Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать OBIS - организованная преступность Скайрима 2.02

OBIS - Organized Bandits In Skyrim

* * * * * 168 Голосов
бандиты враги



Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

- 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик'р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик'р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Благодарности:
Indigoblade – автор мода
DKSkif – заказ перевода.

Благодарим пользователей сайта TESALL.RU, принимавших участие в сборе средств на перевод. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме

Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч до версии 2.0.2. Устанавливайте поверх основного мода.
  • Убраны случайны элементы у именных бандитов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

По каким причинам может прекратиться спавн бандитов? У меня такое происходит практически на каждом сохранении в определенный момент. Нет никаких вылетов или других проблем, моды упорядочены и их немного, часто чистятся сохранения от скриптов. Почему-то перестает работать именно спавн, сами бандиты из OBIS на месте обычных появляться могут. У мода что, ограничение на общее число приспавненных бандитов за одно сохранение?

Соррян, что вызвал смуту. Просто у меня ЛИЧНО на компе тормозит систему модуль патрулей, поэтому я его отключил. У меня и так народа тьма ходит везде-повсюду из-за модов, поэтому еще респ и бандитов комп просчитать уже не смог. Он 2к броню осилить то не может...

    • V_A_V это нравится

Вчера поставил. ФПС не упал ни на кадр. Единственное,все бандиты были в перемешку. 

 

Бандиты всегда вперемешку. Автор так задумал, нет банд, чтобы бандиты были одного типа. Видимо, потому что в ванили все-таки с разной специализацией в одной группе.

Вчера поставил. ФПС не упал ни на кадр. Единственное,все бандиты были в перемешку. 

Вот мой пример, основанный на практике, из всего нижеперечисленного -
на старом компе не было ни одного графического и погодного мода (как-то попробовал установить первый для снятие скриншотов, не потянуло, снес), и ни одного мода на "тяжелую" экипировку ( один раз дал  Вильи доспехи с высоким разрешением и потом с трудом мог повернуться в ее сторону). Настройки графики в самой игре стояли почти все минимальные (кроме дальности отрисовки персонажей, иначе неписей можно было заметить только с очень близкого расстояния). Но в итоге при установленных более ста модах фпс в большинстве локаций был 60... Т.е. лично я конкретно пожертвовал графикой в пользу геймплея, хотя и не сказать, что она была полностью убита. Зато комфортно играл даже с большим количеством нпс. Тут уже каждому свое, однако вывод Ли-ли очевиден

 

 Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

Вы практически повторили наши комментарии, только на  слабые машины графические и погодные моды обычно не устанавливают, они не потянут, пробовал когда-то ставить. Какой смысл улучшать графику модами, чтобы потом понижать настройки графики в самой игре.

"Чистота" и подобные потянут, они специально и разработаны для среднего железа. Тут дело просто в подборе и мере. Если же речь идёт о совсем слабом железе то да, для удобства сойдёт и дефолт, но неизвестно, такой ли комп у жаловавшегося пользователя. Возможно, ему как раз нужен совет типа "убери 2к траву", а не мод с патрулями (вот разница моего и вашего сообщения, если что)

Одна тенденция - повышать настройки графы, другая - пихать в игру всякие НD объекты. Если бы меня раньше надоумили, что чем меньше этого самого HD, тем больше размер возможной армии противников, я была бы только ЗА. Возможно, человеку в использовании мода мешают именно разные тяжёлые реплейсеры, как мне в своё время. Ещё момент - сильный комп тоже может лагануть от всего и сразу, таков Скайрим, так что речь не только о тех, кто не ставит текстур вообще

 

Вы практически повторили наши комментарии, только на  слабые машины графические и погодные моды обычно не устанавливают, они не потянут, пробовал когда-то ставить. Какой смысл улучшать графику модами, чтобы потом понижать настройки графики в самой игре. 

 

Вот и получается — хочешь играть с данным или подобным модом на слабом компе

 

Настройки графики скрути немного, а то мы порой хотим и кучу модов поставить, и на ультра играть. Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

.)

Повторюсь — тормозило только тогда, когда прямо перед носом появлялось с десяток бандитов (во время респауна, если находиться в этом месте, они появляются и шмякаются буквально на голову ГГ), и то во время боя они разбегались в разные стороны и всё тянуло. 

Тут ещё надо учесть вообще сколько реплейсеров стоит. Есть ли новая трава, в каком разрешении броня, что за тела и т.п. Даже погодные моды хоть сами по себе не портят ФПС, но в комплекте с вышеперечисленным урвут свою долю ресурса, отсюда и тормоза. Поэтому да, чем - то обычно надо жертвовать)

Вообще, фризы при большом количестве народа для Ская дело закономерное, но ОБИС и по моим наблюдениям практически самый стабильный мод на новых врагов - тоже стоял на не игровом ноуте, было нормально. А так лучше всегда рассчитывать свои силы правильно и не ставить необязательные модули, если при толпе проблемы

Настройки графики скрути немного, а то мы порой хотим и кучу модов поставить, и на ультра играть. Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

Ну, правильно, у меня раньше и стояли настройки минимальки. Всё работало. В начале игры при подходе к Вайтрану бандитские патрули аж с двух сторон появлялись, плюс стражники и соратники с Великаном. И никаких тормозов и лагов. Повторюсь — тормозило только тогда, когда прямо перед носом появлялось с десяток бандитов (во время респауна, если находиться в этом месте, они появляются и шмякаются буквально на голову ГГ), и то во время боя они разбегались в разные стороны и всё тянуло. 

Проблема была в другом - отбиться от этой кучи, поскольку перс ещё не прокачан... А был случай (ниже писал), когда зашел в Вайтран, а по всему городу мертвые стражники валяются, уцелели только те, которые были в Драконьем Пределе... 

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

Настройки графики скрути немного, а то мы порой хотим и кучу модов поставить, и на ультра играть. Если железо старое, надо чем-то жертвовать.

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

 

Вот-вот, из-за респауна патрулей и лагает. Отключил их нафиг, все полетело.

Тебя послушать, всё тормозит и лагает. 

Лагает всего в нескольких местах на карте, патрули идут опционалкой. Если напрягает, просто не устанавливаем этот файл и всё. Сам мод работает нормально, у меня всё летает даже на слабом компе.

Вот-вот, из-за респауна патрулей и лагает. Отключил их нафиг, все полетело.

 

Да ладно!.. у меня даже на старом компе (2 ядра, 2 гига) все нормально тянуло, тормозило только в местах респауна патрулей, когда, например, телепортируешься к Приречной заставе, а там вдобавок к местным 4-5 бандитом, прибавляется еще столько же от патруля... и то не смертельно...

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

Да ладно!.. у меня даже на старом компе (2 ядра, 2 гига) все нормально тянуло, тормозило только в местах респауна патрулей, когда, например, телепортируешься к Приречной заставе, а там вдобавок к местным 4-5 бандитом, прибавляется еще столько же от патруля... и то не смертельно...

ЛАГАЕТ! После установки мода играть стало нереально, всё тормозит и лагает. Отключил, требуется топовый комп.

Тогда, боюсь, никто помочь не в силах. Этот глюк данного мода известен давно, но решение так и не найдено. Может помочь только начало новой игры, увы.   :pardon:

Ух...разобралась наконец) И без патча всё отлично работает,если мод всё же вручную ставить...В который раз убеждаюсь...У меня программа поставила его после иммерсивки почему-то и оно вот так глючило...И почему я сразу не додумалась?...Теперь всё нормально с бандитами)

 Да,всё есть. И плащи, и броня. Установлено всё в нужном порядке. Дело в том,что проблема вообще появилась после того,как я попробовала этот мод вообще удалить (на бандитов). Всё сделала как надо - чистое сохранение и т.д. Но всё равно шастали безголовые неподвижные голые бандиты...Зрелище то ещё...Не то чтобы сильно мешает процессу игры,но выглядит....не очень, мягко говоря) 

Тогда, боюсь, никто помочь не в силах. Этот глюк данного мода известен давно, но решение так и не найдено. Может помочь только начало новой игры, увы.   :pardon:

Если вылетает - конфликт есть однозначно. LOOT используешь? Расставь моды с помощью LOOT, желательно последней версии - 0.11.0, и создай Bashed Patch с помощью Wrye Bash, лучше всего тоже последней версии - 307. Все должно заработать и без патча для Иммерсивной брони. Кстати, патч ведь для Иммерсивной брони и Плащей Скайрима одновременно, у тебя Cloaks of Skyrim установлен?

Да,всё есть. И плащи, и броня. Установлено всё в нужном порядке. Дело в том,что проблема вообще появилась после того,как я попробовала этот мод вообще удалить (на бандитов). Всё сделала как надо - чистое сохранение и т.д. Но всё равно шастали безголовые неподвижные голые бандиты...Зрелище то ещё...Не то чтобы сильно мешает процессу игры,но выглядит....не очень, мягко говоря) 

Подскажите, в чём может быть проблема? Без патча для Иммерсивной брони многие бандиты голые, безголовые и без анимации. А ставлю патч - игра вылетает. сразу....По идее конфликтов ни с чем быть не должно у меня...

Если вылетает - конфликт есть однозначно. LOOT используешь? Расставь моды с помощью LOOT, желательно последней версии - 0.11.0, и создай Bashed Patch с помощью Wrye Bash, лучше всего тоже последней версии - 307. Все должно заработать и без патча для Иммерсивной брони. Кстати, патч ведь для Иммерсивной брони и Плащей Скайрима одновременно, у тебя Cloaks of Skyrim установлен?

Подскажите, в чём может быть проблема? Без патча для Иммерсивной брони многие бандиты голые, безголовые и без анимации. А ставлю патч - игра вылетает. сразу....По идее конфликтов ни с чем быть не должно у меня...

Хороший мод - вводит разнообразие бандитам. (Ещё читерную бандану-маску, которую можно снять с челов зачаривать и одевать под любой шлем) Чувствуется что задумка была грандиозная но запара пошла в распределении бандитов по разным точкам. Зачастую попадаются бандиты в перемешку из разных "кланов" на одной базе. Например ребята из Синего черепа дерутся с Зимородами в поле... прохожу в другое место они же вместе с сумрачными дельцами и злокрысом (!) бандитом "хищником" дружно сидят и ждут гг )

Клоун.

классный коммент по поводу дохлого дракона ,смеялся 10 мин,,,,,,,,,,

Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim не годится для Immersive Armors 8,0. Половина бандитов-магов становятся совершенно голыми, так же как и почему-то обычные охотники.  Одежда не просто не одета, её вообще нет в инвентаре. Понятно, что это из-за изменения левельных списков в новом Immersive Armors, но автор отказался исправлять этот патч. Хотя, если использовать Wrye Bash, то проблем нет.

Один-два раза в день нападают по 4-8 человек, встречаются только маги-бандиты, бандиты-стрелки, бандиты-мясник и очень редко какие нибудь "железная кровь".

Всегда считал что главное не количество а качество врагов в Скайриме. Когда из форта выскакивает штук 5 бандитов это тяжело и не интересно. Другое дело когда встречаеш особых врагов с особыми способностями и елси знаеш секрет то можеш победить применив особую тактику.

Классный мод. Вместе с Locatonal Damage, Deadly Headshots и Customizable Difficulty просто жесть. К тому же не конфликтует с Immersive Creatures и модами на новых нпс. А complete crafting overhaul я удалил нафиг, и не жалею. Надеюсь автор добавит Вечный совет с соответствущим квестом и масштабной локацией (ловушки, головоломки, магические барьеры из rizen 1, элитные бандиты, именные боссы и всё такое). А то досадно что у жалкой кучки воров и ассасинов штабики и квесты есть а у 2500 бандитов шиш с маслом.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 513,05МБ
  • Просмотры: 170910
  • Скачан: 24 263
  • Автор мода: Indigoblade aka Zeran Havik or cc229321
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я бы назвал это"Одеяния шаболды".
  • не могу попасть в Бруму. Легионер пропускает, а дальше просто бесконечная загрузка. У меня одного так? Может кто знает как исправить?Skyrim Startup Memory Editor похоже и  вас спасет
  • У меня персонаж говорит а перевода нет. Это у всех так.Включите субтитры в настройках.
  • У меня персонаж говорит а перевода нет. Это у всех так.
  • Проблема с бесконечной загрузкой оказалась завязанной на объеме доступной текстурам памяти. Решилась посредством установки Skyrim Startup Memory Editor.Та же проблема была. Установил Skyr...

Другие интересные моды