Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Старый Меч 2.1

Ancient Blade

* * * * * 32 Голосов
skyrim оружие мечи умбра



Мод добавляет в игру меч, урон которого растет пропорционально количеству убитых противников (гуманоидов). Имеется пять стадий "сытости" клинка, с наступлением каждой стадии рост урона немного замедляется. Также есть небольшой шанс, того, что при очередном ударе у вас помутится рассудок и вам начнет казаться, что вы окружены врагами. Чтобы получить меч, нужно победить старого офицера к северо-востоку от Виндхельма (Кладбище рядом с Привалом Беженцев).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0
SkyUI 4.0
SKSE 1.6.15

Информация:
- Да, я использовал модель и текстуру эбонитового меча 3й эры, огромное спасибо автору этого прекрасного мода. Как жаль, что он его больше не поддерживает;
- Я создал этот невообразимо великий, прекрасный, изящный, великолепный артефакт для себя, так как считаю, что именно такими должны были бы быть Умбра, Эбонитовый Клинок, Клык Заката/Рассвета.
- Да, Старый довольно странный и нападает сам. Он безумен. А еще он тролль.
- Увеличивается БАЗОВЫЙ урон оружия, т.е. любые эффекты увеличивающие урон одноручника будут пропорционально увеличивать и дополнительный урон меча.
- На скринах урон показан насколько я помню с вещами и перками на одноручное оружие (только что взятый меч и после примерно 600 убийств)
- Снять зачарование с меча или заточить нельзя. Это не баг, это фича.
- Эффект "безумия" выполнен конечно не слишком то изящно, но в целом сгодится, если есть идеи - пишите, может быть реализую.
- На самом деле мод готов уже как месяца полтора и все это время хм.. "тестировался". Я постарался сделать не читерный и не забагованный меч, который будет поприятнее многих артов ванильного скайрима.
- Как бы это не могло показаться (да что уж тут: как это ни странно) - это не первый мой мод.
- Если что-то подобное уже есть, я реально не в курсе... хм.. ну и ладно, лично мне, мой меч больше нравится.
================== версия 2.0 ==================
- Кастомизировать клинкок под себя теперь можно через MCM-меню
- Добавлен "голод клинка"
- Добавлена возможность питаться слабыми существами
- Добавлена двуручная версия меча (используйте либо двуруч, либо одноручник... оба варианта вместе не тестировались - возможны баги)
================== версия 2.1 ==================
- По многочисленным просьбам меч таки перименован в Ancient Blade/Древний Клинок
- Добавлены дополнительные зачарования клинка (активируется/отключается через меню мода), теперь по мере роста силы клинка он сможет поглощать здоровье и ловить души (всего 5 стадий)
- Мелкая правка совместимости с двуручной версией (писали что вместе работает, поэтому я просто поменял месторасположение старика в версии с двуручником (не беспокойтесь, он совсем рядом))

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data и активируйте плагин в SkyrimLauncher

Обновление:
Конечно лучше сделать "на чистовую", но если обновить и загрузить старый сейв, то вроде все работает нормально. Если у вас сразу не обновится урон меча - убейте кого-нибудь и все будет ОК. Рекомендую перед обновлением выкинуть меч из инвентаря.
Совместимость:
- Я не гарантирую совместимости ничего ни с чем.
- Однако, я пока не выявил проблем совместимости ни с одним из немалого количества популярных модов, установленных у меня.
- Вероятно будет какой-то баг, если вы будете использовать мой плагин и плагин на постройку магазина домашних животных на индейском кладбище к северо-востоку от Виндхельма.

Возможно, когда-нибудь будет сделано:
- Надо бы исправить "пожирание душ"... По сути сейчас меч пьет кровь. Хм. Т.е. Если использовать Ловушку Душ и убить НПС "Старым Мечом", то камень наверняка будет заполнен. А это противоречит идее мода.
- Хотелось бы поменять модельку/текстурку, кое-что даже в блендере уже есть, но заканчивать с этим нет желания.
- Квест для "Старика", позволяющий его сделать интересным компаньоном
- Просят лук - сделал бы хоть сейчас, еслиб не эта рутина с переводом и совместимостью версий.
- Улучшенная система "Безумия" (тут нужны идеи)
- Голос клинка
- Превращение ГГ в призрака после смерти (слабого, но интересного, с возможностью "восстановления")
- А еще надо добавить хайвеймен на просторы скайрима.

Тема техподдержки + опросов населения по разработке плагина:

http://tesall.ru/top...897-старый-меч/
Также вы можете скачать английскую версию мода со страницы мода на нексусе или стим

Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ Umbakano Jr и AleksTirex за помощь с реализацией условия разделения на людей и нелюдей. Так я бы еще неделю догонял бы, где ошибся.

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • - Меч переименован в Ancient Blade/Древний Клинок
  • - Добавлены дополнительные зачарования клинка
  • - Мелкая правка совместимости с двуручной версией


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Перевод кривой. Скорее всего, "Древний меч".

По поводу безумия: можно сделать так что периодически, в городах и деревнях, жители становиться разными существами нападающим и на игрока.... А после смерти превращаются обратно в людей и штраф в городе :-)

Как в Обливионе за Гильдию Бойцов

По поводу безумия: можно сделать так что периодически, в городах и деревнях, жители становиться разными существами нападающим и на игрока.... А после смерти превращаются обратно в людей и штраф в городе :-)
    • rik007 это нравится

Любимейшее оружие, пользуюсь им с момента выхода мода, Хорошо разносит мобов на мой взгляд, лишь недавно нашел оружие мощнее этого, но остался верен данному оружию, к тому же в настройках его можно очень мощно усилить (Играю без SkyRe и подобных модов) Давно в скай не играл, щас решил проверить обновления мода и рад, что они присутствуют =3

Мож кто и говорил уже в комментах но снять чары с него можно) Я снимал и ставил на меч короля-чародея. Может быть потому что у меня стоял мод на снятие зачарований с артефактов... Крутой мод, жаль заброшенный(

А есть еще подобия такого "живого" оружия?

Ничего не понял, взял этот меч, рубасил направо и налево, кстати сказать очень слабенько по сравнению с моими обычными клинками. Не вижу я что он пьет души или еще что-то в этом роде. Может я что не так делаю... Но ничего такого не происходит. Поэтому  я сношу этот мод. Искал как там можно настроить в настройках мода и ставил галочки и не ставил, все равно ничего не происходит. Видимо конфликтует с чем-то . Так клинок красивый, жаль у меня не заработал =(

Блин замутили бы кто может мод с прогрессией этого мода (токо никаих вампирский чар, только захват душ, который потом дополнится поднабрав душ пробиванием брони до полного игнора, а далее будет замораживать, ещё дальше убитые этим мечом будут подниматся и служить убившему, пока не умрут, количество которых также ограничено и требует душ), со звуком из http://tesall.ru/fil...mbra-the-sword/ и моделькой фростморна из мода http://www.nexusmods...im/mods/25696/? , а также анимацией зачарования)

А что если его обозвать умброй?

Де юре это и есть Умбра, по концепции мод очень похож на мод "Могучая Умбра" для Обливиона, где меч был также двуручным, и нужно было не просто взять его по квесту Клавикуса, а овладеть им, то бишь сразиться с предыдущими владельцами, чьи души заключены в мече, также проходить через безумие и невозможность снять или убрать меч, пока не закончится квест, а игрок окончательно не подчинит оружие себе.

Помню для Oblivion был такой мод, автор тоже на него забил...

походу автор забил на мод

Походу....

походу автор забил на мод

Кста нашёл не знаю баг ли, в общем я снял зачарку с меча(предварительно прописав себе ещё 1), наложил её на кучу оружия и раздал компаньонам, так они мне накачали меч, т.е. они убивали, урон самого меча рос. Конечно оружие компаньонов не качалось, но зато оружие, где наложены чары из этого мода не жрёт заряд, а значит камни душ при мне. Чары я смог снять после того, как включил и выключил опцию роста магической силы меча. Сама моделька меча нравиться, очень гармонично смотрится со шмотом тень ведьмака, но к другому шмоту не всегда катит, на ж гг меч смотрится здорово.

