Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Скачать UNP Texture Blender 1.1 Одобрено

* * * * * 15 Голосов
программы



Эта программа позволяет избавиться от видимых швов на шее и теле, возникающих при несовпадении текстурных карт.

После установки тела и текстур лица у вас в папках игры по пути Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\textures\Actors\Character должны образоваться следующие директории (не обязательно все из них):

bretonfemale
darkelffemale
female
highelffemale
imperialfemale
redguardfemale
femaleorc

Если вы не собираетесь проводить эту операцию для какой-либо папки, просто снимите галочку на экране программы послезапуска.

Устраняем швы на теле:

1. запустите программу
2. выберите Body and Feet в первом выпадающем меню
3. выберите Color во втором выпадающем меню
4. выберите UNPBodyColor.png в центральном окне
5. кликните на Preview чтобы увидеть конечный результат (если вы видите черноту в окне, в игре тоже будет ошибка.

Возможно, вы забыли какую-то из карт.)
6. кликните по Blend Images
7. повторите шаги с 3 по 6, выбирая во втором выпадающем меню "Normal" и "Specular" по очереди

Устраняем швы между телом и головой:

1. запустите программу
2. выберите Body and Feet в первом выпадающем меню
3. выберите Head во втором выпадающем меню
4. выберите UNPNeckColor.png в центральном окне
5. кликните на Preview чтобы увидеть конечный результат (если вы видите черноту в окне, в игре тоже будет ошибка.

Возможно, вы забыли какую-то из карт.)
6. кликните по Blend Images
7. повторите шаги с 3 по 6, выбирая во втором выпадающем меню "Normal" и "Specular" по очереди

Готово!

Программа поддерживает UNPB и работает с Dream Girl. Использовать ее стоит после того, как вы хотя бы раз зашли в игру после установки игры (обновился INI файл игры)
Требования: Skyrim, UNP или DG



Кто подскажет как отменить все это?

а как быть если не совпадают цвет тела и лица? как исправить это

Подскажите,а есть програмка которая может просвет убрать между шеей и телом.

 

Есть мелкий просвет, бесит жуть. Цвет совпадает, края не вылазят,но б....ий просвет убивает просто.  

Великолепная, простая и удобная программка, автору огромное спасибо! Всё сделал точно по инструкции - всё замечательно работает, читайте ридми внимательнее и не спешите.

Ниже прилагаю скрины (до и после процедуры), дабы не быть пустословным. Всем удачи и приятной игры!)

 

UPDATE: Согласен, что в описании допущена небольшая ошибка, а именно: надо делать в следующем порядке:

1). Body and Feet --> Color ------> UNPBodyColor.png ---> Preview --> Blend Image

2). Head ----------------> Color ------> UNPBodyColor.png ---> Preview --> Blend Image

3). Body and Feet --> Normal   --> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

4). Head ----------------> Normal   --> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

5). Body and Feet --> Specular--> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

6). Head ----------------> Specular--> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

После хероборы, в меню создания персонажей при переключении на женский пол, игра сначала начала тормозить по жесткачу, а потом вылетает. Так что не советую качать эту хрень!!!

Все сделала по инструкции.Но на лице появились белые точки.Как их убрать?

Мразь, мразь, мразь. Черные лица. Все делал по инструкции, ничего не работает. Не понятно из-за чего, не понятно почему. Даже не объяснил как удалить. Потому что черт знает, как удалить это убожество.

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

1) В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

2) В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

От себя добавлю- программу распаковать куда угодно, хоть на рабочий стол, все пути у меня увидела сразу. Сделал как AndreyB900 и шов пропал. 

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

1) В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

2) В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

спасибо большое!!!!  а криворукой администрации пистон в зад! прошел уже почти год а описание так и осталось кривое. только людей путают. если бы не вы так и ломал бы голову.

 

Эта пограмма от автора CBBE, в ней попросту применяются текстуры от UNP. Так что если не получилось разобраться с программой, то такой же результат будет и для оригинальной версии для CBBE.

И вообще, для разнообразия можно почитать ридми и комментарии автора на Нексусе.

Кароч не работает, все что написано делал. Могу сделать вывод что УНП хрень с CBBE все в разы проще.

Люди помогите я там натыкал у всех девушек золотые лица что делать помогите

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

1) В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

2) В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

SpasibO

После проделанных операций и нажатия кнопки "Blend Images" выдает ошибку,а именно "Failed to save file". Что делать?

Классно

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

1) В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

2) В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

Спасибо! )

Очень полезная программка)Спасибо большое!

извините, если мой вопрос окажется глупым, но как убрать черное лицо?

ну я попробовал  немного по другому 

правда шов остался но еле заметен (по крайней мере цвет шеи и туловища  одинаковый)

1. запустите программу

Head в первом окне 

color в втором окне 

реплейсер лиц пробовал от Bella 

Нужная программка.

Что б ещё из игры "мутантов" убирало (когда голова и шея ну разительно отличаются цветом от тела)?

Встречаются порой такие "с пришитыми бошками",  чтоб их.

Спасибо.

Программа хорошая, но хочу предупредить: если на текстурах лица и тела прорисованы веснушки или что-то подобное, ваш персонаж будет похож на больного обсыпным лишаем. Хотя шов и впрямь исчезнет.

Cпасибо - очень помогла . 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,76МБ
  • Просмотры: 38528
  • Скачан: 4 342
  • Автор мода: Svarog
  • Категория: Работа с текстурами
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А сигильские камни будут?А может ты посмотришь скриншоты?
  • Очень мило)))) только собаки должны позади стада бежать.
  • Дом классный, имхо - лучший для Солстейма, однако хотелось бы скриншот с расположением.
  • Блин у меня игра не запускается с этим модом,может сначала надо пройти всю ветку стражи рассвета и потом его ставить?мой дова сейчас в каирне душ,ставлю мод через нексус мод менджер запускаю сразу...
  • установил основной мод. далее поставил фикс от первого лица с заменой. но на королевской броне перчатки от первого лица так и остались серые.Что есть, то есть. Вероятно, авторы в скором времени поф...




  • 8 703 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 655 Всего авторов
  • 14 078 280 Всего загрузок
  • Аштар Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор