Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Зрение хищника 1.3

Predator Vision - Vampire Werewolf and Khajiit

* * * * * 21 Голосов
ночное зрение вампир вервольф



Цель данной модификации - графическое улучшение существующего в игре ночного зрения, а также добавление его особого вида, схожего с тепловидением.

Требования: Skyrim, SKSE и SkyUI (опционально)



Особенности мода:

1. Этот мод изменяет зрение вампира одним из следующих способов:
а) при однократной активации способности вы получите четкое ночное видение с хорошим контрастом и цветом и совсем небольшим размытием по краям экрана;
б) повторное нажатие кнопки позволит вапмиру ощущать теплокровных существ, а если они находятся достаточно близко, то даже через стены;
в) чтобы вернуть обычное зрение, нужно воспользоваться способностью в третий раз.
2. Добавлено вампирское ночное видение. При активации видения хищника, оно отключается.
3. Добавлено вампирское зрение хищника. При активации ночного видения, оно отключается.
4. Продолжительность действия способности равна 999 игровым дням.
5. Если используете SkSE, вы можете активировать ночное зрение кнопкой N, а зрение хищника - B. Кнопки можно переназначить. Если вы оборотень, данные кнопки работают только в форме зверя.

Доступно два способа изменение кнопок:
1. Если вы установили SkyUI, то клавиши можно назначить в меню настроек модов.
2. Воспользоваться консолью и ввести следующее:
set HunterVisionNightvisionKey to X
set HunterVisionThermalVisionKey to X
где X - числовой код, например, 49 соответствует кнопке N. Полный список кодов: http://fose.silverlo...rectX_Scancodes

Совместимость: не конфликтует с Better Vampires и Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires (а также другими модами, изменяющими зрение вампира) при условии, что они будут находится в списке загрузки выше данной модификации.

Прочее:
1. Чтобы иметь возможность использовать данные способности у вервольфа, нужно установить SkSE.
2. Некоторые ENB-моды могут предотвратить работу эффекта ночного видения, то же касается и данной модификации. Если вы используете ENB-мод, убедитесь, что в enbseries.ini пункт UseOriginalPostProcessing равен 1.
3. При активированном зрении хищника любое существо, получившее урон от магии (заклинание или зачарованное оружие), который имеет шейдерный эффект, "остынет". К сожалению на данный момент эта ошибка не устранена.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

по лучше любого enb, однозначно плюс

Здравствуйте, я играю за вейрвольфа и хочу с помощью чита получить зрение хищника в чел форме, но оно не работает, почему? К чему тогда эти читы?

P.s к слову на вейрвольфе у меня вобще мод не работает, не в звириной не в какой форме. Работает только за вампира. Все нужное стоит для работы мода я поставил.

Уточните, пожалуйста, о каком именно чите идёт речь? В описании к моду указан способ изменения кнопки активации зрения.

Если вампирское зрение работает, то скорее всего у вас конфликт с другим модом или ENB. В описании про это тоже есть пару предложений.

Здравствуйте, я играю за вейрвольфа и хочу с помощью чита получить зрение хищника в чел форме, но оно не работает, почему? К чему тогда эти читы?

P.s к слову на вейрвольфе у меня вобще мод не работает, не в звириной не в какой форме. Работает только за вампира. Все нужное стоит для работы мода я поставил.

Проверил - совместим :)

Вместе с модом Predator:Lost Tribes совместим?

Мод отличный, для отыгрыша вервольфа или лорда самое то! Поэксперементировав, для себя выбрал вот такие настройки: яркость ночного зрения - 100%, оттенок ночного зрения - 0%; яркость зрения хищника - 0%, оттенок зрения хищника - 100%. Первое идеально для рысканья по темным ночам (а с модом RLO + RealVision Enb они у меня действительно очень темные), второе же для развлекухи где нибудь в кейвах и фортах, где полно комнат и никогда не знаешь чего ждать за следующей дверью)) (без этого мода конечно))) 10/10

Хороший мод. Но у меня почему-то не выключается цветность. Т.е. я ставлю оттенок на 0, но краски не исчезают. Что при ночном, что при зрении хищника. Испробовал оба способа - из описания и описанный в комментах. Кто разбирается, помогите пожалуйста. Уж больно мод для моего кошака хорош).

Зрение Хищника, насколько я знаю, нельзя сделать бесцветным, а можно только сделать, чтобы все выглядело как обычно. 

Насколько я помню, чтобы под Ночным Зрением отсутствовали краски, нужно поставить оттенок Ночного Зрения на 100.

Хороший мод. Но у меня почему-то не выключается цветность. Т.е. я ставлю оттенок на 0, но краски не исчезают. Что при ночном, что при зрении хищника. Испробовал оба способа - из описания и описанный в комментах. Кто разбирается, помогите пожалуйста. Уж больно мод для моего кошака хорош).

Фигня!!! Вампиры должны быть синими, т.к. они не теплокровные!!!

Запах(обняние), Недавно выпитая кровь(вампиры питаются вообщето.), Феромоны какие нибудь.Хотя согласен что вампиров должно както по другому "чувствовать"

 

Спасибо автору, но я немного подкорректировал,теперь если ты человек при включение ночного видения расходует 3 ед маны в секунду, а при включении зрения хищника 6 едениц,а если вампир, ночное зрение не расходует маны, а зрение хищника подсвечивает нежить красным дымком и машины синим, расходуя 5 ед маны в секунду.

А не можешь мне в лс кинуть ссыль на свою версию?Был бы благодарен)))

Фигня!!! Вампиры должны быть синими, т.к. они не теплокровные!!!

Что-то у меня ничего не работает.

Фотография
Каштанов Борис
Ноя 14 2013 10:15

Спасибо автору, но я немного подкорректировал,теперь если ты человек при включение ночного видения расходует 3 ед маны в секунду, а при включении зрения хищника 6 едениц,а если вампир, ночное зрение не расходует маны, а зрение хищника подсвечивает нежить красным дымком и машины синим, расходуя 5 ед маны в секунду.

А что за броня в видео???

Стеклянная броня (возможно, ретекстур).

А что за броня в видео???

Вообще, для обнаружения противника советую мод на двемерские очки использовать - там обнаружение позволяет еще и нежить обнаруживать, и персонажу игрока не добавляет неприятного свечения в отличие от этого мода.. обнаружение там больше похоже на одновременно работающие заклинания обнаружения жизни и нежити... да и ночное зрение там тоже есть.

Поставил и этот мод, но там кажется надо перк на двемерское снаряжение, а я хотел магом играть, и квест вроде надо сделать в не самой легкой локации. Но попробую).

 

 

Возможно описание ввело вас в заблуждение, но здесь нет ограничения - вы можете быть и не вампиром, но для этого вам понадобится установить хотя бы SkSE.

Куда ж сейчас без него).

 

Жаль, что только для вампиров - никогда за них не играю(.

Возможно описание ввело вас в заблуждение, но здесь нет ограничения - вы можете быть и не вампиром, но для этого вам понадобится установить хотя бы SkSE.

По английской версии мода знаю, что можно играть с этими типами зрения и без вампиризма, и не являясь оборотнем, если переводчик не убрал соответствующие пункты переключения в МСМ-меню.

Не преувеличивайте, пожалуйста, мои возможности, я перевожу, но не редактирую моды.

О, спасибо, тогда попробую, а то серое ночное зрение сильно не нравится, а магический свет вероятно вредит скрытности.

Вообще, для обнаружения противника советую мод на двемерские очки использовать - там обнаружение позволяет еще и нежить обнаруживать, и персонажу игрока не добавляет неприятного свечения в отличие от этого мода.. обнаружение там больше похоже на одновременно работающие заклинания обнаружения жизни и нежити... да и ночное зрение там тоже есть.

По английской версии мода знаю, что можно играть с этими типами зрения и без вампиризма, и не являясь оборотнем, если переводчик не убрал соответствующие пункты переключения в МСМ-меню.

О, спасибо, тогда попробую, а то серое ночное зрение сильно не нравится, а магический свет вероятно вредит скрытности.

Жаль, что только для вампиров - никогда за них не играю(.

По английской версии мода знаю, что можно играть с этими типами зрения и без вампиризма, и не являясь оборотнем, если переводчик не убрал соответствующие пункты переключения в МСМ-меню.

Прикольный мод но чего то не хватает

2. Некоторые ENB-моды могут предотвратить работу эффекта ночного видения, то же касается и данной модификации. Если вы используете ENB-мод, убедитесь, что в enbseries.ini пункт UseOriginalPostProcessing равен 1.

Можно еще сделать иначе - чтобы не потерять прелести постобработки от ENB можно залезть в enbeffect.fx и сделать из

//#ifndef APPLYGAMECOLORCORRECTION

это

#ifndef APPLYGAMECOLORCORRECTION

Правда тогда общая картина игры будет немного отличаться от изначальной настройки ENB.

Жаль, что только для вампиров - никогда за них не играю(.

ооооо, давно пользуюсь, будет приятно теперь иметь русскую версию)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ну так что, кто-нибудь Винча Ловкача нашел?Специально начал new game и пришел на пепелище где встречаешь Вернаккуса в первый раз.Ну так, пепелища я там не нашел, а вот дом стоял)
  • фигасе, броня Валькирии это нечто. Давно ничего так не впечатляло. Со вкусом, женственно, стильно и в то же время грозно
  • Броня великолепного соловья совместима со зверорасами?А то очень хочется облачить Иниго в это чудо)
  • ведь *возраст* эры огня можно посчитать по классам души пеплаЕрунда какая. От Skyrim перешли к Dark Souls)Мод такой, ничего не поделаешь )
  • Похоже текстуры делались под ENB, ибо у меня металл не металлический, а синевато-фиолетовый. Мужская бронька дракона разочаровала, какой-то ей элегантности или наоборот брутальности не достает. Дос...




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 523 307 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор
672 посетителей за последние 15 минут

189 пользователей, 288 гостей, 7 скрытых


beretta9mm, Exister, Kira534, Erlkonig, Bing (128), Google (28), Helga, OdavingNord, Yandex (11), Pelial, plushkin, andreyrus, gurgsar9, Andreyich717, DrWoodoo, Kot-666, Marcool96, 1987, axeor, GugnerZZ, fargusqwerty, sosedi, Lukkka06, nastya.korbut.04@mail.ru, HiromW, Де Мопсино, ZAza_replay, OldDragon, Arrak'ttur, slaventik, Deez, NikNeos, Gala, DirkValentain, pain228322, SpikeOne, MisterPigiMan, Stanislav007, Grayfox322, Cirilla., Tinukk27, Necron, dfdf228, SKstalker, serlokki, avatar79, Lisenok1233, kuku2289, Tlara, SumPilot, Calarien, Badger66, vovanskorpion, alpha09, Devilsergen, Goddes2011, VOIVOD, Nikita herhshof, Алексей2354568, FatFatalError, Mars 12 Om, ksevich, Nеo, Didir, negoro163, Astarth, SevelLuna, Ashed_Jackal, Заец, LiMER, cnyousv, LordDaedraUA, Vaihen, Akiro12331, DODGE4678, iurec, ЧАНЧИК, Агния Магус, evo3010, msim, assasin19, htk_freeman, golm, Yukiharuhi, Tigget, jazz1989, oblivian, Frenk_SS, lu0mila, LexaB2003, Roksana91, Abusagit, Supzim, TheVentus, loki.mat, Yahoo (12), KrallGod, MiFiLiuS, Alexander134rus, Rimo25, Nikita1211, hldrifter, Legosky, Angrod, GendalvTheWhite, Miskarkand, Segoon, yura-tarantul, Tiam111, Billy Costa, Kain QWER, DDshka, prizrak3845, stark_wolf, susianna, Hamster123, growl, Groken, Geruty, alex1064, 1122, Abdulato, dima162689, sinister1370, Куличенко Евгений, Legio_Ferrata, Energorus, Talos_Dovakin_ZIXAK, hydekey, DimaRap, Alexa (9), Badman74, MrBoOogie, paganea, Zloy55, WhiteAvenger, raltahook120, kasablanka1s, MrJackeli, Dazeron, gus611, l3122860, yarobas, allre, Mumra, Skybea7, glam_rock_cat, krivcvlad, Zadrot339, Munay, TooL, screenspace, Count_Wolf, Spider33311, Dmirty, выффыв, sytri, mato00, HelpStop72, bruegel, Alex11155, zzz-ukr, weterok, roopsto, Dosser, BloodEdge, Лоремар, garterrog, Niyro, Kolovianin, fimiaren, Diabla, zabelinr, dron333, H-Ichigo, wesker1233, MakoMoloko, ILAFI, neiten, Leathermouth, DobroDeath, killdatboii, fsdgsdgsds, Marzell, Develop123Dev, lord0risardsvdvbgngfnfgnfg, liubei, Ebonaft200, mestnyyk, Sovwva, XAN.OBERON, Имперский судья, Vake, аааааааааа43432