Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Спасайся кто может 3.0/4.0 Одобрено

Run For Your Lives

* * * * * 132 Голосов
моды skyrim скайрим плагины геймплей



С этим модом население Скайрима будет разбегаться по домам при нападении дракона, при случайных нападениях вампиров, а также во время нападений в затмения.

Автору надоело смотреть, как горожане геройствуют и безрассудно атакуют драконов и могучих вампиров, вместо того чтобы поступить разумно и попытаться спрятаться при встрече с гигантской летающей огнедышащей ящерицей или кровососущим паразитом. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.

Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать.

-Совместимость-
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim
Должно быть полностью совместимо с Dragons Diversified
Должно быть полностью совместимо с Mighty Dragons
Должно быть полностью совместимо с SKREEE - Less Frequent Dragons

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Частично несовместимы модификации, добавляющие нескольких драконов при встрече, вместо одного, поскольку жители покинут укрытия после смерти первого же, а на этом этапе их все еще могут убить оставшиеся ящеры.

Моды, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
WIChangeLocation09 - Dragon Attack
WE04 - Player vs Dragon
WEJS18 - Corpses in the aftermath of a dragon attack, Dog left behind

Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc
QF_WEJS18_000E8929.psc

Требования: (SLE) Skyrim или (SSE) Skyrim Special Edition

Что нового в версии 3.0/4.0 (Посмотреть все изменения)

  • SLE -> 3.0
  • SSE -> 4.0
  • Начиная с версии 3.0/4.0 мод объединен с When Vampires Attack/Когда нападают вампиры. Развитие обоих модов продолжится в рамках данной сборки.
  • Добавлено MCM-меню.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ну её на фиг.Теперь даже в закрытые города драконы прилетают.

Solitude_Dragon.png

nKveFo

че вы мучаетесь)) есть же мод на улучшенный ИИ

Ну её на фиг.Теперь даже в закрытые города драконы прилетают.

Solitude_Dragon.png

nKveFo

Установила новую версию мода, старые файлы удалила, галку в файлах лаунчера поставила. В меню настройки модов пишет "статус мода - отключено". Включить не дает.
Что я сделала не так?

Не знаю, как что переведено здесь, но информация в MCM - это о нападении. "Stopped" значит, что нападение в данный момент не происходит.

Установила новую версию мода, старые файлы удалила, галку в файлах лаунчера поставила. В меню настройки модов пишет "статус мода - отключено". Включить не дает.
Что я сделала не так?

У меня Скайрим после него не запускается :u

А когда отключаю - всё норм :с

Два в одном - то что надо! Моя благодарность автору.

Вот такой мод дак запилили, а на Усадьбы из очага нет, вечно то крысы в подвале, то бандиты в доме, то ещё какая шняга, каждый раз всё заляпаной кровью барда, повара и детей хлеще, чем по квесту Каликсто... Великаны мочат кур, фалмеры насилуют коров и извозчика. Ярлы продали землю, но её не потрулят стражники... 

"Когда вампиры атакуют" можно удалять, если эту версию качать? Или ещё нужна..

.Удалять.

Я делаю по-другому. Когда дракон нападает на поселение, я открываю консоль, тыкаю мышкой на летающего в небе дракона и ввожу команду "kill". Он садится и преспокойно умирает, жители села довольны, я сосу у дракона душу и забираю из его инвентаря всё, что он любезно предоставил. Вообще драконы все разные существа: один может дотла сжечь хелген, а от другого можно тупо спрятаться в деревянной таверне. Третий вообще ко мне шестёркой записался, дурневиром кличут. Я ему "к ноге!" - он мне тапки приносит))

"Когда вампиры атакуют" можно удалять, если эту версию качать? Или ещё нужна..

Обновление 3.0: Слияние модов Когда вампиры атакуют и спасайся кто может в один! 

Спасибо, не обратил внимание на изменения.

Обновление 3.0: Слияние модов Когда вампиры атакуют и спасайся кто может в один! 

Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.

Очень полезный мод, а то надоело видеть трупы торговцев и прочих полезных НПС.

Работает все отлично но по мне лучше отключение рандомных вторжений не то драконы способны выести из себя,мешают во время квестов

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

К сожалению, все настройки не работают с призванными кобылами. С тем же Арваком.

У меня после установки мода вообще перестали появляться драконы. Не уверен, конечно, что из-за него, но больше думать не на кого. Да, основной сюжет пройдет, но все равно они должны иногда появляться.

Ну поставила я этот мод, да только даэдровы поселенцы не желают прятаться по домам, а желают тяпнуть Старейшего дракона железным кинжалишкой ... -_-... А если и начинают убегать, то уже слишком поздно, бедолага Довакин не успевает их спасти. И это как бэ очень печально. Можно ли это как-то исправить, или так  должно быть и жертвы во славу Алдуина неизбежны?

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

Блин, а я думал я один такой.

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

все спс за исправления) мод супер супер ))  все работает как надо. у меня уже непервый год стоит) только прятались и не выходили   ша вроде все исправили советую) 

То что надо

Старая версия мода у меня работала и с DD. Поставил эту версию - даже без DD не работает.

===Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать===

- Ну, то то я и смотрю Свен постоянно прячется за моей спиной, таким трусишкой сделался.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • в дополнении давнгуард добавили ну почти в начале сюжетной лини драконее костянное оружие которое выпадает с обязательных врагов под назвинем СмотрительСюжетная линия Dawnguard начинается с 25...
  • Что эта "броня" делает в разделе модов для Скайрима? Переводчик, будь внимательней, куда заливаешь мод.
  • и даже с утками игру проходить не нужно.
  • Если поднять урон на единичку, то "Кровавый вой" будет самым сильным оружием в игре.Мне хотелось сохранить аутентичность оригинального баланса, оставив даэдрическую секиру с энчантом на кражу жизни...
  • Переустановил игру думал играть без модов но этот всё равно скачал)В Скайриме тухло без Ромки))

Другие интересные моды




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 394 435 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор