Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой - а вам бы хотелось этого? Скажите "Да" и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.

Мод предназначен для тех, кто хотел бы "примерить" на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.
Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!

Каждый Аспект обладает своими преимуществами и недостатками, по сравнению с остальными, и своими способностями, полезными как в бою, так и во время путешествий.

Для смены облика "в Аспект и обратно" служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.

Атаки и пассивные навыки Аспектов. (ЛКМ-Левая Кнопка Мыши, ПКМ-Правая Кнопка Мыши)

Аспект Льда: (Морозный волк)
ЛКМ - Яростный укус. Атака бритвенно-острыми клыками.
ПКМ - Морозный выдох. Дистанционная атака замораживающим дыханием. Дистанция средняя (3-4 корпуса волка). Эффект очень похож на силу двух Ту'умов: наносит урон холодом и может заморозить противника в глыбу льда.
ЛКМ+ПКМ - Леденящая буря. Атака с эффектом по площади (площадь небольшая), поражающая врагов ледяными шипами, по 3 шипа в каждого врага. Ни разу как-то не довелось проверить, есть ли ограничение на кол-во целей, или нет.
Аура - враги, бегущие за волком, получают урон и замедляются.
Пассивки - Волк бегает быстрее, чем любой другой Аспект, повышенное сопротивление магии льда. На уровне 40 и выше, волк замораживает поверхность, по которой идет, что дает ему возможность ходить по воде.
Вместо магии на атаки расходует запас сил.

Аспект Огня: (Пламенный тигр)
ЛКМ - Удар лапой.
ПКМ - Огненное дыхание. Дистанционная атака огнем.
ЛКМ+ПКМ - Инферно. Атака по площади, наносящая урон всем врагам в зоне досягаемости.
Аура - нагревает окружающий воздух, нанося небольшие повреждения врагам и делая их более уязвимыми к огню.
Пассивки - Повышенный запас сил, сопротивлению огню.
При атаках, как и волк, расходует запас сил, а не магию.

Аспект Земли: (Медведь)
ЛКМ - Мощная атака. Удар лапой, имеющий шанс заразить врага Костоломной лихорадкой.
ПКМ - Мощный бросок. Рывок вперед, заставляющий противника пошатнуться.
ЛКМ+ПКМ - Шоковая волна. Удар лапами по земле, наносящий урон всем врагам в области досягаемости.
Аура - Афтершок. Окутывает врагов пыльным облаком, выводящим их из битвы (они отбегают ненадолго в сторону, но спустя некоторое время вернутся).
Пассивки - Увеличенный запас здоровья и повышенное сопротивление физ. урону, но немного повышается уязвимость к уроню любой магией.
Так же, как и предыдущие Аспекты, расходует запас сил на атаки.

Аспект Природы: (Исцеляющий спригган)
ЛКМ - Исцеление. Лечит сам себя.
ПКМ - Рой сприггана. Фокусирует свою энергию в луч, наносящий урон врагу. ВНИМАНИЕ - расходует очки магии, а не запас сил!!!
Пробел - Зов к Природе. Призывает себе на помощь на 30 секунд духов дерева, маленьких спригганов. Их количество определяется навыком Изменения у игрока.
Аура - Исцеляющее присутствие. Лечит всех союзников в определенном радиусе.
Пассивки - Повышенное сопротивление магии.


Бонусы Аспектов. Именно о них (о бонусах) идет речь в МСМ-меню в пункте "Бонус к атрибутам - множитель"


Аспект Льда:
Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии льда и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Запас сил", это увеличивает каждый атрибут волка на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму волка.

Аспект огня:
Его здоровье, запас сил, физ. защита, сопротивление магии, сопротивление магии огня и скорость увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Более того, каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Запас сил", это увеличивает все атрибуты тигра на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитой выносливостью будет иметь очень мощную форму тигра. Отмечу, что скорость тигра и скорость волка - это отдельные величины.

Аспект Земли:
Его здоровье, запас сил и физ. защита увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Здоровье", это увеличивает вышеперечисленные атрибуты медведя на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом здоровья будет иметь очень мощную форму медведя. Следует отметить, что у Аспекта Земли самая низкая сопротивляемость магии, которая с уровнем еще по чуть-чуть падает. В качестве компенсации медведь получает самый высокий прирост к здоровью и защите от физического урона, по сравнению с другими Аспектами.

Аспект Природы:
Его здоровье, запас сил, физ. защита и сопротивление магии увеличиваются, когда персонаж повышает уровень. Каждый раз, когда вы повышаете уровень и вкладываетесь в "Магию", это увеличивает вышеперечисленные атрибуты сприггана на определенную величину. Таким образом, персонаж с развитым запасом магии будет иметь очень мощную форму сприггана. Относительно слабые атаки сприггана компенсируются его сопротивлением магии, самым высоким по сравнению с другими Аспектами.


Автор мода намеренно не проставил квестовые маркеры, так что во время беготни по Скайриму вам предстоит ориентироваться лишь на журнал квестов (клавиша J по умолчанию) и на записи в "Рабочем журнале" в инвентаре. Так что внимательное чтение окажет вам добрую услугу. Но не волнуйтесь, когда вы подойдете достаточно близко к нужному месту, маркер-таки появится и направит вас.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

Установка:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте плагин.

Совместимость:
Поскольку мод ничего не заменяет, проблем совместимости быть не должно.

http://youtu.be/a4OP97mOCrY
Загрузил:
Stannum
132

Комментарии

Добавить комментарий

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ДОБРАЛИСЬ ТАКИ!!! ^w^

Ждал с момента появления мода на нексусе, все гадал, появится тут или нет? Тесалл уже давно стал "проверкой на вшивость", если мод появился - уже знаю, что хороший и рабочий, можно ставить и играть.

Рад, что дождался) Сча качаем и бежим всех загрызать :D

Отлично!! клевый мод)) еееееееееееееееееееее

Давно ждал, все не хотел английскую версию ставить, теперь радость моя не знает границ)))

а если у меня не стим версия могу я рассчитывать на работу этого мода?

Хм. Обломовский мод мне нравился больше. Облом.

Великолепно! Еще бы модельки аспектов были бы не ванильные, ценыб не было!

По описанию превосходно! Проверим на деле, качаю) !

странно выглядит, когда мужик превращается в женщину сприггана!!

Хороший мод, только пара вопросов: как на счот животных, они становятся дружественными к герою? И можно ли их призывать на помощ? Будет ли возможность друидовствовать? :) ну там лечить животных, за лесом ухаживать, мне кажется друид без этого как то не айс м?

Где-то тут был посох Хранительницы Рощи, им можно было траву выращивать, и звери не нападали, когда он в руках. Вон с ним - шикарный комплект получается!

UPD = Нашел! Вот он посох, качаем и идем насаждать гармонию и умиротворение ^w^

http://tesall.ru/files/file/4611-skyrim-livesong/

[quote name="Гетура" timestamp="1372345566"]Где-то тут был посох Хранительницы Рощи, им можно было траву выращивать, и звери не нападали, когда он в руках. Вон с ним - шикарный комплект получается!   UPD = Нашел! Вот он посох, качаем и идем насаждать гармонию и умиротворение ^w^ [url=tesall.ru/files/file/4611-skyrim-livesong/]http://tesall.ru/files/file/4611-skyrim-livesong/[/url][/quote] Ннннет это немного не то, хочется что бы было реализовано на уровне перков, плюс еще общину друидов запилить как в NWN1/2, так хотелось бы отиграть роль друида, ладно, мод хорош, буду следить за обновлениями, может добавят чего не будь этакого;)

Увы-увы, "друидская" магия в Скайриме не в почете, и, значит, пока еще находится в зачаточном состоянии. Так что на данный момент это единственный мод (по крайней мере я больше ничего в друидскую тему не нашел) имеющий хоть какое-то отношение к друидизму.

Если у вас на примете есть еще что-то про друидов, прошу, маякните мне в личку, там подумаем, что можно сделать. Мб и переведу :)

А про NWN лучше вообще не вспоминать...мировая игрушка...*утирает ностальгические слезы*

Если у вас на примете есть еще что-то про друидов, прошу, маякните мне в личку, там подумаем, что можно сделать. Мб и переведу :)

Не знаю, к друидам это или к чему-то другому, но вот наводка ;)

Не знаю, к друидам это или к чему-то другому, но вот наводка ;)

похоже на то :) посмотрю, заценю :)

а если у меня не стим версия могу я рассчитывать на работу этого мода?

Всегда можно сохраниться в новый слот, поставить мод и посмотреть, будет ли он работать. Если нет, удалить мод, запускать игру с того отдельно сделанного сейва.

Великолепно! Еще бы модельки аспектов были бы не ванильные, ценыб не было!

Для того, чтобы использовать "не ванильные" модельки, нужно уметь самому их создавать, а это совсем другой профиль нежели скриптописание, не факт, что автор владеет искусством их создания. Либо приходится брать чужие модели (это если автор моделей разрешит их использовать). Так что сложностей в данном вопросе немало.

странно выглядит, когда мужик превращается в женщину сприггана!!

При прохождении квестов Соратников не смущает, что Эйла превращается в точно такого же вервольфа, что и Фаркас? Не имея никаких отличительных половых признаков.

А я вообще играю женщиной-бретонкой, так что меня тем более ничего не тревожит :)

[quote name="Raymon" timestamp="1372335819"]а если у меня не стим версия могу я рассчитывать на работу этого мода?[/quote] У меня пиратка и работает все, даже то что в BSA упаковано) опыт приходит с практикой, чувак) не узнаеш пока не потэстиш)

По-моему спригганы-матроны выглядят гораздо лучше. Можно было бы их использовать в качестве аспекта природы.

P.S. Это только предложение, не принуждение.

При прохождении квестов Соратников не смущает, что Эйла превращается в точно такого же вервольфа, что и Фаркас? Не имея никаких отличительных половых признаков.

А я вообще играю женщиной-бретонкой, так что меня тем более ничего не тревожит :)

Есть классный мод Moonlight Tales, там персонажи женского пола превращаются в вервольфов женского пола:)

По-моему спригганы-матроны выглядят гораздо лучше. Можно было бы их использовать в качестве аспекта природы.

P.S. Это только предложение, не принуждение.

а это уже к автору :) я не занимаюсь заменой моделей.

К тому же в моде не совсем ванильные модели, в чем я убедился, распаковав "бса"-архив и заглянув в папки текстур и мешей. Ванильные модели лишь взяты за основу, но достаточно неплохо переделаны (причем не автором данного мода, он их лишь использовал).

Прикольный мод. Спасибо!

Обожаю друидские фичи, а здесь ещё и так вкусно расписаны... Как вернусь из Обливы в Скайрим, обязательно скачаю!

Хотя, если честно, я ожидала, что здесь помимо прочего будет эффект, как от 10 табличек на Глотке Мира — дружба со зверями или как-то так. Было бы логично, если б друида звери не трогали...

Чаинка, я бы рад предложить тебе что-то еще, но это - 1 из 2 модов, которые у меня пока есть "на друидическую тему"

Я сам друидов люблю еще с NWN (первых, а не вторых)...

NWN 1 рулит! И друиды тоже)

Прошу перевести http://skyrim.nexusmods.com/mods/37665/? полный пак заклинаний брони и тд. для друида.

Прошу перевести http://skyrim.nexusmods.com/mods/37665/? полный пак заклинаний брони и тд. для друида.

да , действительно замечательный пак . Буду благодарен тому кто переведет

сделаю чуть попозже

Добрые люди, не могли бы вы назвать ID квеста так как ко мне гонец не приходил а в аспект превратиться оч хочется(

Добрые люди, не могли бы вы назвать ID квеста так как ко мне гонец не приходил а в аспект превратиться оч хочется(

1 - лично я его ID не знаю, подсказать не могу.
2 - чтоб пришел гонец, нужно выполнить 3 условия:
а) быть 10 уровня или выше
б) принести Драконий камень Фаренгару
в) после активации мода и старта игры нужно зайти в любой закрытый город (типа Вайтрана, чтоб были ворота). Ривервуд и Винтерхолд - как раз открытые, потому может не сработать. А если ты уже в черте города, зайди в любой дом/таверну/магазин и выйди обратно. В принципе, для открытых городов процедура зайти в здание/выйти из него тоже может сработать.

Собственно, этот плагин добавляет только аспекты и все?

Собственно, этот плагин добавляет только аспекты и все?

Ага. Жалко, что одежды какой-нибудь друидской не добавляет :(

Прошу перевести http://skyrim.nexusmods.com/mods/37665/? полный пак заклинаний брони и тд. для друида.

Займусь этим завтра.

И сообщение лично переводчику модификации: при поиске Аспекта Огня немного неправильно переведено, откуда тропинка идёт. В моде написано от мельницы. Я блин, как дурак искал мельницу, а потом решил проверить лесопилку и увидел именно там тропинку. Пошёл по этой тропинке, и температура повысилась. Просьба исправить ошибку.

Спасибо. Исправлю :) Да, ты прав, в англ тексте там действительно лесопилка.

Хм...помню когда в Диаблу вторую играл, гамал там за друида...было бы прикольно если бы в этот плаг добавили волко-медведство.

Ага. Жалко, что одежды какой-нибудь друидской не добавляет :(

На облу был плагин на очень классную броничу для друля. По ссылку на нексус есть схожеть и это крута.

Я убиваю волка и ничего не происходит, что делать?

А обновлялка будет? Т.е. до версии 3.0.?

Где можно достать 1.9+ версию игры?

Где можно достать 1.9+ версию игры?

купить в Стиме

А я почему то только в курицу превращаюсь. Все трансформации делают персонажа курицей...

А я почему то только в курицу превращаюсь. Все трансформации делают персонажа курицей...

значит у тебя конфликт с каким-то модом. Перевод тестировался на чистой версии, из модов был только SkyUI - скрины сам видишь, все Аспекты в наличии

Спасибо. Буду выяснять)

У меня квест застопорился, ну в общем журнале написано прочитать книгу я её читаю но квест не обновляется. Что делать?

У меня квест застопорился, ну в общем журнале написано прочитать книгу я её читаю но квест не обновляется. Что делать?

попробуй почитать книгу, журнал...короче, все, что добавлено модом...и кстати, насколько я помню, надо иметь при себе чернильницы и перья

А как обратно превратиться?

А как обратно превратиться?

той же кнопочкой

МОД классный мне понравился!!!!!

Будет ли перевод новой версии мода?

Товарищи покажите пожалуйста где найти тигра?
Все осмотрел возле моста нигде не видно

Товарищи покажите пожалуйста где найти тигра?

Все осмотрел возле моста нигде не видно

нужно телепортнутся в драконий мост и идти прямо до лесопилки в дрконьем мосту и пройти мимо неё на запад (не надо переходить мост) там будет тропа иди по ней и всё

Вышла версия 3.1 будет ли обновлен мод и перевод?

Аспекты собрал, квест завершил. В меню магии появились аспекты. Но когда нажимаю и использую. Ничего не происходит... Чё делать?\

Аспекты собрал, квест завершил. В меню магии появились аспекты. Но когда нажимаю и использую. Ничего не происходит... Чё делать?\

Попробуй поставить мод в самый конец загрузки. Лично у меня все отлично работает, волком и тигром уже бегал)

ребят а где найти чернильницу и прочее бумагу нашел. помогите пожалуйста

А у меня мод стал глючить. Аспекты не дерутся. Кнопочка Z работает а вот удары-покусания - нет

Установлены кроме этого:

SKiUi

Radiance

Dwemer Scouter

Achive That

Lock OverHaul

ребят а где найти чернильницу и прочее бумагу нашел. помогите пожалуйста

Ты вообще по Скайриму ходишь? Или на месте стоишь и читы прописываешь? Да этого добра повсюду навалом. Просто поискать надо, немного потрудится, вот и всё. Обойди дома например, у кого-нибудь по-любому найдутся.

А у меня мод стал глючить. Аспекты не дерутся. Кнопочка Z работает а вот удары-покусания - нет

Установлены кроме этого:

SKiUi

Radiance

Dwemer Scouter

Achive That

Lock OverHaul

SKSE поставь, оно даже в требованиях есть.

Вот и обновлю как раз, замечательный мод, жаль нет мужской версии аспекта природы.

очень хороший мод.однозначно +

отличный мод, ставлю +
Но возникает вопрос:
считает повышения уровня и вкачивание хар-тик с момента изучения аспекта или все таки мой прокаченный редгард получит усиленный аспект?

талант появился, ману трачу, в активных эфектах тоже все есть. Но при этом нет каких либо превращений. Мой норд просто стоит и ничего не делает. Как быть? Переставлять в начало/конец загрузки пробовал. не помогает.

Хороший мод!

5+ мод знатный его хоть официальным делай

Блин,никак не могу найти этого тигра. Телепортнулся в Драконий Предел,от лесопилки (не переходя через мост),перешел ручей и направо. Никого нигде нет. Дайте какие-нибудь приметные места и вообще это за лагерем Изгоев или нет???

Блин,никак не могу найти этого тигра. Телепортнулся в Драконий Предел,от лесопилки (не переходя через мост),перешел ручей и направо. Никого нигде нет. Дайте какие-нибудь приметные места и вообще это за лагерем Изгоев или нет???

Мод я переводил почти год назад, но судя по описанию - ты примерно в нужном месте. И ты, наверное, имел в виду не Драконий Предел, а Драконий Мост? :)

Мод я переводил почти год назад, но судя по описанию - ты примерно в нужном месте. И ты, наверное, имел в виду не Драконий Предел, а Драконий Мост? :)

Ага,Драконий мост)) Так это рядом с лагерем Изгоев??

Ага,Драконий мост)) Так это рядом с лагерем Изгоев??

Вот уж чего не помню, так именно этого. Сейчас я попробую по памяти воспроизвести нужный путь.

Телепортишься в Драконий Мост. После телепорта ты должен вроде бы находиться как раз рядом с поселком, лицом к нему.

Бежишь через поселок, лесопилка (извиняюсь, в книге она названа мельницей) стоит прям на реке. Примерно в этом же месте переходишь речку и сворачиваешь направо. Дорога должна вести тебя в гору (то бишь понемногу вверх). Причем, если я не путаю, справа от тебя будет невысокая скальная гряда, а слева обрыв. По моему, именно об аспекте Огня идет речь в книге, что он "находится рядом с небольшими стоунхенджами" (если не знаешь, что это такое, то это как бы буква "П", сложенная из 3 камней, 2 вертикально и третий их накрывает). И таких стоунхенджей будет несколько штук (4-7), стоящих по кругу. Именно в этом районе и вылезет Тигридзе.

Вот уж чего не помню, так именно этого. Сейчас я попробую по памяти воспроизвести нужный путь.

Телепортишься в Драконий Мост. После телепорта ты должен вроде бы находиться как раз рядом с поселком, лицом к нему.

Бежишь через поселок, лесопилка (извиняюсь, в книге она названа мельницей) стоит прям на реке. Примерно в этом же месте переходишь речку и сворачиваешь направо. Дорога должна вести тебя в гору (то бишь понемногу вверх). Причем, если я не путаю, справа от тебя будет невысокая скальная гряда, а слева обрыв. По моему, именно об аспекте Огня идет речь в книге, что он "находится рядом с небольшими стоунхенджами" (если не знаешь, что это такое, то это как бы буква "П", сложенная из 3 камней, 2 вертикально и третий их накрывает). И таких стоунхенджей будет несколько штук (4-7), стоящих по кругу. Именно в этом районе и вылезет Тигридзе.

Ок,спасибо попробую поискать еще,но я вроде там проходил уже))

на первом скрине волчару видишь? Если не путаю, он как раз примерно в нужном месте стоит, только мордой к ДрМосту...а хвостом - к точке респауна Тигра

на первом скрине волчару видишь? Если не путаю, он как раз примерно в нужном месте стоит, только мордой к ДрМосту...а хвостом - к точке респауна Тигра

Я нашел этот Стоунхендж,но там никого нет

на первом скрине волчару видишь? Если не путаю, он как раз примерно в нужном месте стоит, только мордой к ДрМосту...а хвостом - к точке респауна Тигра

А ни к кому не надо подходить,чтобы квест начать? Ко мне пришел гонец и отдал письмо, квест начался и нужно сразу идти к тигру??

на первом скрине волчару видишь? Если не путаю, он как раз примерно в нужном месте стоит, только мордой к ДрМосту...а хвостом - к точке респауна Тигра

Все,все я понял)) Надо было у Фаренгара книгу купить,а потом в арканеум сгонять))) Не дружу с английским,забил на него и учил японский)))

А ни к кому не надо подходить,чтобы квест начать? Ко мне пришел гонец и отдал письмо, квест начался и нужно сразу идти к тигру??

Эммм, вообще-то там несколько стадий:

гонец приносит записку

идем к Фаренгару, покупаем книгу

тащимся в Винтерхолд, в коллегию магов, делаем простенький квест на вступление в коллегию (на входе показываем владение магией и автоматом выполняем еще "первые уроки).

После этого уже можно подниматься в библиотеку, говорить с орком-смотрителем и покупать у него книгу.

Первый Аспект, который ты получаешь в ходе квеста - это волк - Аспект льда

а уже потом будут (по порядку) Тигридзе (Огонь), Медвед (Земля) и Спригган (Природа).

Все,все я понял)) Надо было у Фаренгара книгу купить,а потом в арканеум сгонять))) Не дружу с английским,забил на него и учил японский)))

а причем тут инглиш? мод вроде весь на русском :) и в записке четко сказано "загляни ко мне. подпись - Фаренгар"

а причем тут инглиш? мод вроде весь на русском :) и в записке четко сказано "загляни ко мне. подпись - Фаренгар"

У меня на английском.....

У меня на английском.....

что именно у тебя на английском? вся игра или только мод?

что именно у тебя на английском? вся игра или только мод?

Мод,скайрим на японском)) Был,потом я запарился и сделал русским, не удаляя (русификатор просто скачал)

Мод,скайрим на японском)) Был,потом я запарился и сделал русским, не удаляя (русификатор просто скачал)

значит, это уже твои "химиченья" с игрой привели к тому, что мод стал на инглише. Я его только что скачал, глянул - все на русском.

значит, это уже твои "химиченья" с игрой привели к тому, что мод стал на инглише. Я его только что скачал, глянул - все на русском.

Ну да ладно,спасибо тебе большое)) Разберусь,не первый день играю)) ^^

Обновите плз

А без SkyUI можно?

А без SkyUI можно?

можно у меня тоже не было SkyUI но работала нормальна

лучше бы вместо спригги, сделали бы: оленя.

Судя по всему, этот дух должен быть не особо далеко от мельницы в поселении Драконий Мост.

И где я должен искать эту "мельницу"? Её там отродясь не было и нет.

И где я должен искать эту "мельницу"? Её там отродясь не было и нет.

Есть там мельница. Водяная.

Есть там мельница. Водяная.

Лесопилка что ли? Так это не мельница, а лесопилка. :)

После установки мода и запуска квеста начинаются вылеты из игры.Что делать?

После установки мода и запуска квеста начинаются вылеты из игры.Что делать?

Проверяй на конфликты с другими модами.

Проверяй на конфликты с другими модами.

Как?

Ребят...я прошел квесты братьев бури, у меня ярла вместе со всей оравой неизвестно куда тюкнули... Может кто подскажет, где они сидят-то?

Ребят...я прошел квесты братьев бури, у меня ярла вместе со всей оравой неизвестно куда тюкнули... Может кто подскажет, где они сидят-то?

В Солитьюде в Синем Дворце поищи.

Класс. Щас поставлю, поиграю. Трейлер супер.

Трейлер ну вот просто супер на 5+ даже на 10+ ,оценка на 10+ это с модом.

Класс. Щас поставлю, поиграю. Трейлер супер.

Вчера прошёл. Просто супер, никаких багов/вылетов, квесты интересные, всё сделано наилучшим образом.

Классный мод,автору огромное спасибо)

"Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик."

Блин, я хочу такое же свойство для оборотня!!!!!

Я так понимаю, когда персонаж трансформируется, вся  его зачарованная броня и оружие снимаются ? Или же остаются на нем ? (и еще вопрос у меня персонаж 80++ уровня. Форму зверя придется качать по новой или она будет аналогична моему уровню ?)

Я так понимаю, когда персонаж трансформируется, вся  его зачарованная броня и оружие снимаются ? Или же остаются на нем ? (и еще вопрос у меня персонаж 80++ уровня. Форму зверя придется качать по новой или она будет аналогична моему уровню ?)

Форму зверя ненужно качать, читайте внимательнее: сила аспектов зависит от уровня игрока и его характеристик. А броня и оружие снимаются, так что на таких уровнях, возможно, формы эти будут никчёмными, но я так не прокачивался (всё время начинаю заново), так что точно не скажу.

Стабильный вылет при атаке Человека в облике Аспекта. Именно человека, дерусь с животными, ничего не вылетает.

В облике волка вылетает сразу, как начинаю атаковать, в облике тигра вылетает, как только убью...

Это несовместимость с каким-то модом или что?

С ликанотропией/вампиризмом, а так же http://tesall.ru/files/file/5497-nezhit/ проблем нет ?

у меня вопрос возник . только у меня квест не запустился ?

Если стоит реквием, то аспект огня теряет скорость до девяти процентов. Обидно. Кстати, у автора есть второй мод на превращения в стиме. Четыре новых формы.

Всё это весело но функционал обликов... Нужно какие-то неимоверный способности допустим броня на гг во время форм, он всёж не животное, и должен выглядеть эпичнее чем просто зверь.

как перевести древний том

у меня вопрос возник . только у меня квест не запустился ?

у меня запускался

что нужно чтоб квест начать? я уже задолбался ждать гонца

Помогите, люди добрые!

SKSE, SkyUI установлены, работают корректно.  Квесты в моде выполняются, но почему-то мой герой не может превратиться  ни в какого аспекта! Нажимаю на Z и тишина. Только мана тратится.

при пкм + лкм мишка опрокидывает и сам себя

А можно консолью книгу получить, а то по ходу я давно Фаренгара замочила, и что делать не знаю, помогите плизззз.

А можете перевести продолжение?

Помогите, люди добрые!

SKSE, SkyUI установлены, работают корректно.  Квесты в моде выполняются, но почему-то мой герой не может превратиться  ни в какого аспекта! Нажимаю на Z и тишина. Только мана тратится.

тоже быта подобная проблема...

в меню настройки модов поставить галочку на анимацию превращений

Что за меховая одежда одета на персонаже в видео?

Что за меховая одежда одета на персонаже в видео?

Одежда Скаалов из DLC Dragonborn.

Одежда Скаалов из DLC Dragonborn.

Спасибо, побежал добывать )

слушай,там в MCM зайди в мод там будет "анимация превращений"или както так)галачку поставь

тоже быта подобная проблема...

в меню настройки модов поставить галочку на анимацию превращений

я квест полностью прошел,сприган,волк,тигр,медведь у меня есть!!!мод класс,ещёб дракона босса добавили бы как главный всех духов.(который даст возможность летать

Для Requiem патча совместимости нету? Если есть, поделитесь ссылкой пожалуйста.

не кто не прешол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Й

Это шама скорее, а не друля))

жму на z, все отлично, гг превращается..превращается..в пустоту. вместо аспекта пустое место, хотя двигается, атакует, все как положено. 
skse и skyui установлены, работают отлично. в чем могут быть проблемы, подскажите пожалуйста.

Потрясающий квестовый плагин с проработанными новыми способностями. Погружает в атмосферу фэнтези куда сильнее самого Скайрима. Благодарность от меня и респектушка автору сего творения, ну и, конечно, тем кто перевёл и донёс до нас сию превосходную работу. Побольше бы таких замечательных модов (например, ещё посох "Песнь жизни" проработан и вообще сделан изумительно). ^_^

Мод отличный, но стоит доработать)

Повороты направо, налево, обычные прыжки, спринт, уменьшить скорость обычного бега.

И первые 3 аспекта не совсем касаются земли, лапы немного "висят в воздухе".

Прошел все задания, все отлично без единой помарки, и превращается как надо, ни каких зависаний над землей, и скорость уменьшать не надо, это бонус мода, а хочешь ходить пешком, превратись обратно тем кем был. Вот единственное мое пожелание, так чтоб дроп тоже можно было собирать в облике животного, то приходится постоянно туда сюда превращаться.

SKSE, SkyUI установлены, работают корректно.  Квесты в моде выполняются, но почему-то мой герой не может превратиться  ни в какого аспекта! Нажимаю на Z и тишина. Только мана тратится. Галочки везде поставил.

Всем привет , у меня такая проблема у одного ? Стоит все три мода ( сам зов друида , чемпион кинарета и домик для друли ) Но когда я захожу в подземку колегии магов у меня крашется игра ( из др модов стоит только скай уи скее и енби )

Ребят,хочу вот этот мод на русском,если надо заплачу за перевод,очень нужно :) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39928/?

Ребят,хочу вот этот мод на русском,если надо заплачу за перевод,очень нужно :) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39928/?

Перевод модов

прокачала 10 уровень гонец не пришёл всё требования к моду соблюдены в лаунчере подключено

у меня вопрос возник . только у меня квест не запустился ?

такая же проблема ответа  инете не нашла

1 - лично я его ID не знаю, подсказать не могу.

2 - чтоб пришел гонец, нужно выполнить 3 условия:

а) быть 10 уровня или выше

б) принести Драконий камень Фаренгару

в) после активации мода и старта игры нужно зайти в любой закрытый город (типа Вайтрана, чтоб были ворота). Ривервуд и Винтерхолд - как раз открытые, потому может не сработать. А если ты уже в черте города, зайди в любой дом/таверну/магазин и выйди обратно. В принципе, для открытых городов процедура зайти в здание/выйти из него тоже может сработать.

Stannum, огромное спасибо в описании этого нет и квест не запускался, гонец пришёл как только я зашла и вышла из  таверны

Продолжение квеста еще не переводили? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39928/?

Очень хороший модик/квест сыграл с удовольствием)

Продолжение квеста еще не переводили? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39928/?

Да, было бы неплохо взяться за 2 часть квеста.

Да, было бы неплохо взяться за 2 часть квеста.

Займусь на днях

Как превратится нажимаю z мана уходит,а ничего не пройсходит. Что делать?

Броня с зачарованием при превращении исчезает(Приходится переодевать все,что очень не удобно.)

Займусь на днях

Уважаемый! Займитесь пожалуйста!

Ребят, вторая часть готова, осталось только провести финальный тест, но, блин, войдите в положение, в реале дел и забот тоже целая куча, поиграться-то некогда, а на тест надо (лично мне) минимум половину дня, все нюансы окончательно осмотреть и утвердить. Нет желания выкладывать "продукт" с косяками :)

Ребят, вторая часть готова, осталось только провести финальный тест, но, блин, войдите в положение, в реале дел и забот тоже целая куча, поиграться-то некогда, а на тест надо (лично мне) минимум половину дня, все нюансы окончательно осмотреть и утвердить. Нет желания выкладывать "продукт" с косяками :)

Как дела с переводом?

Что за броня в видео?? скиньте ссылку на мод?

Что за броня в видео?? скиньте ссылку на мод?

Это наряд скаалов из официального DLC dragonborn

Мод понравился.

В состоянии Аспекта Льда и лошадь не нужна: скорость офигенная! )) очень удобно.

Перевидите пожалуйста . Wrath of Nature - The Champion of Kynareth как я понял это адон требущий прохождение данного мода.

Хе-хе, я установил мод Нежить и стал личом, теперь еще и друидом стану.

Один из лучших модов  на Скарим!

Нашел один баг (хотя может он только у меня):
В форме, персонаж не атакует.

Как исправить:
Перед превращением, выключите режим боя (желательно, убрать из рук, оружие и магию из других модов)
Превращаемся и нажимаем R. Теперь вам персонаж может атаковать.

Лично я себе оставил только Сприггана, т.к играю за лесного эльфа. Жаль что не все способности можно использовать, например невидимость и возможность парализовать. Было бы здорово, если бы на ЛКМ была бы обычная атака, а способности для ПКМ выбирать с помощью клавиши Q. (как у Лорда Вампира) но это уже к автору мода!))))

SKSE есть, но тигр атаковать не хочет. убирание оружия не помогает. хотя Морозо-волк все три атаки делает и прыжок тоже. и вот поди пойми в чем дело :<

UPD: дело в несовместимости с Lost Grimoire модом в котором тоже есть спэлл превращения. Если поставить WrathofNature.eps ниже в списке модов то атаки заработают, но все равно чревато вылетами. вычистил из lostgrimoire.eps все связанное с shapeshift transformation, claws, wings. Конфликты всеравно остались как и были. Может надо сейвилку почистить. не знаю, я в этом не спец.

Так же есть неприятный конфликт с шикороиспользуемым Ordinator Perk, а именно с перком дающим бафф после крика. Способности форм из Гнев Природы сделаны как крики но они без cooldown и это порождает дисбаланс. Выход: не использовать перк. :au: Но думаю это поправить можно, пока не знаю как точно. Создание в CK криков существенно отличается от Спэллов.

П.С. Ваще мод не друидский совсем а шаманский. :facepalm И довольно имбовый. :blush2: Такие способности были бы норм если бы для их получения была цепочка квестов/диалогов/поисков, а не просто квест аля Священные испытания Кин. :rtfm: У меня уже есть наброски квеста объединяющего в себя моды Wrath of Nature, Natural Spells pack (no perks), alchemist backpack, Elisdriel и требующий Elemental Destruction ну и наличие у гг Амулета Кин и Крапивника :d_daisy:

но пока что занят доделыванием Midas Magic и других модов :computer:

LeeLees, ну так как насчет квеста? " Объединяющего в себя моды Wrath of Nature, Natural Spells pack (no perks), alchemist backpack, Elisdriel и требующий Elemental Destruction ну и наличие у гг Амулета Кин и Крапивника"? Уже 5 лет прошло.

Извиняюсь за глупый вопрос, но долго ли ждать гонца? И будет ли работать мод если получить записку из AdditemMenu? Просто я оттуда взял записку и пошел к Фаренгару, но ни фразы квестовой, ни книги у него небыло. За ранее благодарен за ответ. Может дело связано с модами, которые изменяют товар Фаренгара (разные моды на магию), просто я в этом ,мягко говоря, не специалист.

Извиняюсь за глупый вопрос, но долго ли ждать гонца?

Гонец приходит, когда Довакин находится в одном из крупных городов Скайрима или Солстхейма. Попробуйте один из следующих вариантов решения проблемы:

  1. проверьте, выполнены ли все критерии для начала квеста. Может, вы просто принесли драконий камень Фаренгару, но не достигли 10-го уровня;
  2. если все критерии соблюдены, но гонца нет - попробуйте отправиться в любое крупное поселение (тот же Маркарт или Рифтен), условия появления гонца обновятся и он может прийти к вам;
  3. если пункт "2)" не сработал - попробуйте сохраниться, перезапустить игру, а затем загрузить сохранение. Далее проделайте ещё раз действия, указанные в пункте "2)".
    Вам ничего не помогло? Напишите сюда, попробуем тогда повнимательнее разобраться с проблемой.

И будет ли работать мод если получить записку из AdditemMenu?

Должен. Если не лезть в СК и не проверять, что да как сделал автор, а затем предположить, что всё создано по "заветам" разработчиков - то квест должен начинаться с получения записки (что через AdditemMenu, что от гонца), и далее обновляться по её прочтению.
По поводу "неработающего Фаренгара" - возможно, дело в конфликте модов. Попробуйте посмотреть конфликты с помощью TES5edit

а мод переведён на русский

сприган не может вызвать миньонов , когда зажимаю двойную атаку он либо магией или атакой

сприган не может вызвать миньонов , когда зажимаю двойную атаку он либо магией или атакой

Сприган вызывает миньонов по нажатию пробела

Тут вампиры, а не друиды рулят. Вампиры живут вечно и не стареют. Может ли вампир стать друидом?Совместима ли эта нежить с "ветром Кинарет"? Да и в чём смысл становления друидом? Магии и так в игре хватает.

Вы можете перевести мод Wrath of Nature-The champion of the Kynareth

себя не вижу при преврощение

Из записей Рабочего журнала "Судя по всему, этот дух должен быть не особо далеко от мельницы в поселении Драконий Мост". Так вот, в Драконьем Мосте нет мельниц, а дух находится за лесопилкой. Всё точно как в журнале, только не мельница а лесопилка. А так, перевод очень хороший. Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.