Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опасные противники 2.2d Одобрено

Revenge Of the Enemies

* * * * * 95 Голосов
бой геймплей улучшения



Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

http://www.youtube.com/watch?v=6eOtn9Ur6YY

Особенности мода:
1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.

Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.2d (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена обновленная версия для SSE
  • ---
  • Добавлены версии для SSE
  • ---
  • в версии 2.2
  • исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
  • изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
  • добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Требует неофф патч, для se версии на стадии создания bpatcha, к тому же в врай баше он красный. Удалил.

Давненько играл на данном моде, мне не очень понравился, ибо играл я на Легенде и некоторых врагов убивал за несколько ударов (типа бандитов), а некоторых не мог убить вообще, будто у врагов 98% резист к физ.атакам. А именно у элитных вампиров и половины драургов, типа военноначальников, которые могли криком снять 90% хп, убить одним ударом и при этом сами получали по 2-5% урона после моих самых мощных атак.

 

Сейчас новая сборка, более продуманная и хардкорная c SIC+HLE, и вот решил дополнить её данным модом.

В итоге стоит не легенда, а собственный конфиг: Наносимый урон по врагам х0.5, получаемый урон х2. Плюс ещё Wildcat, Ultimate Combat, Action Combat, Combat Evolved. Проходится всё не спеша, потихоньку с наёмником, играть интересно.

Боссы стали практически не проходимы, над каждым приходится потеть до 20-ти перезагрузок, без наёмника сделать это нереально. Бывает, что ухожу из локации так и не победив босса, что бы подкачаться и вернуться к нему позже. Мини-боссы (типа мастеров вампиров, драургов магов и военночальников) довольно опасные противники с которыми приходится считаться. Явно с Rebith Monsters стало по сложнее, только не заметил, что бы NPC-гуманоиды пользовались своими расовыми талантами, типа Ярость берсерка, Гнев предков и т.д.

Так никакой резист не нужен, я же говорю что МАГИ НПЦ стали слабыми, зачем резист если они магией не пользуются??? Ванилные МАГИ НПЦ были куда сильнее, так что если зачищять локацию с магами то с этим модом очень легко, даже ASIS поставил и все равно легче, магов с ASIS стало в 3 раза больше, но все равно они легкая добыча. Автора наверное ванильные маги убивали вот и опустил он их этим модом.

поставь мод путь чародея, и глянь что там за маги стали, ну или ординатор, чтобы перки у них были поинтереснее.

У меня конфликт с ASIS, Имена NPC пропадают, вместо "Разбойник", "Стражник", "Драугр" и нельзя будет залутать после того как убить их. Как нибудь лечится?

Обычно русским языком в настройках патчера ASIS и новой игрой (на всякий случай).

У меня конфликт с ASIS, Имена NPC пропадают, вместо "Разбойник", "Стражник", "Драугр" и нельзя будет залутать после того как убить их. Как нибудь лечится?

пофиг на магов , резист от магии, и рви их как тузик грелку .......

Так никакой резист не нужен, я же говорю что МАГИ НПЦ стали слабыми, зачем резист если они магией не пользуются??? Ванилные МАГИ НПЦ были куда сильнее, так что если зачищять локацию с магами то с этим модом очень легко, даже ASIS поставил и все равно легче, магов с ASIS стало в 3 раза больше, но все равно они легкая добыча. Автора наверное ванильные маги убивали вот и опустил он их этим модом.

Мод хороший, но есть один момент который мне в корне не нравится, а именно тут опускаются МАГИ. Половина НПЦ бывших магов стали полувоинами, они с мечами и в лахмотях мага бегуд к довакину и начинают драться в ближнем бою. Но раньше места магов - например морвунскар был тяжелым так как маги били толпой и пока добежишь ты труп, а сейчас очень легко !!! Надо бы исправить это недорозумения и сделать магов магами более сильными !!!

пофиг на магов , резист от магии, и рви их как тузик грелку .......

Не, ну это слишком. 

> Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

 

Ну да, тут помимо завышенных характеристик враги еще и талантами пользуются. 

 

> новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

 

Больше удивляют схватки не с боссами, а с обычными нпс. Когда, что бы победить трелла вампиров, пришлось призвать дракона и лорда дремора. 

 

Это все слишком. Просто не для ролеплея, если только вы не отыгрываете ванпанчмена. 

Не можете завалить сильного врага? Призыв дреморы не спасает вас от люлей? Возглавьте один из имперских легионов,доблестные воины помогут вам выйти победителем из тяжелейшего сражения!

Есть ли разница, в каком порядке для наилучшей совместимости ставить  с этим модом Organized Bandits In Skyrim?(ну и патчи совместимости, соответственно)? Или вообще не имеет значения?

Не, ну это слишком. 

> Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

 

Ну да, тут помимо завышенных характеристик враги еще и талантами пользуются. 

 

> новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

 

Больше удивляют схватки не с боссами, а с обычными нпс. Когда, что бы победить трелла вампиров, пришлось призвать дракона и лорда дремора. 

 

Это все слишком. Просто не для ролеплея, если только вы не отыгрываете ванпанчмена. 

Подскаэите плз предметы добавляемые модом и где их искать.

Мод хороший, но есть один момент который мне в корне не нравится, а именно тут опускаются МАГИ. Половина НПЦ бывших магов стали полувоинами, они с мечами и в лахмотях мага бегуд к довакину и начинают драться в ближнем бою. Но раньше места магов - например морвунскар был тяжелым так как маги били толпой и пока добежишь ты труп, а сейчас очень легко !!! Надо бы исправить это недорозумения и сделать магов магами более сильными !!!

Какие из файлов качать-то, объясните.

Приветствую, по вопросу:

- RevengeOfTheEnemies220.7z - для Skyrim Legendary Edition;

- RevengeOfTheEnemies220 [SSE].7z - для Skyrim Special Edition (2016);

 

2 других архива - старые версии.

Какие из файлов качать-то, объясните.

С Violens совместим?

Да.

С Violens совместим?

А с Драконами Хаоса будет работать?

(хотя они и так крутые)

Интересный мод, однако. Но как ни крути, это из разряда "Качайся, что бы выжить". Лучше реквиема в плане переделки боевки все равно ничего нет, ИМХО.

У меня тоже самое. Если я правильно понял, то это из-за определенных драугров, которых добавляет мод. Хотя в чем конкретно дело - хз. Пришлось снести мод.

- Мод верий 2.20a и выше оказался не адаптирован автором под Skyrim SE (а сделать это самому через CK оказалось невозможным), поэтому я вручную адаптировал для SE оригинальную версию 2.2 - она не требует неофициального патча, но и не будет включать в себя фиксы версии 2.20a.
- Также я адаптировал патч для мода HLE (High Level Enemies). К слову, пересохранение в CK этого патча необратимо повреждает его (почему-то пропадают мастер-файлы). Поэтому я только изменил его кодировку на UTF-8.

 

Если кому нужен такой вариант (для SE, но не требующий неофициального патча) - качайте смело.

Классный мод, стоит версия 1.95 хотела перейти на эту, но при заходе в Ветреный Пик и Замок Волкихар вылетает. С версией 1.95 такого не было. Пришлось откатить на более раннюю. Из глобальных модов установлены только - Deadly Dragons и Deadly Monsters.

У меня тоже самое. Если я правильно понял, то это из-за определенных драугров, которых добавляет мод. Хотя в чем конкретно дело - хз. Пришлось снести мод.

А чтоб неповадно было на Кросиса на первом лвле ходить. Пошла на него левле на 30-м (за маской), отхватила люлей (он сбил с ног, вызвал снежную бурю, пока персонаж поднималась, замерзла насмерть), загрузилась. Потом вернулась, на 50-м, убила в форме зверя (моды на оборотней различные стоят). Рев на замедление времени, удар с разбега несколько раз - Кросис готов. Удача любит подготовленных, как говорили старики римляне.

Бред и мазохизм - это реквием имхо. Вот его я чуть ли не с матом удалила. Когда перса любая сферка ваншотает. Когда враждебный вервольф - это ультимативная машина для убийства, Люциан завидует, но Довакина в форме вервольфа парочка братьев бури имеет с песнями - это вот бред.

А такие моды как DD и этот - чтоб играть интереснее было.

Помните фильм Мумия 2? У бога Анубиса была армия песчаных волков, так вот на любой хардкор(и для сохранения своих нервных клеток) поднимаю свои легионы призванных существ которые довольно быстро подавляют негатив от любого хардкорного мода......

Читаю описание: "использование врагами расовых талантов", "улучшенный ИИ".

Читаю комментарии: "лютый хардкор", "боссы", "накрутили хп", "ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам", "минут 10-15,а то и больше, убивал СКЕЛЕТА"...

 

Ясно. Понятно.

 

Подскажите, какой ещё мод делает первое, и НЕ делает второе?

Классный мод, стоит версия 1.95 хотела перейти на эту, но при заходе в Ветреный Пик и Замок Волкихар вылетает. С версией 1.95 такого не было. Пришлось откатить на более раннюю. Из глобальных модов установлены только - Deadly Dragons и Deadly Monsters.

У меня с этим модом противники не поумнели а отупели в корень. Особено бандиты. Не догоняю чё за напасть, может это из за Skyrim for Battle Более

Более того со Skyrim for Battle с  середины игры( у меня по крайней мере началось с середины) происходят вылеты и "застывшая картинка". Поэтому выбирать надо что-то одно. Жаль, потому что этот мод действительно классный, хотя в Skyrim for Battle тоже много плюсов.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Отличный мод, проще использовать заклинание, чем возиться с Позиционером. Обычно я не сильно интересуюсь манекенами, однако ситуации бывают разные. Например, в замке "Покой Рыцаря" сильно не хватае...
  • Я давно уже не занимаюсь модами для скайрима. Так что не ждите от меня этой обновы.Печально (
  • скачай,зайди в СК удали зачарования и гамай на здоровьечто такое СК???
  • Народ, подскажите, что делать. Потерялась где-то между Винтерхолдом и Ривервудом во время быстрого путешествия. Где её искать или как её позвать? Домой не ушла, в коллегии нет, в ривервуде нет.
  • А НПС-оборотни, похоже, не подвержены лунным превращениям. Неувязочка(

Другие интересные моды




  • 8 717 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 658 Всего авторов
  • 14 084 599 Всего загрузок
  • Великий Рорикстед Последний файл
  • aronil98 Последний автор