Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенный Туум 1.1

Improved Dragon Shouts

* * * * * 50 Голосов
туум драконьи крики ребаланс



Вы - могучий Довакин, истинный Драконорожденный. Ваш меч - гнев богов, ваш щит - стена, останавливающая орды Даэдра. А ваш голос... ваш голос... ааавно..

Если вы считаете, что драконьи крики Skyrim слабоваты и бесполезны, но вы не хотите читерного дисбаланса, то этот мод для вас. Автор плагина произвел небольшой ребаланс криков и все тщательно протестировал. Наслаждайтесь!

Требования:

Skyrim
Опционально Dawnguard DLC
Опционально Dragonborn DLC

Не люблю подобного рода ребалансеры, однако этот пришелся мне по душе, так как делает Ту'ум реально полезной штукой. Плагин изменяет урон, кулдаун, длительность и прочие параметры эффектов ванильных криков.

Полный список изменений (возможны спойлеры)


Установка:

* Рекомендовано к установке через NMM (есть инсталлер)
Однако можно просто скопировать файлы из архива в папку Data и активировать в SkyrimLauncher

Совместимость:

Автор гарантирует почти стопроцентную совместимость с большинством известных модов, не меняющих в корне драконьи крики.
Рекомендовано к использованию совместно с Skyrim Redone

Размещено с разрешения автора мода.
Выражаю благодарность пользователю Kurasagi за помощь в получении разрешения на публикацию.
Для получения более подробной информации, рекомендую посетить официальную страницу мода на нексусе.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я нашел мод получше www.nexusmods.com/skyrim/mods/70741

А для Skyrim SE этот мод пойдет?

А может ли автор этого мода отдельно улучшить способности из черных книг?

Стоит скачивать?

Конечно стоит.Крики действительно стали куда жестче.Я тут занялся подсчетом Огненного дыхания с тремя словами силы.Урон-170,с перком усиленное пламя 2 ур. +50% к урону,170+85=255,с маской Азидал еще +25%,255+64=320(округляя).Так,со способностью Огненный дух(+50% к длительности воспламенения,как в описании)17*15=255.Итого-320 урона сразу,причем по площади,дыхание проходит и сквозь врагов,плюс 255 в течении 15 секунд.А еще со способностью Пламя Драконорожденного помимо испуга у противников заметил,что если крик убил сразу,то с одного трупа поднимается два змея,а не один.А если враг еще и уязвим к огню...В общем,на легенде,да с модами на геймплей,усложняющими игру,самое оно.

Стоит скачивать?

Благодарю за ответ, с такой комбинацией модов на Крик можно, наконец, отыграть подлинного Довакина - топор, щит и Голос.

Вообщем, выяснил в чем штука. Это из-за добавленного к "Безжалостной силе" эффекта "Разоружения". Он действует только на противников (в том числе и ГГ) не выше 45-го уровня. А у младших драугров только до 35-го.

 

А вот это минус, на мой взгляд. Полная БС от сильнейших драугров не раз давала мне жару, при использовании модов на усиление врагов.

Однако, общий результат того стоит.

Приветствую всех, подскажите дилетанту, пожалуйста, будут ли возникать конфликты с "Жертвованием душ драконов"

Полностью совместимы.

 

Ставить этот мод можно только после обучения у Седобородых!!!  

Его без разницы, когда ставить, и удалять тоже когда угодно можно, главное, чтобы в при обоих операциях на тебе/неписях эффекты от криков не висели.

Приветствую всех, подскажите дилетанту, пожалуйста, будут ли возникать конфликты с "Жертвованием душ драконов" ( http://tesall.ru/fil...-dush-drakonov/) ?

В упомянутом моде есть возможность сократить "кул-даун" Криков, а также увеличить урон от огня и мороза, и я не имею понятия входит ли это в "не меняющих в корне драконьи крики". Моды кажутся отлично дополняющими друг друга, но с конфликтами разбираться без знаний не жажду, так что если кто пробовал - дайте совет?

 

Заранее благодарен.

Ставить этот мод можно только после обучения у Седобородых!!!  

А, так даже очень неплохо.

Народ, кто может подсказать - с этим модом перестали кричать драугры. Раньше юзал этот мод, вроде такой проблемы не было.

У меня та же фигня. Причём они перестали кричать безжалостной силой (морозным дыханием кричат), но только на ГГ, на противников-неписей (компаньонов, поднятую нежить) кричат, как раньше.

 

Вообщем, выяснил в чем штука. Это из-за добавленного к "Безжалостной силе" эффекта "Разоружения". Он действует только на противников (в том числе и ГГ) не выше 45-го уровня. А у младших драугров только до 35-го. Когда прописал себе консолью уровень 30, то опять стали кричать.

Совет - забейте на это, да и всё. Лично я даже рад, что они перестали своим противным голосом ругаться на меня.)))

 

Описание порадовало... ваш голос гавно....

Ток автор практически все Туумы еще гавеннее сделал.

Цыферки поменял...

Так каждый нуб может, даже КК не нужен для этого, ток TES5Edit...

Ну-ну... Сделайте лучше. Очень хочу посмотреть, что у вас выйдет. Хотя я на 99% уверен, что вы даже не попытаетесь. Но покритиковать - это да, это мы любим.

Описание порадовало... ваш голос гавно....

Ток автор практически все Туумы еще гавеннее сделал.

Цыферки поменял...

Так каждый нуб может, даже КК не нужен для этого, ток TES5Edit...

Народ, кто может подсказать - с этим модом перестали кричать драугры. Раньше юзал этот мод, вроде такой проблемы не было.

Нет ли версии с одним esp для легендарного издания?

то есть, я правильно понял, что крик "огненное дыхание" из трёх слов нанесёт противнику около 1700 ед. урона за 10 сек? или эти цифры по-другому "читаются"?

170+17/сек, длительность 10 сек.

Откуда вы взяли 1700? Тут 170 + 17*10 = 340.

 

Если плагин работает исправно, то, думаю, действительно хорош.

Присоединяюсь к вопросу: будет ли он нормально работать в ранее начатой игре?

то есть, я правильно понял, что крик "огненное дыхание" из трёх слов нанесёт противнику около 1700 ед. урона за 10 сек? или эти цифры по-другому "читаются"?

А иначе он бесполезен, а на легендарном с таким модом тоже тяжело.

Самый имбовый крик. Я считаю, что ему раза в два кд подымать надо. С трех слов благородный дракон или драугр-главный пахан валятся как подкошенные. Плюс толпу им можно захватить.

Качаю!! Описание улыбнуло)))

От крика Алдуина в Хелгене мгновенная смерть, вражеские крикуны слишком опасны. Понижать сложность?

Особенно порадовало поглощение при использовании Крика Высасывания Жизненной Энергии. Когда в первый раз выучил этот Крик, думал, что данная функция имеется по умолчанию, а когда обнаружил обратное... сказать, что офигел, значит ничего не сказать.

Первые 2 строчки описания - В РАМОЧКУ И НА СТЕНКУ!!!

Для тех кто плохо разбирается в моддинге здесь можно прекрасно обойтись и без NMM. Папка Main это ребеланс всех оригинальных криков, папка Dawnguard это патч для криков из DLC Dawnguard а папка Dragonborn это соответственно патч для криков из Dragonborn если у вас установлены все DLC то закидываейте все ESP файлы в папку Data если установленно DLC Dawnguard то только из папки Main и Dawnguard и так же с Dragonborn. Если же DG и DB неустановленны то только файл из папки Main.

Когда гамаешь на "легендарном", используешь все, что колется, кастуется, пьется и кричится. Лишь бы не огрести по рогатому шлему и, желательно, не помереть.

Ну не скажи смотря как играть,ничего сложно главное батенька скрытность.

    • Learin это нравится

я не понял как устпновить, помогите пж, что куда копировать? тут все разделено непоняятно в архиве, помогите у кого летит пожаааалуйсто

Пояснение к написанному ниже:
Утром перебирала папку со скачанными к игре плагинами и, внимательно перечитав описание к плагину Ультимативный отыгрыш Саггитариуса прозрела, ОКАЗЫВАЕТСЯ в нем есть такой пункт: " -Модули-
Любой модуль при желании можно отключить, оставив лишь те, что вам нравятся.

Thu'um Levelling (Развивающийся ту'ум)
Данный модуль превратит ту'ум в полноценный навык, который вы сможете развивать и улучшать!"

Уведомляю сообщество пользовтелей сайта о критичной несовместимости плагина Улучшенный туум с плагином Ультимативный отыгрыш, потому что это приводит к последствиям описанным ниже.

Сообщаю об этом потому, что ставила Ультимативный отыгрыш ради мелких бонусов игры, но уж никак не ради возможности развивать драконьи крики - я этой опции попросту не заметила в описании. Накладываясь друг на друга, изменения в обоих патчах приводят к десятикратному кулдауну криков.

Всякие величины в программировании имею свой предел отработки
Доиграв до 40го уровня я до "фусродакалась" до того, что у меня вообще пропал куллдаун между криками. Шептать "Лас" (шепот ауры) можно было подряд. Стремительный рывок без кулдауна - довакин-бешенная белка. Я не волновалась - всегда можно отключить патч и запустить снова, чтобы кулдаун вернулся на прежнее место и был смысл опять прокачивать крики. улучшая их.
А муж меня предупреждал, что когда величина в программировании переходит допустимый предел, то отрабатывать может начать с точностью до наоборот. И вот я дождалась. Я думала, что полное отсутствие кулдауна - это предел прокачки. Но скрипт продолжал накручивать цифры. И вот результат: "шепот ауры" - первое слово - имеет 300 секунд кд вместо указаные в оригинале 30 http://ru.elderscrol...wiki/Шёпот_ауры
"Грозовой зов" - кулдаун 3000
"Безжалостная сила"  - кд 150, 200, 450

Как пользоваться криками при удесятеренном кулдауне?
Я так люблю эту игру, но надоело из-за глюков сначала начинать
Последний сейв с нормальным кд месяц назад и -12 уровней, но там уже начал свою порочную работу этот скрипт и КД уже не ванильный. Как станет второе слово силы в крике поверх укороченного первого не знаю.

P.S. "Смертный приговор" реально порадовал

 

Добавлено через 3 часа: игра со старого сохранения с удаленным патчем и его файлами, вытертыми руками показала, что все равно какое-то повышение уровня туума происходит. Значит рано или поздно я опять докачаю все свои крики до отсутствия кулдауна и потом скрипт пересчитыет кулдаун на х10?
Что мне делать, чтобы избавиться от эффекта данного патча - переустанавливать клиент?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,01К
  • Просмотры: 69284
  • Скачан: 9 420
  • Автор мода: Ozram
  • Перевел: sh4d0ff
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Так у него есть своё Убежище, на которое при желании/возможности можно навешать квестов, а то и вовсе замутить нечто в духе поселений из 4-го Фолла. Убежище используется в его квесте, и больше...
  • но цель делать навороты (а-ля свой домик Ивы) пока и не ставилась.Так у него есть своё Убежище, на которое при желании/возможности можно навешать квестов, а то и вовсе замутить нечто в духе поселен...
  • О, выглядит интересно! Харизматичных спутников с диалогами и предысториями не так много делают, я всего два знаю х) Девятого и Иву. Очень ждем будущие наработки =3 До Ивы с Девятым ему в плане...
  • Установил Ведьмака и ДаркСоулс, думаю - Вот! Вот чего мне не хватало! Удалил их нафиг, играю в Сайрим =( Это походу зависимостьЯ предусмотрительно прошел Ведьмака и ДС до Скайрима, зато теперь...
  • О, выглядит интересно! Харизматичных спутников с диалогами и предысториями не так много делают, я всего два знаю х) Девятого и Иву. Очень ждем будущие наработки =3




  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 039 746 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор