Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Опасные противники 2.2

Revenge Of the Enemies

* * * * * 84 Голосов
бой геймплей улучшение



Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn



Особенности мода:
1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.

Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • в версии 2.2
  • исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
  • изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
  • добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня с этим модом противники не поумнели а отупели в корень. Особено бандиты. Не догоняю чё за напасть, может это из за Skyrim for Battle ?

я поставил этот мод плюс магию апокалипсиса и выставил сложность Легендарную! Мне понравилось, маги убивают с одного заклинания зеленного какого-то другая магия тоже прилично сносит, вообщем мне понравилось самый настоящий экшн даже драконов установил смертельных)

мда легендарное издание теперь гаснет на фоне спец издания жаль...

Мод классный, блин но на легендарном уровне..., это нечто!!! Зачищал я подземелье, где девка с аргонианином сначала помогают значит, нервов и времени ушло ой-ой (играю магом, уровень 64, камень атронаха, одни из модов установлены на улучшение уникальных предметов и улучшенная магия). Первые смертей 5-10 думаю: "Класс, сложно стало" Некоторые враги магией гасят с одного выстрела (обереги практически не помогают, действие камня хранителя со своим 50% поглощением магии  к чертям, ну кроме того что магия подпитывается, шмотки зачарованные на сопротивление огню и электричеству туда же..), существа с оружие, ну тут наверное и говорить нечего (брони у меня мало, кожаные перчатки, кожаные сапоги и роба мага разрушения).Затем стала напрягать вся эта бесовщина, но решил добить подземелье с этим модом (В ход шло все Посох маггнуса модифицированный, маска Моракея тоже с уникальным зачарованием ,зачарованные кольца и амулеты с почти нулевой стоимостью магии, помогали но магия и с ними умудрялась заканчиватся,зелья на восстановление здоровья и сопротивление урону всякому заканчивались катастрофически быстро, крик бесплотность был основным спасением и то не всегда, от помощников вообще толку не было дохли почти мгновенно) Ну значит, на какой раз смерти не помню, убиваю всех драугров с их жесткими криками, босса, реально с БОЛЬШОЙ, очень большой БУКВЫ босса и вижу что остаётся один скелет-маг, которого ни огонь, ни лед, ни ток не берет,  жесть, а он так же делает практически One Shot еще и какого-то призрака с оружием призывал, я его наверное минут 10-15,а то и больше убивал, СКЕЛЕТА!!! Карл, СКЕЛЕТА!!!, использовал заклинание отпугивание нежити уровня мастер, ловил его по всему подземелью и потихоньку помаленьку срезал его HP, в общем моя игра с эти модом закончилась на первом подземелье, всё таки реальное время и нервы дороже

P.S. любителям Хардкора реально самое то, и кстати любителям спецэффектов тоже магия врагов выглядит очень красочно, красиво и сочно)))   

Для мазохистов мод конечно ил когда уровень за сотку и все враги кажутся тараканами, которых только давишь и давишь.

Ставил этот мод, также стоял старенький мод Uncapped perks(с правками для WAF и USLEEP), так ещё глупости хватило использовать ASIS и опции раздачи перков и магии врагам. Так ASIS раздал и без того мазохистски усиленным врагам ещё и перки, среди которых было большое поглощение магии. После такой раздачи игра превратилась в полную мазохистскую хрень, некоторые враги, в основном маги, стали полностью неуязвимы к магии и при этом практически неуязвимы к оружию, помирали очень медленно даже с оружия по несколько тысяч урона. Тут даже относительно "читерным" ГГ было невозможно противостоять многим врагам, магу уж точно, с его хилым телом, полным иммуном врагов к магии и почти полным к физике.

 

Если не ошибаюсь, этот же мод добавляет разным великанам и крупным существам, вроде мамонтов, эффект отбрасывания от удара, который превращает ГГ любой живучести в мячик, который, после первого удара, взлетает, падает и до того как неспешно поднимается, снова взлетает и падает от очередного удара, что означает конец, если такое существо не было убито до первого получения удара и если не было никого более, кто атаковал это существо.

 

На других конфигурациях модов подобные моды рассматриваются.уже с опаской. Зачастую можно рассматривать только для существующего сохранения с героем-нагибатором 100+ уровня, когда присутствует желание сопротивления от врагов, а не простой давки тараканов. На новой игре можно и пожалеть, либо поранить себе психику от ударов как об бетонную стенку, в виде монстров-нагибаторов, и постоянных смертей от них. В новой игре хватит просто модов на новых существ(без мазохизма), модифицированное поведение, сбалансированный Uncapped.ini(при использовании соответствующего SKSE-плагина) и легендарной сложности. Ну а если станет, где-то к сотому уровню, просто, то можно и подобный мазохизм попробовать поставить. Мазохистам конечно можно попробовать и сразу начать новую игру с набором из этого и других модов, которые, например, предлагаются на странице Revenge of the Enemies Patches, тогда их мазохизм будет удовлетворен в полной мере, только боль..)

Какой файл качать, почему их 3... ?

Последняя версия 2.2 - рекомендуется скачивать ее. Остальные сохранены для истории.

Какой файл качать, почему их 3... ?

Потому что гладиолус.

Тебе лучше ничего не качать, все равно установить не сможешь.

Какой файл качать, почему их 3... ?

Возникла следующая проблема,пришёл в Каирн душ и решил сразится со жнецом, так вот это парень совершенно не чувствует мою атаку, хотя я использую двемерский арбалет (максимальная прокачка+ зачарованая броня дают ему урон около 4000 (!), в то время как у него всего 1300 ХП), вначале подумал ,что такой кусок на легендарной сложности не откусить, опустил до адепта -результат тот же,Но в тоже время я заметил, что если засесть в скрытности в уголке и предоставить его Серане, она постепенно наносит ему урон но очень медленно так как бьёт обычной молнией.
Если кто сталкивался с подобного рода проблемой, буду благодарен за помощь в решении.


Как я понял, играя с этим модом, жнец в каирне душ имеет иммунитет к физичечким атакам, ну, типа, душа же. Его надо только магией. Я его вообще на 90-м уровне проходил и то только через tgm.

 

новая магия,

Точнее ужасная магия. Любой кто любит играть магом не выдержит "этого".

 например у Красного Орла сразу два заклинания способных убить ГГ 40 лвл с 500 хр  Так что не нужно мне рассказывать как у вас что-то улетает и как вы всех нагибаете в ванильной броне и с ванильным оружием.

Это твоего ГГ нагнули, а ты не разобравшись, почему его нагнули, записал мод в читерный (с точки зрения силы противников). Типа докачался до 40 уровня и это круто? Вот умножь эту цифру хотя бы еще на два и при условии правильной прокачки глядишь начнет что-то получаться.

У меня после установки мода Фаральда в Коллегии и некоторые другие союзные маги, напрочь забыли, что они маги и дерутся  мечами. Это так и задумано или я что-то не так делаю?

Вообщето я его убил Красного орла на уровне мастер на 16 лвл. Только очень долго, бил магией, затем убегал, и так далее. Не пользовался зельями и компаньенов тоже не было. Как бы крутыми их не делали они тупые. Накрутили ХП и дали все читерские(как бы вы не говорили они читерские) навыки. Навыки читерские потому что ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам, к парализации и.т.д. Красный орел в одиночку замочит штук 5 адуинов вместе взятых. Я писал ниже и повторюсь, что драконы самые легкие противники стали. Если уж накрутили остальных то накртутите и драконов !!! Трэллов не делаю потому что они мне ничего не оставляют))) 2-х вампиров поднял они таких как мамонты, драконы и прочих убивают за 10-20 секунд))) Играю на мастере, скоро перейду на легендарку после 50 лвл.

Ну, а кто мешает поставить мод "Смертельные Драконы" и подкрутить драконам, да и всем остальным (кому еще требуется) статы?

По поводу Красного Орла... Я про него тоже внизу писал. У него иммунитет к "БС" и параличу, зато он прекрасно сбивается с ног "Живым Молотом". Вот и все, надо просто варианты другие искать, как, кстати, тоже было написано ниже. Если нравится от них бегать, тогда, конечно, можно идти на них на любом уровни ГГ, а если нужен нормальный бой, то просто торопиться не надо, прокачаться, а уж тогда вперед.

А вообще любой уникальный босс будет читерным, на то он и босс. И конечно ему накрутят статов, чтоб ГГ жизнь медом не показалась, иначе он как обычный рядовой улетит с нескольких ударов. :)   

Нет тут перебора и чита нет. Правильно внизу писали, торопиться не надо. Если магией не получается, мечом получится. Спецом такие моды и делают, чтоб тяжело играть было. 50 уровень - это только начало настоящей игры!

Вообщето я его убил Красного орла на уровне мастер на 16 лвл. Только очень долго, бил магией, затем убегал, и так далее. Не пользовался зельями и компаньенов тоже не было. Как бы крутыми их не делали они тупые. Накрутили ХП и дали все читерские(как бы вы не говорили они читерские) навыки. Навыки читерские потому что ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам, к парализации и.т.д. Красный орел в одиночку замочит штук 5 адуинов вместе взятых. Я писал ниже и повторюсь, что драконы самые легкие противники стали. Если уж накрутили остальных то накртутите и драконов !!! Трэллов не делаю потому что они мне ничего не оставляют))) 2-х вампиров поднял они таких как мамонты, драконы и прочих убивают за 10-20 секунд))) Играю на мастере, скоро перейду на легендарку после 50 лвл.

Решение проблемы с дублированием крика морозное дыхание в версии Revenge Of The Enemies 2-20. Открываем любой редактор (TESVSnip, CreationKit, лучше через TES5Edit ) в нем ищем наш мод, затем в моде ищем параметр shout кликнем по нему и в выпадающем списке надо удалить все строки с морозным дыханием.

 

Решение проблемы конечно  топорное  как валенок, но у меня 2 класса образования вечерней школы, так что имею, то, что имеется. В идеале, конечно, этот крик надо бы потом удалить у всех Actors  которые его применяют в моде, и почистить от него все списки.  Но это работа для создателя мода а не для гребанных юзеров.

Спасибо за совет. Но я поставил мод "Power Eraser" и удалил им. Кстати так же добавился еще и крик от огненного дыхания, но там дублируется с английским названием и после второго слово появляется дубликат в котором только третье слово открыто. Написано "Пламя (Undeffined)". При открытии второго слова оно также открывается. 

У меня вопрос !!! Есть ли какая то консольная команда которая покажет список изученных криков, заклинаний, талантов включая багнутые и модовые?

ИМХО, конечно, но ранние версии мне нравились больше. В них просто добавлялись плюшки вроде использования рассовых и иных способностей.

Чем выше версия, тем сильнее переработаны боссы. В некоторых случаях, даже до неиграбельного состояния. С Золотой середины мод все больше уходит в лютый хардкор.

Решение проблемы с дублированием крика морозное дыхание в версии Revenge Of The Enemies 2-20. Открываем любой редактор (TESVSnip, CreationKit, лучше через TES5Edit ) в нем ищем наш мод, затем в моде ищем параметр shout кликнем по нему и в выпадающем списке надо удалить все строки с морозным дыханием.

 

Решение проблемы конечно  топорное  как валенок, но у меня 2 класса образования вечерней школы, так что имею, то, что имеется. В идеале, конечно, этот крик надо бы потом удалить у всех Actors  которые его применяют в моде, и почистить от него все списки.  Но это работа для создателя мода а не для гребанных юзеров.

 

 

Хочу отметить что перебор с некоторыми монстрами все же есть, например красный орел, потема, и еще пару босов было уже не помню. Они вообще читерные, и маги и воины и просто убийцы богов. Их даже на 50+ лвл очень сложно убить и почти 100% резист к магии имеют.

Нет тут перебора и чита нет. Правильно внизу писали, торопиться не надо. Если магией не получается, мечом получится. Спецом такие моды и делают, чтоб тяжело играть было. 50 уровень - это только начало настоящей игры!

Удалял и оба крика удаляются. Второе морозное дыхание имеет откат почти в 3 раза меньше и во всех 3-х словах одно и тоже время отката. Сейчас показывает что там 4 сек отката. Но это с помощью Juvelire mod в котором кольцо хаоса крафтится, без кольца 9 сек. Мод хорош без него играть уже как то не привычно стало и легко но вот 2-е морозное дыхание я использую и все падают, а затем я бью лежачих))) Надо бы убрать это второе морозное дыхание. То что причина в нем я убедился. Я даже для достоверности поставил заново игру и на чистом только с этим модом начал игру заново и крик добавил консолью. Как только выучить 2-е слово то появляется дубликат морозного дыхание с минимальным откатом.

 

И еще заметил что меняются маги, например аркендор экипируется мечом и бьет мечом))) А в морвунскаре некромант которые работает в кузнице и жалуется что зачем его заставляют тут работать мол они же маги и оружие не используют. Так вот он носит меч и кидается на меня с мечом, причем одет от в мантию колеггии винтерхолда и без зачарования !!!! Что автору так маги и не нравятся что он их опустил))) Раньше для меня морвунскар была очень тяжелая локация(на 15-20 лвл при прохождении квеста незабываемая ночь), так как несколько магов бьют и пока добежишь раз 10 умрешь, а сейчас все они лохи и уже на маги а черт знает кто.

 

Ну а в общем во всех локациях гораздо сложнее, только вот драконы самые легкие противники стали. Я сделал трэлла вампира хозяина ночи и натравил его на лесного дракона в свите трех драманов из SIC, так вот вампир абсолютно голый всех замочил))) даже круче и быстрее чем довакин)))) Не знаю что кастует это вампир но земля аж дрожит все в большом радиусе ошеломляется и звук и эфект очень эпичен))). Так что усиливая монстров автор не подумал что из них можно сделать трэллов)))

 

Хочу отметить что перебор с некоторыми монстрами все же есть, например красный орел, потема, и еще пару босов было уже не помню. Они вообще читерные, и маги и воины и просто убийцы богов. Их даже на 50+ лвл очень сложно убить и почти 100% резист к магии имеют.

У меня появилось 2 морозного дыхания. Я долго искал этот глюк и нашел что причина именно в этом моде. А так мод хорош но из за того что 2 одинаковых крика появляются удалил его.

Хм. Интересная ошибка. А крик удалить консолью не пробовали?

У меня появилось 2 морозного дыхания. Я долго искал этот глюк и нашел что причина именно в этом моде. А так мод хорош но из за того что 2 одинаковых крика появляются удалил его.

 

 

в версии 2.2
исправлены: ошибка получения другого драконьего крика

не исправлено ничего ((

самая нормальная версия без глюков 1-95, и зачем надо было что то менять, добавлять тонну багов. Из за этих сранных обновлений несколько раз начинал новую игру.

Как этот мод работает? Есть ли что-то настраиваемое или просто апает всех и все?

Ищу альтернативу дедли монстру (где можно вручную ставить +% к ХП, броне, атаке и т.д. И просто настроить под данный этап)

Нет ничего такого. Просто меняется ИИ врагов.

    • Konros это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Тот кто сделал этот мод, знай ты мой кумир))
  • Баг не пофиксился... адский Курсор! будь он проклятПопробуй свернуть и развернуть скайрим, только так он убирается
  • На какой версии так произошло, началось, работало ли до этого? Какие у вас настройки? После обновления версии на 7.10 у меня не повышается ранг,в настройках прогресс легкий,один раз укусишь по...
  • Спасибо за обновку!Да муррлыкайте наздоровье))
  • Спасибо за обновку!