Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Заточка 1.5

* * * * * 28 Голосов
геймплей и изменения



Вас никогда не смущало, что для улучшения оружия вам нужны слитки? Ведь процесс заточки это процесс снятия металла, а не его наложения.Этот простой мод изменяет принцип улучшения оружия. Теперь чтобы заточить его не нужны слитки. Затронуто все (вроде бы) оружие в игре.

Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn для опциональных файлов.
Установка: Переместить esp файл в папку Data. Опциональные файлы должны быть установлены вместе с основным.
Удаление: Удалить esp файл из папки Data

Что нового в версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • Опционально добавлена замена рецептов улучшения оружия из DLC Dawnguard и Dragonborn. В основной версии добавлен рецепт улучшения Эбонитового клинка.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ещё меня смущает, что кузнецы отказываются взять да заточить как следует оружие, допустим так:

100г - обычный

250г - эпический

500г - легендарный

1250г - легендарный+1к урону за лвл ГГ.

Человек Реальную Тему Говорит, Вещь Нужная Будет!!!

Ещё меня смущает, что кузнецы отказываются взять да заточить как следует оружие, допустим так:

100г - обычный

250г - эпический

500г - легендарный

1250г - легендарный+1к урону за лвл ГГ.

Меня больше смущает, что точится по анимашке железный меч, которого в инвентаре то может не быть вовсе)) Заточка сделана слитками для того что, к примеру запорол заточку, чтобы можно было куском металла заделать эти бреши. На счёт луков хз пообще)) Как лук можно заточить?)) Разве титиву поэластичнее да потуже, и древко укрепить металлическими частями))) Но опять же этого мы не увидим в луке(( Аш как жалко, что нет ни 1 мода, на то чтобы при заточке и не заточке одно и тоже оружие выглядело по разному, чтобы реально можно было заметить разницу внешни даже между допустим мечом (хор) и тд уровнями, чтобы они все отличались от друг друга, но с каждой лучшей заточкой становились лучше и лучше.(((

по моему такая возможность повлечёт за собой дикую забагованность)

Хороший, толковый мод...

С loot and degradation по идее должен шикарно сочетаться!) А то редких ингридиентов на постоянный ремонт не напасешся)
Вопрос: а на подгонку брони есть такой же мод?

Возможно немного и лорно, но все-же хардкора немного убавляет, а я это не люблю....

а что значит для Опциональных файлов? Это для каких?

Меня больше смущает, что точится по анимашке железный меч, которого в инвентаре то может не быть вовсе)) Заточка сделана слитками для того что, к примеру запорол заточку, чтобы можно было куском металла заделать эти бреши. На счёт луков хз пообще)) Как лук можно заточить?)) Разве титиву поэластичнее да потуже, и древко укрепить металлическими частями))) Но опять же этого мы не увидим в луке(( Аш как жалко, что нет ни 1 мода, на то чтобы при заточке и не заточке одно и тоже оружие выглядело по разному, чтобы реально можно было заметить разницу внешни даже между допустим мечом (хор) и тд уровнями, чтобы они все отличались от друг друга, но с каждой лучшей заточкой становились лучше и лучше.(((

А как же с молотами? Как быть с ними?

Серебряные мечи тоже можно?

  Гоголь с Чеховым в гробах наверное извертелись . С таким дремучим невеждой

сталкиваюсь впервые . Весьма сомнительно, что при такой грамотности, этому горе - комментатору ведомо значение, таких слов как"принцип" или "логика".   Ну, хоть  посмеемся над "Великим" и "Могучим" русским ....

Гоголь с Чеховым в гробах, наверное, извертелись. С таким дремучим невеждой сталкиваюсь впервые. Весьма сомнительно, что, при такой грамотности, этому горе-комментатору ведомо значение таких слов, как "принцип" или "логика". Ну хоть посмеёмся над "Великим" и "Могучим" русским...

 

- Пофиксил, не благодари. Лексические ошибки трогать не стал. Простите за оффтоп, но не удержался :3

Дремерский лук не затронут

Лучше бы кто-нить сделал мод чтобы оружие со временем затуплялось и его снова нужно затачивать

В дополнение к этому было бы идеально.

Если кто нибудь сделал мод, где заточку можно покупать у кузнецов - он просто БОГ. Подскажите такой мод. Очень прошу.

    • zarxys это нравится

А еще реалистично было бы носить с собой оселок, чтоб время от времени точить оружие. Для этого камень на колесе не обязателен. Хотя хорошо закаленный клинок редко тупится.

Лучше бы кто-нить сделал мод чтобы оружие со временем затуплялось и его снова нужно затачивать

Фотография
therollingstone
Дек 06 2013 02:56

Ребят у меня всего 2 вапроса ( я понемаю что возможно они не потеме но тем не менее) вообщем; позволяет ли етот мод затачивать эбонитовый клинок . И если нет то ктонебудь может дать ссылку на мод каторый бы ето позволил зделать.Заранее благодарен.Ну а сам мод в прнцепе логичен и потому хорош. 

 

  Гоголь с Чеховым в гробах наверное извертелись . С таким дремучим невеждой

сталкиваюсь впервые . Весьма сомнительно, что при такой грамотности, этому горе - комментатору ведомо значение, таких слов как"принцип" или "логика".   Ну, хоть  посмеемся над "Великим" и "Могучим" русским ....

Мдееее. Подумайте. Заточка снимает частично метал. Можно было ограничить 1 слиток на заточек раз 100. Поскольку метал тоже стирается в клинках или топорах.

Вас никогда не смущало, что для улучшения оружия вам нужны слитки? Ведь процесс заточки это процесс снятия металла, а не его наложения.

Лучше бы добавлял порошок определьоннава метала!

"Ведь процесс заточки это процесс снятия металла, а не его наложения."

А как быть с луком? Его ведь не затачивают. Ну это так мысль только.

Создать-бы мод в котором крафт тоже был на время . но который не затрагивал плавление руды .

Предлагаю вместо материалов расходовать время . Например - за кинжал час времени , за меч 2 часа , за большой меч -3 часа , в луках и арбалетах к материалам тоже добавить время .

Нет с мечём харкона всё в норме.

Marello

Попробуй проверить меч Харкона, если и с ним такая же неприятность, то думаю дело в том, что у них изначально не было рецептов улучшения.

У меня в игре , хоть я и мастер кузнец и  при зельях и шмоте специальном вообще мало приростает.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,71К
  • Просмотры: 36073
  • Скачан: 6 028
  • Автор мода: Hajy-Murat
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Поставил 140 модов, и вот эти моды на Существ, MonsterMod,Monster Wars,Wars in Skyrim,PopulatedLandsRoadsPaths,PopulatedDungeonCavesRuins,Immersive Creatures,OBIS,SkyTEST, и начал ловить вылеты на...
  • Эээ, я так понимаю Каин играет роль Алукарда да? :D
  • Одеваю, выхожу в город, захожу обратно манекены невидимые. Активирую их только тогда появляются, правда голые, одежда в инвентаре. Никаких других модов на манекены нет. 
  • Хм... Видимо... На Modgames архив битый, потому что с архивом с этого сайта всё работает.
  • Как использовать алтарь в Деми-плане?читай в книге найдешь

Другие интересные моды