Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Забытые поселения 9.0 и 10.0

Forgotten Settlements

* * * * * 79 Голосов
sle/sse город поселок деревня атмосфера



Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim или Skyrim Special Edition

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 9.0 и 10.0 (Посмотреть все изменения)

  • Водные потоки переделаны под формат SE.
  • ------
  • DARTH---ALEXIEL: Добавлена версия для Skyrim Special Edition
  • Forgotten Places v.N.1.1 - облегчённая версия мода для SSE, с улучшенной совместимостью.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Русскую версию поверх английской ставить?

Почему нет ссылки на облегченный мод версии 1.1 для обычного скайрима, на нексусе в автора он есть.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

Отлично совместимо - этот мод, в отличии от Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress, изначально разрабатывался с учётом совместимости с Cutting Room Floor. USLEP в принципе совместим с чем угодно (он лишь исправляет ошибки и не более того), а "Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости" я уже совместил с соответствующим патчем для CRF, скоро будет обновление, где будет и объединённая версия с патчем, и патч отдельно. Плюс уменьшен размер мода, исправлены водные потоки и прочие ошибки, которые сразу видны в SSEEdit.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

Нет, если вам нужна облегчённая версия с улучшенной совместимостью - качайте Forgotten Places v.N.1.1, я адаптировал и их тоже.

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга.

 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Всё прекрасно работает вместе, установите и проверьте лично. Вы что, не верите автору мода, который прямым текстом пишет в разделе совместимости: "модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr"?

А это в принципе совместимая связка? 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Legendary Cities + Forgotten Settlements

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга

Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

О да, при таком подходе уже трудно придраться к городам и весям)

Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных.

Это да, отсутствие заброшенных поселений сильно бьёт по реалистичности. Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

Мне всегда нравился этот мод, даже радует, что портировали на СЕ. Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных. А вот громаздильный ТЕС Арена атмосферой меня ни разу не тронул. Тамошние селения настроены аккурат на дорогах (будто за столько лет дороги не изменились, ага), цветут и пахнут аки Москва - Сити, вместо того, чтобы "слегка возрождаться" по замыслу. Не интересно.

А если происходят вылеты, можно попробовать сунуть мод вниз лаунчера, обычно это нейтрализует "неявные" территориальные конфликты.

А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Приветствую всех, настоятельно рекомендую (пока, к сожалению, не переведено, но - "лорно", с душой, вниманием к деталям и мини-квестами):

 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Подобные моды на территории ставить вообще опасно, ибо конфликтонёт с чем-нить и капец прогрессу в игре...
Лучше ставить всякие подземелья, пещеры, новые локации... т. е. те, которые прорисованы в отдельных ячейках.
А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Удалить как я понял невозможно(

На скринах 2 и 3 NPC стоят в странной позе, будто анимации у них нет, в игре они так же стоят?

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Да, конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации.

 

Проосто что-то такое добавляет, и неписи там ведут себя странно, а появляться там действительно особого смысла нет. Вероятно потом его снесу, раз всякие глупости на всех локациях выпирают - зря я комменты не прочитал...

Мод хороший, однако локации сделаны чутка плоховато, да и НПС ведут себя странно в этих местах, из за этого появляться в таких поселениях нет интереса. 

Но автору все же респект.

И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!)))

Архив со скриншотами.

"Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории." ....И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!))) Или   методом  "тыка"  всё  проверять? Отыграть  8-10  часов  а  потом  обнаружить  какой-нибудь (например) "слипшийся"   форт  из  мода  с  одним  из  этих  поселений?

Да, кастрировала Беседка Скайрим, повырезали множество Ареновских поселений, а другие просто превратили в форты. Спасибо автору за возвращение этих поселений. Надеюсь, работу над модом не забросят.

Установила, побегала по точкам и удалила. Очень неприятное зрелище. Такое впечатление, что автор не умеет работать ни с ландшафтом, ни с навмешами, ни с НПС. Дома и предметы просто натыканы в местность, навмеши не правлены, НПС торгуют через одного, внутренние локации тупо скопированы с общеизвестных.  Бедная торговка под водой подметает дно озера, так как не может выйти на берег, а маркер, в зону действия которого она попала, заставляет её совершать такие идиотские действия! Я уже молчу про поселения в море, где жители двумя группами просто стоят на льдинах рядом с самим поселком. Не понимаю, уж к версии 10.0 можно было как-то навести порядок? Короче говоря, пока - не советую.  Хотя очень сомневаюсь, что дальше будет лучше. 

А вот моды, помеченные ссылками, действительно хороши, очень рекомендую.

почти во всех локах вылетает

Возможно из-за конфликта с другим модом.

почти во всех локах вылетает

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

Не знаю, но вы можете самостоятельно сравнить расположение объектов в каждом из модов с помощью скриншотов и карты.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 126,6МБ
  • Просмотры: 90591
  • Скачан: 9 454
  • Автор мода: Ruled
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ооо! Спасибо большое! :) Но есть один вопрос - все манекены станут женскими? Во всех лорных домах довакина, и в домах из модов?Вот ВСЕ ВСЕ, или можно выбрать какие будут мужские, а какие женские?З...
  • Лор на всю голову... Не хватает ещё Довакина в костюме человека-паука, кричащего вместо Фусроды - Я несу возмездие во имя луны! 
  • Будет не-omod-версия?так вроде это просто перименованный .7z
  • Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 09.12.17)  - СКАЧАТЬ.Перевод частичный - основанный на переводе с этой страницы, с моими дополнениями (ооо есм - переведено 9600 из...
  • есть ли в этом моде лук теней ?




  • 8 051 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 335 044 Всего загрузок
  • Volkihar by GK Последний файл
  • GOLDEN KINDER Последний автор
1483 посетителей за последние 15 минут

109 пользователей, 295 гостей, 6 скрытых


sleepwalker2010, Yandex (1020), FredDie, mr_kodex, Серега 222, nextroom96, Dart_terros, dragon950310, Ksavira, deral, Google (20), Alex igrok, hurself, RadIKing_Tupak, VLADOSSTUDIO1, ekom, Bing (24), Хурган, Zexit, Rhumes322, Веном1995, Ratlen, Crown, NonStopKh, Alex38rus, Aessahw, GashikREALY, lStanisl, Cobaine, R3menozZ, bakler, GOLDEN KINDER, devilwithin92, aleck, Старший некромант, Razil15, VorynDagoth, TerryLongneck, Yahoo (4), женя666666, Nikku, hors88, fordsmc, Mail.Ru (4), DEN222, AprilStark1995, Old_stalker, 13ThBastard, facf1000, shooff1984, Boost, grid3112, ggeorgius, Alex0n, Skrp1o, ket us, artemrogovtsev, Ggleebb, Tokeno, DieManRiff, маю тян, ShadyMick, BrutalVikinG, Diman Shadow, anvarodessa, tuguldur_ezio, Sayuri, AkumaAkatsuki, Дери Серый-Лис, drath, prideus, sanz11, wintovik, JeNiks14, comus, promed1, waleri, Sollers, Manewar, HapKoMaH, mrakobes71, Google Mobile (1), Y@n312, Shooit, Yennnifer, leinwi, Konstan, vasia007xd, kornei01, skorpion99229, Денис171717, RA271, MIRONIZIG, Руслан Чарыев 2003, BumbleWhite, Nayhlus Kraik, nastyaskopenkova, Gamorrra, Lissenok, СкайримЧел, AleksandrLeon, lankaster1, Эсварт, sheriff1214, Nameless01, Ganters, Nibiro13, АндрейДрон, Arsmars, viktor novikov, bigdickpitlord, Hauntedghoul, restuta, Alenochkkka, Pennyvize