Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skyrim Immersive Creatures 6.5.2b

* * * * * 218 Голосов
creatures существа монстры нежить минотавры гоблины вампиры скелеты в броне



"Skyrim Immersive Creatures" добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.

-- Этот плагин включает в себя "Armored Skeletons and The Walking Dead" –
Список включенных плагинов:
• Beast Skeletons
• Dwarven Mechanical Dragons
• Perfect Blood Hybrids Mod
• Draman Skeleton
• The Werewolf King
• Dwemer Spectres
• Cliffracers

Спасибо автором этих плагинов за возможность включить их работы!

Небольшой список того, что вы встретите установив этот плагин:

- Более 2650 существ;
- Около 185 заклинаний, используемых NPC;
- 20 новых радиант-квестов
- Случайное появление скелетов;
- Случайные ночные встречи;
- Новые места появления монстров;
- Существа появляются только там, где должны;
- Собственные перки у врагов;
- NPC используют зелья в бою;
- Новые предметы;
- Новые заклинания, которые могут быть использованы игроком.

Подробности:
В ночное время:

- Вампиры, оборотни, гибриды:
С 9 до 5 утра у вас есть шанс встретиться с ними во внешнем мире по всему Скайриму.

- Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

- Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире:
Вместо того, чтобы захламлять стандартные уровневые списки, автор добавил в них подсписки, благодаря которым существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Другим плюсом является то, что их можно победить не боясь встретить сильного врага на низком уровне.

Уровни:
Хищники: доступны на первом уровне;
Низкий: с 3 до 12 уровня;
Средний: с 12 до 24 уровня;
Высокий: с 22/24 до 50 уровня;
Высший: больше 50.
В некоторых ситуациях данная система может слегка изменяться.

Список существ

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI + DLC Dawnguard + DLC2 Dragonborn (опционально)

Установка:
Перед началом установки удостоверьтесь, что ваша игра соответствует требованиям плагина! Для максимальной совместимости с другими плагинами, затрагивающими уровневые списки, подумайте об использовании Wrye Bash.

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
 
Обновление с предыдущих версий:
1. Перед установкой новой версии зайдите в интерьер (помещение) и сделайте новое сохранение в отдельный слот;
2. Установите плагин;
3. Воспользуйтесь программой BOSS для того, чтобы задать правильный порядок загрузки;
4. Создайте/Пересоздайте ваш Bashed Patch;
5. Начните игру и выберите в MCM респаун локаций.

Файлы:
Главный файл:
Skyrim Immersive Creatures.esp

Опциональные файлы
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> Убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn!

Совместимость:
"Skyrim Immersive Creatures" должен быть совместим с большинством плагинов. Он не затрагивает внутреннее содержание Скайрима, такое как доспехи, оружие или другие предметы. Единственное, что он затрагивает это уровневые списки. Большинство конфликтов происходит из-за того, что несколько плагинов затрагивает одни и те же уровневые списки, чтобы их такие проблемы, используйте программу Wrye Bash.

Были затронуты следующие списки:
NPC
Предметы
Ячейки помещений
Ячейки мира
4 дефолтных NPC записи

Ничего другого затронуто не было, для обеспечения максимальной совместимости.
 
Важно:
Если вы используете плагины входящие в состав этого плагина, то лучше удалите их перед установкой. Особых конфликтов не будет, но лучше перестраховаться, чтобы не было лишних проблем.

Порядок загрузки (сверху вниз):
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp – Опциональный файл для тех, у кого установлено официальное DLC "Dragonborn"
Bashed Patch, 0.esp

Пользователи программы Wrye Bash могут не предпринимать никаких дополнительных действий. Но на всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.

Часто задваемые вопросы


Что нового в версии 6.5.2b (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены различные баги.
  • С даэдрота выпадают зубы даэдрота


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

подскажите как удалить этот мод я имею ввиду безболезненно для игры

Отличный мод! Для любителей хардкора рекомендую поставить максимальную сложность и в игре и в этом моде, включая двемерского дракона, плюс установить мод Revenge Of The Enemies. Даже рвавшие волосы у себя на груди Довакины орущие о своей непобедимости будут не раз валяться униженными, при условии что прокачивались честно и не использовали консоль и читерские моды. Много интересных боссов в неожиданных местах ждут вас:).

если Фантазию поставить вместе с Иммерсив Креатурес не будет ли конфликтов ?

Не, только желательно во Wrye Bash Bashed Patch снова создать (это делается одним кликом) как при любом добавлении новых монстров и существ

 

Серьёзно? Нигде не видела (или не заметила) такого ограничения.

 

если Фантазию поставить вместе с Иммерсив Креатурес не будет ли конфликтов ?

на скоко мне известно Фантазия мод предназначен  увы лиш только для Солстейма и Каирна душ
Серьёзно? Нигде не видела (или не заметила) такого ограничения.

А мне нравится MM, лорностью в тоску не вгоняет, плюс есть для него отличный плагин Воинственные Монстры, который вообще крут

Но Фантазия лучше всех) Хотя у меня про неё вопрос давно назрел, сейчас вверну к слову - отчего мод может не работать на просторах самого Скайрима? На Солстейме и в Каирне Душ монстры есть, в Скае - нет, проверяла даже на чистой игре. Времени прошла уйма, ничего. В чём может быть причина такого? Bashed - патч создан

 

В ранних версиях монстры Михаила типа Жнецов слегка багнутые, новые вроде бы норм. Я давно жду, чтобы кто - то запилил их в один пак и выложил)

на скоко мне известно Фантазия мод предназначен  увы лиш только для Солстейма и Каирна душ

Даже в "лорной" версии слишком много лишнего для скайрима.

В мире магии количество монстров  и должно быть велико и разнообразно. Все дело в наших предпочтениях и фантазии авторов. Тут уж каждому свое.

А кто тебе  не дает поставить лорную версию ММ?  Она есть в обоих вариантах - 12 и 4.1

Даже в "лорной" версии слишком много лишнего для скайрима.

А кто тебе  не дает поставить лорную версию ММ?  Она есть в обоих вариантах - 12 и 4.1

На самом деле что в МонстрМоде, что в SiC, что в других паках (кроме той же Фантазии) большая часть существ совпадает, так что лорны они примерно одинаково. Монстры ММ более всех соответствуют внутриигровой книженции "Темнейшая Тьма", так что всё с ним в норме)

 

З.Ы. Наводка на Колорфул Мэджик отличная (большие твари!)

 

И нет, мерзкий МонстрМод я не ставил - монстюганам из Сталкера в Скайриме делать нечего.

 

А кто тебе  не дает поставить лорную версию ММ?  Она есть в обоих вариантах - 12 и 4.1

И нет, мерзкий МонстрМод я не ставил - монстюганам из Сталкера в Скайриме делать нечего.

А мне нравится MM, лорностью в тоску не вгоняет, плюс есть для него отличный плагин Воинственные Монстры, который вообще крут

Но Фантазия лучше всех) Хотя у меня про неё вопрос давно назрел, сейчас вверну к слову - отчего мод может не работать на просторах самого Скайрима? На Солстейме и в Каирне Душ монстры есть, в Скае - нет, проверяла даже на чистой игре. Времени прошла уйма, ничего. В чём может быть причина такого? Bashed - патч создан

 

В ранних версиях монстры Михаила типа Жнецов слегка багнутые, новые вроде бы норм. Я давно жду, чтобы кто - то запилил их в один пак и выложил)

Проблема решена  оказывается надо было просто обновить респаун локаций через Мсм меню

может у Вас както мод особо настроен ?

Тебе же ниже уже объяснили и как мод настроить, и где монстров искать, пошли комментарии ради комментариев?

Там и с настройками по умолчанию все работает.

У меня вообще солянка из этого мода, High Level Enemies, Rebirth Monster (он же Revenge of the Enemies), плюс два мода от Vicn (Creature Pack + Fantasia), плюс Colorful Magic, и сверху все это Armageddon War (повышенный спавн) залакировано.

По Скайриму гулять стало забавно - повсюду бои. Гоблины, звери, великаны, драконы, маги, бандиты, нежить, солдаты, всякая нечисть и боссы из Колорфул Мэджик - все с кем-то дерутся, все взрывается, повсюду трупы-трупы-трупы...

 

А ведь это я еще моды от Mihail не ставил - у него тоже дофига всякого есть.

И нет, мерзкий МонстрМод я не ставил - монстюганам из Сталкера в Скайриме делать нечего.

 

P.s. надо будет, кстати, закачать себе моды от Михаила, да все в один объединить.

БЕЗ ПОНЯТИЯ ЧТО У ВАС НЕ ТАК.Идешь-за пять килметров уже виден бой(гоблины,шмоблины и вся нечесть)воюют между собой и с игровыми.Поворачиваешься-уже сзади нападают.Такое мочиво-просто прелесть.Особонно если ещё не прокачан и без компаньонов.

может у Вас както мод особо настроен ?

Я бы, конечно, не сказала, что это очень уж хардкорный мод, скорее, даже скучноватый при таком - то размере, посему у меня убран, оставлены отдельным модом только "Бронированные мертвецы"; но то, что существа на каждом шагу, особенно эти драманы (доставали в своё время) и гоблины, это факт. От уровня эти ребята не сильно зависят) Как уже писали внизу, надо просто гулять в разных местах)

БЕЗ ПОНЯТИЯ ЧТО У ВАС НЕ ТАК.Идешь-за пять килметров уже виден бой(гоблины,шмоблины и вся нечесть)воюют между собой и с игровыми.Поворачиваешься-уже сзади нападают.Такое мочиво-просто прелесть.Особонно если ещё не прокачан и без компаньонов.

Простой пример - гоблины, которые встречаются на открытых пространствах очень часто, бегают группой, в которую входят их разные виды (шаманы, берсерки и т. д.)... Тоже самое с двемерами и драуграми — в одной локации будем несколько разных типов монстров. Вот и все — одна встреча или поход в подземелье и сразу несколько разных существ, надо просто больше двигаться по Скаю...

20 новых радиант-квестов тут ещо обещано было чтото не видел я их не разу

чесно не знаю я вот как и говорил уже 30 уровня а нападают восновном волки с волчатами пару раз скелет возродился и все вот

Простой пример - гоблины, которые встречаются на открытых пространствах очень часто, бегают группой, в которую входят их разные виды (шаманы, берсерки и т. д.)... Тоже самое с двемерами и драуграми — в одной локации будем несколько разных типов монстров. Вот и все — одна встреча или поход в подземелье и сразу несколько разных существ, надо просто больше двигаться по Скаю...

В настройках мода включено все, кроме возрождения скелетов (мне это не надо), ночные и случайные встречи - 100%, время респауна локаций - 48 часов...

чесно не знаю я вот как и говорил уже 30 уровня а нападают восновном волки с волчатами пару раз скелет возродился и все вот

 может у вас настроен иначе мод если да то подскажите пожалуста как

В настройках мода включено все, кроме возрождения скелетов (мне это не надо), ночные и случайные встречи - 100%, время респауна локаций - 48 часов...

От себя добавлю - у меня те же риклинги по 5-6 штук бегают с двух сторон от лагеря Чистых родников, а недалеко от Приречной заставы каждую ночь происходят ночные встречи... и это только около Вайтрана...

 может у вас настроен иначе мод если да то подскажите пожалуста как

вот интересно где вы видели такое море врагов?

 

Где искать обещанных модом двемеров? В их руинах. Где обитают драугры? В могильниках. Некоторые существа появляются только по достижению Довы определенного уровня. Ставим шанс появления ночью 100%, и "тварей море".

Примерно так.

От себя добавлю - у меня те же риклинги по 5-6 штук бегают с двух сторон от лагеря Чистых родников, а недалеко от Приречной заставы каждую ночь происходят ночные встречи... и это только около Вайтрана...

новых врагов море.В настройках по-моему ничего не менял.И к стати вылеты при входах на определённые территории прошли сами через некоторое время(часов 30 настоящего,человеческого)

вот интересно где вы видели такое море врагов? бредеш бывало по Скайриму ну от силы выскочит волк в лучшем случае парочкариклингов это при том что я уже 30 уровня

новых врагов море.В настройках по-моему ничего не менял.И к стати вылеты при входах на определённые территории прошли сами через некоторое время(часов 30 настоящего,человеческого)

Знаешь, дело может и не в модах на территории. Я вспомнила, что многие обвиняли в таких "территориальных" вылетах Safety Load и подобные моды. Вроде бы они одно лечат, а другое калечат. И происходит это как раз рендомно. У тебя есть что-то подобное? Хотя с другой стороны, 30 часов - это почти 30 дней - то есть стандартный респаун. Возможно после "повышения" мода исчез конфликт, и после респауна локаций все стало как надо. 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Друг, а можно ссылкуНа Этом же сайте в Архиве мода Better Vampireshttp://tesall.ru/files/file/6033-krutye-vampiry/
  • Игроки, а кто из вас вообще понял личность РаМы, то есть кто он?Балабол,романтик,грубиян и пошляк одним словом настоящий "мужик"! 
  • хочу сказать насчёт маленькой фермы.мод хороший но я заметил пару косяков незначительных.при быстрых перемещениях рядом всегда появляется лошадь.свист который отправляет её домой не работает.пришло...
  • Выглядит довольно красиво, забираю
  • После квеста "Трэнквелити-Лейн" у меня появилась четова перчатка пипбоя. Как её убрать то? Включение, выключение не помогло.. Введи команду player.removeitem 00025b83 1 и усё ;)

Другие интересные моды




  • 7 852 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 652 566 Всего загрузок
  • Солер из Асторы Последний файл
  • yushin Последний автор
608 посетителей за последние 15 минут

168 пользователей, 300 гостей, 8 скрытых


Joul, iv.klesoff, Илья444, DIVELER, ханыч, Yandex (42), Bing (65), nasvar, kimura767, eKing, ilya.ahilo, masseffect, tuz, karazzers, Yahoo (18), HiddenFox, Mr.Monkey, Эленома, Cky, sadamaza03, eisenmann, luciusplay, Loosker, Тагир1212, 135901, haigboardman, Kshatriyaji, lionelbarateon, DustWater, jack002, Sheridans, LordDaedraUA, liongate, uriahheep, Irbus_13, lesabb, некит200, Mihalch, valeronich, DeltaHeavy, Google (5), Omodenji, Websense (1), maloleto4ka1988, MixedMAdness, dlb1715, Amilay, Daunard, Горгром, rtyuiuyi444, Maratmag, вампир13, SICreef, макс573172, vwtrotsky, lancelot5161, Kisak, shen-ku, poiuboss, Makaley, Paxa13, boywonderryan, Krifer, Khaleesi69, Clooneykiller, SellinValdes, Pewpewpewz, RedDen, виктор черкашин, Vladimir95, Slavochka, DarkyDay, burro, sonida, Azazka_Inc, nuclear123, V666, karpeev, Seleds, Lisicia, sirius1410, Agent 5510, kubox, Terblak, kazax96, Pwnage_Mix, qqoo, Tim_Log, sefe2000, SenQuse, foxandcat, TRiXxD, wapsik, A02z, Рашк, pidor22q, VictoriaWay1997, grindawn, fuckyousoul, MANDENIS, WooDWEZ, lkonan, muxamor, THElys890, Jiminka, Killermafia, babkin2019, Kidav, Smugy, ДРЕМОР, Mail.Ru (1), EneRgY37, Dark_Lord 1, Kirigoloma, Drole, dergross, ваь, Mr.filipin, shakelpol, SoSlender, Dullahan666, kroads, Selmi danmer, Vice57, Анка-хулиганка, Floret#345, Manwe, bruthard, Cheizok, W.D, Холлен, ghost72rus, DeadLintu, Mara-Wan Kenobi, ErraDecep, Cake-cat, Scvorec, sas-sting, atamanasta, Lev3228, EvilGn0me, Juno Ausheva, yushinv, Vladidas, Nedas, haronofdune, redrak, DimSim, Alcotraz, mitradis, mem_game, darya.368, Тигралька, Lisa Black, Андрей 007, Trololo2048, Sarhi, Akina-chan, Ravilka, Artur07, dovakinik, brakkio, Malvacor, Jeton, Никита Надточаев, prestiz, TraNe.Tags, Stone_Dreamer, 008Talos800, fantasia18, crematorwii, Nate Bonnet, Gerdius, patrik9