Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать OBIS - организованная преступность Скайрима 2.02

OBIS - Organized Bandits In Skyrim

* * * * * 165 Голосов
бандиты враги



Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

- 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик'р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик'р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Благодарности:
Indigoblade – автор мода
DKSkif – заказ перевода.

Благодарим пользователей сайта TESALL.RU, принимавших участие в сборе средств на перевод. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме

Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч до версии 2.0.2. Устанавливайте поверх основного мода.
  • Убраны случайны элементы у именных бандитов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший мод - вводит разнообразие бандитам. (Ещё читерную бандану-маску, которую можно снять с челов зачаривать и одевать под любой шлем) Чувствуется что задумка была грандиозная но запара пошла в распределении бандитов по разным точкам. Зачастую попадаются бандиты в перемешку из разных "кланов" на одной базе. Например ребята из Синего черепа дерутся с Зимородами в поле... прохожу в другое место они же вместе с сумрачными дельцами и злокрысом (!) бандитом "хищником" дружно сидят и ждут гг )

Клоун.

классный коммент по поводу дохлого дракона ,смеялся 10 мин,,,,,,,,,,

Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim не годится для Immersive Armors 8,0. Половина бандитов-магов становятся совершенно голыми, так же как и почему-то обычные охотники.  Одежда не просто не одета, её вообще нет в инвентаре. Понятно, что это из-за изменения левельных списков в новом Immersive Armors, но автор отказался исправлять этот патч. Хотя, если использовать Wrye Bash, то проблем нет.

Один-два раза в день нападают по 4-8 человек, встречаются только маги-бандиты, бандиты-стрелки, бандиты-мясник и очень редко какие нибудь "железная кровь".

Всегда считал что главное не количество а качество врагов в Скайриме. Когда из форта выскакивает штук 5 бандитов это тяжело и не интересно. Другое дело когда встречаеш особых врагов с особыми способностями и елси знаеш секрет то можеш победить применив особую тактику.

Классный мод. Вместе с Locatonal Damage, Deadly Headshots и Customizable Difficulty просто жесть. К тому же не конфликтует с Immersive Creatures и модами на новых нпс. А complete crafting overhaul я удалил нафиг, и не жалею. Надеюсь автор добавит Вечный совет с соответствущим квестом и масштабной локацией (ловушки, головоломки, магические барьеры из rizen 1, элитные бандиты, именные боссы и всё такое). А то досадно что у жалкой кучки воров и ассасинов штабики и квесты есть а у 2500 бандитов шиш с маслом.

Что делать если используешь мод complete crafting overhaul и в нем интегриван мод cloak.Я также использую immersive armor и появляется ошибка об отсутствующем мастер файле.

Клоун.

Ты был рождён, чтобы оставить этот комментарий.

Мне кажется, этот мод стоит того, чтобы поженить его с модом "More bandit camps". Тогда Скайрим будет напоминать ларёк в центре рынка середины 90-х. Поскольку последний плагин добавляет полностью "функционирующие" бандитсике лагеря (к примеру, моего героя Атар послал в один из них с квестом по зачистке).

К сожалению, в определенный момент бандитов стало столько, что из-за очередного отыгрыша эпизода "Матрицы: Перезагрузка" в средневековом сеттинге, мой компьютер пополз кулером вперёд. Поэтому, когда встал вопрос о двух альтернативах, выбор пал именно на этот плагин.

 

В целом, живучести в супостатах достаточно для того, чтобы шайка головорезов на легендарном уровне могла затоптать главгероя, привыкшего к соплякам из факельной шахты, при условии, если тот не пьёт зелий, и не пользуется тем читерским мечом, проточенным на 1000 урона и зачарованным на 250 сверху.

Учитывая, что благодаря bandit patrols появляются они где захотят, путешествия становятся более интересными. К примеру, в один момент, при выходе из пещеры, на голову довакину упал свежий труп кровавого дракона, после чего разложился и отдал душу. Жестокие нордские реалии, где слабым драконам не место в подворотне у оперного театра.

Будут среди банд и те, кто таскает с собой всяко-разно домашную живность от крысы до вервольфа, будут и джентльмены-геологи из Бтардамз, блюющие вам в лицо, и парни в имперских доспехах, если ваш фетиш - рубить этих парней, в то время как они закончились. Так что расчехляй мечи, ставь красивую анимацию для группового боя - и вперёд нести демократию по северной провинции, пока Рыцари пылающей розы бьют морду твоей плотве.

 

Хозяевам не шибко производительных машин Капитан Очевидность рекомендует после установки плагина в настройках сразу же начинать тестирование мода от меньшего к большему, а не наоборот, из опасений запоротого сейва по причине слишком большого количества разбойников на квадратный сантиметр оперативы.

 

Давно искал что-то, что разбавит томительные дни ожидания между респауном локаций. Спасибо за перевод )

Клоун.

    • bob555 это нравится

Мне кажется, этот мод стоит того, чтобы поженить его с модом "More bandit camps". Тогда Скайрим будет напоминать ларёк в центре рынка середины 90-х. Поскольку последний плагин добавляет полностью "функционирующие" бандитсике лагеря (к примеру, моего героя Атар послал в один из них с квестом по зачистке).

К сожалению, в определенный момент бандитов стало столько, что из-за очередного отыгрыша эпизода "Матрицы: Перезагрузка" в средневековом сеттинге, мой компьютер пополз кулером вперёд. Поэтому, когда встал вопрос о двух альтернативах, выбор пал именно на этот плагин.

 

В целом, живучести в супостатах достаточно для того, чтобы шайка головорезов на легендарном уровне могла затоптать главгероя, привыкшего к соплякам из факельной шахты, при условии, если тот не пьёт зелий, и не пользуется тем читерским мечом, проточенным на 1000 урона и зачарованным на 250 сверху.

Учитывая, что благодаря bandit patrols появляются они где захотят, путешествия становятся более интересными. К примеру, в один момент, при выходе из пещеры, на голову довакину упал свежий труп кровавого дракона, после чего разложился и отдал душу. Жестокие нордские реалии, где слабым драконам не место в подворотне у оперного театра.

Будут среди банд и те, кто таскает с собой всяко-разно домашную живность от крысы до вервольфа, будут и джентльмены-геологи из Бтардамз, блюющие вам в лицо, и парни в имперских доспехах, если ваш фетиш - рубить этих парней, в то время как они закончились. Так что расчехляй мечи, ставь красивую анимацию для группового боя - и вперёд нести демократию по северной провинции, пока Рыцари пылающей розы бьют морду твоей плотве.

 

Хозяевам не шибко производительных машин Капитан Очевидность рекомендует после установки плагина в настройках сразу же начинать тестирование мода от меньшего к большему, а не наоборот, из опасений запоротого сейва по причине слишком большого количества разбойников на квадратный сантиметр оперативы.

 

Давно искал что-то, что разбавит томительные дни ожидания между респауном локаций. Спасибо за перевод )

У меня они появляются раз в день. 1 атака 1 раз за день, максимум что этот мод делает переименовывает бандитов и одевает их в новое оружие и одежду.

А еще увеличивает количество бандитов "на их территории". В фортах теперь не так безлюдно.

У меня они появляются раз в день. 1 атака 1 раз за день, максимум что этот мод делает переименовывает бандитов и одевает их в новое оружие и одежду.

Будут ли конфликты со Skyrim Redone ?

При правильном порядке загрузки плагинов - не будет. У самого стоит SkyRe и данный мод.

Будут ли конфликты со Skyrim Redone ?

Ты и в самом деле веришь, что переводчик будет проверять совместимость со всем подряд?
Сохранись в отдельный слот, забэкапь сохранение и проверь сам, ручками, ручками.

Будут ли конфликты со Skyrim Redone ?

А мод будет конфликтовать Populated Forts Towers Places? Если в нём допустим отключить патрули?

Нет, никаких конфликтов нет. Populated Towers Places лишь добавляет новых NPC, поэтому там просто нечему конфликтовать.

А мод будет конфликтовать Populated Forts Towers Places? Если в нём допустим отключить патрули?

Ты и в самом деле веришь, что переводчик будет проверять совместимость со всем подряд?

Сохранись в отдельный слот, забэкапь сохранение и проверь сам, ручками, ручками.

А мод будет конфликтовать Populated Forts Towers Places? Если в нём допустим отключить патрули?

У меня стоит Фальскаар, для него патч есть. Но еще присутствуют Клык Вирма и Beyond Reach, тамошних бандитов он затронет или будут какие-нибудь конфликты с данным модом?

Почему мод не отображается в установщике Wrye bash?(все моды кроме этого видны)

Основные файлы мода прекрасно отображаются, а опционалку надо перепаковать.

Почему мод не отображается в установщике Wrye bash?(все моды кроме этого видны)

Скачайте мод Hearthbreaker. В MCM меню к этому моду есть опция, которая позволяет вырывать сердца даже бессмертным NPC.

Я с этим модом сердца на бессмертных неписях фармила :D

С этим модом можно присоеденится к бандитам?

у меня после установки этого мода стали главари бандитов некоторые неубиваемыми - доводишь здоровье до нуля, он падает на колено, перестаёт быть враждебным ( и окружающая братва тоже теряет интерес к довакину), а здоровье восстанавливается до максимума, даже консоль не помогает их умертвить, подскажите как с этим бороться

Скачайте мод Hearthbreaker. В MCM меню к этому моду есть опция, которая позволяет вырывать сердца даже бессмертным NPC.

Подскажите что нужно сделать чтобы удалить этот мод? Из за него вылетала игра. В врубаше удалил есп, но половина бандитов забаговалась и теперь меня окружают тела без голов. Зрелище то еще.

начни новую игру. Или отчисти от скриптов с помощю Script cleaner
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 513,05МБ
  • Просмотры: 165055
  • Скачан: 23 245
  • Автор мода: Indigoblade aka Zeran Havik or cc229321
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • *В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала*     Хех, вижу вдохновение от Дозорного) (да и броня со скрина выдает)
  • найти её можно у камня ритуала
  • Установил данный мод. При первом посещении кургана Ингола шлема Ингола не обнаружил. Если столкнетесь с такой же проблемой, и если вам, как и мне, позарез нужно, чтоб этот шлем в сундуке дома лежал...
  • тут такая штука, не знаю у кого как, но у меня диалоги с этим Луковкой появились только тогда, когда я вошел внутрь его клетки. Пока я активировал его снаружи клетки, он что-то там стандартно мычал...
  • наткнулся вот на старый коммент«Где-то в стороне»… Знаешь где он был?))) НА САМОМ ВЕРХУ башни. Под самым потолком. В клетке, а не в одной из тюремных камер.И он теперь, голова луковая, не хочет со...




  • 7 775 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 549 Всего авторов
  • 11 062 481 Всего загрузок
  • Патч памяти Последний файл
  • -Miro- Последний автор
697 посетителей за последние 15 минут

145 пользователей, 423 гостей, 5 скрытых


Ribwort, Yahoo (8), d997m14, Padfoot_sb, Bars, 66predator66, ekv3014, jery50, Hauntedghoul, Bing (57), Mirilas, Naglui_Kote, geralt1488!, drcookii, Mail.Ru (4), JannaShulgina, технолог, tornadoeye, Anvaen, Darkx, KONT, paton, dsilvey5, Yandex (20), Google (35), bembu787898, La'afal', Dr.Coon, мирак3, supernova, LaoShanLang, Paradox1995, evgenpetrienko, Д.К., IgorStyle, ockoobrazniy, Носферату, grinkoalll, Absinth_f, w201, Зефин, TheTheBigPanda, Матёрый Гном, 333truada, Сергей 1, DreamGothic, AlexeyLenin, DAO, mcdisi, Nicholasfrog, Animus_2001, LLLD, Semangat, allure696, dark92, Oleg20002, slempank, misi2, Yura99, karlkarl00, RichardV, Кредо, Kartash-lelya, zoid256, 19_KoT_24, korni48, Demon12, satrat, Саня0, KaperKaperovich, часикитиктак, Wild Okus, Тегис, Aimatsu, IIEPXOTb, 1534115, liamunknown, kosmoflot, A_SSi_May, sleam94, KarajiKlofri, zolb, Skif71, SaitamaCOL, AmigOisBRO, zagir, m9sko, baozao, climp1939, wital007, uriahheep, Lerr813, VIZG, SPIZJENO, kybu, Cromvel113, Rotten654486, Biancaneve, -Miro-, Sayser8921, Tukkun, Vorelord, Niall, RamizS, vas52, Vaihen, vova.zubyak, Gobot, shamilms, lolkek1992, Globus121, backxeno, Gamuma12, ximera, zadiak211, Юлия Анатольевна, denis_plav2001, ra3, DrZomba, Rainn, Mantrid402, Cakepew, мудрец564545, GoosieGander98, Sbyt, Cirilla., serrroga, heygen, MariKiss, смит1258, sanya234, gggggunter, sallivanful, dragonborn knight, astronaaru, scp_007, salfatore, SunriseDragon, LazypPanda, MIRA GOD, SunSun, g_r_i_f_f_i_n, SynthesizeMe, Fridrih, taylor2003, Iv San, Lodere, aapop, An-Karnamir, YaroslavF5