Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skyrim Immersive Creatures 6.5.2b

* * * * * 218 Голосов
creatures существа монстры нежить минотавры гоблины вампиры скелеты в броне



"Skyrim Immersive Creatures" добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.

-- Этот плагин включает в себя "Armored Skeletons and The Walking Dead" –
Список включенных плагинов:
• Beast Skeletons
• Dwarven Mechanical Dragons
• Perfect Blood Hybrids Mod
• Draman Skeleton
• The Werewolf King
• Dwemer Spectres
• Cliffracers

Спасибо автором этих плагинов за возможность включить их работы!

Небольшой список того, что вы встретите установив этот плагин:

- Более 2650 существ;
- Около 185 заклинаний, используемых NPC;
- 20 новых радиант-квестов
- Случайное появление скелетов;
- Случайные ночные встречи;
- Новые места появления монстров;
- Существа появляются только там, где должны;
- Собственные перки у врагов;
- NPC используют зелья в бою;
- Новые предметы;
- Новые заклинания, которые могут быть использованы игроком.

Подробности:
В ночное время:

- Вампиры, оборотни, гибриды:
С 9 до 5 утра у вас есть шанс встретиться с ними во внешнем мире по всему Скайриму.

- Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

- Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире:
Вместо того, чтобы захламлять стандартные уровневые списки, автор добавил в них подсписки, благодаря которым существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Другим плюсом является то, что их можно победить не боясь встретить сильного врага на низком уровне.

Уровни:
Хищники: доступны на первом уровне;
Низкий: с 3 до 12 уровня;
Средний: с 12 до 24 уровня;
Высокий: с 22/24 до 50 уровня;
Высший: больше 50.
В некоторых ситуациях данная система может слегка изменяться.

Список существ

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI + DLC Dawnguard + DLC2 Dragonborn (опционально)

Установка:
Перед началом установки удостоверьтесь, что ваша игра соответствует требованиям плагина! Для максимальной совместимости с другими плагинами, затрагивающими уровневые списки, подумайте об использовании Wrye Bash.

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
 
Обновление с предыдущих версий:
1. Перед установкой новой версии зайдите в интерьер (помещение) и сделайте новое сохранение в отдельный слот;
2. Установите плагин;
3. Воспользуйтесь программой BOSS для того, чтобы задать правильный порядок загрузки;
4. Создайте/Пересоздайте ваш Bashed Patch;
5. Начните игру и выберите в MCM респаун локаций.

Файлы:
Главный файл:
Skyrim Immersive Creatures.esp

Опциональные файлы
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> Убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn!

Совместимость:
"Skyrim Immersive Creatures" должен быть совместим с большинством плагинов. Он не затрагивает внутреннее содержание Скайрима, такое как доспехи, оружие или другие предметы. Единственное, что он затрагивает это уровневые списки. Большинство конфликтов происходит из-за того, что несколько плагинов затрагивает одни и те же уровневые списки, чтобы их такие проблемы, используйте программу Wrye Bash.

Были затронуты следующие списки:
NPC
Предметы
Ячейки помещений
Ячейки мира
4 дефолтных NPC записи

Ничего другого затронуто не было, для обеспечения максимальной совместимости.
 
Важно:
Если вы используете плагины входящие в состав этого плагина, то лучше удалите их перед установкой. Особых конфликтов не будет, но лучше перестраховаться, чтобы не было лишних проблем.

Порядок загрузки (сверху вниз):
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp – Опциональный файл для тех, у кого установлено официальное DLC "Dragonborn"
Bashed Patch, 0.esp

Пользователи программы Wrye Bash могут не предпринимать никаких дополнительных действий. Но на всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.

Часто задваемые вопросы


Что нового в версии 6.5.2b (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены различные баги.
  • С даэдрота выпадают зубы даэдрота


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как сделать, чтобы монстры не дрались друг с другом? Моды: Skyrim Immersive Creatures + Skyrim Monster Mod + Fantasia + Female + JK Monsters + Древние Стражи + Ultimate Witcher Mod + Golem Heart + Golems, 

Есть один неприятный момент - как бы далеко я ни убежал от врага, он видит меня и будет преследовать на невероятном расстоянии.

Однажды за мной так в Данстар прибежал целый форт ублюдков.

От врагов не бегать надо, а воевать с ними...)

 

Были у меня несколько раз подобные баги, только не уверен, что по причине именно этого мода. Помогало сохранение и перезагрузка игры.

Есть один неприятный момент - как бы далеко я ни убежал от врага, он видит меня и будет преследовать на невероятном расстоянии.

Однажды за мной так в Данстар прибежал целый форт ублюдков.

подскажите как удалить этот мод я имею ввиду безболезненно для игры

Отличный мод! Для любителей хардкора рекомендую поставить максимальную сложность и в игре и в этом моде, включая двемерского дракона, плюс установить мод Revenge Of The Enemies. Даже рвавшие волосы у себя на груди Довакины орущие о своей непобедимости будут не раз валяться униженными, при условии что прокачивались честно и не использовали консоль и читерские моды. Много интересных боссов в неожиданных местах ждут вас:).

если Фантазию поставить вместе с Иммерсив Креатурес не будет ли конфликтов ?

Не, только желательно во Wrye Bash Bashed Patch снова создать (это делается одним кликом) как при любом добавлении новых монстров и существ

 

Серьёзно? Нигде не видела (или не заметила) такого ограничения.

 

если Фантазию поставить вместе с Иммерсив Креатурес не будет ли конфликтов ?

на скоко мне известно Фантазия мод предназначен  увы лиш только для Солстейма и Каирна душ
Серьёзно? Нигде не видела (или не заметила) такого ограничения.

А мне нравится MM, лорностью в тоску не вгоняет, плюс есть для него отличный плагин Воинственные Монстры, который вообще крут

Но Фантазия лучше всех) Хотя у меня про неё вопрос давно назрел, сейчас вверну к слову - отчего мод может не работать на просторах самого Скайрима? На Солстейме и в Каирне Душ монстры есть, в Скае - нет, проверяла даже на чистой игре. Времени прошла уйма, ничего. В чём может быть причина такого? Bashed - патч создан

 

В ранних версиях монстры Михаила типа Жнецов слегка багнутые, новые вроде бы норм. Я давно жду, чтобы кто - то запилил их в один пак и выложил)

на скоко мне известно Фантазия мод предназначен  увы лиш только для Солстейма и Каирна душ

Даже в "лорной" версии слишком много лишнего для скайрима.

В мире магии количество монстров  и должно быть велико и разнообразно. Все дело в наших предпочтениях и фантазии авторов. Тут уж каждому свое.

А кто тебе  не дает поставить лорную версию ММ?  Она есть в обоих вариантах - 12 и 4.1

Даже в "лорной" версии слишком много лишнего для скайрима.

А кто тебе  не дает поставить лорную версию ММ?  Она есть в обоих вариантах - 12 и 4.1

На самом деле что в МонстрМоде, что в SiC, что в других паках (кроме той же Фантазии) большая часть существ совпадает, так что лорны они примерно одинаково. Монстры ММ более всех соответствуют внутриигровой книженции "Темнейшая Тьма", так что всё с ним в норме)

 

З.Ы. Наводка на Колорфул Мэджик отличная (большие твари!)

 

И нет, мерзкий МонстрМод я не ставил - монстюганам из Сталкера в Скайриме делать нечего.

 

А кто тебе  не дает поставить лорную версию ММ?  Она есть в обоих вариантах - 12 и 4.1

И нет, мерзкий МонстрМод я не ставил - монстюганам из Сталкера в Скайриме делать нечего.

А мне нравится MM, лорностью в тоску не вгоняет, плюс есть для него отличный плагин Воинственные Монстры, который вообще крут

Но Фантазия лучше всех) Хотя у меня про неё вопрос давно назрел, сейчас вверну к слову - отчего мод может не работать на просторах самого Скайрима? На Солстейме и в Каирне Душ монстры есть, в Скае - нет, проверяла даже на чистой игре. Времени прошла уйма, ничего. В чём может быть причина такого? Bashed - патч создан

 

В ранних версиях монстры Михаила типа Жнецов слегка багнутые, новые вроде бы норм. Я давно жду, чтобы кто - то запилил их в один пак и выложил)

Проблема решена  оказывается надо было просто обновить респаун локаций через Мсм меню

может у Вас както мод особо настроен ?

Тебе же ниже уже объяснили и как мод настроить, и где монстров искать, пошли комментарии ради комментариев?

Там и с настройками по умолчанию все работает.

У меня вообще солянка из этого мода, High Level Enemies, Rebirth Monster (он же Revenge of the Enemies), плюс два мода от Vicn (Creature Pack + Fantasia), плюс Colorful Magic, и сверху все это Armageddon War (повышенный спавн) залакировано.

По Скайриму гулять стало забавно - повсюду бои. Гоблины, звери, великаны, драконы, маги, бандиты, нежить, солдаты, всякая нечисть и боссы из Колорфул Мэджик - все с кем-то дерутся, все взрывается, повсюду трупы-трупы-трупы...

 

А ведь это я еще моды от Mihail не ставил - у него тоже дофига всякого есть.

И нет, мерзкий МонстрМод я не ставил - монстюганам из Сталкера в Скайриме делать нечего.

 

P.s. надо будет, кстати, закачать себе моды от Михаила, да все в один объединить.

БЕЗ ПОНЯТИЯ ЧТО У ВАС НЕ ТАК.Идешь-за пять килметров уже виден бой(гоблины,шмоблины и вся нечесть)воюют между собой и с игровыми.Поворачиваешься-уже сзади нападают.Такое мочиво-просто прелесть.Особонно если ещё не прокачан и без компаньонов.

может у Вас както мод особо настроен ?

Я бы, конечно, не сказала, что это очень уж хардкорный мод, скорее, даже скучноватый при таком - то размере, посему у меня убран, оставлены отдельным модом только "Бронированные мертвецы"; но то, что существа на каждом шагу, особенно эти драманы (доставали в своё время) и гоблины, это факт. От уровня эти ребята не сильно зависят) Как уже писали внизу, надо просто гулять в разных местах)

БЕЗ ПОНЯТИЯ ЧТО У ВАС НЕ ТАК.Идешь-за пять килметров уже виден бой(гоблины,шмоблины и вся нечесть)воюют между собой и с игровыми.Поворачиваешься-уже сзади нападают.Такое мочиво-просто прелесть.Особонно если ещё не прокачан и без компаньонов.

Простой пример - гоблины, которые встречаются на открытых пространствах очень часто, бегают группой, в которую входят их разные виды (шаманы, берсерки и т. д.)... Тоже самое с двемерами и драуграми — в одной локации будем несколько разных типов монстров. Вот и все — одна встреча или поход в подземелье и сразу несколько разных существ, надо просто больше двигаться по Скаю...

20 новых радиант-квестов тут ещо обещано было чтото не видел я их не разу

чесно не знаю я вот как и говорил уже 30 уровня а нападают восновном волки с волчатами пару раз скелет возродился и все вот

Простой пример - гоблины, которые встречаются на открытых пространствах очень часто, бегают группой, в которую входят их разные виды (шаманы, берсерки и т. д.)... Тоже самое с двемерами и драуграми — в одной локации будем несколько разных типов монстров. Вот и все — одна встреча или поход в подземелье и сразу несколько разных существ, надо просто больше двигаться по Скаю...

В настройках мода включено все, кроме возрождения скелетов (мне это не надо), ночные и случайные встречи - 100%, время респауна локаций - 48 часов...

чесно не знаю я вот как и говорил уже 30 уровня а нападают восновном волки с волчатами пару раз скелет возродился и все вот

 может у вас настроен иначе мод если да то подскажите пожалуста как

В настройках мода включено все, кроме возрождения скелетов (мне это не надо), ночные и случайные встречи - 100%, время респауна локаций - 48 часов...

От себя добавлю - у меня те же риклинги по 5-6 штук бегают с двух сторон от лагеря Чистых родников, а недалеко от Приречной заставы каждую ночь происходят ночные встречи... и это только около Вайтрана...

 может у вас настроен иначе мод если да то подскажите пожалуста как

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Согласен, задолбали лорщики с этим балансом. Америкосы скинули бомбу на Хиросиму и япошки не кричат вы читеры.....Нео нагнул 200 агентов Смитов и те не кричали ему ты читер, а тут  десяток сум...
  • Disable Спасибо)
  • Кому интересно на втором видио Броня из Bless Online [CBBE] она есть на этом сайте
  • У меня та же проблема и пока я решение не нашел, даже не представляю из за чего.Я разобрался, Вам куда-нибудь в лагерь надо отправиться, где бандиты и когда убиваешь мародёра выходит вкладка "собра...
  • Ребят, подскажите что не так делаю. Все установил, анимации как надо работают. Только когда на мне одето два меча(настраивал чтобы вид сзади был) меч который в левой руке не отображается в ножнах....

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 015 055 Всего загрузок
  • Дом каджитов Последний файл
  • aolege Последний автор
409 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 178 гостей, 3 скрытых


MaDBoY06, Bing (67), Ratlana, chiz1995, Google (13), Nick6952, cvetin.ostrouhov, Yahoo (4), Евгений Докучаев, kifilin, Groken, Arnoldlasker, Shon123456789, Saint Dmitri, vanidzze, николай1234цук, мрачный, HarleyArl, Прах, niko8181, Стасус, Yandex (104), Persid, wiz071, StrangeT, Mail.Ru (5), Vlad29071991, DikkerSon, Bogdadiys, asmelkor, shilka, Teyto, Cindrom, Axza, Meridia, Emptymad, altek, Maverick77, Ggleebb, roflanRoger