Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенная форма оружия 2.0.04

Better Shaped Weapons - BSW

* * * * * 133 Голосов
оружие реплейсер



Данный реплейсер посвящен приданию мечам более реалистичной, логичной и правдоподобной формы, свойственной настоящему оружию. С ним форма клинков станет утонченнее, а лезвия куда острее.

Детали:
- Модели оружия были тщательно переделаны и исправлены, а не просто сплющены.
- Модели будут работать с любыми текстурами (оружия и крови).
- Модель крови была переделана и усовершенствована вместе с клинками.
- Переделка моделей коснется всего оружия, а не только того, которым владеет игрок.

Установка:
1. Мы рекомендуем устанавливать мод с помощью NNM, множество опций делают ручную установку крайне сложной и запутанной.

2. Структура папок для ручной установки (не рекомендуется)
0## оружие - мечи, двуручные мечи и кинжалы, также содержит загрузочные экраны для соответствующего оружия.
1## DSR (Dual Sheath Redux) - модели левых ножен для DSR и модов, меняющих процесс экипировки.
2## NGS (No Greatsword Sheaths) - удаляет ножны для двуручных мечей (в стиле оригинальной игры).
3## стрелы - колчаны.

Установка и удаление этого мода не влияет на ваше сохранение.

Совместимость:
Совместимо со всем, что не меняет модели.
Например Closer Quivers и Insanity's Ebony Sword Replacer. Если хотите сохранить данные моды, то устанавливайте их после BSW или же не выбирайте соответствующие опции во время установки.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 2.0.04 (Посмотреть все изменения)

  • Поправлены серебряный меч и двуручный меч.
  • Поправлены все колчаны и слегка удлинены стрелы.
  • Добавлен новый наконечник драконьей костяной стрелы.
  • Поправлена нордская секира.
  • Добавлена костяная драконья секира - уменьшена головка и изгиб рукояти.
  • Добавлена сталгримовая секира - уменьшена головка.
  • Добавлена даэдрическая секира - слегка изменена и уменьшена головка, убрано раздвоенное лезвие.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Огромное спасибо за мод! И вопрос: знает ли кто-нибудь подобный реплейсер для оригинальной брони, который придавал бы ей более-менее реалистичный вид, а то вид полуголых бандитов, носящихся по тундре в сыромятных и меховых доспехах уже изрядно надоел, а сам ничего подходящего из плагов я для себя так и не нашел.

Хороший мод, наконец-то драконьи стрелы нормально выглядят.

подскажите мод что бы все оружие которые есть отоброжались на герое , тоесть лук за спиной кинжал на туловище и тд

Возможно, этот - http://tesall.ru/fil...emy-ekipirovki/

подскажите мод что бы все оружие которые есть отоброжались на герое , тоесть лук за спиной кинжал на туловище и тд

Скимитар на скрине просто супер!!!

как сделать мечи как там на скрине

просто идеально!!! большое СПАСИБО автору за такой чудесный мод!

помогите установить, я устанавливал через нексу мод менеджер но  не могу понять оружие должны быть за спиной после установки этого мода?

Нет, не должно. За положение оружия отвечает скелет, например XPMS.

А откуда они такие веса оружия взяли? Тоже из литературы? Таких тяжелых клинков не было.

ещё как было. и ктому же в  скайриме вроде всё измеряется в фунтах

помогите установить, я устанавливал через нексу мод менеджер но  не могу понять оружие должны быть за спиной после установки этого мода?

Качаю! Крутой мод. Но! Если бы ещё и вес оружия становился реалистичным... А то стальной двуручник аж больше 7 кг весит! В реале самые громадные 4 кг весили, а чаще всего двуручи весили 3-3,5 кг.

Бытует мнение, что вес в Скае измеряется не в килограммах, а в фунтах. Но лично я предпочитаю не соотносить условный вес в игре с какими бы то ни было реальными единицами. Это попросту бессмысленно.

Отличный мод, даже ванильный эбонит стал гораздо приятнее.

полностью согласен

Отличный мод, даже ванильный эбонит стал гораздо приятнее.

Приятного аппетита! перед тем как строить догадки найди литературу и попробуй сам! все виды оружия представленные в скайриме не из фантазий а из прототипов! и каждый загиб или элемент был создан не просто так, а для наилучшего убийства, прикинь раньше так развлекались, и вырабатывали все это очень долго, на протяжении все истории холодного оружия!

А откуда они такие веса оружия взяли? Тоже из литературы? Таких тяжелых клинков не было.

Качаю! Крутой мод. Но! Если бы ещё и вес оружия становился реалистичным... А то стальной двуручник аж больше 7 кг весит! В реале самые громадные 4 кг весили, а чаще всего двуручи весили 3-3,5 кг.

где взять ножны ?

вы лучше ответьте а двойные ножны как в ведьмаке эт где взять, и как там с анимациями, сразу 2 достает как надо или нет, и есть ли патч DSR ?

со SMIM совместим?(на всяк случай спрашиваю)

Автора тут нет и не будет, идите на Нексус и высказывайте ему всё это.

 

Ну вы сказанули... Чисто логически против доспехов чем тоньше меч, тем проще им прошить кольчугу, так как чем меньше площадь соприкосновения, тем больше давление при одинаковом усилии. Ну а против латных доспехов тонкий меч лучше дубины, потому, что в броне всег

 

Автора тут нет и не будет, идите на Нексус и высказывайте ему всё это.

 

Ну вы сказанули... Чисто логически против доспехов чем тоньше меч, тем проще им прошить кольчугу, так как чем меньше площадь соприкосновения, тем больше давление при одинаковом усилии. Ну а против латных доспехов тонкий меч лучше дубины, потому, что в броне всегда есть уязвимые места, и при попадании в них меч должен пройти как можно глубже.

Приятного аппетита! перед тем как строить догадки найди литературу и попробуй сам! все виды оружия представленные в скайриме не из фантазий а из прототипов! и каждый загиб или элемент был создан не просто так, а для наилучшего убийства, прикинь раньше так развлекались, и вырабатывали все это очень долго, на протяжении все истории холодного оружия!

м да, просто вытянул и утончио все оружие, как говориться в говне не разбираемся а в оружейное дело лезем, автор забей в гугл виды оружия и посомтри, там и не такое увидишь, и формы у лорного оружия такие не просто так,

Автора тут нет и не будет, идите на Нексус и высказывайте ему всё это.

 

такие формы нужны для того чтобы доспехи дробить, а не ткань резать

Ну вы сказанули... Чисто логически против доспехов чем тоньше меч, тем проще им прошить кольчугу, так как чем меньше площадь соприкосновения, тем больше давление при одинаковом усилии. Ну а против латных доспехов тонкий меч лучше дубины, потому, что в броне всегда есть уязвимые места, и при попадании в них меч должен пройти как можно глубже.

такие формы нужны для того чтобы доспехи дробить, а не ткань резать

Мечом-лопатой дробить доспехи? Мечом... дробить...

такие формы нужны для того чтобы доспехи дробить, а не ткань резать

м да, просто вытянул и утончио все оружие, как говориться в говне не разбираемся а в оружейное дело лезем, автор забей в гугл виды оружия и посомтри, там и не такое увидишь, и формы у лорного оружия такие не просто так,

    • BoneS это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я смотрю, тут хорошее такое гнездо любителей империи развелось.Если внимательно ознакомится с комментариями, то станет понятно, что дело совсем не в Империи... ;)
  • Я смотрю, тут хорошее такое гнездо любителей империи развелось. Уже забыли, что куда они нас отправили в прологе? НА ПЛАХУ!!!
  • Напиши автору ;)Я не поддерживаю связи с США или ЕС, у меня против них ответные имперские санкции.
  • Итак, разобралась, из-за какого действия баг. 1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текст...
  • а как насчет Holidays? Совместимы? Видел где-то патч для расширенных городов + JK'S + Holidays, а отдельно для праздников нету.




518 посетителей за последние 15 минут

179 пользователей, 205 гостей, 7 скрытых


DragonBorn12, Лорд Дагон, Indomito, 2ollux, simakov, gwerty, Forest de Pol, KaomiHagure, Mail.Ru (32), nevil113rus, mupuc, Грыцъко, Bing (41), Hotey, attackdmg, popkorn5440, Георгий 777, Anna_12, 1111, GRG1996, happy777, izikama, MikeOMEH, Вредный_Эльф, volkPaint, Nosochek7, Ярополкъ, Yahoo (22), сецуна, Darksatani, Marzell, BobaX100, Vertigo3000, Сигма2016, zakus, IIuPaHb9I, Svart_Kranium, Google (14), Legioner3579, IN3, Killer aXe, Arantir, Sionnach, uriahheep, allre, kerubium, Foxxxxx, GRANTraven, Жандос, Xines, 756jhh5756765, DieVogel, Jora-15, sociac, Shonin, YDGIN, Fives, Yandex (18), kaban4ik161, Nixi, Dragon1266, AnnZy, sahka, Kleolita, Bezzard, Vladislav12332, sasha_war, pospel777, OblivionMania, IamTofik_x24, Sadkoxz, KILLyourself, Nekhto, SkyModsGodLive, Mihail2142, sergON1991, HARREK1225, qazxswedc060497, LisRussell, toxa315, Behemoth, Schultz88, АлексТа, Язычник, ТемныйБезумец, Nirum, Wolzogen, DenZmej, blue-dragon3, margulis, Gatevron, Object-12, sanain, DillonMan, Zendar, WikingFree, игорь1111, BadGuy123, Dimmion, Talala, Акатошка, NikAndrei, NazarukStanislav3, azirt, Kar, TheNevec, ALEKC MEPCEP, xmas009, dsfroloff, Pentodrollo, _Blackout_, Robinzon86, febo, DragoWorld, Нет Имени, Alcohol2002, korotkihds, Villemushka, Sups, Settiy, Ceramic00, Marciz, днлыщк, Falkov, eltir, ypl0k, Otaky_D_Cat, Labeba, makcmebel, CokyTaPure, Virtyoz-heroe, Мэншун, roan33, agrozavr, G`host, amarion, sinifera, lolic99, Dilex, hattab1122, Jared Stark, Zulf, taxiashot, Orbite, Lexus123321, falcon99, arizona, zaraza10, Nick_Diaz, Selly, Валерий88, Imagine44, herteron, Димин, денис254, zema822, masero, DF77, astroment, firealice, chrono, vadim127992, Garratt, vo1lok, Sparks66, NekoNoBaka, Coyri, Seeman, VaolpTaison, СестраСкайрима, artemrogovtsev, 11111111a, grean, ZIVAN, Rohirim, Арсений 88, sergeyfsa, GinHara, -NegaTiV-, andre_lum, killVBS, atbor, ZZNIKSZZ, Лескандра