Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Biggest House Ever 1.2

* * * * * 18 Голосов



Плагин добавляет громадный дом-город для игрока. Находится в отдельном измерении. Вход недалеко от башни, где мы сражаемся с Мирмулниром. Рассчитано на тех, кто играет со множеством компаньонов (чтобы заселить их туда и устроить там базу), собирает коллекцию брони и оружия, любит двемерские технологии и научный прогресс, всерьез интересуется магией и лояльно относится к вампирам. Имеется открытая локация (дом и окружающее пространство без предзагрузки и с видом из окон).
Предупреждение! Плагин использует стандартные модели, но общее оформление нелорное, так что это на любителя.

-Маркер на карте ("Убежище исследователя");
-Предыстория;
-В общем 38 локаций (с уникальным оформлением);
-Самая большая локация "открытая" (в ней дом, из которого можно выйти в сад без предзагрузки, также весь окружающий пейзаж прекрасно видно из окон, но локация находится не в Скайриме, а в отдельном "измерении")
-Более чем 250 манекенов, витрин, и стоек для оружия (чтобы Скайрим не вылетал от большого количества объектов, выставочный зал разделен на 17 локаций);
-Хранилище с кучей ловушек, необычным и красивым оформлением и сокровищами (денег и драгоценностей Довакину теперь на десять жизней хватит);
-Полный NavMesh (за исключением хранилища и локаций с манекенами, чтобы они не бегали по дому);
-Почти полный набор учебников заклинаний в библиотеке (она в зале магии);
-Большое количество предметов для изучения зачарований;
-Уникальная двемерская кузница, все для крафта, плюс запасы материалов;
-Склад с алхимическими ингредиентами (для каждого ингредиента свой контейнер с именем и неплохой запас);
-Вертолет (находится в помещениях слуг. У него можно включить винты, поднять трапы и пострелять из его орудий, но он не летает в Real-Time, а только перемещает игрока и компаньонов на смотровые площадки в других локациях.);
-Бассейн (также имеется аквариум со стенами из воды. Можно просто смотреть, а можно пройти сквозь эти стены и поплавать);
-Бар (хоть все необходимое имеется, но танцовщиц для сцены в этой локации нет. Но это вы можете исправить самостоятельно используя в баре на компаньонов моды, заставляющие их выполнять новые анимации и т.п.);
-24 обычных квартиры для компаньонов и 6 элитных (в господских покоях). В каждую квартиру... а впрочем, решайте сами, сколько компаньонов можно туда заселить;
-Террариум с животными и садом;
-Зал с клетками для шести разных драконов (этакая живая коллекция. Драконы и животные бессмертны и не агрессивны, они сделаны просто для красоты и оживления атмосферы);
-Скрытое измерение с новыми гигантскими летающими машинами (не летают в Real-Time, но есть возможность на них переместиться и посидеть в кресле пилота. Кстати, на них компаньонов с собой брать не советую!);

Требования:
Skyrim, Dawnguard

Если маркер на карте не появился сразу:
-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения.

Как установить новую версию:
-Сделать сохранение в игре;
-Выйти из игры и отключить плагин в лаунчере;
-Войти в игру и сделать сохранение, игнорируя предупреждение;
-Выйти из игры и скопировать новые файлы, подтвердить замену;
-Подключить плагин в лаунчере и продолжить игру с последнего сохранения.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • -В открытых локациях изменены погодные эффекты;
  • -Добавлены обитатели дома для оживления атмосферы;
  • -Полностью изменена локация "Помещения слуг";
  • -Исправлен вертолет (теперь винты и орудия отключаются сами);
  • -Изменена локация "Убежище исследователя" (изменен интерьер, добавлены противники и ловушки);
  • -Изменена локация "Хранилище";
  • -Изменена музыка в локациях;
  • -Исправлены мелкие недочеты.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1)Подскажите, а ключ от телепорта, где искать?

2)В элитных аппартаментах жестоко подлагивает, когда смотришь из улицы на них. 

Ура! любимая психоделика! Качаю ^^

Что за адище? Это уже обливион? Развидеть >__<

гигантомания, не не слышал 

у меня пола нет в доме ! исправьте, а так хорошо

На 7 скрине, что-то похожее на робота!

это пожиратель времён написано в книге у входа

Сюрреалистично, однако) Качать не буду, но мне нравится 

На 7 скрине, что-то похожее на робота!

    • Yukio это нравится

Оригинальный домик)

Мне одному показался майнкрафт?

Уважаемый автор, хотела узнать у Вас, когда и где будут опубликованы Ваши уроки по Creation Kit - в частности тот, по которому я делала работающую сантехнику в замке в своем моде? :) Еще раз спасибо за советы по привязке объектов к рычагам, интересно было бы прочитать Ваши наработки по редактору. Спасибо! :)

глууууупо

Полюбому с майна срубил идею ))

у меня ток 1 файл качает и вроде архиватор есть

В принципе их даже разумнее не привязывать а убрать )

Так явно надежнее будет )

 

Хотя можно привязать по примеру копий при входе , рядом с книгой

Привязать только копья )

которые перед ловушками

 

Работающие ловушки это хорошо и интересно

Но когда тебя к ним не пускают копья и обойти это нельзя

Тогда даже закрывающаяся дверь не будет помехой

 

Оживить всю оставшуюся живность в Террариуме )

 

Ещё я бы слегка пофиксил количество ресурсов получаемых на шару в кузне и лаборатории,

ну и награду за прохождение миниквеста с Хранилищем

 

Ещё можно пригладить текстурки, при входе из камня трава проглядывает

Ну и местами горы когда смотришь на них с балкона, кончаются слишком рано и видна какая-то зеленка

 

Но это уже просто моё ворчание )

AsgardLoki, очень странно, что после игровой недели дверь закрылась - там можно год не появляться, она не закроется. А что там достраивать? Если только эти ловушки к вентилям привязать? Тогда какой смысл в ловушках вообще, если их отключить - проще простого? :-)

В следующем моде недостатки этого будут учтены, рад, что вам понравился плагин! :-)

Нет, просто не был там с игровую неделю, дверь и закрылась ))

 

Жаль, работа была проделана огромная, но из-за пары мелочей общее впечатление слегка портится )

Да и домом это называть все же не правильно )))

Это скорее отдельная локация, или даже мир, только маленький .

 

Может после нового дома будут силы вернуться и достроить этот ? :-)

AsgardLoki, бесконечная активация кольев и ловушек создана для того, чтобы дом не достался слишком легко. Копья в стены прячутся, но с задержкой секунд в 20. 

Огненные ловушки включаются или нет? Если все ловушки (колья и огнеметы) просто стоят и не работают - значит это локальный баг. Похоже, у кого-то работает, у других - нет, возможно, с чем-то конфликт, со всеми модами протестировать невозможно.

Из-за какого релоада Убежища Исследователя точнее? Отключение и подключение плагина вновь? - естественно, так и будет! Если подключение других модов, с изменением порядка загрузки этого - проблемы быть не должно. Наберите тогда Disable на эту дверь, если уж совсем работать не хочет! :-)))

Насчет апдейтов - вряд ли. Работаю над новым домом.

Спасибо )

Думаю Галереи мне хватит, для начала )

 

Но вот попадать туда приходится каждый раз через консоль.

Копья перед ловушками упорно не хотят сотрудничать (прятаться в стены).

Вот стоишь перед ними как дурак и думаешь в чём же дело )

 

Может что-то ещё надо дописать в требования ? ;-)

 

Ну и из-за релоада Убежища Исследователя дверь которая позволяет обойти все ловушки постоянно закрывается )

Кирпичик что ли подложить ? ))))

 

Пока поживу в Домике у водопада, он мелкий, но как промежуточная база для награбленного подходит идеально )

Жду апдейтов )

AsgardLoki, спасибо за оценку.
Скрипт на копьях, ни на входе, ни в "Хранилище" отключить НЕВОЗМОЖНО. Вентили ни при чем, они - деталь оформления, а не выключатель. При первом входе придется проходить и уворачиваться от ловушек. Есть возможность быстрого выхода/входа - телепорт в "Господских покоях".

Не советую хранить вещи в руинах на входе, там респавн на двемерских сундуках. А в самом доме - где пожелаете, там респавна на сундуках нет.

Сначала прочёл описание мода. Идея понравилась безумно, так как в действительности во всех домиках сталкивался с тем что ни сундуков, ни манекенов не хватает.

В эпоху "Кризиса Обливиона" пользовался официальным Фросткрегом и менее официальным http://tesall.ru/fil...aberwiin-manor/ и остался доволен.

 

Так же как и у kenmirol с Deelinsh не работают вентили, а точнее не понимаю как и чем запустить скрипт убирающий копья. Пришлось входить через консоль.

 

В остальном дом просто шикарный, хотя перемещаться в нём приходится только бегом и по началу водя носом по карте, заплутать пара пустяков.

Плюсы

– Атмосферность

– Большое количество места под все виды доспехов  (некоторые даже можно по два раза повесить)

– две книги : Дневник исследователя и Загадки Хранилища

– Само Хранилище с оными загадками, хотя приз мог быть и поменьше, а то после его успешного разграбления (вынес 1/20) в деньгах и драг камнях нужды уже нет

Минусы

– Возможность умереть в собственном доме из-за неосторожности просто зашкаливает. (успел утонуть в аквариумах в бассейне, сгореть в кузнице, и выпасть за границы измерения

– После прохождения Хранилища выбираться приходится тем же путём. Мост из копий можно было и оставить застывшим. Пока попытался по нему пройти назад умер больше раз, чем добирался до самой статуи ))))

– Часть животных в Террариуме больше похожи на манекены (несущественно, но антураж портит)

 

В каких из комнат можно безопасно хранить вещи ?

Видел что в каких из них уже были сложены различные шмотки подобранные под уровень ГГ

А че гонят на этот дом? мне вот к примеру очень понравилось, есть конечно минусы куда без них (покои слишком уж огромны этакий стеклянный дом и у меня дальний фон как то глючит). А вот решение с выставкой вне всяких похвал заместо того чтоб пихать все манекены в одно место разделил на комнаты (единственно нужно бы сделать различи в названиях комнат "комната 1" "комната 2" и тп). «Небесный замок» хоть и крутой но читерный до чертиков (и с ним стабильные вылиты) «музей на столе» это вот как раз таки пихание всего в одну комнату в лучшем случае это долгая загрузка в худшем потеря коллекции, а здесь все норм в общем респект автору, это рай для коллекционера…
И книга то есть дневник мне очень понравилась единственно я бы хотел встретиться с этим мега вампиром и так сказать показать превосходство.

Не дом, а дурдом(((

согласен

Я хотел реализовать то, что я задумал, а не угождать чьим - либо вкусам. Мод - не обязан быть ЛОРным или отвечать вашим эстетическим требованиям, так как является свободным творчеством автора. Интересно было бы узнать, из тех, кто написал мне гневные комментарии, хоть у кого-то хватило бы фантазии и терпения сделать такое? Или не царское это дело - писать громадные моды, проще скачать готовые и потом решить - хорошо это или нет? 

Кому не нравится - качайте деревянные лачуги, которых уже сотни, где просто, понятно, все на виду, и все углы забиты так, что чихнуть негде. Если вы объем труда, вложенный в мод не цените, а вашим ГГ лень лишние 10 метров пешком пройти - вообще разговаривать не о чем.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,25МБ
  • Просмотры: 24242
  • Скачан: 1 295
  • Автор мода: Cheater9000
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • если нет анимации то можно Fnis Поробывать на всякийда первым делом его юзал, по 2 раза 
  • в общем у меня проблема, сделал и откат мода и сбросил вампиризм, но проблема осталась.1. нет анимации питания с трупов2. нет анимации питании лорда-вампира3.вампирский ранг и насыщение  - пиш...
  • в общем у меня проблема, сделал и откат мода и сбросил вампиризм, но проблема осталась.1. нет анимации питания с трупов2. нет анимации питании лорда-вампира3.вампирский ранг и насыщение  - пиш...
  • в общем у меня проблема, сделал и откат мода и сбросил вампиризм, но проблема осталась.1. нет анимации питания с трупов2. нет анимации питании лорда-вампира3.вампирский ранг и насыщение  - пиш...
  • Нет Альтано и нет храма, в чем проблема не пойму. Установил как написано.Значит, не как написано. Самое простое - не включил мод в лаунчере.




473 посетителей за последние 15 минут

152 пользователей, 300 гостей, 5 скрытых


Pelial, kliodne, Раш, turdman, mavrina77, 666Ariman666, VelikiyZMEY, nullifer43, blue-dragon3, canyacreed, Doztor, Карась_Третий, Белогвардеец, Lira, Nico-Bear, goodman9323, Olisava, metalcore i'm, arestas, Saharok768, Digreese, Beleg Kutalion, chimiris, Amateracu95, Skeall, -Георгий-, Bing (10), azat2105, grinya, lordacerbus, doohen, glebasic2, MREzik, Димон, miware2004, Saundveiv, Vaihen, Tarita, Sterbens, PRO100_tetris, samontu, kvinn, Ganna21, Shirohana, nicklord7, TYKZAR, sieger16, VladoPsih, qui-gon_jinn84, Vairin, MoPhantom, Andy_ball, кексович, Kartash-lelya, diadia12, Никита1, DZZI, Art-Phoenix2000, roma69, VILTURYOL, Paul_Devil, Romas Bond, B1o0dCr3am3r, NARUTOS90, VotanOdin, zenjoke, valerko1, danilor2002, Bloder11, Kei Nagao, flysa, DwarfLady, Vicpl1805, ADDA, Идзая, Goremore, Flarion43, Иван 1, fsck, kod5678dok, orgotot, Aratar, Jziro, andriyan42, xSerafimx, mangaca, Mixail123, SELCINATUSIN, McAlister, Vall-i, Yandex (2), tbotg, Stranger_bronn, DrZOMOD, STAS., trololo13q, Alex_37, MikeT, sherr1976, вармолот, kanaye, shy, bosqo, DOVAneko, евелина, maxes, skimizp, mr.Pon4eG, Dart-Revan00, MrFerst, Maks141141, masero, Владъ, Google (2), ChloeFleur, uranzz, VGoch, Konrart, Tim7373, Иринкисзу, Nimarik, FoxiVlad, rendaru, fdgssdf, m0l0ko, METALKORN, Mr Tesak, Lisyatina, Mail.Ru (2), H3KTO, GRAWITI, paperpass, bill666999, eBzexa, cirrozius, Hawker, sakero133, astik100@bk.ru, InGRoN, Витал13, Cool24, Xzshka, Plane00, Blayzos, playadvance3, вфцвфцвф, ShaneCroft, EFES86, AlleXXX68, maksya, Drozde, Razil15, Marzell, Mustang6, Дмитрий682665512749dimka, hellrage