Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дом Довакина 1.2

MeBMRobe

* * * * * 7 Голосов



Этот мод добавляет в игру небольшое поместье для Довакина, которое может стать опорным пунктом в тундре или даже основным домом.
Жилье подойдет любителям охоты и простора, отшельникам, магам, алхимикам и кузнецам.
Если надоел Вайтран с его воротами и беготней по кузницам, то "Дом Довакина" позволяет заниматься любым ремеслом в одном месте.
В доме есть кухня,спальня, алтарь зачарования, алхимический столик, шкафы для книг и одежды, мешки для запасов еды, сундуки для зелий и сокровищ, стойки для оружия и др.
Снаружи дома находится кузница, точильный станок, станок для выделки шкур и улучшения брони, бочки для припасов, огород с капустой, мельница и хлев, небольшое хозяйство: куры, корова, козы, собака и кот.
Кроме основных дел, Довакин может наколоть дров для камина, потренироваться на мишенях и манекенах, посидеть у костра возле дома, посмотреть как гиганты пасут мамонтов, сходить к водопаду, половить рыбу в реке, а также, если стало скучно, ограбить бандитов севернее или великанов на холме.

Мод добавляет так же оружие и костяную корону для довы. По сюжету игры, Довакин должен отдать корону одному из ярлов, но кто сказал, что это та самая корона?
У стены Партурнакса, в сундуке, можно найти настоящую корону, которая действительно наделяет Довакина силой верховного короля из легенд, а также мощный лук и оружие героя для битвы с легендарными драконами. Естественно, для этого нужно проходить основной квест и сразу могущество короля не доступно, как и путь к "Глотке мира".

Мод добавляет множество улучшенных и новых заклинаний, таких как "Пламя Обливиона", "Исцеление болезней и ядов", "Тень", "Одержимость",и др. более сильные новые заклинания для всех школ магии, благодаря которым уже нет разочарования от надписи в углу экрана: "этот персонаж слишком силен, заклинание "Мертвый трелл" не действует". Такие модификации станут оправданными на более высоких уровнях и после того,как главный герой станет архимагом.
Выучить новые заклинания можно после окончания линии квестов Музея в Данстаре, в святилище Мерунеса Дагона добавлен сундучок, где собраны заклинания магических школ, уникальная маска жреца,посох,мантии и амулет.
Сразу предупреждаю, вы получите мощь небывалых размахов, но это стоит получить только тогда, когда вы прошли квесты гильдии магов и стали мастером хотя бы в одной школе магии, впрочем кто сказал, что вы обязаны вообще идти в коллегию магов.

Как найти:
Дом сразу отмечен маркером, просто до него надо дойти, а ключ от дома лежит на столе улучшения доспехов.

Особенности:
Кот обходит свою территорию и может нападать на диких животных, на вампиров и нежить ... драконов, Довакина, если ГГ не в гильдии убийц, а также союзников и лошадь Довакина, при тех же условиях. Это небольшое испытание для тех, кто решит поселиться в доме довы с первого уровня.
Ну что поделать, такой у кота характер, это шутка мода, - если он загрызет кобылу, просто убейте его или крикните криком "Кин", папа у кота был саблезуб, потому и нрав такой.

Решайте сами быть ли вам магом за долгие годы обучения или стать сразу тем, кто продал душу Дагону, получил бритву и могущество чернокнижника.

Изменен рельеф возле дома Довакина, незначительно, для площадки под дом.

Проблемы:
-спутники иногда не сразу заходят в дом и не сразу выходят;
-в дом нельзя привести жену и детей, я не посчитал это нужным;
-иногда у порога можно найти бандита или волка, либо великана, чаще они мертвые - видимо ночью холодно, вот и замерзли, а дове только прибыль;
-корова иногда выходит из хлева и мычит по ночам, впрочем это проблемы коровы.

Мод добавляет, но не изменяет что-либо в игре, использует модели и текстуры оригинала игры, конфликты возможны только с теми модами которые пытаются затронуть все в игре глобально, или места которые использует мой мод.

Установка:

Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. Подключите esp файл в лаунчере игры

Удаление:
1. Уберите все накопления, оружие и вещи из сундуков и контейнеров в доме довакина в другое место - в дом в Вайтране например, где и следует остаться перед сохранением.
2. Сохраните игру, отключите мод, сохраните игру уже без мода,удалите файл мода.

Требования:
Skyrim

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.Судя по комментариям к моду,я решил исправить поведение кота на более лояльное, и теперь он спокойно относится к любым персонажам независимо от того
  • вступили ли они в Темное братство.
  • 2.Теперь спутники не задерживаются в доме и на улице при перемещении ГГ. Также они могут ходить по дому более разнообразнее и подниматься на второй этаж.
  • 3.Добавлен простой квест, который можно разгадать по желанию, следуя письмам и записям в дневниках, которые были добавлены в игру. Квест раскрывает
  • некоторые детали связанные с домом и артефактами мода, а также позволяет найти хозяина этих могущественных вещей.
  • 4.Добавлены еще артефакты,которые можно найти случайно, либо благодаря записям в дневнике чародея.
  • 5.Добавлен новый персонаж - девушка-дремора которую можно брать с собой в путешествия и жениться на ней. После завершения квеста, вам станет известно
  • кто такая Милантэ-Лунный цветок и почему она застряла в мире смертных.
  • Она может развиваться до 100 уровня, бессмертна, использует магию, меч и щит, носит тяжелые доспехи, обладает сильными и смертоносными заклинаниями огня
  • и молнии.
  • 6.Добавлена книга для любителей собирать камни душ и охотится за ними.
  • 7.Добавлены новые смертельные заклятия.
  • 8.Исправлены некоторые ошибки при загрузке содержимого сундука и союзника, из сундука удалены некоторые предметы которые не являлись особенностями мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Помогите пожалуйста я прочитал 2 дневник и не понял, упоминается только болото (а их кажись два: севернее Морфала и на юге Винхельма) так где именно?(потратил 2 РЕАЛЬНЫХ часа но не нашел помогите!)

Загляните в таверну Морфала

Помогите пожалуйста я прочитал 2 дневник и не понял, упоминается только болото (а их кажись два: севернее Морфала и на юге Винхельма) так где именно?(потратил 2 РЕАЛЬНЫХ часа но не нашел помогите!)

Извините,не подскажете где найти дом и как его получить?Маркер на карте не обнаружил....

Где ключ для дома?

как начать квест

Ребята не могу найти второй том дневника Чернокнижника.

В первой части дневника подсказка...

Ребята не могу найти второй том дневника Чернокнижника.

Да,при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает. Играл ранее в старую версию, все работало. Печально, хотел до сундука добраться.

Проверил, правил, обновил )

Да,при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает. Играл ранее в старую версию, все работало. Печально, хотел до сундука добраться.

я прочитал 2 дневника чернокнижника и что дальше где её где этого даэдрического компаньона искать?

В дневнике, его второй части, есть прямая подсказка, - указана область в Скайриме... могу добавить, что не стоит исключать из поисков и ближайший к ней город, ведь даэдра могут предпочесть общество смертных дикой местности.

я прочитал 2 дневника чернокнижника и что дальше где её где этого даэдрического компаньона искать?

Установила бы,  если бы была бы возможность привести детей.

Прочитала два дневника чернокнижника. С сундука забрала все книги и вещи. Заклинания, действительно, сильные.Мне не хватало, как-раз, такого, что бы усмирять своих напарников, когда они передерутся после боя. А здесь есть заклинание на усмерение высокоуровневых персонажей. Очень полезное, да и на "Разрушение" отличные. Нашла тело обгоревшее, а вот дальше что-то про Алдуина, пока не разобралась. А так дом хороший, место возле великанов-нормально. Мои неписи уже одного мамонта прибили. Нравится, что всё для кузни находится во дворе. Глюков, пока нет, но у меня модов на дома мало (три),но уменя мод с этого сайта на новые поселения.

Благодарю за отзыв, надеюсь Вы нашли Милантэ, а про Алдуина - обратите внимание на обгоревшее тело, чье оно, видимо встреча с Алдуином была "жаркой".

Прочитала два дневника чернокнижника. С сундука забрала все книги и вещи. Заклинания, действительно, сильные.Мне не хватало, как-раз, такого, что бы усмирять своих напарников, когда они передерутся после боя. А здесь есть заклинание на усмерение высокоуровневых персонажей. Очень полезное, да и на "Разрушение" отличные. Нашла тело обгоревшее, а вот дальше что-то про Алдуина, пока не разобралась. А так дом хороший, место возле великанов-нормально. Мои неписи уже одного мамонта прибили. Нравится, что всё для кузни находится во дворе. Глюков, пока нет, но у меня модов на дома мало (три),но уменя мод с этого сайта на новые поселения.

и игра не вылетала а просто тупо висла наглухо!

я так и делал! даже выходил из игры и заходил позже! в итоге пришлось мод удалить!

при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает

Проверю... Сейчас, прошел с "нуля" квест музея Данстара, прошел к святилищу Дагона, перебил даэдра, вскрыл сундук с шестой попытки, открыл, - все нормально. Видимо дело в ресурсах ПК. Я не исключаю перегрузку, так как в сундучке много чего лежит, попробуйте сохраниться перед вскрытием сундучка, если вылетит, загрузите игру с сохранения, может тогда хватит памяти и все будет нормально. Памяти может не хватать после долгой игры, час или два, а ведь иногда играют и больше.

при взломе сундука чернокнижника игра просто зависает

А автор то с юморком :)

оживляйте мир! добавляйте новых нпс и их дома! Вам не кажется что с "домами для довакина" перебор наступил уже в прошлом году?

нужно, пожалуй, почаще писать это авторам на нексусе)) просто не понимаю зачем тратить усилия на ненужные навороченные особняки.

 Только я тут причем... )) для меня то, мой "Дом Довакина" один единственный, а о нексусе, я мало что слышал ))  НПС и их дома в другом разделе. Идея оживления мира очень хороша, хотите ли Вы этим заняться? С удовольствием скачаю Ваш мод на эту тему, хоть и говорят, что есть уже такой - Interesting NPCs...

оживляйте мир! добавляйте новых нпс и их дома! Вам не кажется что с "домами для довакина" перебор наступил уже в прошлом году?

нужно, пожалуй, почаще писать это авторам на нексусе)) просто не понимаю зачем тратить усилия на ненужные навороченные особняки.

автор, дорогой, спасибо вам большое, что вы убрали эту печаль с котом — я бы умерла от слёз, если бы мне пришлось убивать кота…

теперь с удовольствием скачаю и поставлю домик.

спасибо ещё раз.

Спасибо и Вам за отзыв, пусть котяра живет ))

автор, дорогой, спасибо вам большое, что вы убрали эту печаль с котом — я бы умерла от слёз, если бы мне пришлось убивать кота…

теперь с удовольствием скачаю и поставлю домик.

спасибо ещё раз.

    • Talmor это нравится

на меня кот напал разве так должно быть

он нападает только при условии, что вы добрый герой, не убийца, - путает с ягненком))

мне вполне хватает домов с дополнения и башня реинкарнации

я очень рад,  что вам хватает, только этот мод для тех, кому не хватает ))

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 149,71К
  • Просмотры: 23439
  • Скачан: 1 026
  • Автор мода: Talmor
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Скачала установила.... Мой глубокий поклон тому кто переводил. Одно печалит анимация движений есть, но отдельно от  жгг. Обнимашки поцелуйчики только в субтитрах. Печалька, а романтики истинно...
  • С рогами я могу стать полным оленем
  • Скачала установила.... Мой глубокий поклон тому кто переводил. Одно печалит анимация движений есть, но отдельно от  жгг. Обнимашки поцелуйчики только в субтитрах. Печалька, а романтики истинно...
  • Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд.Сама форма оптимальна, но я даже не знаю, что можно достаточно объекти...
  • Я так понимаю что будет конфликтовать с Better Magic, поскольку затрагивают одно и то же.