Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дом Довакина 1.2

MeBMRobe

* * * * * 7 Голосов



Этот мод добавляет в игру небольшое поместье для Довакина, которое может стать опорным пунктом в тундре или даже основным домом.
Жилье подойдет любителям охоты и простора, отшельникам, магам, алхимикам и кузнецам.
Если надоел Вайтран с его воротами и беготней по кузницам, то "Дом Довакина" позволяет заниматься любым ремеслом в одном месте.
В доме есть кухня,спальня, алтарь зачарования, алхимический столик, шкафы для книг и одежды, мешки для запасов еды, сундуки для зелий и сокровищ, стойки для оружия и др.
Снаружи дома находится кузница, точильный станок, станок для выделки шкур и улучшения брони, бочки для припасов, огород с капустой, мельница и хлев, небольшое хозяйство: куры, корова, козы, собака и кот.
Кроме основных дел, Довакин может наколоть дров для камина, потренироваться на мишенях и манекенах, посидеть у костра возле дома, посмотреть как гиганты пасут мамонтов, сходить к водопаду, половить рыбу в реке, а также, если стало скучно, ограбить бандитов севернее или великанов на холме.

Мод добавляет так же оружие и костяную корону для довы. По сюжету игры, Довакин должен отдать корону одному из ярлов, но кто сказал, что это та самая корона?
У стены Партурнакса, в сундуке, можно найти настоящую корону, которая действительно наделяет Довакина силой верховного короля из легенд, а также мощный лук и оружие героя для битвы с легендарными драконами. Естественно, для этого нужно проходить основной квест и сразу могущество короля не доступно, как и путь к "Глотке мира".

Мод добавляет множество улучшенных и новых заклинаний, таких как "Пламя Обливиона", "Исцеление болезней и ядов", "Тень", "Одержимость",и др. более сильные новые заклинания для всех школ магии, благодаря которым уже нет разочарования от надписи в углу экрана: "этот персонаж слишком силен, заклинание "Мертвый трелл" не действует". Такие модификации станут оправданными на более высоких уровнях и после того,как главный герой станет архимагом.
Выучить новые заклинания можно после окончания линии квестов Музея в Данстаре, в святилище Мерунеса Дагона добавлен сундучок, где собраны заклинания магических школ, уникальная маска жреца,посох,мантии и амулет.
Сразу предупреждаю, вы получите мощь небывалых размахов, но это стоит получить только тогда, когда вы прошли квесты гильдии магов и стали мастером хотя бы в одной школе магии, впрочем кто сказал, что вы обязаны вообще идти в коллегию магов.

Как найти:
Дом сразу отмечен маркером, просто до него надо дойти, а ключ от дома лежит на столе улучшения доспехов.

Особенности:
Кот обходит свою территорию и может нападать на диких животных, на вампиров и нежить ... драконов, Довакина, если ГГ не в гильдии убийц, а также союзников и лошадь Довакина, при тех же условиях. Это небольшое испытание для тех, кто решит поселиться в доме довы с первого уровня.
Ну что поделать, такой у кота характер, это шутка мода, - если он загрызет кобылу, просто убейте его или крикните криком "Кин", папа у кота был саблезуб, потому и нрав такой.

Решайте сами быть ли вам магом за долгие годы обучения или стать сразу тем, кто продал душу Дагону, получил бритву и могущество чернокнижника.

Изменен рельеф возле дома Довакина, незначительно, для площадки под дом.

Проблемы:
-спутники иногда не сразу заходят в дом и не сразу выходят;
-в дом нельзя привести жену и детей, я не посчитал это нужным;
-иногда у порога можно найти бандита или волка, либо великана, чаще они мертвые - видимо ночью холодно, вот и замерзли, а дове только прибыль;
-корова иногда выходит из хлева и мычит по ночам, впрочем это проблемы коровы.

Мод добавляет, но не изменяет что-либо в игре, использует модели и текстуры оригинала игры, конфликты возможны только с теми модами которые пытаются затронуть все в игре глобально, или места которые использует мой мод.

Установка:

Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. Подключите esp файл в лаунчере игры

Удаление:
1. Уберите все накопления, оружие и вещи из сундуков и контейнеров в доме довакина в другое место - в дом в Вайтране например, где и следует остаться перед сохранением.
2. Сохраните игру, отключите мод, сохраните игру уже без мода,удалите файл мода.

Требования:
Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.Судя по комментариям к моду,я решил исправить поведение кота на более лояльное, и теперь он спокойно относится к любым персонажам независимо от того
  • вступили ли они в Темное братство.
  • 2.Теперь спутники не задерживаются в доме и на улице при перемещении ГГ. Также они могут ходить по дому более разнообразнее и подниматься на второй этаж.
  • 3.Добавлен простой квест, который можно разгадать по желанию, следуя письмам и записям в дневниках, которые были добавлены в игру. Квест раскрывает
  • некоторые детали связанные с домом и артефактами мода, а также позволяет найти хозяина этих могущественных вещей.
  • 4.Добавлены еще артефакты,которые можно найти случайно, либо благодаря записям в дневнике чародея.
  • 5.Добавлен новый персонаж - девушка-дремора которую можно брать с собой в путешествия и жениться на ней. После завершения квеста, вам станет известно
  • кто такая Милантэ-Лунный цветок и почему она застряла в мире смертных.
  • Она может развиваться до 100 уровня, бессмертна, использует магию, меч и щит, носит тяжелые доспехи, обладает сильными и смертоносными заклинаниями огня
  • и молнии.
  • 6.Добавлена книга для любителей собирать камни душ и охотится за ними.
  • 7.Добавлены новые смертельные заклятия.
  • 8.Исправлены некоторые ошибки при загрузке содержимого сундука и союзника, из сундука удалены некоторые предметы которые не являлись особенностями мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На мой взгляд - как-то слишком читерно... Хотя само качество работы мне понравилось. Производит приятные впечатления. 

Помогите пожалуйста я прочитал 2 дневник и не понял, упоминается только болото (а их кажись два: севернее Морфала и на юге Винхельма) так где именно?(потратил 2 РЕАЛЬНЫХ часа но не нашел помогите!)

Загляните в таверну Морфала

Помогите пожалуйста я прочитал 2 дневник и не понял, упоминается только болото (а их кажись два: севернее Морфала и на юге Винхельма) так где именно?(потратил 2 РЕАЛЬНЫХ часа но не нашел помогите!)

Извините,не подскажете где найти дом и как его получить?Маркер на карте не обнаружил....

Где ключ для дома?

как начать квест

Ребята не могу найти второй том дневника Чернокнижника.

В первой части дневника подсказка...

Ребята не могу найти второй том дневника Чернокнижника.

Да,при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает. Играл ранее в старую версию, все работало. Печально, хотел до сундука добраться.

Проверил, правил, обновил )

Да,при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает. Играл ранее в старую версию, все работало. Печально, хотел до сундука добраться.

я прочитал 2 дневника чернокнижника и что дальше где её где этого даэдрического компаньона искать?

В дневнике, его второй части, есть прямая подсказка, - указана область в Скайриме... могу добавить, что не стоит исключать из поисков и ближайший к ней город, ведь даэдра могут предпочесть общество смертных дикой местности.

я прочитал 2 дневника чернокнижника и что дальше где её где этого даэдрического компаньона искать?

Установила бы,  если бы была бы возможность привести детей.

Прочитала два дневника чернокнижника. С сундука забрала все книги и вещи. Заклинания, действительно, сильные.Мне не хватало, как-раз, такого, что бы усмирять своих напарников, когда они передерутся после боя. А здесь есть заклинание на усмерение высокоуровневых персонажей. Очень полезное, да и на "Разрушение" отличные. Нашла тело обгоревшее, а вот дальше что-то про Алдуина, пока не разобралась. А так дом хороший, место возле великанов-нормально. Мои неписи уже одного мамонта прибили. Нравится, что всё для кузни находится во дворе. Глюков, пока нет, но у меня модов на дома мало (три),но уменя мод с этого сайта на новые поселения.

Благодарю за отзыв, надеюсь Вы нашли Милантэ, а про Алдуина - обратите внимание на обгоревшее тело, чье оно, видимо встреча с Алдуином была "жаркой".

Прочитала два дневника чернокнижника. С сундука забрала все книги и вещи. Заклинания, действительно, сильные.Мне не хватало, как-раз, такого, что бы усмирять своих напарников, когда они передерутся после боя. А здесь есть заклинание на усмерение высокоуровневых персонажей. Очень полезное, да и на "Разрушение" отличные. Нашла тело обгоревшее, а вот дальше что-то про Алдуина, пока не разобралась. А так дом хороший, место возле великанов-нормально. Мои неписи уже одного мамонта прибили. Нравится, что всё для кузни находится во дворе. Глюков, пока нет, но у меня модов на дома мало (три),но уменя мод с этого сайта на новые поселения.

и игра не вылетала а просто тупо висла наглухо!

я так и делал! даже выходил из игры и заходил позже! в итоге пришлось мод удалить!

при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает

Проверю... Сейчас, прошел с "нуля" квест музея Данстара, прошел к святилищу Дагона, перебил даэдра, вскрыл сундук с шестой попытки, открыл, - все нормально. Видимо дело в ресурсах ПК. Я не исключаю перегрузку, так как в сундучке много чего лежит, попробуйте сохраниться перед вскрытием сундучка, если вылетит, загрузите игру с сохранения, может тогда хватит памяти и все будет нормально. Памяти может не хватать после долгой игры, час или два, а ведь иногда играют и больше.

при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает

А автор то с юморком :)

оживляйте мир! добавляйте новых нпс и их дома! Вам не кажется что с "домами для довакина" перебор наступил уже в прошлом году?

нужно, пожалуй, почаще писать это авторам на нексусе)) просто не понимаю зачем тратить усилия на ненужные навороченные особняки.

 Только я тут причем... )) для меня то, мой "Дом Довакина" один единственный, а о нексусе, я мало что слышал ))  НПС и их дома в другом разделе. Идея оживления мира очень хороша, хотите ли Вы этим заняться? С удовольствием скачаю Ваш мод на эту тему, хоть и говорят, что есть уже такой - Interesting NPCs...

оживляйте мир! добавляйте новых нпс и их дома! Вам не кажется что с "домами для довакина" перебор наступил уже в прошлом году?

нужно, пожалуй, почаще писать это авторам на нексусе)) просто не понимаю зачем тратить усилия на ненужные навороченные особняки.

автор, дорогой, спасибо вам большое, что вы убрали эту печаль с котом — я бы умерла от слёз, если бы мне пришлось убивать кота…

теперь с удовольствием скачаю и поставлю домик.

спасибо ещё раз.

Спасибо и Вам за отзыв, пусть котяра живет ))

автор, дорогой, спасибо вам большое, что вы убрали эту печаль с котом — я бы умерла от слёз, если бы мне пришлось убивать кота…

теперь с удовольствием скачаю и поставлю домик.

спасибо ещё раз.

    • Talmor это нравится

на меня кот напал разве так должно быть

он нападает только при условии, что вы добрый герой, не убийца, - путает с ягненком))

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 149,71К
  • Просмотры: 25022
  • Скачан: 1 062
  • Автор мода: Talmor
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Тоесть я должен снова пропатчить ASIS , а потом PFB? Просто напросто у меня при попытки пропатчить его выдает ошибку(Если патч ASIS уже создан, то пропатчите PFB сверху и поставьте PerksForBloodPat...
  • пробелы игре не мешают. а в первом случае лимит 80 символов исчерпан, не лезет. Опять же игре это не мешает.Если текст не вмещается в диалогах в CreationKit, его можно после доработать в TES5E...
  • А где воду взять?
  • Прошел квест Рог Юргена, но квест мода так и не начался, в чем трабл?
  •  Извиняюсь,но я снова пишу сюда с проблемой по другому моду( ибо там не отвечают). Мод называется The Oblivion Realms Serie - The Gate of Solitude. Есть на этом сайте .Проблема в том,что...

Другие интересные моды




889 посетителей за последние 15 минут

142 пользователей, 375 гостей, 9 скрытых


Crios, Ninnush, BlackZloj, AvalonBoyZ, dark2121, KreiziBom, Emir339, failnet.net, Moshag_0136@mail.ru, STREET, Мадара Сусано, reingreen, Bing (70), LordSauron, Sobakin, Indomito, lucius malf, Alx94, Google (18), Денис Сноу, nightowl69, Yandex (208), Peterino, qwey, SancheloSan123, max21m, cfirf, katana17, HarukiChann, Mistery Force, Snblch, Tronbaton, Имперский судья, EugeneSoul, repacck, Ggleebb, Киим, BlackSilverff, 77qwerty, zuzuzu, Alius_W, ВидайК, какашка228, starkov305, vitas9516, SEGA65RUS, Faust2611, DonaldW, --Никита--, RewCrew, MEzeq1, Зефин, yiffporn2, Ashab95, Fr0st2510, Romanbog, markus60, alschaam, Sibka, VelikaiaZmeuka, Hawker, Bjørn, cervakilla, Trust01, Kasperski, Molly_FTW, DeadWolf385, Orochi Yuki, thisisafakeaccount, RikRik, кот_бегемот, Калерия, svdv, TheKaratel, Wsewolod, Davini, nekrx, Artem770, avlobn, demonika_19, Saashi, Dillo, Meridiano, Ruslan88, Ксюша99, voropajdima, Black Corsar, Gaslo, Lemice, Yahoo (8), zagir, Fallen Lord, vektor2, zarxys, Moni, HFygtf, dimon_4ik, Sator_nr, Volkner, Mail.Ru (59), ruslan-228, MadTwiggy, odinokii-volk, GhotomeZONA, aihalidza, VicHess, V666, Rokzana21, Денчик Пенчик, Demianis, zanoza000, Astarothpwnz, kadi23, bonua255, Abendstern, TheQuestion, Levius66, gep500, Legotaur, STARCOV, v0nstr1ke, Ассасин Ник, Oleg Skvortsov, Malleus, rnk_khv, m-lap, helgete2033, Smart1, blobloblo13, Ergo_Proxy, Arikosh, Rusek_150, klin1506, BigMaks, ayanbulatov, davian025, kotey87, Dan4ikPlay, pashaGTA300, Castiel_Clifford, Artemis_Larsen, Quiols, TroubleWithMagic, Denbah, PUSSY PENETRATOR 3000, home_sep, Nibiro13