Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опасные противники 2.2d Одобрено

Revenge Of the Enemies

* * * * * 95 Голосов
бой геймплей улучшения



Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

http://www.youtube.com/watch?v=6eOtn9Ur6YY

Особенности мода:
1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.

Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.2d (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена обновленная версия для SSE
  • ---
  • Добавлены версии для SSE
  • ---
  • в версии 2.2
  • исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
  • изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
  • добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Согласен,для начала новой игры вообще не рекомендую ставить мод,ибо действительно мазохизм!!!!Просто будете сталкиваться с ситуациями,когда к примеру драконего жреца,  убить нереально будет,а если выкрутить сложность на минимум, то просто будете стоять  5 минут и спамить в него атаками,не получая дамага в ответ!Бред да и только! Когда начал новую игру с этим модом,постоянно сложность опускал-поднимал,надоело....удалил!Мод для персов хай левела!

А чтоб неповадно было на Кросиса на первом лвле ходить. Пошла на него левле на 30-м (за маской), отхватила люлей (он сбил с ног, вызвал снежную бурю, пока персонаж поднималась, замерзла насмерть), загрузилась. Потом вернулась, на 50-м, убила в форме зверя (моды на оборотней различные стоят). Рев на замедление времени, удар с разбега несколько раз - Кросис готов. Удача любит подготовленных, как говорили старики римляне.

Бред и мазохизм - это реквием имхо. Вот его я чуть ли не с матом удалила. Когда перса любая сферка ваншотает. Когда враждебный вервольф - это ультимативная машина для убийства, Люциан завидует, но Довакина в форме вервольфа парочка братьев бури имеет с песнями - это вот бред.

А такие моды как DD и этот - чтоб играть интереснее было.

ИМХО, конечно, но ранние версии мне нравились больше. В них просто добавлялись плюшки вроде использования рассовых и иных способностей.

Чем выше версия, тем сильнее переработаны боссы. В некоторых случаях, даже до неиграбельного состояния. С Золотой середины мод все больше уходит в лютый хардкор.

Согласен,для начала новой игры вообще не рекомендую ставить мод,ибо действительно мазохизм!!!!Просто будете сталкиваться с ситуациями,когда к примеру драконего жреца,  убить нереально будет,а если выкрутить сложность на минимум, то просто будете стоять  5 минут и спамить в него атаками,не получая дамага в ответ!Бред да и только! Когда начал новую игру с этим модом,постоянно сложность опускал-поднимал,надоело....удалил!Мод для персов хай левела!

У меня с этим модом противники не поумнели а отупели в корень. Особено бандиты. Не догоняю чё за напасть, может это из за Skyrim for Battle ?

я поставил этот мод плюс магию апокалипсиса и выставил сложность Легендарную! Мне понравилось, маги убивают с одного заклинания зеленного какого-то другая магия тоже прилично сносит, вообщем мне понравилось самый настоящий экшн даже драконов установил смертельных)

    • Sancho это нравится

мда легендарное издание теперь гаснет на фоне спец издания жаль...

Мод классный, блин но на легендарном уровне..., это нечто!!! Зачищал я подземелье, где девка с аргонианином сначала помогают значит, нервов и времени ушло ой-ой (играю магом, уровень 64, камень атронаха, одни из модов установлены на улучшение уникальных предметов и улучшенная магия). Первые смертей 5-10 думаю: "Класс, сложно стало" Некоторые враги магией гасят с одного выстрела (обереги практически не помогают, действие камня хранителя со своим 50% поглощением магии  к чертям, ну кроме того что магия подпитывается, шмотки зачарованные на сопротивление огню и электричеству туда же..), существа с оружие, ну тут наверное и говорить нечего (брони у меня мало, кожаные перчатки, кожаные сапоги и роба мага разрушения).Затем стала напрягать вся эта бесовщина, но решил добить подземелье с этим модом (В ход шло все Посох маггнуса модифицированный, маска Моракея тоже с уникальным зачарованием ,зачарованные кольца и амулеты с почти нулевой стоимостью магии, помогали но магия и с ними умудрялась заканчиватся,зелья на восстановление здоровья и сопротивление урону всякому заканчивались катастрофически быстро, крик бесплотность был основным спасением и то не всегда, от помощников вообще толку не было дохли почти мгновенно) Ну значит, на какой раз смерти не помню, убиваю всех драугров с их жесткими криками, босса, реально с БОЛЬШОЙ, очень большой БУКВЫ босса и вижу что остаётся один скелет-маг, которого ни огонь, ни лед, ни ток не берет,  жесть, а он так же делает практически One Shot еще и какого-то призрака с оружием призывал, я его наверное минут 10-15,а то и больше убивал, СКЕЛЕТА!!! Карл, СКЕЛЕТА!!!, использовал заклинание отпугивание нежити уровня мастер, ловил его по всему подземелью и потихоньку помаленьку срезал его HP, в общем моя игра с эти модом закончилась на первом подземелье, всё таки реальное время и нервы дороже

P.S. любителям Хардкора реально самое то, и кстати любителям спецэффектов тоже магия врагов выглядит очень красочно, красиво и сочно)))   

Для мазохистов мод конечно ил когда уровень за сотку и все враги кажутся тараканами, которых только давишь и давишь.

Ставил этот мод, также стоял старенький мод Uncapped perks(с правками для WAF и USLEEP), так ещё глупости хватило использовать ASIS и опции раздачи перков и магии врагам. Так ASIS раздал и без того мазохистски усиленным врагам ещё и перки, среди которых было большое поглощение магии. После такой раздачи игра превратилась в полную мазохистскую хрень, некоторые враги, в основном маги, стали полностью неуязвимы к магии и при этом практически неуязвимы к оружию, помирали очень медленно даже с оружия по несколько тысяч урона. Тут даже относительно "читерным" ГГ было невозможно противостоять многим врагам, магу уж точно, с его хилым телом, полным иммуном врагов к магии и почти полным к физике.

 

Если не ошибаюсь, этот же мод добавляет разным великанам и крупным существам, вроде мамонтов, эффект отбрасывания от удара, который превращает ГГ любой живучести в мячик, который, после первого удара, взлетает, падает и до того как неспешно поднимается, снова взлетает и падает от очередного удара, что означает конец, если такое существо не было убито до первого получения удара и если не было никого более, кто атаковал это существо.

 

На других конфигурациях модов подобные моды рассматриваются.уже с опаской. Зачастую можно рассматривать только для существующего сохранения с героем-нагибатором 100+ уровня, когда присутствует желание сопротивления от врагов, а не простой давки тараканов. На новой игре можно и пожалеть, либо поранить себе психику от ударов как об бетонную стенку, в виде монстров-нагибаторов, и постоянных смертей от них. В новой игре хватит просто модов на новых существ(без мазохизма), модифицированное поведение, сбалансированный Uncapped.ini(при использовании соответствующего SKSE-плагина) и легендарной сложности. Ну а если станет, где-то к сотому уровню, просто, то можно и подобный мазохизм попробовать поставить. Мазохистам конечно можно попробовать и сразу начать новую игру с набором из этого и других модов, которые, например, предлагаются на странице Revenge of the Enemies Patches, тогда их мазохизм будет удовлетворен в полной мере, только боль..)

Какой файл качать, почему их 3... ?

Последняя версия 2.2 - рекомендуется скачивать ее. Остальные сохранены для истории.

Какой файл качать, почему их 3... ?

Потому что гладиолус.

Тебе лучше ничего не качать, все равно установить не сможешь.

Какой файл качать, почему их 3... ?

Возникла следующая проблема,пришёл в Каирн душ и решил сразится со жнецом, так вот это парень совершенно не чувствует мою атаку, хотя я использую двемерский арбалет (максимальная прокачка+ зачарованая броня дают ему урон около 4000 (!), в то время как у него всего 1300 ХП), вначале подумал ,что такой кусок на легендарной сложности не откусить, опустил до адепта -результат тот же,Но в тоже время я заметил, что если засесть в скрытности в уголке и предоставить его Серане, она постепенно наносит ему урон но очень медленно так как бьёт обычной молнией.
Если кто сталкивался с подобного рода проблемой, буду благодарен за помощь в решении.


Как я понял, играя с этим модом, жнец в каирне душ имеет иммунитет к физичечким атакам, ну, типа, душа же. Его надо только магией. Я его вообще на 90-м уровне проходил и то только через tgm.

 

новая магия,

Точнее ужасная магия. Любой кто любит играть магом не выдержит "этого".

 например у Красного Орла сразу два заклинания способных убить ГГ 40 лвл с 500 хр  Так что не нужно мне рассказывать как у вас что-то улетает и как вы всех нагибаете в ванильной броне и с ванильным оружием.

Это твоего ГГ нагнули, а ты не разобравшись, почему его нагнули, записал мод в читерный (с точки зрения силы противников). Типа докачался до 40 уровня и это круто? Вот умножь эту цифру хотя бы еще на два и при условии правильной прокачки глядишь начнет что-то получаться.

У меня после установки мода Фаральда в Коллегии и некоторые другие союзные маги, напрочь забыли, что они маги и дерутся  мечами. Это так и задумано или я что-то не так делаю?

Вообщето я его убил Красного орла на уровне мастер на 16 лвл. Только очень долго, бил магией, затем убегал, и так далее. Не пользовался зельями и компаньенов тоже не было. Как бы крутыми их не делали они тупые. Накрутили ХП и дали все читерские(как бы вы не говорили они читерские) навыки. Навыки читерские потому что ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам, к парализации и.т.д. Красный орел в одиночку замочит штук 5 адуинов вместе взятых. Я писал ниже и повторюсь, что драконы самые легкие противники стали. Если уж накрутили остальных то накртутите и драконов !!! Трэллов не делаю потому что они мне ничего не оставляют))) 2-х вампиров поднял они таких как мамонты, драконы и прочих убивают за 10-20 секунд))) Играю на мастере, скоро перейду на легендарку после 50 лвл.

Ну, а кто мешает поставить мод "Смертельные Драконы" и подкрутить драконам, да и всем остальным (кому еще требуется) статы?

По поводу Красного Орла... Я про него тоже внизу писал. У него иммунитет к "БС" и параличу, зато он прекрасно сбивается с ног "Живым Молотом". Вот и все, надо просто варианты другие искать, как, кстати, тоже было написано ниже. Если нравится от них бегать, тогда, конечно, можно идти на них на любом уровни ГГ, а если нужен нормальный бой, то просто торопиться не надо, прокачаться, а уж тогда вперед.

А вообще любой уникальный босс будет читерным, на то он и босс. И конечно ему накрутят статов, чтоб ГГ жизнь медом не показалась, иначе он как обычный рядовой улетит с нескольких ударов. :)   

Нет тут перебора и чита нет. Правильно внизу писали, торопиться не надо. Если магией не получается, мечом получится. Спецом такие моды и делают, чтоб тяжело играть было. 50 уровень - это только начало настоящей игры!

Вообщето я его убил Красного орла на уровне мастер на 16 лвл. Только очень долго, бил магией, затем убегал, и так далее. Не пользовался зельями и компаньенов тоже не было. Как бы крутыми их не делали они тупые. Накрутили ХП и дали все читерские(как бы вы не говорили они читерские) навыки. Навыки читерские потому что ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам, к парализации и.т.д. Красный орел в одиночку замочит штук 5 адуинов вместе взятых. Я писал ниже и повторюсь, что драконы самые легкие противники стали. Если уж накрутили остальных то накртутите и драконов !!! Трэллов не делаю потому что они мне ничего не оставляют))) 2-х вампиров поднял они таких как мамонты, драконы и прочих убивают за 10-20 секунд))) Играю на мастере, скоро перейду на легендарку после 50 лвл.

Решение проблемы с дублированием крика морозное дыхание в версии Revenge Of The Enemies 2-20. Открываем любой редактор (TESVSnip, CreationKit, лучше через TES5Edit ) в нем ищем наш мод, затем в моде ищем параметр shout кликнем по нему и в выпадающем списке надо удалить все строки с морозным дыханием.

 

Решение проблемы конечно  топорное  как валенок, но у меня 2 класса образования вечерней школы, так что имею, то, что имеется. В идеале, конечно, этот крик надо бы потом удалить у всех Actors  которые его применяют в моде, и почистить от него все списки.  Но это работа для создателя мода а не для гребанных юзеров.

Спасибо за совет. Но я поставил мод "Power Eraser" и удалил им. Кстати так же добавился еще и крик от огненного дыхания, но там дублируется с английским названием и после второго слово появляется дубликат в котором только третье слово открыто. Написано "Пламя (Undeffined)". При открытии второго слова оно также открывается. 

У меня вопрос !!! Есть ли какая то консольная команда которая покажет список изученных криков, заклинаний, талантов включая багнутые и модовые?

ИМХО, конечно, но ранние версии мне нравились больше. В них просто добавлялись плюшки вроде использования рассовых и иных способностей.

Чем выше версия, тем сильнее переработаны боссы. В некоторых случаях, даже до неиграбельного состояния. С Золотой середины мод все больше уходит в лютый хардкор.

Решение проблемы с дублированием крика морозное дыхание в версии Revenge Of The Enemies 2-20. Открываем любой редактор (TESVSnip, CreationKit, лучше через TES5Edit ) в нем ищем наш мод, затем в моде ищем параметр shout кликнем по нему и в выпадающем списке надо удалить все строки с морозным дыханием.

 

Решение проблемы конечно  топорное  как валенок, но у меня 2 класса образования вечерней школы, так что имею, то, что имеется. В идеале, конечно, этот крик надо бы потом удалить у всех Actors  которые его применяют в моде, и почистить от него все списки.  Но это работа для создателя мода а не для гребанных юзеров.

 

 

Хочу отметить что перебор с некоторыми монстрами все же есть, например красный орел, потема, и еще пару босов было уже не помню. Они вообще читерные, и маги и воины и просто убийцы богов. Их даже на 50+ лвл очень сложно убить и почти 100% резист к магии имеют.

Нет тут перебора и чита нет. Правильно внизу писали, торопиться не надо. Если магией не получается, мечом получится. Спецом такие моды и делают, чтоб тяжело играть было. 50 уровень - это только начало настоящей игры!

Удалял и оба крика удаляются. Второе морозное дыхание имеет откат почти в 3 раза меньше и во всех 3-х словах одно и тоже время отката. Сейчас показывает что там 4 сек отката. Но это с помощью Juvelire mod в котором кольцо хаоса крафтится, без кольца 9 сек. Мод хорош без него играть уже как то не привычно стало и легко но вот 2-е морозное дыхание я использую и все падают, а затем я бью лежачих))) Надо бы убрать это второе морозное дыхание. То что причина в нем я убедился. Я даже для достоверности поставил заново игру и на чистом только с этим модом начал игру заново и крик добавил консолью. Как только выучить 2-е слово то появляется дубликат морозного дыхание с минимальным откатом.

 

И еще заметил что меняются маги, например аркендор экипируется мечом и бьет мечом))) А в морвунскаре некромант которые работает в кузнице и жалуется что зачем его заставляют тут работать мол они же маги и оружие не используют. Так вот он носит меч и кидается на меня с мечом, причем одет от в мантию колеггии винтерхолда и без зачарования !!!! Что автору так маги и не нравятся что он их опустил))) Раньше для меня морвунскар была очень тяжелая локация(на 15-20 лвл при прохождении квеста незабываемая ночь), так как несколько магов бьют и пока добежишь раз 10 умрешь, а сейчас все они лохи и уже на маги а черт знает кто.

 

Ну а в общем во всех локациях гораздо сложнее, только вот драконы самые легкие противники стали. Я сделал трэлла вампира хозяина ночи и натравил его на лесного дракона в свите трех драманов из SIC, так вот вампир абсолютно голый всех замочил))) даже круче и быстрее чем довакин)))) Не знаю что кастует это вампир но земля аж дрожит все в большом радиусе ошеломляется и звук и эфект очень эпичен))). Так что усиливая монстров автор не подумал что из них можно сделать трэллов)))

 

Хочу отметить что перебор с некоторыми монстрами все же есть, например красный орел, потема, и еще пару босов было уже не помню. Они вообще читерные, и маги и воины и просто убийцы богов. Их даже на 50+ лвл очень сложно убить и почти 100% резист к магии имеют.

У меня появилось 2 морозного дыхания. Я долго искал этот глюк и нашел что причина именно в этом моде. А так мод хорош но из за того что 2 одинаковых крика появляются удалил его.

Хм. Интересная ошибка. А крик удалить консолью не пробовали?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • подскажите пожалуйста, на skyrim se пойдёт? или только на легендарное издание?Второе) Мод только для легендарки. Если мод подходит для SE, то он обычно находится в отдельном разделе файлов для...
  • подскажите пожалуйста, на skyrim se пойдёт? или только на легендарное издание?
  • Плюс длинный постоянно отстаёт и теряется где-то.
  • Народ, а где эта пещера? Я слендера встретил с призраками, но они просто в никуда идут, и это оооочень долго...
  • Круто! Я не ношу, но очень понравилось 8). Еще бы в серо-черных тонах сделать... 

Другие интересные моды




627 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 163 гостей, 2 скрытых


Yandex (293), rookieric, alyer, Zero95, Fokus77, suka322, Vgutzick, Google (58), Bing (50), LegendaryZ, Yukiji, respekt_70, Ultar, Pisunchik, Mail.Ru (13), Pizzak, DeathMetallist, draf9, Incognitoo, Orknarok, CrazyMonkey, Scorpicore, HollowSoul, Google Mobile (5), вася97, Prea43r, mcleod777, vividuch, TigressEva, 234578, shais, =PaleN=, nikitakeks, Sluggish, Шамиль321, SmurF_1994, Volosha228, Павел Лабановский, аленхен, Po150n, rare7948, Akazaki_88, Илия, Bobka20, ninakasan, DarkSouls1997, DizzMorus, locelor