Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Инструкции по работе с ESP и BSA v2.5

* * * * * 68 Голосов
esp bsa



Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок Textures, Meshes, и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку Data.

У этого метода есть ряд минусов. А именно:
1) Засоряется папка Data.
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.

Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.
--------------------------------------------------------------------------
Содержание архива:
• Инструкции по работе с ESP и BSA.pdf
• MyMod.esp - пустой файл ESP;
• Archive.exe - упаковщик BSA;
• BSAUnpacker.exe - распаковщик BSA;
• TESVSnip - программа для работы с файлами ESP и ESM;
• NifSkope - программа для работы с файлами NIF;
• Champollion - Декомпилятор скриптов PEX в исходные файлы PSC;
• Утилиты - TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser.
--------------------------------------------------------------------------
Оглавление:
01. Вступление.
02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих.
03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд.
04. Инструкция по распаковке BSA.
05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д.
06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP.
07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.
08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы.
09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия.
10. Конвертируем ESP в ESM и обратно.
11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit.
12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC.
13. Заключение.
--------------------------------------------------------------------------
Важно!!!
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции...
Возможно существуют ситуации когда не стоит запаковывать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!"

Что нового в версии v2.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;
  • v2.4
  • Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;
  • v2.3
  • Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;
  • v2.2
  • Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;
  • v2.1
  • Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
  • В архив добавлена программа: NifSkope;
  • v2.0
  • Исправлены ошибки в 6 разделе.
  • Добавлен раздел 8 по изменению веса, стоимости и базового урона оружия.
  • В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt и BSA_Browser.
  • v1.2
  • Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности;
  • Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один;
  • Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA;
  • OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe - программа более стабильна;
  • Добавил в архив программу TESVSnip.
  • v1.1
  • Дописал инструкцию по распаковке BSA.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Разрешите вопрос - а как определить какие плагины можно упаковать создав из множества папок два файла esp и bsa? Есть ли конкретные отличия у плагинов которые позволят понять, что из него не стоит ничего мудрить? Просто в инструкции дали понять что сложные плагины упаковывать не стоит..

СпасиБо за ответ)

Обычно можно упаковывать все плагины, кроме тех, что должны обрабатываться дополнительными программами. То есть плагины использующие FNIS или SkyProc и и. п. скорее всего не будут работать при этом. Также как и плагины для SKSE и ENB, очевидно.

Разрешите вопрос - а как определить какие плагины можно упаковать создав из множества папок два файла esp и bsa? Есть ли конкретные отличия у плагинов которые позволят понять, что из него не стоит ничего мудрить? Просто в инструкции дали понять что сложные плагины упаковывать не стоит..

СпасиБо за ответ)

Спасибо Вам большое. Попробовала создать свои прически и не знала как запаковать  есп.

Не понимаю. Как просто текстуры и меши скаченные запаковать в архив? А то все уроки говорят только о том что делать если уже есть bsa или esp. А что делать если я хочу сделать свой пак текстур?

Мда... Читайте инструкцию, которая идёт сразу после вступления.

Не понимаю. Как просто текстуры и меши скаченные запаковать в архив? А то все уроки говорят только о том что делать если уже есть bsa или esp. А что делать если я хочу сделать свой пак текстур?

Спасибо огромное! Самые понятные инструкции для самого среднего и ниже среднего ума. Все подробно, все понятно, все работает. Еще раз спасибо.

Самый доступный Туториал,у меня в сборке SLMP все эти проги есть,а чего-зачем? пол года поиска- нормального объяснения ни где.Спасибо прибольшое!!! Кстати ,если кто знает понятное пояснение работы с BodySlide and Outfit Studio для Skyrim- конкретно про подгон шмоток к ГГ телу,пожалуйста дайте ссылку!

Здравствуйте у меня токая проблема, я согласно данной инструкции соединил несколько модов на броню, оружие, сумки, кольца на левую руку вроде всё работает но несколько колец не работают, т.е. если я ввожу код на них то у меня появляется сообщение не "Золотое кольцо (левое) - добавлено", а "    - добавлено" и в инвентаре не появляется и вес не добавляется но но находиться в нём просто без имени, веса, стоимости, и увидеть его можно только в меню предметов на зачарование. Кроме этого те кольца которые нормально работаю почему то теперь можно улучшать на верстаке как броню хотя и очков брони это кольцам не добавит но увеличит стоимость. Я в общем то смирился с этими проблемами хотя и хотел бы их решить но возникла другая, когда я решил подстроить броню под другое тело то я разархивировал BSA архив заменил -0.nif/-1.nif файлы и заархивировал обратно в BSA под таким же именем как и до этого, и вообще ничего не изменилось хотя даже размер архива поменялся. Я попробовал запустить мод  на эту броню отдельно также заменил -0.nif/-1.nif файлы брони и всё нормаль заработало т.е. броня из этого отдельного мода стала на другое тело. Неужели чтобы что то поменять в связке нескольких модов надо их соеденять с нуля, может кто подскажет способ попроще, а то ведь у меня уже 255 модов активировано и без соединения некоторых из них ну никак не обойтись?

Надо попробовать.Действительно нужная вещь для любителей сваривать в кашу кучу модов ))

Крайне полезно! Необходимый набор для тех, у кого куча модов и руки откуда-надо растут.

Весело. Поставил этот ваш bsaopt (хотел запаковать текстуры, мехи...). Указал папку D:\.......\skyrim\data . Всё. Повисло в смерть. Закрыл через диспетчер. Запускаю снова - оно снова лезит в указанную папку и зависает в смерть. Оставил это дело на пол часа уйдя на кухню. Вернувшись - оно даже не сдвинулось с места. Внизу тот же файл (commoning какой-то) висит в процессе то-ли анализа то-ли распаковки. Закрыл через диспетчер. Открываю .exe для х86. Оно и там прописало тот путь. Зависло.

 

Очень полезная программа. Особенно помогает вспомнить как закрывать намертво зависнувшие процессы. 

Нефиг было все ресурсы Скайрима оптимизировать.

Вы в курсе, что в папке Data даже в ванилле со всеми DLC, кроме текстур высокого разрешения, около восьми гигабайт всего?

Полчаса оптимизируется только гигабайт. И то, не слишком «тяжёлый».

Если ничего не сдвинулось, значит, файл огромен.

Вот, золотой человек, что инструкцию составлял. Все по полочкам, ясно и понятно.

Да будьте людьми, подскажите как запаковывать. Капец. День потратил на создание мода, всё готово, и под конец всё уперлось в сраную запаковку. Ей богу, найду другой ресурс где помогут и покажут. Расстраиваете меня.

Весело. Поставил этот ваш bsaopt (хотел запаковать текстуры, мехи...). Указал папку D:\.......\skyrim\data . Всё. Повисло в смерть. Закрыл через диспетчер. Запускаю снова - оно снова лезит в указанную папку и зависает в смерть. Оставил это дело на пол часа уйдя на кухню. Вернувшись - оно даже не сдвинулось с места. Внизу тот же файл (commoning какой-то) висит в процессе то-ли анализа то-ли распаковки. Закрыл через диспетчер. Открываю .exe для х86. Оно и там прописало тот путь. Зависло.

 

Очень полезная программа. Особенно помогает вспомнить как закрывать намертво зависнувшие процессы. 

Огромное спасибо!!!То мне было нужно!

Используйте BSAopt для запаковки, я все файлы пакую им уже давно.

Подойдёт. Но запаковывать лучше другой прогой. Разница в версиях файлов BSA.

 

Щта?!? Какая папка seq?

Ну, например, если распаковать bsa у Immersive Armors, то там будет папка seq.

Для облы подойдет файл mymod.esp? допустим хочу реплейсеры запаковать в бса и подключить этот файл чтобы не прописывать архивы в ини.

Подойдёт. Но запаковывать лучше другой прогой. Разница в версиях файлов BSA.

 

Когда используешь Archive.exe, то если есть папка seq, то галочку ставить там где Misc или Menus?

Щта?!? Какая папка seq?

Когда используешь Archive.exe, то если есть папка seq, то галочку ставить там где Misc или Menus?

Для облы подойдет файл mymod.esp? допустим хочу реплейсеры запаковать в бса и подключить этот файл чтобы не прописывать архивы в ини.

А давайте. Правда, сам CK ещё надо где-то скачать.

Ссылка на скачивание: steam://install/202480

Скопировать и вставить в браузер

Ссылка действительна только для владельцев лицензии.

Интересно , а зачем такая куча программ и такие сложности ? Не проще ли использовать Creation Kit ? В него уже встроена утилита для создания BSA архивов . Если кто заинтересуется , инструкцию могу скинуть .

А давайте. Правда, сам CK ещё надо где-то скачать.

Интересно , а зачем такая куча программ и такие сложности ? Не проще ли использовать Creation Kit ? В него уже встроена утилита для создания BSA архивов . Если кто заинтересуется , инструкцию могу скинуть .

Должно работать, лишние галочки не влияют ни на что, раз нет файлов соответствующего типа.

спасибо

а если я поставил несколько лишних галок(Menus, Fonts), работать будет?

Должно работать, лишние галочки не влияют ни на что, раз нет файлов соответствующего типа.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 42,72МБ
  • Просмотры: 52833
  • Скачан: 5 280
  • Автор мода: Lord-Vadim
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Самая бесполезная раса из тех что я виделГосподин pokemonpokebol, не нравится, то и скачите себе мимо!
  • Что тот мод, что эта ретекстура под него один хлам. И вызывает восторги лишь у не встречавших живых волков. Они действительно на медведей похожи. Только не на настоящих, а на нарисованныхА ведь тек...
  • Не надо пытаться на нее надевать горшки (шлемы), платки (капюшоны) и прочею ерунду - ей это не нравится...  Это не так, одевайте на Лилит или Еву любые шмотки из любых модов, героиня счит...
  • Векс норм, остальные УГ.
  • Мод мне  очень нравится!!!Спасибо автору!!! Только вот где ключ лежит от сокровищницы)?




784 посетителей за последние 15 минут

180 пользователей, 353 гостей, 12 скрытых


zheniash, Dva25Che, SakuyaSama, Killer aXe, Jeka0702, larashil, sellecter, italmas, EdwardSoto21, Fragorn, Bing (62), Malkanec07, musamoon, iwerouto, Google (25), Ghoul-Dan, Dovakin3450, Tridays, Yahoo (19), SarumanRB, snoopi23, EdgelessRain, atrian, Mirilas, Aлексей, AnnaEti, SkveepTy, Symrok, Mail.Ru (53), ерохин2004, eddyweed, Hot Rod, carey, Yamagata, Vadim2305, Glebi, Bramko, Alkarion, Виррант, Homie, CMCrusaider, Yandex (69), Arekson, _Василиска_, hitdragon1111, Жукокиллер, Anutochka, astroment, marckuz1303, eon1175, DeStRoI, ekaterina.agapova, knudar, Marzell, Aisord, Zazizen, NemesisGod, Dragonborn6, nebnes, Cirilla., Artikslesh, Zmeykill, Куличенко Евгений, Славун, tifon227, WILLIAMS, Vipgalaxy, казак, Mikitosik, ZIVAN, sofee99, StaleWar, ArinaFedorova, tymannik, theRover, DRRL, Alexa (11), vp05022, Ognik33, DimaSaints, maks1415, Faylight, Targone, Guvalexuss, wocwark, assasin19, Hulumulu#, Tanat1103, スルタンスリエフ, stefalex, DragonBorn12, Teodor Siero, fikys314, pxrs, mr_xtremeau, dimonkarbon68, Миха6985, Darigaz17, broter999, werfolw&fox, toxa315, PokoShot, vitalikenergy, xxxSnoWBarSxxx, Dryms, Rinatic, qwerty1230, Пинот, SkyFlashGamer, Contex, vernona, кепук, loki237, BublegumBlu, The_Alexman, wikingerus, VadimVadim, Rorrk, Jason2235, Ulisses, FrainRise, gust555, neznakomka2903, LingeR79, LolkaAFK, turbovlas, RugaRuzaki, HHHPOP, akuma42, Roland, Harricain, nitka34, Dunhill, Darkside204, Shadow21ru, adaf, Джин, illia, 0Liver135, Абгдееш, Lurtzerinn, Vaihen, тамриэль рулит, Goodlikes, 9Tatyana9, Dattan, praga222, argo777nets, Воронёнок, NeeKai, TheFantomThe, Крототастер, Altertum, korvenboard, julia0105, DeadPsyker, Freyia, Me13gu, kaliB07, Акатошка, Мио, krizhandr, SergeyLavchidi, nastena 09, Ada54, elims777, Canyan, Nadirus256, Imerald_, drako2013, LordDaedraUA, misi2, petruxa laif, When89, StravyVox, voropajdima, Magius, Challee, Luiborn, Діма2214, kalimdor1960, DanilGofman1997, vlad818, Doloner, PianoBlack, CourantLoup