Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Красивые подземелья Скайрима 1.0

The Beauty of Skyrim - Dungeons

* * * * * 28 Голосов
ретекстур



Красивый ретекстур подземелий Скайрима. Заменяет унылые оригинальные текстуры на новые реалистичные и высококачественные.

Требования: Skyrim


Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Новая порция исправлений и улучшений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Все это конечно красиво, но когда накладываешь магическую руну на ландшафт после установки мода  - она исчезает, но существует. И это повторяется раз за разом. У меня одного происходит так? оО

Подземелья все. Но для шахт, пещер, двемерских руин и тп. нужны отдельные ретекстуры :)

А что если установить такие моды: aMidianBorn Imperial Forts, The Beauty of Skyrim - Caves and Mines и Vivid Landscapes - Dungeons and Ruins - будут ли в таком случае ретекстурированы все типы локаций?

Данный мод ретекстурирует все подземелья в скайриме?

Подземелья все. Но для шахт, пещер, двемерских руин и тп. нужны отдельные ретекстуры :)

Данный мод ретекстурирует все подземелья в скайриме?

 если вы считаете, что любительские должны быть тяп-ляп созданы ... то тут конечно: без комментариев.

Вообще-то я еще полгода назад русским языком написала, что любительские карты нормалей можно и нужно создавать не тяп-ляп, а как следует, не хуже, чем у разработчиков, а иногда и лучше. А потом еще три раза то же самое повторила. Про "тяп-ляп" - это уже ты рассуждаешь.

 

Кстати, в текущей версии данного мода автор что-то напутал: часть карт нормалей вообще от каких-то других текстур, не подходят. Ну а другая часть традиционно плоские однокнопочные :(

При чем тут какие-то разработчики? Речь о любительских модах и модмейкерах-любителях.

Спор не о чем ... если вы считаете, что любительские должны быть тяп-ляп созданы ... то тут конечно: без комментариев.

P.S.

я придерживаюсь не много другого мнения... любительские должны быть лучше ванильных/созданных разработчиками. Хотя бы потому, что разработчикам не когда уделять повышенное внимание к мелочам и вылизыванию, да и ограничены по времени и финансам... Для любителей - нет таких ограничений, по этому они имеют возможность улучшать и переделывать. Это мое мнение и я его придерживаюсь и никому не навязываю.

 

А на тему: "чтоб смотрелось нормально" - понятие крайне субъективное ... во многом зависит от железа и не обсуждается - хотябы потому, что то, что для одного нормально ... это еще не значит, что и для другого будет нормальным.



Именно так были созданы карты нормалей от разработчиков, именно так создаются все карты нормалей при создании всех игр.

 

 

При чем тут какие-то разработчики? Речь о любительских модах и модмейкерах-любителях.

 

Есть еще вариант: не страдать перфекционизмом, и не стараться нарисовать каждую пылинку, а просто делать нормали, которые в игре создают эффект не хуже, чем оригинальные. Такие нормали делаются в среднем за час-другой, и не требуют ни специального софта, ни созданий каких-то многополигональных моделей. И еще раз повторю: ничего особенного в оригинальных нормалях нет; потратив немного сил и времени можно сделать не хуже.

Что ты, вот такого типа нормаль (для какой-нибудь другой текстуры) не сделаешь что ли?

Какая модель, ты чего?  :blink:  Никто так не делает и никому это не нужно.

Именно так были созданы карты нормалей от разработчиков, именно так создаются все карты нормалей при создании всех игр.

Создается хаиполи модель, потом - ее ретопология (ловполи). Проекция с хай-поли модели на ловполи - получаем правильную, по человечески запеченную карту нормалей.

А на тему "никому это не нужно" - не надо обобщать ... Если бы это было никому не нужно, то мы бы без слез не могли глянуть не на одну из создаваемых игр ...

P.S.

есть еще вариант: брать бесшовные текстуры из разных паков ... но не просто картинку, а брать из готовых паков созданных для рендеринга в про софте. Там уже будут карты нормалей, спекуляра в комплекте с дифузной ... Как правило: они тож уже бывают по человечески нарисованы и сгодятся для ретекстур.

 создаем многополигональную/детализированную модель

Это называется по-фантастическому, а не по-нормальному. Какая модель, ты чего?  :blink:  Никто так не делает и никому это не нужно.
А по-нормальному, на доступном любителям уровне, вполне можно создать нормальную карту нормалей, пардон за тавтологию. Особенно для таких объектов, как в этом моде - камни, стены и тп. Ничего особенного в них нет, и ничего особенного не требуется.

А если по-нормальному, то вполне можно добиться результата не хуже, чем у разработчиков.

по нормальному ... это создаем многополигональную/детализированную модель и с нее запекаем карты. Тогда да ... можно дотянутся до качества текстур разработчиков.

Во всех остальных случаях - результат окажется хуже. В этом моде ... карты нормалей тоже - хуже чем в HD паке от разработчиков. Чудес не бывает ... все как обычно и по кругу уже черт знает в который раз. Единственный способ улучшения ванильных текстур - это перерисовка дифузной карты ... при этом детальная перерисовка с использованием карт нормалей от разработчиков.

вот этот мод лучший! смотрел многие и еще раз убеждаюсь что только в этой версии текстуры все друг с другом грамотно сочетаются. И чтобы вот так заметно лучше становилось вообще явление редкое) спасибо всем приложившим к моду руку.

Ну вы даёте, я дал себе обет: не ставить высококачественных ретекстуров и заменителей, пока не куплю новую мощную видеокарту, как подсказали. А вы ломаете мою волю...

Качество текстур не влияет на производительность видеокарты в большинстве игр (во всяком случае в Скайриме, проверял много раз, ФПС не менялся). Для этого  нужен хороший процессор и оперативки не меньше 3 Гб.

скачать не получается вылетает какой-то набор

Проблема в том, что нормали, которые мы можем создать в фотошопе при помощи плагина- по определению не могут быть качественными, поскольку у разработчиков (ну, как обычно) совсем другой метод, дающий куда более убедительные результаты.

Только если создавать их одной кнопкой. А если по-нормальному, то вполне можно добиться результата не хуже, чем у разработчиков. Тем более у них нормали тоже не шедевр.

Если не устраивают нормали,можно их сделать самому. А так - текстуры шикарны.

Проблема в том, что нормали, которые мы можем создать в фотошопе при помощи плагина- по определению не могут быть качественными, поскольку у разработчиков (ну, как обычно) совсем другой метод, дающий куда более убедительные результаты.

Если не устраивают нормали,можно их сделать самому. А так - текстуры шикарны.
    • Adis это нравится

Ну вы даёте, я дал себе обет: не ставить высококачественных ретекстуров и заменителей, пока не куплю новую мощную видеокарту, как подсказали. А вы ломаете мою волю...

Берегите свою волю )))

Можете заглянуть на "модгеймз" - там уже Криста разложила по полочкам эти "ретекстуры". Картинка станет красивая, но... плоская.

Ибо улучшить разрешение и насыщенность текстурки - это одно, а вот снабдить её ещё и качественной "подложкой"...

А есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? В том смысле, что меня больше интересуют ретекстуры не повышающие детализацию, а кардинально меняющие атмосферу подземелий (которая уже успела задолбать). Есть, конечно, в моих заметках один такой, но он не слишком хорошо сбалансирован (сами текстуры хороши, но их сочетания не слишком хорошо подобраны). Так что жду чего-нибудь действительно качественного.

Можно же удалить и посмотреть, как текстуры будут выглядеть с оригинальной.

Из-за того, что автор переменил орнаменты, очевидно, текстура с картой нормалей совпадать не будут. 

Жаль, надо признать, нарисовано очень хорошо. Надо было рисовать идентично старым текстурам. 

 

Или.. Стоп. Местами они совпадают. 

У меня, как зайду в подземелье, игра вылетает, пишет-драйвер перестал работать.Что только не делал-переусанавливал драйвера, ставил ENB, НИЧЕГО. Кто знает, что делать?

Ничего. Машинка слабая.

Очень красивый ретекстур, но уже установлен Cheap but Good. Но очень лорно выглядит.

Ого! Изменения на лицо! Надо попробовать...

У меня, как зайду в подземелье, игра вылетает, пишет-драйвер перестал работать.Что только не делал-переусанавливал драйвера, ставил ENB, НИЧЕГО. Кто знает, что делать?

Забыли упомянуть о карте нормалей, которую поменяли, и не в лучшую сторону. 

Можно же удалить и посмотреть, как текстуры будут выглядеть с оригинальной.

Забыли упомянуть о карте нормалей, которую поменяли, и не в лучшую сторону. 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Похоже, EEO совместим только с ванильной головой (именно под нее он и делался). А вы как я понимаю поставили высокополигональную?У вас есть два выхода из ситуации:1. Установить ванильную голову из...
  • LB+DB.esp когда включаешь вылетает из игры, по отдельности работают а вместе не хотят, есм файл подключал, не изменилось
  • Как попасть в гробницу Шрама? Идти на стрелку? Я видела там палатку и огонь, но блин это же находится за пределами карты, туда нельзя пройти. Как туда попасть? Помогите.И в помощь к нам спешит Bord...
  • Тело действительно "человечно", у самого почти такое.Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд. У меня лишь проф...
  • Проблема с эльфами, правая половина лица почему то ломанная, использую Etheral Elves Overhaul, все сделала по инструкции (((Похоже, EEO совместим только с ванильной головой (именно под нее он...

Другие интересные моды