Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Спасайся кто может 2.0.6

Run For Your Lives

* * * * * 108 Голосов
моды skyrim плагины скайрим геймплей



С этим модом население Скайрима будет разбегаться по домам при нападении дракона.

Автору надоело смотреть, как горожане геройствуют и безрассудно атакуют драконов, вместо того чтобы поступить разумно и попытаться спрятаться при встрече с гигантской летающей огнедышащей ящерицей. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.

Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать.

-Совместимость-
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim
Должно быть полностью совместимо с Dragons Diversified
Должно быть полностью совместимо с Mighty Dragons
Должно быть полностью совместимо с SKREEE - Less Frequent Dragons

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Частично несовместимы модификации, добавляющие нескольких драконов при встрече, вместо одного, поскольку жители покинут укрытия после смерти первого же, а на этом этапе их все еще могут убить оставшиеся ящеры.

Моды, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
WIChangeLocation09 - Dragon Attack
WE04 - Player vs Dragon
WEJS18 - Corpses in the aftermath of a dragon attack, Dog left behind

Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc
QF_WEJS18_000E8929.psc

Требования: Skyrim

Что нового в версии 2.0.6 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен пакет для удержания NPC.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень полезный мод, а то надоело видеть трупы торговцев и прочих полезных НПС.

Работает все отлично но по мне лучше отключение рандомных вторжений не то драконы способны выести из себя,мешают во время квестов

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

К сожалению, все настройки не работают с призванными кобылами. С тем же Арваком.

У меня после установки мода вообще перестали появляться драконы. Не уверен, конечно, что из-за него, но больше думать не на кого. Да, основной сюжет пройдет, но все равно они должны иногда появляться.

Ну поставила я этот мод, да только даэдровы поселенцы не желают прятаться по домам, а желают тяпнуть Старейшего дракона железным кинжалишкой ... -_-... А если и начинают убегать, то уже слишком поздно, бедолага Довакин не успевает их спасти. И это как бэ очень печально. Можно ли это как-то исправить, или так  должно быть и жертвы во славу Алдуина неизбежны?

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

Блин, а я думал я один такой.

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

все спс за исправления) мод супер супер ))  все работает как надо. у меня уже непервый год стоит) только прятались и не выходили   ша вроде все исправили советую) 

То что надо

Старая версия мода у меня работала и с DD. Поставил эту версию - даже без DD не работает.

===Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать===

- Ну, то то я и смотрю Свен постоянно прячется за моей спиной, таким трусишкой сделался.

В смысле? Какие к примеру скрипты Deadly Dragons не совместимы с этим модом?
А то боюсь, что если этот мод несовместим, то дракон может спокойно убивать персонажей, даже квестовых...

У меня вопрос. С прежним модом, при нападении драконов на город, в котором есть npc лодочник/паромщик, который добавлен Dawnguard, происходил баг. Эти "паромщики" глючили и дергались. Исчезали-появлялись тут и там, в общем хаос. Сейчас они не будут реагировать на драконов как прежде, либо будут убегать?

Вампиры на то и вампиры, они же дети тьмы. Почему они по-твоей логике: должны ломиться через ворота? Не судьба им там скажем, через: канализацию, стену пролезть?

В Вайтране они через главные ворота появляются. Плюс, треллы вампиров вроде как не сами же вампиры (хотя я в этом не разбираюсь), наверно их вампиры через стену перекидывают))

отключает рендомных драконов:

http://www.nexusmods...im/mods/14519/?

 

вот еще отключает рендомных вампиров в городах (эти тоже достают не хуже драконов, всегда удивляло как они проходят мимо стражи через ворота, бред же), в остальных местах вампиры остаются:

http://www.nexusmods...im/mods/31088/?

 

 

драконы которые сидят на стенах слов вроде должны респиться нормально, плюс всегда можно временно отключить мод и собрать души если так надо :)

Вампиры на то и вампиры, они же дети тьмы. Почему они по-твоей логике: должны ломиться через ворота? Не судьба им там скажем, через: канализацию, стену пролезть?

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

отключает рендомных драконов:

http://www.nexusmods...im/mods/14519/?

 

вот еще отключает рендомных вампиров в городах (эти тоже достают не хуже драконов, всегда удивляло как они проходят мимо стражи через ворота, бред же), в остальных местах вампиры остаются:

http://www.nexusmods...im/mods/31088/?

 

 

А души ты где брать будешь после зачистки всех стен слов?

драконы которые сидят на стенах слов вроде должны респиться нормально, плюс всегда можно временно отключить мод и собрать души если так надо :)

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

А души ты где брать будешь после зачистки всех стен слов?

проще поставить мод который отключает самих рендомных ящеров, и не достают как скальные наездники и люди целы, а если нужны кости можно всегда сбегать к стенам слов и завалить дракона :)

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

У кого проблема с беготней жителей в Рифтене, попробуйте убить дракона на высоте Откушенный Язык.

Подтверждаю. Как только дракон на этой горке респаунится, беготня возобновляется. Приходится карабкаться и валить змея.

 

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Что значит скриптовая система? Что там в настройках DD надо поставить, а то не могу понять?

проще поставить мод который отключает самих рендомных ящеров, и не достают как скальные наездники и люди целы, а если нужны кости можно всегда сбегать к стенам слов и завалить дракона :)

В самом начале игры с этим Run For Your Lives 2.0.2 было всё стабильно NPC прятались по укрытия когда нападал дракон, также было и с аналогичным плагином для "Вампирских атак" Это при том что были ещё установлены плагины Deadly Dragons (с ванильной системой атак) и Dragon Combat Overhaul v10.4 всё было прекрасно, Но вскоре начались жуткие глюки с плаигон от Вампиров, потом и от этого! В крупных городах NPC прятались по укрытиям и не выходили из них, в деревнях всё кидались бить дракона, или тупо садились прям на улице прикрывая голову...

Да как то не солидно для ярла и танов убегать от слабеньких драконов.

Ээээ.... Был момент...  Когда я был в Донстаре и на него напал дракон. Я под эпичную музыку дерусь с драконом и вижу, как Ярл, таны вместе со всеми бегут в таверну... Там безопасней, чем в дворце? Или им приспичило выпить... :facepalm

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))