Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные влажные поверхности и лужи 1.1

Enhanced Wetness and Puddles

* * * * * 38 Голосов



Данный небольшой мод добавляет толику реалистичности в мир Скайрима.

Изображение

Требования:
Skyrim

Вам никогда не казалось странным, что некоторые предметы, которые находились около воды или в самой воде, выглядели полностью сухими? А как объяснить тот факт, что после обильных дождей и в местах, куда могла попасть вода (например возле колодцев) не появлялось ни единой лужицы? Этот небольшой мод призван устранить перечисленные недочеты и придать большего реализма игровому миру, теперь камни, бочки, ящики будут выглядеть влажными, если находятся в ней или же поблизости, вынесенные приливом на берег.



Особенности:
- Новые "влажные" модели бочек, ящиков, скал, камней и т.п;
- Добавлены специальные эффекты по всему побережью Скайрима, которые призваны сымитировать лужи во многих областях и размытые берега;
- Добавлены эффекты падающих капель в те места, откуда стекает вода;
- Если вы используете SMIM, USKP и Mindflux Meshes, то можете не волноваться, данный мод никак их не затронет и не вызовет конфликтов;
- Никакой потери FPS и никаких скриптов.

Установка:
Поместить папку Data в папку со Skyrim, согласиться на замену файлов.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Новые текстуры, изменены карты отражений и спекулярные.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ставил данный мод, самое интересное что камни мокрые даже там где нет воды ._.

Круто смотрятся только камни в ручьях, стали очень резать глаза обрубленные края рек и берегов, раньше было лучше =(

Возможно ли как-то убрать ярко-розовые текстуры (вернее их отсутствие) у "перил" мостов? Очень уж глаза режут...

Как тут и говорили, заново поставил все файлы мода прямо на старые ещё раз, и - о чудо! - все мосты как раньше, с нормальными текстурами

Возможно ли как-то убрать ярко-розовые текстуры (вернее их отсутствие) у "перил" мостов? Очень уж глаза режут...

Скорее всего это броня у тебя корявая(не доделанная) попробуй либо без одежды, либо одень что нибудь другое.

vozmojno enb krivoe mod na vodu poprobui

Модификация хорошая, о смысла в ней нет. Я уверен что все, от силы раз 10 у воды бывают и то на минуту времени. Я, например, вообще никогда не обращал внимания на бочки и камни у воды...до этих пор)

Мосты Скайрима дергаются из далека при намокании, ничего с этим нельзя сделат, пробовал отключить на мостах намокание так нет убираются и мосты тоже - идиотизм

Было такое. Откатил папки Meshes и Textures, поставил мод заново с заменой файлов (конфликт с W.A.T.E.R. и SMIM) и баг исчез. Сам не знаю почему.

мод нормальный но разницы почти нема

Разница с другими модами хорошо заметна в локации "Каприз Хелы" (северо-восток от Данстара). Там есть и мокрые ящики и мокрый берег. По сравнению с мокрыми камнями из мода W.A.T.E.R. (который я юзаю) разница налицо.

мод нормальный но разницы почти нема

мод нормальный но разницы почти нема

Мосты Скайрима дергаются из далека при намокании, ничего с этим нельзя сделат, пробовал отключить на мостах намокание так нет убираются и мосты тоже - идиотизм

Эх кто бы срастил с этим - http://tesall.ru/fil...-kamnej-i-gory/

Использую вместе с указанным тобой модом. Проблем никаких не вижу

Эх кто бы срастил с этим - http://tesall.ru/fil...-kamnej-i-gory/

зачем камни не взаимодействующие с водой должны быть мокрыми в солнечную погоду?



Скорее всего это броня у тебя корявая(не доделанная) попробуй либо без одежды, либо одень что нибудь другое.

спасибо, попробую, но это вряд-ли. броня http://tesall.ru/fil...broni-bosmerov/

upd: не спасло (((

b5b7dc3ae176c5eabad0d35727379289.jpg  046061a79d123571a329764591140e4c.jpg

кто нибудь сталкивался с тем, что если перс стоит в воде, то не видна часть тела, которая находится под водой?

как можно исправить?

27adf0021b78ac286fc4d43f4cf8c71c.jpg

Скорее всего это броня у тебя корявая(не доделанная) попробуй либо без одежды, либо одень что нибудь другое.

кто нибудь сталкивался с тем, что если перс стоит в воде, то не видна часть тела, которая находится под водой?

как можно исправить?

27adf0021b78ac286fc4d43f4cf8c71c.jpg

Шестой скрин меня как-то заворожил о_О

А как он уживается с WATER? Там как бы тоже опционалка на сырые камни вдоль рек

В таком случае лучше отключить эту опционалку, т.к. в этом моде подобное реализовано лучше + кроме камней ты увидишь и другие влажные поверхности

для реализма хорошо))) забираю)))

А как он уживается с WATER? Там как бы тоже опционалка на сырые камни вдоль рек

Камни из WATER заменятся на эти, но можно попробовать не переписывать файлы WATER. Однако я не вижу никакой разницы между ними.

Не очень нужный мод... Но красивый.

    • gliga это нравится

А как он уживается с WATER? Там как бы тоже опционалка на сырые камни вдоль рек

А по сабжу - ну как-то так, не особо. Идея хороша, но ничего прям "вау, вотэта реализм!" я пока не увидел. С: Будем следить за модом.

конфликтует ли со SMIM, Сера?

>- Если вы используете SMIM, USKP и Mindflux Meshes, то можете не волноваться, данный мод никак их не затронет и не вызовет конфликтов;

Ой, ну даже не знаю...

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Есть ведь консольная команда coc testinghall - там есть ВСЕ предметы (броня, оружие и пр.) и даже больше) Мод для тех, кто видимо не любит использовать консоль, или кто не привык это делать, или не...
  • На сайте автора версия 0.10.3.Я сегодня добавлю
  • На сайте автора версия 0.10.3.Так скачайте со страницы автора
  • Есть ведь консольная команда coc testinghall - там есть ВСЕ предметы (броня, оружие и пр.) и даже больше) Мод для тех, кто видимо не любит использовать консоль, или кто не привык это делать, или не...
  • Надеюсь, он не упадёт как Министерство Правды?




  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 260 823 Всего загрузок
  • Полный арсенал Последний файл
  • dwemer96 Последний автор
507 посетителей за последние 15 минут

134 пользователей, 247 гостей, 1 скрытых


DubHero, allexg66, dibbuk, Danyaka777, Queen20042, SimiliaFeriat, Богдан12345, Faamy, Алексей1515, Ingvarrr, xenonneon2, Kosshey, broot, Янтарь, Ivan_R, Google (56), LOLA9999, Wa11croft, Nik220703, Yandex (13), Bradly, efremoffyo, Bing (35), sascha119, Iustos, SinMaker, saymon1397, lidija512, xxxwitcherxxx, Shaman013, Bormotyn, Qsko, Svyat2000, Звер, maxbmxer, sturpuk, Dan Mak, lychik, davilmaycry, vallleron7, ArTov, Yahoo (21), Rina127, BlackHole_XIII, RastaLeshiy, Адвент, eqeqqqq, Ricocli, Groken, Svetlana Shevchenko, nikita16, Виталий08, Kot-666, RamizS, Юрий Борисов, Alexandr23k, dwemer96, Вихрь, Sanya891, Dimas2012, Mcloud, TonyRivz, NikOrlow, Inquisitor007, Blad1980, bolusch, Enot485914, max1998dek, mayhemblack, Deviw, Randomka, Егор Кисель, Nathaliya, bronik1981, КоммунистСССР, DOK, fences, Miha95, Irsin, sv.volkoff, alexandrik, Андрей1979, Алекс12358, Небылица, BoarWB, RedWaran, garik03.92, Naytskaer, Nikita herhshof, abest, SergeyM, Ablaii, ommiix, IndianSquaw, yessgun666, Mokoto, артем135, Samaelly, Nosssik035, LikRaise, DANTE-ROR, niko05la, Veleor, vali, mikepar123, Kass3552, Ksert, Gaus32, Sxr0n, SankaTry, Shekotun, Olegas994, NikName 123, ZiGo3, Gryzor, alieff97, SanchesSD, Ербол, Dovag13, SauzReg, диана300, Andrey101, Satan The Warmaster, dima97ustintsov, Julius Caezar, HZUSER, virak, Kusok322, AnarchyTBS, jarzykk, BloomViolet, spartak1936, Behemoth, Kuotman, vovasik48rus, Herobrine_03, AserJes, xiaonin