Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Врата Обливиона в городах 1.0

Oblivion Gates in Cities

* * * * * 7 Голосов



Скайрим во времена Кризиса Обливиона подвергся особенно крупному вторжению даэдра, однако спустя 200 лет мы не наблюдаем и следа тех событий, происходивших повсеместно. Столь знаменательный исторический момент, конечно же, оставил бы после себя хоть что-нибудь, особенно в городах. Когда Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы навечно запечатать барьер между Обливионом и Мундусом, это все же никак не могло повлиять на остовы внезапно закрывшихся врат. И хотя граждане Скайрима наверняка сделали все возможное, чтобы избавиться от этой угрозы, все же вряд ли это было самой приоритетной задачей. Некоторые, возможно, даже оставили бы остатки врат в качестве напоминания.

Таким образом, этот простенький мод добавляет снаружи и внутри пяти больших городов остатки Врат Обливиона, которые служат исключительно в целях декораций и не имеют никаких иных функций. Весьма атмосферная деталь, коей пожертвовали разработчики.

Совместимость:
Врата расположены подальше от дорог, так что вероятность конфликта не велика.
Сетки путей не затронуты и персонажи не будут застревать.

Требования: Skyrim

Врата Обливиона в дикой местности



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а мне нравится)))

Ну, Кватч был быстро разрушен из-за того, что около этого города открылись первые врата Обливиона и первое пришествие Мерунеса Дагона, который там лично присутствовал и почти всё сам разрушил. Это даже подтверждается в записках очевидца, жившего на ферме рядом с городом (там даже свой квест есть). А в Скайримских городах врата открывались, конечно, без участия Мерунеса. И даже если полчища дейдра что-то разрушили, то за 200 лет вполне можно было всё восстановить

В осаде Кватча была испальзованна Осадная машина Даэдр, а не Дагон.

    • Azolor это нравится

а с этим модом можно путешествовать с скайрима в обливион?

Тут всё по ЛОРу. Врата были закрыты 200 лет назад ,а это их остатки.Это чисто для атмосферы

    • 5724 это нравится

а с этим модом можно путешествовать с скайрима в обливион?

Да, можно, а еще с ним можно попасть в Сиродил, погулять по Чернотопью, Морровинду и другим провинциям. Так же можно попасть в иное измерение (не план Обливиона), а в то куда по одной из версий попали двемеры, а да, как я мог забыть, можно же еще пойти и убить Талмора, и весь альдмерский доминион. 

а с этим модом можно путешествовать с скайрима в обливион?

Согласен с людьми - на внешнем мире отлично подходит к атмосфере, но в городе - это уже глупость.

А вот это уже перебор. В обычной местности это круто, а в городах... Из бы снесли, да и выглядят странно.

А может тупо оставили на память о минувших днях, о победе над Дагоном, о жертве Мартина, и о Чемпионе Сиродила, который пропал безвести, и памятник герою остался только в бруме, и то я сомневаюсь что после Великой Войны он остался невредим.. Это же как никак Норды, а они чтут великике времена, и великих людей.

    • Nerva это нравится

Врата обливиона в городах? Если бы одни действительно открывались в городах, то от городов не осталось бы и следа. Вспомните Кватч, там врата были у городских стен, и город захватили. А тут прямо в городе. Если бы врата были около городов то было бы нормально, а так мод ни о чём. Никакой атмосферы.

Ну, Кватч был быстро разрушен из-за того, что около этого города открылись первые врата Обливиона и первое пришествие Мерунеса Дагона, который там лично присутствовал и почти всё сам разрушил. Это даже подтверждается в записках очевидца, жившего на ферме рядом с городом (там даже свой квест есть). А в Скайримских городах врата открывались, конечно, без участия Мерунеса. И даже если полчища дейдра что-то разрушили, то за 200 лет вполне можно было всё восстановить

Врата обливиона в городах? Если бы одни действительно открывались в городах, то от городов не осталось бы и следа. Вспомните Кватч, там врата были у городских стен, и город захватили. А тут прямо в городе. Если бы врата были около городов то было бы нормально, а так мод ни о чём. Никакой атмосферы.

декор и не по ЛОР-у так не интересно играть

Врата обливиона в городах? Если бы одни действительно открывались в городах, то от городов не осталось бы и следа. Вспомните Кватч, там врата были у городских стен, и город захватили. А тут прямо в городе. Если бы врата были около городов то было бы нормально, а так мод ни о чём. Никакой атмосферы.

А вот это уже перебор. В обычной местности это круто, а в городах... Из бы снесли, да и выглядят странно.

А возможно, что врата из пористой структуры которая протекает в плане Мерхуна в виде остывшей легкоразрушаемой остывшей лавы и вот

Скорее всего, это из-за Open Cities. Ну тогда всё логично.

Это как же?о_О

Не знаю, мод я не ставил, у меня Steam'овская лицензия. После установки Dragonborn'a появились врата в городах.

Эти врата почему-то у меня в игре и без модов появились два или три месяца назад. И это очень странно.

Это как же?о_О

Эти врата почему-то у меня в игре и без модов появились два или три месяца назад. И это очень странно.

1. Там еще и открытые города в придачу.

2. С чего бы.

Спасибо за предупреждение - теперь буду просто качать и не общаться - баны мне не нужны.

В http://tesall.ru/fil...oroda-skajrima/ присутствует.
И вопрос: будет ли конфликтовать с квестами "Врата Обливиона"?

1. Там еще и открытые города в придачу.

2. С чего бы.

В http://tesall.ru/fil...oroda-skajrima/ присутствует.
И вопрос: будет ли конфликтовать с квестами "Врата Обливиона"?

круть!

Зачет

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • у меня проблема не в загадке по ходу. у меня герой вообще не умирает. все скелеты раз по 10 нажала. должен же быть не правильный выбор. а у меня все равно "ничего не происходит" почему не умирает Г...
  • У меня почему-то текстуры дерева намного темнее, чем на скриншотах =\Я скрины делала при стандартном освещении. Может у вас обге или енб стоит. Убедитесь что все текстуры распакованы правильно.
  • http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5673/?Версия 106.SSE
  • Посмотри, не висит ли в активных эффектах чего-нибудь странного, какой-нибудь непонятный эффект, взявшийся из ниоткуда.А если висит, то что это и можно ли убрать? Сейчас посмотрю. Упс! Не посм...
  • Прохожу по второму разу (вторая игра).На этот раз все равно консолью пришлось воспользоваться, чтобы переместиться для финальной битвы. И на этот раз - тоже висяк в текстурах намертво при попы...




633 посетителей за последние 15 минут

183 пользователей, 265 гостей, 10 скрытых


SHARK9666, Eugenn_Zu, DevilBraun, Mail.Ru (69), KTIFJ12, nebnes, vovan1121, Miha004, Фанечка, Бравый, Lorth, Yandex (25), Mars 12 Om, ollin, Андрей Дудукаленко, Иван-Иваныч, BaronSamedyBaron, voropajdima, maxbond49, Агладор, KaomiHagure, Sirko, wmrs, Dillizar, DragonBorn12, Google (16), Electys, StoleYourCrazyCat, LYASeeK, Pots, lofty, Дмитрий Злобин, blue-dragon3, Zifrok, shadowbolt2099, Yahoo (23), DarthSoul, grewardeDM, number_twenty, pixelwar, Гекон, прекращение, Geremajaco, Bing (42), Ufimskiy, nikolajthinker, Settiy, emtry, Nengart, BlackHole_XIII, ВОВАСИК, boris040, Nick_Diaz, Kho-maks86, Alex326, Djeka1288, Bella & Anderson, Кирос, Krono32, саша66611, AnBazuev, vutshi, REAPER2017, diathress, sterben1, GeorBits, hootab, misterio_86, Legio_Ferrata, Popnitobmi, Миранбек, Meosen, николай1234цук, Svalker132, TOFFA, mari__key, Me13gu, HeroTheMerikls, Fantom703, juzveri, mr.Grim, Killer aXe, Vittoria Vichi, Vivivivi, oddman, Слава1991, KONFIG, MarbleSnake, Lexus123321, Petr3665, казак, Иван_Ф, Andreykasuper, Лалита, ebaltebya, firsleha1995, Куличенко Евгений, Takirell, Gaby Burr, neigenoir, GRANTraven, Dizargo, dimaGAN, i957960, mr.Thomas, vasian84tlt, SunSun, Зяблицкий Иван, Angelll4U, Zmiciervuz, COBA333, Putnik, pruff2008, LegomenaLu, Lunatik296, Реван, dilshod, vlador, Igaoroshka551, sedovatov, ezmaar1, cemen8880, Cirilla., Raven89, korni48, MrLifeBrine, adik12, UberSandwich, mstitel.1994, VovaRko, khomovnenkomv, Hristos, nosfeu20, Markusss, Farid888, Rhumes322, zloy_bill, DakuShiffer, DoctorBingo, MusicWolfS, Илия, serign, XOXAH, vikpsta, pronin.vol, begemot, markosgot, Vorcuta, ILLiAN, Rakses, Pifan, vanidzze1988, jakethedogee1337, Solibr, Mag_Nelot, GIGIGIg, Калерия, kotopes88, Sviss, Zulf, Лорд_Асмодей, majk, Maximaqua47, Clabacit, Sozin, Sashlik20, nickneim22, sdsdsd33, NameAV, undkawas, Vampire56, Lissenok, Asriel Dreemurr, Syrava, bymh1k, Sergei989, Labdog, Lengzabantang, Sapphiredoggie, mshancevoj, ZiGo3, Анка-хулиганка, Киранн, ReBBeN, АДила, dionisiy330, SOSIHUIBLUAT, Stepanasdfg