Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Персональное Измерение 1.2.1

* * * * * 32 Голосов



Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА! В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:

Оссобенности:

1) Получение:
После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя как в предыдущей версии спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране). Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000). Для злодеев и просто веселых ребят Братьев Бури, умертвивших Фаренгара, пишем в консоли "coc aaaTeronTest" и попадаем в Тестовый Зал, там есть Том с заклинанием (Насчет самого зала смотри ниже).

2) Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.

3) Апгрейд Измерения:
ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить 'честно' заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец). Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".

Обустройство Измерения:
  • Обстановка основных помещений (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение, кровать, 2 сундука, фонтан, ну и кое-что для красоты). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно: Систему порталов и два Хранилища (каждое представляет собой стеллаж и 6 сундуков)
  • Кузня (все необходимое, рубочная колода для заготовки дров, !!! манекенов, стенды для щитов и оружия, контейнеры для материалов). После покупки разблокирует дополнительное улучшение, а именно: Набор манекенов
  • Кухня (тут все просто - все для готовки и приема пищи)
  • Кабинет (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение) После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:​
Алхимическая лаборатория (необходимое оборудование, сумка для ингредиентов, контейнер для зелий)
Пентаграмма душ (необходимое оборудование, контейнер для свитков и камней душ)
Зачарователь посохов (необходимое оборудование, контейнер)
Поглотитель Чар (добавляет устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, подробности ниже)
Полки для книг (4 шкафа с полками, рабочий стол, контейнер для книг)

  • Демонстрационный Зал (станет доступно помещение со множеством стоек и стендов для оружия, манекенов, держателей уникальных предметов).После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:
Три набора уникальных манекенов (описание смотри ниже)
Держатели уникальных предметов (специальный сундук, держатели и еще несколько витрин для оружия впридачу). (описание смотри ниже)


4) "Тестовый Зал":
Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:
- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.
- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"
- Книга с первоочередными консольными командами.
- Сундук с отличным снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.
Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.
Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest".


5) Установка Башни:
При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!


6) "Поглотитель чар":
Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.


7) Уникальные манекены
По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.

8) Держатели уникальных предметов
Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов и Древних Свитков. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все поместилось в специальные держатели.


Установка:
Распаковать в папку ...\Data\ и подключить в лаунчере.
Внимание:
У кого стояла прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2) до этого НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.2.1.


Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" или идем в "Тестовый Зал" (см. выше).

Короче, делаем так:
1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)
2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе
3) Выходим из игры, удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и "!!! Teron Personal Realm.bsa" для версии 1.1, а для версии 1.0 "!!! Teron Personal Realm.esp" и в папке " Scripts" и ее подпапке "Source" все что начинается с "_aaaTeron...", " TeleportPlayerInvent.pex" и " TeleportPlayerInvent.psc".
4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.
5) Устанавливаем версию 1.2.1 и подключаем в лаунчере


Изменения версии 1.2


Изменения версии 1.1


Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn

Настоятельно рекомендую к установке моды:
- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью 2.3.5
- Безлимитные книжные полки 1.7
- Неофициальные патчи

Благодарность:
Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде
SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов
Tueffelachtein за сортировщик вещей
Bethesda Softworks за прекрасные игры
и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях


Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!
Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим).

Что нового в версии 1.2.1 (Посмотреть все изменения)

  • - устранена проблема "дублирования" манекенов
  • - устранена проблема "брожения" по помещению манекенов в "живом" режиме
  • - исправлено два неработающих манекена
  • - в кузне оригинальные манекены заменены на уникальные (настраиваемые, как в Демонстрационном зале)
  • - дополнительное улучшение для кузни - "Набор манекенов"
  • - исправлено отображение неба в тестовом зале
  • - проложены навмеши (сетки путей) - теперь компаньоны следуют за игроком, а не стоят столбом у входа
  • - исправлен вылет на рабочий стол при входе в кузню
  • - парочка мелких исправлений и доработок


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Неплохо. Забираю

Сегодня автор мода на одном из сайтов сказал следующее:

Вообщем, недавно потерял все наработки новой версии.
Поэтому, мод официально мертв.
Всем спасибо за поддержку и отзывы.

неофициальный патч вроде их делает после выполнения определенных квестов обычными предметами. Ну или на крайний случай мод скачай, чтобы вообще квестовых вещей не было.

Патчи все стоят, не помогло. А можно название или лучше ссылочку на мод  для отсутствия квестовых вещей? сколько искал - не нашел.

 

Вопрос: как попасть в сокровищницу из демонстрационного зала?

Подходишь к стене на которой висит череп дракона, повернись направо, увидишь знак, треугольник с кругом помойму. Активируй его, отроется сокровищница. Повторная активация - закрытия.

Вопрос: как попасть в сокровищницу из демонстрационного зала? я никаких рычагов/кнопок/цепей не вижу(мб я слепой), в улучшении измерениявсе куплено, а книжка потерялась, AddItemMenu ее не видит почему-то в продаже у тени измерения тож нету... помогите плиз... с помощью tcl попасть туды не сложно, но думаю, что есть и другой путь кроме того, что через консоль. И разве 1.9.32.0.8 не последняя версия? Я лично выше не находил...

Мод понравился. Но при складировании материалов в кузнеце в соответствующий сундук, они иногда пропадают. 

 

Так же вопрос, предусмотрены подставки для древних свитков и черных книг. Это квестовые предметы, как их на эти подставки выложить, если нельзя их переместить из инвентаря?

На сайте есть версия 1,3 этого мода. Используй лучше ее, эта уже устарела.

По поводу книг и свитков - неофициальный патч вроде их делает после выполнения определенных квестов обычными предметами. Ну или на крайний случай мод скачай, чтобы вообще квестовых вещей не было.

Мод понравился. Но при складировании материалов в кузнеце в соответствующий сундук, они иногда пропадают. 

 

Так же вопрос, предусмотрены подставки для древних свитков и черных книг. Это квестовые предметы, как их на эти подставки выложить, если нельзя их переместить из инвентаря?

Вообще не принципиальна.

Качай версию 1.3.

Там тоже самое.. Ну надеюсь это и правда не принципиально =(

Хотела поставить себе этот мод, но Wrye Bash показывает что он требует сортировку мастер-файлов 1.Dragonborn 2.Dawnguard. Но многие другие моды требуют чтобы сортировка наоборот была 1.Dawnguard 2.Dragonborn. Если я поменяю требования к сортировке в этом моде, он будет работать? Или такая сортировка для него принципиальна?

Вообще не принципиальна.

Качай версию 1.3.

Хотела поставить себе этот мод, но Wrye Bash показывает что он требует сортировку мастер-файлов 1.Dragonborn 2.Dawnguard. Но многие другие моды требуют чтобы сортировка наоборот была 1.Dawnguard 2.Dragonborn. Если я поменяю требования к сортировке в этом моде, он будет работать? Или такая сортировка для него принципиальна?

Согласен со всем сказанным, только вместо BOSSа использую LOOT. Та же засада и у меня. Ставил дважды: на обычный и на легендарку - ничего не меняется.

Попробуй "coc riverwood". Команда Должна перенести тебя в Ривервуд.

Просто, если работает эта команда, то и "coc aaaterontest" должна сработать. Конфликтов с другими модами нет и быть не может, так как единственное соприкосновение с оригинальными файлами - добавление заклинания Фаренгару на продажу.

А вообще работаю над новой версией, если есть идеи как еще получить заклинание - пиши!

Хороший мод, хочется поиграть с ним, но том у фаренгара не появляется, перемещение в тестовый зал не работает, короче, не работает у меня мод((( Сортирую с помощью BOSSa, на установку не грешите - я считаю, нельзя неправильно перекинуть 2 файла в папку DATA. В чем еще может быть проблема?

Согласен со всем сказанным, только вместо BOSSа использую LOOT. Та же засада и у меня. Ставил дважды: на обычный и на легендарку - ничего не меняется.

Я свою комнату слюной залил

А у меня сразу после поступления в Коллегию появилась возможность. Пришёл к Фаренгару купить заклинания, и среди них нашлось это измерение. Может оно сразу появляется в игре после установки мода? Но вещь очень занимательная!!!

Английская версия есть?

Автор русский. Конечно нет, нафиг она нужна.

СВЯТАЯ КОРОВА! Это шедевр! Я просто даже не знаю как ещё сказать. Всегда хотелось чего-нибудь эдакого а тут автор это мне и дал. Это великолепно. Удачи в дальнейший работе.

Английская версия есть?

Хороший мод, хочется поиграть с ним, но том у фаренгара не появляется, перемещение в тестовый зал не работает, короче, не работает у меня мод((( Сортирую с помощью BOSSa, на установку не грешите - я считаю, нельзя неправильно перекинуть 2 файла в папку DATA. В чем еще может быть проблема?

Чем то похож на мод Кристалис.

Мод использую для снятия зачарований)))

Вот бы здорово было улучшения не за монетки покупать,а за сердца даэдра там. Ну или за чёрные камни душ.

Я теперь не архимаг, я теперь SCP - 106)

Хочу сказать что мод действительно хороший. Я хотел бы сказать что можно сделать комнату с садом немного расширить комнату где алх стол и пентаграма (чисто в масштабах для просторности). Было б неплохо переделать демонстрационный зал: сделать чтобы было несколько манекенов (вместо сотни) и отдельные стенды для реликвий даэдра и уникальных предметов добавить статуи (версию с меньшим количеством стендов и манекенов можна запилить в отдельную версию). Сделать пространственный сундук зависим од маны, 1кг груза = 1 маны. Доработать атмосферу и заполнить чем-то первое измерение, убрать сундуки в начале, возможность заселять туда жену и детей. И добавить разных магических плюх, вроде разные магические приборы которыми можно пользоваться. И сделать обычную кровать, а то всегда приходится думать, не отморозит ли себе довакин почки.

Мод хороший я лично советую, хотя можно заточить дом и атмосферу больше под магов чтобы только высшие получили всю власть над ним, а то всякие громилы шатаются по личному измерению которые создал... 

А вот кто создал надеюсь автор придумает и запишет диалог или сделает так чтобы какой-то нпс давал книгу.

Проблема. Как только беру сердце измерения игра зависает. Что делать?

Teron_b2, вы здесь?

Редко стал смотреть комментарии. Ссори.

Такой возможности нет. Пока...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 28,33МБ
  • Просмотры: 43663
  • Скачан: 3 334
  • Автор мода: Teron
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...
  • Готовлю видео, чтобы вы имели представление о чём идёт речь.Лучше один раз увидеть,чем 500 раз прочитать.Но на создание видео нужно время.Делаю
  • Было много модов...Установил этот...было просто пи*дец:имперец(муж) выглядик как баба,у лесного эльфа были на лице слова на английском,у норда то-же самое,что и у имперца...переустанавливаю,но свой...




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 979 106 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор
230 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 111 гостей, 1 скрытых


Google (38), Bing (20), ArashiHaRuno, Yahoo (16), Indomito, mirgaziant, fakegrand, 13jon1989, Дейдара-Ака-Феникс, Yandex (8), Amouter Of Loli, madheart, irrelevantmirror, Yoyoyo2907, Mail.Ru (18), VanguardFlame, vovkin, зига_лол, cthfabv, supervad, DeadPsyker, J.D.Kornito, A_os