Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Граница Сиродиила - Сражение против Талмора II 1.1

The Cyrodiil Frontier - Fight Against the Thalmor II

* * * * * 23 Голосов



Небольшой квест из серии модов, которые развивают тему борьбы с Талмором. Талморцы закрыли границу Сиродиила. Вам предстоит узнать из-за чего.
 
- Этот мод является частью холда Фолкрита и работает со сторонними квестами и всеми видами случайных квестов; 
- Несколько часов нового геймплея, если вы будете искать весь контент этого мода.
- Новый удивительный дом для игрока, замок с совершенно новой сюжетной линией.
- Каждый враг и специальные актеры левельные и респавнящиеся, чтобы сделать квест немного веселее, кроме Талморского Неласара Предателя, так как он часть истории.
- Этот мод представляет 16 новых и оптимизированных зон для исследования, что приведут вас к далекой южной стороне карты и границе Сиродиила.
- Там вы найдете много ловушек и врагов, много мест для бесшумного исследования, все для вашего развлечения ...
 
Требования:
Skyrim
 
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.
 
Как начать квест?
Все просто:
Вам нужно прибыть к Талморскому контрольно-пропускному пункту и разузнать что же здесь забыли Талморцы.
 
Мод содержит:
- Сюжетную линию, которую вы сможете проследить с помощью 2 писем и 3 журналов.
- 5 новых, отмеченных на карте локаций:
- Новый снежный лес наполненный спригганами и троллями.
- Контрольно-пропускной пункт и граница Сиродиила
- Более 30 новых врагов, актеров и существ, с хорошим AI.
- 3 новых класса соперников: Талморский командир (30-60 LVL), Высший гвардеец (LVL 20-40), и мощный Талморский Палач (LVL 40-80)..
- 2 новых призрачных купца.
- Удивительный замок для игрока, который вы можете получить в конце.
- Были использованы практически все возможные ловушки, которые вы можете расставить в своем новом доме и издеваться над бедными НПС.
 
Если у вас вылетает игра, тому есть несколько причин:
1. Если у вас установлены конфликтующие моды, то есть изменяющие одни и те же территории, фракции и т.д, то это может привести к вылетам. Убедитесь, что данный мод выставлен первым в вашем порядке загрузок.
2. Мод очень требователен к оперативной памяти, а Скайрим очищает кэш памяти каждые 10 минут, а потому:
При помощи быстрого путешествия переместитесь к посту Талмора, сделайте сохранение, выйдите из игры, чтобы очистить кэш памяти, загрузите игру.
 
Другой мод этой серии:
Адал Матар


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

все равно вылетает. подхожу на шаг ближе и игра крашится

так и не поняла как квест начать. Всех талморцев на КПП перебила, замок исследовала и никаких подсказок, дневников, книг, персонажей которые дадут квесту начало... 

Приветствую всех, к сожалению, с "Возрождением Хелгена" данный мод конфликтует, вне зависимости от того до или после он стоит в списке загрузки. При удалении "Границы" все вновь работает, жаль, очень хотелось порубить высокомерные остроухие рожи.

все,удаляю возрождение( по мне лучше квесты чем домики

Квест не дайоца 

Приветствую всех, к сожалению, с "Возрождением Хелгена" данный мод конфликтует, вне зависимости от того до или после он стоит в списке загрузки. При удалении "Границы" все вновь работает, жаль, очень хотелось порубить высокомерные остроухие рожи.

У меня стоит, вместе с ним отлично работает.

А у вас какие параметры игры - какая версия, пиратка ли? А то у меня пиратка с последней версией, и Возрождение Хелгена стоит, можно ли как-то определить, будет ли вылетать? 

Где в начале квеста контрольно-пропускной?

Отличный мод. СМЕРТЬ ТАЛМОРУ!

помогите найти

Империя приведет Сиродил к победе нпд ******** Талмором

смерть  ушастым  уродам которые считают себя выше всех

Долбыные толморцы, чтоб они все здохли. Славу нордам и Скайриму.

Это был троллинг?

Долбыные толморцы, чтоб они все здохли. Славу нордам и Скайриму.

Отличный мод. СМЕРТЬ ТАЛМОРУ!

Жалкий ты норд, талмор победит, даже доказывать не буду надеюсь гуглить научился!

Отличный мод. СМЕРТЬ ТАЛМОРУ!

это типо 1 часть или нет?

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

 

Приблизительно в 4E 10 — 4E 17, во время события "Междуцарствие Грозовой Короны". После убийства Окато, Империя была объята беспорядками, талморцы не тратили ни минуты. Они свергли законных королей и королев альтмеров. После этого по островам Саммерсет прокатились первые из многочисленных расправ. Они убивали всех, кто был "не альтмерских кровей". Помимо прочего, это было отличным прикрытием для истребления инакомыслящих — такую возможность Талмор никогда не упускал. Да и про альтмеров  пишут:
"Имперская пропаганда утверждает, что в погоне за чистотой крови те убивают девять из десяти младенцев. Правда это или нет — доподлинно неизвестно. Что известно, так это то, что альтмеры более всего чтут чистоту крови, похожи друг на друга как близнецы, и их талант к магии может соперничать лишь с их к магии уязвимостью".
 

