Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Переработка Тамриэля - Текстуры и Параллакс 1.3 Одобрено

Tamriel Reloaded - Textures and Parallax

* * * * * 118 Голосов



Глобальный ретекстур, который преобразит Скайрим до неузнаваемости.

Изображение
Требования: Skyrim, любой конфиг ENB (опционально)

Данный мод является дальнейшим развитием мода Immersive Roads от автора 32cm и затрагивает практически всю окружающую среду Скайрима. Этот мод имеет статус "W.I.P", то есть находится в разработке, но на данный момент вы можете ознакомиться с версией, которая включает:
  • текстуры дорог;
  • текстуры Вайтрана, Солитьюда, Виндхельма, Рифтена и мелких поселений;
  • текстуры фортов;
  • практически полностью измененную траву;
  • практически полностью измененный ландшафт;
  • текстуры мостов;
  • текстуры скал и гор;
  • текстуры мельниц и маяков.
http://youtu.be/oSmEsMPDHPs http://youtu.be/-_aw4W2JKJs

Рекомендуется использовать совместно с:
- Skyrim HD;
- Parallax Remastered;
- Climates of Tamriel;
- ELFX;
- WATER.
- любыми другими модами.

Этот мод создан таким образом, что без проблем вписывается в лор игры и не требует колоссальных ресурсов от вашего компьютера, а также совместим практически с любыми другими модификациями. Мод работает стабильно даже на довольно старых сборках компьютеров.

Установка:
Выберите версию "С" или "Без" поддержки ENB, папку Data поместите в папку с игрой. По желанию вы можете выбрать опциональные варианты текстур, которые нужно поместить в папку Data, находящуюся в папке с вашей игрой. Рекомендуется устанавливать мод через Nexus Mod Manager, это значительно облегчит весь процесс.

Обновление до версии 1.1:
1) Если у вас был установлен опциональный плагин на вид травы, то из архива с обновлением выбрать нужный вам ESP и заменить файл.
2) Папку Data в этом же архиве скопировать в вашу папку со Skyrim и согласиться на замену файлов.

Внимание! Тем пользователям, которые плагины на траву не устанавливали, необходимо просто выполнить условия пункта 2.

Обновление до версии 1.2:
1) Установить обновление 1.1.
2) Скопировать файлы из архива "Обновление 1.2" в вашу папку со Skyrim и согласиться на замену файлов.

Обновление до версии 1.3:
1) Открыть Skyrim.ini и убедиться, что в секции [Grass] присутствует параметр iMaxGrassTypesPerTexure=7, если строки с таким значением в файле нет, то добавьте вручную.
2) Скопировать нужные вам файлы из папки с обновлением 1.3 и согласиться на замену, если потребуется. Esp файлы выбрать в зависимости от того, какие опциональные плагины вы выбрали ранее.

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Теперь в архиве "Опциональные файлы" вы сможете найти текстуры разрешением 2К
  • В Обновлении 1.1 добавлены новые, обновленные ESP для опциональных плагинов травы, а также новые текстуры для Маркарта, руин нордов, двемерских руин, территории Виндхельма и некоторые другие фиксы
  • В Обновлении 1.2 добавлен улучшенный снежный ландшафт, экстерьер Маркарта, экстерьер руин нордов и двемерских руин
  • В обновлении 1.3 добавлены:
  • - новые текстуры коры и веток;
  • - новые текстуры солнечных лучей;
  • - фикс некоторых текстур (ландшафта и пикселированных);
  • - новые текстуры для деревенских домов, которые придадут им новый вид;
  • - добавлены маленькие растения в Истмарке;
  • - плющ на стенах больше не исчезает;
  • - добавлены цветочки и растения в Рифт;
  • - новые текстуры для сена и пшеницы;
  • - новые текстуры мостов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

народ що робити ящо я встановив з enb і додаткові файли а лишився ванільний скайрім

рискну эльфийскими ушами) 

С Skyrim flora overhaul нормально работает ?

А почему у меня каменные поверхности при близком рассмотрении пиксельные, как в играх 90х годов? 

слишком много недовольных отзывов, не буду качать

Просто качаем версию с енб, а потом опциональные файлы и всё

глаза режет

Ииии тааак, скачал и установил с ENB, в итоге земля тёмная как пустота, все текстуры мрачные, не качественные, и вообще беее
Устанавливал через мод менеджер NEXUS и до этого вообще модов не ставил, так что не надо наезжать, что я не так установил, что я что-то перепутал, просто лучше уж тогда на стандартных текстурках играть не париться со всеми ENB и прочими улучшениями текстур

почему так много файлов, зачем они? неужели нужно устанавливать все это поочередно? я попробовал установить версию с енб но никаких изменений не заметил.

описание к установке не в какую..ни чего не понятно..в папке ЕНБ уже стоит енб или это под свое енб?

и теперь вообще не как не удалить этот мод (вылетает часто), мне весь скайрим сносить и моды заново качать?

Стоит любой мод проверять через МО, и уже потом закидывать в саму игру.

 

И радоваться что не сможешь удалить

 

Искать в текстурах, мешах, а если пройдет время, раздача обновится и ни как не сверить какой файл надо удалить и обязательно один файлик где-то завалялся. 

Поздно, поздно, но лучше просто использовать МО и не копировать лишничто такое МО?

МО - Мод органайзер. Программа для подключения модов, без безвозвратного вкидывания файлов в саму игру. Аналогичная nexus mod. Стоит любой мод проверять через МО, и уже потом закидывать в саму игру.

автор сделай для слабых пк

Поздно, поздно, но лучше просто использовать МО и не копировать лишничто такое МО?

классный мод но напрягает очень сильно бетон в вайтране и кирпичики(((( а так 10/10!!!

Деревня Анга вообще не катит :/ Трава на снегу!

Поздно, но всё же.
Перед установкой таких модов рекомендуется делать бэкап игры ( полностью )
Бэкап - создание полностью одинаковой папки с игрой ( т.е - копируем вашу папку с игрой, и вставляем куда-нибуть )
И потом устанавливаем на основную папку наш мод, я так делаю очень часто, а то вдруг какой-нибудь мод сломает мне игру на пример, а я не смогу его удалить, так что вот так :)

Поздно, поздно, но лучше просто использовать МО и не копировать лишний раз ничего:)

Спасибо, давно искал что-то на подобии 

Конфликтует с SMIM?

Использую этот мод и СМИМ вместе, всё в порядке.

Конфликтует с SMIM?

Как его удалить? Текстуры домов, скал, камней во всяком случае.

Поздно, но всё же.
Перед установкой таких модов рекомендуется делать бэкап игры ( полностью )
Бэкап - создание полностью одинаковой папки с игрой ( т.е - копируем вашу папку с игрой, и вставляем куда-нибуть )
И потом устанавливаем на основную папку наш мод, я так делаю очень часто, а то вдруг какой-нибудь мод сломает мне игру на пример, а я не смогу его удалить, так что вот так :) 

а как удалить опциональные файлы? мод в общем красивый и классный, но так как у меня слабое железо при быстром перемещении из одной локации в другую постоянно вылеты :(

пропали текстуры перил мостов, теперь все мосты с некрашеными бортиками. (версия без енб)

Тк решения не увидал - удалил папку ...\Data\meshes\landscape\bridges

Бортики стали обычными.

Wip не так пишется, а вот так -vip

 При наличии интернета нетрудно выяснить,что V.I.P. - это

Very Important Person. А W.I.P.- это Work In Progress.

Надо быть более любознательным.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Да просто указан orteam а на самом деле у него в модах сборки ресурсов других авторов и их очень много. Искать откуда ноги растут абсолютно бесперспективно. Можно просто указать что из особняк...
  • У меня проблема. Мб только у меня, но напишу. Как только захожу в дом  - игра вылетает. Оч странно. Может, попробовать переустановить? Или конфликт с каким-нибудь плагином. Проблема за вы...
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • прошу помощи! после разделывания/поиска ингредиентов/свежевания открываю инвентарь и игра вылетает. пробовал всё - переустанавливал мод, включал отладку изменений мода, пользовался таксономией - ни...
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....




485 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 202 гостей, 2 скрытых


Yandex (183), Google (11), Sollers, Xam1974, morgot666, алексей123456, Reiner, Bing (47), Oranarrah, lilioth, Илия, Google Mobile (7), Frost161rus, Autovolt, zooma, Zavist, Alexandr22reg, varu, Mail.Ru (8), mopmore, MaxProLive, Konstantin228, Liby005, kish84, haku6aku, Виктор2014, zauer, HARREK1225, anton.pangin, caps34rus