Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Инструкции по работе с ESP и BSA v2.5 Одобрено

* * * * * 100 Голосов
esp bsa



Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок Textures, Meshes, и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку Data.

У этого метода есть ряд минусов. А именно:
1) Засоряется папка Data.
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.

Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.
--------------------------------------------------------------------------
Содержание архива:
• Инструкции по работе с ESP и BSA.pdf
• MyMod.esp - пустой файл ESP;
• Archive.exe - упаковщик BSA;
• BSAUnpacker.exe - распаковщик BSA;
• TESVSnip - программа для работы с файлами ESP и ESM;
• NifSkope - программа для работы с файлами NIF;
• Champollion - Декомпилятор скриптов PEX в исходные файлы PSC;
• Утилиты - TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser.
--------------------------------------------------------------------------
Оглавление:
01. Вступление.
02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих.
03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд.
04. Инструкция по распаковке BSA.
05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д.
06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP.
07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.
08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы.
09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия.
10. Конвертируем ESP в ESM и обратно.
11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit.
12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC.
13. Заключение.
--------------------------------------------------------------------------
Важно!!!
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции...
Возможно существуют ситуации когда не стоит запаковывать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!"

Что нового в версии v2.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;
  • v2.4
  • Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;
  • v2.3
  • Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;
  • v2.2
  • Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;
  • v2.1
  • Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
  • В архив добавлена программа: NifSkope;
  • v2.0
  • Исправлены ошибки в 6 разделе.
  • Добавлен раздел 8 по изменению веса, стоимости и базового урона оружия.
  • В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt и BSA_Browser.
  • v1.2
  • Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности;
  • Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один;
  • Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA;
  • OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe - программа более стабильна;
  • Добавил в архив программу TESVSnip.
  • v1.1
  • Дописал инструкцию по распаковке BSA.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скорее для тех, кто моды делает и/или компилирует.

 

Ну а так - просто оставьте все, как есть(а лучше - поставьте Mod Organizer 1 для LE, или Mod Organizer 2 - для SSE). У запаковки в bsa есть свои плюсы, но не в случае тонны текстур из различных модов.

Зачем вам что-то запаковывать? Инструкция для тех, кто моды выкладывает.

Подскажите пожалуйста, а если я выбрала текстуры из разных модов в одну папку,к примеру на архитектуру отдельно,папка с текстурами брони и оружия, нужно ли это все запаковывать в bsa? Или папки с текстурами так и оставить? От чего будет больше проблем и нагрузки на ноут,он у меня не особо мощный, тестурки все оптимизированы и сжаты, вот только этим вопросом задаюсь, нужно ли их запаковывать в архив bsa

Огромное человеческое спасибо)

такой вопрос, я хочу настроить мод на бесконечную добычу руды под себя. Скачал файл .pex декомпилировал его в .psc что дальше делать? как настроить его чтобы он работал как мне надо? просто psc кинуть в папку и все будет работать?

Используя Mod Organizer. Всё.
Многие утилиты в архиве устаревших версий, некоторые больше не актуальны, TES5Snip вообще считается опасным.
Гайды можно читать только если вы умный человек и понимаете, что часть их содержания уже мусор.

Проблема mo в том, что он не все моды ставит из архивов, да и только с архивами работает и всё равно какие то моды придётся ставить вручную, поэтому такой варик тоже следует иметь ввиду.

Спасибо !

очень помогает 

Спасибо за инструкцию! Всё ясно и понятно.

Всех этих проблем можно избежать

Используя Mod Organizer. Всё.
Многие утилиты в архиве устаревших версий, некоторые больше не актуальны, TES5Snip вообще считается опасным.
Гайды можно читать только если вы умный человек и понимаете, что часть их содержания уже мусор.

Здраствуйте всем! Может мой вопрос будет немного глупым! Но как создать групу (grup) в .esp .esm файлах через TesVSnip! Просто не могу найти в интернете!

Зарание спасибо!

А то, что в архивах полно вирусов это нормально, ну троян там и еще пара тройка краснопузых? BSAUnpacker не работает, все застревает на: 4. Инструкция по распаковке BSA.- шаг 4.4 , выдает ошибку и сообщает -... вне границ массива... 

Как очистить файл .esp? Когда я пытаюсь их соединить (как в пункте 11), то пишет что-то типо не все файлы могут быть обработаны. А если точнее, то файл .esp выделяется красным или оранжевым цветом.

Спасибо вам за подробные инструкции.

А здесь найдутся инструкции которые помогут мне решить следующее...
Многие моды с бронёй кидают всё меню крафта, в следствии чего меню крафта у меня уже убито в хлам.
1. Хотелось бы просто хотя-бы выпилить эти предметы из крафта, либо же добавить какие нибудь требования к наличию в инвентаре предмета - рецепта, необходимого чтобы эти рецепты отображались в крафте (как например в плащах скайрима требуется книжка или в моде с меховыми плащами требуется корзинка).
2. Добавить предметы из мода куда нибудь в сундук в место меню крафта.
3. Надеть броню различным дефолтным именным нпс в скайриме

Данную операцию можно осуществит с помощью "Creation kit". На многих сайтах есть его русская версия, а в ютубе уйма уроков, как им пользоваться.

Плохо разбираюсь в компьютере

А здесь найдутся инструкции которые помогут мне решить следующее...
Многие моды с бронёй кидают всё меню крафта, в следствии чего меню крафта у меня уже убито в хлам.
1. Хотелось бы просто хотя-бы выпилить эти предметы из крафта, либо же добавить какие нибудь требования к наличию в инвентаре предмета - рецепта, необходимого чтобы эти рецепты отображались в крафте (как например в плащах скайрима требуется книжка или в моде с меховыми плащами требуется корзинка).
2. Добавить предметы из мода куда нибудь в сундук в место меню крафта.
3. Надеть броню различным дефолтным именным нпс в скайриме

А какое отношение этот, MyMod.esp - пустой файл ESP, имеет к созданному файлу BSA?

Он нужен чтобы игра сама подцепила созданный BSA. Можешь почитать первую страницу комментариев, там это обсуждалось.

В скачанном архиве. Написано же:

А какое отношение этот, MyMod.esp - пустой файл ESP, имеет к созданному файлу BSA?

Где искать MyMod.esp, или как его сделать?

В скачанном архиве. Написано же:

Содержание архива:
...
• MyMod.esp - пустой файл ESP;
...

 

2.13. Копируете в эту же папку файл MyMod.esp

Где искать MyMod.esp, или как его сделать?

Разрешите вопрос - а как определить какие плагины можно упаковать создав из множества папок два файла esp и bsa? Есть ли конкретные отличия у плагинов которые позволят понять, что из него не стоит ничего мудрить? Просто в инструкции дали понять что сложные плагины упаковывать не стоит..

СпасиБо за ответ)

Обычно можно упаковывать все плагины, кроме тех, что должны обрабатываться дополнительными программами. То есть плагины использующие FNIS или SkyProc и и. п. скорее всего не будут работать при этом. Также как и плагины для SKSE и ENB, очевидно.

Разрешите вопрос - а как определить какие плагины можно упаковать создав из множества папок два файла esp и bsa? Есть ли конкретные отличия у плагинов которые позволят понять, что из него не стоит ничего мудрить? Просто в инструкции дали понять что сложные плагины упаковывать не стоит..

СпасиБо за ответ)

Спасибо Вам большое. Попробовала создать свои прически и не знала как запаковать  есп.

Не понимаю. Как просто текстуры и меши скаченные запаковать в архив? А то все уроки говорят только о том что делать если уже есть bsa или esp. А что делать если я хочу сделать свой пак текстур?

Мда... Читайте инструкцию, которая идёт сразу после вступления.

Не понимаю. Как просто текстуры и меши скаченные запаковать в архив? А то все уроки говорят только о том что делать если уже есть bsa или esp. А что делать если я хочу сделать свой пак текстур?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 42,72МБ
  • Просмотры: 84703
  • Скачан: 8 530
  • Автор мода: Lord-Vadim
  • Категория: Программы для Skyrim
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




398 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 72 гостей, 0 скрытых


MatveiMatveiech, Yandex (257), Google Mobile (10), ManFckOn_, Bing (33), Raidho, Google (8), Karuko, alekseiryjenkov, BOX1445, Vendettarasha, Marina2000, ffann1998, Regrael, Logart, Arkkosinus, OldNut, Liby005, холд, Poleschenkov, witawp711, AlexKor1993