Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Прекрасные ландшафты - Имперские Форты 4.2

Vivid Landscapes - Imperial Forts

* * * * * 21 Голосов
ретекстур форты



Очередной ретекстур от Hein84.

Требования: Skyrim

Свежий ретекстур от Hein84. В этот раз изменения коснулись старых имперских фортов, которые теперь выглядят более детальными, но в то же время все еще довольно древними и разрушенными, повидавшими немало битв. Не забыл автор и о своем фирменном паралакс маппинге, который создает впечатление еще большей натуральности неровных поверхностей.

Установка:
Выбрать нужное вам разрешение текстур и папку Data поместить в папку со Skyrim. Если у вас установлен какой-либо ENB, то задайте значение FALSE переменной FixParallaxBugs в enblocal.ini и удостоверьтесь, что в SkyrimPrefs.ini переменная bDeferredShadows установлена на 1, это немного улучшит внешний вид. Если же вы не используете ENB, то установите соответствующий патч.

Обновление до версии 4.2:
Скопировать Data из соответствующей папки с апдейтом в вашу папку со Skyrim и согласиться на замену существующих файлов.

Что нового в версии 4.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена папка с апдейтом до версии 4.2 для всех типов текстур
  • Убраны повторяющиеся текстуры
  • Исправлена и подогнана под параллакс развертка


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вся серия "Прекрасные ландшафты" имеет ошибки при распоковке

всё прекрасно скачалось и установилось. проблемы у вас.

Вся серия "Прекрасные ландшафты" имеет ошибки при распоковке

Просто СУПЕР!!!

http://www.nexusmods...im/mods/49710/? Не получше будет?

Качество текстур, особенно карт нормалей, и их взаимосочетание чуть получше, но параллакса нет. Может оно и к лучшему.

http://www.nexusmods...im/mods/49710/? Не получше будет?

"Если у вас установлен какой-либо ENB, то задайте значение FALSE переменной FixParallaxBugs, это немного улучшит внешний вид." Господа и дамы, возможно, кто нибудь знает в каком файле искать переменную FixParallaxBugs?

По всему видать автор не знает что бойницы- не окна...

http://www.nexusmods...skyrim/mods/607 а с этим модом конфликты будут?

В общем мне понравилось,но есть одно но,на улице всё окей а вот внутри фортов теперь беда...старые текстуры теперь в перемешку с новыми и смотрится ужасно...

Все как будто из пористой шоколадки сделано :D

Такая же мысль посетила при первом взгляде на сие творение... :)

Все как будто из пористой шоколадки сделано :D

Толку выкладывать скрины текстур с ENB, который мылит, что аж вырви глаз?

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

 

Согласен. Но можно поправить автора - наколдовать там в ФШ

У автора были бурые текстуры гор.

Помню. Тоже сомнительное решение с точки зрения дизайна и логики. Особенно если посмотреть на мелкие серые камни, лежащие у подножия бурых гор :)

Чёт не видел в Скайриме ни одного вулкана. И раствор местами как-то уж слишком наплывает на камни. Некавай.

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

И еще настораживает привычка автора повсюду прикручивать параллакс. В общем-то это штука неплохая, но не всегда и не везде нужная, в большинстве случаев хорошие рельефные карты нормалей дают нужный эффект.

У автора были бурые текстуры гор.

понравился мох на башнях. не понравились эти пористые текстуры (как у ступенек), которые автор много где использует в этом моде.

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

И еще настораживает привычка автора повсюду прикручивать параллакс. В общем-то это штука неплохая, но не всегда и не везде нужная, в большинстве случаев хорошие рельефные карты нормалей дают нужный эффект.

Как всегда отлично, автору респект и уважение  :good2: .

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А будет конфликтовать с Посохи Скайрима?
  • от меня материальной поддержки тут не ждитеОт вас никто ничего и не ждет, обращение Зи, собственно, было не к вам, если вы не поняли, а ко всем. почему все-таки не выложили первые 4 частиПотом...
  • довакин часто после боя с захватом начинал бегать сам по себе и неостанавливался ,пришлось удалить
  • Сделано  со  вкусом. Особенно  порадовали  разновидности  кольчужных  доспехов!  P.S. Deus Vult!
  • откуда были взяты вещиПортированы из DS же изначально?




496 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 199 гостей, 0 скрытых


Yandex (121), Bing (47), Mail.Ru (50), oxi-astra, Google (34), Yahoo (9), SYeR, T-San, cheburashka7887, AngryDovahbear, Makko2015, vahter75, Gaus32, usun010101, Wasetorum, drs112, Morium, sprkstk, 941nzus, DEADPOOL237, Дружок, Stone_Dreamer, Владимир63, rgeleehw, Дарья1965, DeeMoo, swanky74, Enassalin, GamerTema, nikita1111111111, Мистериум Ксарксесс, Виктор1670934, dalia_vira, Comnenus, waith, Xaus777, TONYwerner, lclsss, Brunhilda Alexandrovna, cash333, Hauru86