Эта программа позволяет избавиться от видимых швов на шее и теле, возникающих при несовпадении текстурных карт.

После установки тела и текстур лица у вас в папках игры по пути Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\textures\Actors\Character должны образоваться следующие директории (не обязательно все из них):

bretonfemale
darkelffemale
female
highelffemale
imperialfemale
redguardfemale
femaleorc

Если вы не собираетесь проводить эту операцию для какой-либо папки, просто снимите галочку на экране программы послезапуска.

Устраняем швы на теле:

1. запустите программу
2. выберите Body and Feet в первом выпадающем меню
3. выберите Color во втором выпадающем меню
4. выберите UNPBodyColor.png в центральном окне
5. кликните на Preview чтобы увидеть конечный результат (если вы видите черноту в окне, в игре тоже будет ошибка.

Возможно, вы забыли какую-то из карт.)
6. кликните по Blend Images
7. повторите шаги с 3 по 6, выбирая во втором выпадающем меню "Normal" и "Specular" по очереди

Устраняем швы между телом и головой:

1. запустите программу
2. выберите Body and Feet в первом выпадающем меню
3. выберите Head во втором выпадающем меню
4. выберите UNPNeckColor.png в центральном окне
5. кликните на Preview чтобы увидеть конечный результат (если вы видите черноту в окне, в игре тоже будет ошибка.

Возможно, вы забыли какую-то из карт.)
6. кликните по Blend Images
7. повторите шаги с 3 по 6, выбирая во втором выпадающем меню "Normal" и "Specular" по очереди

Готово!

Программа поддерживает UNPB и работает с Dream Girl. Использовать ее стоит после того, как вы хотя бы раз зашли в игру после установки игры (обновился INI файл игры)
Требования: Skyrim, UNP или DG
Загрузил:
Lord RZ
40

Комментарии

Добавить комментарий

Cпасибо - очень помогла .

Программа хорошая, но хочу предупредить: если на текстурах лица и тела прорисованы веснушки или что-то подобное, ваш персонаж будет похож на больного обсыпным лишаем. Хотя шов и впрямь исчезнет.

Нужная программка.

Что б ещё из игры "мутантов" убирало (когда голова и шея ну разительно отличаются цветом от тела)?

Встречаются порой такие "с пришитыми бошками",  чтоб их.

ну я попробовал  немного по другому

правда шов остался но еле заметен (по крайней мере цвет шеи и туловища  одинаковый)

1. запустите программу

Head в первом окне

color в втором окне

реплейсер лиц пробовал от Bella

извините, если мой вопрос окажется глупым, но как убрать черное лицо?

Очень полезная программка)Спасибо большое!

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

  1. В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

  2. В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

Классно

После проделанных операций и нажатия кнопки "Blend Images" выдает ошибку,а именно "Failed to save file". Что делать?

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

  1. В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".
  1. В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

SpasibO

Люди помогите я там натыкал у всех девушек золотые лица что делать помогите

Кароч не работает, все что написано делал. Могу сделать вывод что УНП хрень с CBBE все в разы проще.

Эта пограмма от автора CBBE, в ней попросту применяются текстуры от UNP. Так что если не получилось разобраться с программой, то такой же результат будет и для оригинальной версии для CBBE.

И вообще, для разнообразия можно почитать ридми и комментарии автора на Нексусе.

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

  1. В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".
  1. В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

спасибо большое!!!!  а криворукой администрации пистон в зад! прошел уже почти год а описание так и осталось кривое. только людей путают. если бы не вы так и ломал бы голову.

Даже не знаю с чего начать. Инструкция не правильная, нельзя выбрать во втором выпадающем меню "head" если в первом выбрано "Body and Feet". Если в верхнем окне ничего нет, но вы уверены что файлы тел и лиц установлены правильно значит прога не видит путь к папке "character". Для того чтобы указать путь вручную нужно открыть конфиг и редактировать две строчки -

<GameDataPath>Здесь путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</GameDataPath> и <TexOutputPath>Путь к папке дата, в конце пути слеш(/)</TexOutputPath> затем удалить <!-- --> эти знаки в начале и в конце строки, сохранить. Конфиг не переведен, инструкций минимум, надеюсь эта информация кому-то поможет. Из-за этой инструкции и утверждения "Возможно, вы забыли какую-то из карт.)" всю голову себе сломал.

Делать нужно так:

  1. В первом меню выбираем "Body and Feet", во вторм "Color", затем выбираем "UNPBodyColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".
  1. В первом меню выбираем "Head", во вторм "Color", затем выбираем "UNPNeckColor.png" в центре, жмем "Preview" и если все три окна показывают текстуры жмем "Blend Images".

Проделать нужно оба действия иначе шов останется.

От себя добавлю- программу распаковать куда угодно, хоть на рабочий стол, все пути у меня увидела сразу. Сделал как AndreyB900 и шов пропал.

Мразь, мразь, мразь. Черные лица. Все делал по инструкции, ничего не работает. Не понятно из-за чего, не понятно почему. Даже не объяснил как удалить. Потому что черт знает, как удалить это убожество.

Все сделала по инструкции.Но на лице появились белые точки.Как их убрать?

После хероборы, в меню создания персонажей при переключении на женский пол, игра сначала начала тормозить по жесткачу, а потом вылетает. Так что не советую качать эту хрень!!!

Великолепная, простая и удобная программка, автору огромное спасибо! Всё сделал точно по инструкции - всё замечательно работает, читайте ридми внимательнее и не спешите.

Ниже прилагаю скрины (до и после процедуры), дабы не быть пустословным. Всем удачи и приятной игры!)

[spoiler]

!f95d6ee6325d478254e6774ad4d8e7e6.jpg

[/spoiler]

UPDATE: Согласен, что в описании допущена небольшая ошибка, а именно: надо делать в следующем порядке:

1). Body and Feet --> Color ------> UNPBodyColor.png ---> Preview --> Blend Image

2). Head ----------------> Color ------> UNPBodyColor.png ---> Preview --> Blend Image

3). Body and Feet --> Normal   --> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

4). Head ----------------> Normal   --> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

5). Body and Feet --> Specular--> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

6). Head ----------------> Specular--> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

Подскажите,а есть програмка которая может просвет убрать между шеей и телом.

Есть мелкий просвет, бесит жуть. Цвет совпадает, края не вылазят,но б....ий просвет убивает просто.

а как быть если не совпадают цвет тела и лица? как исправить это

Кто подскажет как отменить все это?

Спасибо за сломаный скайрим теперь у меня у всех женщин черные лица!

Великолепная, простая и удобная программка, автору огромное спасибо! Всё сделал точно по инструкции - всё замечательно работает, читайте ридми внимательнее и не спешите.

Ниже прилагаю скрины (до и после процедуры), дабы не быть пустословным. Всем удачи и приятной игры!)

[spoiler]

!f95d6ee6325d478254e6774ad4d8e7e6.jpg

[/spoiler]

UPDATE: Согласен, что в описании допущена небольшая ошибка, а именно: надо делать в следующем порядке:

1). Body and Feet --> Color ------> UNPBodyColor.png ---> Preview --> Blend Image

2). Head ----------------> Color ------> UNPBodyColor.png ---> Preview --> Blend Image

3). Body and Feet --> Normal   --> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

4). Head ----------------> Normal   --> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

5). Body and Feet --> Specular--> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

6). Head ----------------> Specular--> UNPBodyColor.png --> Preview --> Blend Image

Благослови тебя бог.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.