P.S Это они расисты или в крайнем случае, они больше расисты, чем другие расы. :)

Изумительный коментарий! Отлично объяснил этому альтмерофилу почему талморцев нужно заживо закапывать. Как детей так и женщин, плевать, талморцы за всё заплатят за каждое своё приступление. Превратить бы их остров в Атлантиду.  

И опять все стремяться грохнуть Талмор...Расисты хреновы...Вот почему бы не сделать мод, чтобы был "мир во всём мире"? Да я рукожоп, и да, я не смогу сделать такой мод.

Приблизительно в 4E 10 — 4E 17, во время события "Междуцарствие Грозовой Короны". После убийства Окато, Империя была объята беспорядками, талморцы не тратили ни минуты. Они свергли законных королей и королев альтмеров. После этого по островам Саммерсет прокатились первые из многочисленных расправ. Они убивали всех, кто был "не альтмерских кровей". Помимо прочего, это было отличным прикрытием для истребления инакомыслящих — такую возможность Талмор никогда не упускал. Да и про альтмеров  пишут:
"Имперская пропаганда утверждает, что в погоне за чистотой крови те убивают девять из десяти младенцев. Правда это или нет — доподлинно неизвестно. Что известно, так это то, что альтмеры более всего чтут чистоту крови, похожи друг на друга как близнецы, и их талант к магии может соперничать лишь с их к магии уязвимостью".
 

P.S Это они расисты или в крайнем случае, они больше расисты, чем другие расы. :)

И опять все стремяться грохнуть Талмор...Расисты хреновы...

Потому что по истории Тамриэля они выступают в роли империалистов-завоевателей, ставящих себя выше всех прочих рас. Так что по части расизма всё весьма относительно и дело не в том, кто какого цвета кожи и с какой формой ушей, а в том, что именно Талмор набедокурил ранее и продолжает это делать весьма и весьма успешно. Например, моим первым персом был высокий эльф, который выступал на стороне империи, но рубил юстициаров, спасая пленённых нордов от пыток (что Талмор делает с пленными мы видим по квесту на спасение Торальда).

За вторую часть мода спасибо, всегда хотелось сбить спесь с надменных Талморцев больше, чем предлагает спасение Торальда.

И опять все стремяться грохнуть Талмор...Расисты хреновы...Вот почему бы не сделать мод, чтобы был "мир во всём мире"? Да я рукожоп, и да, я не смогу сделать такой мод.

А первая часть этого мода есть?

Да, Адал Матар называется.

Так, немного разобрался.

 

Дело не в объектах и не в навмешах. Дело в скриптах, управляющих поведением талморцев на заставах. Лечится так: временно сносите мод, поднимаетесь вверх по доргоге до самых запертых ворот в Сиродил, там записываетесь.Вновь подключаете мод. Заходите в игру и - ну да, принимаете бой прямо в сердце вражьей берлоги. Не для низкоуровневых персонажей. :) Выносите Верхнюю заставу, затем спускаетесь и выносите Нижнюю. После этого можете спокойно гулять по местности туда-сюда в любом направлении, без всяких вылетов.

 

Вся фишка - обмануть глючные скрипты и сначала вынести Верхнюю заставу.

А у меня как раз конфликтует с ним, пришлось отключить :(

Если удастся, попробую починить.

 

После установки этого Frontirа меня начало вышибать при приближении к талморской тюрьме из Helgen Reborn. Но если свернуть с дороги влево, там, где много кустов снежноягодника, можно подобраться вплотную к талморскому посту. Без вылетов. Я подобрался к самому трупу торговца на дороге, так близко, что если не прятаться, талморцы замечают и кидаются в бой. Но это слева от дороги. Стоит выйти на дорогу - вылет. Стоит попытаться подойти к тюрьме - вылет. 

 

Открыл Creation Kit. Загрузил ячейку 00009904 (это в ней) с HRb без Frontier, с Frontier без HRb, с ними обоими. Смотрю. Налезающих или мешающих друг другу объектов не вижу. Открываю стеку навмешей... Упс! на обочине трианглы годные, красные, на дороге - жёлтые. То есть персонаж по ним ходить не сможет. Вот и вышибает.

 

Пробую разобраться, что их портит на этом куске дороги...

У меня стоит, вместе с ним отлично работает.

А у меня как раз конфликтует с ним, пришлось отключить :(

А HelgenReborn стоит ?

У меня стоит, вместе с ним отлично работает.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,97МБ
  • Просмотры: 53387
  • Скачан: 3 878
  • Автор мода: MadFrenchie
  • Перевел: LordBeleth
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не то, чтобы не так, просто с какими-то комбинациями лучше лица-шкурки смотрятся, с какими-то хуже.) Поняла, на следующем ENB буду и портретненькие скриншоты делать хДД
  • Я думал , это для ская
  • У меня два вопроса: 1. Мечи одноручные или двуручные?  2. Если я не пользуюсь консольными командами, как мне их получить?
  • "Зефир" составляет конкуренцию этому луку... 
  • Я не эксперт, по этому спрошу. Может ли кто-нибудь написать, как выбрать реплейсер только одного NPC, а не всех? А то большинство тут стремные, на мой взгляд