Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Глобальное улучшение Скайрима 0.95.4b

Skyrim Global Improvement

* * * * * 26 Голосов



Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.

Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
  • Сила – одноручное оружие, двуручное оружие, стрельба; количество выносливости при повышении уровня персонажа, безоружный урон, переносимый вес.
  • Выносливость - блок, кузнечное дело, тяжелая броня; количество жизней при повышении уровня персонажа, броню, сопротивляемости болезням, яду, расход стамины при прыжках и спринте.
  • Интеллект – колдовство, иллюзия, зачарование; количество магии при повышении уровня персонажа, сопротивляемость магии, максимум поглощения магии.
  • Сила воли – изменение, разрушение, восстановление; скорость регенерации магии, сопротивляемости огню, холоду, электричеству.
  • Ловкость – легкая броня, карманная кража, скрытность; скорость регенерации выносливости, скорость оружия, скорость передвижения, рейтинг критического удара, высоту прыжка, урон от падения с высоты.
  • Хитрость – взлом, алхимия, красноречие; скорость регенерации жизни, максимум отражения урона.
При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.

Прокачка.
В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.

Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.

Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.

Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).

Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.

Бой.
Броня и сопротивления теперь могут расти до бесконечности, вы все равно будете получать урон. Навыки владения оружием помимо увеличения урона улучшают пробивание брони. Таким образом, результирующие сопротивление будет всегда между 0% и 100%. Все тоже самое верно и для блока.
Аналогичным сопротивления персонажа будут пробиваться навыками сотворившими заклинание (для магии), навыком алхимии (для ядов), навыком зачарования (для зачарований), навыками интеллекта (в остальных случаях).
Параметр шанс крита изменен на рейтинг крита, который может увеличиваться не ограниченно. Он увеличивает критический урон и шанс, так чтобы средний критический урон рос линейно с ростом рейтинга крита. Рейтинг крита растет вместе с навыками ловкости (т.е. с их среднем значением).
Навык блокирования определят шанс избежать урона при блокировании (Можно отключить в MCM).
Броня также снижает урон от заклинаний (дает невидимый бонус [+0,03 * Броня] к сопротивляемости магии).
Стамина расходуется при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), соответствующие навыки и некоторые зачарования уменьшают его.

Кузнечное дело.
Теперь на эффекты заточки не распространяется действие навыка оружия или брони. Для оружия эффект заточки складывается с модификатором навыка владения оружием. Для брони добавляет дополнительную броню уже после применения модификатором навыка ношения брони. Это не позволит создавать очень читерское оружие.
При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
Также кузнечное дело позволяет добывать больше ресурсов.

Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).

Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.

Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.

Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.

Требования
Skyrim 1.9, SKSE,
SkyUI,
Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 (x86) .

Установка.
Из папки Main все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI.esp и поставить последним в списке загрузки.
Если играете с Requiem, то из папки Requiem все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI_Requiem.esp и поставить его после SGI.esp. Для остальных патчей совместимости поступать аналогично. Если вы использовали Skyrim -Community- Uncapper удалите его, он не совместим с данным модом.
Сложность можно подкрутить, изменяя настройки сложности в MCM.

Удаление.
Отключить SGI.esp, удалить скрипты:
Favordialoguescript.pex
Mineorescript.pex
Resourcefurniturescript.pex
Или восстановить их, если эти скрипты переписывались другим модо. И самое важное удалить SGI.dll из папки “Skyrim\Data\SKSE\Plugins\”, если этого не сделать игра должна перестать запускаться.
Почти все изменения зашиты в этой dll, поэтому после отключения и удаления dll проблем с дальнейшей игрой не должно возникать.

Настройки:


Тема на форуме

Что нового в версии 0.95.4b (Посмотреть все изменения)

  • V0.95.4
  • -Призванное оружие и броня с нулевой защитой или стоимостью не изнашиваются.
  • -Добавлены патчи совместимости с Requiem 1.8, Perkus Maximus (возможны проблемы) и Wintermyst- Enchantments of Skyrim (и для его версии из PerkusMaximus).
  • -Добавлены настройки износа вещей от магии и износа щита.
  • V0.95.3
  • -Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
  • -Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
  • V0.95.2
  • -В MCM добавлена информация об опыте.
  • -Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
  • -Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
  • -Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
  • V0.95.1
  • -Исправлен баг с медленными лошадьми.
  • -Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
  • V0.95.0
  • -Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
  • -При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
  • -Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
  • -Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
  • -Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
  • -Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
  • -Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
  • -Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
  • -Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
  • -Некоторые другие исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С Ординатором он совместим?

Наверника

Я так понимаю мод заброшен ?

Приветствую всех, а теперь главные вопросы к автору:

 

1) Есть ли возможность сделать ХАРАКТЕРИСТИКИ все-таки растущими, или, хотя бы, увеличивающимися с ростом соответствующих навыков до СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОГО значения (100 силы, 100 ловкости и т.п.)?

 

2) Если хоть как-то осуществимо первое, то - есть ли возможность добавить МИНИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ для брони, оружия, заклинаний и т.п. Как пример - "Стальная броня" как тяжелая требует N силы, если это значение еще не доступно, то при одевании оной будет срабатывать "эффект перегруза" с невозможностью бега и замедленной скоростью атаки.

 

3) Возможно ли ввести, или отредактировать "ошеломление" (и сопротивляемость ему) в виде конкретного числового показателя - баланса и урона равновесию. К примеру в полном комплекте тяжелой "Стальной брони" ваш оппонент получает баланс 10, чтобы ошеломить его потребуется 5 легких (урон равновесию - 2) или 3 силовых (урон равновесию - 4) ударов одноруч-м мечом и т.п.

 

4) Самое интересное и, наверное, не осуществимое - возможно ли сделать "ПЕРКИ" изучаемыми ТОЛЬКО у учителей, по достижению соответствующего значения навыка. В общем, чтобы самое важное и новое ГГ учил у признанных мастеров этого дела - "перки" усиливающие скрытые атаки только у Темного братства, "перки" на блокирование  у многих по Скайриму, но лишь до среднего уровня. Высшие "перки", достигаемые при значении навыка 100 можно выучить ЛИШЬ у 1-о определенного мастера, при условии, что он согласится вас учить (т.е. если решили истребить Темное братство, а именно Астрид, то "Воином тени" уже не стать) - жесткий уклон в сторону ролевого отыгрыша.  

 

DarkGhost, выскажите ваше мнение, касательно возможности реализации сих мечтаний, пожалуйста.

Заранее благодарен за ответы.

О! Ещё один модик на реалистичную темку! Только надо было сюда ещё добавить мод на переработку выносливости и вообще бомба. Вообщем солью потом для коллекции ^^

Стало значительно сложнее играть за мага. Так как мне всегда приходилось держаться на расстоянии от врага я почти не мог использовать магию из за того, что при низкой выносливости повышается стоимость заклинания. Более того, при истощении я чувствовал что бегу гораздо медленней чем при полной выносливости (А заклинанием восстановления ради восполнения выносливости воспользоваться не получается, так как мана-стоимость при истощении становится выше...)

Задумка, наверно, классная, но на всякий случай не буду рисковать.

Мод действительно шикарный, много настроек, так что можно действительно самому сбалансировать персонажей по вкусу. Совместимость с другими модами отличная.

С ним я спокойно персонажа вкачал без особых вылетов до 60лв, при том что ещё сверху было 100 модов.

Задумка, наверно, классная, но на всякий случай не буду рисковать.

Ещё вопрос, будет ли версия, чтобы нпс тоже качали перки? И тут же совместимки для перкус максимус ну для перков)

Совместимость бы для http://tesall.ru/fil...-rasy-skajrima/и http://tesall.ru/files/file/5050-staryj-mech/ (изнашивается при атаках, а заточить нельзя!)

у меня меню вообще не вызывается. И новая система опыта не включаэться

Конфликтует с http://tesall.ru/fil...abytaya-magiya/(а именно если в саммоны качуть на хп, например лича).

Заметил что чары изменились после максимус перкус, будет ли версия СГИ с не заменяемыми чарами по дефолту, а с новыми, чтоб так сказать сам мод их добавлял, а то блин туда сюда замены происходят((

А в остальном всё просто супер, очень давно использую этот мод, сносил редоны и тд глобал моды, но без этого мода вообще играть не хочется)))

Почему за использования школы иллюзии очки опыта не дают?

Спасибо за мод ! Автору добра !

Отличный мод, DarkGhost мой тебе респект :)

Возникли два вопроса:

1. нормально ли он себя чувствует в месте с модом на естественные потребности?

2. взяв благославение Талоса я обнаружил что бонус от него равен 0%, (другие не проверял), это нормально? и если да то чего я не досмотрел?

Если не сложно отпишись пожалуйста, это важно.

 

п.с. Извини за возможные ошибки, пишу в спешке.

Еще от себя добавлю что мод меняет игру до неузнаваемости если играть со следующими настройками:
- количество характеристики даваемой за легендарный навык. Ставим 5 и быстро качаем нужный навык предварительно сделав его легендарным с помощью выбора в меню навыков. С этой же настройкой ставим её на 0,1 или 0,5 и постоянна качаем до 100 а потом скадываем на 90% из раза в раз ускоряя развитие навыка и собственно лвл.
- играем с настройкой атаки ставим +400% и бои становятся более динамичные пару и даров и труп вы или ваш противник.
- Статы соперников ставим на миксими + легендарный уровень сложности, все вы будете умирать с 1-го удара крысы, скрытность тупо перестанет скрывать вас даже если наложить заклятие невидимости и т.д. Жесточайшие условия выживания.

Обожаю этот мод, все новые препровождения только с ним, но вот после установки последней версии возникла проблема. Скрытность никак не влияет на обнаружение, даже если я невидим все все равно меня видят, то есть сделать скрытного убийцу не выходит. Что можно сделать чтобы этот баг поправить?

А не, протестировал баг с помощью новой игры и понял, что скорее не бажит скрытность, а просто очень плохо качается, если не вкачивать её с самого начала ибо требования к обнаружению растут с лвл.
* играю без системы ХП

Новые тесты показали, что все дело в множителе навыков. Всегда играю с 6-ти кратным увеличением навыков НПС, а это улучшает их обнаружение скрытности)

Подскажите пожалуйста как уменьшить в 2 раза количество поинтов распределения навыков после лвл апа?

все круто! но есть один интересный эффект в сочетании с модом динамический лут, я люблю превращать игру в полнейший хаос , и пройдя ее на много раз , не хочется заморачиваться в прокачке персонажа, но с данным плагином процесс идет быстрее. но вот беда в сочетании с модом динамический элементарный урон становится более 1000, да и все эффекты становятся космически мощными. вот только противники тогда как орехи щелкаются, даж на легенде . нужна помощ в усилении противников!!!!

 

Можно повысить в MCM настройку "Множитель характеристик НПС". Она подействует только на НПС, которые еще не заспавнились (или которые обновят свои характеристики под ваш уровень). Посмотрел мод динамический лут, он плохо совместим с SGI. Некоторая часть его зачарований делает совсем не то, что написано.

 

Пожалуйста, сообщите как вы разгоняете урон до 1000, чтобы пофиксить это в патче совместимости.

 

P.S. Старые патчи совместимости не подходят к новым версиям Requiem (новый патч уже сделан) и скорее всего Perkus Maximus. Обновление скорее всего будет только после нового года.

все круто! но есть один интересный эффект в сочетании с модом динамический лут, я люблю превращать игру в полнейший хаос , и пройдя ее на много раз , не хочется заморачиваться в прокачке персонажа, но с данным плагином процесс идет быстрее. но вот беда в сочетании с модом динамический элементарный урон становится более 1000, да и все эффекты становятся космически мощными. вот только противники тогда как орехи щелкаются, даж на легенде . нужна помощ в усилении противников!!!!

Что делать? После установки мода, цены стали просто ниипически огромными, нету предмета со стоимостью ниже тысячи. Из геймплейных модов только SkyRe( вроде бы).

как насчет совместимости со SPERG http://www.nexusmods...im/mods/54087/?


Пока нет. После Нового Года постараюсь сделать патч и к нему.

как насчет совместимости со SPERG http://www.nexusmods...im/mods/54087/?

Спасибо решил SKSE 1,07 все решает ))))

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 380,28К
  • Просмотры: 98792
  • Скачан: 3 481
  • Автор мода: DarkGhost
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не знаю, как у других, а у меня мод вступил в неплохой такой конфликт с золотым изданием. Проблемой послужило то, что в плагине некоторые расы прописаны не так, как в основном esm файле (Высокий эл...
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...
  • Готовлю видео, чтобы вы имели представление о чём идёт речь.Лучше один раз увидеть,чем 500 раз прочитать.Но на создание видео нужно время.Делаю

Другие интересные моды




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 979 106 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор
224 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 99 гостей, 3 скрытых


alexsga, Energorus, коляма, Underworld, vovkin, Google (16), Bing (42), Sergey_Ank, lilo86, Yahoo (14), AleksPlexanov, tremmolo, neoguru, Ergwat, Amouter Of Loli, Повелитель613t, Techmargrey, Qwestall, Yura99, Yandex (8), draOOger, Troll Warlord1, Indomito, Mail.Ru (3), amnesiaultim, MorenorSaan, Миха6985, Daegon7777, Edemer, quental, Mirilas, Garri Bad, Sinobido, Abyssfer, Den987, lfaradi, alex149, iliroy, Neymed, whoamiGG, sub2-48k, OUUUUO, Dark Lotus, kugeev1994