Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Biggest House Ever 1.2

* * * * * 18 Голосов



Плагин добавляет громадный дом-город для игрока. Находится в отдельном измерении. Вход недалеко от башни, где мы сражаемся с Мирмулниром. Рассчитано на тех, кто играет со множеством компаньонов (чтобы заселить их туда и устроить там базу), собирает коллекцию брони и оружия, любит двемерские технологии и научный прогресс, всерьез интересуется магией и лояльно относится к вампирам. Имеется открытая локация (дом и окружающее пространство без предзагрузки и с видом из окон).
Предупреждение! Плагин использует стандартные модели, но общее оформление нелорное, так что это на любителя.

-Маркер на карте ("Убежище исследователя");
-Предыстория;
-В общем 38 локаций (с уникальным оформлением);
-Самая большая локация "открытая" (в ней дом, из которого можно выйти в сад без предзагрузки, также весь окружающий пейзаж прекрасно видно из окон, но локация находится не в Скайриме, а в отдельном "измерении")
-Более чем 250 манекенов, витрин, и стоек для оружия (чтобы Скайрим не вылетал от большого количества объектов, выставочный зал разделен на 17 локаций);
-Хранилище с кучей ловушек, необычным и красивым оформлением и сокровищами (денег и драгоценностей Довакину теперь на десять жизней хватит);
-Полный NavMesh (за исключением хранилища и локаций с манекенами, чтобы они не бегали по дому);
-Почти полный набор учебников заклинаний в библиотеке (она в зале магии);
-Большое количество предметов для изучения зачарований;
-Уникальная двемерская кузница, все для крафта, плюс запасы материалов;
-Склад с алхимическими ингредиентами (для каждого ингредиента свой контейнер с именем и неплохой запас);
-Вертолет (находится в помещениях слуг. У него можно включить винты, поднять трапы и пострелять из его орудий, но он не летает в Real-Time, а только перемещает игрока и компаньонов на смотровые площадки в других локациях.);
-Бассейн (также имеется аквариум со стенами из воды. Можно просто смотреть, а можно пройти сквозь эти стены и поплавать);
-Бар (хоть все необходимое имеется, но танцовщиц для сцены в этой локации нет. Но это вы можете исправить самостоятельно используя в баре на компаньонов моды, заставляющие их выполнять новые анимации и т.п.);
-24 обычных квартиры для компаньонов и 6 элитных (в господских покоях). В каждую квартиру... а впрочем, решайте сами, сколько компаньонов можно туда заселить;
-Террариум с животными и садом;
-Зал с клетками для шести разных драконов (этакая живая коллекция. Драконы и животные бессмертны и не агрессивны, они сделаны просто для красоты и оживления атмосферы);
-Скрытое измерение с новыми гигантскими летающими машинами (не летают в Real-Time, но есть возможность на них переместиться и посидеть в кресле пилота. Кстати, на них компаньонов с собой брать не советую!);

Требования:
Skyrim, Dawnguard

Если маркер на карте не появился сразу:
-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения.

Как установить новую версию:
-Сделать сохранение в игре;
-Выйти из игры и отключить плагин в лаунчере;
-Войти в игру и сделать сохранение, игнорируя предупреждение;
-Выйти из игры и скопировать новые файлы, подтвердить замену;
-Подключить плагин в лаунчере и продолжить игру с последнего сохранения.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • -В открытых локациях изменены погодные эффекты;
  • -Добавлены обитатели дома для оживления атмосферы;
  • -Полностью изменена локация "Помещения слуг";
  • -Исправлен вертолет (теперь винты и орудия отключаются сами);
  • -Изменена локация "Убежище исследователя" (изменен интерьер, добавлены противники и ловушки);
  • -Изменена локация "Хранилище";
  • -Изменена музыка в локациях;
  • -Исправлены мелкие недочеты.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1)Подскажите, а ключ от телепорта, где искать?

2)В элитных аппартаментах жестоко подлагивает, когда смотришь из улицы на них. 

Ура! любимая психоделика! Качаю ^^

Что за адище? Это уже обливион? Развидеть >__<

гигантомания, не не слышал 

у меня пола нет в доме ! исправьте, а так хорошо

На 7 скрине, что-то похожее на робота!

это пожиратель времён написано в книге у входа

Сюрреалистично, однако) Качать не буду, но мне нравится 

На 7 скрине, что-то похожее на робота!

    • Yukio это нравится

Оригинальный домик)

Мне одному показался майнкрафт?

Уважаемый автор, хотела узнать у Вас, когда и где будут опубликованы Ваши уроки по Creation Kit - в частности тот, по которому я делала работающую сантехнику в замке в своем моде? :) Еще раз спасибо за советы по привязке объектов к рычагам, интересно было бы прочитать Ваши наработки по редактору. Спасибо! :)

глууууупо

Полюбому с майна срубил идею ))

у меня ток 1 файл качает и вроде архиватор есть

В принципе их даже разумнее не привязывать а убрать )

Так явно надежнее будет )

 

Хотя можно привязать по примеру копий при входе , рядом с книгой

Привязать только копья )

которые перед ловушками

 

Работающие ловушки это хорошо и интересно

Но когда тебя к ним не пускают копья и обойти это нельзя

Тогда даже закрывающаяся дверь не будет помехой

 

Оживить всю оставшуюся живность в Террариуме )

 

Ещё я бы слегка пофиксил количество ресурсов получаемых на шару в кузне и лаборатории,

ну и награду за прохождение миниквеста с Хранилищем

 

Ещё можно пригладить текстурки, при входе из камня трава проглядывает

Ну и местами горы когда смотришь на них с балкона, кончаются слишком рано и видна какая-то зеленка

 

Но это уже просто моё ворчание )

AsgardLoki, очень странно, что после игровой недели дверь закрылась - там можно год не появляться, она не закроется. А что там достраивать? Если только эти ловушки к вентилям привязать? Тогда какой смысл в ловушках вообще, если их отключить - проще простого? :-)

В следующем моде недостатки этого будут учтены, рад, что вам понравился плагин! :-)

Нет, просто не был там с игровую неделю, дверь и закрылась ))

 

Жаль, работа была проделана огромная, но из-за пары мелочей общее впечатление слегка портится )

Да и домом это называть все же не правильно )))

Это скорее отдельная локация, или даже мир, только маленький .

 

Может после нового дома будут силы вернуться и достроить этот ? :-)

AsgardLoki, бесконечная активация кольев и ловушек создана для того, чтобы дом не достался слишком легко. Копья в стены прячутся, но с задержкой секунд в 20. 

Огненные ловушки включаются или нет? Если все ловушки (колья и огнеметы) просто стоят и не работают - значит это локальный баг. Похоже, у кого-то работает, у других - нет, возможно, с чем-то конфликт, со всеми модами протестировать невозможно.

Из-за какого релоада Убежища Исследователя точнее? Отключение и подключение плагина вновь? - естественно, так и будет! Если подключение других модов, с изменением порядка загрузки этого - проблемы быть не должно. Наберите тогда Disable на эту дверь, если уж совсем работать не хочет! :-)))

Насчет апдейтов - вряд ли. Работаю над новым домом.

Спасибо )

Думаю Галереи мне хватит, для начала )

 

Но вот попадать туда приходится каждый раз через консоль.

Копья перед ловушками упорно не хотят сотрудничать (прятаться в стены).

Вот стоишь перед ними как дурак и думаешь в чём же дело )

 

Может что-то ещё надо дописать в требования ? ;-)

 

Ну и из-за релоада Убежища Исследователя дверь которая позволяет обойти все ловушки постоянно закрывается )

Кирпичик что ли подложить ? ))))

 

Пока поживу в Домике у водопада, он мелкий, но как промежуточная база для награбленного подходит идеально )

Жду апдейтов )

AsgardLoki, спасибо за оценку.
Скрипт на копьях, ни на входе, ни в "Хранилище" отключить НЕВОЗМОЖНО. Вентили ни при чем, они - деталь оформления, а не выключатель. При первом входе придется проходить и уворачиваться от ловушек. Есть возможность быстрого выхода/входа - телепорт в "Господских покоях".

Не советую хранить вещи в руинах на входе, там респавн на двемерских сундуках. А в самом доме - где пожелаете, там респавна на сундуках нет.

Сначала прочёл описание мода. Идея понравилась безумно, так как в действительности во всех домиках сталкивался с тем что ни сундуков, ни манекенов не хватает.

В эпоху "Кризиса Обливиона" пользовался официальным Фросткрегом и менее официальным http://tesall.ru/fil...aberwiin-manor/ и остался доволен.

 

Так же как и у kenmirol с Deelinsh не работают вентили, а точнее не понимаю как и чем запустить скрипт убирающий копья. Пришлось входить через консоль.

 

В остальном дом просто шикарный, хотя перемещаться в нём приходится только бегом и по началу водя носом по карте, заплутать пара пустяков.

Плюсы

– Атмосферность

– Большое количество места под все виды доспехов  (некоторые даже можно по два раза повесить)

– две книги : Дневник исследователя и Загадки Хранилища

– Само Хранилище с оными загадками, хотя приз мог быть и поменьше, а то после его успешного разграбления (вынес 1/20) в деньгах и драг камнях нужды уже нет

Минусы

– Возможность умереть в собственном доме из-за неосторожности просто зашкаливает. (успел утонуть в аквариумах в бассейне, сгореть в кузнице, и выпасть за границы измерения

– После прохождения Хранилища выбираться приходится тем же путём. Мост из копий можно было и оставить застывшим. Пока попытался по нему пройти назад умер больше раз, чем добирался до самой статуи ))))

– Часть животных в Террариуме больше похожи на манекены (несущественно, но антураж портит)

 

В каких из комнат можно безопасно хранить вещи ?

Видел что в каких из них уже были сложены различные шмотки подобранные под уровень ГГ

А че гонят на этот дом? мне вот к примеру очень понравилось, есть конечно минусы куда без них (покои слишком уж огромны этакий стеклянный дом и у меня дальний фон как то глючит). А вот решение с выставкой вне всяких похвал заместо того чтоб пихать все манекены в одно место разделил на комнаты (единственно нужно бы сделать различи в названиях комнат "комната 1" "комната 2" и тп). «Небесный замок» хоть и крутой но читерный до чертиков (и с ним стабильные вылиты) «музей на столе» это вот как раз таки пихание всего в одну комнату в лучшем случае это долгая загрузка в худшем потеря коллекции, а здесь все норм в общем респект автору, это рай для коллекционера…
И книга то есть дневник мне очень понравилась единственно я бы хотел встретиться с этим мега вампиром и так сказать показать превосходство.

Не дом, а дурдом(((

согласен

Я хотел реализовать то, что я задумал, а не угождать чьим - либо вкусам. Мод - не обязан быть ЛОРным или отвечать вашим эстетическим требованиям, так как является свободным творчеством автора. Интересно было бы узнать, из тех, кто написал мне гневные комментарии, хоть у кого-то хватило бы фантазии и терпения сделать такое? Или не царское это дело - писать громадные моды, проще скачать готовые и потом решить - хорошо это или нет? 

Кому не нравится - качайте деревянные лачуги, которых уже сотни, где просто, понятно, все на виду, и все углы забиты так, что чихнуть негде. Если вы объем труда, вложенный в мод не цените, а вашим ГГ лень лишние 10 метров пешком пройти - вообще разговаривать не о чем.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,25МБ
  • Просмотры: 23283
  • Скачан: 1 253
  • Автор мода: Cheater9000
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Одна единственная проблема, с помощью мода в позу не поставишь, хотел красивых скриншотов запилить, ан-нет, ни одна поза на ней не работает-..-
  • Похоже, EEO совместим только с ванильной головой (именно под нее он и делался). А вы как я понимаю поставили высокополигональную?У вас есть два выхода из ситуации:1. Установить ванильную голову из...
  • LB+DB.esp когда включаешь вылетает из игры, по отдельности работают а вместе не хотят, есм файл подключал, не изменилось
  • Как попасть в гробницу Шрама? Идти на стрелку? Я видела там палатку и огонь, но блин это же находится за пределами карты, туда нельзя пройти. Как туда попасть? Помогите.И в помощь к нам спешит Bord...
  • Тело действительно "человечно", у самого почти такое.Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд. У меня лишь проф...