Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Прекрасные ландшафты - Имперские Форты 4.2

Vivid Landscapes - Imperial Forts

* * * * * 21 Голосов
ретекстур форты



Очередной ретекстур от Hein84.

Требования: Skyrim

Свежий ретекстур от Hein84. В этот раз изменения коснулись старых имперских фортов, которые теперь выглядят более детальными, но в то же время все еще довольно древними и разрушенными, повидавшими немало битв. Не забыл автор и о своем фирменном паралакс маппинге, который создает впечатление еще большей натуральности неровных поверхностей.

Установка:
Выбрать нужное вам разрешение текстур и папку Data поместить в папку со Skyrim. Если у вас установлен какой-либо ENB, то задайте значение FALSE переменной FixParallaxBugs в enblocal.ini и удостоверьтесь, что в SkyrimPrefs.ini переменная bDeferredShadows установлена на 1, это немного улучшит внешний вид. Если же вы не используете ENB, то установите соответствующий патч.

Обновление до версии 4.2:
Скопировать Data из соответствующей папки с апдейтом в вашу папку со Skyrim и согласиться на замену существующих файлов.

Что нового в версии 4.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена папка с апдейтом до версии 4.2 для всех типов текстур
  • Убраны повторяющиеся текстуры
  • Исправлена и подогнана под параллакс развертка


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вся серия "Прекрасные ландшафты" имеет ошибки при распоковке

всё прекрасно скачалось и установилось. проблемы у вас.

Вся серия "Прекрасные ландшафты" имеет ошибки при распоковке

Просто СУПЕР!!!

http://www.nexusmods...im/mods/49710/? Не получше будет?

Качество текстур, особенно карт нормалей, и их взаимосочетание чуть получше, но параллакса нет. Может оно и к лучшему.

http://www.nexusmods...im/mods/49710/? Не получше будет?

"Если у вас установлен какой-либо ENB, то задайте значение FALSE переменной FixParallaxBugs, это немного улучшит внешний вид." Господа и дамы, возможно, кто нибудь знает в каком файле искать переменную FixParallaxBugs?

По всему видать автор не знает что бойницы- не окна...

http://www.nexusmods...skyrim/mods/607 а с этим модом конфликты будут?

В общем мне понравилось,но есть одно но,на улице всё окей а вот внутри фортов теперь беда...старые текстуры теперь в перемешку с новыми и смотрится ужасно...

Все как будто из пористой шоколадки сделано :D

Такая же мысль посетила при первом взгляде на сие творение... :)

Все как будто из пористой шоколадки сделано :D

Толку выкладывать скрины текстур с ENB, который мылит, что аж вырви глаз?

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

 

Согласен. Но можно поправить автора - наколдовать там в ФШ

У автора были бурые текстуры гор.

Помню. Тоже сомнительное решение с точки зрения дизайна и логики. Особенно если посмотреть на мелкие серые камни, лежащие у подножия бурых гор :)

Чёт не видел в Скайриме ни одного вулкана. И раствор местами как-то уж слишком наплывает на камни. Некавай.

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

И еще настораживает привычка автора повсюду прикручивать параллакс. В общем-то это штука неплохая, но не всегда и не везде нужная, в большинстве случаев хорошие рельефные карты нормалей дают нужный эффект.

У автора были бурые текстуры гор.

понравился мох на башнях. не понравились эти пористые текстуры (как у ступенек), которые автор много где использует в этом моде.

По качеству все нормально, но по дизайну некоторые текстуры меня не удовлетворяют. Например, каменная кладка коричневатого оттенка ну решительно ни с чем не гармонирует - в Скайриме и природные горы/скалы и рукотворные стены/здания в основном сероватые, или серо-зеленые.

И еще настораживает привычка автора повсюду прикручивать параллакс. В общем-то это штука неплохая, но не всегда и не везде нужная, в большинстве случаев хорошие рельефные карты нормалей дают нужный эффект.

Как всегда отлично, автору респект и уважение  :good2: .

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Взял Аниум, пытаюсь выйти из Башни БЗ (очнувшиеся стражники просят говорить в пол голоса), юзаю парадную дверь, быстренько мелькает загрузочный экран, потом звук, вроде как, вышел в другую локацию(...
  • Ну так что, кто-нибудь Винча Ловкача нашел?Специально начал new game и пришел на пепелище где встречаешь Вернаккуса в первый раз.Ну так, пепелища я там не нашел, а вот дом стоял)Ну я приблизительно...
  • Народ, подскажите - меню на русском?
  • В версии 2.0 его нет. А жаль.И почему то об этом изменении во второй версии ничего не говорится.да, я его искала так и не нашла, оказалось что его нет, просто немного невнимательности от модератора...
  • Ну так что, кто-нибудь Винча Ловкача нашел?Специально начал new game и пришел на пепелище где встречаешь Вернаккуса в первый раз.Ну так, пепелища я там не нашел, а вот дом стоял)




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 523 928 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор