Как и написано в названии, мод добавляет в игру кольца для левой руки, благодаря чему ваш персонаж сможет носить сразу два кольца, по одному на каждую руку.

Кратко о моде:
- Кольца для левой руки будут иметь название в игре с обозначением (л.) - т.е. "левое".
- Есть все варианты стандартных Скайримских колец для левой руки.
- Кольца можно выковать, найти в мире или купить у торговцев.
- Кольца для левой руки отображаются как второе кольцо, соответственно на левой руке.
- Кольца для левой руки занимают слот #60.
- Кольца для левой руки можно зачаровать.
- В основной версии добавлена возможность перековать в кузнице (как бы абсурдно это не звучало) "Кольцо Святости Брака", на левую руку и при желании - обратно, для ковки требуется только само кольцо.
- Версия для DLC Dawnguard добавляет возможность, аналогично "Кольцу Святости Брака" перековать "Кольца костяного ястреба" для левой руки.


F.A.Q:
В: Почему кольца левой руки не отображаются в виде от первого лица? и можно ли это как то исправить?
О: Такая функция не была добавлена автором дабы избежать конфликта со многими модами, затрагивающими эту функцию. Исправить это можно, на свой страх и риск, руководствуясь этим туториалом.

В: Было бы замечательно если бы кольца одевались по двое сами, одно за другим как это к примеру было в Oblivion, возможно ли такое?
О: Пока нет, и вряд ли автор решит этот вопрос в ближайшее время. Это стало почти возможно с SKSE, но есть еще некоторые проблемы.

В: Было бы замечательно, если бы этот мод добавлял аналогичные версии уникальных колец для левой руки, для "Кольца Намиры", "Кольца Хирсина", для колец вампиров и других подобных. Возможно ли это?
О: Нет. Эти кольца участвуют в различных существующих сценариях и скриптах игры, которые автору пришлось бы менять, что привело бы к критическим багам и неработоспособности неофициальных патчей для Skyrim и всех остальных модов, связанных с этими предметами.

В: Почему бы автору не сделать версии для левой руки всех зачарованных колец из игры?
0: По тем же соображениям что и с артефактными кольцами, это вызовет кучу конфликтов и багов. К тому же вы можете зачаровать кольца для левой руки как вам вздумается сами.

Установка:
- Извлечь папку Data из архива с файлами мода, в корневую папку скайрим, согласится на обновление папки Data.
- Если вы ставите версию для DLC Dawnguard, вы должны поставить и основную версию. Основная версия должна быть выше в порядке загрузки модов.
0 Рекомендуется пройтись, перед запуском игры, по списку загрузки, такими программами как, BOSS и Wrye Bash или подобными им утилитами.

Удаление:
- Снимите одетое на вас кольцо для левой руки.
- Сохранитесь на новый слот и выйдете из игры.
- Удалите четыре файла мода: LeftHandRings.esp, LeftHandRings.bsa, LeftHandRings - Dawnguard.esp, LeftHandRings - Dawnguard.bsa.

Совместимости и несовместимости:
- Мод несовместим, с любыми модами затрагивающими слот 60, это могут быть банданы, сумки, рюкзаки и т.д. (Несовместимость не критична, просто отображаться у вас будет только что то одно.)

Мод несовместим с:
* Bandanas of Skyrim
* Black Tower and Black Sacrament Armor pack - Barette
* Dual Sheath Redux
* Gemtastic
* Palantiri
* XP32 Maximum Skeleton

Проверенна и подтверждена совместимость с:
* Bandolier - Bags and Pouches
* Cloaks of Skyrim
* SkyJubs Invisible Helmets - No Helmet Mod
* Wearable Lanterns

Требования:
Skyrim, (опционально: Dawnguard)
Загрузил:
Morra
78

Комментарии

Добавить комментарий

Фактически это чит. Кто качает кузнечку/зачарование/алхимию меня поймут. Да и отсутствие поддержки XP32 Maximum Skeleton тоже минус ибо скелет один из наиболее популярных.

Ну хоть что-то! Только два кольца мало пальцев-то десять))

Фактически это чит. Кто качает кузнечку/зачарование/алхимию меня поймут. Да и отсутствие поддержки XP32 Maximum Skeleton тоже минус ибо скелет один из наиболее популярных.

я не понял при чём здесь скелет. речь идёт об измениниях рассы как полагаю...

согласен с Vector_666 - надо плагин на 10 колец!!!!

Одно что сюда надо: сделать настройку на какой слот экипировать кольцо цены ему бы небыло.

А то выбирать между Dual Sheath Redux и этим модом то я склоняюсь в строну первого.

кузнечку/зачарование/алхимию-это не воины, это ремесленники.

Добавлены мелкие правки в описание.

Одно что сюда надо: сделать настройку на какой слот экипировать кольцо цены ему бы небыло.

А то выбирать между Dual Sheath Redux и этим модом то я склоняюсь в строну первого.

Так, ЕМНИП, через СК можно изменить слот.

У меня стоит плаг,где ношу кольцо намиры,хирсина,святости брака,и любое другое кольцо.Они не отбражжаются все.С этим модом не конфликтует.Зная отзывчивость на этом сайте зайду через неделю.Все спс.

У меня стоит плаг,где ношу кольцо намиры,хирсина,святости брака,и любое другое кольцо.Они не отбражжаются все.С этим модом не конфликтует.Зная отзывчивость на этом сайте зайду через неделю.Все спс.

Что вы хотели этим сказать?

Что вы хотели этим сказать?

Про отзывчивость?Просто сколько вопрос не задавал ни кто не отвечал ,Вы ПЕРВЫЙ.А про мод,конфликтует с моим или нет?

Про отзывчивость?Просто сколько вопрос не задавал ни кто не отвечал ,Вы ПЕРВЫЙ.А про мод,конфликтует с моим или нет?

Как я понимаю вы про мод на бесконечное количество колец? Если да, то по идее не должен, но я не вижу смысла использовать оба мода. Если нет, киньте ссылку на мод в личку, я посмотрю.

т.е. можно 2 кольца одеть?

т.е. можно 2 кольца одеть?

"Как хорошо уметь читать..."  (с.)

Жаль, что несовместимо с Dual Sheath Redux

устанавливал ранее слишком читерно, легко играть становится

А по-моему хорошая идея. В плане, что не стопиццот колец за раз, а нормально - два: левое и правое, я и в жизни так ношу.
Но вот мне интересно, конфликтует ли этот мод с броней от brokefoot. Имею ввиду Броню Леи, Одуванчика, Кханту и т.п. Просто эта броня занимает несколько слотов и некоторые части конфликтовали с Bandolier - Bags and Pouches.

кузнечку/зачарование/алхимию-это не воины, это ремесленники.

Только вот такой ремесленник в бою на порядок превосходит самых пёрковых чистых воинов и магов. Без вариантов. )))

А по-моему хорошая идея. В плане, что не стопиццот колец за раз, а нормально - два: левое и правое, я и в жизни так ношу.

Но вот мне интересно, конфликтует ли этот мод с броней от brokefoot. Имею ввиду Броню Леи, Одуванчика, Кханту и т.п. Просто эта броня занимает несколько слотов и некоторые части конфликтовали с Bandolier - Bags and Pouches.

Проверьте, никаких критических ошибок не будет, просто если есть конфликт слотов то при надевании будет только один из предметов.

Проверьте, никаких критических ошибок не будет, просто если есть конфликт слотов то при надевании будет только один из предметов.

Я это знаю, просто спрашивала, может кто тестил либо знает какие слоты занимает та броня. Но, ок, скачаю, сама посмотрю =)

Скажите пожалуйсто, добавляются ли при этом уже зачарованные варианты.

Скажите пожалуйсто, добавляются ли при этом уже зачарованные варианты.

Нет.

А я знаю мод позволяющий носить 4 кольца на руках.

От этого мода неожиданно начались вылеты при сохранении, спецом все моды по одному протыкивала, а с виду такой безобидный

Почему с XP32 конфликтует?

мод действует на кольца добавляемые модами?

мод действует на кольца добавляемые модами?

Нет.

Здравствуйте. Если у меня на стандартных кольцах работает реплейсер, то это помешает этому моду?

Здравствуйте. Если у меня на стандартных кольцах работает реплейсер, то это помешает этому моду?

Ретекстур? Не помешает.

А с другими шкелетами, не Х32, не конфликтует, или не проверено?

А куда девалась инструкция, как сделать кольца видимыми?

А куда девалась инструкция, как сделать кольца видимыми?

Вернул ссылку.

Вот сделал бы кто нибудь кольцо Барахира которое Арагорн носил))

А я знаю мод позволяющий носить 4 кольца на руках.

Назови!!!11

ы половина модов несовместимых и ради которых готов начихать на этот мод сори)

А можно через CK изменить слот экиперовки? Я пробовал, но при загрузке плагина не находит в нем вещей

YourBunnyWrote
администратор
22.03.2014 — 21:43

В самом NIF файле тоже нужно отредактировать слот. http://wiki.tesnexus.com/index.php/Skyrim_bodyparts_number

Назови!!!11

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10281/

надевай хоть 153 кольца онлайн бесплатно без смс

Ну и где смысл игры уже если ты 153 кольца наденешь??? про100 мод твой можно назвать надень все кольца скайрима)))ахах

[quote name="Апполон95" timestamp="1429228921"]Ну и где смысл игры уже если ты 153 кольца наденешь???[/quote]Вообще-то 2. Я понимаю, гипербола, все дела... но пургу несете.

Вообще-то 2. Я понимаю, гипербола, все дела... но пургу несете.

Пургу несёшь ты.

Он имел ввиду вот это...

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10281/

надевай хоть 153 кольца онлайн бесплатно без смс

В чем конкретно выражается несовместимость с XP32 Maximum Skeleton?) Там что-то тоже занимает 60-й слот?

