Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Забытые поселения 9.0 и 10.0

Forgotten Settlements

* * * * * 70 Голосов
город поселок деревня атмосфера



Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 9.0 и 10.0 (Посмотреть все изменения)

  • Залита версия мода с раздельными плагинами.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Приветствую всех, настоятельно рекомендую (пока, к сожалению, не переведено, но - "лорно", с душой, вниманием к деталям и мини-квестами):

 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Подобные моды на территории ставить вообще опасно, ибо конфликтонёт с чем-нить и капец прогрессу в игре...
Лучше ставить всякие подземелья, пещеры, новые локации... т. е. те, которые прорисованы в отдельных ячейках.
А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Удалить как я понял невозможно(

На скринах 2 и 3 NPC стоят в странной позе, будто анимации у них нет, в игре они так же стоят?

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Да, конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации.

 

Проосто что-то такое добавляет, и неписи там ведут себя странно, а появляться там действительно особого смысла нет. Вероятно потом его снесу, раз всякие глупости на всех локациях выпирают - зря я комменты не прочитал...

Мод хороший, однако локации сделаны чутка плоховато, да и НПС ведут себя странно в этих местах, из за этого появляться в таких поселениях нет интереса. 

Но автору все же респект.

И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!)))

Архив со скриншотами.

"Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории." ....И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!))) Или   методом  "тыка"  всё  проверять? Отыграть  8-10  часов  а  потом  обнаружить  какой-нибудь (например) "слипшийся"   форт  из  мода  с  одним  из  этих  поселений?

Да, кастрировала Беседка Скайрим, повырезали множество Ареновских поселений, а другие просто превратили в форты. Спасибо автору за возвращение этих поселений. Надеюсь, работу над модом не забросят.

Установила, побегала по точкам и удалила. Очень неприятное зрелище. Такое впечатление, что автор не умеет работать ни с ландшафтом, ни с навмешами, ни с НПС. Дома и предметы просто натыканы в местность, навмеши не правлены, НПС торгуют через одного, внутренние локации тупо скопированы с общеизвестных.  Бедная торговка под водой подметает дно озера, так как не может выйти на берег, а маркер, в зону действия которого она попала, заставляет её совершать такие идиотские действия! Я уже молчу про поселения в море, где жители двумя группами просто стоят на льдинах рядом с самим поселком. Не понимаю, уж к версии 10.0 можно было как-то навести порядок? Короче говоря, пока - не советую.  Хотя очень сомневаюсь, что дальше будет лучше. 

А вот моды, помеченные ссылками, действительно хороши, очень рекомендую.

почти во всех локах вылетает

Возможно из-за конфликта с другим модом.

почти во всех локах вылетает

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

Не знаю, но вы можете самостоятельно сравнить расположение объектов в каждом из модов с помощью скриншотов и карты.

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

1. Помеченные ссылками плагины не входят в данный мод. Выделенные географические объекты были воссозданы и в этом моде, и в указанных.

2. В опциональных папках 9-й версии мода находятся патчи и плагин горных поселений, который можно установить независимо от основного.

3. 10-я версия объединяет все плагины 9-й версии.

Спасибо. Все понятно теперь.

1) содержат ли "Забытые поселения" уникальные предметы?

Используются только ресурсы игры и некоторых модов (дневники, постройки и персонажи).

1) содержат ли "Забытые поселения" уникальные предметы?

2) совместимы ли "Забытые поселения" с модами: Акавирские храмы, Кафедральный собор, Эбонвейл?

Спасибо!

Подскажите, пожалуйста. Если я установлю этот мод, то моды, указанные по ссылкам (Двемерский гранитный зал, Дол Лейнтар, Оквуд, Амбер Гард) не нужно устанавливать -  они входят в данный мод? К тому же не пойму, что входит в опциональные папки, а что входит в  совместимую версию.

1. Помеченные ссылками плагины не входят в данный мод. Выделенные географические объекты были воссозданы и в этом моде, и в указанных.

2. В опциональных папках 9-й версии мода находятся патчи и плагин горных поселений, который можно установить независимо от основного.

3. 10-я версия объединяет все плагины 9-й версии.

Подскажите, пожалуйста. Если я установлю этот мод, то моды, указанные по ссылкам (Двемерский гранитный зал, Дол Лейнтар, Оквуд, Амбер Гард) не нужно устанавливать -  они входят в данный мод? К тому же не пойму, что входит в опциональные папки, а что входит в  совместимую версию.
 

Если вам нужна версия до объединения, я залью её заново.

Если Вас не затруднит, пожалуйста.

На самом деле вопреки обыкновению этому моду объединение плагинов как раз лишнее.  Некоторые поселки очень удачны, другие совсем нет - слишком грубо сработаны

Если вам нужна версия до объединения, я залью её заново.

На самом деле вопреки обыкновению этому моду объединение плагинов как раз лишнее.  Некоторые поселки очень удачны, другие совсем нет - слишком грубо сработаны

Маркеры дебильные уже достали! Зачем мне значок шахты в Данстаре? Я что, не знаю где там шахта, как будь-то заблудиться можно! Мод сырой и по сути бесполезный, ничего нового не привносит, разве что небольшой налёт атмосферности. С прошлого лета ничего почти не изменилось, печалька...

Автор, сделай их не разрушенными, а живыми!
Просьба от игроков.

Это бесполезно, автора здесь нет. 

Тем более до Событий в Скайриме сколько вёсен то пролетело. Ничего удивительного, что поселений этих уже давно нет, даже если у разрабов времени на некоторые из них не хватило. Лучше  этот мод поставить: http://www.nexusmods...yrim/mods/60124
Ведь локация "Старый Хролдан", по идее, должна была быть поселением, а не таверной.

Любителям восстановленного с Арены контента... кто инглиша не боиццо..
Качайте Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress  http://www.nexusmods...rim/mods/47989/
2703 лайка на Нексусе, 10 лорных городков и поселений, ничо никуда не проваливается, неписи, шахты и лесопилки в комплекте, AI отшлифованы и т.п... Конфликтов с основными благодатными модами нет..

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,97МБ
  • Просмотры: 82440
  • Скачан: 8 731
  • Автор мода: Ruled
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Сейв-лоад.Зайти-выйти в храм.Если у НПС фигня с диалогами - такое обычно помогает.Ну и сначала надо с Аределем (смотрителем храма) поговорить.Аределя нет, зайти-выйти и остальное не помогает, может...
  •  Есть что по делу сказать? Мод создан, он работает и делает ровно то, о чём сказано в описании. Представьте: приходите вы в магазин "1000 и 1 товар" и видите... микроскоп. И начинаете орать: "...
  • Где найти выход из Ямы Малаката?
  • А в видео обзоре ведущий забыл указать, что он играет на Легендарной сложности. Вот такая девушка Аштари) держит на себе толпу и по одному укладывает спать)
  • При беге видна обувь. Подскажите кто нибудь как это исправить?Физический движок игры не поддерживает анимацию длинных юбок и платьев, автор упоминала это. Исправить это можно, установив дополнитель...




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 668 797 Всего загрузок
  • Атмосферный мир Последний файл
  • Bronihren Последний автор