Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Похищение оружия 1.0

* * * * * 9 Голосов
геймплей магия



Этот плагин добавляет в Скайрим заклинание, с помощью которого игрок сможет похищать у противников оружие, которое в данный момент экипировано ими.
Похищенное оружие будет экипировано в свободную руку игрока.
Том заклинания находится в Вайтране: книга лежит возле Небесной Кузницы.

Требования: Skyrim 1.9


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

мод неплох но не нужен мне и другим людям предпочитающим двуручное оружие

Эх вы, умейте анализировать. Телекинез создан был для незаметного переноса вещей в ваши руки, т.е. для кражи,ведь если вас не видят,можете легко захапать,а если цель прям возле объекта,как это обычно в квестах гильдии воров?-самое то. К тому же,можете поискать,видел где-то мод на усиление телекинеза,что можно предметами,откинутыми этим умением, опрокидывать врагов и наносить урон.

И так можно наносить урон. Но не такой большой. И скинь ссыль на мод, тоже видел, а скачать - ссылки сломаны.

Эх вы, умейте анализировать. Телекинез создан был для незаметного переноса вещей в ваши руки, т.е. для кражи,ведь если вас не видят,можете легко захапать,а если цель прям возле объекта,как это обычно в квестах гильдии воров?-самое то. К тому же,можете поискать,видел где-то мод на усиление телекинеза,что можно предметами,откинутыми этим умением, опрокидывать врагов и наносить урон.

мод нормальный,а как его применять решать вам ,а не перекладывать на автора мода!

лутше телекинезу бы дали такое свойство а то он совсем бесполезный какой то, а так мод хороший 

Отличная идея. Да, именно это и было бы лучшим вариантом - проапгредить совершенно бесполезный спелл телекинеза, также не надо это оружие экипировать, а либо бросать на землю (плюс - нет перегрузу, минус - враг может его поднять), либо сразу в рюкзак (плюс - враг обезоружен, минус - если не будешь следить за весом нарвёшся на перегруз прям посреди боя). 

вместе с увеличенными возможностями можно увеличить и требования к касту заклинания)

 Но просто отдавать его игроку это не есть здорово. 

Хотя идея такого спелла хороша.

Тоже за. Новые вещи надо или прятать, или включать в уровневые списки, или давать торговцам, или ещё как, но чтобы приходилось прикладывать какие-то услилия для их получения.

Просто так дарить низачто даже без усилий - это отстой, это портит игру хуже любого чита.

Поддерживаю предложения о запирании заклинания в труднодоступном забытом месте с припиской вроде "неизвестное заклинание - результат экспериментов такого-то мага. Эффект производимый заклинанием неизвестен." Пусть игрок путем экспериментов догадывается о эффекте этих чар. А после удачной попытки отнять им оружие у NPC заклинание приобретает в инвентаре свое окончательное название: "Похищение оружия".

Или привязать к получению этих чар небольшой квест, Но просто отдавать его игроку это не есть здорово. 

Хотя идея такого спелла хороша.

Задумка, конечно, хороша, НО - либо уж тогда эту книгу каждому более-менее крупному скупщику добавить, либо в каком-нибудь Миддене запереть в единственном экземпляре вместе с запиской - типа забытое заклинание, утраченное мастерство магов прежних эпох... короче, что-нибудь в таком духе.

 

P.S. И ещё, по моему скромному ИМХО, добавлять оружие сразу в руку как-то не очень. Вот в инвентарь или просто его швырнуть на землю - совсем другое дело.

лутше телекинезу бы дали такое свойство а то он совсем бесполезный какой то, а так мод хороший 

Согласен с тем, что затраты маны надо было бы сделать побольшее. А вообще интересно было бы, если бы это заклинание было у противников, бой становился бы на порядок более непредскзуемым)

Первое - думаю, что затраты маны должны быть больше. Второе - магу нет нужды отбирать у врагов оружие. Мое личное мнение. 

    • Sancho это нравится

Перегруз - так реализм же. Впредь задумаешься: а нужен ли во-о-он тот молот у бандита, если обкидываешься ледяными сосульками?

 

Думаю, автор обратит внимание на такое бурное обсуждение его творения и, может, сделает версию для хардкорщиков (в смысле требующую больших затрат маны на каст заклинания). Ещё можно некоторым магам на вооружение в уровневые списки добавить... В общем-то это лишь первая версия мода. Кто знает, во что этот мод разрастётся...

Не буду, пожалуй, судить о задумке про лишение врага единственного оружия. Скажу лишь, что в пылу сражение передавать его игроку (с возможностью ВНЕЗАПНО! поиметь перегруз со всеми вытекающими) да еще и экипировать (нарушая текущий расклад вооружения, что было заранее выбрано и преднамеренно экипировано) - по-моему, лишнее. Старые добрые заклинания разрушения доспехов и оружия мне нравились больше. Правда у оных обычно магнитуда была слабовата для того, чтобы можно было воспринимать их как реальную тактическую функцию на ранних уровнях... в Морре... и в ванильном Обливионе вообще.
Что касается данного мода, то, возможно, стоило бы добавить процентную вероятность лишить врага оружия в зависимости от текущего уровня скилла или общего уровня игрока и, соответственно, уровня скилла владения оружием оппонента или его уровня. Но это так, мысли вслух... ^_^

Мод не нужный,оружие и так можно воровать,если прокачать навык карманных краж.А это уже читерство какое то.

Xday, в игре и так есть подобный крик. А направленность этого мода на тех, кто не хочет делать "Воина Голоса", а отыгрывать простого мага.

Возможно имеет смысл сделать эту способность криком. Тогда будет не читерно, т.к. на перезарядку способности потребуется время. Это было бы более логично, потому что такая способность интересна не только магом (которые в голос кричат про повышении стоимости), но и войнам, и стелсерам. А у них-то маны не особо много

Неплохо, но в оригинальной игре воры и так могут украсть оружие и даже броню у врага. А это, кажется, слишком читерно.

Маги и так читерские персы, с зачарованиями напоминают скорострельную огневую башню. а с этим их несчастные противники лишаются даже того призрачного шанса, который был.

Судя по отзывам, заклинание получилось довольно читерным. Окай, подрегулирую немного. Наверное, стоит увеличить расход маны и добавить разные плюшки вроде проверки навыка у потенциальной жертвы, его уровня и т.д. И запретить заклинанию хапать слишком мощное оружие.

Плюсую Синдбаду :D. Это же не дело. На 10 уровне встречаешь дремору на квесте с бритвой дагона, и все у тебя есть даэдрическое оружие 

И читерная

Хорошая альтернатива Обезоруживанию))) даже более надежная))

Не ну интересная задумка то ведь) а применять вероятно полезно-удобно будет тем, кто не такнует, а стелс режим юзает.

Стелсеры и так могут красть оружие, если откроют талант(непомню тока какой)

Было бы прикольно, если бы это было не в виде заклинания, а рукопашного приема. Разумеется, если у ГГ безоружный. 

Разиэль сделай пожалуйста стоимость заклинания 150 единц , а то реально можно всех ограбить особо не парясь . 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 203,33К
  • Просмотры: 9140
  • Скачан: 970
  • Автор мода: Raziel
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А НПС вампиры  могут зажать и  начать пить кровь героя ?Практика показывает что нет. Вампиры или забивают оружием/магией до смерти, или дефолтным высасыванием, ни разу не было "обнимашек"...
  • SetLocationCleared 1F3FE 1Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...
  • Меч одноручный или двуручный?Одноручный
  • Штаны и перчатки отлично прописались,а вот заместо рукавов просто черные полоски.Странно. Теста ради сейчас отключил и удалил все файлы мода  А потом вновь установил и подключил:   К...
  • Вижу, ваш мод  до сих пор не активировали. Советую попросить об активации здесь.Не только не активировали, ещё и видео с титульного листа переместили в скриншоты. странно, у многих видео разме...




607 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 90 гостей, 4 скрытых


Mail.Ru (113), Yandex (230), Google (62), TheNevec, karlmag, mr_never, Bing (69), Yahoo (8), Panzer, ChipChip, Shirato, Лопасть, LANGEDOK, Dalten, lidija512, Arekson, Sigmalirion, maximus2.0, x_Bullet_x, happy777, Shrami, Razym209, SelenaWolf, adidasf110i, Hanter22, Orisar, Alex Klimov, J.D.Kornito, EdwardKill, Ulv, Alexandrov-Pavel, IAMMAEMI, Stahlern, alpacho13, F_Nadd, xxSergeyxx