Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Прирожденный охотник 1.5

Hunterborn

* * * * * 159 Голосов
skyrim геймплей охота



Этот мод в корне изменит ваши представления об охоте в Скайриме. Если раньше вся охота сводилась к банальному "Убей, обшарь труп", то с этим модом вы получите возможность по-настоящему погрузиться в атмосферу данного времяпрепровождения. Заберите тушу убитого животного и унесите в лагерь, дабы там спокойненько заняться ею. Ощипывайте перья с птиц, свежуйте и разделывайте туши животных, добывайте новые алхимические ингредиенты, сделайте в кузне нож для облегчения работы с тушами зверей, готовьте новые блюда из мяса убитых животных и варите в алхимической лаборатории зелья из новых ингредиентов. В общем, это отличный способ разнообразить жизнь вашего Довакина.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE, SkyUI

Подсказки и советы. Настоятельно рекомендуется к прочтению, несмотря на то, что букв там много. Иначе вы вряд ли раскроете хотя бы половину возможностей этого мода.


Вопросы, ответы на которые можно найти под этим спойлером, будут игнорироваться.


Совместим с модами:
Заморозки - спасение в лагере (Frostfall - Hypothermia Camping Survival)
Campfire (требуется патч) (Прим. переводчика: перевод Campfire и обновление перевода Frostfall будут готовы в ближайшее время)
Реалистичные потребности и болезни (Realistic Needs and Diseases)
Skyrim Redone
Percus Maximus
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (требуется патч совместимости и обязательно начало новой игры!!!).
Requiem
Hunting in Skyrim (патч не требуется, имеется встроенная поддержка)
WearableLantern (требуется патч совместимости)
Lanterns and Candles (требуется патч совместимости)
Патчи совместимости ищите на странице загрузки.

Для частичного решения проблем совместимости в МСМ-меню на последней вкладке есть функция "Таксономия". Включите ее и вам добавится талант с аналогичным названием. Если у вас стоят какие-то еще моды, добавляющие/изменяющие стандартных животных, убив его, воспользуйтесь данным талантом. Система всплывающих сообщений поможет вам классифицировать это существо и сопоставить его с одним из "ванильных". К примеру, у вас есть мод, добавляющий Болотных медведей. Убейте его, воспользуйтесь "таксономией", и классифицируйте его как обычного или пещерного или снежного - допустим, вы выбрали пещерного. После этого принимайтесь за "работу с тушей" и вы получите те же самые ингредиенты/мясо/шкуры, какие вы бы получили, будь перед вами пещерный медведь. Одно "но" - использовать способность "Таксономия" вам придется всякий раз, когда вы встречаете и убиваете "не-ванильного" зверя. Автор не встраивал возможность автоматического запоминания для этой способности, дабы не перегружать мод скриптами.

Что нового в версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.5
  • Новые текстуры охотничьих ножей и оружия из костей; глаз и блестящих глаз; гравированных костей; амулетов и колец.
  • Добавлены ключевые слова и условия, для лучшей совместимости с Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR).
  • В МСМ-меню добавлена опция "Изготовление выделанных шкур", которые используются в рецептах модов Campfire, Immersive Armors и CCOR.
  • В навык Резьба добавлены рецепты изготовления "Брони из костей" и "Охотничьей брони".
  • У "Грубой костяной стрелы" увеличен урон с 4 до 5.
  • С многих животных можно добыть "Животный жир" во время "Поиска ингредиентов".
  • Рецепты изготовления "Блестящих глаз" перенесен с дубильного станка в Резьбу; "Толченый крабий хитин" теперь также производится в Резьбе (ранее был в меню готовки).
  • Добавлен рецепт Резьбы на изготовление переносных фонарей (требуется патч совместимости с Wearable Lantern).
  • Добавлен патч совместимости с Campfire.
  • Добавлен патч совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul (сам CACO есть на этом сайте).
  • Отныне Hunterborn имеет встроенную поддержку Frostfall, так что патч совместимости более не нужен.
  • Полностью переведен Hunterborn Tips and Spoilers.txt, содержащий расширенные подсказки по всем аспектам и секретам мода.
  • Update от 14.09.2016: произведена корректировка перевода некоторых предметов для соответствия с аналогичными в Campfire. Если у вас уже стоит версия 1.5, перекачивать и переустанавливать не обязательно, но и не воспрещается.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Было бы неплохо сделать древо пёрков для охотника как у вампира и оборотня а так всё шикарно!!!

Не появляется в меню рецепт на изготовление вирулентного яда с морозного паука. Что делать?

Вылетает при попытке резьбой скрафтить кусочки костей, другие пока не пробовал крафтить. Это норма?

Версия мода указанная в самом моде...

Это роли не играет. Не сомневайся, переведена и выложена именно версия 1.5.

Версия мода указанная в самом моде не соответствует заявленной на странице мода. 
 

См. картинку

Парни, такая проблема. Стоял Фростфалл 2.6 и сабж 1.4 - все работало. Сейчас обновил сабж до 1.5 - перестала работать Приготовление пищи на кострах от Фростфалл. Тупо пишет "нет источников тепла поблизости". Около других огней готовит без проблем. Костры от Фростфалла кострами не считает. Как быть? Пробовал обновлять HB как через отключение мода, так и методом обычного наката. Результат тот же. Все работает, но готовить пищу на костре Фростфалла не хочет. Фростфалл 2.6 стоит. До 3-го обновлять не могу - требуют начинать игру заново. У кого какие предположения. Спасибо.

 Нормально ли работает этот мод с iNeed и Immersive Creatures?

вроде да с иммерсиве а с инед непробовал ток с рнд

Будет ли совместим мод с сасо и регуем вместе?

 Нормально ли работает этот мод с iNeed и Immersive Creatures?

"Мигание" происходит из-за функции затраты времени на сбор, разделку и т.д. Разработчики самой игры так реализовали процесс быстрой прокрутки времени. В MCM можно отключить затраты времени на все. Учитесь настраивать моды.

О, согласен, недосмотр. И это значит, что всё тогда круто :)

В отсуствии рецепта "СВЕЧА=жир тролля х5 + снежноягодник х2"

Похоже, Вы невнимательно читали переписку... :-(

В чем отсутствие логики?

В отсуствии рецепта "СВЕЧА=жир тролля х5 + снежноягодник х2"

Всё бы ничего и хотелось бы для атмосферности подобное, правда без наворотов, тупо лёгкую анимацию на разделку якобы. Ну и так круто вроде. Но меня лично бесит мигание при добычи лута... Нахрена оно нужно. Я понимаю что это прерывание обусловлено технически, но меня лично бесит так, что только из-за этого я не буду пользоваться этим модом.

"Мигание" происходит из-за функции затраты времени на сбор, разделку и т.д. Разработчики самой игры так реализовали процесс быстрой прокрутки времени. В MCM можно отключить затраты времени на все. Учитесь настраивать моды.

... мигание при добычи лута...

Какое еще "мигание при добычЕ лута"? Какая добыча имеется в виду? Фуражирование, что ли? Тут механизм простой - технически, фуражирование это Ожидание (которое делается по кнопке Т латинской), по итогам которого герой получает N единиц того, что искал (дрова, ингры, съедобное). Ты б еще заявил "мне не нравится, что при Ожидании экран блымает, поэтому я не буду играть в эту тупую игру" :)
Ну а вообще, никто тебя не заставляет ставить этот мод :)

PS Если не путаю, можно отключить опцию "Фуражирование требует время", тогда и блымать не будет.

Всё бы ничего и хотелось бы для атмосферности подобное, правда без наворотов, тупо лёгкую анимацию на разделку якобы. Ну и так круто вроде. Но меня лично бесит мигание при добычи лута... Нахрена оно нужно. Я понимаю что это прерывание обусловлено технически, но меня лично бесит так, что только из-за этого я не буду пользоваться этим модом.

Если я хочу использовать этот мод, а также rnd, caco, campfire, frostfall, hunting in skyrim то какие Патчи и в каком порядке использовать?

Сначала ставь все нужные моды, а уже ниже их патчи. Порядок, емнип, особо роли не играет.

Какие патчи нужны: для РНД, САСО, Campfire.

Для Фростфолла и "Охоты в Скайриме" есть встроенная поддержка.

