Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные влажные поверхности и лужи 1.1

Enhanced Wetness and Puddles

* * * * * 38 Голосов



Данный небольшой мод добавляет толику реалистичности в мир Скайрима.

Изображение

Требования:
Skyrim

Вам никогда не казалось странным, что некоторые предметы, которые находились около воды или в самой воде, выглядели полностью сухими? А как объяснить тот факт, что после обильных дождей и в местах, куда могла попасть вода (например возле колодцев) не появлялось ни единой лужицы? Этот небольшой мод призван устранить перечисленные недочеты и придать большего реализма игровому миру, теперь камни, бочки, ящики будут выглядеть влажными, если находятся в ней или же поблизости, вынесенные приливом на берег.



Особенности:
- Новые "влажные" модели бочек, ящиков, скал, камней и т.п;
- Добавлены специальные эффекты по всему побережью Скайрима, которые призваны сымитировать лужи во многих областях и размытые берега;
- Добавлены эффекты падающих капель в те места, откуда стекает вода;
- Если вы используете SMIM, USKP и Mindflux Meshes, то можете не волноваться, данный мод никак их не затронет и не вызовет конфликтов;
- Никакой потери FPS и никаких скриптов.

Установка:
Поместить папку Data в папку со Skyrim, согласиться на замену файлов.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Новые текстуры, изменены карты отражений и спекулярные.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ставил данный мод, самое интересное что камни мокрые даже там где нет воды ._.

Круто смотрятся только камни в ручьях, стали очень резать глаза обрубленные края рек и берегов, раньше было лучше =(

Возможно ли как-то убрать ярко-розовые текстуры (вернее их отсутствие) у "перил" мостов? Очень уж глаза режут...

Как тут и говорили, заново поставил все файлы мода прямо на старые ещё раз, и - о чудо! - все мосты как раньше, с нормальными текстурами

Возможно ли как-то убрать ярко-розовые текстуры (вернее их отсутствие) у "перил" мостов? Очень уж глаза режут...

Скорее всего это броня у тебя корявая(не доделанная) попробуй либо без одежды, либо одень что нибудь другое.

vozmojno enb krivoe mod na vodu poprobui

Модификация хорошая, о смысла в ней нет. Я уверен что все, от силы раз 10 у воды бывают и то на минуту времени. Я, например, вообще никогда не обращал внимания на бочки и камни у воды...до этих пор)

Мосты Скайрима дергаются из далека при намокании, ничего с этим нельзя сделат, пробовал отключить на мостах намокание так нет убираются и мосты тоже - идиотизм

Было такое. Откатил папки Meshes и Textures, поставил мод заново с заменой файлов (конфликт с W.A.T.E.R. и SMIM) и баг исчез. Сам не знаю почему.

мод нормальный но разницы почти нема

Разница с другими модами хорошо заметна в локации "Каприз Хелы" (северо-восток от Данстара). Там есть и мокрые ящики и мокрый берег. По сравнению с мокрыми камнями из мода W.A.T.E.R. (который я юзаю) разница налицо.

мод нормальный но разницы почти нема

мод нормальный но разницы почти нема

Мосты Скайрима дергаются из далека при намокании, ничего с этим нельзя сделат, пробовал отключить на мостах намокание так нет убираются и мосты тоже - идиотизм

Эх кто бы срастил с этим - http://tesall.ru/fil...-kamnej-i-gory/

Использую вместе с указанным тобой модом. Проблем никаких не вижу

Эх кто бы срастил с этим - http://tesall.ru/fil...-kamnej-i-gory/

зачем камни не взаимодействующие с водой должны быть мокрыми в солнечную погоду?



Скорее всего это броня у тебя корявая(не доделанная) попробуй либо без одежды, либо одень что нибудь другое.

спасибо, попробую, но это вряд-ли. броня http://tesall.ru/fil...broni-bosmerov/

upd: не спасло (((

b5b7dc3ae176c5eabad0d35727379289.jpg  046061a79d123571a329764591140e4c.jpg

кто нибудь сталкивался с тем, что если перс стоит в воде, то не видна часть тела, которая находится под водой?

как можно исправить?

27adf0021b78ac286fc4d43f4cf8c71c.jpg

Скорее всего это броня у тебя корявая(не доделанная) попробуй либо без одежды, либо одень что нибудь другое.

кто нибудь сталкивался с тем, что если перс стоит в воде, то не видна часть тела, которая находится под водой?

как можно исправить?

27adf0021b78ac286fc4d43f4cf8c71c.jpg

Шестой скрин меня как-то заворожил о_О

А как он уживается с WATER? Там как бы тоже опционалка на сырые камни вдоль рек

В таком случае лучше отключить эту опционалку, т.к. в этом моде подобное реализовано лучше + кроме камней ты увидишь и другие влажные поверхности

для реализма хорошо))) забираю)))

А как он уживается с WATER? Там как бы тоже опционалка на сырые камни вдоль рек

Камни из WATER заменятся на эти, но можно попробовать не переписывать файлы WATER. Однако я не вижу никакой разницы между ними.

Не очень нужный мод... Но красивый.

    • gliga это нравится

А как он уживается с WATER? Там как бы тоже опционалка на сырые камни вдоль рек

А по сабжу - ну как-то так, не особо. Идея хороша, но ничего прям "вау, вотэта реализм!" я пока не увидел. С: Будем следить за модом.

конфликтует ли со SMIM, Сера?

>- Если вы используете SMIM, USKP и Mindflux Meshes, то можете не волноваться, данный мод никак их не затронет и не вызовет конфликтов;

Ой, ну даже не знаю...

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Стабильный вылет при открытии инвентаря Как это лечить?
  • Похож на Дикаприо.
  • Что то я не понял, перевели только вторую часть и решили взяться за пятую? А остальные две? Или их тоже здесь вложили?Перевели четыре. Собираем на пятую. Но вопрос у меня о SSE-версии - будет?...
  • жаль у некоторых предметов проблема с текстурками на низких настройках графики :с 
  • адаптированы к другому фентезийному миру.точно сформулированоэто, конечно, иной смысл изучения У викингов. вот дворец, горит очаг в середине. вокруг очага столы. за столами пируют воины, ярл н...




  • 7 682 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 530 Всего авторов
  • 10 491 149 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор