Целью всеобъемлющего сборника фиксов для Dragonborn под названием Unofficial Dragonborn Patch (UDBP) является исправление ошибок Dragonborn, не исправленных разработчиками.

Требования:
Unofficial Skyrim Patch

ВНИМАНИЕ! Неофициальный патч будет корректно работать только на версиях Skyrim не ниже 1.9.32.0.8!

Установка:
1. Скачать патч, распаковать в папку Steam/steamapps/common/skyrim/Data;
2. Открыть программу запуска (Launcher) Skyrim;
3. В меню «Файлы» найти и выделить строку «Unofficial Dragonborn Patch»;
4. С помощью кнопок со стрелками передвинуть мод в самый верх списка по примеру ниже.

При установленных Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch и Unofficial Hearthfire Patch порядок загрузки должен быть следующим:

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Unofficial Skyrim Patch.esp
  • dawnguard.esm
  • Unofficial Dawnguard Patch.esp
  • HearthFires.esm
  • Unofficial Hearthfire Patch.esp
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Dragonborn Patch.esp
  • <другие esm>
  • Официальные текстуры высокого разрешения
  • Неофициальный патч к текстурам высокого разрешения
  • <другие esp>
Вышеописанные действия помогут избежать конфликтов с другими модификациями.

Возможные проблемы:

  • UDBP (и другие моды) иногда могут привести к вылету Skyrim при выходе в главное меню (Нажатие ESC -> Выйти из игры -> Меню). Это не влечет за собой никаких дополнительных проблем, так как в любом случае игрок выходит в меню, то есть если перезапустить игру, то он в этом меню и окажется (что, несомненно, лучше, чем выход в меню в игре, так как появляется гарантия того, что данных от старой сессии не осталось). Возможно, это вызвано попыткой движка очистить данные и во время этого нахождением им данных, которые ему не нравятся.
  • UDBP (и другие моды) может вызвать временное пропадание статических объектов (стены, полы), если загружается более одного мода. Такой проблемы не возникает, если установлен только один мод. Баг может возникнуть даже в ячейках, не затрагиваемых модами. Судя по всему, это проблема работы движка со слоями. Как правило, перезагрузка игры решает проблему. Точного объяснения причины появления проблемы на данный момент нет.
Список исправлений (на английском языке): http://www.iguanadons.net/Unofficial%20Dra...%20History.html
Список исправлений (на русском языке): http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patc...udbp-fixlist-ru © Хроники Тамриэля
Обсуждение русской версии патча: http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6268

О всех проблемах, найденных ошибках или не переведенных местах сообщайте в этих темах:
Unofficial Skyrim Patch обсуждается здесь.
Unofficial Dawnguard Patch обсуждается здесь.
Unofficial Hearthfire Patch обсуждается здесь.
Unofficial Dragonborn Patch обсуждается здесь.
Загрузил:
Арсинис
200

Комментарии

Добавить комментарий

Все эти Неофициальные патчи создают больше багов чем что то правят.

Не соглашусь. Наоборот, замечал очень многие исправления, вносимые всеми неофициальными патчами.

Один вопрос - с неделю назад этот квартет унофициалов появился на другом ресурсе.

Но тут они намного меньше в размерах. (Мб). Оно за неделю опять обновилось или кто-то толковый грамотно "урезал-усушил"?

А этот патч исправит баг с Черными книгами, когда хочешь при выполненном квесте книги выйти обратно в мир, а книга при активации выдает мессажбокс "Вы не можете сосредоточится на том, что читаете"?

Стоят у меня уже довольно давно. Правят множество багов оригинальной игры. Так что качать и ставить, думаю, можно. Все лаги у меня только из-за движка игры. Слабоват для большого количества HD-текстур. Но подозреваю что такая проблема не у меня одного. Спасибо за новую версию.

Чеширский кот  в качестве файлов, сделанных ЕСН, можно не сомневаться. И да, размер возможно зависит от умения пользоваться архиватором))))

Опять таки: если вы заводите разговор "от патча куча багов" - приведите список багов, которые именно выходят от сочетания патча и игры. Эти сведения нужгны разработчикам. Если вы не в состоянии это сделать - не пишите тут враки.

Слабоват для большого количества HD-текстур. Но подозреваю что такая проблема не у меня одного.

Правильно подозреваешь ;)

1)исправлена несовместимость с модом на ношение шитов и мечей за спиной? 2) мирак убиваем без ввода кода в консоль?

1)исправлена несовместимость с модом на ношение шитов и мечей за спиной? 2) мирак убиваем без ввода кода в консоль?

Мирак и без патча был убиваем в большинстве ситуаций.

Список исправлений дан в описании, читай сам.

Почитал коментарии под патчами..многие жалуются на то что от патчей появляются новые баги, я догадываюсь что люди может и сами лажают (стремная пиратка игры, неправельный порядок загрузкимодов, моды лажа итд итп) хочется услышать мнение знающего в этом деле человека, вот у меня сейчас с игрой и с установленными силами всё тип топ, после установки этих патчей исправятся игровые баги и не появятся от патчей новые? Сильной нужды в матчах вроде не испытываю но баги типа вечного трупа вороны возле тель митрина, и появление квестов например по черным книгам которые я нашел раздражает...

А как эти патчи относятся к другим модам? Ну допустим стоит у меня сейчас около 60 модов, после установки патчей моды не полетят?

А как эти патчи относятся к другим модам? Ну допустим стоит у меня сейчас около 60 модов, после установки патчей моды не полетят?

Всё работает отлично

[quote name="Gerzeron" timestamp="1387554985"]Всё работает отлично[/quote] Скачал все патчи, установил, играю третий день, действительно всё работает отлично, спасибо)

Скачал все патчи, установил, играю третий день, действительно всё работает отлично, спасибо)

Данные патчи исправляют косяки разработчиков, ну и на пиратках тоже много чего..

Следующие плагины не найдены в мастерлисте и должны быть перемещены вручную, с использованием вашего любимого менеджера модов или функционала пользовательских правил BOSS. Вы можете отправить неизвестные плагины, для их добавления в мастерлист, напрямую, из HTML-лога, нажатием на плагин и предоставлением ссылки и/или описания его содержимого, в открывшейся панели.

Unofficial Dragonborn Patch.esp Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev}}

как перенести его в известные плагины в проге Boss и обязательно его переносить?я недавно начал устонавливать моды на скайрим,поэтому не соображаю еще)помогите мне.

[quote name="ruslan-ruslan" timestamp="1389971032"]Следующие плагины не найдены в мастерлисте и должны быть перемещены вручную, с использованием вашего любимого менеджера модов или функционала пользовательских правил BOSS. Вы можете отправить неизвестные плагины, для их добавления в мастерлист, напрямую, из HTML-лога, нажатием на плагин и предоставлением ссылки и/или описания его содержимого, в открывшейся панели. Unofficial Dragonborn Patch.esp Активен Bash-теги: {{BASH: Delev}} как перенести его в известные плагины в проге Boss и обязательно его переносить?я недавно начал устонавливать моды на скайрим,поэтому не соображаю еще)помогите мне.[/quote] Зайди здесь же на страницу неофициального патча для скайрима, там в одних из последних клиентов написано что надо вписать и в какой документ в папке с босом что бы он сделал правильный порядок загрузки, ну или тут в описании описан правельный порядок

Для тех кто в танке:

в папке BOSS/Skyrim сделать в файле userlist следующую запись:

OVERRIDE: Unofficial Skyrim Patch.esp
AFTER: Update.esm

OVERRIDE: Unofficial Dawnguard Patch.esp
AFTER: Dawnguard.esm

OVERRIDE: Unofficial Hearthfire Patch.esp
AFTER: HearthFires.esm

OVERRIDE: Unofficial Dragonborn Patch.esp
AFTER: Dragonborn.esm

для того чтоб выставить правильный порядок загрузки мастрефайлов и файлов неофициальных патчей.

