Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Цитадель Порядка Final Одобрено

* * * * * 66 Голосов
квест джиггалаг



Там, где царит безумие, найдётся место и Порядку.
О нём известно немного, но даже этого достаточно...
Ему поклоняются те, кто разочарован в Девяти.
Джиггалаг, именно он руководит Порядком и его рыцарями.
Некогда, он был самым сильным из Принцев, даже сильнее Мерунеса Дагона.
Никто на землях Скайрима не знает о нём ничего, но есть один знающий, и имя его Скловер...
 
Общее описание:
Мы, команда Lucidus Ordo - модмейкеры, занимающиеся разработкой глобального плагина. Но мы не собираемся кормить вас, дамы и господа, пустыми обещаниями, эпичными трейлерами или наглой рекламой. Дабы продемонстрировать наше умение и наше желание творить моды, мы выкладываем этот квест, который впоследствии станет первым испытанием в веренице удивительных приключений, что ждут Драконорожденного.

Вы никогда не задумывались, сколь несправедливо поступили разработчики, создав квесты всех Даэдрических Принцев, кроме Джиггалага? Мы решили исправить эту оплошность. Ведь после событий "Дрожащих Островов" Джиггалаг избавился от проклятья и создал новое царство - План Порядка. Но почему же мы ничего не знаем о его дальнейшей судьбе? Что же случилось, когда был завершен Серый Марш и Герой Сиродила стал Шеогоратом? Об этом мы и расскажем вам.

Немного конкретики:
Первый мод от команды Lucidus Ordo. Данный мод добавляет интереснейший квест с уникальными локациями и особой наградой. Вас ждет испытание Джиггалага, Даэдрического Принца Порядка. Чтобы начать квест, вам необходимо отправиться в район Рифтена. Недалеко от города появится новое строение, Лечебница, где добродушный жрец Скловер оказывает помощь всем страждущим. Поговорив с ним, вы узнаете, что его господин, Принц Джиггалаг, желает вернуть былое величие и создать новое святилище - Храм Порядка. Но сделать это будет не так-то просто, ибо Джиггалагу препятствуют могущественные и загадочные силы. Помогите Скловеру, и в награду он даст вам уникальный артефакт Порядка, способный... а впрочем, вы и сами все узнаете.

Мод ПОЛНОСТЬЮ озвучен и добавлена новая музыка.

Мод содержит большое количество новых игровых объектов и уникальных существ, которых вы не увидите ни в Скайриме, ни на Солстейме. Вам предстоит побывать в горах Джерол, поностальгировать в Айлейдских руинах, одолеть всемогущего некроманта и целую вереницу запоминающихся боссов. А с тела финального монстра, Князя Обливиона, вы сможете забрать еще и уникальное оружие.
 
Требования:
- Skyrim не ниже версии 1.8
- Не требует наличия DLC и сторонних модов.

Установка:
- Переместить файлы из архива в папку Data.
- Подключить в "Skyrim Launcher" файлы SkyCastleHit.esp и RainShowRes.esm.
- Играть!

Если не будет диалогов, рекомендую сделать новое сохранение, а затем загрузиться с него. Это распространенный баг, связанный с особенностями самого движка Скайрима.

И напоследок:
На данный момент нашей командой ведется разработка глобального плагина. Насколько он будет огромным и проработанным, зависит от вас. Нам нужны люди, умеющие работать с Creation Kit. Прежде всего, требуются талантливые дизайнеры локаций и создатели трехмерных моделей. Будем благодарны за помощь, отзывы и простую моральную поддержку.

Команда Lucidus Ordo:
Rain_Show705
Hit(ro)man
Mania
Melhrunes
Swordself
Jordan
Драуг
DexterMorgan

Благодарности:
Большое спасибо Raziel и команде Культ Огня за помощь.
Спасибо Severus616 и doodaboom за броню.
Спасибо Apachii за Гениальные прически!
И спасибо ребятам с Нексуса за 3D модели!
Спасибо Tes-game.ru за модмейкеров!



