Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опасные противники 2.2d Одобрено

Revenge Of the Enemies

* * * * * 98 Голосов
бой геймплей улучшения



Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

http://www.youtube.com/watch?v=6eOtn9Ur6YY

Особенности мода:
1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.

Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.2d (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена обновленная версия для SSE
  • ---
  • Добавлены версии для SSE
  • ---
  • в версии 2.2
  • исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
  • изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
  • добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вообщето я его убил Красного орла на уровне мастер на 16 лвл. Только очень долго, бил магией, затем убегал, и так далее. Не пользовался зельями и компаньенов тоже не было. Как бы крутыми их не делали они тупые. Накрутили ХП и дали все читерские(как бы вы не говорили они читерские) навыки. Навыки читерские потому что ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам, к парализации и.т.д. Красный орел в одиночку замочит штук 5 адуинов вместе взятых. Я писал ниже и повторюсь, что драконы самые легкие противники стали. Если уж накрутили остальных то накртутите и драконов !!! Трэллов не делаю потому что они мне ничего не оставляют))) 2-х вампиров поднял они таких как мамонты, драконы и прочих убивают за 10-20 секунд))) Играю на мастере, скоро перейду на легендарку после 50 лвл.

Ну, а кто мешает поставить мод "Смертельные Драконы" и подкрутить драконам, да и всем остальным (кому еще требуется) статы?

По поводу Красного Орла... Я про него тоже внизу писал. У него иммунитет к "БС" и параличу, зато он прекрасно сбивается с ног "Живым Молотом". Вот и все, надо просто варианты другие искать, как, кстати, тоже было написано ниже. Если нравится от них бегать, тогда, конечно, можно идти на них на любом уровни ГГ, а если нужен нормальный бой, то просто торопиться не надо, прокачаться, а уж тогда вперед.

А вообще любой уникальный босс будет читерным, на то он и босс. И конечно ему накрутят статов, чтоб ГГ жизнь медом не показалась, иначе он как обычный рядовой улетит с нескольких ударов. :)   

Нет тут перебора и чита нет. Правильно внизу писали, торопиться не надо. Если магией не получается, мечом получится. Спецом такие моды и делают, чтоб тяжело играть было. 50 уровень - это только начало настоящей игры!

Вообщето я его убил Красного орла на уровне мастер на 16 лвл. Только очень долго, бил магией, затем убегал, и так далее. Не пользовался зельями и компаньенов тоже не было. Как бы крутыми их не делали они тупые. Накрутили ХП и дали все читерские(как бы вы не говорили они читерские) навыки. Навыки читерские потому что ману не тратят, перезарядки на крики нету, абсолютный иммунитет к крикам, к парализации и.т.д. Красный орел в одиночку замочит штук 5 адуинов вместе взятых. Я писал ниже и повторюсь, что драконы самые легкие противники стали. Если уж накрутили остальных то накртутите и драконов !!! Трэллов не делаю потому что они мне ничего не оставляют))) 2-х вампиров поднял они таких как мамонты, драконы и прочих убивают за 10-20 секунд))) Играю на мастере, скоро перейду на легендарку после 50 лвл.

Решение проблемы с дублированием крика морозное дыхание в версии Revenge Of The Enemies 2-20. Открываем любой редактор (TESVSnip, CreationKit, лучше через TES5Edit ) в нем ищем наш мод, затем в моде ищем параметр shout кликнем по нему и в выпадающем списке надо удалить все строки с морозным дыханием.

 

Решение проблемы конечно  топорное  как валенок, но у меня 2 класса образования вечерней школы, так что имею, то, что имеется. В идеале, конечно, этот крик надо бы потом удалить у всех Actors  которые его применяют в моде, и почистить от него все списки.  Но это работа для создателя мода а не для гребанных юзеров.

Спасибо за совет. Но я поставил мод "Power Eraser" и удалил им. Кстати так же добавился еще и крик от огненного дыхания, но там дублируется с английским названием и после второго слово появляется дубликат в котором только третье слово открыто. Написано "Пламя (Undeffined)". При открытии второго слова оно также открывается. 

У меня вопрос !!! Есть ли какая то консольная команда которая покажет список изученных криков, заклинаний, талантов включая багнутые и модовые?

ИМХО, конечно, но ранние версии мне нравились больше. В них просто добавлялись плюшки вроде использования рассовых и иных способностей.

Чем выше версия, тем сильнее переработаны боссы. В некоторых случаях, даже до неиграбельного состояния. С Золотой середины мод все больше уходит в лютый хардкор.

Решение проблемы с дублированием крика морозное дыхание в версии Revenge Of The Enemies 2-20. Открываем любой редактор (TESVSnip, CreationKit, лучше через TES5Edit ) в нем ищем наш мод, затем в моде ищем параметр shout кликнем по нему и в выпадающем списке надо удалить все строки с морозным дыханием.

 

Решение проблемы конечно  топорное  как валенок, но у меня 2 класса образования вечерней школы, так что имею, то, что имеется. В идеале, конечно, этот крик надо бы потом удалить у всех Actors  которые его применяют в моде, и почистить от него все списки.  Но это работа для создателя мода а не для гребанных юзеров.

 

 

Хочу отметить что перебор с некоторыми монстрами все же есть, например красный орел, потема, и еще пару босов было уже не помню. Они вообще читерные, и маги и воины и просто убийцы богов. Их даже на 50+ лвл очень сложно убить и почти 100% резист к магии имеют.

Нет тут перебора и чита нет. Правильно внизу писали, торопиться не надо. Если магией не получается, мечом получится. Спецом такие моды и делают, чтоб тяжело играть было. 50 уровень - это только начало настоящей игры!

Удалял и оба крика удаляются. Второе морозное дыхание имеет откат почти в 3 раза меньше и во всех 3-х словах одно и тоже время отката. Сейчас показывает что там 4 сек отката. Но это с помощью Juvelire mod в котором кольцо хаоса крафтится, без кольца 9 сек. Мод хорош без него играть уже как то не привычно стало и легко но вот 2-е морозное дыхание я использую и все падают, а затем я бью лежачих))) Надо бы убрать это второе морозное дыхание. То что причина в нем я убедился. Я даже для достоверности поставил заново игру и на чистом только с этим модом начал игру заново и крик добавил консолью. Как только выучить 2-е слово то появляется дубликат морозного дыхание с минимальным откатом.

 

И еще заметил что меняются маги, например аркендор экипируется мечом и бьет мечом))) А в морвунскаре некромант которые работает в кузнице и жалуется что зачем его заставляют тут работать мол они же маги и оружие не используют. Так вот он носит меч и кидается на меня с мечом, причем одет от в мантию колеггии винтерхолда и без зачарования !!!! Что автору так маги и не нравятся что он их опустил))) Раньше для меня морвунскар была очень тяжелая локация(на 15-20 лвл при прохождении квеста незабываемая ночь), так как несколько магов бьют и пока добежишь раз 10 умрешь, а сейчас все они лохи и уже на маги а черт знает кто.

 

Ну а в общем во всех локациях гораздо сложнее, только вот драконы самые легкие противники стали. Я сделал трэлла вампира хозяина ночи и натравил его на лесного дракона в свите трех драманов из SIC, так вот вампир абсолютно голый всех замочил))) даже круче и быстрее чем довакин)))) Не знаю что кастует это вампир но земля аж дрожит все в большом радиусе ошеломляется и звук и эфект очень эпичен))). Так что усиливая монстров автор не подумал что из них можно сделать трэллов)))

 

Хочу отметить что перебор с некоторыми монстрами все же есть, например красный орел, потема, и еще пару босов было уже не помню. Они вообще читерные, и маги и воины и просто убийцы богов. Их даже на 50+ лвл очень сложно убить и почти 100% резист к магии имеют.

У меня появилось 2 морозного дыхания. Я долго искал этот глюк и нашел что причина именно в этом моде. А так мод хорош но из за того что 2 одинаковых крика появляются удалил его.

Хм. Интересная ошибка. А крик удалить консолью не пробовали?

У меня появилось 2 морозного дыхания. Я долго искал этот глюк и нашел что причина именно в этом моде. А так мод хорош но из за того что 2 одинаковых крика появляются удалил его.

 

 

в версии 2.2
исправлены: ошибка получения другого драконьего крика

не исправлено ничего ((

самая нормальная версия без глюков 1-95, и зачем надо было что то менять, добавлять тонну багов. Из за этих сранных обновлений несколько раз начинал новую игру.

Как этот мод работает? Есть ли что-то настраиваемое или просто апает всех и все?

Ищу альтернативу дедли монстру (где можно вручную ставить +% к ХП, броне, атаке и т.д. И просто настроить под данный этап)

Нет ничего такого. Просто меняется ИИ врагов.

    • Konros это нравится

Как этот мод работает? Есть ли что-то настраиваемое или просто апает всех и все?

Ищу альтернативу дедли монстру (где можно вручную ставить +% к ХП, броне, атаке и т.д. И просто настроить под данный этап)

А я имею в виду НПЦ-читеров именно по отношению к балансу ванили. Редко бывают моды с  сбалансированной бронёй и оружием. Большинство мододелов оружия и брони дают им завышенные характеристики, также как и те, кто делает врагов, считают, что их обязательно нужно сделать нагибаторами. У меня тоже снаряжение из модов, но урон и защита переделаны под ванильные показатели. Если у вас уровень 175, это не означает что все играют с таким модом, странно обсуждать с вами мод усложняющий игру, когда у вас стоит мод сводящий это усложнение на нет. Зачем ставить непобедимого монстра если вы потом установите лук убивающий его с одного выстрела и так до бесконечности? У меня три мода на усложнение боёв с драконами, бои с драконами получились очень сложные, но почему мне дракона с разными усложнениями победить легче, чем драугра-военначальника из этого мода. При том при всём ещё и большой разброс получается, чтобы драться с этими монстрами на равных, нужно сильно прокачать ГГ, другие враги, не затрагиваемые этим модом просто умирают со страха при виде ГГ. У меня этот мод уже переделан, теперь  монстров из этого мода убить легче чем дракона.
Нельзя говорить другим, что это не мод сложный и не сбалансированный, а просто это они не умеют играть – когда у вас снаряжение из мода (только не говорите что характеристики как у стального) и мод на быструю и бесконечную прокачку уровней (с нормальной скоростью до 175 лвла качаться вечность, с каждым уровнем скорость снижается).

Люблю краткость, но надо было конкретней писать. Сразу, чтобы недопонимания не было: да, броня из мода, но статы у нее практически такие, как у обычной и нужна только ради того, чтобы освежить ваниль. Нет ни одного мода на усиление ГГ. Все правильно, глупо усиливать нипов и ГГ одновременно.

А вот моды на усиление врагов стоят, добавляя сильных нипов и вдобавок подкручивая им статы.

Где я говорил, что мод не сложный и что кто-то не умеет играть? Если кто-то что-то там домыслил, то это его сложности.

Про драугров я все сказал, добавить нечего. Фалмеры да, с этим модом становятся намного опаснее, могут парализовать, появляется невидимость, но когда выходят из нее, также легко улетают. А вот на дремеров "Безж. Сила" не действует, так она и в ванили, по-моему, не действовала, точно не помню.

Квест Красный Орел проходил давно, без этого мода, сейчас прошел еще раз. Да, там уникальный босс, на которого не действует паралич и "Б.С." (она его только ошеломляет, хотя и этого хватает), да у него сильная маг. атака. Вывод - прежде, чем идти на него, надо поставить хорошую защиту от магии. Тут куча вариантов, как это сделать. Моему ГГ он успел снести Макс.25% ХР. (Всего 3000хр на 175 ур.)

Все просто - не надо торопиться. Стоит хорошо прокачаться и все получится. 

А я и не рассказывал, что у меня ванильная броня и оружие. И уровень моего ГГ 175, а не 40. И прокачан как боец. Отсюда и урон.

Также не имею привычки что-то комментировать, не попробовав сам. У меня улетают все, а на драуграх я просто пример привел. Единственное, что могу предположить, это влияние порядка загрузки модов.

А я имею в виду НПЦ-читеров именно по отношению к балансу ванили. Редко бывают моды с  сбалансированной бронёй и оружием. Большинство мододелов оружия и брони дают им завышенные характеристики, также как и те, кто делает врагов, считают, что их обязательно нужно сделать нагибаторами. У меня тоже снаряжение из модов, но урон и защита переделаны под ванильные показатели. Если у вас уровень 175, это не означает что все играют с таким модом, странно обсуждать с вами мод усложняющий игру, когда у вас стоит мод сводящий это усложнение на нет. Зачем ставить непобедимого монстра если вы потом установите лук убивающий его с одного выстрела и так до бесконечности? У меня три мода на усложнение боёв с драконами, бои с драконами получились очень сложные, но почему мне дракона с разными усложнениями победить легче, чем драугра-военначальника из этого мода. При том при всём ещё и большой разброс получается, чтобы драться с этими монстрами на равных, нужно сильно прокачать ГГ, другие враги, не затрагиваемые этим модом просто умирают со страха при виде ГГ. У меня этот мод уже переделан, теперь  монстров из этого мода убить легче чем дракона.
Нельзя говорить другим, что это не мод сложный и не сбалансированный, а просто это они не умеют играть – когда у вас снаряжение из мода (только не говорите что характеристики как у стального) и мод на быструю и бесконечную прокачку уровней (с нормальной скоростью до 175 лвла качаться вечность, с каждым уровнем скорость снижается).

Наверное мои слова не с потолка взяты, откройте плагин и посмотрите, иммунитет к безжалостной силе добавлен не только боссам-драуграм, также он у некоторых фалмеров и ещё не помню у кого. Безжалостная сила прокачивается в обязательном порядке для начала главного квеста, так что не нужно мне рассказывать о том что её нужно "прокачать на максимум". Вашим бессмертным драуграм из SIC этот мод не добавляет иммунитет, потому и летают, этот мод добавляет его не расе драугров целиком, он добавляет его персонально. А заклинания им дали действительно читерные, например у Красного Орла сразу два заклинания способных убить ГГ 40 лвл с 500 хр с одного каста, при чём одно из них бьёт по площади, плюс у него есть посох бьющий не хуже этих заклинаний. Также у них есть что-то типа перка "бешеный ботаник" и если ХР опускается до 25% они становятся не восприимчивы к урону на 25, 50 и 75%. На легендарном уровне наносимый вами урон 25% от нормы, прибавьте сюда ещё 75% "бещеного ботаника" и умножьте на 3000-5000 ХР врага, который имеет имбовые заклинания не потребляющие магию и убийственные крики с перезарядкой в 5-15сек, призывает сильных слуг как конвеер. Так что не нужно мне рассказывать как у вас что-то улетает и как вы всех нагибаете в ванильной броне и с ванильным оружием.

А я и не рассказывал, что у меня ванильная броня и оружие. И уровень моего ГГ 175, а не 40. И прокачан как боец. Отсюда и урон.

Также не имею привычки что-то комментировать, не попробовав сам. У меня улетают все, а на драуграх я просто пример привел. Единственное, что могу предположить, это влияние порядка загрузки модов.

А у вас, видимо, "умное поведение" заключалось в том, что вы пошли на босса-драугра на 6-м уровне! Вот отсюда и побегушки от босса пошли. Прокачаться сначала основательно надо, и вот тогда не вы, а босс-драугр от вас бегать будет. И я это сейчас говорю в прямом смысле этого слова - на большом уровне ГГ от него иногда убегают даже великаны.

Какие читы? Какой иммунитет? Чтобы любой босс драугров улетел на 20 м. нужно на максимум прокачать "Безжалостную Силу". У меня улетают даже "бессмертные" драугры из Skyrim Immersive Creatures! (этот мод, разумеется, тоже стоит)

Наверное мои слова не с потолка взяты, откройте плагин и посмотрите, иммунитет к безжалостной силе добавлен не только боссам-драуграм, также он у некоторых фалмеров и ещё не помню у кого. Безжалостная сила прокачивается в обязательном порядке для начала главного квеста, так что не нужно мне рассказывать о том что её нужно "прокачать на максимум". Вашим бессмертным драуграм из SIC этот мод не добавляет иммунитет, потому и летают, этот мод добавляет его не расе драугров целиком, он добавляет его персонально. А заклинания им дали действительно читерные, например у Красного Орла сразу два заклинания способных убить ГГ 40 лвл с 500 хр с одного каста, при чём одно из них бьёт по площади, плюс у него есть посох бьющий не хуже этих заклинаний. Также у них есть что-то типа перка "бешеный ботаник" и если ХР опускается до 25% они становятся не восприимчивы к урону на 25, 50 и 75%. На легендарном уровне наносимый вами урон 25% от нормы, прибавьте сюда ещё 75% "бещеного ботаника" и умножьте на 3000-5000 ХР врага, который имеет имбовые заклинания не потребляющие магию и убийственные крики с перезарядкой в 5-15сек, призывает сильных слуг как конвеер. Так что не нужно мне рассказывать как у вас что-то улетает и как вы всех нагибаете в ванильной броне и с ванильным оружием.

Я и без этого мода не могу никуда податься, мне сразу навешивают люлей.

Шкерюсь по кустам. )

    • beybut это нравится

А у вас, видимо, "умное поведение" заключалось в том, что вы пошли на босса-драугра на 6-м уровне! Вот отсюда и побегушки от босса пошли.

Да на 6-м уровне даже от ванильного драугра-военачальника бегать будешь, сам не раз в такую ситуацию попадал.)))

 

П.С. Не надо по несколько постов писать, можно же отредактировать свой пост, если что-то написать забыли...

    • V_A_V это нравится

Данный мод добавляет многим боссами уникальные неоправданно сильные способности, делая битву с боссами без компаньонов  практически невозможной.

Пример, полез магом на 6-м уровне (Адепт) по квесту Коллегии Винтерхолда в Саартал.  Так, вот всё "умное поведение" босса-драугра заключалось в бесконечном спаме крика  который сжирает всю ману/выносливость подчистую и вызова ледяного атронаха.  Бой превратился даже не в кайт, а просто в постоянные побегушки от босса, так как крик пожирающий ману и выносливость достает даже в соседней комнате,  а от ледяного атронаха спасают только вовремя закрытые дверные решетки.

А у вас, видимо, "умное поведение" заключалось в том, что вы пошли на босса-драугра на 6-м уровне! Вот отсюда и побегушки от босса пошли. Прокачаться сначала основательно надо, и вот тогда не вы, а босс-драугр от вас бегать будет. И я это сейчас говорю в прямом смысле этого слова - на большом уровне ГГ от него иногда убегают даже великаны.

 

Ну да, а ещё у всех мало мальских боссов иммунитет к безжалостной силе, хотя сами они швыряют ею ГГ как котёнка. Великан улетает на 20 метров, а усохший мертвец стоит как вкопанный. Вообще мод можно описать так: нпс где то нашли книгу с читами и игрок попал.

Какие читы? Какой иммунитет? Чтобы любой босс драугров улетел на 20 м. нужно на максимум прокачать "Безжалостную Силу". У меня улетают даже "бессмертные" драугры из Skyrim Immersive Creatures! (этот мод, разумеется, тоже стоит)

Скорей всего да ( думаю имена изменяемых существ и локации где их наспавнили будут на иносранском ).

Если пользуетесь TES5Edit то перетащите перевод сами, делов то. 

Есть ли где-нибудь какая-нибудь инструкция/описание как перетащить перевод в TES5Edit? Я максимум что с ним делал, так это плагины от грязных правок очищал....

В любом случае мне, все равно... Главное все начали использовать РАСОВЫЕ способности, а это уже что-то...

Думаю не покатит наверно с модами на морровиндскую систему классовую и превосходством.((

Да выше бери... "Толфдир Мастер-волшебник?" А кто он, если не норд...

К счастью, не во все уголки Скайрима добралась мираковская пропаганда... )

А я про что!Все "Седобородые",Анска,Гейрмунд....все норды!Но в игре почему-то навязывается тип норда как дуболома в лёгких доспехах с кувалдой....

Кто по расе Фаренгар или Вунферт Неживой?Норды...прямо странное дело.

 

Да выше бери... "Толфдир Мастер-волшебник?" А кто он, если не норд...

К счастью, не во все уголки Скайрима добралась мираковская пропаганда... )

Интересно, но почему противники норды используют магию?

Кто по расе Фаренгар или Вунферт Неживой?Норды...прямо странное дело.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  •  4. Бессмертные ваншотящие стражники в лавке с драгоценностями. (Может не баг, но зачем задание убить их?)Как ты обошел этот баг?
  • Ничего делать не надо.Алекс, вот прямо сейчас скачала еще раз. В архиве 3 папки: 00 Core, 10 Wild Encounters и fomod.Устанавливать только то, что в папке 00 Core, так ведь?
  • Проголосовала. У меня выложен пока только один мод, работаю над вторым (к весне планирую закончить). Считаю, что да, надо. Хорошо бы сделать так, чтобы модмейкерам было куда выложить  почти го...
  • Очень хороший ретекстур, отлично вписывается в игру. С UOP, AWLS и All Natural всё работает нормально, не конфликтует. Странно, что bevilex не включил его в свой гайд. Всем рекомендую ставитьБеви л...
  • Вполне, может быть, но у меня несколько (3)  jav-ы стоит. И все ок работает.помогло удаление java creation kit, и переустановка обычной явы, без путей и разной фигни написанной тут, просто уст...




  • 9 542 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 546 269 Всего загрузок
  • "Семья Вампиров" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
407 посетителей за последние 15 минут

24 пользователей, 75 гостей, 1 скрытых


Mail.Ru (17), Yandex (254), Google (14), gamersuicidal, Bing (20), Karunavai, Z1gh4iL, mihamon25, Renat, Pwermem, Batr, awakening4488, DivineChild, Kagero, KiraScream, Reystlin87, Andrej60pyc, Google Mobile (2), PoliceGoldEdition, Максим1981, poldverg, dawizz, Skorp-zero, Kukuin, SuperMutant, KIMHIL, AshesAlarey, Jiv, witchasmodai