Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшение игровых моделей 2.01

Static Mesh Improvement Mod - SMIM

* * * * * 180 Голосов
sle/sse моды skyrim ретекстур реплейсер плагины



Данная модификация призвана улучшить огромное множество уродливых оригинальных 3D моделей посредством исправления развертки, наращивания полигонов, замены 2D объектов на 3D, а в некоторых случаях новой качественной текстуры. Мод затрагивает элементы архитектуры, фурнитуру, объекты ландшафта и многое другое.

Требования:
SLE: Skyrim
SSE: Skyrim Special Edition

УСТАНОВКА:
- Для установки мода крайне рекомендуется использовать NMM или Wrye Bash, поскольку ручная установка может быть затруднительна в следствии многочисленных опций.
- Если вы используете WATER, то устанавливайте его после SMIM и позвольте перезапись файлов. Это необходимо, чтобы получить эффект мокрых камней и анимированную воду в кузнице.
- При использовании Better Dynamic Snow устанавливайте его первым! Затем разрешите SMIM перезаписать все BDS файлы, иначе у вас не будет 3D веревок на фермах.
- Если вы используете Ruins Clutter Improved (рекомендуется), тогда устанавливайте его первым. Затем позвольте SMIM перезаписать все файлы! В противном случае вы не получите некоторые улучшения из SMIM.
- Ultimate HD Fire Effects необходимо устанавливать первым, если вы собрались его использовать. Затем SMIM должен перезаписать все файлы.
- Если вы собрались использовать Enhanced Lights and FX, то сначала надо установить SMIM, затем выбрать SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX.
- При использовании модификаций, подобных Skyrim HD, надо первым делом установить SMIM, а затем уже выбранные текстурные моды.
- Если вы используете Complete Crafting Overhaul Remade или Tytanis' Jewelcraft, тогда устанавливайте эти моды первыми. Затем позвольте SMIM перезаписать все файлы!
- Если вы используете ENB Particle Mesh Fixes, тогда позвольте SMIM перезаписать все файлы, поскольку он уже содержит данные иправления.

О ретекстурах:
SMIM использует множество новых специфичных текстур, помещенных в папку "textures\smim\", чтобы отделить их от оригинальных текстур. Эти SMIM-текстуры всегда преобладают над любыми установленными у вас ретекстурами. Таким образом, большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров.


Что нового в версии 2.01 (Посмотреть все изменения)

  • 03/11: Обновлено до 2.01. Объединенный вариант мода.
  • При установке мода доступен выбор версии для SLE или SSE. Установите нужную вам версию.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Пытался установить через NMM. Предлагает выбрать версию SMIM (SLE/SSE и DLC dragonborn), выбираю я, соответственно, нужную мне версию (Skyrim 2011 with DLC "Dragonborn"). После этого никакого выбора среди опций мне не предлагается и сразу ставит его до конца, а в итоге выдаёт мне "install problem" или вроде того. Качал этот мод и с нексуса, всё та же беда... Через Wry Bash по сути можно поставить, но лично мне сложновато + я накосячу. Так же, начав установку после выбора версии мода, он предлагает мне заменить файлы из мода "Detailed Rugs" (я их пробовал и заменять, и не заменять). Помогите решить проблему, пожалуйста.

НЭт, нэбудэт.  Так как моды вышЭупомянутого не используют своий тэкстура. В то фремя как этот мод яфляется рЭтЭкстуром оригенальная, другой, Эной, НЭтаКой.

КаТШит БлагАдАрЭн тЭбЭ,ДруК.

Здравствуйте, а мод будет конфликтовать с городами от JK'я?

НЭт, нэбудэт.  Так как моды вышЭупомянутого не используют своий тэкстура. В то фремя как этот мод яфляется рЭтЭкстуром оригенальная, другой, Эной, НЭтаКой.

Крайнее обновление (2.04) на Нексусе было 15 ноября 2016. Тут, почему-то, остановились 3-го числа на версии 2.01. Подозреваю, что автор в тот момент штамповал версии одну за другой, и здесь решили подождать, аккумулировать изменения. Но скоро апрель, может, пора уже догнать?

После установки мода у меня текстуры можжевельника стали розовые. Подскажите как исправить?

Здравствуйте, а мод будет конфликтовать с городами от JK'я?

Сколько я использовал SMIM я ещё не замечал конфликтов

Здравствуйте, а мод будет конфликтовать с городами от JK'я?

Мод специально для Ваномаса сделали?

Пожалуй, больше всего я ценю возможность установщика собрать конструктор самостоятельно дабы скомбинировать с другими модами, которые нравятся мне больше.

А возможно залить версии для SLE и SSE отдельно? Думаю, многие по-прежнему используют SLE версию игры, совершенствуя её на свой вкус.

Согласен

А возможно залить версии для SLE и SSE отдельно? Думаю, многие по-прежнему используют SLE версию игры, совершенствуя её на свой вкус.

Началась игра "Собери свой Скайрим заново"!  :) ...а для SLEEP версия 2.00 подойдет?

Опять обновился. Чтоб его..

После этого мода у меня края пещер и фонари стали светло-фиолетового цвета. Пришлось удалить.

ты криво его установил, всё что от тебя требовалось в данном случае: это просто порытся в мешах и удалить модели краев пещер и фонарей, после чего всё было бы в порядке

А сильно ли нагрузка на железо увеличится? 

 

Смотря какое у вас. На среднем, думаю, вообще незаметно будет.

А сильно ли нагрузка на железо увеличится? 

После этого мода у меня края пещер и фонари стали светло-фиолетового цвета. Пришлось удалить.

немного о том, почему я ненавижу качать с этого сайта.

ВСЕ МОДЫ перепакованы х** пойми как ради ссылочки на сайт, в итоге под SMO надо возиться с содержимым, чтобы он увидел папку fomod. Как же бесит.

Моды упакованы нормально.

 

И с подобными глупыми претензиями можешь идти на нексус непосредственно к автору,а не писать об этом тут,так как моды упаковывает подобным образом изначально автор,а не локализатор.И на остальных сайтах точно так же выглядит архив.

немного о том, почему я ненавижу качать с этого сайта.

ВСЕ МОДЫ перепакованы х** пойми как ради ссылочки на сайт, в итоге под SMO надо возиться с содержимым, чтобы он увидел папку fomod. Как же бесит.

Приветствую всех, благодарю переводчиков за проделанную работу, но меня интересует вопрос:

"Возможно совместное использование с Чистотой ( http://tesall.ru/fil.../7246-chistota/)? Затрагивают ли изменения NPС, если точнее, будут ли иметь место конфликты с Новыми лицами Скайрима (  http://tesall.ru/fil...-lica-skayrima/), т.к. там меняются ОЧЕНЬ многие персонажи? Возможны ли проблемы при использовании SMIM и Ускорителя Скайрима ( http://tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel/ )?"

 

Заранее благодарен.

С чистотой должно все работать. А как связан СМИМ и персонажи? о.о
Все отлично будет работать. 
И с ускорителем тоже. 

Приветствую всех, благодарю переводчиков за проделанную работу, но меня интересует вопрос:

"Возможно совместное использование с Чистотой ( http://tesall.ru/fil.../7246-chistota/)? Затрагивают ли изменения NPС, если точнее, будут ли иметь место конфликты с Новыми лицами Скайрима (  http://tesall.ru/fil...-lica-skayrima/), т.к. там меняются ОЧЕНЬ многие персонажи? Возможны ли проблемы при использовании SMIM и Ускорителя Скайрима ( http://tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel/ )?"

 

Заранее благодарен.

Посмотрел скрины и скажу только что очень хорошая работа я конечно таким деталям не уделяю столько внимания ,но некоторые вещи реально режут глаз.

Монах(witus), спасибо

Эм, а что делает merged.esp? 

Описание с другого сайта:

 

Если вы установите полностью весь мод, все модули, то вам не нужно использовать все esp. файлы из разных модулей, так как в архиве теперь есть варианты "95 Merged ESP No Dragonborn", "95 Merged ESP All", "95 Merged ESP No Riften Ropes", "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если у вас нет DLC Dragonborn, используйте только модуль "95 Merged ESP No Dragonborn", если есть DLC Dragonborn, то используйте модуль "95 Merged ESP All", если нет DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены веревки в Рифтене, то установите "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если есть DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены Рифтенские вервки, то установите "95 Merged ESP No Riften Ropes". В общем устанавливаете все модули и устанавливаете только 1 вариант esp. из 4 папок "95 Merged"

Эм, а что делает merged.esp? 

Если не хочешь ставить esp-файлы частями и ставишь всё, то ставишь вместо них один merged.esp

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Привет всем я как понял в новом моде все папки и файлы от старой версии мода видимо Const24 ошибся делая архивы! Потому что они совсем не совпадают с новой версией с Нексуса(
  • Что за кочерга на последнем скрине ?
  • Мод неплох, но по мне так то что великий Серый Лис скрываеться в какой-то пещерке это не очень лорно(ведь он самый неуловимый преступник ВСЕГО Тамриэля). По мне так лучше мод The Gray Cowl of Noctu...
  • Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?мне залежи серы поп...
  • У меня версия с Хроник Тамриэля. Соль у меня создавалась и была соль в продаже именно как ингредиент. Посмотрите через TES5Edit - она там есть, я даже для себя пометила ее как ингредиент.СТОП! Соль...

Другие интересные моды




  • 7 769 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 022 760 Всего загрузок
  • Уклонение Последний файл
  • Const24 Последний автор
292 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 129 гостей, 0 скрытых


Zitzarrisl, Google (74), vanhelsing1972, thirion.deit, chikiboom, dark92, BLACK-WARG666, Yandex (6), TobaMY, BlackHikka, Vall-i, Bing (23), 44Tanos44, Mail.Ru (18), Bik01, vinika, Саня0, Alexejka, mandalorka, Экзелий, Strike_, Yahoo (8), Solid_Snake, Grunchlik, Иван-Иваныч, vas52, АлексПодгайко, penia, Ironor1, FraljvDM@mail.ru, Nikatin, Restavrator, Lolitrolli, Neatrior, Matsui, Kukusiki, Куличенко Евгений, smokxb, dkennedy