Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Магистр - техники бездоспешного и рукопашного боя 9.07 Одобрено

Grandmaster - True Unarmed and Unarmored Combat

* * * * * 20 Голосов
навыки skyrim рукопашный бой боевые искусства бездоспешный бой



Чем более опытны вы будете становиться в рукопашном бою, тем больше вам будет доступно особых приемов. Ваши кулаки будут обжигать врагов огнем и холодом, или даже поражать молнией. Вы изучите могучие техники смертельных ударов и разоружения, а также подчините энергию Ци. Вы даже можете снять свою броню, поскольку ваше закаленное тело и без нее прекрасно перенесет вражеские удары. Привычные руки и ноги станут самыми смертоносными орудиями, которыми вы когда-либо обладали.

Магистр - искусство рукопашного и бездоспешного боя. Мастерство растет в рукопашных сражениях. Способности рукопашного боя доступны при ношении брони. Данный навык заменяет собой навык Красноречия.

-Способности -
Малый Дракон (3):
- Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 10%, если на вас нет брони.
- Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 15%, если на вас нет брони.
- Увеличивает урон рукопашных атак. Если на вас нет брони, то получаемые повреждения снижаются, щит появляется при низком уровне здоровья. Для появления щита - прыгните без брони 4 раза в течение 5 секунд.

Точный удар (3):
- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 10%.
- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 15%.
- Вероятность рукопашного критического удара повышается до 20%.

Проникающий удар (2):
- Рукопашные атаки игнорируют 10% брони.
- Рукопашные атаки игнорируют 15% брони.
- Рукопашные атаки игнорируют 20% брони.

Захват (2):
- Рукопашные атаки имеют более высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.
- Рукопашные атаки имеют высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.

Внутренняя концентрация:
- Силовые атаки расходуют меньше сил, которые восстанавливаются быстрее. Если не носить никакой брони, то здоровье увеличивается. При блокировке удара есть шанс выстрелить толчком Энергии Ци.

Элементальный кулак:
- Три последовательные рукопашные атаки по одной цели посылают взрыв энергии Ци, которая поражает окружающих противников

Удар Ци:
- Рукопашные атаки могут вызвать разрушительный удар, который истощает выносливость и магию противника.

Мастер Ци:
- Если вы не в бою, то быстрые взмахи правым кулаком могут вас вылечить, а левым осветить ваш путь. Прыгнув в режиме скрытности вы замедлите время, но использовать это умение можно раз в 2 минуты.

Змеиный удар:
- Рукопашные атаки в режиме скрытности посылают разряд энергии в цель и ударную волну вокруг вас, которая выводит противника из равновесия.

Стрела Ци:
- Стрелы получают бонус к урону и шансу специальных атак. Огонь массово атакует цели по кругу, морозная и электрическая магия истощает выносливость. Требуется стрельба из лука 50 уровня.

Лебединая стойка:
- Если на вас нет брони, то вы отражаете урон обратно на нападающего и имеется 10% вероятность полностью избежать урона.

Сифу:
- Вероятность войти в состояние концентрации на 5 секунд значительно увеличивает повреждения от рукопашных атак. Если вы не носите брони, то магические атаки могут вас исцелить.

Магистр:
- Критические удары рукопашных атак теперь дают в 3 раза больше повреждений, а если не носить никакой брони, то получаемый урон снижается на 25%.

Требования:
Skyrim

Файлы:
​GrandMaster.7z - добавляет все вышеперечисленные функции.
Grandmaster - animated.7z - добавляет всё перечисленное, а также новую анимацию ударов и прыжков (для работы не нужен обычный ​GrandMaster.7z)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Баг есть в моде.. Если раскачаться в рукопашке с поддержкой этого мода, то урон у оборотня пропадает в 0, т.е. бьешь противников и никакого урона, а временами еще и сквозь них пробегаешь глюком.. по этому не ставлю этот Классный по настоящему мод, т.к. люблю за оборотня погонять( если бы автор мода его подкорректировал в этом плане, и адаптировал под разные моды, просто ШИКАРНО было бы.

Уже играла с этим модом пару лет назад, сейчас играю снова. Все отлично, магия мода работает, гг красиво запинывает драконов и прочих драугров-повелителей. Играть интересно, не очень просто.

Навык Магистр нельзя олегендаривать. То есть он вырастет до 100 - и все. Если олегендарить, там все перепутается нафик.
Для удаления мода - см. в папке мода есть папка uninstaller.

Я играю с модом Forgotten Magic Redone, собственно, всего с одним заклинанием - Удар Феникса. Очень гармонично дополняет Магистра, даже крики не нужны.

Жаль что перки меняет,если бы мод работал так как мод "Атлетика" ничего не меняя в ветках перков то поставил бы себе.Пока ставлю только оценку и лайк.

Привет. Как я понял, автор пишет в описании на nexus что можно создать отдельное дерево перков, не меняя оригин-е. Цитирую:

 

 

NOTE: This mod replaces the Speechcraft tree. If you'd like to change that, download and read the instructions in the config file.

I recommend keeping it in it's own tree because it works as a complete skill replacement.

Жаль что перки меняет,если бы мод работал так как мод "Атлетика" ничего не меняя в ветках перков то поставил бы себе.Пока ставлю только оценку и лайк.

Хвалю автора за старание, но сам мод не достоен быть в числе боевых искусств.

Уже играла с этим модом пару лет назад, сейчас играю снова. Все отлично, магия мода работает, гг красиво запинывает драконов и прочих драугров-повелителей. Играть интересно, не очень просто.

Навык Магистр нельзя олегендаривать. То есть он вырастет до 100 - и все. Если олегендарить, там все перепутается нафик.
Для удаления мода - см. в папке мода есть папка uninstaller.

Я играю с модом Forgotten Magic Redone, собственно, всего с одним заклинанием - Удар Феникса. Очень гармонично дополняет Магистра, даже крики не нужны.

мастер по делам рукоблудства  

Сам мод не ставил, только анимацию. Анимация неплохая, но какого-то хрена в папке с анимациями, кроме рукопашных, есть ещё анимации магии, стойки со щитом, и ещё для чего-то. Честно не понимаю, чем думал автор, включая а мод на рукопашку анимации, к ней (рукопашке) не относящиеся. Хорошо, что я всегда перед добавлением новых анимаций делаю резервную копию папки с ними.

странно, анимация новых ударов есть но перки не ощущаются и никаких магич. воспроизведений я не вижу

такая же проблема. как бороться кто нибудь знает?

скажите а случайно нельзя добавить древо навыков в место того чтобы его заменять :

Это нормально, если у меня навык 39 уровня, а перки всё равно не берутся.

Мод хорош и анимация, но вылеты и баги во время перехода на рукопашку ужасны...

мод хорош внешне ,но ужасно забагован .Подправьте его в плане вылетов и ошибок анимации когда переходишь с рукопашного боя на  меч и все будет норм .Пока что мод лучше не качать

А мне всё таки не хватает старых добрых анимаций магии ближнего боя и обливиона... Там в плане каста заклинаний вообще всё было удачней чем в Скайриме.

странно, анимация новых ударов есть но перки не ощущаются и никаких магич. воспроизведений я не вижу

Добрый день, перк стальной кулак в ветке тяжёлой брони нормально работает с этим модом? Или если одеты тяжелые перчатки то значит что персонаж уже в броне и часть фишек бездоспешного боя не будет работать?

мод не работает даже на чистом скайриме + skse и тд
+ баги и тд даже на последней версии мода (нехус).

В общем вопрос - можно ли создать отдельное древо навыков в скайриме и как это сделать? Или наоборот - можно ли прописать несколько навыков на одном этапе древа

Здесь в архиве есть описание как сделать так чтобы занимало другой скил. Хотя предполагаю можно сделать отдельную ветку. Проблема одна - все на ангельском. http://www.nexusmods...?id=13281&pUp=1

    • Аян это нравится

почувствуй себя монком из WoW!

    • 4160 это нравится

Почему перки не работают?

В смысле "заменяет навык Красноречия"?! В смысле, фигли прокачаешь? О_О Ннэ, тогда не надо... а жаль...

Или робы ?

А ОДЕЖДУ НОСИТЬ МОЖНО ?

по идее это рукопашный бой,а некоторые удара становятся магическими и уже переходят в магию 

ерунда мод , пришлось игру переустановить ато покрашилась вся из за этого мода

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не сходятся нормали (даже с патчем из мода), есть дырки на стыке с телом 
  • Обязательно есть, если мод установлен, ищите внимательнее)А где? В "форма глаз" ничего нет, там где цвета - все то же самое.
  • Будет ли перевод версии 1.07? На нексусе в июле вышла
  • Из плюсов - наряд нормально садится на простой, не лайтовый SAM. Мой худышка-альтмер проверил.  Да , проблем с посадкой на Сам быть не должно.) Сам Лайт детище Сама. Спасибо, что протести...
  • The Ruined-Tail’s Tale – мод, завершающий серию, начатую «Tears of the Fiend» и «Malevolent» В смысле, эти моды надо качать отдельно? Не надо. Они НЕ требуются. Это три разных квестища.




  • 9 450 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 743 Всего авторов
  • 16 306 056 Всего загрузок
  • Одежда путника Последний файл
  • adam25knight@gmail.com Последний автор
623 посетителей за последние 15 минут

44 пользователей, 146 гостей, 1 скрытых


kjkjii, Google (139), Ilvidir, moshonka, Yandex (257), muromsky, VintArhimeda, Ramshart, DarkCometr, Anastasiia, Аур Ол Гон, Bing (35), Gorinichang, pasha1112, 1ex0, Ласомбра, Google Mobile (1), Gilomin, stranniknochi, Zenpadsus, Behemoth, roooomaaaa1323, ivanbolotnikov, Assis0009A, z0lpidem, andrei19859, game108, Playererror, Dagoth Endus, Eraser, Tw1ce, bubaka, Beatlee, Neophron, Mangar, vitalia2005, Skyrim2803, DeMoHeCCa, N_S, Teruiko, Reystlin87, Deim0S_ZP, misova, Adeptuc, Segoon, Ninth Rin, SleepyBear_29, страдалец