Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Врата Обливиона 3.2

Oblivion Gates

* * * * * 26 Голосов
skyrim моды обливион



Мод добавляет в дикую местность Скайрима остовы Врат Обливиона, открывшихся 200 лет назад во время Кризиса Обливиона, когда Мерунес Дагон попытался вторгнуться в Тамриэль, но был остановлен Защитником Сиродила и Мартином Септимом, пожертвовавшим собой, чтобы остановить Дагона и запечатать барьер между мирами.

Требования: Skyrim, Dawnguard

В папке с дополнительными файлами вы найдете версию мода без маркеров, отмечающих Врата Обливиона на карте. Устанавливайте после основного файла и подключайте только 1 esp.

Врата Обливиона в городах

Что нового в версии 3.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлено для работы с последней версией Скайрима.
  • Мод очищен при помощи Tes5Edit.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А не проще в Обливион поиграть?))

Можно сразу в морровинд. 

Судя по "скринам", остовы с текстурами из той же эпохи  :mosking: 

З.Ы. Но за старания однозначно плюс! :hi: 

А не проще в Обливион поиграть?))

А вместо Порталов Скайрима в Квэйк.

 

Просто дополнительные декорации, а порталы вообще не только красивы, но и идеально вписались.

А не проще в Обливион поиграть?))

да и мод хорош для тех у кого врата обливиона снова начали открываться)))

Да так то мод действительно не играет роли но если вдуматься почему от кризиса обливиона ничего ни осталось врата открывались по всему тамриэлю

Как ни странно мод совершенно неинтересный.

 

Ещё одно безвредное засорение местности какими то камнями - для большей безвредности не надо ставить ставить вариант с маркерами на карте.

Блин, играю в Скайрим, как только кто-то напоминает о Дагоне и кризесе-сразу о Мартине плачусь((( Теперь еще и эти врата..

Этот мост к сожалению мало кому нужен

Однако было бы полезно. А то шла однажды по мостику и убилась XD

Они банальный мост Винтерхолда починить не могут уже столько лет.

Этот мост к сожалению мало кому нужен

Отличный мод! Однозначно как фанат Обливиона поставлю.

Я сомневаюсь что никто уж за 200 лет их не смог бы разрушить, Скайрим далеко не беднейшая страна в Тамриэле, за такое время могли бы какому нибудь магу ученому заплатить что бы он эти врата снес или придумал бы хотя бы как снести.

Они банальный мост Винтерхолда починить не могут уже столько лет.

Не могу понять - где находятся Великие Врата.

Рядом со святилищем Мерунеса Дагона (выше).

 

Еще мод есть, который добавляет врата в города. Я их оба ставлю, вроде ничего особенного, но добавляет атмосферы.

А разве врата не должны были развалиться после того, как Мерунес Дагон был отправлен обратно в Обливион?

Сами врата больше не действуют, но разрушенные остовы остаются.

А разве врата не должны были развалиться после того, как Мерунес Дагон был отправлен обратно в Обливион?

Не могу понять - где находятся Великие Врата.

а тип прост врата в них нельзя зайти?

Нет, это "мертвые" врата.

а тип прост врата в них нельзя зайти?

 по моему в обле они были из чёрного камня отдающие глянцем

Выцвели)

А в Солхстейме были Врата Обливиона? (пардон, что не по теме, но мне просто интересно, раз добавили в Давнгард Врата Обливиона)

нет обливион не коснулся его

А в Солхстейме были Врата Обливиона? (пардон, что не по теме, но мне просто интересно, раз добавили в Давнгард Врата Обливиона)

Разрушить?Это врядли, даэдрическая порода это не песок какой-нибудь!Даже учитывая тот факт что она остывшая...А что насчёт расположения, то по местности они разбросаны нормально, а вот в городах конечно глупо(( Но всё равно автору большой плюс за атмосферность))Очень радует!!)) А также спасибо переводчику

Я сомневаюсь что никто уж за 200 лет их не смог бы разрушить, Скайрим далеко не беднейшая страна в Тамриэле, за такое время могли бы какому нибудь магу ученому заплатить что бы он эти врата снес или придумал бы хотя бы как снести.

Врата сделаны так что не вливаются в окружение скайрима, очень уж квадратные, да и текстура просто накинута сверху, по моему в обле они были из чёрного камня отдающие глянцем, задумка 10\10 не понимаю почему разработчики сами не оставили подобных следов. Реализация - реализацией.

Хорошо смотрятся, жаль, никак нельзя использовать.

Да например для порта в Каирн Душ или Апокриф, было бы круто

Никто не отменяет того, что люди, на всякий случай, во имя избегания нового вторжения, могли их все разрушить. Мод, конечно, хорош и по канону все сделано, но сами врата расположены в самых тупых местах ( особенно в городах ), а текстуры со времен Морроувинда и то лучше были.

Разрушить?Это врядли, даэдрическая порода это не песок какой-нибудь!Даже учитывая тот факт что она остывшая...А что насчёт расположения, то по местности они разбросаны нормально, а вот в городах конечно глупо((
Но всё равно автору большой плюс за атмосферность))Очень радует!!))
А также спасибо переводчику
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Омг, можно установку попроще сделать?
  • Подскажите пожалуйста где искать Орафу? 
  • Ага, ты такой смотришь на нее, челюсть отвисла, слюнки потекли, а она тебе кинжальчик помежь ребер -- р-раз -- и ты совсем мертвый. Как раз в моем стиле.Респект автору!!!
  • вот если бы как-то без японской болтовни, то было бы чуточку получшеИз описания↑:"Если вы не хотите новых звуков, то просто не устанавливайте папку sound и SpellSinger.esp"
  • Великолепный мод ! Аналогов нет. Нелинейность, разные концовки, детективный сюжет.10 из 10.




  • 7 625 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 290 912 Всего загрузок
  • Кратер "Изгнания" Последний файл
  • goshadurov Последний автор
578 посетителей за последние 15 минут

168 пользователей, 275 гостей, 6 скрытых


Анастасия Корбут, Yahoo (10), Rellu, Dr. Whooves, Денис2142, MrTwister, Doomm4, Liarhonest, koshey_, OffMine, kaktus1624, Svemika, AstridMartell, weq, йцукент, WhiteTiger339, Google (29), Ri_n, Geruty, mr.aedra, wolandos, MaxShavel, nerzula, Tigrica5, Mail.Ru (18), Andreasss, Efimius, Stishy, Bing (43), owl.178, Selena Gallifrey, Artur1993, Intellegent, tooot, NightNinja, Атриенсис, Jared Stark, MexaHik_RG, EgorJel, smurfik0074, CuteTerminator, Groken, надежда Хвисевич, romas04, Yaneko, Yandex (29), Darjа, Fakyl, wanxai, Ogronom, Dark_Dan, SodomDK, Troll1510, сецуна, Indomito, KOSHKE, VOVI, АДила, IceMeladrom, yessgun666, Grond23423, t333, DeV, Orange322, Gusek_58, sersamuel09, Vitt, Alexees, SinMaker, Daegon7777, iNKVIZITORIRKSEV, DAmestos, Jevix121, таран, Frost_templar, dwer, 3Lena322, Dovakin35rus, Alavar, igapeka, denisyandxs, propen, RedWest777, dsadssadsa, DANIROMA, KAINzzz, Randall9545, Vaniall, slavik222, данил 22, Фродо715, dwc223, Viacor, kliuevdebil87, Axza, 12333sss, ammazing, Tsg111, Zest_, Фридериклакос, Ruslan2000, maksimius, Laning, marbod25, Ksavian, Anna89, eska, Николай Беляев, Bern, Samchoos, Кристиан, Altair369, AlekTEHb, dmitrykane, katkat74, dmz, Soulz, EmgerVarEimress, Pipidon01, melissadaniel, DeMaximilian, Дориан_Грей, LolkaAFK, DARTH---ALEXIEL, serbulka, boltozar, TIGR, тимошин игорь, Марина Мнишек, MarkanKamoran, Dafo, Nikoly67, JusturDragon, Tim69, Ранар, Грестера, SOAD, Assault, kirillfeny, Rassel, Morgoth-33, skyrimsnake, hootab, serlokki, ForestCat, =PaleN=, valyter, evelynnsky, Kortlin, ChakNor, DOOMaq, DocentK, sasa1234, SOTAR, altek, WWG, Tiam111, strom, radsasho, burnosoff, katya_totor, DolboGryzz, diapelz, derrok01349, msim, stlkr, v20, alxzzz, MaxPl, Илья Загвоздкин, andre.swoboda, Obscur, OnClassic