Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Цитадель Безумия 1.06 Одобрено

* * * * * 101 Голосов
дрожащие острова квест шеогорат



Много веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия, затонул на дне моря Имин. Однажды лорд Шеогорат повелел - "Для охраны моего Царства от внутренних и внешних врагов мне нужна Величайшая крепость, чтоб своим видом она затмевала небо и повергала врагов в шок". Силой трех сильных магов Дрожащих островов, чьи имена ныне стерлись из памяти людской, древний остров Аркхенвейн был поднят со дна морского.Безумный инженер Гуго Терентиус, за 20 лет строительства возвел на покрытом руинами острове огромную Цитадель. При помощи силы великого сигильского камня, с благословения лорда Шеогората остров вместе с крепостью взлетел в небо.И ныне Цитадель Безумия парит в небесах над Дрожащими островами. Недавно на Цитадель было совершено нападение.Вам предстоит победить захватчиков и разобраться в ситуации. Да начнутся новые приключения в плане Шеогората! «Цитадель Безумия» - это крупнейшая российская модификация для аддона Shivering Isles.

Что вас ждет в моде:
- Новая квестовая линейка, сравнимая по продолжительности с какой-нибудь сиродиильской гильдией. 35 новых квестов (22 в главной линейке, 13 побочных).
- Громадная крепость на парящем острове
- Сотни новых персонажей
- Полная русская озвучка. Более 2000 строк диалогов.
- Свыше 23 часов игры.
- Могущественные боссы и новые противники. Рыцари Порядка среди них - далеко не самые сильные.
- Новые игровые территории: Архипелаг Безумия, Мир Джиггалага и еще одна (сами потом увидите).
- На Архипелаге Безумия – три небольших, но проработанных острова и, соответственно, три новых поселения: город, деревня и рыбацкий поселок.
- Множество новых напитков и алхимических ингредиентов.
- Новая игровая фракция со своей карьерной лестницей, несколько не игровых и враждебных фракций.
- Множество проработанных локаций: более 180 новых внутренних ячеек (интерьеров).
- Новые виды пещер и склепов.
- Новые волшебные артефакты и хорошо знакомые старые.
- Новая внутриигровая литература, а также книги из других частей TES
- Новая музыка и звуки
- Новое оружие и броня
- Мод вписан в лор Дрожащих Островов

Необходимые требования и рекомендации к главному герою:
- Попасть на Дрожащие Острова и победить Стража Врат. Проходить основной сюжет Д.О не обязательно
- Уровень главного героя не ниже 18. Противники в моде довольно сильные.

Как начать прохождение мода:
Отправляйтесь в Сторожевую башню (отмечена на карте Дрожащих Островов), что к северу от Нью-Шеота, и поговорите там с капитаном Аннатарвен Эркор.

Требования: Oblivion Золотое издание

УСТАНОВКА
1. Скачайте архив Cit_of_mad_reliz.7z.
2. Скопируйте папку Data из архива с модом поверх аналогичной папки из директории Oblivion.
3. Скачайте и установите патч
4. Подключите в лаунчере CitadelOfMadness.esp. Затем, не заходя в игру, запустите TES4LODGen.exe (есть в архиве с модом). Дождитесь завершения генерации лодов (появится надпись LOD Generator: finished), после этого запускайте Oblivion.

Благодарности:
Aleks Tirex - за неоценимую помощь со скриптами и исправлением багов
Usher - за помощь с моделями, текстурами, улучшением ландшафта и полезные советы
Raziel – за помощь с озвучкой, карту для Архипелага Безумия и упаковку ресурсов мода в bsa-архив
Arquen ака Ив Вонко – за озвучку женских персонажей и помощь с созданием трейлера
Wolkblack – за помощь с озвучкой
Шаруха - за тестирование мода
Ildwar – за тестирование мода и участие в озвучке
Shadow – за тестирование мода
Hutshepsute – за создание новых загрузочных экранов для мода
Alsatiana – за тестирование мода

Что нового в версии 1.06 (Посмотреть все изменения)

  • Ослаблены кровавые кролики, а также некоторые боссы
  • Поправлен баланс оружия и доспехов
  • Небольшие исправления в текстах книг


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Конечно лучше. ЦБ никогда на роль конкурента ЖиМа и не претендовала. Что поделаешь, далеко не все могут (и умеют) скриптить и озвучивать, как дядя Джу и делать ландшафт, как Ашер. Я, как игрок, считаю самыми лучшими модами для Облы - ЖиМ и Пустыню Алик'р. Большое спасибо вам, Wolzogen и Смайлган за столь высокую оценку моего труда. ЦБ - мод специфический и на любителя, но мне очень приятно, что есть люди, которым он понравился. Это означает, что всё было не зря.  Несмотря на недостатки (реальные или субъективные), у мода тысячи закачек, неплохой рейтинг,  и, похоже, что-то в нём все-таки есть...  А на хейтеров мне уже пофиг, как говорится "только дохлую собаку никто не пинает".

 

Да, именно так. Мод прекрасен. Я в ЖИМ играла и скажу, что это еще та аморальщина с дедовским юмором + с ЛГБТ. У вас мод я не перестану расхваливать, ибо это...Это просто шикарно. Хотя для моей Лилит было чутка оскорбительно то, что сказал дремора в клубе, но хрен с ним. Самый забавный персонаж там - Гарфилд. Я хз как вы его придумали таким, но морда....Одна только морда уже веселит 

Мод просто отличный! Качал когда-то. Очень уж он мне понравился. Отсылки на фильм "Зеленый слоник" очень порадовали. Также понравился юморок. Царство Джиггалага удивило, весьма-весьма интересный мир.

ЖиМ затмевает вообще всё, согласен.
Я так понимаю, странный кузнец в ЦБ был особый  безумец, с особым, акавирским диалектом. В диалогах он вродь упоминал, что потомок тамошних оружейников,а на Акавире, наверняка, могут быть разные говоры и традиции местные... Мне понравилось, как вписали в лор братьев Эдварда и Альфонса из Fullmetal Alchemist, сделав их бретонцами с Даггерфолла, попавшими на ДО в результате несчастного случая с алхимией. Порадовал и двемер из древней экспедиции, которому Шеогорат ради забавы сохранил жизнь.

 

но в отличие от того же ЖиМа,где они разбросаны качественно и сами по себе не только не выбиваются из общей картины и выглядят отлично,тут некоторые кажутся совершенно неуместными

Взглянем на это без фанбойства, в ЖиМе в некоторых местах тоже присутствуют не совсем уместные пасхалки, например, гей-клуб в Чейдинхолле и "советский" план Сангвина, уж поверьте, это куда большая жесть, нежели тот кузнец и прочие отсылки, что есть в ЦБ. Но, в любом случае, сие ведь не страшно. Кстати, даже  АК-74 или джедайский лазерный меч можно, при желании вписать в лор, объяснив это влиянием двемерских технологий или изобретениями Сота Сила. В общем, я к тому клоню, что авторы модов делают так, как нравится им: один отсылки к СССР и шапки-ушанки добавляет, другой пасхалки к аниме, третий ещё как-то прикалывается ("особая уличная магия"  из ЮС и т.п.), не будем осуждать их за это. Ведь это бесполезная (и бестолковая) критика чужих вкусов.

 

В общем-вещь прикольная,а если проходить именно в связке с ЖиМом,так сказать для разогрева-и вовсе отлично выходит,рекомендую.

В связке Цитадели с ЖиМом и  Южной Стеной  по мне так в самый раз. Ещё больше безумия, упоротости и весёлого раздолбайства. :D:

Прошёл.В целом-прикольно,можно сказать-очень даже и весьма-полностью соответствует стилистике Дрожащих Островов.Аж вспоминается Джа-Джа Бинкс с его незабвенным "Здеся все кругом сумасшедшая!Нас хотеть ограбить и побить!").По интересности конечно уступает ЖиМу многократно(да блин-надо отдать должное-ЖиМ в принципе затмевает не только любые другие сюжетные моды,но и саму игру со скуримом впридачу-вот уж постарались Дядя Джу с командой так постарались!),но и проходится проще-без блокнота с карандашом).Но с другой стороны-и нуднее тоже,сюжетной мощи ему недостаёт,да и некоторые задания,в которых не продвинуться дальше если не шмонать каждый угол,нередко "выбивают из колеи".Немалое количество отсылок тоже радует,но в отличие от того же ЖиМа,где они разбросаны качественно и сами по себе не только не выбиваются из общей картины,но и выглядят отлично,тут некоторые кажутся совершенно неуместными-особенно про педоласта и накавайню.Да и вообще-слишком много отсылок к современности,а выглядит это примерно так,как если бы туда АК-74 или джедайский лучевой тесак впихали.А вот Рип Ван Винкль и Оптимус Прайм порадовали,конечно).Да и понятно теперь,куда делся третий брательник Джулианоса Теодоруса))).В общем-вещь прикольная,а если проходить именно в связке с ЖиМом,так сказать для разогрева-и вовсе отлично выходит,рекомендую.

Несмотря на несколько специфичные диалоги, квест получился более безумным и атмосферным чем все Дрожащие острова.
Из плюсов: до хрена и больше разнообразных монстров и главбоссов, богатое убранство, куча новых артефактов, причём читерными их не назовёшь ввиду кусачести противника, множество отсылок, фанства, интересных квестов и мест, сам главный квест займёт немало времени на прохождение....

В целом согласен с вами.
Добавлю также, что диалоги пусть и специфичные, но по большей части отнюдь не плохие. Они разрывают шаблоны, выносят мозг, порой даже веселят. Было бы гораздо хуже, будь безумно-приключенческий мод наполнен банально-чопорными фразами, в духе разговоров про гоблинов и грязекрабов.

 

PS: Сделал неофициальный фикс для лучшей совместимости мода со сборкой ModCORE

https://yadi.sk/d/5EIkZ6aL3XhFKb

Фикс правит редкий баг, при котором у некоторых персонажей возникали розовые хвосты.

Кстати, если кому нужно прохождение мода, скачать его можно тут https://yadi.sk/d/P70C-z6FiL2AS.

Хороший мод, ребята постарались, но ЖиМ в плане сюжета на голову выше. Локации очень понравились)

Конечно лучше. ЦБ никогда на роль конкурента ЖиМа и не претендовала. Что поделаешь, далеко не все могут (и умеют) скриптить и озвучивать, как дядя Джу и делать ландшафт, как Ашер. Я, как игрок, считаю самыми лучшими модами для Облы - ЖиМ и Пустыню Алик'р.

 

А я думаю наоборот. В ЖиМе нет ничего слишком оригинального. Тем более в него надо играть всем тем, кто +18 (мод аморальщины Хд)
А ЦБ же очень оригинален своей музыкой (особенно на Архипелаге, очень понравилась), путешествием в Скайрим. ЖиМ уже устарел, отыграл свое. А ЦБ очень даже новая. Музончик из ДМС удивил. Даже захотелось поиграть в него, хах.

Большое спасибо вам, Wolzogen и Смайлган за столь высокую оценку моего труда. ЦБ - мод специфический и на любителя, но мне очень приятно, что есть люди, которым он понравился. Это означает, что всё было не зря.  Несмотря на недостатки (реальные или субъективные), у мода тысячи закачек, неплохой рейтинг,  и, похоже, что-то в нём все-таки есть...  А на хейтеров мне уже пофиг, как говорится "только дохлую собаку никто не пинает".

Данный мод включать надо только после того, как у вас сгенерирован персонаж. Баг старый и наврятли его исправят. 

Решил начать новую игру и не смог поменять цвет глаз персонажа, как оказалось из за этого мода. Также мод добавляет много рас аля норд с усами.

...как в такое играть вообще возможно...?!Это же Живые и Мертвые на минималках...озвучка ужасная,шутки тупые,квесты вообще...еще некоторые и сравнивают с ЖиМ,я в эту фигню больше 1 часа играть не смог...извините меня,но мод гавно!!!

Решил начать новую игру и не смог поменять цвет глаз персонажа, как оказалось из за этого мода. Также мод добавляет много рас аля норд с усами.

Всем привет ребят мне нужна помощь по квесту, в поисках артефактов. Где мне найти последний предмет - Шлем дистрофика.Буду заранее благодарна за помощь (А лучше скиньте мне скриншот, а дальше я сама)

Скачала мод, так как очень понравилось описание, да и сама идея, связанная с Дрожащими островами. Установился он без багов, начала сюжетку и.... тут поняла, что что-то не то. Диалоги ужаснейшие, они не просто специфические, это дешевый подростковый стеб. Обидно, ведь сам мод продуман и проработан практически гениально - локации обалденные, квесты увлекательные, вся деталировка и задумка отменные. И надо же было так все испоганить низкосортными быдло-фразами.... пришлось удалить, так как даже без звука читать диалоги неприятно и невозможно играть. Может кому-то такой уровень и нравится, но я предпочитаю качественные и продуманные диалоги (как в том же моде с двемерскими руинами)

а теперь будьте добры кто тут живой...в личку напишите как убрать хреновы воскл знаки....+ из за этого пещера у меня 1 сплошной баг провал....в пустоту ...желательно написать в личку

Ребят, что делать? После установки этого мода все глаза обычных npc заменились на глаза из мода + пропали стандартные диалоги(типа темы"о гильдии воров" и другие квестовые темы)

По саундтреку.

В подземельях - haikyo no naka de из анимэ "Грэй-мен" 2006 года.

Музыка при успешном завершении задания - Nirgilis - Snow kiss.

Музыка на Архипелаге Безумия - саунд к Heroes of Might&Magic IV.

В библиотеке - Chris Vrenna – Fortress Of Doors.

Битва с одним из жрецов - Stuart Chatwood - conflict at the entrance.

В одном из подземелий - трек из игры "Мор. Утопия" (Andriesh Gandrabur) Termitnik.

В плане Порядка - тоже из "Мор. Утопия".

Финальная битва - Kajiura Yuki – Bloody rabbit.

Апартаменты генерала - Wada Kaoru  - Road Camelot (из анимэ "Грэй-мен").

В комнате магов - переработанная заглавная тема Морровинда.

Отдельно в файлах обнаружил тему любви Нино Рота из фильма "Крёстный отец", заглавную тему из "Пиратов Карибского моря", трек из Ведьмака Evening in the tavern, но где они играют в плагине - не упомню.

что за музыка играет в покоях Лариатиуса? да и вообще, если кто знает любую музыку из мода, буду рад, если поделитесь.

народ, а кто знает название песни, что играла во время боя с медным псиджиком?

Ура!! Нашла песню, которая звучит в улучшенных покоях. Очень понравилась! Это Alice Taylоr "In my Dream"

Хороший мод, ребята постарались, но ЖиМ в плане сюжета на голову выше. Локации очень понравились)

Хороший мод, но намного от ЖиМа отстает

А я думаю наоборот. В ЖиМе нет ничего слишком оригинального. Тем более в него надо играть всем тем, кто +18 (мод аморальщины Хд)
А ЦБ же очень оригинален своей музыкой (особенно на Архипелаге, очень понравилась), путешествием в Скайрим. ЖиМ уже устарел, отыграл свое. А ЦБ очень даже новая. Музончик из ДМС удивил. Даже захотелось поиграть в него, хах.

Люди, добрые люди, если найдете можете дать ссылку на музло. А то очень нравится, но не могу найти. Может у вас получится?

Oblivion\Data\Music\Цитадель Безумия должна быть, если мод установлен.

Привет всем.Подскажите пожалуйста где мне найти фамильный склеп Метеосов по квесту сфера силы?

Из особняка Метеосов вправо по дороге, курс на запад, недалеко.

Нравится смысловая часть, но что делать, когда для входа в нужную локацию "нужен ключ", но мне его не выдали, и даже чит "unlock" не работает?

Обыщи трупы.

Люди, добрые люди, если найдете можете дать ссылку на музло. А то очень нравится, но не могу найти. Может у вас получится?

Хороший мод, но намного от ЖиМа отстает

Привет всем хъороший мод

Привет всем.Подскажите пожалуйста где мне найти фамильный склеп Метеосов по квесту сфера силы?

Он чуть меньше 2 гигабайт весит. В 7зип он не сильно пережат. Все ресурсы упакованы в bsa, так что не ссы.

 

Ладно, рискну. Хотя винт уже больше чем на половину забит одной облой. С этой гигантоманией надо как-то бороться.

Спасибо! Разрабам в особенности.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1002,01МБ
  • Просмотры: 87462
  • Скачан: 5 004
  • Автор мода: Lariatius
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 865 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 672 Всего авторов
  • 14 247 228 Всего загрузок
  • TheCompressonator Последний файл
  • katkat74 Последний автор