Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Забытые поселения 9.0, 10.0 и N1.1

Forgotten Settlements

* * * * * 81 Голосов
sle/sse город поселок деревня атмосфера



Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim или Skyrim Special Edition

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 9.0, 10.0 и N1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия N.1.1 для обычного издания.
  • ------
  • Водные потоки переделаны под формат SE.
  • ------
  • DARTH---ALEXIEL: Добавлена версия для Skyrim Special Edition
  • Forgotten Places v.N.1.1 - облегчённая версия мода для SSE, с улучшенной совместимостью.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

Карты со всеми объектами нужно делать, у меня её нету. Вариант - зайти в скриншоты на нексусе (ссылка в верхнем правом углу).

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

С этим модом Скайрим не загружается, хотя конфликтов быть не должно...

В общем с этим модом Скайрим не запускается. Без него работает. На вопрос как ставить - сначала оригинал, а поверх русскую или сразу можно русскую понимания и ответа до сих пор нет, к сожалению.

Спасибо, что так оперативно отреагировали)

Русскую версию поверх английской ставить?

Почему нет ссылки на облегченный мод версии 1.1 для обычного скайрима, на нексусе в автора он есть.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

Отлично совместимо - этот мод, в отличии от Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress, изначально разрабатывался с учётом совместимости с Cutting Room Floor. USLEP в принципе совместим с чем угодно (он лишь исправляет ошибки и не более того), а "Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости" я уже совместил с соответствующим патчем для CRF, скоро будет обновление, где будет и объединённая версия с патчем, и патч отдельно. Плюс уменьшен размер мода, исправлены водные потоки и прочие ошибки, которые сразу видны в SSEEdit.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

Нет, если вам нужна облегчённая версия с улучшенной совместимостью - качайте Forgotten Places v.N.1.1, я адаптировал и их тоже.

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга.

 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Всё прекрасно работает вместе, установите и проверьте лично. Вы что, не верите автору мода, который прямым текстом пишет в разделе совместимости: "модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr"?

А это в принципе совместимая связка? 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Legendary Cities + Forgotten Settlements

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга

Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

О да, при таком подходе уже трудно придраться к городам и весям)

Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных.

Это да, отсутствие заброшенных поселений сильно бьёт по реалистичности. Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

Мне всегда нравился этот мод, даже радует, что портировали на СЕ. Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных. А вот громаздильный ТЕС Арена атмосферой меня ни разу не тронул. Тамошние селения настроены аккурат на дорогах (будто за столько лет дороги не изменились, ага), цветут и пахнут аки Москва - Сити, вместо того, чтобы "слегка возрождаться" по замыслу. Не интересно.

А если происходят вылеты, можно попробовать сунуть мод вниз лаунчера, обычно это нейтрализует "неявные" территориальные конфликты.

А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Приветствую всех, настоятельно рекомендую (пока, к сожалению, не переведено, но - "лорно", с душой, вниманием к деталям и мини-квестами):

 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Подобные моды на территории ставить вообще опасно, ибо конфликтонёт с чем-нить и капец прогрессу в игре...
Лучше ставить всякие подземелья, пещеры, новые локации... т. е. те, которые прорисованы в отдельных ячейках.
А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Удалить как я понял невозможно(

На скринах 2 и 3 NPC стоят в странной позе, будто анимации у них нет, в игре они так же стоят?

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Да, конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации.

 

Проосто что-то такое добавляет, и неписи там ведут себя странно, а появляться там действительно особого смысла нет. Вероятно потом его снесу, раз всякие глупости на всех локациях выпирают - зря я комменты не прочитал...

Мод хороший, однако локации сделаны чутка плоховато, да и НПС ведут себя странно в этих местах, из за этого появляться в таких поселениях нет интереса. 

Но автору все же респект.

И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!)))

Архив со скриншотами.

"Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории." ....И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!))) Или   методом  "тыка"  всё  проверять? Отыграть  8-10  часов  а  потом  обнаружить  какой-нибудь (например) "слипшийся"   форт  из  мода  с  одним  из  этих  поселений?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 130,87МБ
  • Просмотры: 92998
  • Скачан: 9 666
  • Автор мода: Ruled
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Пошлялся по окрестностям Брумы, все чудесно, все работает, подхожу к Бруме игра вылетает, если рядом сохранился, то с этого сохранения вылетает тоже. Кто-нибудь в курсе, в чем причина?
  • я буду рад П.С.-слова тебе добрыеПатч к DSR, для одноручной версии сделаю, а то у автора нет, и отошлю Арсинису. Если захочет обновить, - обновит. Если нет, тогда в личку дам линк на свой ЯД -...
  • Соглашусь и с Капитаном Дионом и с Kris'ом. Идея действтельно интересная, но хотелось бы иметь возможность выбора - засевать по одной грядке или сразу этаж. Везде больше всего бесит именно погрядоч...
  • Дом очень роскошный и красивый, но!.. НИ ОДИН ИЗ МОИХ СПУТНИКОВ НЕ СМОГ ВОЙТИ НИ В ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ! Пробовала и всех вместе, и подиночке - результат нулевой. Эксперимент проводила с ванильным Эриком...
  • Возможно реализовать массовый засев? А то над каждой грядкой мучаешься, вместо того чтобы сразу 10-20 грядок за раз засевать.




  • 8 125 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 585 Всего авторов
  • 12 633 940 Всего загрузок
  • Ледяной клинок Монарха Последний файл
  • nlkols Последний автор
729 посетителей за последние 15 минут

166 пользователей, 321 гостей, 10 скрытых


conq.legion, madko, Bing (146), NickName0000, Killer_M, Infaimos_narik, chtaaaaa, Aduras_1, Silneria, Lucefear, AnnaKomel`kova, Menk, kote21, Kvanto, sh79uma, 8valle8, brian07, Olegggius, Crazy 10, Suspense, littl, deaddenni, asdadasda, Mail.Ru (10), drenfyt, Gromov999, Gleed, VikVik741, kulik, Yandex (60), StealMaker, Vake, CoronerAssist, SrhiiKhersun, Магомед05bla, KarinaQ, сага666999, Alexgamemix, Artyomxopc, _Bes_Bashni_, MrNeon, AldornMaar, Kais, Inconstancy, LordIngwar, bug_me_not111, Elysium, malododoma, Alexa (8), Demos228, drocheto, ILIASM, Bjørn, Bulli, василий долгий, Френсед, олег1999, Google (8), КайлКлоуди, MaxTorp, Ratlana, sersamuel09, Lik174, Bloodvist, Ранар, Vuki2016, potrox777, Otves, CheertfulCactus, Мотыч, igrix88, Taver17, Roman_kalian, Ryslah, Serega_Rinqt, Irisay, Andrey91563, alinjkeeee, GaSaRggwp, smoked, kuryer, Kamyi, dimaagish98, SiegZugHeil, legolas.31, dadamark, Ingvarrr, Romzeska48, valdizar, lemon8, marshmellorock, Sd.Tremore, Иван Швец, Миури, myha1978, polena, Ominokami, BashOrgRu, NikitoS77999, Anders2, loki.mat, Expr1me, OldSchoolMaster, agrar, MdAwesome, ranzov, X539210, TarozziFamily, flatra19, MORTAL72, Nickols, сергей333333, AJIKOT, vizingender, Wayne_pro, Nibiro13, owl10ru, nickmv, UnCor, zakuto, jaru, OrchidReal, Doggeres, BARS9999, DIVELER, NanaMimi, bastetsan, Eresdar, ablivions2016, dolphini, F4Phantom, Borodatoe Oblako, виктор22, sawmsk, Sky_lord, Justus2000, maksos228, Avantasis, DAGON777, lyrtz, messer328, Nereall, lelik007, Hrenomag, EugeneB, Вентус, master3667, barigor, Hemskr, stadnichenko, SoftWhale, Indomito, agadzhibaev, Worin, Maximsoul11, Лиарелла, vanush, eric071, Vitold, weqwrqwe, Shadovv, Dragenfell, KarVit, Эрик Ди, Alex228Realy, tocok, Roberteazy13, Alukard1996, rasullll111, serega116rus, Tiam111