Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Магистр - техники бездоспешного и рукопашного боя 9.07

Grandmaster - True Unarmed and Unarmored Combat

* * * * * 19 Голосов
навыки skyrim рукопашный бой боевые искусства бездоспешный бой



Чем более опытны вы будете становиться в рукопашном бою, тем больше вам будет доступно особых приемов. Ваши кулаки будут обжигать врагов огнем и холодом, или даже поражать молнией. Вы изучите могучие техники смертельных ударов и разоружения, а также подчините энергию Ци. Вы даже можете снять свою броню, поскольку ваше закаленное тело и без нее прекрасно перенесет вражеские удары. Привычные руки и ноги станут самыми смертоносными орудиями, которыми вы когда-либо обладали.

Магистр - искусство рукопашного и бездоспешного боя. Мастерство растет в рукопашных сражениях. Способности рукопашного боя доступны при ношении брони. Данный навык заменяет собой навык Красноречия.

-Способности -
Малый Дракон (3):
- Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 10%, если на вас нет брони.
- Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 15%, если на вас нет брони.
- Увеличивает урон рукопашных атак. Если на вас нет брони, то получаемые повреждения снижаются, щит появляется при низком уровне здоровья. Для появления щита - прыгните без брони 4 раза в течение 5 секунд.

Точный удар (3):
- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 10%.
- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 15%.
- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 20%.

Проникающий удар (2):
- Рукопашные атаки игнорируют 10% брони.
- Рукопашные атаки игнорируют 15% брони.
- Рукопашные атаки игнорируют 20% брони.

Захват (2):
- Рукопашные атаки имеют более высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.
- Рукопашные атаки имеют высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.

Внутренняя концентрация:
- Силовые атаки расходуют меньше сил, которые восстанавливаются быстрее. Если не носить никакой брони, то здоровье увеличивается. При блокировке удара есть шанс выстрелить толчком Энергии Ци.

Элементальный кулак:
- Три последовательные рукопашные атаки по одной цели посылают взрыв энергии Ци, которая поражает окружающих противников

Удар Ци:
- Рукопашные атаки могут вызвать разрушительный удар, который истощает выносливость и магию противника.

Мастер Ци:
- Если вы не в бою, то быстрые взмахи правым кулаком могут вас вылечить, а левым осветить ваш путь. Прыгнув в режиме скрытности вы замедлите время, но использовать это умение можно раз в 2 минуты.

Змеиный удар:
- Рукопашные атаки в режиме скрытности посылают разряд энергии в цель и ударную волну вокруг вас, которая выводит противника из равновесия.

Стрела Ци:
- Стрелы получают бонус к урону и шансу специальных атак. Огонь массово атакует цели по кругу, морозная и электрическая магия истощает выносливость. Требуется стрельба из лука 50 уровня.

Лебединая стойка:
- Если на вас нет брони, то вы отражаете урон обратно на нападающего и имеется 10% вероятность полностью избежать урона.

Сифу:
- Вероятность войти в состояние концентрации на 5 секунд значительно увеличивает повреждения от рукопашных атак. Если вы не носите брони, то магические атаки могут вас исцелить.

Магистр:
- Критические удары рукопашных атак теперь дают в 3 раза больше повреждений, а если не носить никакой брони, то получаемый урон снижается на 25%.

Требования:
Skyrim

Файлы:
​GrandMaster.7z - добавляет все вышеперечисленные функции.
Grandmaster - animated.7z - добавляет всё перечисленное, а также новую анимацию ударов и прыжков (для работы не нужен обычный ​GrandMaster.7z)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жаль что перки меняет,если бы мод работал так как мод "Атлетика" ничего не меняя в ветках перков то поставил бы себе.Пока ставлю только оценку и лайк.

Хвалю автора за старание, но сам мод не достоен быть в числе боевых искусств.

Уже играла с этим модом пару лет назад, сейчас играю снова. Все отлично, магия мода работает, гг красиво запинывает драконов и прочих драугров-повелителей. Играть интересно, не очень просто.

Навык Магистр нельзя олегендаривать. То есть он вырастет до 100 - и все. Если олегендарить, там все перепутается нафик.
Для удаления мода - см. в папке мода есть папка uninstaller.

Я играю с модом Forgotten Magic Redone, собственно, всего с одним заклинанием - Удар Феникса. Очень гармонично дополняет Магистра, даже крики не нужны.

мастер по делам рукоблудства  

Сам мод не ставил, только анимацию. Анимация неплохая, но какого-то хрена в папке с анимациями, кроме рукопашных, есть ещё анимации магии, стойки со щитом, и ещё для чего-то. Честно не понимаю, чем думал автор, включая а мод на рукопашку анимации, к ней (рукопашке) не относящиеся. Хорошо, что я всегда перед добавлением новых анимаций делаю резервную копию папки с ними.

странно, анимация новых ударов есть но перки не ощущаются и никаких магич. воспроизведений я не вижу

такая же проблема. как бороться кто нибудь знает?

скажите а случайно нельзя добавить древо навыков в место того чтобы его заменять :

Это нормально, если у меня навык 39 уровня, а перки всё равно не берутся.

Мод хорош и анимация, но вылеты и баги во время перехода на рукопашку ужасны...

мод хорош внешне ,но ужасно забагован .Подправьте его в плане вылетов и ошибок анимации когда переходишь с рукопашного боя на  меч и все будет норм .Пока что мод лучше не качать

А мне всё таки не хватает старых добрых анимаций магии ближнего боя и обливиона... Там в плане каста заклинаний вообще всё было удачней чем в Скайриме.

странно, анимация новых ударов есть но перки не ощущаются и никаких магич. воспроизведений я не вижу

Добрый день, перк стальной кулак в ветке тяжёлой брони нормально работает с этим модом? Или если одеты тяжелые перчатки то значит что персонаж уже в броне и часть фишек бездоспешного боя не будет работать?

мод не работает даже на чистом скайриме + skse и тд
+ баги и тд даже на последней версии мода (нехус).

В общем вопрос - можно ли создать отдельное древо навыков в скайриме и как это сделать? Или наоборот - можно ли прописать несколько навыков на одном этапе древа

Здесь в архиве есть описание как сделать так чтобы занимало другой скил. Хотя предполагаю можно сделать отдельную ветку. Проблема одна - все на ангельском. http://www.nexusmods...?id=13281&pUp=1

    • Аян это нравится

почувствуй себя монком из WoW!

    • 4160 это нравится

Почему перки не работают?

В смысле "заменяет навык Красноречия"?! В смысле, фигли прокачаешь? О_О Ннэ, тогда не надо... а жаль...

Или робы ?

А ОДЕЖДУ НОСИТЬ МОЖНО ?

по идее это рукопашный бой,а некоторые удара становятся магическими и уже переходят в магию 

ерунда мод , пришлось игру переустановить ато покрашилась вся из за этого мода

Почему то при ударах противника у меня не качается ни красноречие ничего и таланты как были так и остались просто добавились анимации. Как исправить это?

добавить в ветку одноручного -двуручного эти перки несудьба была? ... печалька,

а так получается что мы постигаем способ общения на языке чака норисса

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 7 946 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 003 412 Всего загрузок
  • Moonshadow Elves Plus Последний файл
  • Sеtsuna Последний автор