Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Доки Солитьюда 1.8

Solitude Docks District

* * * * * 9 Голосов



Мод расширяет территорию доков Солитьюда - столицы Скайрима и добавляет новые постройки, НПС и различные предметы.

Требоования: Skyrim

Мод добавляет:

- Новых торговцев
- Новую таверну
- Трущобы
- Больше кораблей и лодок в гавань
- Новый храм
- И многое другое.

Примечание:
Этот мод довольно заметно влияет на производительность, поэтому готовьтесь к падениям ФПС, если у вас не мид и не хай-энд система или же поставьте "легкую" версию плагина.

Установка:
Архив содержит две папки: "Основной плагин" и "Опционально". Из папки "Основной плагин" поместите Data в вашу папку со Скайримом. В папке "Опционально" вы найдете дополнительную постройку - "Маяк Освобождения" и более легкую версию основного плагина.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть и по-лучше

хрень

Мод гавно. здания снаружи не соответствуют интерьеру. Например таверна Судовервь (вроде так) снаружи квадратное каменное здание внутри обычная продолговатая деревенская таверна, не единственный пример зданий. НПС заняты какой то херней 24 часа выделывают кожу у дубильного станка, другие стоят в очереди к этому же станку и пялятся первым в затылок. Третьи вообще весь день тупо стоят. Вердикт (вернусь в начало) ГАВНО!!! И не надо говорить "сам попробуй" "бла бла бла" автор совсем не старался сделал гавно и слил в интернет, Автор прекрати жить!!!!

А там только торговцы со стражей, или обычные нпс тоже бродят?

Хотя бы обычные "Моряк" и "Обыватель" с стандартными фразами из оригинала

Ужас! Столько багов!

Есть и по-лучше

Жутко глючный мод, после установки вылетает на подходе к Солитьюду с любой стороны. У меня, конечно, не только этот мод, но в основном проблемы только с ним. После отключения Солитьюд перестал вылетать.

В общем идея хороша, а вот реализация пока что хромает. Все квесты вокруг города надо сделать до установки мода, иначе это будут адские мучения.

Исправте пожалуйста Баги! А так классно)

кузнец как в assassins

Конфликты со всеми квестами, затрагивающими данную область. Как пример - Джари-Ра, который посылает тебя гасить огонь на маяке, можно найти в доках, но стрелка показывает на другое его расположение. Гулум-Ай по квесту гильдии воров не идёт в доки, а ходит по городу. По квесту ТБ после неудачной попытки отравления императора ты сбегаешь и оказываешься в доках, вот только охранник атакует тебя в любом случае и штраф начисляют. Были ещё пара мелких багов с другими квестами, в частности сбой расположения маркера.

без диалогов нпс((((

у меня все на ультра все реплейсеры и этот полный мод норм все летает! спасибо папе он купил мне новый комп! хихихи

    • Xazron это нравится

кстати. а с "Улучшенными городами и поселками" от Nernie совместим?

Этот мод совместим со всем, что не затрагивает территорию доков Солитьюда.

кстати. а с "Улучшенными городами и поселками" от Nernie совместим?

Да города в Скайриме жалкие. Солитьюд - столица Скайрима насчитывает человек тридцать жителей)) Поэтому я качаю все моды которые расширяют города

а как их совмещать, вопрос? есть годные моды, но они изменяют часто одно и то же. столько с этим проблем =_=

Да города в Скайриме жалкие. Солитьюд - столица Скайрима насчитывает человек тридцать жителей)) Поэтому я качаю все моды которые расширяют города

это обновление? Если да, то что изменено? У меня с этим плагином вечные проблемы :( хотелось бы увидеть как его, наконец, до ума доведут...

Красота-то какая.  :)

Ну, думаю на моей мид-систиеме пойдёт нормально. Кстати, изначально же был маяк, мод добавляет второй? И ещё - разве не Виндхельм - столица Скайрима?

Столица Скайрима - Солитьтьюд. 

Маяк и вправду странно и не уместно смотрится, а поселение под скалой очень интересно смотрится =)

Ну, думаю на моей мид-систиеме пойдёт нормально. Кстати, изначально же был маяк, мод добавляет второй? И ещё - разве не Виндхельм - столица Скайрима?

Виндхельм был столицей во времена короля Харальда в 1Э, на момент действий Скайрима он ею не является.

Ну, думаю на моей мид-систиеме пойдёт нормально. Кстати, изначально же был маяк, мод добавляет второй? И ещё - разве не Виндхельм - столица Скайрима?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 38,11МБ
  • Просмотры: 17174
  • Скачан: 2 006
  • Автор мода: kalzim7878
  • Перевел: LordBeleth
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А может есть какой-то чит, чтоб начать квест "голубая кровь"? Мм... просто так ради интереса, играю в связке с BV, с патчем, пока все идеально, хотя для легенды лорд все еще слабоват (с усиленными...
  • Нужно приобрести Кровавый рыцарь, чтобы питаться ошеломленными жертвами, и Ночь волка для скрытного питания. Эти способности приобретаются по квесту "Голубая кровь".Также питаться можно жертвами, п...
  •  Я не понял, куда кидать? в папку Data?Да
  • Приветствую, по вопросу: Dragon Combat Overhaul - редактирует боевые стили, поведения и доп. возможности драконов (добавляет ошеломление при приземлении, отбрасывание при прямых ударах и т.п.)...
  • + такая беспалевная реклама собственной группы вызывают лишь одну реакцию - "Мда".Я свою группу не рекламирую создал ее чтоб не было глупых вопросов "а какая именно там играет музыка"




  • 7 773 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 037 941 Всего загрузок
  • Компаньонка Лили Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор