Перейти к содержимому


Загрузил
Информация
Описание Скриншоты

Скачать Skyrim Immersive Creatures 6.5.2a

* * * * * 124 Голосов
creatures существа монстры нежить минотавры гоблины вампиры скелеты в броне



"Skyrim Immersive Creatures" добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.

-- Этот плагин включает в себя "Armored Skeletons and The Walking Dead" –
Список включенных плагинов:
• Beast Skeletons
• Dwarven Mechanical Dragons
• Perfect Blood Hybrids Mod
• Draman Skeleton
• The Werewolf King
• Dwemer Spectres
• Cliffracers

Спасибо автором этих плагинов за возможность включить их работы!

Небольшой список того, что вы встретите установив этот плагин:

- Более 2650 существ;
- Около 185 заклинаний, используемых NPC;
- 20 новых радиант-квестов
- Случайное появление скелетов;
- Случайные ночные встречи;
- Новые места появления монстров;
- Существа появляются только там, где должны;
- Собственные перки у врагов;
- NPC используют зелья в бою;
- Новые предметы;
- Новые заклинания, которые могут быть использованы игроком.

Подробности:
В ночное время:

- Вампиры, оборотни, гибриды:
С 9 до 5 утра у вас есть шанс встретиться с ними во внешнем мире по всему Скайриму.

- Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

- Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире:
Вместо того, чтобы захламлять стандартные уровневые списки, автор добавил в них подсписки, благодаря которым существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Другим плюсом является то, что их можно победить не боясь встретить сильного врага на низком уровне.

Уровни:
Хищники: доступны на первом уровне;
Низкий: с 3 до 12 уровня;
Средний: с 12 до 24 уровня;
Высокий: с 22/24 до 50 уровня;
Высший: больше 50.
В некоторых ситуациях данная система может слегка изменяться.
Список существ

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI + DLC Dawnguard + DLC2 Dragonborn (опционально)

Установка:
Перед началом установки удостоверьтесь, что ваша игра соответствует требованиям плагина! Для максимальной совместимости с другими плагинами, затрагивающими уровневые списки, подумайте об использовании Wrye Bash.

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
 
Обновление с предыдущих версий:
1. Перед установкой новой версии зайдите в интерьер (помещение) и сделайте новое сохранение в отдельный слот;
2. Установите плагин;
3. Воспользуйтесь программой BOSS для того, чтобы задать правильный порядок загрузки;
4. Создайте/Пересоздайте ваш Bashed Patch;
5. Начните игру и выберите в MCM респаун локаций.

Файлы:
Главный файл:
Skyrim Immersive Creatures.esp

Опциональные файлы
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> Убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn!

Совместимость:
"Skyrim Immersive Creatures" должен быть совместим с большинством плагинов. Он не затрагивает внутреннее содержание Скайрима, такое как доспехи, оружие или другие предметы. Единственное, что он затрагивает это уровневые списки. Большинство конфликтов происходит из-за того, что несколько плагинов затрагивает одни и те же уровневые списки, чтобы их такие проблемы, используйте программу Wrye Bash.

Были затронуты следующие списки:
NPC
Предметы
Ячейки помещений
Ячейки мира
4 дефолтных NPC записи

Ничего другого затронуто не было, для обеспечения максимальной совместимости.
 
Важно:
Если вы используете плагины входящие в состав этого плагина, то лучше удалите их перед установкой. Особых конфликтов не будет, но лучше перестраховаться, чтобы не было лишних проблем.

Порядок загрузки (сверху вниз):
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp – Опциональный файл для тех, у кого установлено официальное DLC "Dragonborn"
Bashed Patch, 0.esp

Пользователи программы Wrye Bash могут не предпринимать никаких дополнительных действий. Но на всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.

Часто задваемые вопросы

Что нового в версии 6.5.2a (Посмотреть все изменения)

  • Различные исправления и улучшения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличный мод, рекомендую его всем на своем сайте в своей сборке модов: http://www.runiwar.ru/forum/74-845-51905-16-1420797770

Судя по скринам мода, меня радует лишь разнообразие волков и рыбы-убийцы, смахивающих на рыб-динозавров (41 скрин). Остальное ну никак не связано со Скайримом.... хотя призрачный двемер возможно подойдет)

да настройки данного мода в МСМ меню я вижу

дело в том что я этому альтернативному старту не доверяю просто хочу без него играть

Посмотреть нужно в МСМ-меню, есть ли настройки этого мода и, если они есть, не о чем беспокоиться.

дело в том что я этому альтернативному старту не доверяю просто хочу без него играть

такая проблема, когда я использую мод Альтернативное начало, тогда все нормально на экране появляется надпись название мода Иммерсив  и потом пишется ,что респаун активирован все прекрасно ,НО стоит мне удалить Альтернативу ,то при старте новой игры уже ничего НЕ пишется и не происходит ,помогите пожалуста разобратся С проблемой

А зачем этот мод удалять?

такая проблема, когда я использую мод Альтернативное начало, тогда все нормально на экране появляется надпись название мода Иммерсив  и потом пишется ,что респаун активирован все прекрасно ,НО стоит мне удалить Альтернативу ,то при старте новой игры уже ничего НЕ пишется и не происходит ,помогите пожалуста разобратся С проблемой

И что это? Пишет, файл не найден.

Все работает вновь.

И что это? Пишет, файл не найден. 

Этот мод добавляет новых и исправляет немного старых монстров. Может в Violens есть списки какие и в них нету этих монстров=>нету добиваний.

Я вот что заметил: во время зачистки одного из двемерских городов в Маркарте на двоихфалмерах добивания сработали, на остальных нет. Это были обычный фалмер и фалмер-наёмник. 

P.S. Спасибо за уделённое внимание.

Отключал Violens только что, добиваний на фалмере всё равно нет. А фалмер этот называетя фалмер-ночной-охотник. Если у кого есть такая же проблема, свистните.

Этот мод добавляет новых и исправляет немного старых монстров. Может в Violens есть списки какие и в них нету этих монстров=>нету добиваний.

Я думаю тут надо к автору Violens'а нужно обращаться. Возможно нужен фикс.

Отключал Violens только что, добиваний на фалмере всё равно нет. А фалмер этот называетя фалмер-ночной-охотник. Если у кого есть такая же проблема, свистните.

В этом моде на многих существах отсутствуют добивания. Воможно ли, что это повлияло на фалмерах? При загрузке сейва, где передо мной полуубитый фалмер-мастер теней или ещё какойто этот фалмер превратился в обычного фалмера при отключении плагина. Я сохранился, подключил плагин загрузил этот новый сейв. И добивания начали работать, но на обычном фалмере в которого превратился фалмер-мастер чегто там. А этот самый фалмер-мастер... при загрузке сейва с ним, где плагин не отключён и не отключался, не добивается. Я пришёл к выводу, что это недобивающийся фалмер из этого мода, но фалмер-мастер чегото был у в игре и до этого мода: DLS dawngaurd, наверное. Вобщем пока на протяжении всей игры мне попадались недобивающиеся фалмеры. По крайнеймере я каждого не проверял, но проверил многих, безуспешно. Однако добивания магией и стрельбой работают на всех фалмерах. Модом пользуюсь с лета 2014 года.

Я думаю тут надо к автору Violens'а нужно обращаться. Возможно нужен фикс.

В этом моде на многих существах отсутствуют добивания. Воможно ли, что это повлияло на фалмерах? При загрузке сейва, где передо мной полуубитый фалмер-мастер теней или ещё какойто этот фалмер превратился в обычного фалмера при отключении плагина. Я сохранился, подключил плагин загрузил этот новый сейв. И добивания начали работать, но на обычном фалмере в которого превратился фалмер-мастер чегто там. А этот самый фалмер-мастер... при загрузке сейва с ним, где плагин не отключён и не отключался, не добивается. Я пришёл к выводу, что это недобивающийся фалмер из этого мода, но фалмер-мастер чегото был у в игре и до этого мода: DLS dawngaurd, наверное. Вобщем пока на протяжении всей игры мне попадались недобивающиеся фалмеры. По крайнеймере я каждого не проверял, но проверил многих, безуспешно. Однако добивания магией и стрельбой работают на всех фалмерах. Модом пользуюсь с лета 2014 года.

У меня добивания на фалмерах не срабатывают. Отключал мод всё заработало, подключил, добивания на фалмерах не срабатывают. Вносил плагин в конец списка, не помогло. Помогите решить прблему, жить не могу без добиваний. Установлен Violnes, но, я счетаю, он здесь непричём, на всякий случай проинформировал.

Если про это:

- Около 185 заклинаний, используемых NPC;
- 20 новых радиант-квестов

то есть, например, новый вид драугров, которые кастуют новые заклинания и тэдэ.

А РАДИАНТ-квесты отвечают за "случайные" встречи.

Можно встретить гоблинов возле Вайтрана или по дороге из Фолкрита и тэпэ.

Ясно. Спасибо за ответ!

А зачем заклинания и квесты? Или они как то с новыми монстрами связаны?

Если про это:

- Около 185 заклинаний, используемых NPC;
- 20 новых радиант-квестов

то есть, например, новый вид драугров, которые кастуют новые заклинания и тэдэ.

А РАДИАНТ-квесты отвечают за "случайные" встречи.

Можно встретить гоблинов возле Вайтрана или по дороге из Фолкрита и тэпэ.

А зачем заклинания и квесты? Или они как то с новыми монстрами связаны?

У меня мод считай гонит,существа из мода попадаются крайне редко(хотя у меня в моде всё на 100% появление существ),бывают вылеты,хотя всё что надо было сделал,полная совместимость.Помогите,всё сделал как надо.

У меня вопрос: а среди этих монстров есть те которые летают? Собственно вообще есть моды, которые добавляют монстров летающих по небу?

я уже 9 уровня и ни разу не встретил монстра из списка что я не так делаю ?

Слишком много их))0))00)

Драманы мне таких звиздюлей давали, я просто в ужасе был (только перса сделал, 3 лвл и сыромятный шмот :D)
Проблема в том, что эта падла заспаунилась прямо возле ривервуда, вынесла всю стражу, всех неписей (кроме квестовых, но от них толку 0) и начала гоняться за мной. Он бегает намного быстрее меня, убивает с 1 удара, я ему ничего сделать не смог хдд
В общем пришлось петлять вокруг гор до вайтрана, вроде убег) Вернувшись обратно, что бы сломать его, он ушел куда-то хд

С Этим модом игра вылетает всегда в разный момент!

Список моих модов - 

•  00 Skyrim.esm
•  01 Update.esm
•  02 Unofficial Skyrim Patch.esp [версия 2.0.7]
•  03 Dawnguard.esm
•  04 Unofficial Dawnguard Patch.esp [версия 2.0.7]
•  05 HearthFires.esm
•  06 Unofficial Hearthfire Patch.esp [версия 2.0.7]
•  07 Dragonborn.esm
•  08 Unofficial Dragonborn Patch.esp [версия 2.0.7]
•  09 SkyUI.esp
•  0A RaceMenu.esp
•  0B RaceMenuPlugin.esp
•  0C RaceMenuOverlays.esp
•  0D No more damn bird in the tree.esp
•  0E Run For Your Lives.esp [версия 2.0.3]
•  0F Locational Damage.esp
•  10 When Vampires Attack.esp [версия 2.0.3]
•  11 Auto Unequip Ammo.esp
•  12 Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
•  13 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
•  14 LrsamwaysExpandedSkyrimWeaponry.esp
•  15 CrossbowsRevamped.esp
•  16 Bring Out Your Dead.esp [версия 1.2.8]
•  17 DeadlyDragons.esp
•  18 UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp
•  19 UFO - Dawnguard AddOn.esp
•  1A UFO - Heartfire AddOn.esp
•  1B UFO - Dragonborn AddOn.esp
•  1C UFO - AllwaysDrawWeapons.esp
•  1D RealisticNeedsandDiseases.esp
•  1E RND_USKP-Patch.esp
•  1F Populated Cities Towns Villages.esp
•  20 Populated Dungeons Caves Ruins.esp
•  21 Populated Forts Towers Places.esp
•  22 Populated Lands Roads Paths.esp
•  23 YourMarketStall.esp
•  24 Alternate Start - Live Another Life.esp [версия 2.5.3]
•  25 ASLAL - Hearthfire Support.esp
•  26 Improved Dragon Shouts.esp
•  27 Improved Dragon Shouts - Dawnguard.esp
•  28 Improved Dragon Shouts - Dragonborn.esp
•  29 LootandDegradation.esp
•  2A Skyrim Immersive Creatures.esp
•  2B Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
•  2C Bashed Patch, 0.esp

Если бы ещё броньки из мода были адаптированы под CBBE, было бы вообще здорово.


Другие интересные моды




566 посетителей за последние 15 минут

157 пользователей, 202 гостей, 2 скрытых


serg77777ers, Yandex (132), manager7359, Hefesto, Shadowmere13, Apem, Makkuroscar, mrShad, GENSANJAO, Ramackan, zloykot, Google (31), Caiena, 0101, AlexGritz, msTais, tik20, Lord Krestonosec, KnightFox, gfolks, Nikos220599, MrHaus, Zaknaaren, Luthien, Barlog271296, Zastyp2, kaktuSSS, Bubbuta Boh, MOLO4NIK, Wallion, alekspessotto, DwarfLady, segmar, vic666, Rieset, Kosilshik78, aim2241, Rytuk, ShadowArts, comxxx, Adv1ser, 442352524534, SilverAIM, VaryagSever, vansz, Yunashov_22, Rick358575, buzanator, CircusMagic, Fenke, Faeny, dxprotid, FoxMen, IvanRF, cancanich, trainz, Alexei Kitin, MaxysT, pycu4, WegiliuS, DovakinDova, NazarB, Vladacha, NealDark, Florans, Yahoo (3), SmileArm, Dimon4502, Nirvana, Harlock, Ilirium, shtrafbat, Dirty Pony, Ino-Re, Metan, QQKirito, Bogdan57, Ousava77, aldoran71, Sherry, Elor, Gerse, Логейн, AkiruK, SkoltWehal, Eldaga, alexalive, yellowbrains, Bing (39), lantainiell, Сульцезрия, pik4a, Floyd_25, rarviums, wegas048, Kravtsov, ebalHahlov, Ладимир, 1kiriko1, M-Odin1984, ArGV, Dezin, Alexander197, Parturnax, zepesh311, apoastr, Mantrid402, liselliall, Нереварин, mirror1992, zx01, Markus23, Archer, STRONG, gaxatt, VSD694, algalloid, Neo n, Satael, GonnA, Mblka, Blassraiter, tlut, artanis123, Elvira Takarai, xxxOvikxxx1, Nimdek, Antilius, okamimi, EvE ExperrEctus, Beatless, z-Alexander-z, suhoy3000, kadda, sholex07, Nekel768, Systems of down, Krasnoarmeez, Crowean, Stalker13377, Shamahan, VeterFly, nord108, Rigel64rus, mordotroyd, acerok, Hawk77, Веном1989, nikol-ilyin, Bessomnenia, Diamato, mrivari, Severena, paparimskii, Алькич, аладин, XXXDexter, Toke, LAREDO, ignith, tretiy92