Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опасные противники 2.2d Одобрено

Revenge Of the Enemies

* * * * * 96 Голосов
бой геймплей улучшения



Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

http://www.youtube.com/watch?v=6eOtn9Ur6YY

Особенности мода:
1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.

Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.2d (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена обновленная версия для SSE
  • ---
  • Добавлены версии для SSE
  • ---
  • в версии 2.2
  • исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
  • изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
  • добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто-нибудь знает как вычистить из плагина все изменения бандитов, оставив все остальное?

Просто лезущие в ближний бой лучники и маги, а также каждый второй нпс с парным оружием убивают весь интерес

Уверены, что подобное поведение врагов возникло из-за этого мода?

Поставьте интеллект противников отдельно, самые лучшие на мой взгляд - это Enhanced Enemy AI; Duel - Combat Realism; Combat Evolved. Выберите что-то одно, можете по тестировать каждый по очереди, каждый из этих модов меняет интеллект противников по своему. Мод на интеллект необходимо ставить ниже Revenge Of the Enemies, и будет вам счастье.

Это все одновременно? НИчего не конфликтует, и не нарушает логики друг друга?

Не конфликтует, главное отключить повторяющиеся из соседних модов функции.

Но, при таком раскладе, бои в Скайриме превращаются в подобие файтинга, нужно знать какие кнопки нажимаешь, просчитывать каждое действие, не ошибаться. Не прокатит в открытую выйти 1 против 3 бандитов, ибо если один удачно попадёт и за станлочит, второй нанесёт силовой атакой в открытую спину, то это может быть смертельным уроном. Завоевать в одиночку целый форт, который охраняют 12 бандитов становится нереальной задачей (по крайней мере в моей сборке, играя за воина ближнего боя).

Короче, всё это на любителя. Не все захотят на высоком уровне отбиваться например от стаи волков, которые стремительно набрасываются со всех сторон и станлочат, сбивая тем самым ваши атаки направленные против них. Это может раздражать, когда вроде не такие сильные противники могут доминировать над вами, если вы что-то делаете не так. Наблюдаешь, как волки безжалостно терзают тело вашего героя, медленно но верно приближая его к смерти. Но в этом есть свой шарм, реализм. Начинаешь стараться отражать все атаки противников исключительно в блок, не открывать бока и спину, грамотно уворачиваться от атак, стараться в численном преимуществе врага выводить сражения 1х1, а не переть на всех сразу. По другому просто не победить.

Кто-нибудь знает как вычистить из плагина все изменения бандитов, оставив все остальное?

Просто лезущие в ближний бой лучники и маги, а также каждый второй нпс с парным оружием убивают весь интерес

Wildcat, Ultimate Combat, Action Combat, Combat Evolved

 

Это все одновременно? НИчего не конфликтует, и не нарушает логики друг друга?

Требует неофф патч, для se версии на стадии создания bpatcha, к тому же в врай баше он красный. Удалил.

Давненько играл на данном моде, мне не очень понравился, ибо играл я на Легенде и некоторых врагов убивал за несколько ударов (типа бандитов), а некоторых не мог убить вообще, будто у врагов 98% резист к физ.атакам. А именно у элитных вампиров и половины драургов, типа военноначальников, которые могли криком снять 90% хп, убить одним ударом и при этом сами получали по 2-5% урона после моих самых мощных атак.

 

Сейчас новая сборка, более продуманная и хардкорная c SIC+HLE, и вот решил дополнить её данным модом.

В итоге стоит не легенда, а собственный конфиг: Наносимый урон по врагам х0.5, получаемый урон х2. Плюс ещё Wildcat, Ultimate Combat, Action Combat, Combat Evolved. Проходится всё не спеша, потихоньку с наёмником, играть интересно.

Боссы стали практически не проходимы, над каждым приходится потеть до 20-ти перезагрузок, без наёмника сделать это нереально. Бывает, что ухожу из локации так и не победив босса, что бы подкачаться и вернуться к нему позже. Мини-боссы (типа мастеров вампиров, драургов магов и военночальников) довольно опасные противники с которыми приходится считаться. Явно с Rebith Monsters стало по сложнее.

Так никакой резист не нужен, я же говорю что МАГИ НПЦ стали слабыми, зачем резист если они магией не пользуются??? Ванилные МАГИ НПЦ были куда сильнее, так что если зачищять локацию с магами то с этим модом очень легко, даже ASIS поставил и все равно легче, магов с ASIS стало в 3 раза больше, но все равно они легкая добыча. Автора наверное ванильные маги убивали вот и опустил он их этим модом.

поставь мод путь чародея, и глянь что там за маги стали, ну или ординатор, чтобы перки у них были поинтереснее.

У меня конфликт с ASIS, Имена NPC пропадают, вместо "Разбойник", "Стражник", "Драугр" и нельзя будет залутать после того как убить их. Как нибудь лечится?

Обычно русским языком в настройках патчера ASIS и новой игрой (на всякий случай).

У меня конфликт с ASIS, Имена NPC пропадают, вместо "Разбойник", "Стражник", "Драугр" и нельзя будет залутать после того как убить их. Как нибудь лечится?

пофиг на магов , резист от магии, и рви их как тузик грелку .......

Так никакой резист не нужен, я же говорю что МАГИ НПЦ стали слабыми, зачем резист если они магией не пользуются??? Ванилные МАГИ НПЦ были куда сильнее, так что если зачищять локацию с магами то с этим модом очень легко, даже ASIS поставил и все равно легче, магов с ASIS стало в 3 раза больше, но все равно они легкая добыча. Автора наверное ванильные маги убивали вот и опустил он их этим модом.

Мод хороший, но есть один момент который мне в корне не нравится, а именно тут опускаются МАГИ. Половина НПЦ бывших магов стали полувоинами, они с мечами и в лахмотях мага бегуд к довакину и начинают драться в ближнем бою. Но раньше места магов - например морвунскар был тяжелым так как маги били толпой и пока добежишь ты труп, а сейчас очень легко !!! Надо бы исправить это недорозумения и сделать магов магами более сильными !!!

пофиг на магов , резист от магии, и рви их как тузик грелку .......

Не, ну это слишком. 

> Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

 

Ну да, тут помимо завышенных характеристик враги еще и талантами пользуются. 

 

> новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

 

Больше удивляют схватки не с боссами, а с обычными нпс. Когда, что бы победить трелла вампиров, пришлось призвать дракона и лорда дремора. 

 

Это все слишком. Просто не для ролеплея, если только вы не отыгрываете ванпанчмена. 

Не можете завалить сильного врага? Призыв дреморы не спасает вас от люлей? Возглавьте один из имперских легионов,доблестные воины помогут вам выйти победителем из тяжелейшего сражения!

Есть ли разница, в каком порядке для наилучшей совместимости ставить  с этим модом Organized Bandits In Skyrim?(ну и патчи совместимости, соответственно)? Или вообще не имеет значения?

Не, ну это слишком. 

> Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

 

Ну да, тут помимо завышенных характеристик враги еще и талантами пользуются. 

 

> новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

 

Больше удивляют схватки не с боссами, а с обычными нпс. Когда, что бы победить трелла вампиров, пришлось призвать дракона и лорда дремора. 

 

Это все слишком. Просто не для ролеплея, если только вы не отыгрываете ванпанчмена. 

Подскаэите плз предметы добавляемые модом и где их искать.

Мод хороший, но есть один момент который мне в корне не нравится, а именно тут опускаются МАГИ. Половина НПЦ бывших магов стали полувоинами, они с мечами и в лахмотях мага бегуд к довакину и начинают драться в ближнем бою. Но раньше места магов - например морвунскар был тяжелым так как маги били толпой и пока добежишь ты труп, а сейчас очень легко !!! Надо бы исправить это недорозумения и сделать магов магами более сильными !!!

