Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать OBIS - организованная преступность Скайрима 2.02

OBIS - Organized Bandits In Skyrim

* * * * * 156 Голосов
бандиты враги



Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

- 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик'р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик'р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Благодарности:
Indigoblade – автор мода
DKSkif – заказ перевода.

Благодарим пользователей сайта TESALL.RU, принимавших участие в сборе средств на перевод. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме

Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч до версии 2.0.2. Устанавливайте поверх основного мода.
  • Убраны случайны элементы у именных бандитов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что делать если используешь мод complete crafting overhaul и в нем интегриван мод cloak.Я также использую immersive armor и появляется ошибка об отсутствующем мастер файле.

Клоун.

Ты был рождён, чтобы оставить этот комментарий.

Мне кажется, этот мод стоит того, чтобы поженить его с модом "More bandit camps". Тогда Скайрим будет напоминать ларёк в центре рынка середины 90-х. Поскольку последний плагин добавляет полностью "функционирующие" бандитсике лагеря (к примеру, моего героя Атар послал в один из них с квестом по зачистке).

К сожалению, в определенный момент бандитов стало столько, что из-за очередного отыгрыша эпизода "Матрицы: Перезагрузка" в средневековом сеттинге, мой компьютер пополз кулером вперёд. Поэтому, когда встал вопрос о двух альтернативах, выбор пал именно на этот плагин.

 

В целом, живучести в супостатах достаточно для того, чтобы шайка головорезов на легендарном уровне могла затоптать главгероя, привыкшего к соплякам из факельной шахты, при условии, если тот не пьёт зелий, и не пользуется тем читерским мечом, проточенным на 1000 урона и зачарованным на 250 сверху.

Учитывая, что благодаря bandit patrols появляются они где захотят, путешествия становятся более интересными. К примеру, в один момент, при выходе из пещеры, на голову довакину упал свежий труп кровавого дракона, после чего разложился и отдал душу. Жестокие нордские реалии, где слабым драконам не место в подворотне у оперного театра.

Будут среди банд и те, кто таскает с собой всяко-разно домашную живность от крысы до вервольфа, будут и джентльмены-геологи из Бтардамз, блюющие вам в лицо, и парни в имперских доспехах, если ваш фетиш - рубить этих парней, в то время как они закончились. Так что расчехляй мечи, ставь красивую анимацию для группового боя - и вперёд нести демократию по северной провинции, пока Рыцари пылающей розы бьют морду твоей плотве.

 

Хозяевам не шибко производительных машин Капитан Очевидность рекомендует после установки плагина в настройках сразу же начинать тестирование мода от меньшего к большему, а не наоборот, из опасений запоротого сейва по причине слишком большого количества разбойников на квадратный сантиметр оперативы.

 

Давно искал что-то, что разбавит томительные дни ожидания между респауном локаций. Спасибо за перевод )

Клоун.

Мне кажется, этот мод стоит того, чтобы поженить его с модом "More bandit camps". Тогда Скайрим будет напоминать ларёк в центре рынка середины 90-х. Поскольку последний плагин добавляет полностью "функционирующие" бандитсике лагеря (к примеру, моего героя Атар послал в один из них с квестом по зачистке).

К сожалению, в определенный момент бандитов стало столько, что из-за очередного отыгрыша эпизода "Матрицы: Перезагрузка" в средневековом сеттинге, мой компьютер пополз кулером вперёд. Поэтому, когда встал вопрос о двух альтернативах, выбор пал именно на этот плагин.

 

В целом, живучести в супостатах достаточно для того, чтобы шайка головорезов на легендарном уровне могла затоптать главгероя, привыкшего к соплякам из факельной шахты, при условии, если тот не пьёт зелий, и не пользуется тем читерским мечом, проточенным на 1000 урона и зачарованным на 250 сверху.

Учитывая, что благодаря bandit patrols появляются они где захотят, путешествия становятся более интересными. К примеру, в один момент, при выходе из пещеры, на голову довакину упал свежий труп кровавого дракона, после чего разложился и отдал душу. Жестокие нордские реалии, где слабым драконам не место в подворотне у оперного театра.

Будут среди банд и те, кто таскает с собой всяко-разно домашную живность от крысы до вервольфа, будут и джентльмены-геологи из Бтардамз, блюющие вам в лицо, и парни в имперских доспехах, если ваш фетиш - рубить этих парней, в то время как они закончились. Так что расчехляй мечи, ставь красивую анимацию для группового боя - и вперёд нести демократию по северной провинции, пока Рыцари пылающей розы бьют морду твоей плотве.

 

Хозяевам не шибко производительных машин Капитан Очевидность рекомендует после установки плагина в настройках сразу же начинать тестирование мода от меньшего к большему, а не наоборот, из опасений запоротого сейва по причине слишком большого количества разбойников на квадратный сантиметр оперативы.

 

Давно искал что-то, что разбавит томительные дни ожидания между респауном локаций. Спасибо за перевод )

У меня они появляются раз в день. 1 атака 1 раз за день, максимум что этот мод делает переименовывает бандитов и одевает их в новое оружие и одежду.

А еще увеличивает количество бандитов "на их территории". В фортах теперь не так безлюдно.

У меня они появляются раз в день. 1 атака 1 раз за день, максимум что этот мод делает переименовывает бандитов и одевает их в новое оружие и одежду.

Будут ли конфликты со Skyrim Redone ?

При правильном порядке загрузки плагинов - не будет. У самого стоит SkyRe и данный мод.

Будут ли конфликты со Skyrim Redone ?

Ты и в самом деле веришь, что переводчик будет проверять совместимость со всем подряд?
Сохранись в отдельный слот, забэкапь сохранение и проверь сам, ручками, ручками.

Будут ли конфликты со Skyrim Redone ?

А мод будет конфликтовать Populated Forts Towers Places? Если в нём допустим отключить патрули?

Нет, никаких конфликтов нет. Populated Towers Places лишь добавляет новых NPC, поэтому там просто нечему конфликтовать.

А мод будет конфликтовать Populated Forts Towers Places? Если в нём допустим отключить патрули?

Ты и в самом деле веришь, что переводчик будет проверять совместимость со всем подряд?

Сохранись в отдельный слот, забэкапь сохранение и проверь сам, ручками, ручками.

А мод будет конфликтовать Populated Forts Towers Places? Если в нём допустим отключить патрули?

У меня стоит Фальскаар, для него патч есть. Но еще присутствуют Клык Вирма и Beyond Reach, тамошних бандитов он затронет или будут какие-нибудь конфликты с данным модом?

Почему мод не отображается в установщике Wrye bash?(все моды кроме этого видны)

Основные файлы мода прекрасно отображаются, а опционалку надо перепаковать.

Почему мод не отображается в установщике Wrye bash?(все моды кроме этого видны)

Скачайте мод Hearthbreaker. В MCM меню к этому моду есть опция, которая позволяет вырывать сердца даже бессмертным NPC.

Я с этим модом сердца на бессмертных неписях фармила :D

С этим модом можно присоеденится к бандитам?

у меня после установки этого мода стали главари бандитов некоторые неубиваемыми - доводишь здоровье до нуля, он падает на колено, перестаёт быть враждебным ( и окружающая братва тоже теряет интерес к довакину), а здоровье восстанавливается до максимума, даже консоль не помогает их умертвить, подскажите как с этим бороться

Скачайте мод Hearthbreaker. В MCM меню к этому моду есть опция, которая позволяет вырывать сердца даже бессмертным NPC.

Подскажите что нужно сделать чтобы удалить этот мод? Из за него вылетала игра. В врубаше удалил есп, но половина бандитов забаговалась и теперь меня окружают тела без голов. Зрелище то еще.

начни новую игру. Или отчисти от скриптов с помощю Script cleaner

Мод классный, сложность игры возрастает, но у меня в самом начале игры с включенным плагином "Бандитские патрули" бандиты вынесли всех стражников Вайтрана! И это при настройках их кол-ва по умолчанию!

Подскажите что нужно сделать чтобы удалить этот мод? Из за него вылетала игра. В врубаше удалил есп, но половина бандитов забаговалась и теперь меня окружают тела без голов. Зрелище то еще.

у меня после установки этого мода стали главари бандитов некоторые неубиваемыми - доводишь здоровье до нуля, он падает на колено, перестаёт быть враждебным ( и окружающая братва тоже теряет интерес к довакину), а здоровье восстанавливается до максимума, даже консоль не помогает их умертвить, подскажите как с этим бороться

Добавите в раздачу OBIS Loot 3.1?
http://www.nexusmods...im/mods/52067/?

А почему каджиты сразу торчки и воры? А аргониане ассасины?

Вон имперцы с нордами ветераны... Или просто ку-ку.

Обнаружил ма-а-а-хонький косячок в переводе, точнее даже "очепядко" 9e4cfb03016c71a7dfa1b8c5e215a5ba.jpeg

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 513,05МБ
  • Просмотры: 156160
  • Скачан: 21 709
  • Автор мода: Indigoblade aka Zeran Havik or cc229321
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))




312 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 127 гостей, 1 скрытых


Yandex (36), grifoniha, Yahoo (24), Google (48), sivcov, Bing (12), Irina1958, Ratlana, Lenanetka, Mail.Ru (32), Асыков Никита, Vladmark, wowan34, Garri Bad, ViktoriyaZara, Hebi, Indomito, Shmoplz, sdsdsd33, TurkusDi, PavAnd, tzl, atraxongus, TyKass, Seguro, afrn, gregory666h, Niotomi, God of the machines, Capitan_black_Blade, feddullp, Tratatyshka189, Atsana, KosmoStar, Coffein, Syllan, ЛЮТОБОР