Кстати, если интересно - я перевожу Campfire (уже готов), Frostfall (в процессе) и Hunting in Skyrim (сразу после Фростфолла), чтобы все было в одном стиле. Так что скоро и их выложу. Campfire и Frostfall будут выложены вместе, ибо по отдельности в них нет смысла.

Если я хочу использовать этот мод, а также rnd, caco, campfire, frostfall, hunting in skyrim то какие Патчи и в каком порядке использовать?

рецепт "свеча=животный жир х5 + снежноягодник х2" еще более-менее можно объяснить твоим методом. Но рецепт "Жир тролля=животный жир х5 + снежноягодник х2" никак в логику не укладывается.

С точки зрения органической химии жир одного животного отличается от другого только молекулярным весом и наличием (отсутствием) микродобавок сторонних веществ. Молекулярный вес меняется при термообработке (эти технологии действительно существуют), микродобавки дают ягоды. В чем отсутствие логики? ;-)

А рецепт со свечей не получится (на моем уровне знаний), об этом писал в самом начале...  :-(

В жизни так-же, мы же едим продукты с "ароматизаторами, идентичными натуральному"... А для изготовления свечей пригоден любой жир. ;-)

рецепт "свеча=животный жир х5 + снежноягодник х2" еще более-менее можно объяснить твоим методом. Но рецепт "Жир тролля=животный жир х5 + снежноягодник х2" никак в логику не укладывается.

О, дивный волшебный мир Скайрима. Только здесь вы можете из любого животного получить жир тролля... :)

В жизни так-же, мы же едим продукты с "ароматизаторами, идентичными натуральному"... А для изготовления свечей пригоден любой жир. ;-)

...рецепт "Жир тролля" (объект "Жир тролля" имеется в мастер-файлах), вырабатываемый из "Животного жира"х5 и "снежноягодника"х2.

О, дивный волшебный мир Скайрима. Только здесь вы можете из любого животного получить жир тролля... :)

Может кому пригодится. Проблемка совместимости "Hunterborn" с "Lanterns and Candles" в том, что один мод не может использовать напрямую предметы, создаваемые другим модом, и не имеющиеся в мастер-файлах. Для того, чтобы "Животный жир", собираемый в Hunterborn, можно было использовать для изготовления свечей, нужных в Lanterns and Candles, добавил в Hunterborn (при помощи Creation Kit) рецепт "Жир тролля" (объект "Жир тролля" имеется в мастер-файлах), вырабатываемый из "Животного жира"х5 и "снежноягодника"х2 (к примеру). Производственная цепочка замкнулась, все работает без лишних патчей. Файл не выкладываю - нет разрешения автора "Hunterborn".

У "Грубой костяной стрелы" увеличен урон с 4 до 5.

Блин жесткий ап, теперь это просто ИМБА!

А ты бы хотел боеприпасы, имеющие дамаг даэдрических, но при этом изготавливать их в кустарных условиях? так сказать, "на коленке"?

ЖЧД!

У "Грубой костяной стрелы" увеличен урон с 4 до 5.

Блин жесткий ап, теперь это просто ИМБА!

Описание-то не пробовал почитать? Раздел "Совместим с модами". Внимательно почитать. Да-да, прямо на этой странице. Уж сделай милость, потрудись.

Ну, дожили...

а незаметил да прост давно читал и не на етом сайте но уменя еше алтернативный стар и 5 лвл всего в  1 локе так сказать

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А если предложения не принимать,4 глава не пропадёт?
  • Как я понимаю, данный мод заброшен, и все великие задумки автора реализованы не будут... Что ж... Очень жаль.
  • Есть ли какой-нибудь мод, который бы снаряжал фонарями нипов? А то только ГГ со своими сопартийцами такой избранный получается.И, пользуясь случаем, хотелось бы так же поинтересоваться, каким образ...
  • Мод прекрасный, после прочтения "Путеводителя по Империи", где говорилось о нордских банях, искал мод на, собственно, бани - всё, моя жизнь удалась!Кстати, насколько я я понял, проход к баням наход...
  •  1. конкретно по респу 432 часа - скачай обновление 4.1., там была ошибка с этой кнопкой, но уже поправлена.Качал я его, не дает ничего. Проблем с переключением настроек у меня небыло, та...




  • 7 807 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 254 326 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор