Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать GEMS 1.5.2

* * * * * 37 Голосов



Этот мод можно считать отечественным аналогом популярного зарубежного мода SMIM (Static Mesh Improvement Mod), но имеющим ряд преимуществ.
Так же как и в SMIM, в GEMS используется увеличение количества полигонов для сглаживания острых выступающих углов и граней на различных объектах. Переделано очень большое количество предметов и объектов (более 500), такие как растения, хижины и заборы, частокол, кости и черепа, статуи, свечи, мешки, двемерские детали, еда и ингредиенты, насекомые, сосульки, мебель, фонари и тд.
Кроме того, для некоторых объектов используются другие технологии, улучшающие их качество. Например, эффект рефракции и/или полупрозрачности для ледяного атронаха, ледяных привидений, светящихся грибов в Черном Пределе, сосулек и тд. GEMS содержит файлы для всех трех DLC, но не требует их для работы.
В отличие от SMIM, все модели, входящие в GEMS, привязаны к оригинальным текстурам, пути не изменены, сохранена оригинальная структура и названия папок/файлов. Это обеспечивает практически идеальную совместимость и отсутствие конфликтов. А так же удобство при установке, изменении, обновлении или удалении этих файлов.
Многие объекты совпадают в SMIM и GEMS, но достаточно много таких, которые присутствуют только в одном из этих модов.

Установка: распаковать архив, содержимое папки GEMS (папку meshes) поместить в папку Data вашей игры. Опытные пользователи могут просмотреть интересующие их модели в nifscope или других программах, и выбрать только те, что им нужны. Можно также ориентироваться по названиям папок и файлов.
Если во время установки возникнет предложение заменить уже существующие файлы - выбор за вами. Отказ от замены не нарушит работу GEMS и не вызовет конфликты, просто некоторые объекты останутся не измененными.

GEMS входит в сборник текстур Skyrim: Cheap but Good.

Требования:
Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Название, конечно - то ещё.

+ автор мода на нексусе забанен и мода больше нет нигде.

Забавно, первый скрин, до после, на обоих одно и то же и ничего не поменялось, тот же самый точно такой же череп, абсолютно одинаковый))) в чем разница то?)

Полигонов больше.

Забавно, первый скрин, до после, на обоих одно и то же и ничего не поменялось, тот же самый точно такой же череп, абсолютно одинаковый))) в чем разница то?)

Мод рекомендуется ставить на компы помощнее. У меня скайрим на средних норм тянет, так вот после этого мода скайрим вылетать начал. Еще и фпс просел. После удаления все норм стало.

Последнее обновление в 13 году было. Этот мод уже неактуален? Нет смысла ставить его вместо smim?

langley, дай ссылку на зеркало Cheap but Good, Очень нужно.

Не подумайте, пожалуйста, что я придираюсь, но из-за сборника моделей GEMS у меня стали происходить постоянные вылеты в Фолкрите, вылеты в районе Чистого озера. Я удалила меши из этой сборки и вылеты прекратились. Возможно это не из-за ошибки моделей, просто некоторые модели сделаны слишком детально. Например грибы весящие 600 кб. (как модель тела UNP) и которых в этом районе полно по моему слишком круто, хотя у меня неслабый комп.

Яйца коруса не перестают светиться после того как их собираешь, удалила модели яиц коруса и всё стало работать правильно.

Да, неплохой мод. Плюс Лэнгли за сборку)))

А автор не хотела бы обновить до версии 1.5.6? =)

А где вообще лежит эта версия 1.5.6 и что там изменилось? Честно говоря, автор куда-то пропал или я утратила с ним контакт, так что...

    • Tsumi это нравится

А автор не хотела бы обновить до версии 1.5.6? =)

Интересно получается: самый "тяжёлый" вариант SMIM + GEMS (без перезаписи совпадающих файлов) = почти 1 гб - точнее, 940 мб. Впечатляет! )

Спасибо хороший мод, SMIM и сверху GEMS, но не соглашался на перезапись совпадающих файлов и все нормально и красиво.

На часто возникающие вопросы о совместимости со SMIM - ставить ДО SMIM и при установке SMIMа соглашаться на перезапись файлов, всех и обязательно. Можно, конечно, и в обратном порядке, но больше возни... Причем рекомендую использовать их в связке, т.к. степень их наложения незначительна, а дополняют они друг друга прекрасно. 

Всё вышеизложенное на основании собственного опыта и многих часов игры с обоими модами без проблем.

В таком случае последний файл заменяет предыдущий

Спасибо. Пойду разбираться как вообще делать bsa-файлы и чем их подсоединять. Нужные программы, кажется, скачал )

А если я через bsa, а не просто пихаю в папку Data? Или тогда он тоже спросит о возможности замены одних файлов другими?

В таком случае последний файл заменяет предыдущий

Ограниченно совместим. Можно поставить оба этих мода, сначала SMIM, после него GEMS, но не соглашаться на перезапись совпадающих файлов. Тогда все будет нормально.

А если я через bsa, а не просто пихаю в папку Data? Или тогда он тоже спросит о возможности замены одних файлов другими?

Раз плагин не меняет текстуры и просто увеличивает количество полигонов, то он вполне совместим с этим плагином? А то я слабо разбираюсь...

Ограниченно совместим. Можно поставить оба этих мода, сначала SMIM, после него GEMS, но не соглашаться на перезапись совпадающих файлов. Тогда все будет нормально.

Не совместимо. Оба файла изменяют игровые модели.. По сути они практически одинаковы..

Спасибо. Надо как-то собраться учить матчасть :)

Раз плагин не меняет текстуры и просто увеличивает количество полигонов, то он вполне совместим с этим плагином? А то я слабо разбираюсь...

Не совместимо. Оба файла изменяют игровые модели.. По сути они практически одинаковы..

Раз плагин не меняет текстуры и просто увеличивает количество полигонов, то он вполне совместим с этим плагином? А то я слабо разбираюсь...

Большой плюс этого реплейсера - то, что он без eps.

В каком моде затронуто больше объектов: в SMIM или в GEMS?

Да Бог с ним, без esр., он еще и без текстур вообще! Одни меши! Думаю, идеальным вариантом будет совместить SMIM и GEMS, просто добавить в первый меши из второго, выбрав при совпадении большие по размеру. Но уж в любом случае он не альтернатива  SMIMу. Имхо, конечно...

 

***** Почитал советы бывалых... Совместить можно, конечно, только при совпадении мешей выбирать нужно SMIM-овские не зависимо от размера, т.к. у них текстуры по отдельному пути. Век живи, век учись...

Большой плюс этого реплейсера - то, что он без eps.

В каком моде затронуто больше объектов: в SMIM или в GEMS?

Кому нужен кусок рыбы по количеству треугольников как полтора НПС.

Да кому угодно. Если нет никакого отрицательного эффекта - то почему бы и нет? Количество объектов и предметов с избыточными полигонами можно пересчитать по пальцам. Это в основном ингредиенты и продукты. Некоторые из них можно заменить на аналоги из SMIM или просто игнорировать - ни на производительность, ни на стабильность эти полигоны не влияют. Если кого-то пугает сам факт обилия полигонов - можете вообще удалить и не использовать папки food и ingredients, в паке сотни моделей более важных объектов.

 

с до сих пор неудовлетворённой просьбы показать сетку.

Сетку ЧЕГО? Назови интересующий тебя предмет - я выложу скриншот с сеткой. А делать скриншоты ко всем 500 файлам я не собираюсь. И вообще - тебе-то зачем эти скриншоты, если ты и сам можешь эту сетку увидеть и даже количество полигонов подсчитать?

 

...то отказываться от потенциальных прибылей обижая владельцев устаревших ПК, было бы не разумно

Дооо, поэтому они выпустили HRTP, мягко говоря не предназначенный для устаревших компьютеров, и приводящий к вылетам даже на части современных компьютеров с недостаточным количеством памяти и 32-битными системами. Очень разумное решение. Модели из этого пака даже близко не такие требовательные к ресурсам, как HRTP.

Какое счастье, что модмейкеров не интересуют потенциальные прибыли, и они могут делать то, что считают нужным, а не то, что продастся бОльшим тиражом.

Что касается бедолаг с калькуляторами, то их больше должна волновать и обижать невозможность поиграть в современные игры и даже в тот же "Скайрим" на максимальных настройках, а не то, что от установки высокополигональных моделей у них игра может быть начнет тормозить. А может и не начнет.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 60,26МБ
  • Просмотры: 34070
  • Скачан: 3 824
  • Автор мода: Renegade1979
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод конечно хороший и очень нужный. Но свою гг я вообще не хочу видеть старой! >_< БЛИН! Как же жаль что автор так и не смог нормально исправить этот баг(( Причем аналогов этого мода как та...
  • Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не т...
  • Протестировал, всё в принципе работает, но при тренировке лвл не повышается, как был потолок в 40 лвл, так и остался. 
  • А вы не задумывались, почему на ремонт одного меча, уходит 5 молотков? Они что деревянные? Если уж делать реализьму, то нужно сделать чтобы молоток служил раз в сто дольше, тогда можно будет носить...
  • кто может сделать Optimus Prime Sword? 

Другие интересные моды




549 посетителей за последние 15 минут

146 пользователей, 232 гостей, 3 скрытых


прекращение, gwynz, pok, Добрый_бобер, kain-agasfer, 23323, Yandex (46), star200688, alexvrn, Frysinda, Google (66), Soulking, velenesh, Kisamka, sadcat420, vlagimip1, Сергуня92, Yahoo (16), dark92, Aleksandr_doctor, Esseceron, Sekretwolf, myclum, irrelevantmirror, Rhumes322, yeval, mirmulnir42, xedan, Luci, Andre_N, Deimos88888888, Andjey29, Frenegonda, Volkov0ll, Bing (40), Lisena, cccccassasaas, Мво, Cthulhu, Forkym, vergil032, okunireika, FreeMan2017, HEL9000, Panster, bold3000, Tarenich74, Mr Roland, brask001, Владюша, Sanya891, spirit008, fffffffa, Korak89, Sergey_Ank, thetail, Xuyc, Vladkore, leo_rocker86, Андро, TheStelsFox, Никита Сметанин, Bezobid, ittira, valeriy301177, kerubium, U.M.K.A., Dan3225, ВаноДракон199619, biligorvl, Roger, vadike, Alligator6969, Alexsnake_91, qwertyuasdfzxc, BobRuNN, Tevildo, madda, terlouk, barbaros111, losev.igor, agrbart, vovamarinin, kopa56, JekAns, kansta6, Nice_Rodriguez, SkyModsGodLive, Ladanivalex, Rimik13, Harmful beetle, Begut, SteamMods, stav4ik, денчик, biurs07, Conjurim, FaksTi, Xqtion_777, msim, АлександрЧир, Lady1, ZornTorn, adik12, npro00, Pechenka_tian, ilyakachala, STRONG, Воронёнок, beastlywasp, luploner, vladwolf11, WEMSTED, Danmerus, Borun, DaraGame, Arhaon02, SOTAR, An-Karnamir, eas1007, FLEL_PRO, 00z2, accept15, SilverLeopard, rockspirit, AzuraUndead, PerfectBro89, Rarity1337, Nekhto, snozio, A_shivers, LegomenaLu, zaraza10, Benalgin, нордvsимперец, unknownblaid, WakVellius, Jabberwokky, loki237, wtfololo12, morgan1993, fikys314, Язычник, igor1313, Rude Tais, azizbekov2001, DuSTuP, Warrior84, kolyan9ba, aramerkO