно. Короче говоря, прятаться надо от солнца и только так. Луком Ауриеля, можно будет пользоваться на рассвете, когда солнечный свет не так быстро убивает. Еще, не хватает ощущения, что меня боятся. Не знаю, будет ли вам это интересно, но я напечатал о том, что считаю разумным исходя из ситуации.

[spoiler]

Дорогие модмейкеры! Вся надежда только на вас! Создатели Скайрима допустили много ошибок, исправьте их пожалуйста! Почему в игре нет усталости? Я бегаю целый игровой день и к вечеру, я ни-чуть не уставший. Эта шкала-выносливости, всегда восстанавливается, она меня раздражает! Персонаж должен тратить свои силы на любые движения и под конец игрового дня,  должен идти и отсыпаться восемь часов, не меньше. В общем, поспал восемь часиков и снова в наше распоряжении есть четырнадцать часов испытаний, и приключений. Если нет желания спать, можно прибегнуть к магии восстановления, но тогда, силы должны тратиться в двое быстрей.  Воспользовавшись, на основе магии, таким рабским поддержанием своих сил, можно будет перетерпеть отсутствие сна. Сон должен давать хороший бонус на затраты сил.  Без такого режима, даже за вампира играть не интересно. Особая просьба - хочется, чтоб вампир умирал почти мгновенно, как только выйдет из своего убежища. Таким образом, тем, кто играет за вампира, будет страшно выходить на солнечный свет в дневное время суток. А те, кто выйдет, пусть бегут как ошпаренные обратно в свою пещеру ;-)  Моды на сгорание вампиров на солнце уже существуют, но они слишком нереалистичные и замудренные, напрасно делали. Например: чтобы переждать день, достаточно применить режим отдыха и, прямо там на месте, на солнце, дождаться темноты, как глупо. Чтоб переждать день, лучше отоспаться в своем гробике, получить бонус отдыха и снова в бой. Так-же можно пересидеть в пещере, не отсыпаясь, но тога придется применять магию восстановления, чтоб дать себе на короткое время немного сил выносливости, затрачивая на это много магических сил, что должно быть не очень выгодно. Короче говоря, прятаться надо от солнца и только так. Луком Ауриеля, можно будет пользоваться на рассвете, когда солнечный свет не так быстро убивает. Еще, не хватает ощущения, что меня боятся. Не знаю, будет ли вам это интересно, но я напечатал о том, что считаю разумным исходя из ситуации.

[/spoiler]

Это вам надо б на форуме писать такие вещи.

Дорогие модмейкеры! Вся надежда только на вас!..

Не на нас, а на вас! Лезем в гайды, читаем упорно и учимся пользоваться "Creation Kit". Вот, что Вам нужно... а еще почитайте про "грабить корованы". Жду ваших модов на реализм!

Не на нас, а на вас! Лезем в гайды, читаем упорно и учимся пользоваться "Creation Kit". Вот, что Вам нужно... а еще почитайте про "грабить корованы". Жду ваших модов на реализм!

Народ, спасибо за все! Теперь мне уже не хочется никаких модов. Честно! Оставляю скайрим на вас, мне он больше не нужен!

Народ, спасибо за все! Теперь мне уже не хочется никаких модов. Честно! Оставляю скайрим на вас, мне он больше не нужен!

Приветствую, напишу, как человек, около 2-х назад писавший подобные длинные и интересные сообщения - вам дали 2 САМЫХ ДЕЛЬНЫХ совета, без шуток и преувеличений. Лично мне ОЧЕНЬ помог второй (от xsSplater).

Воспользоваться или отвергнуть - решайте сами.

Дорогие модмейкеры! Вся надежда только на вас!

Если вы не желаете воплощать все свои пожелания в жизнь самостоятельно, попробуйте посмотреть на слово "дорогие" в материальном плане. Уверен, найдутся желающие (и возможно не очень "дорогие") сделать вам мод под заказ.

Если вы не желаете воплощать все свои пожелания в жизнь самостоятельно, попробуйте посмотреть на слово "дорогие" в материальном плане. Уверен, найдутся желающие (и возможно не очень "дорогие") сделать вам мод под заказ.

Привет! Вынужден согласиться. Мне бы только подучиться на программиста, но, получение ответственного образования, увы платно и времени нет. Если найду того, кто бесплатно научит меня программировать, никто об этом не пожалеет. Я даже работу брошу, чтоб уделить все мое внимание программированию. На 2018 год, люди друг другу не доверяют, не помогают. С помощью физики и программирования, можно сильно улучшить жизнь людей. Помочь человеку в перевозке или в погрузке каких либо материалов, мало полезно. Лучше научить человека, как создать технику, которая будет ему полезна всегда. Что толку, если ты бедный, состоящий на государственном обеспечении человек, которому дают во что одеться, но не обучают тому, как добывать самостоятельно все, что тебе может потребоваться. Я не поддерживаю рабское поддержание жизни человека. Лучше научиться и других обучить, как жить полноценной жизнью. Я живу лучше чем как описал выше, но тем не менее, мне нужна помощи тех, кто поможет мне развиться.

Привет! Вынужден согласиться. Мне бы только подучиться на программиста, но, получение ответственного образования, увы платно и времени нет. Если найду того, кто бесплатно научит меня программировать, никто об этом не пожалеет. Я даже работу брошу, чтоб уделить все мое внимание программированию...

Лучше учителя, чем сам нет и не будет! Большинство модов сделаны энтузиастами(и совсем не обязательно программистами), которые сами читали, учились и пробовали, в свое личное свободное время, модифицировать игры. Из этого вышло много чего интересного.

Водить за руку вас никто не будет, т.ч. учитесь все делать самостоятельно. Мы дали вам общее направление, а ваше уже дело двигаться в ту сторону или нет. Хотите чего-то более конкретного? В интернете огромнейшее множество всяческих уроков(на Ютубе, например) в которых обучают множеству вещей полезных(и не очень): пользованию Creation kit'ом, созданию скриптов и т.д. Здесь на форумах тоже есть полезные уроки.

Не хочется вам заниматься этим("тратить свое время"), предложите людям денег и они сделают(возможно) какой-нибудь мод для вас.

ЗЫ: Предлагаю прекратить оффтоп и, если есть желание повысказываться, го на форум. Можете и меня туда пригласить, если что, но здесь для этого не место!

Вопрос такой. Есть ли мод который на легендарке делает бои скоротечными. Мне крайне достал обмен миллиметрами здоровья. Это фактор, который мешает мне заново вернутся в скайрим. Как представлю (после соулсов и ведьмаков) что придётся каждый бой сражаться по две и более минуты.

Вопрос такой. Есть ли мод который на легендарке делает бои скоротечными. Мне крайне достал обмен миллиметрами здоровья. Это фактор, который мешает мне заново вернутся в скайрим. Как представлю (после соулсов и ведьмаков) что придётся каждый бой сражаться по две и более минуты.

Однозначно, бои в Скае можно сделать ОЧЕНЬ скоротечными: что называется, бац и готово) У меня на данный момент такая система, честно говоря, несколько дисбалансная: на бой главным образом влияет этот мод - http://tesall.ru/files/file/4959-besposchadnyy-boy/, плюс ещё модуль на сражения из Skyrim X (нравятся мне оба, стоят вместе, хоть и слегка дисбалансируют результат), есть мод такой неплохой, можно погуглить, если интересно. Вместе (ещё другие моды установлены на ИИ, но они не о том) эти моды дали тот эффект, при котором практически любой удар оружием смертелен - как для врага, так и для ГГ. А ведь у врагов и тем более ГГ моих здоровья нагнано модами хоть отбавляй.

На деле так играть тяжело, так как убивают часто (не заметил стрелу от захудалого бандита, и привет).

Можно наверняка и другими модами взбодрить бои, "Дуэль" тоже вроде бы должен это делать.

Так себе модификация!

50 на 50 - как в оригинале! А может быть и хуже!

  1. Во-первых: большинство врагов блокируют входящий в них урон, но не пытаются использовать плашмя против ГГ, что в свою очередь  просиживают в защите

:Connie_threaten:

  1. Во-вторых: слишком частая анимация ошеломления (как и Deadly Combat, но заметно быстро заканчивающая), что и порой и ответить нельзя

:facepalm

  1. В- третьих: долбанный баг ( даже в версии 8.1) бега на месте с потерей выносливости при переходе с 3-его лица на 1-ый (если играете только от 3-его лица, вообще не переходя от 1-го, то вы ничего не заметете), после нескольких одновременно ошеломляющих силовых атак, так и не исправили  что заставляет перепроходить сохраненку прежнюю снова и снова.  В версии 5.1.2. встречался часто!  Но хоть в версии 8.1 шанс появления самого бага  снизился ~ на 25%!

:shok:

  1. Автоматическое уклонение от стрелковых и магических снарядов после того как они уже попали в вас просто бред какой-то

:blink:

  1. Враги с 50% шансом так и будут искать ГГ, пока он(а) не погибнет или  не покинет данную локацию в 200-300 шагов от нее

:angry:

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.