Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Забытые поселения N.2.0 и ниже Одобрено

Forgotten Settlements

* * * * * 91 Голосов
город поселок деревня атмосфера



Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim или Skyrim Special Edition

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Скриншоты карты с новыми местами: для старой версии, для новой версии.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии N.2.0 и ниже (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия N.2.0 для SE от DARTH---ALEXIEL.
  • ------
  • Добавлена версия N.2.0 для обычного издания.
  • ------
  • Добавлена версия N.1.1 для обычного издания.
  • ------
  • Водные потоки переделаны под формат SE.
  • ------
  • DARTH---ALEXIEL: Добавлена версия для Skyrim Special Edition
  • Forgotten Places v.N.1.1 - облегчённая версия мода для SSE, с улучшенной совместимостью.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

есть как минимум 2 анологичных мода - но один нужно чистить - другой ушел из  русской сети - в блоги

не совместим с множеством модов  - все долго перечислять - ставить только на чистый скай

Как мод может быть совместим с Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress полностью если в них 4 минимум одинаковых города?

Forgotten Places 2.0 без перевода :(

Перепутал файлы местами. Залил обе версии. Спасибо.

Мне не нравится. Города полупустынны + налезают на другие установленные у меня моды + весит много и жёстко грузит... Для примера - намного больше, чем Брума или Лунные Тропы Эльсвейра (хотя контента - намного меньше). Не ставьте с "Радостью фермера"(баговать будут оба мода - хоть ферма и находится в другом месте), 3DNPCs (постройки из этого мода будут перегорожены, а без этого мода я игры себе уже не представляю), "Открытыми городами" (игра не запустится - даже не пытайтесь!) и самое главное - он дико конфликтит с Live Another Life (Альтернативный Старт - лишь убрав его из списка, я смог запустить игру с этим модом. Почему, не знаю). В-общем, этот мод того явно не стоит.

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

Карты со всеми объектами нужно делать, у меня её нету. Вариант - зайти в скриншоты на нексусе (ссылка в верхнем правом углу).

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

С этим модом Скайрим не загружается, хотя конфликтов быть не должно...

В общем с этим модом Скайрим не запускается. Без него работает. На вопрос как ставить - сначала оригинал, а поверх русскую или сразу можно русскую понимания и ответа до сих пор нет, к сожалению.

Спасибо, что так оперативно отреагировали)

Русскую версию поверх английской ставить?

Почему нет ссылки на облегченный мод версии 1.1 для обычного скайрима, на нексусе в автора он есть.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

Отлично совместимо - этот мод, в отличии от Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress, изначально разрабатывался с учётом совместимости с Cutting Room Floor. USLEP в принципе совместим с чем угодно (он лишь исправляет ошибки и не более того), а "Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости" я уже совместил с соответствующим патчем для CRF, скоро будет обновление, где будет и объединённая версия с патчем, и патч отдельно. Плюс уменьшен размер мода, исправлены водные потоки и прочие ошибки, которые сразу видны в SSEEdit.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

Нет, если вам нужна облегчённая версия с улучшенной совместимостью - качайте Forgotten Places v.N.1.1, я адаптировал и их тоже.

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга.

 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Всё прекрасно работает вместе, установите и проверьте лично. Вы что, не верите автору мода, который прямым текстом пишет в разделе совместимости: "модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr"?

А это в принципе совместимая связка? 

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Legendary Cities + Forgotten Settlements

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга

Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

О да, при таком подходе уже трудно придраться к городам и весям)

Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных.

Это да, отсутствие заброшенных поселений сильно бьёт по реалистичности. Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

Мне всегда нравился этот мод, даже радует, что портировали на СЕ. Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных. А вот громаздильный ТЕС Арена атмосферой меня ни разу не тронул. Тамошние селения настроены аккурат на дорогах (будто за столько лет дороги не изменились, ага), цветут и пахнут аки Москва - Сити, вместо того, чтобы "слегка возрождаться" по замыслу. Не интересно.

А если происходят вылеты, можно попробовать сунуть мод вниз лаунчера, обычно это нейтрализует "неявные" территориальные конфликты.

А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Приветствую всех, настоятельно рекомендую (пока, к сожалению, не переведено, но - "лорно", с душой, вниманием к деталям и мини-квестами):

 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Подобные моды на территории ставить вообще опасно, ибо конфликтонёт с чем-нить и капец прогрессу в игре...
Лучше ставить всякие подземелья, пещеры, новые локации... т. е. те, которые прорисованы в отдельных ячейках.
А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Удалить как я понял невозможно(

На скринах 2 и 3 NPC стоят в странной позе, будто анимации у них нет, в игре они так же стоят?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 140,29МБ
  • Просмотры: 104605
  • Скачан: 10 428
  • Автор мода: Ruled
  • Перевел: Const24, адаптация под SE - DARTH---ALEXIEL
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!!...
  • Гугл-поиск: "Не бойтесь этого клинка!" :)
  • Я одного не пойду, какая связь у поместья "Озерное" с двемерскими городами/технологиями???заказал оборонительные системыу оружейников промышляющих двемерскими плюшками.......
  • Нужно поговорить с третьей девкой в ги и кв пойдет дальше на неё указывает маркер квЯ написал что третья девка в гильдии только предлагает вступить в гильдию. И дальше движения нету.