Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Забытые поселения N2.0 и ниже Одобрено

Forgotten Settlements

* * * * * 93 Голосов
город поселок деревня атмосфера



Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Скриншоты карты с новыми местами прилагаются. Описание архивов (версий):
➔ С префиксом (SLE) - для Skyrim Legendary Edition. С префиксом (SSE) - для Skyrim Special Edition.
➔ С суффиксом (Merged) - объединенная версия от 2014 года. С суффиксом (Lite) - облегченная версия от 2017 года.
➔ Версия "N2.0" - последняя переработанная и наиболее совместимая версия, 2018 год.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии N2.0 и ниже (Посмотреть все изменения)

  • Переработаны имена архивов и описание.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чё скачивать то?!!! Хламьё только разводите в МО этой фигнёй. Должно быть только 2 файла : SLE И SSE и всё понятно! А тут и объяснений никаких!

Поправлено, спасибо за замечание.

Чё скачивать то?!!! Хламьё только разводите в МО этой фигнёй. Должно быть только 2 файла : SLE И SSE и всё понятно! А тут и объяснений никаких!

Как мод может быть совместим с Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress полностью если в них 4 минимум одинаковых города?

Прошу прощения за долгий ответ, давно не заглядывал сюда. Если коротко - моды в принципе совместимы (вылетов нет), несмотря на перекрытия повторяющихся поселений. В принципе, этот мод предпочтительнее, т.к. добавляет 24 локации против 7 у Legendary Cities. Хотя, конечно, можно извратится и сделать полную совместимость (без перекрывания), удалив дублирующиеся поселения из Legendary Cities.

Не совместим с множеством модов  - все долго перечислять - ставить только на чистый скай. Есть как минимум 2 аналогичных мода - но один нужно чистить - другой ушел из  русской сети - в блоги.

Можно подробнее? Эта информация важна для моей компиляции Ancient Skyrim Towns and Settlements.

есть как минимум 2 анологичных мода - но один нужно чистить - другой ушел из  русской сети - в блоги

не совместим с множеством модов  - все долго перечислять - ставить только на чистый скай

Как мод может быть совместим с Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress полностью если в них 4 минимум одинаковых города?

Forgotten Places 2.0 без перевода :(

Перепутал файлы местами. Залил обе версии. Спасибо.

Мне не нравится. Города полупустынны + налезают на другие установленные у меня моды + весит много и жёстко грузит... Для примера - намного больше, чем Брума или Лунные Тропы Эльсвейра (хотя контента - намного меньше). Не ставьте с "Радостью фермера"(баговать будут оба мода - хоть ферма и находится в другом месте), 3DNPCs (постройки из этого мода будут перегорожены, а без этого мода я игры себе уже не представляю), "Открытыми городами" (игра не запустится - даже не пытайтесь!) и самое главное - он дико конфликтит с Live Another Life (Альтернативный Старт - лишь убрав его из списка, я смог запустить игру с этим модом. Почему, не знаю). В-общем, этот мод того явно не стоит.

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

Карты со всеми объектами нужно делать, у меня её нету. Вариант - зайти в скриншоты на нексусе (ссылка в верхнем правом углу).

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

С этим модом Скайрим не загружается, хотя конфликтов быть не должно...

В общем с этим модом Скайрим не запускается. Без него работает. На вопрос как ставить - сначала оригинал, а поверх русскую или сразу можно русскую понимания и ответа до сих пор нет, к сожалению.

Спасибо, что так оперативно отреагировали)

Русскую версию поверх английской ставить?

Почему нет ссылки на облегченный мод версии 1.1 для обычного скайрима, на нексусе в автора он есть.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

Отлично совместимо - этот мод, в отличии от Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress, изначально разрабатывался с учётом совместимости с Cutting Room Floor. USLEP в принципе совместим с чем угодно (он лишь исправляет ошибки и не более того), а "Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости" я уже совместил с соответствующим патчем для CRF, скоро будет обновление, где будет и объединённая версия с патчем, и патч отдельно. Плюс уменьшен размер мода, исправлены водные потоки и прочие ошибки, которые сразу видны в SSEEdit.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

Нет, если вам нужна облегчённая версия с улучшенной совместимостью - качайте Forgotten Places v.N.1.1, я адаптировал и их тоже.

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга.

 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Всё прекрасно работает вместе, установите и проверьте лично. Вы что, не верите автору мода, который прямым текстом пишет в разделе совместимости: "модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr"?

А это в принципе совместимая связка? 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Legendary Cities + Forgotten Settlements

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга

Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

О да, при таком подходе уже трудно придраться к городам и весям)

Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных.

Это да, отсутствие заброшенных поселений сильно бьёт по реалистичности. Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

Мне всегда нравился этот мод, даже радует, что портировали на СЕ. Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных. А вот громаздильный ТЕС Арена атмосферой меня ни разу не тронул. Тамошние селения настроены аккурат на дорогах (будто за столько лет дороги не изменились, ага), цветут и пахнут аки Москва - Сити, вместо того, чтобы "слегка возрождаться" по замыслу. Не интересно.

А если происходят вылеты, можно попробовать сунуть мод вниз лаунчера, обычно это нейтрализует "неявные" территориальные конфликты.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 106,01МБ
  • Просмотры: 109037
  • Скачан: 10 806
  • Автор мода: Ruled
  • Перевел: Const24, адаптация под SE - DARTH---ALEXIEL
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тут одно из двух - либо у вас установлен мод, затрагивающий интерьер Факельной шахты (насколько я знаю, некоторые глобальные моды этим частенько грешат), так что попробуйте поменять порядок загрузк...
  • В оригинальный обливион невозможно играть нормально без нормальных лиц. Решил поставить этот мод, делал всё по инструкции, уже даже изучил ОММ, всё равно нет озвучки. Уже несколько дней и сносил иг...
  • Был бы очень признателен ели бы вы сократили БСА файлы из за количества папок мод работает не стабильно стен нет некоторая мебель фиолетовая удаление мода стало бедой.Зараннее спасибо
  • Пассивный талант "Стратег" на любителя конечно..перегиб значение "3" как по мне, хотя бы "2" тогда уж, не сказать что дисбаланс прям, но всё же. Так же одна неприятная мелочь из-за него возникает с...
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)Скачай, добавь через AdditemMenu и посмотри))) Это не обычные тряпки, а тяжелая броня Эбонитового класса, так что эти тряпки довольно хорошо гасят урон)




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 865 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор