Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Измененные рецепты стрел 1.0

* * * * - 7 Голосов



Мод изменяет стандартные рецепты изготовления стрел (24шт.) на более практичные (50шт.) в Скайрим. Соответственно, кол-во материалов, за исключением деревянных чурок, требуемых для изготовления, также увеличено.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Совместимость:
Совместим с любыми модами, не затрагивающими рецепты крафта стрел.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший мод, для меня, ровное число 50 гораздо красивее нежели 24))

Есть вопрос, т.к. еще не знаю в игре: когда крафтить 50 даэдрических стрел, необходимо 1 сердце даэдра или 2? По-логике должно быть одно, но я еще не докачался, ответьте. Спасибо.

Есть еще один неприятный момент для кузнеца, который качает навык за счет добытой руды. А именно невозможность добывать руду, когда включен бой. В смысле кто-то на героя сагрился. То какой-нибудь босс тремя этажами выше заподозрит наше присутствие. То спригган шарахнет по площади, и вся местность заполнится сагренными оленями,козами и кроликами, которых вдобавок фиг догонишь. И все, приходится сначала разбираться с этими проблемами, а потом возвращаться и опять искать это месторождение руды, которое хотел расковырять. В общем, раздражает сильно. Исправление этого момента в сочетании с ускорением производства слитков на мой взгляд вполне потянуло бы на мод, достойный выкладывания.

А просто взять кирку в руки и бить по рудной жиле не пробовали?

Есть еще один неприятный момент для кузнеца, который качает навык за счет добытой руды. А именно невозможность добывать руду, когда включен бой. В смысле кто-то на героя сагрился. То какой-нибудь босс тремя этажами выше заподозрит наше присутствие. То спригган шарахнет по площади, и вся местность заполнится сагренными оленями,козами и кроликами, которых вдобавок фиг догонишь. И все, приходится сначала разбираться с этими проблемами, а потом возвращаться и опять искать это месторождение руды, которое хотел расковырять. В общем, раздражает сильно. Исправление этого момента в сочетании с ускорением производства слитков на мой взгляд вполне потянуло бы на мод, достойный выкладывания.

Спасибо, но почему в ЛС? Скачал, правда сейчас пока не играю, посмотрю потом. С рецептами разумеется понятно, что речь шла о их дополнении, а не замене. 

.......

Главное, не менять саму рецептуру, лишь количество.

 

 

В ЛС- чтобы не оформлять отдельным модом, т.к. лень, да и мало востребован будет, как и этот, изменяющий рецепты стрел. Неприятных сюрпризов в архиве нет, лишь .esp файл.

Рецептура не затронута, изменено именно кол-во. Для 10 слитков эбонита 20 шт. руды, для 10 железных 10шт. руды и т.д.

Пользуйте на здоровье)

Разумеется есть, цена вопроса - 5 минут времени. Ссылку отправил в ЛС. Оригинальные рецепты трогать не стал (не всегда есть под рукой, к примеру, 10 шт. эбонита), добавил опционально на 10шт. для всех, кроме двемерских, для них это в принципе не нужно.

Спасибо, но почему в ЛС? Скачал, правда сейчас пока не играю, посмотрю потом. С рецептами разумеется понятно, что речь шла о их дополнении, а не замене. 

 

Я просто обратил внимание на заморочку со слитками в оригинальной игре.  Играя чистым войном (без алхимии и зачарования, на покупном шмоте) на мастере, а то и на легенде, имеет смысл заниматься кузнечным делом не сразу, а копить материалы. Иначе будет подниматься уровень, а компенсация в виде повышения урона и рейтинга брони от заточки будет запаздывать. Иногда это просто фатально, только поднимешь уровень, и тебя вовсю начинают убивать с одного удара ,так что дальше не подойти. К тому же выгоднее заниматься кузнечкой, заранее подготовившись. Переключиться с камня Лорда на камень Война, получить бонус "хороший отдых", выспавшись в своем доме, или в таверне. Очень неплохо экономит время и материалы. Особенно это актуально для войнов в тяжелой броне с двуручным оружием. На легенде они особенно сильно проседают в плане живучести (чем они и интересны).

 

В результате по кузнечному получается следующая картина. Качаю навык предметами: сначала кожаные и железные шлемы, потом к ним добавляются двемерские луки и ювелирка (начинают попадаться в руде относительно приличные камешки), потом добавляется орочья броня, затем заточка всего этого, затем эбонитовые луки из покупного материала и их заточка.

Прокачка идет в несколько этапов. Сначала довожу навык до 22 и останавливаюсь. Получение следующего уровня заточки уже потребует приличного количества материалов и слишком сильно поднимет уровень героя, а значит и игрового окружения. Далее, у меня стоит неоф. патч, который оставляет бонус от "древних знаний", полученных по рифтенскому квесту со словарем, лишь двемерским доспехам ( в оригинале бунус шел всем доспехам). Поэтому следующий шаг прокачки - 30 навыка и перк на ковку двемерского шмота. Ощутимо прибавляется защищенность героя. Потом коплю материалы в достаточном количестве, чтобы одним махом подняться до 60, перк кузнеца-волшебника поможет получить качественный скачок, позволив затачивать покупные зачарованные вещи. Ну а далее мы уже достаточно твердо стоим на ногах, и прокачка до эбонита ведется как угодно. Все равно, если прокачать навык кузнечества слишком быстро, в обход других навыков, то эбонитовых слитков в продаже не будет. А если установлены дополнения от разработчиков, то покупные эбонитовые слитки понадобятся для следующего раша в навыке кузнечества до драконьего оружия.

 

В общем, это все я написал, чтобы проиллюстрировать, почему могут понадобиться дополнительные  рецепты, ускоряющие крафт материалов. Волчьи шкурки (они самые массовые) и руду при таком подходе (чистый воин на высокой сложности) приходится перерабатывать сотнями за раз. Ковыряться со всем этим - я еще понимаю, если бы от этого навык качался, или интерес какой был. А так простая трата времени.

 

Еще раз спасибо. У меня из модов стоят пока только неоф. патчи (которые наверно скоро снесу из-за неоднозначности вносимых ими изменений) и мод, делающий рудные месторождения более заметными - экономит время и зрение. Ваш мод из ЛС возможно тоже будет экономить мое время. Главное, не менять саму рецептуру, лишь количество. Таким образом не будет затронута оригинальная игра, что мне и надо.

Если мод для ленивых, то интересно, есть ли возможность сделать нечто подобное для изготовления слитков? В смысле добавить новые строчки, скажем, на 20 слитков за раз. 

 

Разумеется есть, цена вопроса - 5 минут времени. Ссылку отправил в ЛС. Оригинальные рецепты трогать не стал (не всегда есть под рукой, к примеру, 10 шт. эбонита), добавил опционально на 10шт. для всех, кроме двемерских, для них это в принципе не нужно.

Если мод для ленивых, то интересно, есть ли возможность сделать нечто подобное для изготовления слитков? В смысле добавить новые строчки, скажем, на 20 слитков за раз. 

PS Странный аватар, прямо-таки настораживающий :) . Как будто пришел человек, выложил мод, автоматом получил бан... Так бы скорее всего внимания на мод не обратил.

Восхитительно! спасибо.

Эмм,я так понимаю..лень было лишний раз нажать на Е При крафте,и потому склепали мод? ^^"

 

Дело не столько в лени, сколько в затрачиваемом на рубку дров времени. На легендарном уровне сложности драконы, мамонты и прочие тяжеловесы имеют немало здоровья, стрел уходит много, +к этому стрелы потребляют и компаньоны. Не хотелось часами развлекаться с рубочной колодой.

 

P.S. Кому не лень и время некуда девать, пройдут мимо. Кому покажется полезным- скачают. А некоторые умудряются и нелепые комментарии оставлять)

Эмм,я так понимаю..лень было лишний раз нажать на Е При крафте,и потому склепали мод? ^^"

А когда в Скайриме в стандартной версии появились рецепты на стрелы??? Просто играл давно... может что-то изменилось?...

Появились вместе с Dawnguard.

А когда в Скайриме в стандартной версии появились рецепты на стрелы??? Просто играл давно... может что-то изменилось?...

Ну, спасибо, конечно. Но и ежу понятно, что тут нет зверской работы. Но для ленивых сойдёт. +

 

Разумеется, нет. Не вижу смысла изобретать велосипед, как в некоторых модах. Дешево и сердито. Как верно подмечено, сделано для ленивых, к коим я отношу и себя.

Ну, спасибо, конечно. Но и ежу понятно, что тут нет зверской работы. Но для ленивых сойдёт. +

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 881,71К
  • Просмотры: 7858
  • Скачан: 783
  • Автор мода: lxrendar
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • да согласен спорный, как говорится на свой вкус и цвет, вот мне лично не нравится эти Нексусы и Мод Органайзеры, мне нравится каждый файл пихать в папку, которая находится фиг знает в какой подпапк...
  • Не работает. Не отображается ни в Лаунчере ни в МСМ меню. Ставил мод на новое сохранение, предыдущих версий нет.
  • в этом комплекте у подруги ноги становятся кривыми,как у японской некрасавицы
  • С како-го мода горящий меч на втором скрине?
  • А с каково мода горящий меч на пятом скрине?

Другие интересные моды




  • 7 684 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 531 Всего авторов
  • 10 507 223 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
697 посетителей за последние 15 минут

207 пользователей, 308 гостей, 3 скрытых


serpentis ictus, Bing (98), Ventral, sandro8565, Fury_Rofu, Aeiwotgima, muhrik, Google (49), evgen95, neistovuy, sergeyzimin91, Aswo, AoFerris, Tlara, Drapster, Mobary, eon1175, Andrei123, skorp65, Lanselot42, zxx457, spartak1936, RigelAntares, DrowKerrad, JAREK1710, R@id, Человечишко, DarkDanone, Swol, Markent777, KIK-0333, jaunty, MarcosMitchell, skautren, mr_seryan_75, Артём 626 666, toww, Nibiro13, Yandex (19), IKSPhoenix, shoot420, Tempa, margarita356, XpecT, Jonny.Mason, RodionDragonborn, anvarodessa, fearuin, Marengen, BangkokBangkok, egor256, GareT228, Cheizok, jobby, Tajdo, Сhampion, morisa, noga, валера громов, Gabriela_Mary, ganga, Белогвардеец, Ранар, stevech18, kahmael, snkh, Taumaturg, Readen, smertiks, fedim, Mephisto57, lynx9004, idntcare12, Денис333, sanya werewolf 070300, Александр2012, yartat, eXtremus, Ladder, angrypenguintv, fox2, Esseceron, 123gen1, LarsHawkin, Geminy, MarikMG, Resident666, Alavardo, Elion, StalkerHeroGamesChannel, Yahoo (11), Chrayder, agrbart, Vensan556, feofan31500, Gwert, Abarat, Dexxter, tatjanadanilova, Mihail02, Deagle, Hebi, Graevskiu, vvlad48kvv, paul.schneider78, Alex38rus, zenh, qwinskaly, umah, alexanterpower, Камиль МБ, Galzerg, mitiriki, OblivionMania, Klon777, NORD228, DestroyMe, G-o-a-lPesser, Aron Singer, Protecta, opus, total13, Wolfenrash, georgdrv, Евгений Косуба, kar-karich, Sagorin, Hopta, Vasiskin, SunBro8, Biancaneve, Магистр., фыыыыыыыыыыыыа, матроскин, Sefiero, Mostraled086, nigia2655, Azazin228, Rubick:3, Теруми, Turtizikree, vover9889, ГИЛЛБЕРТ, knan, deflinok, jamilmustafazade, kidatwosheds, ptp, Wafler, bara6ashka128, Куратор, ВладиславПл, Twister111, sivapitek, LordDaedraUA, Де Мопсино, 666333, Dragon213, TTTY, Resmon, Mopar_llc, Sapunova Sveta, fisher3, vovka1998vovka, Kleigan, kola.lok, Dmit-CRY, maxim4133, Эцио, Leon76, spore-312, Kenma, ghost_1006, Kirillchik123, qwertyq, Noa Noa, amen7, garterrog, henrymenry, dimqa, WaveParrot, trollmaxim, Dashana1996, dedovcore, Mail.Ru (2), Алексей Винтер, Marzell, Razielpit, ashan, Homie, fedkhiz, outlawarmy, Constantine N, BlackWolfren, MlGgamer, sosivan, aidadeineres, aidar1632, антон217, AndreyDanilov, Nevis1488, Abrakham Kabatsky, Alucardisus, Taimar, Анатолий4, Dmirty, Urshak Pukich, vlador, Niros, hvatkov99, Лемешев Станислав, toliknowichenko