Мод позволяет делать рабами побежденных NPC. Мод пока находится в разработке, поэтому особой пользы от рабов нет. Тем не менее Paradise Halls - Skyrim Slavery WIP добавляет атмосферы в игру (вспомним морровинд или "рай" Манкара Каморана), разнообразит геймплей, да и вообще, плагин полон перспектив.

Требования:
Skyrim
SKSE



I don't endorse slavery. This mod contains a bit of nudity and content which hints at BDSM and general evilness (not really much at the moment, but more later). If you take life too seriously or If such offends you, you probably don't want to pay any attention to this mod.

Я, как и автор мода, не одобряю рабство, рабовладельческий строй, нарушение прав других людей и все, что с этим связано. Этот плагин может содержать откровенные сцены (в том числе БДСМ), а также сцены насилия. Если вы воспринимаете жизнь слишком серьезно (в том числе игровые ситуации) или вас может оскорбить подобный контент, то данная модификация предназначена не для вас.



Возможности:

* Поработить НПС
* Воспитывать в рабах подчинение
* Воспитывать в рабах уважение
* Заставить их драться за вас
* Рабы могут носить то снаряжение, которые им дадут
* Есть отдельный рюкзак раба для переноса вещей, которые они не будут использовать.
* С помощью специального заклинания и ошейника рабов можно привязать к месту (дабы не дать им сбежать)
* Рабы обязательно попытаются убежать
* На то есть плеть (даже оставляет следы от удара)
* Рабов можно продать Мастеру Джерреку в лагере рабов Феллгроу

Что нельзя сделать:

* Поработить все и вся (доступны только играбельные расы)
* Поработить "важных" НПС





Для начала стоит посетить покои Фаренгара в Драконьем Пределе (Вайтран) и приобщиться к его интересному хобби. Чтобы сделать рабом кого-либо нужно атаковать его до тех пор, пока у противника не останется мало здоровья и он упадет на колени. Тогда его нужно активировать (по-умолчанию клавиша 'E') в появившемся сообщении выбрать "Поработить" (совместимо с модами типа Hearthbreaker (надо в опциях поставить галку показа диалога) или better vampires). НПС исчезнет, потом появится снова, после чего ему можно будет сообщить о том кто он теперь есть (он может начать убегать, может сам начать диалог. Если он начал драться - скрипт не сработал).

Чтобы продать рабов, нужно отправиться с ними в лагерь Феллгроу (к северо-востоку от Вайтрана) и поговорить с мастером Джерреком. От себя скажу, что этого делать в данной версии мода не рекомендую, т.к. потом будут проблемы с вербовкой других 'рекрутов' (придется порабощать по 2-3 раза, чтобы все работало): проблемы с инвентарем, проблемы с продажей, проблемы с интеллектом, с привязкой. Кроме того, (тестировалось на бандитах) они нападают на мастера Джеррека после сделки (конечно, не все ли равно, деньги - ваши, Джеррек - бессмертен). А еще, после смерти вашего раба, вам пришлют трогательное письмо от Ярла с завещанием.

Установка:

* Мод требует SKSE
* Рекомендована установка через NMM

Порядок загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
... Bethesda DLCs
paradise_halls.esm
... другие моды
paradise_halls_farengars_study.esp
paradise_halls_fellglow_slave_camp.esp


Для пользователей U.F.O:
paradise_halls.esm
... другие моды
paradise_halls_farengars_study.esp
paradise_halls_fellglow_slave_camp.esp
paradise_halls_xxxxx.esp
paradise_halls_xxxxx.esp
paradise_halls_xxxxx.esp
наконец U.F.O.

Совместимость:

* Мод серии 0.7.x не совместим с модами, дополняющими его более раннюю версию (например Paradise Halls Extender или Dres Trade). Будьте внимательны при установке дополнений.
* Возможны неудобства при использовании модов глобально изменяющих урон оружия (может повлиять на параметры плети)
* Не очень удобно при использовании мода совместно с Locational Damage by Kahmul и Battle fatigue and injuries by kuertee
* В целом мной (в процессе тестирования перевода), не было обнаружено проблем несовместимости с многими популярными плагинами (установлено около 200). Играбельно.

От локализатора:

Переводил я для собственного пользования, но постарался сделать толковый и грамотный перевод. Не скажу что он вылизан и причесан, но играть можно. Мод довольно перспективный и несомненно, будет развиваться. С развитием мода, буду улучшать и перевод.
Для получения более подробной информации, рекомендую посетить официальную страницу мода на нексусе.
Загрузил:
sh4d0ff
74

Комментарии

Добавить комментарий

Мод интересный, но нет ставить не буду, я человек добрый, пускай уж лучше супостат умрет, чем мучится в рабстве будет, некрасиво это, хотя...))

Как так нельзя поработить всех и вся? Хех...можно создать модельки не очень хороших людей и поработить их))

Интересно, с какой целью автор создавал этот мод...

хороший плагин! а то иногда жалко етих дибилов, напавших на гг, убивать) ну и деньги никому не вредили)

имеются проблемы с продажей рабов... качать пока не буду, как будет доработана продажа так обязательно качну)

Интересно, с какой целью автор создавал этот мод...

Вероятно, автор немного садист...))

Этот плагин может содержать откровенные сцены (в том числе БДСМ), а также сцены насилия.

рабов можно использовать для "удовлетворения низменных потребностей"?????

а гг-вампир может заставить их лечь спать чтобы пить их кровь????

Я один о секс рабстве подумал?

Я один о секс рабстве подумал?

Нет не один Х)

Я один о секс рабстве подумал?

для ранних версий есть патч совместимости с Animated Prostitution ;) возможно будет и для новой версии.

Этот плагин может содержать откровенные сцены (в том числе БДСМ), а также сцены насилия.

рабов можно использовать для "удовлетворения низменных потребностей"?????

а гг-вампир может заставить их лечь спать чтобы пить их кровь????

1. хмм.. возможно (смотря какого рода потребностей)

2. лечь спать - нет, зачармить и питаться - да. В сныке (мод Better Vampires) тоже можно.

ПОШЛЯКИ!!!

:D :D :D

Подождем, посмотрим, во что оно вырастет.

Хахах,люди ну кто устанавливал?Можно там рабынь насиловать?

Мне кажется, или название это отсылка к лагерю работорговцев из Fallout 3?

Ну взять бандита в рабство гуманней, чем порубить в капусту. Еще бы они умели, как нибудь работать. Вhоде же есть мод про огород. Вот их рабов бы заставать пахать огород, а Довакину денюжки :-)

Блин, не пойму в чем проблема - выставил правильный порядок загрузки, отключил все, что хоть как-то могло конфликтовать с этим модом (оставил только моды на броню, фоловеров и расы), и все равно Е не жмется на сдающемся враге. При этом у Фаренгара в комнате есть и книга с заклинанием привязки, и ошейник; лагерь рабовладельцев тоже появился, а вот Е не нажать. Что не так-то?

А ещё организацию аболиционистов типа хаджитской "Две лампы"... Рабам помогают бежать, позднее озлобленные шайки беглых рабов нападают на ГГ-негодяя-эксплуататора... и т. д., линейка в стопицот квестов... В общем, раскатал я губу =))
Если серьёзно, думаю, мод - база для отыгрыша данмера/данмерши - уцелевшего отпрыска Великого Дома Дрес (судя по всему, выпиленного аргонцами 200 лет назад). Или ему самому больше 200 лет (а что? вон Нелоту тоже далеко за 200; про Дивайта Фира я молчу вообще), или от родителей слышал... но решил он, в общем, запилить старый дресовский рабовладельческий строй. Вот вам и легенда. Только солёный рис не растёт в скайримской лесотундре, но то непринципиально =)

Прелесть какая :)

На Вегас и Фолл 3 - то же было такое .

С лором - не очень , но зато экономично , нафига убивать , если можно продать ?

А если порабощение - не будет засчитываться как убийство - вообще отлично .

Кстати среди доп. модов - есть спелл , жаль , что не работают толком с этой версией , как я понял .

З.Ы. А фсе извинения - выглядят довольно странно для людей играющих в игру , в которой они отрубают бошки сотнями , заливают кровищей весь экран , убивают невест прямо на свадьбе за деньги , сосут кровь , жрут человечину и отрывают крылья бабочкам :)

А у меня никак в полон этих бандитов захватить не получается! Собрал у Фаренгара все чечки и плеть и ошейники, пошёл бить бандитов забиваю чтобы они на коленях чтояли но никакого сообщения с "Поработить" не появляется ползают и всё.

Ура!!! давно ждал)))   молодцы что так быстро  перевели)))

Мне кажется, или название это отсылка к лагерю работорговцев из Fallout 3?

+1 сразу об этом подумал

Блин, не пойму в чем проблема - выставил правильный порядок загрузки, отключил все, что хоть как-то могло конфликтовать с этим модом (оставил только моды на броню, фоловеров и расы), и все равно Е не жмется на сдающемся враге. При этом у Фаренгара в комнате есть и книга с заклинанием привязки, и ошейник; лагерь рабовладельцев тоже появился, а вот Е не нажать. Что не так-то?

Я не знаю, у меня стоит примерно 200 модов, установил через NMM, прогнал через BOSS, все работает.

А ещё организацию аболиционистов типа хаджитской "Две лампы"... Рабам помогают бежать, позднее озлобленные шайки беглых рабов нападают на ГГ-негодяя-эксплуататора... и т. д., линейка в стопицот квестов... В общем, раскатал я губу =))

+++ ага, тоже на ум приходило.

Кстати среди доп. модов - есть спелл , жаль , что не работают толком с этой версией , как я понял .

Именно так, я смотрел исходники, хотел запилить для себя такой мод, но это займет уйму времени на то, чтобы разобраться. Остается надеяться что автор не забил.

А есть ли новые диалоги? Они на английском?..

Диалоги на русском (озвучка английская), какие-никакие есть и, вероятно, будут в еще большем количестве. Лично мне понравился в этом плане процесс продажи рабов (учитывая строки увиденные в процессе перевода). Перевод выдержан в таком стиле.. мм.. грубого брутального работорговца... Джанго Освобожденный =)

На английском... Печально. Плагин-то интересный.

Вспомнился коммент , виденный на каком то другом сайте по поводу похожего плагина на Фолл 3 .

Слэйвери Оверхолл , или как то так .Ну , на имеющийся там этот самый Парадиз Холл .

" Сколько ,однако, потенциальных рабовладельцев ..." :)

Как правильно пользоваться спеллом, чтоб привязать раба к месту? Одеть ошейник с привязью и кинуть спелл на нужное место на земле?

Как правильно пользоваться спеллом, чтоб привязать раба к месту? Одеть ошейник с привязью и кинуть спелл на нужное место на земле?

насколько я понял, надо кидать спелл на землю рядом с рабом в ошейнике. По-идее, мелькнет анимация привязки (см. скрин 4 - удачно поймал момент). К земле прилипнет точка. Если рабов много, то их лучше ставить подальше друг от друга.

На английском... Печально. Плагин-то интересный.

С чего ты взял что на английском?) Если я ещё не забыл как выглядят русские буквы, то именно в моде они русские.

К моду к этому ещё бы арены, как в Древнем Риме, где ланисты выставляли натренированных рабов-гладиаторов на смертный бой. Как раз вписалось бы в римско-имперский Тамриэль.

С чего ты взял что на английском?) Если я ещё не забыл как выглядят русские буквы, то именно в моде они русские.

Ну озвучка же английская? То есть, чтобы понять, что мне отвечают, придётся перед разговором с новыми НИПами лезть в настройки и включать субтитры.

К моду к этому ещё бы арены, как в Древнем Риме, где ланисты выставляли натренированных рабов-гладиаторов на смертный бой. Как раз вписалось бы в римско-имперский Тамриэль.

Кстати, автор в этом плане вполне адекватен и живенько реагирует на вишлист, рекомендую написать это идею на оф. форуме мода на нексусе. Более того, думаю, некоторые разработки уже имеются в эту сторону (в инфе раба есть праметр "навыки боя" - зачем он, я пока не понял, но думаю это на будущее)

жду новую версию и без багов)) а то не прикольно я больше четырех немогу пленить))

ждем развития! очень интересно, как все в итоге выйдет! надеюсь, не забудут про борцов с рабством, дозорных стендарра и др.

К моду к этому ещё бы арены, как в Древнем Риме, где ланисты выставляли натренированных рабов-гладиаторов на смертный бой. Как раз вписалось бы в римско-имперский Тамриэль.

А вот это врят ли бы вписалось. Империя хоть и напоминает Рим, но рабство в ней запрещено

А вот это врят ли бы вписалось. Империя хоть и напоминает Рим, но рабство в ней запрещено

а по-моему бойня в клетке той же шахты Феллгроу смотрелась бы вполне уместно.

Впрочем, это дело явно не ближайших дней. Сейчас автор планирует запилить профессии рабам и место, куда их можно "складировать". Ну и, надеюсь, багфиксы будут в первую очередь.

когда будет обновления? и где эта хижина?

Обновление будет когда автор обновит мод, конкретных сроков нет. Эта хижина - заброшенная хижина - на болоте между Солитьюдом и Морфалом (по квесту ТБ)

А вот это врят ли бы вписалось. Империя хоть и напоминает Рим, но рабство в ней запрещено

Ну значит военно-пленные рабы-гладиаторы.) Не знаю, но автору напишу может он что то придумает. Опять же как говорится ниже (и мной проверено) у рабов в статистике пишется навык боя, что опять же наводит на мысль о арене.

А вот это врят ли бы вписалось. Империя хоть и напоминает Рим, но рабство в ней запрещено

Ещё хочу заметить что в Риме не было римлян-рабов, в рабство они загоняли прочие народности( в результате завоевания, следовательно военно-пленные), которых они считали животными (дикарями, варварами), в общем - людей не способных жить в не римском контроле (рабстве). В Тамриэле же моральное отношение Империи к не имперцам совершенно другое, есть другие развитые народности (эльфы, (х)каджиты, бретонцы и тд.) и имперцы это знают и уважают их, от того в рабстве и нет нужды, да и мысли такой и не было ни у кого  из императоров Империи наверное.

А кстати, обратите внимание: рабовладение в Тамриэле - характерная черта меретийских цивилизаций: айлейдской, данмерской, двемерской...) ИЧСХ, у всех разное видение насчёт кого можно порабощать: данмеры эксплуатировали котэ и ящериков хаджитов и аргонцев, айлейды - человеков, двемеры-роуркенцы - те вообще сородичей-меров. Ну, эт всё не в обиду эльфам, конечно, я последних и сам весьма одобряю, но факт есть факт =)

а у меня почему то нет действия вырвать сердце

а у меня почему то нет действия вырвать сердце

на вырывание сердца нужен отдельный мод. Зайди к разместившему в профиль в графу файлы (называется вроде Hearthbreacker) и установи. А если уже стоит, поставь в настройках сода на вырывание сердец диалоговое окно.

А кстати, обратите внимание: рабовладение в Тамриэле - характерная черта меретийских цивилизаций: айлейдской, данмерской, двемерской...) ИЧСХ, у всех разное видение насчёт кого можно порабощать: данмеры эксплуатировали котэ и ящериков хаджитов и аргонцев, айлейды - человеков, двемеры-роуркенцы - те вообще сородичей-меров. Ну, эт всё не в обиду эльфам, конечно, я последних и сам весьма одобряю, но факт есть факт =)

Вывод: люди хорошие, но глупые, эльфы - мудрые, но немного нацисты.) (ну по идеологии разработчиков).

и ещё нету питатся силой ? действия что делать

питаться силой - это из мода Vampires by Brehanin 6-2, мне просто было в лом ради скринов отключать свои плагины =) К тому же, это наглядная демонстрация совместимости (в этом плане) с другими плагинами.

Помогите мне нубу, довожу врагов до того что они ползают по земле, нажимаю "е", 0 внимания. Лагерь появился, вещи у Фаренгара тоже. Не могу понять в чем проблема.

рекомендую воспользоваться программой BOSS

http://code.google.com/p/better-oblivion-sorting-software/

либо вручную, экспериментальным путем, подобрать порядок загрузки.

П.С.: ВАЖНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЕ! (сори за капс =) ) :

БОСС выдает 4 ошибки:

paradise_halls_farengars_study.esp Active
*  Error: This mod requires paradise_halls_base.esm
*  Error: This mod requires paradise_halls_core.esm

paradise_halls_fellglow_slave_camp.esp Active
*  Error: This mod requires paradise_halls_base.esm
*  Error: This mod requires paradise_halls_core.esm

ЭТО НОРМАЛЬНО! все будет работать, просто особенность новой версии.

Использовал BOSS, NMM, запускаю через SKSE не помогло. Просто ума не приложу что за проблема. Если есть идеи, помогите...

вероятно могут быть конфликты, скинь мне лог БОССа в ЛС, я гляну.

Попробуй по отключать другие моды (особенно те которые модифицируют убийство, бой, действие по клавише Е)

п.с.: кстати забыл указать, автор писал что не на всех пока порабощение работает (вроде бы как). Я тестировал на рандомных бандитах-лучниках в лагере тихих лун, к северу от Вайтрана.

Что делает заклинание перезагрузка?И как им пользоваться?

- Although PAH won't boot up if you're using an alternative start mod, you can force it to. Console:

>help reboot

>player.addspell <the id of the reboot spell>

Then cast that spell.

Также Paradise Halls может не загрузиться (работать некорректно), если вы используете плагины на альтернативный старт. Чтобы решить эту проблему, пропишите в консоли:

help reboot

player.addspell <ID заклинания "PH - Перезагрузка">

затем воспользуйтесь заклинанием.

От себя добавлю, что особой пользы от данного спелла не вижу. Пробовал его юзать при багах после продажи рабов - толку 0, единственное решение - переустановить мод начисто. Так понимаю, что спелл, только стартует квест "Охота на рабов" при альтернативном старте.

Также Paradise Halls может не загрузиться (работать некорректно), если вы используете плагины на альтернативный старт. Чтобы решить эту проблему, пропишите в консоли:

help reboot

player.addspell <ID заклинания "PH - Перезагрузка">

затем воспользуйтесь заклинанием.

От себя добавлю, что особой пользы от данного спелла не вижу. Пробовал его юзать при багах после продажи рабов - толку 0, единственное решение - переустановить мод начисто. Так понимаю, что спелл, только стартует квест "Охота на рабов" при альтернативном старте.

Какое ID у этого заклинания?

Блин у меня какраз мод на альтернативный старт стоит. Скажи какой id спелла. И квест у меня не добавляться

Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!

У кого не запускается начальный квест юзаем 
player.addspell 07008E05

И юзаем спелл! Вуоля!

ID вы можете выяснить набрав команду help reboot, далее дедуктивным путем выявляется ID заклинания. И только так. ID у нас с вами разный. Прошу, внимательнее перечитайте мой пост ниже.

Извиняюсь, я внимательно прочитал твоё сообщение но так и не понял как выявить ID заклинания можно поподробнее?

пожалуйста автор обращаюсь к тебе когда будет обновления напиши в ЛС

ID вы можете выяснить набрав команду help reboot, далее дедуктивным путем выявляется ID заклинания. И только так. ID у нас с вами разный. Прошу, внимательнее перечитайте мой пост ниже.

Извиняюсь, я внимательно прочитал твоё сообщение но так и не понял как выявить ID заклинания можно поподробнее?

где взять плеть

  1. Кузница - разное

  2. Покои Фаренгара, Драконий Предел

  1. Кузница - разное
  1. Покои Фаренгара, Драконий Предел

спс

заклинание привязки снимается

дикость какая то.

Компьютерные игрушки это, конечно, не серьезно, но все-таки зона комфорта у каждого своя. На костер таких извращенцев, имхо.

Определенно с вами согласен, что для реальной жизни - это дикость и таких извращенцев - на костер. Однако, для Skyrim - это возможность разнообразить игровой процесс. Конечно, вопрос сложный, что гуманнее убить бандита или отправить работать в шахту. С другой стороны, если бы это был точно этот мод, но назывался бы "Поимка преступников" (смысл такой: вы избиваете бандитов, арестовываете (вместо ошейника - кандалы/наручники), сдаете страже за награду), то, уверен, многие бы отнеслись иначе.

Хм, извращения исключительно в голове того, кто играет. В принципе неплохой плагин, но не хватает возможности отпускать рабов. Приходится перевоспитавшихся одевать, обувать и подкидывать во дворцы ярлам - там всегда тепло, светло и жратва халявная.

Ну и было бы неплохо, например, когда уважение поднимается до 100 - возможности превращать их в компаньонов.

С торговлей конечно баг на баге, да и не особо нужна эта часть на мой взгляд. Ну и получение "наследства" имхо, тоже лишнее.

Резать головы, рубить десятками противников это значит не дикость, а как мод про рабство так дикость)

Я в восторге) Убивать людей толпами - норма, жрать трупы - норма, пить кровь - норма, предавать, приносить в жертву, призывать демонов, воскрешать демонов, заключать сделки с владыками местного ада, воровать из храмов - все норма. Рабство - дикость и извращение.

Теперь можно будет Алву не убивать!!!

Ну дикоооость... Ух какая дикооость... Давно ждал такую дикость!

Хм, извращения исключительно в голове того, кто играет. В принципе неплохой плагин, но не хватает возможности отпускать рабов. Приходится перевоспитавшихся одевать, обувать и подкидывать во дворцы ярлам - там всегда тепло, светло и жратва халявная.

Я почти уверен, что возможность отпускать будет в ближайших версиях. Даже строки диалогов есть для этого.

п.с.: локализованы и залиты на сайт 2 аддона (для этой версии - 0.7.х):

Paradise Halls - Торговцы 0.4

Paradise Halls - Прибежище Работорговца 1.3.1

мелочи, но таки дополнения.

Внутриигровая мораль как раз не при чем. В Скае, как и везде в линейке, можно сделать как Героя, так и морального урода. Другое дело, что всем геймплейным безобразиям есть логичное игровое противодействие. За воровство, убийство невинных и пожирание трупов, как я помню, персонажа по головке не гладят. Бывало, что персонаж убил и съел, но либо он перед этим все продумывал, чтоб не светиться, либо после этого бегал савраской от стражников и прочих идейно-правильных граждан.

В Скайриме рабство не принято - иначе оно бы было изначально, как в Море. Так что для нордов это тоже дикость и извращение. Не говоря уже про имперцев с имперскими законами. Вот таскает ваш персонаж за собой избитую девушку в ошейнике, среди бела дня, так что любой может полюбоваться. И что? Логично, имперские легионеры должны освободить ее и отправить протагониста в тюрьму. Или нормальные мужики-норды - собраться и тихо забить извращенца, чтоб штрафом не откупился (особенно если среди рабов найдутся северяне, а работорговец, скажем, данмер или альтмер). И вообще, раз уж все так развито, что есть даже сеть торговцев, то где аболюционисты? Недосмотрел - и все, они освободили всех твоих рабов, сломали мебель и расписали забор лозунгами. Вот это разнообразит геймлпей... Разнообразило бы, если бы автор не увлекся БДСМ'ом.

1. хм... среди бела дня мой перс таскал бандита, который хотел "выпотрошить мое брюхо, как бабкину сумку". и о бдсм не подумывал... вообще не понимаю почему вы именно об этом думаете.

2. кто знает, что легат легиона ведет в ошейнике не пойманного ББ?

3. мод еще не доделан, судя по строкам, вполне и вероятно, что автор допилит общественный резонанс.

4 копья, голод, замерзание, переносные лагеря все это тоже в скайриме не принято.

5. в описании определенно не зря указано:

Если вы воспринимаете жизнь слишком серьезно (в том числе игровые ситуации) или вас может оскорбить подобный контент, то данная модификация предназначена не для вас.

эта полемика будет вечно. В чем удовольствие от такого спора? Кому вы что докажите? И мало вижу смысла доказывать что-либо вам.

6. Души таких паладинов Молагу-Балу я отдавал!

Советую мод ставить не как есть, а BCA-архив распаковать и в распакованном виде уже ставить. (Естественно не руками, а каким-нибудь менеджером, а то потом замучитесь удалять)

Скрипты из распакованной папки работают гораздо чётче. (Почему так - загадка)

При попытке захвата перса из какого-нибудь дополнительного компаньонскаго мода захват вроде бы срабатывает, но на диалоги потом не реагирует, как надо.

При распакованном же архиве никакой разници между персонажами из игры и из плагинов не заметил.

Ну вот, сделали мод на рабство, на убийство детей, потом сделают мод насилия над побежденными женщинами. Извращены.

6. Души таких паладинов Молагу-Балу я отдавал!

Наша игровая неприязнь взаимна. Как только встречаю в Тамриэле активно сублимирующего вьюношу - насмехаюсь над ним, пока не перестанет со мной разговаривать. Жаль, что они не нападают. А я, как истинный паладин, мирную непись не убиваю)

Вот почему не нравятся мне такие моды - появляются предположения о количестве чудаков на букву "м" в одном только русскоязычном сообществе любителей в общем-то хорошей игры. Помогли бы уже автору своему с общественной реакцией и прочим балансом, все лучше было бы. А то один извращенец за всех упахивается.

Ну вот, сделали мод на рабство, на убийство детей, потом сделают мод насилия над побежденными женщинами. Извра

Ну вот, сделали мод на рабство, на убийство детей, потом сделают мод насилия над побежденными женщинами. Извращены.

он уже есть и дофига их

Мод класный , но рабы защищеные и не умерают в бою ((.  Хотел исправить Creation Kit  не открывает. Может ктонибудь знает как исправить плиз подскажите.

Мод класный , но рабы защищеные и не умерают в бою ((.  Хотел исправить Creation Kit  не открывает. Может ктонибудь знает как исправить плиз подскажите.

Может получится консолью? Что нибудь вроде setessential <ID> 0

а если их у ся подежать в тюрьме а потом отпускать или заставлять их работать у ся на усадьбе охраником или рабочим

а если их у ся подежать в тюрьме а потом отпускать или заставлять их работать у ся на усадьбе охраником или рабочим

Автор еще не реализовал этих возможностей.

Там по мойму у этой фракции новой нужно убрать защиту, консолью чет не срабатывает или особая команда нужна . Я уже думаю хоть сам этот параметр  защиты както изменить чтобы они не вставали с полным здоровьем через 10 секунд раз так не как.

Интересная штука: если хорошо воспитанному рабу (у меня это Аэрондил из мода "Возрождение Хелгена) приказать ждать в каком-нибудь месте, затем удалить мод-чистое сохранение-установить мод, то этот раб стоит там, где вы его оставили, но уже как вольный. Сейчас Аэрондил  весьма неплохо защищает ворота Хелгена (я его соответствующим образом экипировал).

Интересная штука: если хорошо воспитанному рабу (у меня это Аэрондил из мода "Возрождение Хелгена) приказать ждать в каком-нибудь месте, затем удалить мод-чистое сохранение-установить мод, то этот раб стоит там, где вы его оставили, но уже как вольный. Сейчас Аэрондил  весьма неплохо защищает ворота Хелгена (я его соответствующим образом экипировал).

Ага. У меня таким образом случайно в дом в Вайтране талморский юстициар вселился, а орк-бандит в Маркартскую таверну. Но ординатор хоть вежливый и воспитанный - просто со мной не разговаривает, а орк все норовит обозвать когда мимо бегу. То мордой крысиной, то еще как XD И кстати, даже если мод полностью удалить - они все равно остаются на месте.

Ага. У меня таким образом случайно в дом в Вайтране талморский юстициар вселился, а орк-бандит в Маркартскую таверну. Но ординатор хоть вежливый и воспитанный - просто со мной не разговаривает, а орк все норовит обозвать когда мимо бегу. То мордой крысиной, то еще как XD И кстати, даже если мод полностью удалить - они все равно остаются на месте.

Это особенность механики мода, как я понял. НПС заменяется на копию с заменой фракции.

У мня не работает использую вместе с веттер вампае как это диалоговое меню включить?

ищите проблемы совместимости с другими модами / проверяйте порядок загрузки, у меня с better vampire прекрасно работает

кнопка E не активирует персонаж. Подскажите пожалуйста почему?

кнопка E не активирует персонаж. Подскажите пожалуйста почему?

Сохранись перед персонажем и загрузи сохранение.

надоело убивать всех и вся, хочется чтоб бандиты и пожили, и пользу спасителю мира приносили. Идея мода интересная, но не получается активировать корчащихся врагов.

спасибо за отзыв , но не помогло. Может какие моды мешают(их около 30)? Пробовал отключать раебашем и новую игру начинать. И еще ,  фаренгар морозится, по теме не говорит. Так и должно быть - просто хапаем ошейники, плетку и уходим?

у меня без skse пашет,моду на славу адался

блин а я Фаренгара убил давно

Мод хороший. Развитие темы, начатой еще в Морре, а мобыть и раньше. Баги поправятся, рано или поздно (ежели автор интереса не потеряет).

По поводу моральной стороны - атмосферность мода налицо. Где Вы, господа, в Тамриэле видели особых поборников морали и нравственности? Эльфы всех прочих считают низшими существами, люди, мягко говоря, недолюбливают эльфов, орки помешаны на воинской доблести и терпеть не могут всяких "неженок", зверорасы - себе на уме, никому не доверяют по причине скотского отношения к себе всех остальных... Короче, Bellum omnium contra omnes. В итоге, поизмываться над ближним всякий считает нормой.

В процессе порабощения возник любопытный трабл: если таскаешь с собой спутников, то они напрочь забивают любого кандидата в рабы. Приходится оружие отбирать, кулаками так быстро не навоюешь :)

ребят подскажите в характеристике раба написано навык позирования что это такое

Мод хороший, атмосферный, но не для меня.

Попользовал еще немного, слегка устал порабощать. С вероятностью 90% будущий раб выносится в астрал молодецким ударом, а если сам не постараешься, то спутники подсобят. Или стража. Или сам со скалы спланирует, да так неудачно... С продажами действительно ахтунг, потому как после этого рабы ведут себя совершенно неподобающе. Пороть себя не дают, дряни такие! :)

Хорошо бы реализовать фишечку из Thief, когда можно было в режиме скрытности тихонько тюкнуть непися дубинкой по маковке - и делать с ним, что хошь.

Мод классный,вот если бы они ещё хотя бы дрова кололи и вещи могли бы подбирать как спутники - ну тада ваще было бы суперски!А так только грузопереноски....

что там с ними делать то надо чтоб шкала прогресса менялась ?

Отличный мод, Немного разнообразил и добавил реализма в игру, хорошо бы еще добавить рабам команду "делать в доме уборку" и давать им метлы, Назначать на должности--например готовить довакину еду, ну может несколько монет подкинуть рабу чтобы поовысить его подчинение. И может чтобы у НПС в городах тоже у кого-нибудь были рабы, а то неудобно когда у тебя 8 рабов, а у других не одного, и аукцион в городе неплохо добавить, например стража продает пойманных бандитов в качестве рабов--способ наполнения казны) А так буду продолжения ждать.

Есть некоторые проблемки. Не все NPC после порабощения идут вместе со мной ( Команду следывания за мой я им давал ). Просто столбычат на одном месте и всё. И к сожелению игра начала выбивать после того как у меня появился 3 раб. Если 2 то норм, а вот третий...

У меня проблема - скачал мод, устанавливал и через NMM, и вручную. Нажимаю поработить, и все, что мне доступно - дать вещи, одеть на нее вещи, наказать и "И так раб", а там можно только сказать ему драться за тебя. Кто-то подскажет что я делаю не так? Других модов у меня нету, только 3 DLC и этот.

Мод классный,вот если бы они ещё хотя бы дрова кололи и вещи могли бы подбирать как спутники - ну тада ваще было бы суперски!А так только грузопереноски..

Дрова они колют. И в кузнице работают. И на кухне половником орудуют. Короче, все анимации, имитирующие честный труд, есть. Привязать нужно рядом с объектом приложения усилий, и все. Вот только прибытка от них - никакого...

У меня проблема - скачал мод, устанавливал и через NMM, и вручную. Нажимаю поработить, и все, что мне доступно - дать вещи, одеть на нее вещи, наказать и "И так раб", а там можно только сказать ему драться за тебя. Кто-то подскажет что я делаю не так? Других модов у меня нету, только 3 DLC и этот.

У меня подобное тоже было с некоторыми НПС. А вообще кто знает, можно ли запустить как-нибудь мод на версии 1.7.7.0.6 или нет? а если можно то как?

Также можна што би раби добивали руду,работали на клейной фабрике і делали китайские кросовки!

В связи с использованием мода обнаружился любопытный трабл: не так давно меня сильно удивила Лидия. Вместо того, чтобы лезть в драку, как и положено доблестному хускарлу, она с криком "Мне с тобой не справиться!" рысью рванула за ближайший камень. И так раз за разом. Модов на спутников у меня только два, они оказались ни при чем. Но вот, после долгого перерыва, я решил сводить прогуляться двух рабынь-данмерок, чтобы развить их боевые навыки. Одна из них при этом самозабвенно поджаривала первого попавшегося великана, а вторая... вторая сбежала, как и Лидия. Естественно, была выпорота. Короче, на поведение Лидии явно повлиял этот мод, или его сочетание с UFO.

Извините,а женится на рабе можно?

Извините,а женится на рабе можно?

Кажется, такой возможности нет. Вообще, насколько я понял, для игры как системы рабы условно являются живыми покойниками.

Кажется, такой возможности нет. Вообще, насколько я понял, для игры как системы рабы условно являются живыми покойниками.

Черт, придется читерить

Милсдарь sh4d0ff, доброго времени суток. Как насчет обновленной версии? Не появлялась?

Черт, придется читерить

Меня больше беспокоит, что с продажей рабов баг на баге. Приходится их в результате Боэте (Боэтии - кому как больше нравится) в жертву пачками приносить. Ибо девать некуда :)

Собственный раб? Прикольно но багов слишком много!

Расскажите, об успехах воспитания рабынь. У меня послушание до 90, уважение до 90. боевые навыки до 70. И дальше стоп. Позирование вообще на нуле.
Возможно ли что дальше?

И вообще в моде отсутствует самый главный элемент - связывание рабыни, заковывание её в цыпи. Зафиксирование в станке для е....ли том самом что есть в моде "дом рабовладельца".
Достаточно вспомнить том мод, где есть пещера с заключёнными тёлками, самыми привлекательными в игре. Вот если бы можно было бы порабощать, всех этих Тян, и заточить их в эти клетки. Да ещё с разными способами фиксации и и соответственно дальнейшему насилию........... вот тогда бы это было то что хотят все.

Расскажите, об успехах воспитания рабынь. У меня послушание до 90, уважение до 90. боевые навыки до 70. И дальше стоп. Позирование вообще на нуле.

Возможно ли что дальше?

У меня примерно так же. Послушание до 93-94. Боевые навыки около 70, точно не помню... На сам деле, это уже и не важно. Дерутся славненько, не убегают. Выше и не надо. Баги бы поправили, версию обновили. А что  до клеток - консолькой вызови, засунь туда, пусть сидят :) Я после того, как талморцев в северной крепости прикончил, приспособил ее для себя, там и тюрьма есть. Рулиндила туда посадил, пусть господин третий эмиссар и дознаватель сам помучается. Мечтаю Эленвен запереть :)

SHABIUS какой баран будет свою жену рабыней делать

Я создала школу рабов :) у меня уже 3 ученика. Гердур,Ход и воин серебренной руки=) я хочу еще дельфину обучить(если получится)Вообщем мод хороший.Только где ошейники можно купить? И как сделать чтобы на привязи она стояла смирно?

ошейники можно сковать, обычные и с привязью, для привязных нужны обычные, камень душ и святящаяся пыль. смирно не стоит, немного ходит, садится если рядом стул или взаимодействует со столами зачарователя и прочим

я себе поставил мод на прибрежный домик и туда с десяток заселил) один мужик у моста, типа охрана и девки, пару в спальню, на кухню, в баню, джакузи на улице, огород, кузница. забавный баг ещё есть, если раба убиваешь(типа поменять на получше) в городах прибегает гонец и отдаёт за них наследство) а лагерь багнутый, если сходить продать раба, потом скрипты толком не работают

Скажите, а как увеличить кол-во рабов? А то 15 уже есть, убивать их не хочется, отпустить мог-бы парочку (в начале одинаковых набрал :)) но не такой возможности в моде. Продавать: баги. А убегать они не хотят.

Скажите, а как увеличить кол-во рабов? А то 15 уже есть, убивать их не хочется, отпустить мог-бы парочку (в начале одинаковых набрал :)) но не такой возможности в моде. Продавать: баги. А убегать они не хотят.

Тоже бы хотел разобраться, можно ли их больше. Но пока не до этого. Придумай мини-игру. Можно поставить мод на некромантию, приносить рабов в жертву, из шкуры хаджитов дубленки шить, например :) А из кожи аргониан - ботинки :)) Или набери элитный отряд бойцов с разными умениями, тоже забавно. Короче, твори.

Для сведения: обнаружил любопытный нюанс. Привел на битву за Вайтран отрядик бойцов - для полевого испытания, так скать. И очень удивился: их атаковали как воины легиона, так и братья бури. Соответственно, они тоже выносили всех подряд. Проверял несколько раз - идентично. Было ли у кого что-то подобное?

как делать плеть?

пожалуйста может кто нибудь по подробней описать что надо делать а то ни чё не получается прихожу к фаренгару и не какова доп диалога , мочу непись жму на "Е" ни чё не происходит может не в ту папку устанавил мод (установил в корнивую) skse установлен

пожалуйста может кто нибудь по подробней описать что надо делать а то ни чё не получается прихожу к фаренгару и не какова доп диалога , мочу непись жму на "Е" ни чё не происходит может не в ту папку устанавил мод (установил в корнивую) skse устано

Короче: Фаренгар ничего не скажет, беседовать с ним не надо. Весь инвентарь лежит на столе в его комнате. Непися надо мочить не дольше, чем он встанет на колено. Тогда можно поработить. Если умрет... Тада сделать ему  resurrect и побить снова :)

ни чё не происходит может не в ту папку устанавил мод (установил в корнивую) skse установлен

таки папка действительно не та. В папку Data, как и большинство модов.

Где скачать  Immersive sex slaves - Animated Prostitution patch for Paradise Halls ?

как делать плеть?

У Фаренгара лежит в комнатке. В кузне тоже можно сделать.

вещи из мода появились, но действие поработить нет

а без длс Dawnguard мод не работает? и ещё вопрос по ссылке которая  даётся на этом сайте у меня скачевается только один фаил paradise_halls.esm так и должно быть или там должен быть архив?

а без длс Dawnguard мод не работает? и ещё вопрос по ссылке которая  даётся на этом сайте у меня скачевается только один фаил paradise_halls.esm так и должно быть или там должен быть архив?

У меня работал без Даунгарда. Должно быть четыре файла. Может у тебя архив скачался?

пожалуйста может кто нибудь по подробней описать что надо делать а то ни чё не получается прихожу к фаренгару и не какова доп диалога , мочу непись жму на "Е" ни чё не происходит может не в ту папку устанавил мод (установил в корнивую) skse установлен

Чтобы мод заработал, надо в консоли ввести player.addspell ID заклинания "перезагрузка". Определить ID можно так: заходишь в консоль, (клавиша ~) набираешь help ph

Чтобы мод заработал, надо в консоли ввести player.addspell ID заклинания "перезагрузка". Определить ID можно так: заходишь в консоль, (клавиша ~) набираешь help ph

ввел я в консоли help ph нажал ентер и выволило кучю всего и чё с этим надо делать?

ввел я в консоли help ph нажал ентер и выволило кучю всего и чё с этим надо делать?

Пользуясь клавишами Pade Up и Pade Down ищи в "куче всего" строки SPEL: (ID) - 'PH -Название закла', запоминай ID, вводи  player.addspell ID, жми Enter,  заклинание появится у тебя в разделе магии (клавиша P), бери в руку и активируй. В журнале (J) должно появиться задание "Охота на рабов", и будет тебе счастье.

Пользуясь клавишами Pade Up и Pade Down ищи в "куче всего" строки SPEL: (ID) - 'PH -Название закла', запоминай ID, вводи  player.addspell ID, жми Enter,  заклинание появится у тебя в разделе магии (клавиша P), бери в руку и активируй. В журнале (J) должно появиться задание "Охота на рабов", и будет тебе счастье.

спасибо огромное за совет но всё заработало и без консоли

мод заработал ура! Теперь вопрос по самому моду: как у раба пракачевать позирования (чё надо делать) ,чё они вообще ещё могут делать(кроме как сражаться и носить всякий груз), и почему непись после порабощения начинает говорить по инглеш это у всех так?может какие ещё моды ставить надо чтоб увеличить их сферу деятельности и чтоб общения было на русском?

мод заработал ура! Теперь вопрос по самому моду: как у раба пракачевать позирования (чё надо делать) ,чё они вообще ещё могут делать(кроме как сражаться и носить всякий груз), и почему непись после порабощения начинает говорить по инглеш это у всех так?может какие ещё моды ставить надо чтоб увеличить их сферу деятельности и чтоб общения было на русском?

Позирование не работает. Таки версия мода давно не обновлялась, автор на него забил. Во всяком случае, на Нексусе я ничаво не видел. Вообще, модов по расширению функционала нет. Есть дополнения по разного рода торговцам и убежищам для них (даже здесь есть, на этом ресурсе). И размовлять на Российской мове эти супостаты (рабы, то изь) не будут.

Позирование не работает. Таки версия мода давно не обновлялась, автор на него забил. Во всяком случае, на Нексусе я ничаво не видел. Вообще, модов по расширению функционала нет. Есть дополнения по разного рода торговцам и убежищам для них (даже здесь есть, на этом ресурсе). И размовлять на Российской мове эти супостаты (рабы, то изь) не будут.

хоршо а злоба и уважения тоже ни как не прокачевается?

хоршо а злоба и уважения тоже ни как не прокачевается?

Это прокачать можно. Пороть надо, часто и с оттягом :)

Я И МОИ ДРУЗЬЯ ФАНАТЕИМ С ЭТОГО МОДА РИСПЕКТ АВТОРУ СУПЕР ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ КУЛ!!!!!!

Для сведения: обнаружил любопытный нюанс. Привел на битву за Вайтран отрядик бойцов - для полевого испытания, так скать. И очень удивился: их атаковали как воины легиона, так и братья бури. Соответственно, они тоже выносили всех подряд. Проверял несколько раз - идентично. Было ли у кого что-то подобное?

У меня так тоже было. При этом и мой компаньон на моего раба напал тоже.

А жаль что автор забил. Сделайте, кто-нибудь, чтобы можно было 50 рабов хотя-бы иметь. Пожалуйста!!! Или хотя бы ткните, куда копать. Я распаковывать пробовал, но так и не понял, что надо изменить, чтобы их больше было.

И по уважению: оно прокачивается наказанием, но лучше не бить сильно. Я, когда они пытаются убежать и т.п., их два раза плетью ударяю, или вообще устное предупреждение даю, тогда уважение прокачивается, а злоба нет. Злобу не стоит прокачивать, ИМХО.

И по уважению: оно прокачивается наказанием, но лучше не бить сильно. Я, когда они пытаются убежать и т.п., их два раза плетью ударяю, или вообще устное предупреждение даю, тогда уважение прокачивается, а злоба нет. Злобу не стоит прокачивать, ИМХО.

По моему опыту, уважение начинает прокачиваться тогда, когда повиновение достигнет примерно 30, и в диалоге выбираешь цепочку: Итак, раб - и далее что-то про то, что он должен называть ГГ соответствующим образом. Если отказывается - учишь плеткой, и все происходит быстрее. Устное предупреждение тоже работает, согласен. Но в случае, если повиновение около 90, уже никакой речи о сопротивлении или побеге не идет. Злоба - вообще странный атрибут, непонятно на что влияющий.

Злоба = непослушание. При большой злобе вероятность побега или то, что он пошлёт тебя, больше.

Злоба = непослушание. При большой злобе вероятность побега или то, что он пошлёт тебя, больше.

Чесслово, после 60 в повиновении ни разу проблем не возникало :)

Беда я скачал мод у фаренгара на стое собрал Лут И пошел бить бандитов стаяли на каленях но в рабы их не можно взять обясните проблему есть Skse , skyrim 1.8 , все DLC.

а есть заклинание на прокачку повиноновения чтобы получить надо в консали вбитпо английски help PH

потом player.addspell (ID заклинания) и всё в разделе колдовство

кастуте на здоровье

Я где то встречал мод где можно связывать нпс, там разные виды кандалов и кляпов ни кто не подскажет где можно найти такой мод. Если добавить связывание к Paradise Halls получится более чем хорошо. Магичный ошейник не всегда привязывает нпс и на одном месте не можно привязать 2-3

великолепный мод. Надо бы еще добавить всяких НПС которые тоже могут делать рабов :)
Ну,для атмосферы,а то как то странно,что только Довакин занимается этим.

Выложите ферму к нему, это дополнение на нексусе есть, ток я не знаю на русском ли он или нет

рабства нет в скайриме. всё это незаконно. не пристало довакину подобным заниматься.

urfin dzhus, Вы молодой наивный мечтатель. Вы даже не понимаете, что большинство людей в этом мире желают быть рабами. И поэтому довакин порабащая некоторых, и заметьте что в подавляющем большинстве этими оказываются те кто сами нападают на слабых - то бишь разбойники и разбойницы. Чаще всего, имхо, довакин порабащает именно разбойниц. Ибо бабы, и их можно пожалеть. И ..... весьма приятно ими попользоваться. Или Вы думаете, что гуманнее убить человека, чем оставить ему жизнь на условии, что она станет рабыней (секс рабыней, что подразумевает что эта баба будет испытывать величайшее наслаждение - оргазм) ?
Юноша, то бишь, мальчик, Вы слишком  мало думали о жизни в этом мире, чтобы так с апломбом праведника заявлять, что рабство в скайриме незаконно. Видите ли в чём дело, Скайрим сам по себе это общество на ранней стадии возникновения. Это ещё не дикое средневековье, это гораздо раньше. До гуманизма эпохи просвещения, Скайриму ещё срать и срать, в смысле что ещё предстоит ВЫСТРАДАТЬ все перегибы тёмных веков. В Скайриме ещё не состоялись, не свершились, деяния тех отморозков (гуглите Салтычиха) которые заставили человечество понять, что рабство, то есть крайне насильственное принуждение человека исполнять бредовые желания другого человека, может приводить к ужасным событиям.
И чтобы застраховаться, подчеркну чтобы не допустить возможное повторение всяких Салтычих, общественная мысля пришло к выводу, что проще всего отменить рабство..

Хотя большинству людей, до сих пор, идея быть рабом господина считается весьма достойной и выгодной.
Так что когда Довакин, порабащал разбойницу, и истреблял всяких хамов попутно, то он действовал на благо гуманизма. Что есть критерий (если не знаете что означает слово "критерий", то сделайте запрос в гугле) прогресса? Что определяет развитие общества? Ясен пень, что это не  изобретение хитроумных станков и машин - развитие общества определяется гуманизмом.

И чтобы матери стали учить детей любить других людей, потребовались века проб и ошибок, когда сильный пытался поработить слабого, и всегда находился более сильный (довакин) который порабощал и его.

Поймите, что не писал Господь Бог в небесах правила, как надо жить. Бог оставил людям свободу выбора. И люди, будучи СВОБОДНЫМИ в своей воле, пришли к обоснованию того что свобода любого человека приводит к лучшей жизни людей. Но это пришлось ВЫСТРАДАТЬ. Через множество проб и ошибок.

а где имено галачки ставить чтоб разговор был не скрыт

Какие галочки?

Джанго, Спартак и Ленин одобряют=)))

А где брать плётку кандалы и т.д.

Скачал мод взял плётку и кандалы побил разбойника нажимаю Е ничего не действует

всё работа респект автору и локализатору

А когда обновление мода планируется?

мод я установил. Но вот беда когда у них мало хп жму на E и нечего не происходит. Что делать?

мод я установил. Но вот беда когда у них мало хп жму на E и нечего не происходит. Что делать?

Таже ерунда, нет вообще этой меню да и "Е" нажать не предлагает. Установил   Hearthbreaker игра вообще вылетает. Есть подозрение что это какой-то конфликт модов...

народ у меня у одного проблема с этим модов на скуриме 1.9?нпс перестали падать на колени,в 1.8 можно было спокойно блоком набить им усталость и они падали,берешь в рабство и все норм,в 1.9 не в какую,не падают и все

Народ, у всех работает способность привязать раба? у меня этой способности нет вообще? может кто знает в чем причина?

народ у меня у одного проблема с этим модов на скуриме 1.9?нпс перестали падать на колени,в 1.8 можно было спокойно блоком набить им усталость и они падали,берешь в рабство и все норм,в 1.9 не в какую,не падают и все

1.9.32 у меня, нормально падают на колени. Это у вас какие то неполадки.

1.9.32 у меня, нормально падают на колени. Это у вас какие то неполадки.

проблема в том, что привязать их не могу... нет такого скила.... и в чем косяк не понимаю....

Купи у торговца за "Гарцующей кобылой" том заклинания "на привязь" и прочти его.

Народ, у всех работает способность привязать раба? у меня этой способности нет вообще? может кто знает в чем причина?

Купи у торговца за "Гарцующей кобылой" том заклинания "на привязь" и прочти его.

Большое спасибо за инфу.

Это так и должно быть?

Paradise Halls: SKSE is not installed or has been corrupted.

Please ensure you are running Skyrim with SKSE_loader.exe.

Faiting that reinstall SKSE being sure to copy all SKSE scripts over everything in your

/Skyrim/data/scripts folder.

И сного время доброе вам, рабовладельцы и работорговцы, Спасибо за мод, работает, особенно красивый ошейник, всем рабыням такие одевать буду.

А где брать все эти принадлежности плётку и ошейники?

А где брать все эти принадлежности плётку и ошейники?

В драконьем пределе, написано же. Или в кузне сам делай

Прекрасный мод! Всегда мечтал иметь рабов!

Мод Шикарен! Я случайно взял в рабы Алдуина. Не советую этого делать. Скрипты летят к чертям. А потом взял в рабы Стриганна! Теперь в моём доме звуки мух и шуршание! Кстати, Стриган отлично дрессируется. Если бить не плетью, а мечём деревянным.

Но вот проблема. Когда 3 раба рядом, брожу по скайриму, и игра вылетает. В разных местах, но преимущественно рядом с драконами. Была такая проблема у кого?

Класс. Для меня мод особнно хорош из-за того что я вампир. С этим модом со мной постоянно бегает источник питания))

Сегодня случайно заметил на Нексусе фикс для этого мода, позволяющий ликвидировать баг с продажей рабов. Файлы датированы концом апреля. Буду посмотреть, сработает ли.

этот мод без SKSE не как не сможет заработать?

[quote name="vlados1649" timestamp="1401532888"]этот мод без SKSE не как не сможет заработать?[/quote]Нет.

Я против рабства!!!!!!!!!!!!!!

Я против рабства!!!!!!!!!!!!!!

И что, я, и, как я думаю, большенство присутствующих ЗА рабство в Скайриме!

Интересная идея, но боюсь он будет конфликтовать с модом Mercy - там тоже затронуто поведение врагов когда они падают на колени.

этот мод без SKSE не как не сможет заработать?

А почему бы не установить SKSE? Очень многие моды, и практически все, использующие свои оригинальные скрипты, требуют SKSE, так что не устанавливая его вы многое теряете.

я сделал Дреласа рабом)) а какое заклинание привязывает к месту?

У меня другой есть модик на рабство, там такой толк... А как разнообразит гемплей, только изнасилованний чёт много и парой фиг убежишь, ну это если перса поработили)) А так там можно продать страже за голду, тупо собрать в подвале а потом колотить по морде всех ну или.... В прочем там фишка не в рабстве, а в другом))

У меня другой есть модик на рабство, там такой толк... А как разнообразит гемплей, только изнасилованний чёт много и парой фиг убежишь, ну это если перса поработили)) А так там можно продать страже за голду, тупо собрать в подвале а потом колотить по морде всех ну или.... В прочем там фишка не в рабстве, а в другом))

не дадите ли ссылочку

Так-то ошибка даже на скриншотах. Переводчику бы подучить разницу между "одевай" и "НАдевай".

Так-то ошибка даже на скриншотах. Переводчику бы подучить разницу между "одевай" и "НАдевай".

Это мелочи. Я бы больше волновался на счет скриптов.

А как добиться позирования? Что она будет делать?

SD+ последних версий поинтереснее будет.

При распаковке файлов, 7 зип пишет что файлы испорчены...

При распаковке файлов, 7 зип пишет что файлы испорчены...

Возможно, у вас старые версии WinRAR или 7zip

Это так и должно быть?

Paradise Halls: SKSE is not installed or has been corrupted.

Please ensure you are running Skyrim with SKSE_loader.exe.

Faiting that reinstall SKSE being sure to copy all SKSE scripts over everything in your

/Skyrim/data/scripts folder.

Нужен SKSE, он у тебя есть?

Где взять в покоях Фаренгара взять вещи?

а есть еще версии этого? =)

не поевльаеца диалог о поробощение.что делать?

При всем уважении к труду переводчика могу заметить, что версия 0.6.2 куда более стабильна, проще и логичнее, без заморочек этой версии с воспитанием раба и жонглированием ошейниками, которые толком не имеют значения, кроме привязного, а в старой версии ошейник - магический артефакт, напрямую связанный с жизнью раба, он одевается и снимается ТОЛЬКО через диалог, если просто вынуть его из инвентаря - раб умрет. К сожалению автор ударился в дополнения, забросив доведение основного мода.

Я на каком-то сайте, уже не помню, видела полную версию мода, с патчем для АР, там на рабах хоть зарабатывать можно)

Установил через Nexus mod но все равно нет диалога! Ошейники и прочая лабуда есть а диалогов нет!

Что делать, не появляется диалог с поверженным нпс о порабощении.

Что делать, не появляется диалог с поверженным нпс о порабощении.

Два варианта, если у тебя в комнате Фаренгера появились: заклинание, ошейники и плеть, тогда бери их и просто когда почти убил противника, начинай бить его плеткой. А если и их нету, вбей название мода в поиск, тебе выпадет одним из первых нексус, качни от туда более раннюю версию.

Довольно интересный мод с точки зрения развлечения,хотя и практическая ценность тоже есть=)) Играю вампиром с модом на высших вампиров,и регулярно нападают довольно сильные охотники,которых успешно порабощаю. Теперь стражи рассвета защищают меня от других стражей рассвета XD Жаль что слотов только 15 на рабов,гарем наложниц полон а продавать жалко,подчинение по максимуму воспитал=))
Ну и озвучка английская режет слух немного,даже стандартные фразы=)

Не появляется диалог, когда NPC падает на калено... Сколько не пытался, не получается. Никто не сможет подсказать?

у меня такая проблема , я взял все вещи которые добавил мод в покои фаренгара а именно ошейники заклинание плеть,и когда мой противник падает на колени(бандит) я нажимаю Е и ничего не происходит в чем дело

Сделали бы арену, где можно рабов этих на бой выставлять.

И вообще в моде отсутствует самый главный элемент - связывание рабыни, заковывание её в цыпи. Зафиксирование в станке для е....ли том самом что есть в моде "дом рабовладельца".

Достаточно вспомнить том мод, где есть пещера с заключёнными тёлками, самыми привлекательными в игре. Вот если бы можно было бы порабощать, всех этих Тян, и заточить их в эти клетки. Да ещё с разными способами фиксации и и соответственно дальнейшему насилию........... вот тогда бы это было то что хотят все.

кинь ссылку на моды)

[quote name="Killermafia" timestamp="1426794590"] Не появляется диалог, когда NPC падает на калено... Сколько не пытался, не получается. Никто не сможет подсказать?[/quote] Попробовал установить SkyUI 4.1?

Попробовал установить SkyUI 4.1?

Да но толку мало

Чтобы решить проблему, необходимо указать, что установлено.

Пример:

01. Skyrim 1.9.32.0

02. Skse 1 07 03

03. SexLab.esm v159c

04. ZaZAnimationPack.esm v0606

05. …………………………………..

06. …………………………………..

Установлено:
SkyUI 4.1
Skyrim 1.9.32.0
Skse 1 07 03

Чтобы решить проблему, необходимо указать, что установлено.

Пример:

01. Skyrim 1.9.32.0

02. Skse 1 07 03

03. SexLab.esm v159c

04. ZaZAnimationPack.esm v0606

05. …………………………………..

06. …………………………………..

Всё установлено, даже через BOSS запускал чтобы была последовательность загрузки модов, но диалог не появляется.

Ребята пожалуйста , помогите. Когда противник падает на колени не могу поработить ибо не появляется табличка(хз как по другому назвать ). Windows 7 max, есть SKSE, SkyUI 4.1, устанавливал через NMM, Скайрим 1.9.32.0 версии , есть так же Alternate start, Civil war repairs, uluchenie naparnikov Unofficial Skyrim\Dawnward\Dragonborn\Hearthfire\High resolution patch

Необходимо указать какие файлы с расширением (esp) в папке Data.

1. Есть ошибка в Scripts когда после продажи раба, игрок не может захватить снова, исправлена: Paradise Halls v0_7_3 Script Patch v3_2-53108-v3-2. Прочти, как это сделать.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53108/?

2. Что стоит? (U.F.O.) или (Extensible Follower Framework) -

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12933/?

3. Необходимо больше информации: Раньше был диалог или нет, Активировать ESP, Маркер лагеря на карте есть или нет.

Посмотрел в папке Data там нет файлов расширения esp O_o . Не ставил ни (U.F.O.) ни (Extensible Follower Framework) раньше диалога не было, только установил и диалога нет. Пришёл к фаренгару всё норм у него на столе предметы лежали выучил заклинания проверил, рабский ошейник одевается. Сколько не старался не могу нажать на упавшего человека и поработить его . Есть какие- нибудь идеи? И если (U.F.O.) или (Extensible Follower Framework) обязательны то подскажите как опознать что у тебя стоит.

Необходимо указать какие файлы с расширением (esp) в папке Data.

1. Есть ошибка в Scripts когда после продажи раба, игрок не может захватить снова, исправлена: Paradise Halls v0_7_3 Script Patch v3_2-53108-v3-2. Прочти, как это сделать.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53108/?

2. Что стоит? (U.F.O.) или (Extensible Follower Framework) -

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12933/?

3. Необходимо больше информации: Раньше был диалог или нет, Активировать ESP, Маркер лагеря на карте есть или нет.

Cпасибо за помощь , удалил альтернатив старт и пошло.

Я один всегда тупо кидаю все файли в папку Data без всяких Skse и тд у меня все всегда работает ?

Подскажите кто сталкивался: когда противник стоит на коленях, вылазит табличка, я нажимаю поработить, и ничего.. он снова встает и начинает драться. Причем без SKSE все работает как по маслу.

И еще одна занимательная особенность, если я удаляю эти файлы (paradise_halls.esm и т.д.) то скайрим вообще не запускается.

Жаль что развитие мода померло

Пойду изнасилую Лидию...

Жаль что развитие мода померло

помоему не померло... есть мод что бы было больше рабов, не 15 а 50

ферма (я качал, но что-то не очень правильно она работала...)

вроде даже есть мод, что бы давать имена рабам. помощи в инете =)

Отличнейший мод. Спасибо.

Для тех, у кого не появляется E для взаимодействия с рабами - вот гайд от товарища Виктора, он точно поможет:

"Чтобы мод заработал, надо в консоли ввести player.addspell ID заклинания "перезагрузка". Определить ID можно так: заходишь в консоль, (клавиша ~) набираешь help ph

Пользуясь клавишами Pade Up и Pade Down ищи в "куче всего" строки SPEL: (ID) - 'PH -Название закла', запоминай ID, вводи  player.addspell ID, жми Enter,  заклинание появится у тебя в разделе магии (клавиша P), бери в руку и активируй. В журнале (J) должно появиться задание "Охота на рабов",  и будет тебе счастье."

я смотрю ни каких продвижений по этому моду так и нету?

Для тех, у кого не появляется E для взаимодействия с рабами - вот гайд от товарища Виктора, он точно поможет:

"Чтобы мод заработал, надо в консоли ввести player.addspell ID заклинания "перезагрузка". Определить ID можно так: заходишь в консоль, (клавиша ~) набираешь help ph

Пользуясь клавишами Pade Up и Pade Down ищи в "куче всего" строки SPEL: (ID) - 'PH -Название закла', запоминай ID, вводи  player.addspell ID, жми Enter,  заклинание появится у тебя в разделе магии (клавиша P), бери в руку и активируй. В журнале (J) должно появиться задание "Охота на рабов",  и будет тебе счастье."

А как сам спелл зовется?
У меня какой-то "Make alpha zero" и "Phase leap FX" больше спелов нет

Много недочётов, много. старая версия играбельней и проще. Буду ждать хорошей доработки. Но мод конечно классный. +++

не могу те  в ЛС попасть,чтоб сообщение послать  -либо у тесаллавцев авторитета не набрал....

Теперь есть чем заняться :D

согласен :D

Господа! Сей мод - НЕ РАБОТАЕТ! При чём не работает ни при каких условиях! Снаряга появляется, но плетью ГГ просто рубит и режет как обыкновенным мечём.

Касательно заклинания "перезагрузка": не мог бы уважаемый советчик просто взять и выложить ID этого заклинания, если оно вообще существует и если это был не стёб?

По поводу мода 5+++ и еще 1000+  вчера установил сей мод попробовал взять в рабство бандита все норм потом пошел в лагерь имперцев перебил всех а генерала взял в рабство :)   но самая главная круть ето толи баг толи так и должно бить но я минут пять назад взял в рабство 2 ледяних троля  правда они не озвучени потому просто кивают на все мои указания ща опробую взять в рабство драугра а может и дракона :) мод на 5+

а и такой вопрос в рабство можно брать бесконечное кол. нпс или ток 15 ?

Поработил разбойника, переодел привёл домой, чтобы охранял мне вход на втором этаже. Завёл в дом, дал отмашку ждать здесь. Разбойник первым делом брякнулся в кровать Валдимара и захрапел. Его то конечно я растолкал, и вывел охранять дверь уже снаружи, но теперь Валдимар обиделся и  спать в этой кровати больше не хочет. То есть вообще не отдыхает. Перестал даже заходить в дом. Всё время бродит снаружи. Иллия также не ложится, всю ночь сидит за столом. Есть ли какой-нибудь способ всё вернуть на свои места? Может разбойника грохнуть? Никто конфликта с хеартфайр не замечал?

ребята! хелп! Бандит падает на колени а диалог не появляется что делать? кто нибудь помогите плиз!

[quote name="SuperGamer712" timestamp="1472029601"]ребята! хелп! Бандит падает на колени а диалог не появляется что делать? кто нибудь помогите плиз![/quote]напиши в консоли help ph, а потом с помощью кнопки на клаве page up листай вверх пока не увидишь заклинание "перезагрузка", потом смотришь его id и опять пишешь player.addspell id после этого тебе добавляется заклинание, используешь его и всë будет работать

[quote name="gmgm" timestamp="1468763772"]По поводу мода 5+++ и еще 1000+  вчера установил сей мод попробовал взять в рабство бандита все норм потом пошел в лагерь имперцев перебил всех а генерала взял в рабство :)   но самая главная круть ето толи баг толи так и должно бить но я минут пять назад взял в рабство 2 ледяних троля  правда они не озвучени потому просто кивают на все мои указания ща опробую взять в рабство драугра а может и дракона :) мод на 5+[/quote]дракона нельзя :( зато можно великана и центуриона. Я взял Галмора Каменный кулак в рабство и всех соратников, а потом всем головы отрубил)

Мод интересный плюс автору особо в совокупности с модами с лаба но один вопрос как снять дефолтные шмотки только консолью ? и ещё люди добавили  в расширение поместей пыточные которые так для мебели вот куда неплохо то вампиров сажать

Поставил мод, почему-то не работает.... раньше ставил, все работало, теперь нет... в чем проблема может быть? подскажите...

Поставил мод, почему-то не работает.... раньше ставил, все работало, теперь нет... в чем проблема может быть? подскажите...

конфликтует с другим модом каким то у меня глючил с альтернативным стартом плюс я патч качал с нексусуса когда нельзя было захватить по новой после продажи

а и такой вопрос в рабство можно брать бесконечное кол. нпс или ток 15 ?

только 15 есть другие моды подобного типа там вроде до 50 можно брать поищи на нексусе

Мод интересный! 
Как нет пользы??? Есть!
Например в том, что можно наловить рабов с нужными параметрами, и путешествовать с ними.
Я наловил некромагов и огненных волшебников )
Воспитал их, и теперь любой дракон при встрече с этой бандой живёт от силы пару минут )))
Всякие же бандиты-разбойники дохнут в считанные секунды!
Талморцы живут немногим больше! )))
Есть, конечно, недоработки ((
После освобождения рабы остаются стоять на том месте, где их освободили. 
Неплохо бы было сделать что-нибудь в плане переодевания. Например как в AFT.
А то бродят либо голышом, либо в той одежде, что им дали. В доме обычно голышом.
С AFT можно было бы взять обучение заклинаниям. Или из UFO - там через чтение книг заклинаний.
Разбивку лагеря... 
В общем - над модом ещё работать и работать, но перспективы у него отличные!
Замечательный мод!

На самом деле рабы разбегаются. Они дают обещания сражаться на ГГ, но обещаний не сдерживают. Стоит только начаться бою, как больше половины убежит.

Обнова вышла !!!!

В Ингвальде можно призраков порабощать.

Для тех, у кого не появляется E для взаимодействия с рабами - вот гайд от товарища Виктора, он точно поможет:

"Чтобы мод заработал, надо в консоли ввести player.addspell ID заклинания "перезагрузка". Определить ID можно так: заходишь в консоль, (клавиша ~) набираешь help ph

Пользуясь клавишами Pade Up и Pade Down ищи в "куче всего" строки SPEL: (ID) - 'PH -Название закла', запоминай ID, вводи  player.addspell ID, жми Enter,  заклинание появится у тебя в разделе магии (клавиша P), бери в руку и активируй. В журнале (J) должно появиться задание "Охота на рабов",  и будет тебе счастье."

РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ! Дублирую всем,что бы видели!

Ребят, там около 30 новых строк перевода, допереведите новую версию, кому не лень)

Здраствуйте проблема нарисовалась..... дело в том что после порабощения раб тупо стоит на месте и ничего не делает сдвинуть с места невозможно перезагрузку с помощью заклинания делал не помогло

Здравствуйте, вышла версия 0.7.4. Будет ли обновлён мод?

[quote name="Tagosh" timestamp="1464346575"]Господа! Сей мод - НЕ РАБОТАЕТ! При чём не работает ни при каких условиях! Снаряга появляется, но плетью ГГ просто рубит и режет как обыкновенным мечём. Касательно заклинания "перезагрузка": не мог бы уважаемый советчик просто взять и выложить ID этого заклинания, если оно вообще существует и если это был не стёб?[/quote]Поддерживаю. У меня мод тоже не работает. Кому не лень - скажите ID перезагрузки, буду очень признателен

Квесть появился а кнопка "Е" нет

РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ! Дублирую всем,что бы видели!

НЕ РАБОТАЕТ, КВЕСТ ПОЯВИЛСЯ, НО РАБОВ Я НЕ МОГУ ЗАХВАТЫВАТЬ!

Уже есть новая 7.3.1

Добрый день. Есть вопросик. Играю на SSE (не стим), скачал соответсвующий skse64. Скачал мод, поставил через NMM, но сам скайрим отказывается запускаться. Убираю галку с мода-Скайрим как ни в чем не бывало. Как исправить?

Народ, как сделать рабов смертными?

А не, они смертные. Просто самому надо руки замарать. А то командой kill не убивались, думал неубиваемые

Народ, как сделать рабов смертными?

напиши в консоли help ph, а потом с помощью кнопки на клаве page up листай вверх пока не увидишь заклинание "перезагрузка", потом смотришь его id и опять пишешь player.addspell id после этого тебе добавляется заклинание, используешь его и всë будет работать

Пишу но толка ноль, ничего не появляется. Выдаёт 4 строчки и всё

Народ а почему раса "Тера Элин" не берутся в рабы?
Сколько не бил кнутом а толку ноль, дилога нет...
Может есть какой-нибудь патч фикс на это дело?

Люблю пожёстче))0))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.