Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Спасайся кто может 2.1.1a/3.1.1

Run For Your Lives

* * * * * 115 Голосов
sle/sse моды skyrim скайрим плагины геймплей



С этим модом население Скайрима будет разбегаться по домам при нападении дракона.

Автору надоело смотреть, как горожане геройствуют и безрассудно атакуют драконов, вместо того чтобы поступить разумно и попытаться спрятаться при встрече с гигантской летающей огнедышащей ящерицей. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.

Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать.

-Совместимость-
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim
Должно быть полностью совместимо с Dragons Diversified
Должно быть полностью совместимо с Mighty Dragons
Должно быть полностью совместимо с SKREEE - Less Frequent Dragons

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Частично несовместимы модификации, добавляющие нескольких драконов при встрече, вместо одного, поскольку жители покинут укрытия после смерти первого же, а на этом этапе их все еще могут убить оставшиеся ящеры.

Моды, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
WIChangeLocation09 - Dragon Attack
WE04 - Player vs Dragon
WEJS18 - Corpses in the aftermath of a dragon attack, Dog left behind

Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc
QF_WEJS18_000E8929.psc

Требования: (SLE) Skyrim или (SSE) Skyrim Special Edition

Что нового в версии 2.1.1a/3.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена SSE версия (3.1.1)
  • Исправлена порция багов в SLE версии.
  • SLE -> 2.1.1a


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.

Очень полезный мод, а то надоело видеть трупы торговцев и прочих полезных НПС.

Работает все отлично но по мне лучше отключение рандомных вторжений не то драконы способны выести из себя,мешают во время квестов

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

К сожалению, все настройки не работают с призванными кобылами. С тем же Арваком.

У меня после установки мода вообще перестали появляться драконы. Не уверен, конечно, что из-за него, но больше думать не на кого. Да, основной сюжет пройдет, но все равно они должны иногда появляться.

Ну поставила я этот мод, да только даэдровы поселенцы не желают прятаться по домам, а желают тяпнуть Старейшего дракона железным кинжалишкой ... -_-... А если и начинают убегать, то уже слишком поздно, бедолага Довакин не успевает их спасти. И это как бэ очень печально. Можно ли это как-то исправить, или так  должно быть и жертвы во славу Алдуина неизбежны?

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

Блин, а я думал я один такой.

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

все спс за исправления) мод супер супер ))  все работает как надо. у меня уже непервый год стоит) только прятались и не выходили   ша вроде все исправили советую) 

То что надо

Старая версия мода у меня работала и с DD. Поставил эту версию - даже без DD не работает.

===Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать===

- Ну, то то я и смотрю Свен постоянно прячется за моей спиной, таким трусишкой сделался.

В смысле? Какие к примеру скрипты Deadly Dragons не совместимы с этим модом?
А то боюсь, что если этот мод несовместим, то дракон может спокойно убивать персонажей, даже квестовых...

У меня вопрос. С прежним модом, при нападении драконов на город, в котором есть npc лодочник/паромщик, который добавлен Dawnguard, происходил баг. Эти "паромщики" глючили и дергались. Исчезали-появлялись тут и там, в общем хаос. Сейчас они не будут реагировать на драконов как прежде, либо будут убегать?

Вампиры на то и вампиры, они же дети тьмы. Почему они по-твоей логике: должны ломиться через ворота? Не судьба им там скажем, через: канализацию, стену пролезть?

В Вайтране они через главные ворота появляются. Плюс, треллы вампиров вроде как не сами же вампиры (хотя я в этом не разбираюсь), наверно их вампиры через стену перекидывают))

отключает рендомных драконов:

http://www.nexusmods...im/mods/14519/?

 

вот еще отключает рендомных вампиров в городах (эти тоже достают не хуже драконов, всегда удивляло как они проходят мимо стражи через ворота, бред же), в остальных местах вампиры остаются:

http://www.nexusmods...im/mods/31088/?

 

 

драконы которые сидят на стенах слов вроде должны респиться нормально, плюс всегда можно временно отключить мод и собрать души если так надо :)

Вампиры на то и вампиры, они же дети тьмы. Почему они по-твоей логике: должны ломиться через ворота? Не судьба им там скажем, через: канализацию, стену пролезть?

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

отключает рендомных драконов:

http://www.nexusmods...im/mods/14519/?

 

вот еще отключает рендомных вампиров в городах (эти тоже достают не хуже драконов, всегда удивляло как они проходят мимо стражи через ворота, бред же), в остальных местах вампиры остаются:

http://www.nexusmods...im/mods/31088/?

 

 

А души ты где брать будешь после зачистки всех стен слов?

драконы которые сидят на стенах слов вроде должны респиться нормально, плюс всегда можно временно отключить мод и собрать души если так надо :)

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

А души ты где брать будешь после зачистки всех стен слов?

проще поставить мод который отключает самих рендомных ящеров, и не достают как скальные наездники и люди целы, а если нужны кости можно всегда сбегать к стенам слов и завалить дракона :)

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

У кого проблема с беготней жителей в Рифтене, попробуйте убить дракона на высоте Откушенный Язык.

Подтверждаю. Как только дракон на этой горке респаунится, беготня возобновляется. Приходится карабкаться и валить змея.

 

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Что значит скриптовая система? Что там в настройках DD надо поставить, а то не могу понять?

проще поставить мод который отключает самих рендомных ящеров, и не достают как скальные наездники и люди целы, а если нужны кости можно всегда сбегать к стенам слов и завалить дракона :)

В самом начале игры с этим Run For Your Lives 2.0.2 было всё стабильно NPC прятались по укрытия когда нападал дракон, также было и с аналогичным плагином для "Вампирских атак" Это при том что были ещё установлены плагины Deadly Dragons (с ванильной системой атак) и Dragon Combat Overhaul v10.4 всё было прекрасно, Но вскоре начались жуткие глюки с плаигон от Вампиров, потом и от этого! В крупных городах NPC прятались по укрытиям и не выходили из них, в деревнях всё кидались бить дракона, или тупо садились прям на улице прикрывая голову...

Да как то не солидно для ярла и танов убегать от слабеньких драконов.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ну не совсем тот Мрак, кто у Никитина в его сказаниях. Но тоже. воин  с разбитым сердцем. Изначально я хотел сделать именно Мрака Никитина, создал чёрного волка, но у волков одна анимация боя....
  • та ссылка что на нексус путь указывает? там нет конфликтов с кровавой  луной или лунными сказками? что она меняет конкретно? 
  • Ну не совсем тот Мрак, кто у Никитина в его сказаниях. Но тоже. воин  с разбитым сердцем. Изначально я хотел сделать именно Мрака Никитина, создал чёрного волка, но у волков одна анимация боя....
  • из-за этого лаунчераНе из-за него. что делать ?Выпиливать конфликты между модами / ошибки в них / etc.
  • Кто то ставил автономным npc? В спутники/питомцы не плохо бы заиметь, а если ещё и лапы подтянуть модельку...

Другие интересные моды




  • 7 911 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 864 409 Всего загрузок
  • Усадьба Воина Последний файл
  • Ggleebb Последний автор
732 посетителей за последние 15 минут

149 пользователей, 317 гостей, 9 скрытых


tonsa95, alipool, Indomito, Ilya1969, Bing (54), Lyoxa512, GSFritz, boralexxxxxxx, Толстый Крыс, Whitelich, roman_79, Shuffle, Yandex (138), Priren, Куличенко Евгений, YarosSmoliakov, -_Die_-, IKI, yasya9999, Pisvel, Roman_kalian, DragoGooo, WhoThatBoy, malocat, IceKV, setariv, mrgroz, Tcypy, Mail.Ru (36), soul1111, Kleron161988, Lemegeton_Lem, bootyboop, Формалин, FreshTomato, Berserk3d, кумфт, SERJJ2025, Google (24), PisosDerGrose, ulya14crew, Butlay, 4ebyrek83, JuiceFruit, FrankBlack2000, TheStiseBy, LOOOO, Kai Mercer, Stretvoice, hitmanom, Ярик9999, aektan, RomanHD, kostello2004, canne, andrey 1234, skrag, nekit-ka, del.name@yandex.ru, Enfy, gleb8453, solt433, Кофейное Солнце, The_Witcher_, Sonder, Призывательница шторма, DSS, kronius, zZHomkaZz, novembr, Skorpion02102005, толик050, Ramba228, Богдан123-05, Aindoros, Daudov, k4ufman, logon345, Prohodchik, RiseOne, d997m14, Yahoo (5), vlader66, Hell Mi, dmitrievI, DukatDA, demonNikita, ксилофонт, Дуку, Nehengel, dasd234235eawsfasd, Grom911, facf1000, Jo'Rock, Серега, Vova51525, Solder159, nemec345, вадим пономорев, BeelZEBull, nesha, zara kac, KissKa_, SNOOKYY, Deimos0, cyclon, Kinik, trisogor, Djeksn, EllenCuper, Noa Noa, Sailor21, wa4dy328d52875, Dov Asasin, Xan_Asus, Yaneko, сирго, staff0r, Ousava77, gjhghg, GamerPro095, damirrr, Dorubut2k30, Finsi35, turboezhik, Gorloshko, Dvornik, Alhazar224666, Irisay, raphael696, андрес, Montanofan, SemMey, MrRando, louder32, Tender_Velour, Neadekvat777, scanner, akercocke, DagotUr127, via4o76, Anna77, zipa, VikaDovaGame, skopin2002, valeriy1adw, duremar9, jaha_jaah, TimLuk, aswerfd, NEX4S, Dr_Artem, bozhiy.tapochek, Pomonick