Какие из файлов качать-то, объясните.

Приветствую, по вопросу:

- RevengeOfTheEnemies220.7z - для Skyrim Legendary Edition;

- RevengeOfTheEnemies220 [SSE].7z - для Skyrim Special Edition (2016);

 

2 других архива - старые версии.

Какие из файлов качать-то, объясните.

С Violens совместим?

Да.

С Violens совместим?

А с Драконами Хаоса будет работать?

(хотя они и так крутые)

Интересный мод, однако. Но как ни крути, это из разряда "Качайся, что бы выжить". Лучше реквиема в плане переделки боевки все равно ничего нет, ИМХО.

У меня тоже самое. Если я правильно понял, то это из-за определенных драугров, которых добавляет мод. Хотя в чем конкретно дело - хз. Пришлось снести мод.

- Мод верий 2.20a и выше оказался не адаптирован автором под Skyrim SE (а сделать это самому через CK оказалось невозможным), поэтому я вручную адаптировал для SE оригинальную версию 2.2 - она не требует неофициального патча, но и не будет включать в себя фиксы версии 2.20a.
- Также я адаптировал патч для мода HLE (High Level Enemies). К слову, пересохранение в CK этого патча необратимо повреждает его (почему-то пропадают мастер-файлы). Поэтому я только изменил его кодировку на UTF-8.

 

Если кому нужен такой вариант (для SE, но не требующий неофициального патча) - качайте смело.

Классный мод, стоит версия 1.95 хотела перейти на эту, но при заходе в Ветреный Пик и Замок Волкихар вылетает. С версией 1.95 такого не было. Пришлось откатить на более раннюю. Из глобальных модов установлены только - Deadly Dragons и Deadly Monsters.

У меня тоже самое. Если я правильно понял, то это из-за определенных драугров, которых добавляет мод. Хотя в чем конкретно дело - хз. Пришлось снести мод.

А чтоб неповадно было на Кросиса на первом лвле ходить. Пошла на него левле на 30-м (за маской), отхватила люлей (он сбил с ног, вызвал снежную бурю, пока персонаж поднималась, замерзла насмерть), загрузилась. Потом вернулась, на 50-м, убила в форме зверя (моды на оборотней различные стоят). Рев на замедление времени, удар с разбега несколько раз - Кросис готов. Удача любит подготовленных, как говорили старики римляне.

Бред и мазохизм - это реквием имхо. Вот его я чуть ли не с матом удалила. Когда перса любая сферка ваншотает. Когда враждебный вервольф - это ультимативная машина для убийства, Люциан завидует, но Довакина в форме вервольфа парочка братьев бури имеет с песнями - это вот бред.

А такие моды как DD и этот - чтоб играть интереснее было.

Помните фильм Мумия 2? У бога Анубиса была армия песчаных волков, так вот на любой хардкор(и для сохранения своих нервных клеток) поднимаю свои легионы призванных существ которые довольно быстро подавляют негатив от любого хардкорного мода......

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Доброго времени суток, а с Ordinator тестил? Там вроде можно легко патч совместимости сделать..Должны быть полностью совместимы, если ставить мой мод выше в списке активных расширений лаунчера.
  • Добрый вечер, мод будет дружить с Requiem?В данный момент не уверен, но думаю, что смогу это исправить, если верну оригинальный id всем заклинаниям. Тогда вам просто понадобится ставить мой плагин...
  • Здравствуйте, в п Зеленая тень нужно только опорожнить сундук? Если да - видимо баг. Квест остается активным. Заранее спасибо!Нет. Нужно взять старый деревянный меч, который лежит рядом с сундуком.
  • Русские не подвезли Русский язык. Докатились. 
  • Снёс я версию 2.0 она не оригинальная. Вот оригинал от Производителей. Читайте Описание перед установкой обязательно!

Другие интересные моды




  • 9 151 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 328 522 Всего загрузок
  • Gothic 2 - L'Hiver Edition Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор