Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Странствующие персонажи 1.26

Populated Lands Roads Paths

* * * * * 93 Голосов



Мод добавляет в игру множество новых странствующих персонажей. Вы повстречаете искателей приключений, купцов с телохранителями, беженцев, пилигримов, ассасинов и многих других личностей на дорогах и тропинках Скайрима. Все новые персонажи возрождаются и не используют скриптов, а потому модификация крайне совместима с любыми другими плагинами.

Мод рекомендуется использовать совместно с Populated Cities Towns Villages, Populated Forts Towers Places, Populated Dungeons Caves Ruins, а также Immersive Patrols и OBIS.

Требования:
Skyrim

-Имеющиеся персонажи-
Странствующие купцы (9 новых перерождаемых NPC)
Телохранители (18 новых перерождаемых NPC)
Рыцари веры (5 новых перерождаемых NPC)
Пилигримы (26 новых перерождаемых NPC)
Наемники-лучники (8 новых перерождаемых NPC)
Наемники-воины (5 новых перерождаемых NPC)
Наемники-маги (3 новых перерождаемых NPC)
Странствующие рыцари (4 новых перерождаемых NPC)
Странствующие маги (3 новых перерождаемых NPC)
Дозорные Стендарра (7 новых перерождаемых NPC)
Охотники за головами (5 новых перерождаемых NPC)
Ассасины (3 новых перерождаемых NPC)
Искатели приключений (19 новых перерождаемых NPC)
Беженцы (24 новых перерождаемых NPC)
ВСЕГО НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: 140

Искатели приключений:
Искатели приключений странствуют в одиночку и группами по Скайриму, сражаются с бандитами и злыми существами, посещают города и подземелья.

Ассасины:
Бродят по всему Скайриму в поисках Довакина...

Охотники за головами:
Странствуют по дорогам и вдали от них, проверяют города, поселения и орочьи крепости в поисках преступников. И если за вашу голову где-либо назначена награда, то вы станете их целью. Также нападают на бандитов и ассасинов.

Рыцари веры и пилигримы:
Отряды, состоящие из рыцаря веры и четырех пилигримов, посещают святилища в городах и в пустоши, путешествуют по дорогам и тропам.

Наемники:
Странствуют по городам, поселениям, деревенькам, фермам и мельницам в поисках нанимателя. Вы можете нанять их.

Беженцы:
Группы из беженцев работают на фермах и мельницах днем, а ночью спять в лагерях. вы найдете их в Пределе, Истмарке, Хаафингаре, Рифте и Хьялмарке.

Одинокие пилигримы:
Странствуют по дорогам и тропам от святилища к святилищу.

Странствующие купцы и телохранители:
Отряды из одного купца и двух телеохранителей путешествуют по городам, поселениям и деревням, двигаясь главными дорогами.

Дозорные Стендарра:
Патрулируют Скайрим в поисках зла. Иногда посещают города, деревни и поселки.

Странствующие рыцари:
Путешествуют верхом по дорогам между городами, поселениями и деревнями, и сражаются с бандитами.

Странствующие маги:
Изучают пустоши Скайрима, сражаются с бандитами и особыми врагами (драконами, драконьими жрецами, дремора). Иногда их можно повстречать в городах и поселках.

Совместимость:
Мод, насколько знает автор, совместим с любыми прочими плагинами.

Установка:
1. Установите основные файлы.
2. Установите необходимую версию
- Версия с наемниками использует 5 скриптов, версия без наемников не использует скриптов.

- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Что нового в версии 1.26 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен fomod-архив от аниме animeslave.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Помню, поставил я как-то подобный мод, так мне встретился ДОВАКИН! Удалил сразу же. Надеюсь, в этом моде такой чуши не будет

Это уже 2 ребут мода, вот первый: http://www.nexusmods...rim/mods/73148/

ребят ,а мод совместим с модом immersive citizen?

Соглашусь с предыдущим комментарием. Идея мода конечно хороша, но реализация никакая. Добавленные, так называемые "персонажи" не более, чем ходячая декорация. Никак не реагируют ни на драконов, ни на бандитов.

Жалко но я окончательно решил этот мод удалить из сборки. Это ужас как год назад рыцари не могли атаковать монстров так и не могут. Это ужасно смотрится. Просто халявный сет доспехов ходит и все. 

 

короч я его просто вырезал так как не понял почему же он не бьет

Ребят, а если я "слышащий" Тёмного братства, ассассины всё равно будут меня атако

Конечно же нет :) это всё равно что бунт на корабле.

Конфликты в этом моде есть. В некоторых городах когда нпс в них заходит и выходит игра вылетает. Причем, как правило это случается утром. К примеру Рифтен. Странствующий рыцарь на коне совершенно не реагирует на медведя, которые грызет его лошадь за задницу. Много раз это замечал во время путешествий. 

"Что нового в версии 1.26 (Посмотреть все изменения)

    Исправлены отношения между авантюристом и его лошадью."


Надеюсь не личные отношения

Понимаете, многие играют и ставят моды с упором на реалистичность и баланс. Мод хороший, но 200 стальных стрел, это перебор, лично мой лучник при себе имеет 16 стальных стрел, и ржавый клинок, что добавляет заоблачной атмосферы и погружения в игру, ты избегаешь сильных врагов, экономишь "патроны", а в комплекте с другими модами на реализм - побираешься в поисках еды и крова, спишь в палатке, питаешься только что освежёванной козлятиной, засыпаешь с мыслью что больше не проснёшься.. Как то так, и тут ты встречаешь ассасина с +200 стальных стрел, дисбаланс на лицо. 
Конечно многие так же играют с +100000 "брилиантовых" стрел и всё такое, но есть и обычные игроки, жаждущие превратить Скайрим в нечто большее, чем просто игра.

но есть и обычные игроки, жаждущие превратить Скайрим в нечто большее, чем просто игра. - такие точно есть))) ) и нас не мало)))

    • bobin это нравится

почему? только что прибила ассасина - ну монет 230 там было. На пирожки, помянуть.

Понимаете, многие играют и ставят моды с упором на реалистичность и баланс. Мод хороший, но 200 стальных стрел, это перебор, лично мой лучник при себе имеет 16 стальных стрел, и ржавый клинок, что добавляет заоблачной атмосферы и погружения в игру, ты избегаешь сильных врагов, экономишь "патроны", а в комплекте с другими модами на реализм - побираешься в поисках еды и крова, спишь в палатке, питаешься только что освежёванной козлятиной, засыпаешь с мыслью что больше не проснёшься.. Как то так, и тут ты встречаешь ассасина с +200 стальных стрел, дисбаланс на лицо. 
Конечно многие так же играют с +100000 "брилиантовых" стрел и всё такое, но есть и обычные игроки, жаждущие превратить Скайрим в нечто большее, чем просто игра.

А какие именно могут быть проблемы при использовании заскриптованной версии с наёмниками?

Заоблачное количество голды носят с собой ассасины\охотники за головами. Так же при себе имеют 2-3 сильных лечебных зелий, кучу стрел(200 стальных к примеру с убийцы). Что не очень реалистично, и вносит дисбаланс.

 

А так в целом мод неплох.

почему? только что прибила ассасина - ну монет 230 там было. На пирожки, помянуть.

Не нанимается сразу несколько наемников, группа авантюристов шла через ривервуд и вырезала деревню подчистую и спавнятся иногда очень большими группами

хм,странно,этот мод и Populated Forts Towers Places конфликтует каким то образом с модом на бумажную карту

Мод превосходный и совершенно неконфликтный. Ничему в мире игры не противоречит, а оживление вносит отлично. У меня вся рекомендуемая линейка: Populated Cities Towns Villages, Populated Forts Towers Places, Populated Dungeons Caves Ruins,  Immersive Patrols - и это все в целом просто великолепно.

    • Xarek это нравится

Неплохой мод) Скачаю пожалуй

Ребят, а если я "слышащий" Тёмного братства, ассассины всё равно будут меня атаковать?

Пипл, а почему у меня странствующие не дерутся? Они только блокируют удар и все, сами ударов не наносят =(

После апдейта SKSE С ума сошли ребята и атакуют воздух )

Та ну! Отпугивает количество рекомендуемых к установке модов.

Так это же рекомендуемые, а не необходимые для работы мода.

Та ну! Отпугивает количество рекомендуемых к установке модов.

отличный мод, раздал странствующим рыцарям броню из immersive armors, остальным тоже вещей подкинул - очень атмосферно выглядит!

а с купцами можно торговать?

наверняка их не зря назвали купцами, а не телохранителями

Заоблачное количество голды носят с собой ассасины\охотники за головами. Так же при себе имеют 2-3 сильных лечебных зелий, кучу стрел(200 стальных к примеру с убийцы). Что не очень реалистично, и вносит дисбаланс.

 

А так в целом мод неплох.

    • Xarek это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 33,1МБ
  • Просмотры: 93126
  • Скачан: 21 207
  • Автор мода: RS
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Персонажи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Эх, увидев название мода. я зря обрадовался. кучна неразговорчивых безымянных мобов.  Надеюсь, мод доработают
  • Отличный мод, побольше бы персонажей только.  И ветви диалогов мне все нравятся. Такие продуманные, в отличие от многих обычных жителей скайрима.
  • Весь Тамриэль ))))Beyond Skyrim уже давно разрабатывается 
  • Мне всё нравится, кроме пола на 5 скрине - слишком новый. чистый, оригинальный лучше вписывается.. И эти блоки на 7 скрине. По тем де причинам что и пол Было бы круто, если автор мода их сделал ста...
  • Жирнобоссы, охраняющие клады - это интересно.А вот бы кто запилил квест по сбору лорной инфы и сделал счетчик лорофажества в игре. Ну как с гильдией магов реализовано в ТЕСО, когда надо специальные...

Другие интересные моды




276 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 115 гостей, 3 скрытых


koteikoq, infernus, Pussy Monsta, Mail.Ru (48), Bing (31), regbo, Аматерасу, LYASeeK, Yahoo (15), Google (10), KaneNolse, sub2-48k, Shmoplz, Vitalij1973, leshiy73, Mogri, Yura99, RaFinal, Yandex (15), Tratatyshka189, GothicS, SaimonGric, Niotomi, SvD, krooll, Doken228, Robinzon86, Konon007, Sulla, repall, Vladmark, ewanitro, Snegnaja, cthfabv, futtock, Maniopatus Patolomanius, Mad13, GreyZerg, omsfatum, panky228, lantainiell, Надежда Килунова, raphael696, Твитти