Как бы полезный мод, но если кольца предназначены для ношения только на определенной(левой/правой) руке, то не очень.

Мод в некотором плане читерский. Поясню почему. Обычные кольца можно переделать только один раз (под левую или правую руку). Но если взять кольцо Хирсина или того проще кольцо Святости брака то эти 2 кольца в кузнице можно бесконечное число раз переделывать с левой руки на правую тем самым повышая навык кузнечное дело. Посидел, 5 минут пощелкал мышкой и все. ты уже лучший кузнец в Скайриме

Мод в некотором плане читерский. Поясню почему. Обычные кольца можно переделать только один раз (под левую или правую руку). Но если взять кольцо Хирсина или того проще кольцо Святости брака то эти 2 кольца в кузнице можно бесконечное число раз переделывать с левой руки на правую тем самым повышая навык кузнечное дело. Посидел, 5 минут пощелкал мышкой и все. ты уже лучший кузнец в Скайриме

А ещё можно просто ввести читы - и ты мастер всего в Скайриме. Контролировать себя не способны?

Может подскажет кто, мод работает только, если начать новую игру, да?

Может подскажет кто, мод работает только, если начать новую игру, да?

Приветствую, по вопросу:

Новая игра не требуется, установил-подключил-запустил-наслаждайся. Никогда не испытывал конфликтов или проблем из-за этого мода (даже после установки XPMS, но может просто не задел что не надо).

Мод в некотором плане читерский. Поясню почему. Обычные кольца можно переделать только один раз (под левую или правую руку). Но если взять кольцо Хирсина или того проще кольцо Святости брака то эти 2 кольца в кузнице можно бесконечное число раз переделывать с левой руки на правую тем самым повышая навык кузнечное дело. Посидел, 5 минут пощелкал мышкой и все. ты уже лучший кузнец в Скайриме

Кузнечное мастерство в Скайриме легко повысить. Можно к примеру кучу железных кинжалов сделать затратив минимум материала. Хотя с кольцами проще будет)))

Мод в некотором плане читерский.

Смотря для кого. Мой ГГ кольцо светлячка использует (аналог заклинания "свет свечи"), а второе обычное. Где тут чит?

хороший мод, это так сказать дань истории в обливионе же можно 2 кольца так почему здесь убрали?

При зачаровании левого кольца снижаются наминальные харки.Наприсер навык ношения тяжёлой брони  при зачаровании показывает 15,а при ношении 3

При зачаровании левого кольца снижаются наминальные харки

1,5 года стоит этот мод, никогда ничего подобного не замечал.

[spoiler]

Есть мод Кольцо Дракона на отдельный слот, повышает много характеристик - раз этот не нравится его найди на тес-гейм.ру, там и модель кольца заслужвает внимания. И там же для женщин есть Кольцо Клоранти на тот же слот.

А этот мод нужен только чтобы спутникам дать дополнительное кольцо.

[/spoiler]

Дайте ссылку для голого скайрима (без дополнений дангвард, драгонборн)

Работает ли мод на SE?

Мод в некотором плане читерский. Поясню почему. Обычные кольца можно переделать только один раз (под левую или правую руку). Но если взять кольцо Хирсина или того проще кольцо Святости брака то эти 2 кольца в кузнице можно бесконечное число раз переделывать с левой руки на правую тем самым повышая навык кузнечное дело. Посидел, 5 минут пощелкал мышкой и все. ты уже лучший кузнец в Скайриме

Проблема в том, что повышае уровень кузнечного мастерства одновременно повышается и уровень ГГ. Повысив уровень кузнечного мастерства ты теряешь во владении магией или оружием, соответствен о банально проиграешь в ближайшей схватке с Главарем бандитов.

По тем же соображениям что и с артефактными кольцами, это вызовет кучу конфликтов и багов.

Автор темнит. Ну с артефактами можно понять, мало ли где ID встречается. Но простые, неквестовые, кольца вполне можно было продублировать. Просто это очень долго.

Старый мод. Давно уже перешел на полноценную систему украшений.

Может пора уже версию для SE сделать?!

Все отлично работает! Давно искала, спасибо!

Вот интересно в чем несовместимость с XP32 Maximum Skeleton ? стоят оба мода и давно, глянул в теседите мой есп чейт отличается, нет секции глобал(качал давно не от сюда), данная секция правда присутствует у меня в моде Complete Crafting Overhaul Remade дублирует параметры глобал один в один с данным модом, XP32 Maximum Skeleton стоит в загрузке после данного мода.

Работает ли на SE версии? пробовал кто?

Почему этого нет в игре из коробки?

jghasta, Время, лень. Жадные "эффективные" менеджеры Беседки... Куча багов, лагов, ляпов, корявых механик, из-за того что создателям игры не дают лишние 2 года на допил, итог: недоделанная фигня. У беседки это постоянная практика.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.