Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Забытые поселения 9.0 и 10.0

Forgotten Settlements

* * * * * 70 Голосов
город поселок деревня атмосфера



Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 9.0 и 10.0 (Посмотреть все изменения)

  • Залита версия мода с раздельными плагинами.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Приветствую всех, настоятельно рекомендую (пока, к сожалению, не переведено, но - "лорно", с душой, вниманием к деталям и мини-квестами):

 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Подобные моды на территории ставить вообще опасно, ибо конфликтонёт с чем-нить и капец прогрессу в игре...
Лучше ставить всякие подземелья, пещеры, новые локации... т. е. те, которые прорисованы в отдельных ячейках.
А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Удалить как я понял невозможно(

На скринах 2 и 3 NPC стоят в странной позе, будто анимации у них нет, в игре они так же стоят?

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Да, конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации.

 

Проосто что-то такое добавляет, и неписи там ведут себя странно, а появляться там действительно особого смысла нет. Вероятно потом его снесу, раз всякие глупости на всех локациях выпирают - зря я комменты не прочитал...

Мод хороший, однако локации сделаны чутка плоховато, да и НПС ведут себя странно в этих местах, из за этого появляться в таких поселениях нет интереса. 

Но автору все же респект.

И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!)))

Архив со скриншотами.

"Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории." ....И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!))) Или   методом  "тыка"  всё  проверять? Отыграть  8-10  часов  а  потом  обнаружить  какой-нибудь (например) "слипшийся"   форт  из  мода  с  одним  из  этих  поселений?

Да, кастрировала Беседка Скайрим, повырезали множество Ареновских поселений, а другие просто превратили в форты. Спасибо автору за возвращение этих поселений. Надеюсь, работу над модом не забросят.

Установила, побегала по точкам и удалила. Очень неприятное зрелище. Такое впечатление, что автор не умеет работать ни с ландшафтом, ни с навмешами, ни с НПС. Дома и предметы просто натыканы в местность, навмеши не правлены, НПС торгуют через одного, внутренние локации тупо скопированы с общеизвестных.  Бедная торговка под водой подметает дно озера, так как не может выйти на берег, а маркер, в зону действия которого она попала, заставляет её совершать такие идиотские действия! Я уже молчу про поселения в море, где жители двумя группами просто стоят на льдинах рядом с самим поселком. Не понимаю, уж к версии 10.0 можно было как-то навести порядок? Короче говоря, пока - не советую.  Хотя очень сомневаюсь, что дальше будет лучше. 

А вот моды, помеченные ссылками, действительно хороши, очень рекомендую.

почти во всех локах вылетает

Возможно из-за конфликта с другим модом.

почти во всех локах вылетает

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

Не знаю, но вы можете самостоятельно сравнить расположение объектов в каждом из модов с помощью скриншотов и карты.

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

1. Помеченные ссылками плагины не входят в данный мод. Выделенные географические объекты были воссозданы и в этом моде, и в указанных.

2. В опциональных папках 9-й версии мода находятся патчи и плагин горных поселений, который можно установить независимо от основного.

3. 10-я версия объединяет все плагины 9-й версии.

Спасибо. Все понятно теперь.

1) содержат ли "Забытые поселения" уникальные предметы?

Используются только ресурсы игры и некоторых модов (дневники, постройки и персонажи).

1) содержат ли "Забытые поселения" уникальные предметы?

2) совместимы ли "Забытые поселения" с модами: Акавирские храмы, Кафедральный собор, Эбонвейл?

Спасибо!

Подскажите, пожалуйста. Если я установлю этот мод, то моды, указанные по ссылкам (Двемерский гранитный зал, Дол Лейнтар, Оквуд, Амбер Гард) не нужно устанавливать -  они входят в данный мод? К тому же не пойму, что входит в опциональные папки, а что входит в  совместимую версию.

1. Помеченные ссылками плагины не входят в данный мод. Выделенные географические объекты были воссозданы и в этом моде, и в указанных.

2. В опциональных папках 9-й версии мода находятся патчи и плагин горных поселений, который можно установить независимо от основного.

3. 10-я версия объединяет все плагины 9-й версии.

Подскажите, пожалуйста. Если я установлю этот мод, то моды, указанные по ссылкам (Двемерский гранитный зал, Дол Лейнтар, Оквуд, Амбер Гард) не нужно устанавливать -  они входят в данный мод? К тому же не пойму, что входит в опциональные папки, а что входит в  совместимую версию.
 

Если вам нужна версия до объединения, я залью её заново.

Если Вас не затруднит, пожалуйста.

На самом деле вопреки обыкновению этому моду объединение плагинов как раз лишнее.  Некоторые поселки очень удачны, другие совсем нет - слишком грубо сработаны

Если вам нужна версия до объединения, я залью её заново.

На самом деле вопреки обыкновению этому моду объединение плагинов как раз лишнее.  Некоторые поселки очень удачны, другие совсем нет - слишком грубо сработаны

Маркеры дебильные уже достали! Зачем мне значок шахты в Данстаре? Я что, не знаю где там шахта, как будь-то заблудиться можно! Мод сырой и по сути бесполезный, ничего нового не привносит, разве что небольшой налёт атмосферности. С прошлого лета ничего почти не изменилось, печалька...

Автор, сделай их не разрушенными, а живыми!
Просьба от игроков.

Это бесполезно, автора здесь нет. 

Тем более до Событий в Скайриме сколько вёсен то пролетело. Ничего удивительного, что поселений этих уже давно нет, даже если у разрабов времени на некоторые из них не хватило. Лучше  этот мод поставить: http://www.nexusmods...yrim/mods/60124
Ведь локация "Старый Хролдан", по идее, должна была быть поселением, а не таверной.

Любителям восстановленного с Арены контента... кто инглиша не боиццо..
Качайте Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress  http://www.nexusmods...rim/mods/47989/
2703 лайка на Нексусе, 10 лорных городков и поселений, ничо никуда не проваливается, неписи, шахты и лесопилки в комплекте, AI отшлифованы и т.п... Конфликтов с основными благодатными модами нет..

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,97МБ
  • Просмотры: 82052
  • Скачан: 8 696
  • Автор мода: Ruled
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Черт, ну очень атмосферно! Идешь по улице, и "бом". Такая мелочь, но как приятно
  • Даже спросить боюсь в каком месте Флоки дурачком прикидывается. Второй раз захожу и второй раз читаю этот бред. Уж молчу про то, что путешествия куда-то была в первую очередь инициатива других люде...
  •  Русь насчитывает более 40 000 лет  своего существования. В Поволжье и на Урале находят мечи викингов и доспехи. С чего бы это? Ась? И хватит уж оффтопить переписыванием энциклопедий. Дет...
  • ладьи строить они научились у русовУ русов. Каких? Тогда какие-то анты там жили, росоманы вот упоминаются, а русы какие-то - кто это? Так называемый ген русскости, указывает всего лишь на родство с...
  • есть патч совместимости с immersive armors?Нет. И не планируется... Добрый день! А будет ли версия для SSE?Она есть... Правда тестовая. На форуме другого сайта, в теме Dizona Body. 




  • 7 683 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 503 614 Всего загрузок
  • Охотник на вампиров Последний файл
  • zooma Последний автор
776 посетителей за последние 15 минут

168 пользователей, 248 гостей, 4 скрытых


Bing (55), Yandex (153), leopard567, VinGolm, Azareus18, DGreyW, culpa, villerim, lexxun, Саервак, Senich, ADSGanS, илья кил, Джонатан1, mikalika, цый, тимошин игорь, AoFerris, Mercury117, roland1970, liubei, Dezga, Лось в Ударе, julia0105, G1draFFF, Hrisaor, Google (4), Kir The Seeker, RKABELEV, Aragorn123, Mail.Ru (137), ArhaD, azatar55, gus611, Rorrk, Trianon, kaizer24, adel8ru, zvezdochet.vasya@bk.ru, Странник2013, Raksha, olecka, Карахар, LiLith33RUS, tw3025, kasperniki, GuardiaNNN, Yahoo (7), t333, les_68, ALAT2014, Славик666, saens, cefalo, NightMallard, Radic, BlackHole_XIII, Allestrago, Link1, stiktaks, DFafnir, oleg.leon, krizhandr, Rassvet666, HarryBlack, tiomi, DF77, Камиль МБ, IvanVlasenko, Marzell, Archail, KRAKENSSS, Tarita, mfreisturz, DorianDias, demonfol, DragonNightShadow, qweqwe, Phoenix, Cheizok, Geruty, paladin2127, Egonator3, skautren, olontzev.alex, FrIzero, Wanderer72, yutsura, ckot, lordlord, Gravemort, Adonten11, PerdartiaN, Ingerayn, Funrein, Idontreallknow, Goddes2011, lju_bachka, Pots, Praydes, Шиннок, Makar1984, andrey7757957, nikrecvel1, Lina Lawresk, JoneGone, Mineman991, andriy220397, DARTH---ALEXIEL, Dmit-CRY, kokin, Irondaw, MisterProper, vatarus, Sartan Mor, Oksauron, Slonyavka, Gromf, zzz2112, andriy-tkachuk, serlokki, CubanPete, lizergin, TheAvengerForever, __HeuPoMoHaX__, Папораций из нации, Harmful beetle, Вилена, l0c0, Uhu189, Jatuce, key rollin, Resmon, Maxim231, N1ckk, MonkeyDLuffi, idntcare12, Alavardo, MarbleSnake, sheridiesel, HEARSE, SinisterEXE, ennue, Я не ебу собак, VictorFox666, Призывательница шторма, G`host, Volkov0ll, veltman, Kasat, dima_wu, Sk.Faker, toliknowichenko, valeron3696, Arnon, vikvik12345, Discordio, Teran123, SimonKun, lynx9004, spartak1936, Mars 12 Om, fenghyang, Miraak12, ARES LI, AxelV777, sniper2341, forvard, Fr0st2510, Жиган Лимон, gaposha, warpten1, DIBET