Какой смысл заново изобретать велосипед?!?!! В скайрим уже есть фростморн, так почему бы не добавить ему эти свойства? Ведь это его свойства. Или хотя бы сделать чары переносимыми после тяжкой линейки кв, мол наш гг стаёт мего-кузнец и колдун 2 в 1-м, узнаёт тайны магического ремесла и способен сотворить эти особые чары на другое оружие.

Слишком имболансно это.

Когда бью этим мечом даэдра, то экран темнеет как при использовании крика "шёпот ауры". Так и должно быть?

Парни, у меня забавный баг. Захожу за воина, отыскал старика и меч в нем.дамаг вроде бы растет,но нету меню этого мода в МСМ. захожу за мага, прошел 2 локации-появилась меню этого меча.захожу за воина- все еще нету. зачем магу настраивать дамаг меча и когда он появится у воина???

Как было 57, так и осталось. Ничего не кушает.

а есть ограничение?

Можно убрать ограничение накопленого урона?

А что если его обозвать умброй?

прошу прощения, стоит ли в ближайшие дни ждать обновления?

Как я вижу эффект безумия Древнего Клинка.

Система безумия (основанная на голоде)

 

Ключевые идеи:

1. Голод включается только после первого убийства "Старым". *то-есть меч можно сколь угодно долго носить с собой и бить им врагов, но пока им не будет нанесен последний удар - убивший жертву, он не "пробудится".

2. Через n времини после наступления голода клинок начинает шептать "Убей... убей... убей" (озвучку можно как заделать новую так и вырезать из фраз принцев даэдра. Мерунес и Бал точно употребляли это слово) Успокоить древнего можно только "накормив".

3. Если игрок по прошевствии n времини после начала жажды никого не убивает, начинается безумие. Меч получает власть над телом и рассудком ГГ. Игрок полностью теряет контроль над персонажем. ГГ выхватывает меч и бежит убивать ближайшее живое сувщество (как враждебно настроенный  NPC). Вернуть контроль над собой можно только после первого убийства (нажав любую клавишу), однако, если этого не сделать вы продолжете убивать всех в зоне видимости. *если на момент наступления безумия подходящей жертвы в окресностях нет, оно отсрочивается до появления таковой.

4. Было бы отлично сделать какие нибуть визуальные эффекты на периуд искушеня клинком и  в период безумия.


Я ничего не понимаю в тонкостях такого ремесла как модмейкерство, поэтому вполне вероятно, что не всё выше описанное выйдет реализовать. Но даже если не на 100%, было бы круто.

У меня такой баг-при набирании некоторой силы меча все зачарования с него просто слетают.В чём причина!?

Клёвый мод)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,71МБ
  • Просмотры: 38975
  • Скачан: 2 076
  • Автор мода: sh4d0ff
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  •  Пробовал так сделать.Не помогло.Значит что-то перезаписывает данные из CACO. Конфликт нужно смотреть в Tes5Edit.
  • В университете волшебства слева от входа, явно что-то не работает (желтое пятно). И никак не могу понять в чем дело, и фикс поставила, и порядок загрузки вроде правильный, а ничего не помогает. Что...
  • Спасибо автору за замечательного компаньона. И отдельное спасибо за возможность отключить магию.
  • В том то и дело, эту функцию пришлось убрать - конфликт со скриптовыми командами пошел.... пришлось чем то жертвовать.Хотя согласен - функция была хорошая. Покопаюсь может удасться вернуть, но не о...
  • В ранней версии у него была очень полезная функция "Отдыхай". На данный момент "Держись поближе, не отвлекайся" и т.д. срабатывают рандомно.  В той же таверне и мн. др. местах можно было сказа...

Другие интересные моды