Этот плагин добавляет в Скайрим заклинание, с помощью которого игрок сможет похищать у противников оружие, которое в данный момент экипировано ими.
Похищенное оружие будет экипировано в свободную руку игрока.
Том заклинания находится в Вайтране: книга лежит возле Небесной Кузницы.

Требования: Skyrim 1.9
Загрузил:
Разиэль
10

Комментарии

Добавить комментарий

Идея то хорошая, но цена заклинания всё портит. Я так могу тупо орду ограбить и ускакать...

Была б стоимость 200 ед. к примеру, тогда ещё можно.

Ну так  противник попрет на тебя не с Секирой, а кулачками)

Отличное боевое заклинание школы Изменение. Уравнивает шансы мага и берсерка-Изгоя. Полезно именно на первых уровнях, когда маны не так много, а уровневое оружие противников довольно быстро меняется на более сильное. Так что однозначно плюс автору.

Не ну интересная задумка то ведь) а применять вероятно полезно-удобно будет тем, кто не такнует, а стелс режим юзает.

Разиэль сделай пожалуйста стоимость заклинания 150 единц , а то реально можно всех ограбить особо не парясь .

Было бы прикольно, если бы это было не в виде заклинания, а рукопашного приема. Разумеется, если у ГГ безоружный.

Не ну интересная задумка то ведь) а применять вероятно полезно-удобно будет тем, кто не такнует, а стелс режим юзает.

Стелсеры и так могут красть оружие, если откроют талант(непомню тока какой)

Хорошая альтернатива Обезоруживанию))) даже более надежная))

Плюсую Синдбаду :D. Это же не дело. На 10 уровне встречаешь дремору на квесте с бритвой дагона, и все у тебя есть даэдрическое оружие

Разиэль
модмейкер
автор
16.06.2013 — 05:56

Судя по отзывам, заклинание получилось довольно читерным. Окай, подрегулирую немного. Наверное, стоит увеличить расход маны и добавить разные плюшки вроде проверки навыка у потенциальной жертвы, его уровня и т.д. И запретить заклинанию хапать слишком мощное оружие.

Маги и так читерские персы, с зачарованиями напоминают скорострельную огневую башню. а с этим их несчастные противники лишаются даже того призрачного шанса, который был.

Неплохо, но в оригинальной игре воры и так могут украсть оружие и даже броню у врага. А это, кажется, слишком читерно.

Возможно имеет смысл сделать эту способность криком. Тогда будет не читерно, т.к. на перезарядку способности потребуется время. Это было бы более логично, потому что такая способность интересна не только магом (которые в голос кричат про повышении стоимости), но и войнам, и стелсерам. А у них-то маны не особо много

Xday, в игре и так есть подобный крик. А направленность этого мода на тех, кто не хочет делать "Воина Голоса", а отыгрывать простого мага.

Мод не нужный,оружие и так можно воровать,если прокачать навык карманных краж.А это уже читерство какое то.

Не буду, пожалуй, судить о задумке про лишение врага единственного оружия. Скажу лишь, что в пылу сражение передавать его игроку (с возможностью ВНЕЗАПНО! поиметь перегруз со всеми вытекающими) да еще и экипировать (нарушая текущий расклад вооружения, что было заранее выбрано и преднамеренно экипировано) - по-моему, лишнее. Старые добрые заклинания разрушения доспехов и оружия мне нравились больше. Правда у оных обычно магнитуда была слабовата для того, чтобы можно было воспринимать их как реальную тактическую функцию на ранних уровнях... в Морре... и в ванильном Обливионе вообще.
Что касается данного мода, то, возможно, стоило бы добавить процентную вероятность лишить врага оружия в зависимости от текущего уровня скилла или общего уровня игрока и, соответственно, уровня скилла владения оружием оппонента или его уровня. Но это так, мысли вслух... ^_^

Перегруз - так реализм же. Впредь задумаешься: а нужен ли во-о-он тот молот у бандита, если обкидываешься ледяными сосульками?

Думаю, автор обратит внимание на такое бурное обсуждение его творения и, может, сделает версию для хардкорщиков (в смысле требующую больших затрат маны на каст заклинания). Ещё можно некоторым магам на вооружение в уровневые списки добавить... В общем-то это лишь первая версия мода. Кто знает, во что этот мод разрастётся...

Первое - думаю, что затраты маны должны быть больше. Второе - магу нет нужды отбирать у врагов оружие. Мое личное мнение.

Согласен с тем, что затраты маны надо было бы сделать побольшее. А вообще интересно было бы, если бы это заклинание было у противников, бой становился бы на порядок более непредскзуемым)

лутше телекинезу бы дали такое свойство а то он совсем бесполезный какой то, а так мод хороший

Задумка, конечно, хороша, НО - либо уж тогда эту книгу каждому более-менее крупному скупщику добавить, либо в каком-нибудь Миддене запереть в единственном экземпляре вместе с запиской - типа забытое заклинание, утраченное мастерство магов прежних эпох... короче, что-нибудь в таком духе.

P.S. И ещё, по моему скромному ИМХО, добавлять оружие сразу в руку как-то не очень. Вот в инвентарь или просто его швырнуть на землю - совсем другое дело.

Поддерживаю предложения о запирании заклинания в труднодоступном забытом месте с припиской вроде "неизвестное заклинание - результат экспериментов такого-то мага. Эффект производимый заклинанием неизвестен." Пусть игрок путем экспериментов догадывается о эффекте этих чар. А после удачной попытки отнять им оружие у NPC заклинание приобретает в инвентаре свое окончательное название: "Похищение оружия".

Или привязать к получению этих чар небольшой квест, Но просто отдавать его игроку это не есть здорово.

Хотя идея такого спелла хороша.

Но просто отдавать его игроку это не есть здорово.

Хотя идея такого спелла хороша.

Тоже за. Новые вещи надо или прятать, или включать в уровневые списки, или давать торговцам, или ещё как, но чтобы приходилось прикладывать какие-то услилия для их получения.

Просто так дарить низачто даже без усилий - это отстой, это портит игру хуже любого чита.

лутше телекинезу бы дали такое свойство а то он совсем бесполезный какой то, а так мод хороший

Отличная идея. Да, именно это и было бы лучшим вариантом - проапгредить совершенно бесполезный спелл телекинеза, также не надо это оружие экипировать, а либо бросать на землю (плюс - нет перегрузу, минус - враг может его поднять), либо сразу в рюкзак (плюс - враг обезоружен, минус - если не будешь следить за весом нарвёшся на перегруз прям посреди боя).

вместе с увеличенными возможностями можно увеличить и требования к касту заклинания)

мод нормальный,а как его применять решать вам ,а не перекладывать на автора мода!

Эх вы, умейте анализировать. Телекинез создан был для незаметного переноса вещей в ваши руки, т.е. для кражи,ведь если вас не видят,можете легко захапать,а если цель прям возле объекта,как это обычно в квестах гильдии воров?-самое то. К тому же,можете поискать,видел где-то мод на усиление телекинеза,что можно предметами,откинутыми этим умением, опрокидывать врагов и наносить урон.

Эх вы, умейте анализировать. Телекинез создан был для незаметного переноса вещей в ваши руки, т.е. для кражи,ведь если вас не видят,можете легко захапать,а если цель прям возле объекта,как это обычно в квестах гильдии воров?-самое то. К тому же,можете поискать,видел где-то мод на усиление телекинеза,что можно предметами,откинутыми этим умением, опрокидывать врагов и наносить урон.

И так можно наносить урон. Но не такой большой. И скинь ссыль на мод, тоже видел, а скачать - ссылки сломаны.

мод неплох но не нужен мне и другим людям предпочитающим двуручное оружие

Как говорится, на вкус и цвет... А если ты маг а не вор?.. И естесна вам западло тырить мелочь по карманам... Да и перки тратить не с руки, в смысле экономии... А? Да, вот и я о том-же. Годный мод, и мне кажется не ординарный, главное лишь бы рабочий был.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.