Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Langley's Wood, Metal and Stone Workshop final

* * * * * 46 Голосов



Данная подборка рекомендуется пользователям, достаточно разбирающимся в текстурах, чтобы самостоятельно просмотреть и отсортировать интересующие их файлы. Не имеет смысла ставить данные текстуры в качестве основного и единственного мода-ретекстура, они являются лишь дополнением и/или альтернативными вариантами для создания большого сборника текстур из работ разных авторов. Не рекомендую ставить их "вслепую"; для просмотра текстур пользуйтесь DDS file Viewer - простой и удобной утилитой, не требующей установки. Для удобства текстуры рассортированы по отдельным папкам-локациям.

Требования: Skyrim

Установка: Распаковать архивы, выбрать желаемые файлы (или оставить все), нежелаемые удалить, после чего поместить папку textures внутрь папки Data вашей игры.

Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае, Olegmontana, Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы; я надеюсь вышеперечисленные авторы не будут на меня в обиде. В папке с ландшафтом находятся текстуры грязи и снега из мода Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4 - для совместимости с текстурами дорог.
За помощь с картами нормалей и моделью нордской палатки благодарю vova2112v. За модель плавильни - Renegade1979.
Текстуры для Высокого Хротгара совместимы с ванильными картами нормалей, поэтому нормали к ним не прилагаются.
Размер большинства текстур в четыре раза больше оригинальных.
Данные работы являются частью сборника Skyrim: Cheap but Good.

Что нового в версии final (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 26.05.15 - добавлены и обновлены следующие текстуры:
  • * Текстуры Высокого Хротгара textures\architecture\highhrothgar
  • * Двери в Солитьюде textures\architecture\Solitude\sdoor02.dds
  • * Каменные ступени и плиты в Солитьюде textures\architecture\Solitude\ssteps01.dds \ssteps02.dds \sstonefloortrim01.dds
  • * Решетки и перила в Вайтране и Солитьюде textures\architecture\Solitude\swooddet01.dds textures\architecture\Whiterun\wrtrellisvines01.dds
  • * Небольшие фиксы ковров textures\architecture\Whiterun\wrcarpet01.dds \wrcarpetdetails01.dds
  • * Резьба на колоннах и стенах в Драконьем Пределе textures\architecture\Whiterun\wrcastlecarvings.dds
  • * Пол в храме и скамейки textures\architecture\Whiterun\wrtemplefloor01.dds
  • * Балки и резьба на них в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtrims01.dds \wrwoodbeam02.dds and thirsk textures\dlc02\architecture\thirsk\meadhall.
  • * Двери в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whdoor01.dds
  • * Надгробия в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whtombstone.dds
  • * Большие и малые нордские палатки meshes\architecture\tents textures\architecture\tents (внимание, не забудьте папку meshes)
  • * Внутренняя часть кровли в деревенских домах textures\architecture\farmhouse\thatchinterior01.dds
  • * Палуба кораблей textures\dungeons\ships\shipwoodfloor01.dds \shipwoodfloor02.dds and metal shipdragonmetal01.dds shipgoldenmetal01.dds
  • * Текстура могилы драконов textures\effects\fxdirtmound01.dds
  • * Клещи, светильник в пещерах, ящики, утюг, двемерские детали, котел и тп. textures\clutter
  • * Частокол и деревянные детали в имперских фортах и других локациях textures\clutter\stockade


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да, текстуры такие изящные, любуюсь и любуюсь. В отличии от многих не просто яркость, а детальность. Хорошо, особенно мебель радует

Отлмчные текстуры! Благодарю!

И еще раз хочу поблагодарить Langley именно за то, что не часто отмечают: как рационально организована подборка, максимально удобно для выборочной установки, ведь у каждого - свой Скайрим.

Если кому-то хочется скачать только обновленные файлы, то можно это сделать в раздаче на нексусе.

 

Небольшая дизайнерская фишка в Высоком Хротгаре:

f7ab2e6c077170118b8c48ec3dde7738.jpeg 6490a878c6739c4eb399f38651f6b99a.jpeg

Вот думаю - может, туда ковер постелить? Уже постелила, файл №4 :)

    • Virg0n это нравится

Ну что тут скажешь. Супер!

Сделайте один пак, а то как-то не очень качать по отдельности 

А лично мне нравиться, когда можно выбирать, что устанавливать

Сделайте один пак, а то как-то не очень качать по отдельности 

Сделан уже. Читайте описание внимательней, там в конце написано.

13 раз кликнуть по кнопкам "скачать" занимает времени меньше, чем ожидание "одного пака" - проверено.

Сделайте один пак, а то как-то не очень качать по отдельности 

Зависит от того, сколько текстур в общей сложности и на какой компьютер ты установишь. На слабом компьютере и без HD-текстур производительность не ахти, а нормальные игровые компьютеры тянут паки текстур по 6-8 гб без значительных потерь производительности. Сейчас-то у тебя сколько FPS и при каких настройках качества?

сейчас 60 70 Fps c ENB0.261RealVision компьютер не плохой просто хотелось знать с этими текстурами и этим же enb, так как enb не слабый + эти текстурки хочу, спасибо за ответ качаю))

а как на щет FPS? много будет кушать

Зависит от того, сколько текстур в общей сложности и на какой компьютер ты установишь. На слабом компьютере и без HD-текстур производительность не ахти, а нормальные игровые компьютеры тянут паки текстур по 6-8 гб без значительных потерь производительности. Сейчас-то у тебя сколько FPS и при каких настройках качества?

а как на щет FPS? много будет кушать

Ого, текстуры выглядят потрясающе, особенно в сравнении с оригиналом. Искренне благодарю автора.

Обновление: добавлены текстуры двемерского металла. 

Это не те же текстуры, которые я выкладывала на нексусе еще года два назад. Файлы на днях полностью переделаны на другой основе и по другому методу.

Судя по скринам мод знатный, проверим.

В общем текстурный пак хорош, понравились каменные поверхности, дерево внутри помещения отличное, но оно не может быть таким же снаружи.

Деревянный дом стоящий под дождем, снегом, солнцем и холодом не может выглядеть чистеньким и аккуратным )))  

Вот отличное дополнение для оригинальный hd текстур от беседки, ведь там не хватало как раз ретекстуров город ландшафтов кораблей, в общем окружающей обстановки

Только по скриншотам понял, что этот мод лучшее что я видел.Особенно понравились текстуры дорог.Отличная работа. :3

ivanivan071 от модов эта прелесть, исключительно от модов. Возможно, это останки какого-нибудь некорректно удаленного мода гадят. А может один из работающих модов глючит. В общем, ретекстуры и реплейсеры, в том числе мои, ни при чем - это подтвердило удаление папок с моделями и текстурами. Отключай моды по-одному, проверяй. Или терпи :)

ivanivan071 а что, эта проблема возникла после установки моих текстур? Вообще-то они никак не связаны с водой и отражениями в ней, и не могли вызвать глюк, как на скриншоте. Временно переименуй папку data/textures/dungeons/riften и проверь - исчез ли глюк?

Нет не исчез...использую Enhanced Lights and FX .Кроме этих двух модов ,в норе ни чего нет.Пробовал отключать-тоже самое..Даже не знаю откуда такая прелесть)

ivanivan071 а что, эта проблема возникла после установки моих текстур? Вообще-то они никак не связаны с водой и отражениями в ней, и не могли вызвать глюк, как на скриншоте. Временно переименуй папку data/textures/dungeons/riften и проверь - исчез ли глюк?

Привет.У меня  проблема с отражением воды в крысиной норе   http://up-photo.ru/i...zydmf6twsoy.jpg  Как исправить?Заранее благодарен..

Тут же и в Скайриме - бегаешь такой по фэнтези-миру, а тут бац! Прям не текстурка, а фотография. Это можно назвать излишней реалистичностью, которая резко выделяется на фоне остального мира.

Уже неактуально. Ретекстуров и реплейсеров столько, что подобных ситуаций почти не возникает, а если и возникает, то скорее со старыми оригинальными текстурами. Бегаешь по миру, а тут бац - какое-то размытое непонятно что, резко выделяющееся на фоне более качественных текстур.

Напомню, что хотя в данном моем паке не присутствуют, например, ВСЕ или почти все текстуры для ландшафта, Вайтрана, Рифтена и других локаций, это не значит, что они не присутствуют вообще нигде. Вам никто не мешает (даже наоборот, я рекомендую это делать) найти, собрать и заменить текстуры почти полностью, а не частично; причем использовать для этого те текстуры, что соответствуют вашему вкусу. А я просто предоставляю варианты для некоторых текстур, для тех, чьи вкусы совпадают с моими :)

langley, самое элементарное объяснение неуместности текстур - представь, скажем, Unreal Tournament (привет из 99-го) с оружием из Battlefield 4, с их полигонами и текстурами. Тут же и в Скайриме - бегаешь такой по фэнтези-миру, а тут бац! Прям не текстурка, а фотография. Это можно назвать излишней реалистичностью, которая резко выделяется на фоне остального мира. Но опять же, это только моё мнение и моё восприятие. 

но в игру не вписываются.

Хотелось бы мне когда-нибудь понять, что означает эта загадочная фраза. Особенно в отношении банальных текстур дерева, а не какого-нибудь мода, меняющего Алдуина на розового пони.

А с плавильней-то что не так? :blink:

 

Outfater

Кстати, ретекстур рифтенской подземки тут слегка обновлен по сравнению с тем, что я присылала тебе. Добавлена деревянная дверь и удачная текстура для стены, которой раньше не было.

langley имеет хорошую черту - она совершенствует свои моды и не чурается совместной работы с другими авторами, плюс может помочь с личной просьбой (отправка мне на мыло авторских ретекстур подземелий Рифтена подтверждает это). А конкретно по данному моду - 1-ый,4-ый и 8-ой скрины впечатлили. И хотя у меня и так довольно много установленных ретекстур, я все же качну и эти, уверен, может быть не все, но что-то точно будет использовано. Автору респект и уважение. 

    • MIREX это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 833,63МБ
  • Просмотры: 17275
  • Скачан: 1 052
  • Автор мода: langley (текстуры), vova2112v (часть карт нормалей и некоторые модели) Renegage1979 (некоторые модели)
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Двери заскриптованы и открываются после определенных событий, никаких ключей Вы не найдете по одной простой причине - их не существует. Вероятнее всего Вы либо не соблюли требования мода, либо испо...
  • Не то, чтобы не так, просто с какими-то комбинациями лучше лица-шкурки смотрятся, с какими-то хуже.)Поняла, на следующем ENB буду и портретненькие скриншоты делать хДД
  • Я думал , это для ская
  • У меня два вопроса:1. Мечи одноручные или двуручные? 2. Если я не пользуюсь консольными командами, как мне их получить?
  • "Зефир" составляет конкуренцию этому луку...