Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать OBIS - организованная преступность Скайрима 2.02

OBIS - Organized Bandits In Skyrim

* * * * * 172 Голосов
бандиты враги



Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

- 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик'р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик'р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Благодарности:
Indigoblade – автор мода
DKSkif – заказ перевода.

Благодарим пользователей сайта TESALL.RU, принимавших участие в сборе средств на перевод. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме

Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч до версии 2.0.2. Устанавливайте поверх основного мода.
  • Убраны случайны элементы у именных бандитов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почему при установке катаны http://tesall.ru/fil...-jotohatamonba/ у меня пишет, что эта катана уже присутствует в данном моде? Каким боком она тут есть?

По каким причинам может прекратиться спавн бандитов? У меня такое происходит практически на каждом сохранении в определенный момент. Нет никаких вылетов или других проблем, моды упорядочены и их немного, часто чистятся сохранения от скриптов. Почему-то перестает работать именно спавн, сами бандиты из OBIS на месте обычных появляться могут. У мода что, ограничение на общее число приспавненных бандитов за одно сохранение?

Соррян, что вызвал смуту. Просто у меня ЛИЧНО на компе тормозит систему модуль патрулей, поэтому я его отключил. У меня и так народа тьма ходит везде-повсюду из-за модов, поэтому еще респ и бандитов комп просчитать уже не смог. Он 2к броню осилить то не может...

    • V_A_V это нравится

Вчера поставил. ФПС не упал ни на кадр. Единственное,все бандиты были в перемешку. 

 

Бандиты всегда вперемешку. Автор так задумал, нет банд, чтобы бандиты были одного типа. Видимо, потому что в ванили все-таки с разной специализацией в одной группе.

Вчера поставил. ФПС не упал ни на кадр. Единственное,все бандиты были в перемешку. 

Вот мой пример, основанный на практике, из всего нижеперечисленного -
на старом компе не было ни одного графического и погодного мода (как-то попробовал установить первый для снятие скриншотов, не потянуло, снес), и ни одного мода на "тяжелую" экипировку ( один раз дал  Вильи доспехи с высоким разрешением и потом с трудом мог повернуться в ее сторону). Настройки графики в самой игре стояли почти все минимальные (кроме дальности отрисовки персонажей, иначе неписей можно было заметить только с очень близкого расстояния). Но в итоге при установленных более ста модах фпс в большинстве локаций был 60... Т.е. лично я конкретно пожертвовал графикой в пользу геймплея, хотя и не сказать, что она была полностью убита. Зато комфортно играл даже с большим количеством нпс. Тут уже каждому свое, однако вывод Ли-ли очевиден

 

 Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

Вы практически повторили наши комментарии, только на  слабые машины графические и погодные моды обычно не устанавливают, они не потянут, пробовал когда-то ставить. Какой смысл улучшать графику модами, чтобы потом понижать настройки графики в самой игре.

"Чистота" и подобные потянут, они специально и разработаны для среднего железа. Тут дело просто в подборе и мере. Если же речь идёт о совсем слабом железе то да, для удобства сойдёт и дефолт, но неизвестно, такой ли комп у жаловавшегося пользователя. Возможно, ему как раз нужен совет типа "убери 2к траву", а не мод с патрулями (вот разница моего и вашего сообщения, если что)

Одна тенденция - повышать настройки графы, другая - пихать в игру всякие НD объекты. Если бы меня раньше надоумили, что чем меньше этого самого HD, тем больше размер возможной армии противников, я была бы только ЗА. Возможно, человеку в использовании мода мешают именно разные тяжёлые реплейсеры, как мне в своё время. Ещё момент - сильный комп тоже может лагануть от всего и сразу, таков Скайрим, так что речь не только о тех, кто не ставит текстур вообще

 

Вы практически повторили наши комментарии, только на  слабые машины графические и погодные моды обычно не устанавливают, они не потянут, пробовал когда-то ставить. Какой смысл улучшать графику модами, чтобы потом понижать настройки графики в самой игре. 

 

Вот и получается — хочешь играть с данным или подобным модом на слабом компе

 

Настройки графики скрути немного, а то мы порой хотим и кучу модов поставить, и на ультра играть. Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

.)

Повторюсь — тормозило только тогда, когда прямо перед носом появлялось с десяток бандитов (во время респауна, если находиться в этом месте, они появляются и шмякаются буквально на голову ГГ), и то во время боя они разбегались в разные стороны и всё тянуло. 

Тут ещё надо учесть вообще сколько реплейсеров стоит. Есть ли новая трава, в каком разрешении броня, что за тела и т.п. Даже погодные моды хоть сами по себе не портят ФПС, но в комплекте с вышеперечисленным урвут свою долю ресурса, отсюда и тормоза. Поэтому да, чем - то обычно надо жертвовать)

Вообще, фризы при большом количестве народа для Ская дело закономерное, но ОБИС и по моим наблюдениям практически самый стабильный мод на новых врагов - тоже стоял на не игровом ноуте, было нормально. А так лучше всегда рассчитывать свои силы правильно и не ставить необязательные модули, если при толпе проблемы

Настройки графики скрути немного, а то мы порой хотим и кучу модов поставить, и на ультра играть. Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

Ну, правильно, у меня раньше и стояли настройки минимальки. Всё работало. В начале игры при подходе к Вайтрану бандитские патрули аж с двух сторон появлялись, плюс стражники и соратники с Великаном. И никаких тормозов и лагов. Повторюсь — тормозило только тогда, когда прямо перед носом появлялось с десяток бандитов (во время респауна, если находиться в этом месте, они появляются и шмякаются буквально на голову ГГ), и то во время боя они разбегались в разные стороны и всё тянуло. 

Проблема была в другом - отбиться от этой кучи, поскольку перс ещё не прокачан... А был случай (ниже писал), когда зашел в Вайтран, а по всему городу мертвые стражники валяются, уцелели только те, которые были в Драконьем Пределе... 

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

Настройки графики скрути немного, а то мы порой хотим и кучу модов поставить, и на ультра играть. Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

 

Вот-вот, из-за респауна патрулей и лагает. Отключил их нафиг, все полетело.

Тебя послушать, всё тормозит и лагает. 

Лагает всего в нескольких местах на карте, патрули идут опционалкой. Если напрягает, просто не устанавливаем этот файл и всё. Сам мод работает нормально, у меня всё летает даже на слабом компе.

Вот-вот, из-за респауна патрулей и лагает. Отключил их нафиг, все полетело.

 

Да ладно!.. у меня даже на старом компе (2 ядра, 2 гига) все нормально тянуло, тормозило только в местах респауна патрулей, когда, например, телепортируешься к Приречной заставе, а там вдобавок к местным 4-5 бандитом, прибавляется еще столько же от патруля... и то не смертельно...

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

Да ладно!.. у меня даже на старом компе (2 ядра, 2 гига) все нормально тянуло, тормозило только в местах респауна патрулей, когда, например, телепортируешься к Приречной заставе, а там вдобавок к местным 4-5 бандитом, прибавляется еще столько же от патруля... и то не смертельно...

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

Тогда, боюсь, никто помочь не в силах. Этот глюк данного мода известен давно, но решение так и не найдено. Может помочь только начало новой игры, увы.   :pardon:

Ух...разобралась наконец) И без патча всё отлично работает,если мод всё же вручную ставить...В который раз убеждаюсь...У меня программа поставила его после иммерсивки почему-то и оно вот так глючило...И почему я сразу не додумалась?...Теперь всё нормально с бандитами)

 Да,всё есть. И плащи, и броня. Установлено всё в нужном порядке. Дело в том,что проблема вообще появилась после того,как я попробовала этот мод вообще удалить (на бандитов). Всё сделала как надо - чистое сохранение и т.д. Но всё равно шастали безголовые неподвижные голые бандиты...Зрелище то ещё...Не то чтобы сильно мешает процессу игры,но выглядит....не очень, мягко говоря) 

Тогда, боюсь, никто помочь не в силах. Этот глюк данного мода известен давно, но решение так и не найдено. Может помочь только начало новой игры, увы.   :pardon:

Если вылетает - конфликт есть однозначно. LOOT используешь? Расставь моды с помощью LOOT, желательно последней версии - 0.11.0, и создай Bashed Patch с помощью Wrye Bash, лучше всего тоже последней версии - 307. Все должно заработать и без патча для Иммерсивной брони. Кстати, патч ведь для Иммерсивной брони и Плащей Скайрима одновременно, у тебя Cloaks of Skyrim установлен?

Да,всё есть. И плащи, и броня. Установлено всё в нужном порядке. Дело в том,что проблема вообще появилась после того,как я попробовала этот мод вообще удалить (на бандитов). Всё сделала как надо - чистое сохранение и т.д. Но всё равно шастали безголовые неподвижные голые бандиты...Зрелище то ещё...Не то чтобы сильно мешает процессу игры,но выглядит....не очень, мягко говоря) 

Подскажите, в чём может быть проблема? Без патча для Иммерсивной брони многие бандиты голые, безголовые и без анимации. А ставлю патч - игра вылетает. сразу....По идее конфликтов ни с чем быть не должно у меня...

Если вылетает - конфликт есть однозначно. LOOT используешь? Расставь моды с помощью LOOT, желательно последней версии - 0.11.0, и создай Bashed Patch с помощью Wrye Bash, лучше всего тоже последней версии - 307. Все должно заработать и без патча для Иммерсивной брони. Кстати, патч ведь для Иммерсивной брони и Плащей Скайрима одновременно, у тебя Cloaks of Skyrim установлен?

Подскажите, в чём может быть проблема? Без патча для Иммерсивной брони многие бандиты голые, безголовые и без анимации. А ставлю патч - игра вылетает. сразу....По идее конфликтов ни с чем быть не должно у меня...

Хороший мод - вводит разнообразие бандитам. (Ещё читерную бандану-маску, которую можно снять с челов зачаривать и одевать под любой шлем) Чувствуется что задумка была грандиозная но запара пошла в распределении бандитов по разным точкам. Зачастую попадаются бандиты в перемешку из разных "кланов" на одной базе. Например ребята из Синего черепа дерутся с Зимородами в поле... прохожу в другое место они же вместе с сумрачными дельцами и злокрысом (!) бандитом "хищником" дружно сидят и ждут гг )

Клоун.

классный коммент по поводу дохлого дракона ,смеялся 10 мин,,,,,,,,,,

Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim не годится для Immersive Armors 8,0. Половина бандитов-магов становятся совершенно голыми, так же как и почему-то обычные охотники.  Одежда не просто не одета, её вообще нет в инвентаре. Понятно, что это из-за изменения левельных списков в новом Immersive Armors, но автор отказался исправлять этот патч. Хотя, если использовать Wrye Bash, то проблем нет.

Один-два раза в день нападают по 4-8 человек, встречаются только маги-бандиты, бандиты-стрелки, бандиты-мясник и очень редко какие нибудь "железная кровь".

Всегда считал что главное не количество а качество врагов в Скайриме. Когда из форта выскакивает штук 5 бандитов это тяжело и не интересно. Другое дело когда встречаеш особых врагов с особыми способностями и елси знаеш секрет то можеш победить применив особую тактику.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 513,05МБ
  • Просмотры: 178220
  • Скачан: 25 450
  • Автор мода: Indigoblade aka Zeran Havik or cc229321
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вообще то странно когда охотник копается в желудке к примеру волка, находит там мясо оленя и довольный идёт к ближайшему очагу чтоб сделать из него отбивную. И вообще странно, что он там копается,...
  • Моду Khettienna 10 лет. Узнаваемо. Занимает 4 место в рейтинге нексуса по модам на особняки и замки. Позвольте тогда узнать какие именно кредиты вы ей даете? Лично я разницы не увидела кроме в...
  • Ребят а как устанавливать? А то я только на скайрим умею)?Так же, как и на Скайрим!
  • Оригинальный мод у нас, мы ничьи моды не переделываем, а создаем свои. Все ресурсы я кредитовала у Riley Marks. И я понятия не имею про функционал у мода от Khettienna.Моду Khettienna 10 лет....
  • Толковая пукалка, заберу, пожалуй, как-раз собралась Фоллыч переиграть, вот и пригодится!

Другие интересные моды




597 посетителей за последние 15 минут

155 пользователей, 257 гостей, 10 скрытых


blodius444, Google (56), Mephisto57, BioHazard3412, morganfreeman000111, sshadowss123, Айрис, artem2005200520, DrBlack, joker995, Bing (29), енот1656, AjaksNZ, Abadon99, dmitrizor, Zrgoblin, Аликорн, I_gr, ZO1710, jipopo, vlad957, Сергей Собакин, eZZZZSniper, Jonio28, YungSpleef, Billy_the_Kid, In41k, Yandex (79), Persid, RUS_D, AJIKOT, Cat_Bogoed666, RoDmAl, 1Vladislav12, igor1212, julia0105, Sollers, Виктор62, linkor123, sara666, Chacki, muhtar, Артем587, aiwi, sddsdzssda, Teizcloyd, Alex)))), захар2005, okyy, Avles, SMAGUR, Parashok86, slava 64, TitaniusGrock, figa, Andtet, Maksleyo, ggeorgius, lord31, jozavve, _Vityshka_Rzn_, QuinnDekim, Maidy33, Vouka 310185, Symrok, polynoia, katkat74, deksar, dixis69, LibraOo, kosmoflot, lordlordov, Turtizikree, Conor Lonergan, Deemon20002, Big Head, Сакурай, dima20001, Samka_Bogomola, trythis42, Sanctuse, bkmz 200031 17, SandKing20, dwederew, Виталий Емельянов, Котяха, _Dex_, VanCrogan, Decayed, Alaru, MichTesla, Yahoo (4), Химик, zzz-ukr, psychodrumzx, Касс, Bailer28032004, Rorshah0204, Corvus48, Google Mobile (6), magnum66, adaelai, les_68, LevaTa, waltzgaltz, IScream, gan14, Ksyhandro, Maxsayt, PeopleIsCancer, shenija, Мишаня42, Vaf1y, Himeo, chemii2, Sangvinari, Willi56rus, TOHI, SunSun, Nibiro13, grinya, Stasikus, niktiki, dfg;fg, Ggleebb, wmrs, Phenomenum_one, ellesar, kayella, qwewer, Arager, homersimpson234243322, MrBenison, pro228gress, makc1476, Till Lindemann777, Котофей, Mail.Ru (1), revo, assasin19, NHNL, Tiarra, rost95, Maria2409, Danila_Troll, fuug, kanamat09, Wladik, m1nc3, Insanity322, lyse, MR4K, Olga M., charizard80, GreenTour, Felus, facf1000, 222warder222, qqoo, FantomKing22, Ploxoiparen