Этот метод позволяет также самостоятельно выставить подходящий порядок загрузки файлов для тех плагинов,которые отсутствуют в глобальном мастерлисте BOSS.

Для тех кто в танке:

в папке BOSS/Skyrim сделать в файле userlist следующую запись:

OVERRIDE: Unofficial Skyrim Patch.esp

AFTER: Update.esm

OVERRIDE: Unofficial Dawnguard Patch.esp

AFTER: Dawnguard.esm

OVERRIDE: Unofficial Hearthfire Patch.esp

AFTER: HearthFires.esm

OVERRIDE: Unofficial Dragonborn Patch.esp

AFTER: Dragonborn.esm

для того чтоб выставить правильный порядок загрузки мастрефайлов и файлов неофициальных патчей.

Этот метод позволяет также самостоятельно выставить подходящий порядок загрузки файлов для тех плагинов,которые отсутствуют в глобальном мастерлисте BOSS.

Можно это всё сделать проще, запустив из папки BOSS файл BOSS GUI.exe и нажав затем Правила. Гораздо удобнее и проще.

Вот и у меня вопрос возник, перед обновлением патчей чистые сохранения надо делать или не обязательно?? Никогда не делал, всё отлично было но после последних обновлений...косяки, или это обновы такие, вот например от этого патча в моем доме в вороньей скале при попытке повесить оружие, щиты на стойку они просто падают рядом на землю...от последнего патча на скайрим, время между криками стало исчисляется в 763 или 452 или 129 секунд...ну или в этом духе...думал у нового патча конфликт с модами на изменение силы и время перезарядки криков...

а на стим версию можно ставить  или нет?

а на стим версию можно ставить  или нет?

Можно, в описании же написано .

"Исправлены проблемы с сетками путей в локации "Вершинная башня", из-за которых невозможно было нанять Нийю, т.к. она застревала на лестнице."

В смысле? А её что по идее нанять можно? Она наёмник- компаньон потенциальный? Или я что то не понял?

"Исправлены проблемы с сетками путей в локации "Вершинная башня", из-за которых невозможно было нанять Нийю, т.к. она застревала на лестнице."

В смысле? А её что по идее нанять можно? Она наёмник- компаньон потенциальный? Или я что то не понял?

"Navmesh issues in Highpoint Tower make rescuing Niyya difficult since she was having a hard time navigating the stairs."

Исправлена ошибка сетки путей в локации "Вершинная башня", из-за которой спасение Нийи было затруднено, поскольку она застревала на лестнице.

вышел 204

Всему своё время.

урааа, спасибо за перевод

hater_8
модмейкер
27.05.2014 — 18:41

Где-то вычитал, что неоф.патчи поднимают ФПС(видимо волшебным способом). Это правда?

Где-то вычитал, что неоф.патчи поднимают ФПС(видимо волшебным способом). Это правда?

С чего бы это вдруг? Ну, в патче есть кое-какие исправления, которые могут косвенно повлиять на производительность, особенно на слабых компьютерах. Но это влияние не настолько значительное, чтобы говорить "патч поднимает FPS". Для поднятия FPS есть всякие оптимизаторы, а назначение патча несколько иное.

Да сколько можно уже обновлять!? Сделайте одну - две  нормальных обновы и все!  А то исправили что то и выложили, исправили там опечатку и выложили обнову... уже версия 2.0.4а....это ужас я уже задолбался их обновлять...

Этот файл не переведен на русский . Скачал с другого сайта эту же версию и норм

Этот файл не переведен на русский .

Поправил, теперь все на русском.

При появлении членов культа ( те, что Мираковские) не даёт задания на обыск (найти на телах записку про Солстейм), и как следствие не могу попасть на Солстейм с Dragonborne'ской линейкой квестов
P.S. также разговор с членом культа не завершается, тобишь после "окончания диалога" (второй член при этом начинает атаку на мою спутницу) проходит некоторое время и диалог начинается заново

а как узнать версию модов ?

Люди можно ли ее поставить на лицуху?

Люди можно ли ее поставить на лицуху?

Ни то что можно, а даже нужно. У самого лицензия стимовская и без неофициальных патчей уже не представляю нормальной игры, поскольку правят море багов, которые разработчики исправлять не будут в связи с прекращением поддержки игры.

обновился до версии 2.0.5

В общем с таким багом столкнулся, при полете на драконе никак не воспользоваться заклинанием с левой руки/с обеих рук. Без патча все нормально работает. Как исправить, никто не знает?

Да сколько можно уже обновлять!? Сделайте одну - две  нормальных обновы и все!  А то исправили что то и выложили, исправили там опечатку и выложили обнову... уже версия 2.0.4а....это ужас я уже задолбался их обновлять...

Бесконечно . Пропатчишь одно - перестает работать другое . Эти патчи мне напоминают цаплю на болоте - то хвост увязнет , то голова .

Обнаружил баг, который, по-моему, связан с русской версией патча UDBP 2.0.7a: во время выполнения квеста "Судьба Скаалов: Сопроводить Фрею в деревню Скаалов", когда с Фреей выбегаешь из храма Мирака и бежишь к деревне Скаалов, то при подходе к деревне игра намертво зависает. При удалении русского UDBP все нормально, при установке английского UDBP тоже все нормально.
Для чистоты эксперимента надо бы конечно проверить на чистой установке, без остальных модов.

Проверил на чистой установке. Баг стабильно повторяется:
1. Начинаем новую игру.
2. coc DLC2HeadwatersofHarstradExterior02 (перемещаемся к Верховью Харстрада рядом с выходом из харма Мирака)
3. Бежим в сторону Деревни Скаалов.

В принципе без разницы с какой стороны подходить к деревне, виснет стабильно.

Версия игры 1.9.32.0, из модов только: USKP 2.0.7(RU), UDGP 2.0.7a(RU), UHFP 2.0.7a(RU), UDBP 2.0.7a(RU).

как исправить озвучку криков в dragonborn, а то у меня криво работает первое слово говорит а остальные 2 нет или с задержкой, и сделать её как здесь youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gS6s8gDMsJk

Takirell
модмейкер
17.11.2014 — 18:27

Обнаружил баг, который, по-моему, связан с русской версией патча UDBP 2.0.7a: во время выполнения квеста "Судьба Скаалов: Сопроводить Фрею в деревню Скаалов", когда с Фреей выбегаешь из храма Мирака и бежишь к деревне Скаалов, то при подходе к деревне игра намертво зависает. При удалении русского UDBP все нормально, при установке английского UDBP тоже все нормально.

Для чистоты эксперимента надо бы конечно проверить на чистой установке, без остальных модов.

Точно такая же проблема. Так же был баг с неуязвимым Мираком в финальной битве, отключил не офф. патч, все заработало. В последнее время задумываюсь вообще не ставить не офф. патчи, от них проблем больше чем пользы.
Вероятнее всего проблема именно в русифицированных не офф. патчах. Почему то большинство плагинов, будучи переведенными, вызывают не приятные баги, когда в версиях скачанных с нексуса - таких проблем не наблюдается вообще и все идет идеально.
Возникает вопрос, почему так?

Точно такая же проблема. Так же был баг с неуязвимым Мираком в финальной битве, отключил не офф. патч, все заработало. В последнее время задумываюсь вообще не ставить не офф. патчи, от них проблем больше чем пользы.

Вероятнее всего проблема именно в русифицированных не офф. патчах. Почему то большинство плагинов, будучи переведенными, вызывают не приятные баги, когда в версиях скачанных с нексуса - таких проблем не наблюдается вообще и все идет идеально.

Возникает вопрос, почему так?

Бред, подобные проблемы не могут быть из-за русификации.

Проверил на чистой установке. Баг стабильно повторяется:

1. Начинаем новую игру.

2. coc DLC2HeadwatersofHarstradExterior02 (перемещаемся к Верховью Харстрада рядом с выходом из харма Мирака)

3. Бежим в сторону Деревни Скаалов.

В принципе без разницы с какой стороны подходить к деревне, виснет стабильно.

Версия игры 1.9.32.0, из модов только: USKP 2.0.7(RU), UDGP 2.0.7a(RU), UHFP 2.0.7a(RU), UDBP 2.0.7a(RU).

Подтверждаю данный баг. Я грешил на другие моды, но вон оно как...

Не знаю что делать. Есть мод на вырезанный контент. Хочу его поставить. Но он требует неофф. патчей. А от них больше вреда, чем пользы погляжу я. Сделал вывод после прочтения коментариев. Что делать?

Подтверждаю данный баг. Я грешил на другие моды, но вон оно как...

Полностью согласен, баг русской версии патча, исправляйте.

Не знаю что делать. Есть мод на вырезанный контент. Хочу его поставить. Но он требует неофф. патчей. А от них больше вреда, чем пользы погляжу я. Сделал вывод после прочтения коментариев. Что делать?

Этот глюк с деревней Скаалов - единственный, что я заметил. Так что ждем, пока это исправят. В остальном все норм, вроде.

Ну что, проверил. После отключения патча деревня Скаалов стала посещаемым местом. Вылеты прекратились.

а не у кого не было глюка такого? захожу к Нелоту в Тель-Митрин квест сдать и там в башне дракон сквозь текстуры летает...

причем я его кое как убила, полоска жизни у него пропала, но он все равно летал.. своим полетом затаскивал меня в текстуры, я падала-падалы и снова в башне Нелота...

а не у кого не было глюка такого? захожу к Нелоту в Тель-Митрин квест сдать и там в башне дракон сквозь текстуры летает...

причем я его кое как убила, полоска жизни у него пропала, но он все равно летал.. своим полетом затаскивал меня в текстуры, я падала-падалы и снова в башне Нелота...

Стоит ли мод на "полет на драконах в реальном времени"?

А какие исправления в этой 2.0.9 версии. Что-то не написали.

Внимание!!!

Начиная с версии 2.0.0 и выше все неофициальные патчи будут иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии неофициальных патчей 2.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:
- Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
- Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
- Unofficial Skyrim Patch.esp
- Dawnguard.esm
- Unofficial Dawnguard Patch.esp
- Hearthfires.esm
- Unofficial Hearthfire Patch.esp
- Dragonborn.esm
- Unofficial Dragonborn Patch.esp
- HighResTexturePack01.esp (если есть)
- HighResTexturePack02.esp (если есть)
- HighResTexturePack03.esp (если есть)
- Unofficial High Resolution Patch.esp (если есть)

Внимание!!!

Начиная с версии 2.0.0 и выше все неофициальные патчи будут иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии неофициальных патчей 2.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:

- Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)

- Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)

- Unofficial Skyrim Patch.esp

- Dawnguard.esm

- Unofficial Dawnguard Patch.esp

- Hearthfires.esm

- Unofficial Hearthfire Patch.esp

- Dragonborn.esm

- Unofficial Dragonborn Patch.esp

- HighResTexturePack01.esp (если есть)

- HighResTexturePack02.esp (если есть)

- HighResTexturePack03.esp (если есть)

- Unofficial High Resolution Patch.esp (если есть)

лут уже научился сортировать это сто лет назад

Проблему с деревней Скаалов пофиксили?

Проблему с деревней Скаалов пофиксили?

Вроде как ещё в прошлой версии.

Внимание!!!

Начиная с версии 2.0.0 и выше все неофициальные патчи будут иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии неофициальных патчей 2.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:

- Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)

- Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)

- Unofficial Skyrim Patch.esp

- Dawnguard.esm

- Unofficial Dawnguard Patch.esp

- Hearthfires.esm

- Unofficial Hearthfire Patch.esp

- Dragonborn.esm

- Unofficial Dragonborn Patch.esp

- HighResTexturePack01.esp (если есть)

- HighResTexturePack02.esp (если есть)

- HighResTexturePack03.esp (если есть)

- Unofficial High Resolution Patch.esp (если есть)

в мене версія 1.9,встановив все в потрібному порядку...але ось ці

[Другие ESM]
Официальные текстуры высокого разрешения
Неофициальный патч к текстурам высокого разрешения
[Другие ESP]

в мене після Unofficial Dragonborn Patch.esp текстури високого разрешения відключені і стоїть патч скайуі ,сксе ,проект клімат тамріеля ,танець смерті і дуель комбат реалізм,коротше після установки патчів я не можу надягнути робу архімага разом з любими обручами,Що РОБИТИ?може я в неправильному порядку поставив ті моди?

лут уже научился сортировать это сто лет назад

Нихрена. LOOT сортирует так: сначала esm, потом esp. Так что у него сначала идут подряд DLC, а потом неофициальные патчи, кроме патча для Скайрима, который идёт после Skyrim.esm и Update.esm.

Нихрена. LOOT сортирует так: сначала esm, потом esp. Так что у него сначала идут подряд DLC, а потом неофициальные патчи, кроме патча для Скайрима, который идёт после Skyrim.esm и Update.esm.

*смотрит на правильный порядок модов отсортированный LOOT'ом*
"У вас какой-то неправильный лут. Совсем неправильный. И он делает неправильную сортировку!"
А серьезно - странно. В отличии от BOSS, вручную порядок сортировки никогда не прописывал, и он благополучно все делал правильно. В МО, при использовании только dll, тоже такой проблемы не возникало.

Нихрена. LOOT сортирует так: сначала esm, потом esp. Так что у него сначала идут подряд DLC, а потом неофициальные патчи, кроме патча для Скайрима, который идёт после Skyrim.esm и Update.esm.

Поврежден/Отсутствует мастер лист, обнови его.. он вообще ничего у тебя так не расставит.

Поврежден/Отсутствует мастер лист, обнови его.. он вообще ничего у тебя так не расставит.

У меня 0.6.1, там нет мастер-лиса. Я их потом просто в ручную переставляю, и всё. А всё остальное нормально расставляет.

Патч на русском?

Патч на русском?

Да.

Подскажите, в чём может быть проблема. Не могу отсортировать дополнения и патчи в нужном порядке: Dragonborn Unofficial Patch почему-то вылезает самым первым из всех неофициальных патчей и, зараза, отказывается перемещаться. Ни MO, ни NMM, ни LOOT не хотят упорядочить файлы в требуемом порядке, Launcher их вовсе не видит. Можно это каким-то образом прописать вручную?

а где найти русские версии всех 4х патчей? на нексусе нашел только Unofficial Dragonborn Patch 2_0_0 Ru-En BSA да и то устарелая версия....

Cтолкнулся с такой проблемой..из-за этого патча у меня не происходит случайных диалогов,они в принципе не начинаются,ну к примеру в Вороней Скале НПС никак не взаимодействуют друг с другом,допустим орк Могрул просто стоит перед кем либо и ничего не произносит,хотя сразу после отключения данного патча все снова перестают играть в молчанку.Кто нибудь может помочь пофиксить пожалуйста?

Камрады удалите уже эти ненужные патчи.

а где найти русские версии всех 4х патчей? на нексусе нашел только Unofficial Dragonborn Patch 2_0_0 Ru-En BSA да и то устарелая версия....

Ниже комменты почитай

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.