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нет диалога,что делать?

Проходил.
Мод очень понравился.
Никаких проблем, конфликтов, глюков и пр. неприятностей не было вообще, несмотря на то, что Скайрим у меня запакован модами на полную

Смотреть

Вот тут удалили мой коммент за ненормативную лексику (которую этот мод полностью заслужил), так ещё раз напишу, что озвучка - полный отстой.  Но это слово даже не подходит, подходило только то слово, что я написал в прошлом комментарии. Серьёзно, такого убожества я не слышал со времён первых модов к первому хальф лайфу. Я голоса в игре выключил, потому что мои уши кровоточить начали.

 

З.Ы. Сам мод тоже так себе, к слову.

Спасибо за хороший мод! Немного поностальгировал по Обливиону. Вопрос: как отозвать рыцаря порядка? Я надел "сущность порядка", он появился, а когда снял, он не пропадает. Одел ещё раз - второй появился. То есть можно только изнать/уничтожить?

Музыкальное сопровождение довольно забавное. Жаль, что сюжет короткий, хоть весит сам мод действительно много (Вероятно, из-за текстур и моделек). Прошел всю модификацию меньше, чем за час. Не буду придираться к озвучке. У каждого свое восприятие. Хотелось бы продолжения данной модификации и возможности побывать на Дрожащих Островах. 

Выявил проблему - конфликтует с Чистотой и вызывает парящую траву возле Вайтрана. Путем отключения то одного, то другого мода понял, что проблема именно в этом моде. Если есть возможность - сделайте, пожалуйста, патч.

И да, наш Шеогорат - не Чемпион Сиродила, а все тот же старый-добрый Шео. Об этом даже разработчики говорили в каком-то интервью..

Вы наверное что то путаете, Шеогорат которого вы встречаете в Скайриме это и есть чемпион Сиродила (вот вам ссылочка): https://www.youtube.com/watch?v=2X104vnERzc 

Вы никогда не задумывались, сколь несправедливо поступили разработчики, создав квесты всех Даэдрических Принцев, кроме Джиггалага?

 

Лол, Шеогорат - Джиггалаг. Это по сути один человек, который иногда превращается в свою настоящую сущность..

 

И да, наш Шеогорат - не Чемпион Сиродила, а все тот же старый-добрый Шео. Об этом даже разработчики говорили в каком-то интервью..

лол - опять ОБЕЩАЛИ кучу всего - но подохли сделав 1 квест ...

Мод интересный, но есть баг с портанием обратно из Небесной Цитадели. Я так поняла, что телепортирует оттуда НПС, с которым в конце прохождения говоришь.

 

Прыгать по платформам обратно не реально.

 

Пока не исправят - либо частые сохранки в Цитадели, либо используйте любой мод, дающий возможность телепортироваться оттуда.

 

А насчет озвучки - я на микрофон-таблетку за 100 рублей качественнее запишу, без таких жутких шумов, как у реплик капитана корабля.

С тем что мод г#$но

Абсолютно согласен

Кто бы еще и Соммерсет перевел было бы совсем неплохо!!

    • Llammt это нравится

У меня Скловер молчит.В чем проблема?

Запилил бы кто-нибудь Дрожащие Острова для Скайрима... Мечты-мечты.....

Уже делают Skyblivion - именно поэтому я и перешел на Skyrim, так как великий фанат Шео!

А там Солер ... Отсылка к dark souls?

Запилил бы кто-нибудь Дрожащие Острова для Скайрима... Мечты-мечты.....

МОД НЕ ПЛОХОЙ однако весит до непреличия много и озвучка хромает...

отличная задумка, не забрасывайте мод, у вас все получиться 

как начать?

"Чтобы начать квест, вам необходимо отправиться в район Рифтена. Недалеко от города появится новое строение, Лечебница, где добродушный жрец Скловер оказывает помощь всем страждущим." © Описание данного мода

как начать?

Чаво? То есть Джиггалаг, он же Шеогорат, который бесконечно нападает на дрожащие острова стал руководить рыцарями порядка?

Он уже 200 лет как завязал с этим ;)

на втором этаже лечебницы есть подозрительный шкаф для открытия которого требуется ключ-что это подскажите

Да... я не критик, но озвучка меня просто убила. Переводчик, если берешься за озвучку, это не значит что надо для этого брать друга или подругу, подбирать голоса надо в соответствии к героям. А если даже и взялись сами озвучивать среди друзей, так хотя бы не искревляли голос, ато звучит по идиотски. Не в обиду это сказано, но это правда. А музыка в потземелии... автор перевода, да у тебя толант по поиску самой не подходящей музыке к моду, такую не подходящую еще надо по искать, не каждому дано. В общем если беретесь, так делайте это в соответствии подходящего хотя бы на 90%, а эта озвучка ну не куда не годится. Кроме того я тут смотрю, что не только я заметил этот минус. И еще, на что ушло 346Мб? я этот мод пробежал за несколько минут, получил ожерелие, и все? Есть моды гораздо по больше и занимают всего 3Мб. В общем этот мод не пойдет в коллекцию, придется удалять, но сама история не плохая, только требует нормальной озвучке и продолжения.

Думаю,я знаю,в чём озвучка подкачала Просто не тех людей для озвучки выбрали Взять к примеру того же Скловера из Лечебницы у ворот Рифтена Он старик а озвучивает его молодой Согласитесь,неувязочка,а? Можно было попросить озвучить Скловера какого-нибудь... дедушку? К примеру,деда одного из участников команды Не мне вас учить,ребята разработчики,ведь я даже с Creation Kit работать не умею,но помоему это было бы гораздо лучше. Насчёт остального... Не знаю что там с волосами из пластмассы,размыленными текстурами,супер негабаритными червями,летучими или какимито ещё кораблями из рождественских сказок... Я до этого ещё не дошёл... Насчёт озвучки,ребята из разработки,если обидел кого то извините... Может когда нибудь моё мнение вам понадобится... Я неплохой критик... Хоть и своеобразный... Удачи вашей команде и с новым годом! ;)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 346,39МБ
  • Просмотры: 47826
  • Скачан: 4 867
  • Автор мода: Lucidus Ordo
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тайлсеты домов удручают из самых удачных хаемовский башня белой реки что ли по моему,заводной замок(в плане дизайн удобности классицизма(именно дом стоящий на земле)и униклаьных текстур мешей или ф...
  • А зачем она? BV не нравилась мне по той причине, что было много всяких непонятных спелов а сам вампир физически особо ничего из себя не представлял. К тому же автор мода практически никак не повлия...
  • Любопытная вещь. А мод заменяет старых фалмеров или добавляет к уже имеющимся еще и бронированных?Добавляет.
  •  Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.Опять же скриншотов бы накинуть сюда,а то неизвестно на что меняешь.
  • Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира". Скриншоты и описание. "Вампиры сосут" -...

Другие интересные моды




  • 9 076 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 703 Всего авторов
  • 15 011 282 Всего загрузок
  • Жажда Крови Возрождение Последний файл
  • Haxop Последний автор
426 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 160 гостей, 2 скрытых


Mail.Ru (14), Google (123), Bing (66), viktor novikov, S4reN10101, Uhu189, ammos1992, Arthurka, Akizuru, RoS, Ironman48, ZULUSY, Tierra, Yandex (29), Kryma san, АНУБИСтьмы, aronil98, PASSELS, BillCharison, Хухуху, Nezly_sarcazm, Tucks132, Google Mobile (5), dead_is_dead, Templear, ANTON125, drs112, Konstantin228, Fulmine, Lothar, ququ, ConstantinSin