Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать OBIS - организованная преступность Скайрима 2.02 Одобрено

OBIS - Organized Bandits In Skyrim

* * * * * 185 Голосов
бандиты враги



Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

- 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик'р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик'р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Благодарности:
Indigoblade – автор мода
DKSkif – заказ перевода.

Благодарим пользователей сайта TESALL.RU, принимавших участие в сборе средств на перевод. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме

Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч до версии 2.0.2. Устанавливайте поверх основного мода.
  • Убраны случайны элементы у именных бандитов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

спасибо за мод+10000

И то и другое!Удалил вылеты прошли за исключением крайне редких.

У меня OBIS ведет себя совершенно прилично. Уверена, что проблема не в самом OBIS, а в его конфликте с каким либо модом вашей сборки. Надо было сделать проверку на конфликты в TES5Edit.

А вы уверены, что причина именно в OBIS? Делали сортировку LOOT-ом, создавали Bashed Patch?

И то и другое!Удалил вылеты прошли за исключением крайне редких.

У меня вылеты при загрузке сохранения и переходе локаций!!!!!!Мод очень хорош,но сношу!!!

А вы уверены, что причина именно в OBIS? Делали сортировку LOOT-ом, создавали Bashed Patch?

У меня вылеты при загрузке сохранения и переходе локаций!!!!!!Мод очень хорош,но сношу!!!

я и начал новую игру вначале все было именно так но потом бандюг как будто ветром сдуло

Обязательно создай Bashed Patch. OBIS точно входит в список. И все-таки поставь "Мирные жители не умрут!".

Поставь "Мирные жители не умрут!". 

http://tesall.ru/fil...iteli-ne-umrut/

У меня этот мод стоит с момента выхода, никогда на было проблем. А МСМ - меню у меня настроено скромно, все по 3. Сам автор оптимальным считает все по 5. Кстати, есть одна тонкость, если начать  с OBIS новую игру, бандиты появляются сразу.  Если добавить мод потом, то должно пройти 10 дней, что бы они появились. Только это время нельзя прокрутить ожиданием или сном, оно должно пройти обычно. 

я и начал новую игру вначале все было именно так но потом бандюг как будто ветром сдуло

у меня все стоит по 9 вот  что интересно с бандитскими патрулями все работает но без них вымирает а их я не хочу ставить  ибо из за них мирные нпс дохнут

Поставь "Мирные жители не умрут!". 

http://tesall.ru/fil...iteli-ne-umrut/

У меня этот мод стоит с момента выхода, никогда на было проблем. А МСМ - меню у меня настроено скромно, все по 3. Сам автор оптимальным считает все по 5. Кстати, есть одна тонкость, если начать  с OBIS новую игру, бандиты появляются сразу.  Если добавить мод потом, то должно пройти 10 дней, что бы они появились. Только это время нельзя прокрутить ожиданием или сном, оно должно пройти обычно. 

А бандиты возрождаются или это как в квестах убил и все больше не будет или как в квестах от ярлов на зачистку они возрождаются?

 

во время респауна, если находиться в этом месте, они появляются и шмякаются буквально на голову ГГ

А бандиты возрождаются или это как в квестах убил и все больше не будет или как в квестах от ярлов на зачистку они возрождаются?

да ваще НЕ понятно где эти бандиты((((

А бандиты возрождаются или это как в квестах убил и все больше не будет или как в квестах от ярлов на зачистку они возрождаются?

А ты МСМ меню как настраивал? Проверь, может забыл, и у тебя все значения нулевые (по умолчанию).

Может ты знаеш как правильно этот мод настроить?помоги пожалуйста)

А ты МСМ меню как настраивал? Проверь, может забыл, и у тебя все значения нулевые (по умолчанию).

у меня все стоит по 9 вот  что интересно с бандитскими патрулями все работает но без них вымирает а их я не хочу ставить  ибо из за них мирные нпс дохнут

чтой то не видно нигде бандюг с мода сдается мне нас обдурили

А ты МСМ меню как настраивал? Проверь, может забыл, и у тебя все значения нулевые (по умолчанию).

чтой то не видно нигде бандюг с мода сдается мне нас обдурили

В подземельях тоже чтото не заметил бандюг

Поставил мод поначалу все было четко, до самого Ривервуда  с Хелгена было много стычек с бандитами, но потом ,что то стычки поубавились((( например до Айварстеда, когда дошел практически никто не нападал

Патч для Фальскара требует esm файл. Но у Фальскара расширение esp (по крайней мере в сборке slmp-gr). Естественно, патч нельзя активировать. 

На нексусе новая версия OBIS + OBIS Redone. Обновите пожалуйста.

этож какое у тебя ведро

Ребят, объясните пожалуйста с этим модом в каждой локации своя банда должна сидеть? У меня в каждой пещере бандиты в перемешку, так должно быть или у меня что то не так?

Вот мой пример, основанный на практике, из всего нижеперечисленного -
на старом компе не было ни одного графического и погодного мода (как-то попробовал установить первый для снятие скриншотов, не потянуло, снес), и ни одного мода на "тяжелую" экипировку ( один раз дал  Вильи доспехи с высоким разрешением и потом с трудом мог повернуться в ее сторону). Настройки графики в самой игре стояли почти все минимальные (кроме дальности отрисовки персонажей, иначе неписей можно было заметить только с очень близкого расстояния). Но в итоге при установленных более ста модах фпс в большинстве локаций был 60... Т.е. лично я конкретно пожертвовал графикой в пользу геймплея, хотя и не сказать, что она была полностью убита. Зато комфортно играл даже с большим количеством нпс. Тут уже каждому свое, однако вывод Ли-ли очевиден

этож какое у тебя ведро

Всем моды на сайте на русском языке.

Мод переведён на русский?

Доброй ночи всем прошу меня простить ,что пишу поздно  как настроить в меню модов в skyrim нападению бандитов на города и нпс ?

Они будут нападать при установки патча Бандинские патрули.

 

 

Мод не плохой, правда я не ставил патрули чтобы не нападали на города. Использую такие моды как Immersive Armow, Immersive Weapoon, SIC, HLE+SEC, HLE Hardcore addon, HLE Raises Ability, Revenge of the Enemies, Cloacks of Skyrim и многое другое, багов не замечено, деал Bashed Patch. Но вот кроме перечисленного я еще пользуюсь модом из серии Атмосферных Девиц, и одна часть из ни[ это Смертоносные девицы - добавляет к бандюкам этих девиц. Так вот к чему это я, после установки мода OBIS очистка локаций от бандюков стало гораздо легче, почему?? Потому что часть Смертоносных Девиц были заменены бандюками из OBIS. Стало играть гораздо легче, так как бандюки из OBIS просто дети перед Смертоносными Девицами. Пришлось удалить, а так багов не было замечено !!!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 513,05МБ
  • Просмотры: 202489
  • Скачан: 29 809
  • Автор мода: Indigoblade aka Zeran Havik or cc229321
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Атлишная работа,правда смущает что она так намертво привязана к конкретному реплейсеру тела или не намертво? Если у меня другой,но все прочие треб.моды есть,игра не крашнется?) Не понимаю, что...
  • Ребята, помогите посолить реализма, чтобы шаринган отрубался при недостаче маны) Кстати, вас тоже бесит что обнаружение чакры не отключается при приближении к врагу: "Я бл*т* и так понимаю что тут...
  • Атлишная работа,правда смущает что она так намертво привязана к конкретному реплейсеру тела или не намертво? Если у меня другой,но все прочие треб.моды есть,игра не крашнется?)  Не должна, но...
  • Атлишная работа,правда смущает что она так намертво привязана к конкретному реплейсеру тела или не намертво? Если у меня другой,но все прочие треб.моды есть,игра не крашнется?)  Кстати приколь...
  • Так вот куда она от Орды сбежала!

Другие интересные моды




  • 9 458 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 744 Всего авторов
  • 16 327 309 Всего загрузок
  • Дикий мир Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор